7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена сальников клапанов нива шевроле без снятия головки


Замена маслосъёмных колпачков Нива Шевроле


Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока и ресивера, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, съемник маслосъемных колпачков (по возможности), круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм (для поддерживания клапана).
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Проворачивая коленчатый вал, совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой (приливом) на корпусе подшипников распределительного вала (см. тут). При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании», а также облегчит фиксацию клапана с помощью прутка из припоя.
3. Снимите распределительный вал (см. тут).
4. Снимите ресивер впускной системы (см. тут), так как он мешает установить приспособление для сжатия клапанных пружин.

   Заметка
При наличии приспособления, отличающегося по конструкции от показанного (например, винтового, вворачиваемого в отверстие в головке блока под гидроопору), возможно, ресивер снимать не потребуется.

5. Снимите рычаги привода клапанов и...
6. ...разложите снятые детали на верстаке в том порядке, в каком они были установлены на двигателе.

Не обезличивайте детали привода клапанов, так как они прирабатываются друг к другу.

7. Отсоедините провод от свечи 1-го цилиндра, выверните свечу и вставьте в отверстие для свечи пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».


   Заметка
Не рекомендуется применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент. Помимо того, что они царапают поверхность днища поршня и камеры сгорания, при «рассухаривании» клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.

8. Наверните на одну из шпилек (наиболее удобно расположенную для установки приспособления для сжатия клапанных пружин) гайку крепления корпуса подшипников распределительного вала и установите приспособление для сжатия клапанных пружин впускного клапана.

   Заметка
Так выглядит приспособление для сжатия пружин клапанов.

9. Сожмите приспособлением клапанные пружины и...

10. ...выньте сухари.


    Рекомендация
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

11. Снимите тарелку пружин, наружную и внутреннюю пружины,...

12. ...а также опорную шайбу внутренней пружины.
13. Наденьте на колпачок цанговый зажим приспособления и...

14. ...легкими ударами бойка приспособления снимите колпачок с направляющей втулки клапана.


   Заметка
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.


Не снимайте колпачок пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
16. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

    Рекомендация
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, приведя к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.
20. Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
21. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

   Заметка
Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности, показанной на рис. 4.6 в подразделе «Гидроопоры рычагов клапанов», моментом, указанным тут.

22. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию.

Как выбрать и заменить малосъемные колпачки на Нива Шевроле?

Содержание статьи

  • 1 Какие колпачки лучше
  • 2 Инструмент
  • 3 Как поменять маслосъемные колпачки

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Какие колпачки лучше

Для покупки доступно множество брендов МСК. К наиболее распространенным и практичным относятся:

  • Victor Reinz;
  • Corteco;
  • Elring.

Также рекомендуется обратить внимание на оригинальные компоненты. В крайнем случае допустима замена на продукцию отечественного предприятия НПК «Резерв».

Инструмент

Для выполнения задачи без ошибок и непреднамеренного брака понадобятся:

  • 10 и 13 мм ключи;
  • динамометрический ключ;
  • рассухариватель;
  • металлический пруток из мягкого сплава;
  • молоток;
  • вороток;
  • оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки

Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.

При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.

Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).

Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.

Снимается корпус подшипников распредвала.

Демонтируются рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.

Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.

Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

После этого устраняется давление на пружину.

Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.

Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.

Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.

Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.

Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

По окончании установки КВ поворачивается на полоборота.

Замену необходимо осуществлять при появлении первых признаков проблемы. Обычно это случается при пробеге в 100-120 тыс. км.

Видео

Как заменить уплотнения клапанов, не снимая головку — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства

Выполнение всех необходимых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Учитывая высокие гонорары механиков, неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают выполнять работу самостоятельно.

Например, вместо того, чтобы платить профессионалу за замену маслосъемных колпачков в двигателе вашего автомобиля, вы можете сделать эту работу самостоятельно – вам даже не нужно снимать головку блока цилиндров.

Уплотнения клапанов в автомобильном двигателе служат примерно 150 000 миль, но их может потребоваться заменить раньше, если техническое обслуживание двигателя не проводится так часто, как должно.

В этой статье мы расскажем, как именно заменить сальники клапанов, не снимая головку, и расскажем о симптомах неисправности сальников, на которые следует обратить внимание водителям.

Если вы хотите узнать, как заменить сальники клапанов, не снимая головку, вот краткое руководство. Во-первых, вам нужно снять крышку коромысел с двигателя, чтобы вы могли легко получить доступ к клапанному механизму.

Чтобы заменить уплотнения клапана, вам понадобятся инструменты для сжатия пружины клапана и предотвращения падения клапана в цилиндр после снятия пружины.

Сами уплотнения можно легко снять и заменить, как только все остальные компоненты будут убраны. Важно поддерживать правильное давление воздуха в цилиндрах во время замены уплотнений клапанов.

Если замена уплотнения клапанов требуется более чем для одного цилиндра, процесс может занять много времени, но это все же проще, чем пытаться заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра.

Какие признаки неисправности уплотнений клапанов?

Вождение автомобиля с неисправными уплотнениями клапанов может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, вам необходимо убедиться, что все уплотнения клапанов работают правильно. Вам может быть интересно, как я могу определить, что мои уплотнения клапанов плохие?

Ведь они спрятаны внутри цилиндров двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете легко просто увидеть, повреждены ли уплотнения клапанов, не заглянув внутрь двигателя, но есть несколько явных признаков, о которых должен знать каждый водитель: 

Синий дым

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы – это явный признак того, что что-то не так с уплотнениями клапанов. Синий дым возникает, когда масло проходит в камеру сгорания и затем сгорает вместе с топливом.

Когда уплотнения и направляющие клапанов со временем изнашиваются, масло может легче проходить в камеру сгорания. Сначала синий дым может быть незаметен, но по мере сжигания большего количества масла вы начнете видеть все больше и больше синего дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Странные звуки

Если вы слышите необычный хлопающий или тикающий звук, исходящий от двигателя автомобиля, это может указывать на проблему с уплотнениями клапанов. Когда все компоненты вашего двигателя работают правильно, вы не должны слышать никаких необычных хлопков или тикающих звуков.

Однако, если вы начинаете слышать неприятные звуки из двигателя, это может означать, что все детали не выровнены должным образом и не работают должным образом. Звук также может быть вызван недостатком смазки в двигателе, что может привести к повреждению сальников клапанов и пружин.

Не игнорируйте странные звуки, исходящие от двигателя вашего автомобиля, так как это могут быть уплотнения клапанов, и игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшим проблемам в будущем.

Чрезмерное количество дыма

Дым из выхлопной трубы не обязательно должен быть синим, чтобы не решить проблему с уплотнением клапана. Иногда вы можете заметить большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Хотя дым из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля является нормальным явлением, если вы начинаете замечать появление все большего и большего количества дыма при каждом запуске автомобиля, это может указывать на необходимость замены уплотнений клапанов.

Потеря мощности двигателя

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так, как должен, и вы теряете мощность двигателя, это еще один явный признак неисправности клапанной пружины, которую необходимо заменить. Когда сальники клапанов сместились или изношены, масло может попасть в камеру сгорания.

Когда это произойдет, ваш автомобиль начнет сжигать масло, а также топливо, что может вызвать проблемы с работой двигателя. Если клапаны внутри цилиндра сгорели и повреждены, это также может снизить мощность двигателя, и вы можете заметить, что ваша банка не работает так же хорошо, как обычно.

Если вы заметили потерю мощности двигателя и любые другие признаки плохого уплотнения клапана, возможно, пришло время залезть под капот и посмотреть, не нужно ли заменить уплотнения клапанов.

Основные инструменты, необходимые для замены уплотнений клапанов без снятия головки дом.

Попытка снять головку цилиндра для замены сальников клапанов может оказаться длительным и сложным процессом, гораздо проще заменить сальник клапана, не перемещая головку.

Прежде чем вы сможете приступить к замене маслосъемных колпачков, вам необходимо собрать некоторые необходимые инструменты, которые помогут вам выполнить работу. Вот список инструментов, которые вам понадобятся:

  • Компрессор пружин клапана.
  • Воздушный шланг (со штуцером свечи зажигания на конце).
  • Глубокие торцевые головки (используйте правильный размер для вашего автомобиля).
  • Гаечный ключ (два размера — проверьте свой двигатель).
  • Гаечный ключ.
  • Воздушный компрессор.

Как видите, это не та работа, которую можно сделать с помощью отвертки! При снятии и замене сальников клапанов в двигателе важно поддерживать правильное давление в цилиндре.

Если у вас нет всего необходимого оборудования для управления давлением воздуха, лучшим вариантом будет доставить ваш автомобиль к механику для профессиональной замены уплотнений клапанов.

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку – пошаговое руководство

В вашем автомобиле есть признаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене? Замена сальников клапанов в домашних условиях может быть длительным и немного сложным процессом. Чтобы облегчить вам жизнь, мы разбили это на простое пошаговое руководство.

Приготовили инструменты? Давайте начнем.

Шаг 1

Прежде всего, вам необходимо иметь легкий доступ к двигателю вашего автомобиля. Вы можете добиться этого, либо полностью сняв двигатель с автомобиля, либо просто подняв капот. Задача замены маслосъемных колпачков будет проще, если ваш двигатель будет снят с автомобиля, так как у вас будет больше места для работы, но это не обязательно.

Шаг 2

Далее вам нужно получить доступ к клапанному механизму, чтобы добраться до уплотнений клапанов. С помощью головок и гаечных ключей подходящего размера для вашего автомобиля снимите болты с крышки коромысел.

Примерно 10 болтов удерживают крышку коромысла на двигателе, вам нужно будет открутить их все, чтобы успешно снять крышку.

Шаг 3 

После того, как крышка коромысла будет снята, вам нужно также снять с двигателя маслораспылитель. Используя головку подходящего размера, вам нужно будет открутить 3 болта, а затем снять распылительную штангу, убрав ее с рабочего места.

Шаг 4

Теперь, когда у вас есть доступ к клапанному механизму, вам нужно проверить, какие уплотнения штока клапана цилиндра вызывают проблемы. Вы можете определить, откуда возникла проблема, осмотрев выпускные отверстия в двигателе.

Если вы заметили, что вокруг любого из портов скопилось масло, проверьте уплотнение внутри пружины клапана. Если вокруг выпускного отверстия есть масло, это верный признак того, что что-то не так с пружиной цилиндра, и, скорее всего, дело в уплотнении клапана.

Вы можете заметить, что уплотнение ослабло и упало внутрь пружины, ничего не делая.

Шаг 5 

Прежде чем приступать к дальнейшим работам, необходимо убедиться, что ремонтируемый цилиндр находится в такте сжатия и уплотнения клапанов закрыты. Если цилиндр не сжат, вы можете легко провернуть двигатель вручную.

Все в правильном положении, когда оба выступа кулачка направлены вверх.

Шаг 6 

Теперь, когда вы определили, какой клапан нуждается в замене, и все части цилиндра находятся в правильном положении, вам потребуется гаечный ключ, чтобы снять толкатель с клапана. Как только спутник будет удален, поместите его в безопасное место.

Далее с помощью гаечного ключа меньшего размера снимите держатель пружины, снова поместив его куда-нибудь подальше, чтобы он не потерялся. Не забудьте записать положение этих деталей, прежде чем снимать их, так как их нужно будет переустановить точно так же.

Если вы будете работать более чем с одним цилиндром, подготовьте большой лист бумаги и запишите номер цилиндра каждой детали, прежде чем размещать компоненты на бумаге – вы не хотите получать все толкатели и пружину. ретейнеры перепутались.

Шаг 7 

Далее вам нужно снять гнездо свечи зажигания, для этого вам понадобится торцевой ключ. Теперь свеча зажигания снята, подсоедините воздушный шланг, используя конец крепления свечи зажигания. Как только это будет на месте, вам нужно будет подключить другой конец шланга к компрессору.

Шаг 8 

Теперь вам нужно создать давление в необходимом цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что вам может потребоваться постоянно повышать давление.

Важно отметить, что во время работы ваш автомобиль должен находиться на передаче с включенным стояночным тормозом, иначе давление в цилиндре будет пытаться протолкнуть поршень вниз. Вы не хотите, чтобы это произошло, пока вы работаете над двигателем!

Шаг 9 

Далее вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин, чтобы снять чеки. Для этого достаточно использовать приспособление для сжатия клапанных пружин, это позволяет быстро и легко получить доступ к шплинтам и отодвинуть пружину в сторону.

После этого вы можете снять приспособление для сжатия пружины и снять пружину.

Шаг 10 

Теперь вы добрались до уплотнений клапанов! Чтобы снять уплотнение с клапана, вы должны просто отжать его от направляющей клапана и снять со штока клапана.

Шаг 11 

Теперь, когда вы сняли уплотнения клапанов, вам нужно будет заменить их новыми. Для этого просто повторите это пошаговое руководство в обратном порядке.

Если вы опасаетесь, что новые уплотнения быстро отсоединится, вы можете вставить их, используя клей Locktite, чтобы зафиксировать их на месте. Вы также можете использовать глубокую головку, чтобы плотно прижать уплотнение к направляющей клапана, это должно удерживать его на месте.

Шаг 12 

Теперь, когда вы заменили уплотнения, вам нужно будет собрать все обратно. Не торопитесь, чтобы вернуть все в нужное место, и не забывайте постоянно проверять давление. Вы не хотите, чтобы давление упало слишком низко, поэтому просто следите за ним, когда будете собирать двигатель.

Шаг 13 

Если при первоначальном осмотре портов двигателя вы заметили, что проблемы возникают более чем с одним цилиндром, вам потребуется повторить этот процесс для каждого цилиндра.

Это может занять много времени, но это намного проще, чем пытаться снять головку блока цилиндров и таким образом заменить уплотнения клапанов.

Вы предпочитаете смотреть учебные пособия, а не следовать письменным инструкциям? В этом видео наглядно показано, как заменить сальники клапанов, не снимая головку.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заменить пружины уплотнения клапана, не снимая головку?

Да, можно менять пружины сальников клапанов, не снимая головку. Сначала вам нужно будет снять крышку коромысел и маслораспылитель с двигателя, а затем определить, какие порты двигателя имеют признаки повреждения уплотнения клапана.

Как только вы узнаете, какие уплотнения клапанов нуждаются в замене, вам нужно будет поддерживать правильное давление в цилиндре с помощью шланга для нагнетания воздуха. Чтобы снять пружину, вы можете использовать инструмент для сжатия пружины, а затем, как только пружина будет убрана, вы сможете легко получить доступ к уплотнениям клапанов и заменить их, 

Насколько сложно заменить уплотнения клапанов?

Замена уплотнений клапанов не составит труда, если вы знаете, что делаете. Если у вас есть все необходимые инструменты и вы знаете, какие шаги нужно предпринять, замена уплотнения клапана не займет много времени.

Однако процесс может стать намного более сложным, если вам нужно заменить более одного уплотнения клапана. Например, замена всех уплотнений в 16-клапанном клапанном механизме может занять около 3 часов.

Сколько стоит замена уплотнений клапанов?

Хотя сальники клапанов можно заменить самостоятельно, многие водители предпочитают нанимать для выполнения этой работы профессионалов. Когда вы уверенно работаете с двигателем, работа по замене сальников клапанов проста как пирог, но если вы даже не представляете, что такое сальники клапанов, вам нужно обратиться к механикам.

Ваша местная мастерская сможет дать вам точную оценку стоимости замены уплотнений клапана, но в среднем работа будет стоить от 250 до 2100 долларов. Цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько уплотнений необходимо заменить.

Как долго служат уплотнения клапанов?

Водители могут рассчитывать на то, что сальники их автомобилей прослужат около 150 000 миль. Однако, если игнорировать регулярную замену масла и техническое обслуживание двигателя, уплотнения клапанов могут быть повреждены и их нужно будет заменить раньше.

Водители узнают, нужно ли менять сальники клапанов, поскольку существует много явных признаков неисправности сальников. Если ваш автомобиль сильно дымит или дым имеет голубой оттенок, а двигатель издает странный звук, все это явные признаки того, что есть проблема с одним или несколькими уплотнениями клапанов.

Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?

Да, плохое уплотнение клапана может повредить двигатель автомобиля. Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла или мусора в камеру сгорания. Когда пружина клапана изнашивается или смещается, моторное масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.

Когда двигатель залит маслом или чрезмерное сжигание масла, это может в конечном итоге привести к полному выходу двигателя из строя. Игнорировать неисправное уплотнение клапана — не вариант, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать с оптимальным уровнем производительности.

Кроме того, уплотнение клапана можно легко заменить в домашних условиях за очень небольшие деньги, вам придется платить гораздо больший счет механику, если вы проигнорируете проблему и допустите дальнейшее повреждение двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:

Заключение 

Сальники штоков клапанов внутри цилиндров двигателя автомобиля контролируют смазку штоков клапанов, когда они скользят вверх и вниз внутри направляющих клапанов. Уплотнения клапанов рассчитаны примерно на 150 000 миль пробега, но иногда их замена может потребоваться раньше.

Водители, которые недостаточно заботятся о двигателе своего автомобиля и пренебрегают регулярной заменой масла и обслуживанием, гораздо чаще замечают проблемы с уплотнениями клапанов, чем водители, которые относятся к своему автомобилю с должным вниманием и заботой.

Если вы заметили признаки неисправности уплотнения клапана, такие как сизый дым и странные шумы в двигателе, вам необходимо как можно скорее заменить уплотнения клапана.

Если проблема не будет решена быстро, масло может начать заливать камеру сгорания, и если ваш двигатель начнет сжигать слишком много масла, в будущем потребуется гораздо больше ремонтных работ.

Профессиональный механик может заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра. Это один из способов выполнить работу, но если вы хотите выполнить задачу самостоятельно, то замена маслосъемных колпачков без снятия головки — гораздо более простой вариант.

Для выполнения этой задачи вам понадобится несколько инструментов, в том числе компрессор для пружин и воздушный компрессор для стабилизации давления в цилиндре во время работы — и это только два! Однако, если у вас есть все необходимое оборудование, у вас не должно возникнуть особых трудностей при удалении и замене уплотнений пружин клапанов.

В этой статье мы поделились подробным пошаговым руководством о том, как заменить уплотнения пружины клапана, не снимая головку. Не игнорируйте все признаки плохого уплотнения клапана.

Если есть все симптомы, пора брать инструменты и приступать к работе. Замена всех сальников клапанов может занять до трех часов, но эти три часа будут потрачены с пользой для здоровья и производительности двигателя вашего автомобиля.

Другие связанные темы, которые стоит прочитать:

6 Признаки неисправного корпуса клапана коробки передач: причины, способы устранения, стоимость замены

Как определить, является ли 5.4 2-клапанным или 3-клапанным Причина?

Можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки?...

Можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки?...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тони С

на 27 февраля 2017 г.

У меня Mitsubishi Montero SR 1997 года выпуска. Мне нужны прокладки клапанной крышки, чтобы остановить течь масла. Кроме того, можно ли заменить маслосъемные колпачки в это время, не снимая головку?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ty Thompson

Автомеханик

25 лет опыта

Для замены маслосъемных колпачков без снятия головок обычно требуется пара специальных инструментов. На данном цилиндре вы должны быть уверены, что оба клапана закрыты. Затем вы выкручиваете свечу зажигания и наполняете цилиндр воздухом через свечное отверстие. Здесь в игру вступает первый специальный инструмент. Адаптер ввинчивается в отверстие для свечи зажигания, а затем подключается к источнику воздуха. Пока клапаны герметичны, давление воздуха в цилиндре будет удерживать клапаны на месте, пока вы снимаете держатели клапанных пружин и уплотнители клапанных пружин. Это довольно сложный ремонт, и я бы посоветовал обратиться за помощью к профессионалу, если у вас есть какие-либо сомнения. Если это то, что вы хотите сделать, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику, доступному на YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать багажник на крыше?

Хотя ваш багажник на крыше может дать вам возможность перевозить дополнительный груз, привязанный к крыше автомобиля, вам необходимо правильно его отрегулировать. Он может выдерживать до 100 фунтов, но его необходимо правильно распределить....

Генератор полностью закорочен при подаче питания.

Во-первых, при отключенной аккумуляторной батарее у вас будет непрерывность между положительным кабелем и массой кузова или двигателя, если у вас подключены какие-либо компоненты или установлены предохранители. Вы получаете полную цепь через некоторые...

неровный холостой ход и пропуски зажигания на остановках

Начнем с того, что означают эти коды. P0060 (https://www.yourmechanic.com/article/p0060-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-resistance-bank-2-sensor-2-by-blake-griffin_2) - указывает на наличие сбой сети к ЭБУ. Один или несколько модулей управления не обмениваются данными. Обычно это вызвано неисправностью ЭБУ, плохими электрическими соединениями от...

Индикатор масла гаснет и снова загорается.

Этот индикатор обычно загорается, когда происходит одно из двух событий. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания...

Визг при езде и торможение, обороты подскакивают на 500 при езде.

Здравствуйте. Похоже, у вас могут быть две отдельные проблемы. Скрипящий звук, скорее всего, вызван вашими тормозными колодками (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement), на которых есть индикаторы износа, предназначенные для создания скрипящего звука, сигнализирующего о том, что...

Автомобиль трясет при скорости больше 40км/ч.

Привет. Встряхивание на высоких скоростях часто связано с дисбалансом шин, низким уровнем воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена передней шаровой опоры). Когда любая из этих вещей...

Расположение датчика положения коленчатого вала и самый простой способ его замены

Этот двигатель оснащен датчиком коленчатого вала, установленным в картере коробки передач в левой задней части двигателя.

Мне сказали, что очень трудно добраться до свечей зажигания на Scion FRS (оппозитный двигатель). Возможна ли замена у меня дома

Я не уверен на 100 процентов, что наши выездные механики смогут оказать данную услугу на вашем Scion. Чтобы получить предложение, вам необходимо запросить услугу замены свечи зажигания, нажав на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). Однажды...

honda civic 2005 перегревается переодически жидкости полные. что может быть причиной этого. думал, что это может быть термостат

Залипание термостата может вызвать перегрев, который вы описываете. Перемежающийся нагрев салона может быть вызван временами кипением охлаждающей жидкости, и возникающие в результате воздушные карманы блокируют поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя в приборной панели.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]