7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена сальника заднего моста тойота раш


Ремонт и обслуживание в автосервисе Тойота Rush в Волжском


  • Коды ошибок OBD 2
  • Технические характеристики

  • ТО
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрика
  • Двигатель
  • Радиатор и Кондиционер
  • МКПП и АКПП
  • Привод
  • Покраска
  • Кузов
  • Прайс стоимости технического обслуживания

    Работа Цена
    Замена масла и фильтра в двигателе (двс) 500
    Замена воздушного фильтра 300
    Замена салонного фильтра 500
    Замена топливного фильтра 500
    Замена масла в трансмиссии 2300
    Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 500
    Замена масла в редукторе переднего моста 500
    Замена масла в раздаточной коробке (рк) 500
    Замена масла в редукторе заднего моста 500
    Замена жидкости в рулевом механизме 500
    Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
    Замена тормозной жидкости 300
    Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1400
    Замена приводного ремня 600
    Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 4300
    Замена жидкости гур 400
    Промывка дроссельной заслонки 1400
    Замена охлаждающей жидкости 700
    Замена гидравлической жидкости тормозов 300
    Замена трансмиссионной жидкости 600
    Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 700
    Доливка технической жидкости 50
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 6800
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1000
    Регулировка ручника 700
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС 4800
    Замена цепи ГРМ на снятом ДВС 4800
  • Ремонт подвески цены

    Работа Цена
    Замена с/блоков рычага продольного 800
    Замена с/блоков верхн. (одна стороны) 700
    Замена с/блоков нижн. (одна стороны) 800
    Замена втулок стабилизатора заднего 500
    Замена втулок стабилизатора переднего 1000
    Диагностика ходовой части автомобиля 800
    Контрольный осмотр 450
    Колесо с/у 100
    Замена амортизатора заднего с/у 1000
    Замена амортизатора переднего с/у 1500
    Замена поворотного кулака с/у 1500
    Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у 1500
    Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у 1500
    Регулировка ступичного подшипника 200
    Замена пружины передней подвески с/у 1500
    Замена пружины задней подвески с/у 1500
    Замена рычага заднего с/у 1000
    Замена переднего поперечного рычага подвески 1000
    Замена с/блоков рычага (рычаг снят) 800
    Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) 800
    Замена амортизатора задней подвески 500
    Замена пружины задней подвески 1000
    Замена сайленблока подвески балки заднего моста 2000
    Замена ступицы заднего колеса 1000
    Замена подшипника ступицы заднего колеса 1200
    Регулировка подшипника ступицы заднего колеса 200
    Замена втулок стабилизатора задней подвески 700
    Замена стойки стабилизатора задней подвески 500
    Замена рычага задней подвески 600
    Замена реактивных тяг моста задней подвески 2200
    Замена балки задней подвески 4500
    Замена рессоры подвески заднего моста 2700
    Усиление рессоры подвески заднего моста 2700
    Замена сайленблока рычага задней подвески 500
    Замена продольного рычага задней подвески 600
    Замена поперечного рычага задней подвески 1000
  • Ремонт тормозной системы цены

    Работа Цена
    Замена тормозного шланга 300
    Замена тормозной трубки 300
    Замена главного тормозного цилиндра 1000
    Замена тормозной жидкости 400
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 400
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 600
    Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза 1000
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма 1000
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1000
    Замена переднего тормозного суппорта 1200
    Замена заднего тормозного суппорта 1200
    Обслуживание передних тормозных механизмов 200
    Обслуживание задних тормозных механизмов 200
    Замена колодок ручного тормоза 1200
    Обслуживание механизма ручного тормоза 300
    Замена троса ручного тормоза 500
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
    Замена передних тормозных дисков 700
    Замена задних тормозных дисков 1000
    Замена тормозных барабанов 1000
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов 1500
    Замена регулятора тормозных усилий 300
  • Ремонт рулевого управления цены

    Работа Цена
    Замена наконечника рулевой тяги 500
    Замена рулевой тяги 700
    Замена рулевой рейки 2300
    Замена гидроусилителя (гур) 1000
    Регулировка схождения колес передней оси 1500
    Регулировка схождения колес задней оси 300
    Замена шланга высокого давления гур 1700
    Ремонт шланга высокого давления гур 1500
    Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 500 до 1300
    Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку 70
    Замена масла ГУР с промывкой 1400
    Замена фильтра ГУР 800
    Замена рулевого редуктора 1700
    Замена маятникого рычага 1000
    Замена демпфера рулевой трапеции 700
    Замена рулевой колонки 2300
    Замена карданного вала рулевой колонки 1600
    Замена продольной тяги рулевой трапеции 700
    Замена поперечной тяги рулевой трапеции 700
  • Стоимость ремонта электрики

    Работа Цена
    Замена генератора 1200
    Замена стартера 2300
    Ремонт генератора 700
    Ремонт стартера 700
    Замена диодного моста генератора 500
    Замена втягивающего реле стартера 500
    Замена бендикса стартера 500
    Замена высоковольтных проводов 300
    Замена свечей зажигания 300
    Замена катушки зажигания 300
    Замена модуля катушки зажигания 600
    Замена реостата печки 2300
    Замена электромотора вентилятора печки 1000
    Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1000
    Замена электронного блока управления эбу 600
    Замена модуля кнопок стеклоподъемника 600
    Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1000
    Замена блока управления двигателя (эбу двс) 600
    Замена подкапотного модуля предохранителей 1000
    Замена модуля предохранителей салонного 1000
    Замена модуля предохранителей багажника 1000
    Замена блока управления комфорта 600
    Замена модуля управления центральным замком 600
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1400
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1400
    Замена электромотора стеклоподъемника 1000
    Замена силового провода на генератор 400
    Замена силового провода на стартер 600
    Замена массового провода 500
    Ремонт жгута электропроводки 2000
    Замена предохранителя 50
    Замена лампочки 100
    Замена звукового сигнала 300
    Замена контактного кольца рулевой колонки 1600
    Замена под рулевого переключателя 900
    Замена контактной группы замка зажигания 2300
    Замена актуатора замка двери 1000
  • Ремонт двигателя цены

    Работа Цена
    Снятие/установка легковые а/м 9000
    Снятие/установка Джип 20000
    Дефектовка 5000

    Диагностика двигателя

    Работа Цена
    Техническая 500
    Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. 800
    Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр 300

    Замена поршневых колец

    Работа Цена
    Замена поршневых колец 4 - цилиндра 15000
    Замена поршневых колец 5 - цилиндров 20000
    Замена поршневых колец 6 - цилиндров 30000
    Замена поршневых колец V6 35000
    Замена поршневых колец V8 40000
    Замена поршневых колец V12 60000

    Ремонт головки блока двигателя

    Работа Цена
    Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ 6000
    Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель 12 000
    Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ 6000
    Дефектовка 3000
    Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ 4000
    Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ 5000
    Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ 6000
    Ремонт 24-х клапанной ГБЦ 7000

    Ремонт ТНВД

    Работа Цена
    Снятие - установка 5000

    Ремонт турбины

    Работа Цена
    Диагностика 500
    Снятие/установка 5000
    Снятие/установка Битурбо 22000

    Замена колпачков дизель

    Работа Цена
    8 клапанов 5000
    12 клапанов 6000
    16 клапанов 7000
    24 клапана 8000

    Замена гидрокомпенсаторов

    Работа Цена
    8 клапанов 4000
    16 клапанов 6000
    24 клапана 7000

    Замена прокладок

    Работа Цена
    Головки блока рядный двигатель 6000
    Головки блока V образный двигатель (одна) 8000
    Клапанной крышки 600
    Клапанной крышки V образный двигатель 800

    Замена ремня ГРМ на снятом двигателе

    Работа Цена
    Ремень ГРМ на рядном двигателе 3000
    Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 4000
    Замена приводного ремня 800
    Замена цепи ГРМ на рядном двигателе 4000

    Ремонт - снятый двигатель

    Работа Цена
    Ремонт двигателя 4 – цилиндра 16000
    Ремонт двигателя 5 – цилиндров 20000
    Ремонт двигателя 6 – цилиндров 25000
    Ремонт двигателя V6 29000
    Ремонт двигателя V8 34000
    Ремонт двигателя V12 45000

    Замена поршневых колец снятый двигатель без головки

    Работа Цена
    Замена Поршневых колец 4 – цилиндра 9000
    Замена Поршневых колец 5 – цилиндров 11000
    Замена Поршневых колец 6 – цилиндров 12000
    Замена Поршневых колец V6 14000
    Замена Поршневых колец V8 18000
    Замена Поршневых колец V12 22000

    Замена маслосъемных колпачков

    Работа Цена
    Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов 4000
    Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов 5000
    Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов 6000
    Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана 7000

    Замена гидрокомпенсаторов: 8/16/VR6

    Работа Цена
    Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов 2000
    Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов 3000
    Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов 4000
    Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана 5000

    Работы со снятым ДВС

    Работа Цена
    Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель 2000
    Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель 5000
    С/у поддона 1000
    С/у впускного коллектора 2800

    Общие работы по ремонту двигателя

    Работа Цена
    Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель 9700
    Замена двигателя — снять двигатель 4800
    Замена двигателя — поставить двигатель 6800
    Ремонт двигателя 14800
    Переборка двигателя 9700
    Замена головки блока цилиндров (гбц) 4200
    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 4200
    Замена сальника распределительного вала 1000
    Замена прокладки клапанной крышки 300
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц 2200
    Замена клапанов 2700
    Замена впускных клапанов 2300
    Замена выпускных клапанов 2300
    Замена направляющих клапанов 2700
    Замена седла клапана 2700
    Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 1000
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 900
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) 1000
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) 600
    Замена свечей зажигания бензинового двигателя 600
    Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 4300
    Замена приводного ремня 500
    Замена опоры двигателя (двс) 1000
    Замена прокладки впускного коллектора 1000
    Замена дроссельной заслонки 600
    Замена прокладки выпускного коллектора 1000
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателя 2300
    Замена маховика 4700
    Замена двух массового маховика 6700
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя 4300
    Замена радиатора охлаждения двигателя 1500
    Диагностика двигателя 600
    Замена прокладки поддона двигателя 2300
    Замена поддона двигателя 2300
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВС 6800
    Ремонт поддона картера двигателя 1000
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9800
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель 5800
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель 7700
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9800
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 11700
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 6800
    Диагностика дизельного двигателя 1000
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя 2300
    Ремонт дизельного двигателя 19500
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя 4700
  • Ремонт радиаторов и кондиционеров

    Работа Цена
    Замена радиатора кондиционера 1000
    Замена радиатора печки отопителя салона 5700
    Замена компрессора кондиционера 1500
    Замена муфты компрессора кондиционера 2000
    Заправка кондиционера 800
    Опрессовка кондиционера 1000
    Замена вентилятора печки отопителя салона 1000
    Замена активатора заслонки отопителя салона 800
    Замена блока управления климат контроля 800
    Замена шланга радиатора печки 800
    Замена клапана циркуляции отопителя печки 1000
    Замена дополнительного насоса отопителя печки 1000
  • Ремонт коробки передач цены

    Работа Цена
    Замена автоматической коробки передач (акпп) 6900
    Замена механической коробки передач (мкпп) 4800
    Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6300
    Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6300
    Ремонт механической коробки передач (мкпп) 2800
    Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 3700
    Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 6800
    Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 400
    Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 400
    Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) 500
    Замена прокладки коробки передач 800
    Замена раздаточной коробки передач (рк) 4300
    Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500
    Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 500
    Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7700
    Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 4800
    Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7300
    Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6800
    Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1300
    Замена карданного вала привода заднего моста 600
    Замена карданного вала привода переднего моста 600
    Замена крестовины карданного вала 600
  • Ремонт привода цены

    Работа Цена
    Замена правого переднего привода (ШРУС) 1200
    Замена левого переднего привода (ШРУС) 1200
    Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500
    Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500
    Замена гранаты ШРУСа переднего привода 1500
    Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 3300
    Замена сальника правого привода переднего моста 1300
    Замена сальника левого привода переднего моста 1300
    Замена механизма включения привода переднего моста 1500
    Ремонт механизма включения привода переднего моста 2300
    Замена переднего моста 2500
    Замена подшипника полуоси заднего моста 2300
    Замена полуоси заднего моста 1200
    Замена сальника полуоси заднего моста 1000
    Замена правого привода заднего моста 1000
    Замена левого привода заднего моста 1000
    Замена пыльника привода заднего моста 1200
    Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста 1500
    Замена сальника привода заднего моста 1500
    Замена редуктора заднего моста 3000
  • Стоимость покраски

    Работа Цена
    Покраска капота нового с 2х сторон 4800
    Окраска капота бу с одной стороны 2300
    Покраска переднего бампера нового 2300
    Окраска переднего бампера бу 2000
    Покраска заднего бампера нового 2300
    Окраска заднего бампера бу 2000
    Покраска переднего правого крыла нового 2000
    Окраска крыла бу переднего 1800
    Покраска переднего левого крыла нового 2000
    Окраска передней двери новой 2600
    Покраска двери передней левой бу 2300
    Окраска двери передней правой новой 2500
    Покраска задней правой двери бу 2300
    Окраска задней двери новой 2500
    Покраска заднего левого крыла частичная 2000
    Окраска заднего правого крыла полная 2800
    Покраска порога правого частичная 1000
    Окраска порога полная 1800
    Покраска крышки багажника полная 2000
    Окраска крышки багажника частичная 1000
    Покраска фартука полная 1000
    Окраска передней панели частичная 1000
    Покраска кузова автомобиля полная 39900
    Окраска автомобиля наружная 29900
    Покраска одной детали локальная 1300
    Окраска одной детали частичная 1300
    Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля 4900
    Абразивная полировка кузова автомобиля 6800
    Защитная полировка автомобиля 6800
    Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля 1300
  • Стоимость кузовного ремонта автомобиля

    Работа Цена
    установка автомобиля на стапель 1000
    устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
    устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
    устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
    снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
    установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
    снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
    установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
    задний бампер разборка 500
    бампер автомобиля задний - собрать 500
    передний бампер разборка 500
    бампер автомобиля передний - собрать 500
    брызговик автомобиля пластик снятие 150
    установка задних брызговиков пластик 150
    установка передних брызговиков пластика 150
    дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
    дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
    дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
    дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
    зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
    зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
    Замена молдинга двери - клееный 500
    молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
    замен решетки радиатора автомобиля 150
    подкрылок кузова автомобиля снятие 500
    подкрылок кузова автомобиля установка 500
    Замена передней фары 500
    Замена задней фары 500
    Замена капота автомобиля 1000
    Замена крышки багажника автомобиля 1000
    Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
    Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
    Замена крыла переднего съемного 850
    Замена крыши авто без люка в сборе 9000
    Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
    Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
    Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
    Замена задней панели автомобиля сборе 7500
    Замена панели задней частично 4000
    Замена передней панели авто в сборе 4000
    Частичная замена передней панели автомобиля 4000
    Замена порога боковины авто в сборе 5750
    Частичная замена порога боковины автомобили 4000
    Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
    Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
    Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
    Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
    Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
    Защитная полировка кузова автомобиля 3000
    Снять и поставить капавтомобиля 1000
    Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
    Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
    Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
    Замена одной петли капота 1700
    Замена двух петель капота 2200
    Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
    Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
    Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
    Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
    Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
    Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
    Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
    Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
    Абсорбер переднего бампера один замена 1700
    Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
    Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
    Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
    Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

Средняя стоимость обслуживания Toyota Rush в месяц

фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта

Бренды - фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта

+7 (495) 003-5162

+7 (967) 282-83-05

ПН-ПТ 10:00-20:00

СБ-ВС по записи

Онлайн расчет

Услуги Работы Отзывы

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

Artega

Ascari

Asia

Aston Martin

Audi

Aurus

Austin

Autobianchi

BAIC

Bajaj

Baojun

BAW

Bentley

BMW

Borgward

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Caterham

Chana

Changan

Changfeng

Changhe

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

CHTC

Citroen

Cowin

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Dartz Motors

Datsun

Detroit Electric

DFM

Dodge

DS

Eagle

Facel Vega

FAW

Ferrari

Fiat

Fisker

Foday

Ford

Foton

FSO

GAC

Geely

Genesis

Giugiaro

GMC

Great Wall

GTA Motor

Gumpert

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Hennessey

Holden

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Icona

Infiniti

Innocenti

Iran Khodro

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Jensen

Jonway

Kaiser

Kawei

KIA

Koenigsegg

Lada

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

LDV

Lexus

LIFAN

Lincoln

Lotus

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marussia

Maruti

Maserati

Mastretta

Matra

Maxus

Maybach

Mazda

Mazzanti

McLaren

Mega

Mercedes-Benz

Mercury

MG

MINI

Mitsubishi

Mitsuoka

Monteverdi

Morgan

Nio

Nissan

Noble

Oldsmobile

Opel

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

PGO

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Proton

Pyeonghwa

Qoros

Ram

Ravon

Renault

Roewe

Rolls-Royce

Rover

Saab

Samsung

Saturn

Scion

Seat

Simca

Skoda

Smart

Soueast

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

SWM

Talbot

Tata

Tatra

Tesla

Toyota

Traum

Triumph

TVR

Vauxhall

Venucia

Volkswagen

Volvo

Vortex

Wey

Wiesmann

XinKai

Yamaha

Yema

Zastava

Zenvo

Zinoro

Zotye

ZX

Замена сальников и подшипников заднего моста на Toyota 4Runner (также Tacoma) – ADVENTURETACO

Что ж, как я упоминал ранее, наш последний семейный поход был и успешным, и неудачным. Я имею в виду, что походная часть прошла успешно, но то, что я заметил, что сальники моего заднего моста протекают, когда мы вернулись домой, - эта часть определенно провалилась.

Моим первым делом было устранить то, что, как я надеялся, было причиной утечки уплотнений в первую очередь - путем перемещения сапуна заднего дифференциала. После этого пришло время заняться реальной проблемой, поэтому я откладывал.

Видишь ли, я волновался, что это будет огромная и сложная работа, и позвольте мне быть первым, чтобы заверить вас - это не так! Я имею в виду, что вам нужно несколько специальных инструментов и тому подобное, но с небольшим количеством интернет-поиска, правильными инструментами и списком необходимых шагов работа будет прямой и достаточно легкой.

Если вы зашли сюда просто в поисках инструментов и шагов - возможно, чтобы распечатать для самостоятельной работы - перейдите по этой ссылке, чтобы найти все, что вам нужно...

Пошаговая инструкция: Замена уплотнения заднего моста Подшипник на Tacoma 1-го поколения с ABS (или 4Runner 3-го поколения)

Итак, после того, как мы записали все шаги, пришло время, как обычно, собрать детали и инструменты. Для меня это палка о двух концах — я люблю новые инструменты, но не люблю платить за них. Но эй, я экономлю деньги, делая это сам, не так ли?


купить, чтобы сэкономить™

Деталей для этого проекта довольно мало, и я выбрал OEM для всего, так как обычно считаю, что несколько дополнительных долларов за идеальные детали того стоят. Даже тогда здесь нет ничего такого дорогого.

  • (2) Пылезащитные уплотнения (

    -48001) — по одному с каждой стороны оси

    • '96-'00 4Runner или Tacoma - P/N: (

      -48001)

    • '01-'02 4Runners или '01-'04 Tacoma use P/N: (

      -54001)

  • (2) Подшипники оси - по одной с каждой стороны оси; масло вымывает жир.
    • '96-'00 4Runner или Tacoma - P/N: 90363-40020-77
    • '01-'02 4Runners или '01-'04 Tacoma use P/N: 90363-40068
  • (2) Внутренние уплотнения корпуса моста (-50006) - это собственно сальники полуоси
  • (2) Уплотнительные кольца трубы корпуса оси (

    -88077) – по одному с каждой стороны оси

  • (2) Стопорные кольца для фиксаторов (90520-36045) — опционально. Toyota говорит заменить их при выполнении работы.
  • Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
  • 3кварт 80W-90 Трансмиссионное масло для заднего дифференциала
  • Стопорные шайбы заднего дифференциала

Обратите внимание, что я решил сэкономить около 150 долларов и повторно использовать тональные кольца из АБС-пластика, а также внутренний и внешний фиксаторы. Шаги, на которые я ссылался выше, могут помочь вам сэкономить те же 150 долларов.

Далее мне нужно было подобрать несколько специальных инструментов.

  • 20-тонный пресс от Harbour Freight
  • Съемник подшипника оси заднего колеса и инструмент / установщик тонального кольца (ebay) - используется с печатным станком для снятия и установки различных компонентов на заднюю ось. Великолепный инструмент, который стоит в два раза больше своей цены, и вы поддерживаете коллегу в этом процессе . Кроме того, этот инструмент работает на большей части модельного ряда грузовиков Toyota — 4Runners 1-го, 2-го и 3-го поколения (84–02 гг. ), Tacomas 1-го поколения (99 г.6-04), старые Hilux, T100 ('92-97) и Tundras 1-го поколения ('00-06). Он также доступен с адаптером последней модели (ebay), добавляя Tacomas 2-го и 3-го поколения (с 2005 г. по настоящее время), 4Runners 4-го и 5-го поколения (с 03 г. по настоящее время), Tundras 2-го поколения (с 2007 г. по настоящее время), все FJ Cruisers. , и все секвойи. И есть магазин eBay с большим количеством вариантов, милая.
  • 3” очиститель ABS, с крышкой – для установки нового подшипника заднего моста.
  • OTC 4507 Комплект оправок для уплотнения — для установки нового уплотнения заднего моста.

И, конечно же, я использовал «обычные» инструменты, которые есть у всех в мастерской, для различных работ, которые мы выполняем на наших грузовиках.

  • Домкрат и (2) подставки для домкрата на 6 тонн.
  • Разные головки (я рекомендую этот набор от Williams, бренд Snap-On)
    • Головка на 10 мм - для снятия датчика АБС с картера полуоси.
    • Головка глубиной 14 мм — для откручивания гаек, крепящих тормозной барабан к картеру моста.
    • Головка на 24 мм - для снятия заливных/сливных пробок дифференциала.
    • Головка 5/8" глубокая - для использования в прессе при запрессовке различных компонентов.
    • Храповой механизм, удлинители и прерыватель при необходимости.
  • Накидной ключ на 14 мм (набор) - для откручивания гаек, крепящих тормозной барабан к картеру моста.
  • Накидной ключ на 10 мм (набор) - для снятия фитингов тормозных магистралей с заднего барабана.
  • Клещи для стопорных колец - для снятия/установки стопорного кольца внешнего фиксатора.
  • Шестигранный ключ на 3 мм, 4 мм, 5 мм (набор) — для измерения положения внутреннего фиксатора при повторной установке.
  • Ассортимент вакуумных колпачков - для предотвращения вытекания тормозной жидкости из задних трубопроводов после их отсоединения.
  • Очиститель тормозов — для очистки компонентов тормозов, а также оси в ходе всего процесса.
  • Смазка - для установки новых деталей.

Логистика в сторону, я распечатал шаги и после неторопливого завтрака из чего-то, что я уверен был вкусным, я принялся за работу. Моим первым делом было установить заднюю ось 4Runner на домкраты, чтобы я мог снять задние колеса, шаг, который быстро выявил проблему для меня - пятно масла дифференциала прямо там, снаружи тормозного барабана. .

Далее пришло время снять различные детали, чтобы, когда я буду вытаскивать оси из корпуса, их ничто не удерживало. Первыми были тормозные барабаны. Возможно, я наивно ожидал, что они оторвутся относительно легко. Ха, не может быть дальше от истины. Даже после того, как я отсоединил от них шланги электронного тормоза, они не сдвинулись ни на йоту, когда я тянул их и пытался уговорить своим молотком. В конце концов - после того, как ослабить натяжители также не удалось - я прибегнул к использованию двух болтов M8-1,25x50, чтобы открутить их, каждый из которых издавал небольшой хлопающий звук, когда ржавчина, которая прикрепляла их к оси, освобождалась - теперь проект занял 45 минут.

Уверенность уже пошла на убыль, и я решил, что моим следующим шагом будет слить воду из заднего дифференциала, пока я отсоединяю остальные детали от тормозов, чтобы она могла полностью слиться до того, как я вытащу оси. Кроме того, это легко - так что не беспокойтесь о дальнейшем разъедании моего эго. Здесь вы увидите, что я на самом деле сливаю масло из дифференциала в молочник, а не в свой обычный поддон для слива масла. Это потому, что я собираюсь использовать это масло повторно, несмотря на то, что оно может сломать Интернет. А если серьезно, то все будет в порядке - пробег меньше 1500 миль.

Когда масло вытекло — в основном в мой кувшин — я потратил несколько минут, чтобы снять задние тормозные магистрали, используя гаечный ключ на 10 мм и несколько силиконовых колпачков, которые препятствовали попаданию тормозной жидкости повсюду, и датчики ABS. - которые были покрыты маслом дифференциала, что является еще одним признаком неисправности уплотнения оси.

Теперь с полной уверенностью, и узнав, когда я менял ремень ГРМ, что работа, подобная этой, требует небольшой организации - я был готов удалить 4, 14-миллиметровые гайки, которые крепят заднюю пластину к картеру моста. ... что я и сделал.

Нашел пропавшее масло заднего дифференциала!

Ось теперь в руках, я ее немного почистил и поставил на верстак - вернее, на старый ротор, который я поставил на верстак - чтобы можно было приступить к работе по выпрессовке различных компонентов... а потом новые версии тех же частей - обратно.

Теперь - это, вероятно, хорошее место, чтобы упомянуть, что если вы заменяете уплотнения оси в качестве профилактического обслуживания - и они не подтекали - вам может не потребоваться ничего из этого. Но, если ваши сальники оси протекали и допускали попадание масла из дифференциала в подшипник оси (и тормозные барабаны), то вам также необходимо заменить подшипник и барабаны. Масло дифференциала в подшипнике «вымоет» смазку подшипника, которая обеспечивает плавность хода, и будет препятствовать хорошей работе тормозов, поэтому рекомендуется заменять все сразу.

Первым шагом является использование 20-тонного цехового пресса и съемника подшипников оси заднего колеса и инструмента/установочного приспособления SST для тонального кольца, чтобы снять тональное кольцо ABS и внутренний фиксатор с оси. И чтобы использовать SST, мне пришлось выбить одну из шпилек, которые крепят опорную пластину к картеру моста. Используя гайку для защиты резьбы и свой верный молоток, я вскоре был готов к работе.

Сняв шпильку (из сборки, а не от меня), я вставил красную пластину SST под тональное кольцо ABS и закрепил съемник на оси с помощью прилагаемых шайб и гаек, а затем поместил всю сборку в пресс. Все идет нормально.

Когда я начал нажимать, я подумал про себя две вещи. Во-первых, дизайн и качество сборки магазинного пресса довольно "не очень". Я имею в виду, что это Harbour Freight, и, похоже, он работал — хотя и неуклюже — для всего проекта, но это не точно настроенная машина. Если бы у меня было больше возможностей для его использования, я бы настоятельно рассмотрел более дорогую машину с немного лучшей подгонкой и отделкой. Во-вторых, меня поразил дизайн и качество сборки съемника подшипников оси заднего колеса и инструмента для тонального кольца. Это потрясающе. На протяжении всего проекта он не мог быть более совершенным, делая все операции по вытягиванию и прессованию простыми и безопасными. Если вы выполняете эту работу и думаете обойтись своими собственными приспособлениями, я бы порекомендовал сделать себе одолжение и выбрать одно из них. Сэкономленное время и разочарование чего стоят сами по себе, даже если вы не заботитесь о безопасности.

Довольно скоро я выпрессовал ось из тонального кольца ABS и внутреннего фиксатора. И здесь легко увидеть, где сальник оси прилегает к внутреннему фиксатору.

Следующей операцией прессования было снятие оси с подшипника и внешнего держателя, и для этого мне пришлось вставить шпильку, которую я снял с опорной пластины, на место - простой процесс с шайбами поставляется в комплекте со съемником SST и гайкой 14 мм.

О, и мне пришлось снять стопорное кольцо, удерживающее подшипник и фиксатор на месте. Я был готов к тому, что это займет немного времени, учитывая, сколько времени потребовалось для снятия других стопорных колец, но на этот раз, я думаю, мне повезло - оно снялось сразу, легко.

Сняв стопорное кольцо, я смог прикрепить съемник для подшипников оси заднего колеса к опорной плите с помощью прочных шайб и гаек и вернуться к прессу. На этот раз, когда я прижимал ось через SST, подшипник и внешний фиксатор были захвачены, оставляя ось обнаженной в конце операции.

Мальчик! Удар, когда подшипник оси освободился, был - как бы это сказать - "смена штанов". Это было громко, вся пресса тряслась, когда высвобождалась энергия. Но все заработало как надо, и когда я снял SST с опорной пластины, там был внешний фиксатор - чистый, как свисток, и без "линии износа", как у внутреннего фиксатора - так как на нем не ездит сальник.

Тот факт, что на внешнем фиксаторе нет линии износа, позволяет нам сэкономить те 150 долларов, о которых я упоминал в начале поста — мы можем просто поменять местами фиксаторы при установке, и хорошая чистая поверхность для нашего нового уплотнения оси, по которой можно ездить. Но об этом позже...

Мне пришлось удалить больше битов, прежде чем я был готов начать переустановку. Сначала был внешний пылезащитный экран, который просто снял плоскогубцами. Убрав пылезащитный щиток, я мог бы использовать оправку для подшипников, которая шла в комплекте с тем же съемником для подшипников оси заднего колеса и инструментом для тонального кольца SST (насколько это круто?), чтобы выбить колесный подшипник из опорной пластины тормоза и поставить на него. верстак.

На данный момент, я думаю, был полдень. Мне потребовалось добрых 4 часа или около того, чтобы добраться до этого места. Я бы обвинил в этом фотографии, но реальность такова, что я просто очень тщательно проверял себя на каждом этапе, так как я делал это впервые. Как сказал Эрик из @Relentless Fab одному из своих парней, когда я был там: «Чем медленнее, тем быстрее». Вернее слов никогда не было сказано.

После обеда и очистки некоторых деталей я был готов начать сборку компонентов. По сути, это процедура, обратная снятию, поэтому осевой подшипник поднялся первым. Немного смазки на внешнем кольце и соответствующем отверстии, чтобы вещи легко скользили друг мимо друга, я использовал оправку для подшипников SST для поддержки опорной пластины тормоза и 3-дюймовую очистку ABS, чтобы аккуратно вдавить подшипник. плотная посадка, поэтому АБС работает хорошо — как в соответствии с внешним диаметром подшипника, так и потому, что если вы деформируете АБС, вы понимаете, что делаете что-то не так.0003

После того, как подшипник находится в корпусе тормоза, пришло время напрессовать его и внешний фиксатор (который раньше был внутренним и имеет след износа) на ось. Когда скос на фиксаторе обращен к от к подшипнику, я установил все с помощью оправки для подшипников (и съемника для подшипников оси заднего колеса) и в пресс, прежде чем легко сжать все вместе.

Затем, продолжая снятие в обратном порядке, новое стопорное кольцо перед смазкой и установкой тонального кольца ABS и внутреннего (было внешним) фиксатора на место для прессовки. Примечание: тональное кольцо установлено твердой стороной к дифференциалу, а фиксатор имеет скос в сторону от дифференциала, чтобы лучше сочетаться с уплотнением оси, которое было переработано Toyota несколько лет назад.

А затем я вернулся к прессе, где я снова использовал оправку для подшипников и съемник для подшипников оси заднего колеса, чтобы установить два кольца на ось. Ключевым моментом на этом этапе является обеспечение того, чтобы внутренний фиксатор оказался в идеальном положении, чтобы сальник оси располагался прямо посередине плоской поверхности. Для этого нажмите на два кольца и используйте сказочное отверстие в инструменте для установки подшипников SST, чтобы следить за ходом работ.

Когда вы начнете видеть полированную ось, выглядывающую из-под внутреннего фиксатора, сбавьте скорость. В конечном итоге вам понадобится от 3 до 5 мм полированной оси, чтобы все выровнялось. Поэтому, когда вы дойдете до 3 мм, что можно измерить шестигранным ключом на 3 мм, остановитесь. Сначала я пошел на 5 мм, и это было слишком далеко! (легкое исправление с помощью инструмента "Съемник подшипников" и "Тональное кольцо", но этого можно было бы избежать).

Чтобы проверить, на месте ли внутренний фиксатор, наконец пришло время заменить сальник оси. И это было около 16:00! Я направился к грузовику и попытался вытащить старый сальник с помощью плоскогубцев. Безуспешно - печать была в хорошем состоянии, и, несмотря на то, что печать была повреждена (будучи очень осторожным, чтобы , а не искалечили гонку), она не сдвинулась с места.

Блин! Я слышал, что использование скользящего молотка в наборе для съемника уплотнений OTC 4579 делает это очень простым, но я решил, что, вероятно, смогу вытащить его другим способом и сэкономить сто долларов. Дурачок. Я быстро осознал свою глупость, но было слишком поздно — получение комплекта должно было занять четыре дня — времени у меня не было — и поэтому я сделал единственное, что мог — запаниковал.

Нет, я шучу. На самом деле я немного повозился, посмотрев на конструкцию комплекта безрецептурного отпуска, и придумал то, что я могу назвать только хитроумным приспособлением , которое, как я надеялся, решит мою проблему  – способ зацепить уплотнение в нескольких местах, а затем позволить мне ударить молотком по кленовому блоку, чтобы вытащить его.

Ужасно сработало. Так что если вы читаете это - просто купите комплект OTC 4579 и не теряйте несколько лет жизни из-за стресса.

Возможно, печать была повреждена, но она была оторвана, и я почувствовал облегчение. Я сразу же приступил к установке нового уплотнения - сначала нагрел картер моста с помощью тепловой пушки и заморозил новое уплотнение - просто чтобы дать себе как можно больше шансов легко его установить.

Он отлично работал и прекрасно сел с помощью комплекта для установки уплотнений OTC 4507.

Это означало, что я мог проверить положение моего внутреннего фиксатора на оси, поэтому я нарисовал маркером несколько линий и вставил ось в корпус. Несколько оборотов, чтобы печать стерла немного маркера, и я понял, что у меня проблема.

Я отодвинул фиксатор на 5 мм, но это было слишком далеко. Вернувшись в магазин, я использовал съемник тонального кольца оси заднего колеса (я упоминал, что эта вещь потрясающая?), чтобы быстро вытащить фиксатор и тональное кольцо на 2 мм вверх по оси. И следующая пробная посадка прошла идеально!

Осталось только заменить самое большое уплотнительное кольцо, которое я когда-либо видел на конце кожуха моста, а затем застегнуть все обратно – затянуть гайки, крепящие опорную пластину к кожуху моста. до 48 футо-фунтов и убедившись, что соединения датчика ABS и тормозной магистрали «достаточно тугие».

Было 17:30, и я закончил первую сторону.

Как и все, я решил, что сейчас самое время начать вторую сторону.

Получается, конечно, что теперь я лучше понимал, что делаю, и мне не нужно было ничего фотографировать - так что я смог ехать немного быстрее. И немного, я имею в виду, что я завершил весь процесс примерно за четверть времени - чуть менее двух часов - и с меньшим количеством ошибок.

Примерно в 19:45 я все застегивал - день был долгий, но удачный. Я оставил заправку заднего дифференциала трансмиссионным маслом и прокачку тормозов на следующее утро, но это достаточно легко сделать, и я совсем не волновался.

Было время ужина, и я проголодался.

- - - - -

Конечно, теперь, когда я занялся сальниками осей, мой следующий проект - замена задних тормозных колодок. Вы знаете, потому что нынешние пропитаны маслом дифференциала из ранее негерметичных сальников.

Вал и ступица заднего моста для Toyota RUSH F700 2010–2018

MegaZip

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}

{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {каждый столбец в calc([3,4,5])} {/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces.
{num2str( заменители.длина-4, [ "Показать "+(substitutes.length-4)+" больше запчастей", "Показать "+(substitutes.length-4)+" больше запчастей", "Показать "+(substitutes.length-4)+" больше запчастей" ] )}

Learn more


[an error occurred while processing the directive]