7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена шаровой опоры ниссан тиида без снятия рычага


Замена шаровой в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на замену шаровой опоры:

Процедура Стоимость
Замена шаровой опоры (сложность 1) (Lada: 2107/Granta, Audi: 80/100, Volkswagen: Golf/Bora/Polo/Sharan/Caddy, Hyundai: Atos/Solaris, Mazda: 323/626, Renault: Logan/Megane/Sandero/Symbol/Kangoo/Laguna/Sofrane/Clio, Kia: Rio/Soul/Magentis, Peugeot: 307/308, Skoda: Rapid/Fabia/Roomster, Nissan: Note/Tiida/Micra/Almera, Chevrolet: Klan/Lanos, Mitsubishi: Galatn/Carisma, Pontiac: Vibe, Opel: Meriva/Omega/Zafira/Agila, Chery: Tiggo, Daewoo: Matiz/Nexia) 800 руб/шт
Замена шаровой опоры (сложность 2) (BMW: 3-series: E36, 5-series: E39/E60, Х5 Е53, Skoda:Octavia, Volkswagen: Passat, Toyota: Corolla/Yaris/Verso, Mazda: 3/5/6/BT-50, Hyundai: Sonata/Elantra/Santa Fe/IX35, Ford: Focus/Fiesta/Escape, Kia: Ceed/Cerato/Optima/Sportage/Sorento, Nissan: Teana/Juke/Qashqai/Serena, Opel: Mokka/Astra/Corsa, Mitsubishi: Lanser, Honda: Accord/Civic/CR-V, Subaru: Forester, Citroen: C4/Berlingo, Peugeot: Partner, Renault: Duster, Chrysler: Voyager, Dodge: Caravan) 1100 руб/шт
Замена шаровой опоры (сложность 3) (Mercedes-Benz: W202/W203/W210/W211/W212/W169/C219/X164/Vito/Sprinter, Mazda: CX-5/CX-7, Volvo: S80, Jeep: Grand Cherokee, Land Rover: Range Rover/Freelander, Ford: Transit, Volkswagen: Transporter/Caravella, Nissan: Interstar, Renault: Trafic/Master, Fiat: Ducato) 1400 руб/шт
Замена шаровой опоры (без снятия рычага) 400 руб/шт

Позвонить записаться

Шаровая опора связывает подвеску со ступицей, размещенной на переднем колесе. Задачи, которые она выполняет ― поворачивает ступицу и обеспечивает сохранение положения колеса по горизонтали. Поломка опоры несет большие проблемы, особенно при движении, в лучшем случае автомобиль завалится на крыло, в худшем произойдет выворачивание колеса со всеми вытекающими последствиями. Если шаровая опора неисправна, то вы можете заехать в автосервис и решить проблему.

Предлагаем свои услуги. Замена шаровой в нашем автосервисе ― одно из нескольких направлений. Обратившись к нам, вы получите хорошо выполненную работу по умеренным ценам. Кроме этого, мы даем гарантии и возможность отремонтировать автомобиль в любой день недели. Наши преимущества ― квалифицированные мастера с большим опытом работы, наличие необходимого оборудования и оперативность.

Признаки поломок

Как и любой другой узел, неисправность шаровых опор имеет свои особенности. Если вы имеете опыт вождения, то по некоторым признакам сможете понять, что поездка в автосервис обязательна прямо сейчас. Напрягитесь, если вы:

  • Слышите стук при езде по неровным дорогам даже при небольшой скорости, особенно он характерный при полной загруженности авто.
  • «Виляете» по трассе, обращайте внимание, если удерживать дорогу сложнее при увеличении скорости.
  • Распознаете скрип со стороны передних колес, хотя, такая проблема также характерна при неисправном гидроусилителе или поломке рулевой рейки.
  • Замечаете, что передние покрышки с внутренней стороны (ближе к мотору) изнашиваются быстрее, чем остальные части.
  • Видите, как при торможении автомобиль сворачивает вбок, причем крен происходит в сторону, где расположена проблемная шаровая опора.

Причины, по которым опора ломается

Есть ряд причин, по которым шаровая опора чаще всего ломается:

  • Естественный износ. Разные производители устанавливают различные сроки, считается, что качественная деталь прослужит больше 100 тыс. км, но износ также зависит и от условий эксплуатации.
  • Поврежденный пыльник. Это расходная часть шаровой, которая защищает ее от попадания грязи и влаги, если при осмотре вы увидели повреждение пыльника, то его необходимо заменить, иначе срок эксплуатации опоры сильно сократится.
  • Агрессивная езда. Если вы любитель скоростной езды по неровным дорогам, то будьте готовым к сокращению срока службы шаровой: на нее будут приходиться значительные ударные нагрузки. Если к тому же такие поездки совершаются с грузом, то износ еще более увеличится.
  • Выработка смазки. Деталь необходимо периодически смазывать, так как субстанция имеет свойство со временем вырабатываться. При установке новой опоры можете также добавить смазывающего материала, производители иногда экономят на этом компоненте.

Можно ли ездить с проблемной шаровой?

По некоторым признакам вы определили, что шаровая опора изношена и требует замены, но не всегда получается исправить проблему прямо сегодня. Многие задают вопрос, а можно ли проездить на ней еще некоторое время? Отвечаем: на ранних стадиях можно. То есть, если стук уже появился, но автомобиль еще «не водит» по дороге, то некоторый запас по времени у вас есть.

Но в этом случае передвижение не должно происходить быстро, вы должны избегать проблемных дорог с ямами и неровностями. Учитывайте, что при обнаружении первых признаков уже необходимо задуматься о ремонте.

Мы восстановим функционал вашего автомобиля и проведем замену шаровой опоры в минимальные сроки. Не искушайте судьбу ездой на неисправном автомобиле, доверьте работу нам за умеренные деньги и в указанные сроки вы вновь сможете пользоваться вашим авто. Обращайтесь!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…

Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

Опрос

Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

Ваш голос

Всего голосов:

Кампания по добровольному отзыву продукции из-за безопасности .

 

Номер кампании NHTSA: 21V170

Производитель Nissan North America, Inc.0011 Потенциальное количество затронутых единиц  15 223

 

Сводка

Компания Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые автомобили Nissan Murano 2020 года выпуска. Левая и/или правая поперечная тяга могла быть изготовлена ​​неправильно, что могло привести к ее отделению от шарового шарнира.

 

Способ устранения

Компания Nissan уведомит владельцев, а дилеры проверят коды партий поперечной тяги и, при необходимости, заменят их и произведут развал-схождение автомобиля бесплатно. Письма-уведомления владельцам были отправлены по почте 6 мая 2021 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669.. Номер Nissan для этого отзыва — PC797.

 

Примечания

Владельцы также могут обратиться в горячую линию Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.

 

Проверьте, есть ли у вашего Nissan отзывная кампания Кампания по добровольному отзыву в целях безопасности 15 223 конкретных автомобилей Murano 2020 года, указанных в Service Comm. Дилеры Nissan проверят как левые, так и правые поперечные рычаги на наличие соответствующего кода LOT. Если код LOT идентифицирован, дилер заменит соответствующую поперечную тягу и выполнит развал-схождение.

Во время изготовления заготовка была неправильно сформирована в процессе профилирования перед ковкой. Патрон манипулятора, используемый для формирования детали, не повернулся на 90 градусов перед требуемым вторым проходом, что привело к складыванию лишнего материала. В результате шаровой шарнир может отделиться от поперечного звена. Если шаровая опора отделяется от поперечной тяги, это может повлиять на управляемость автомобиля и привести к потере контроля над автомобилем.

Затронутые автомобили подлежат прекращению продажи и либо в настоящее время находятся на складе дилера, либо назначены и находятся в пути к дилеру.

 

Детали

Номер детали Описание Количество (при необходимости)
54500-5AA0C Link Compl-поперечный, RH 1
54501-5AA0C Link Compl-поперечная, LH 1

 

Ремонт

  • НТБ21-022

 

Уведомление владельца

В мае 2021 года Nissan начнет рассылать уведомления владельцам всех потенциально затронутых автомобилей по почте США.

 


Часто задаваемые вопросы (FAQ):

 

В.  Это стоп-распродажа?

Да.

 

В.  В чем причина отзыва по технике безопасности?

Из-за ошибки производственного процесса затронутые поперечные звенья могут не соответствовать спецификации.

 

В.  Каково возможное влияние условия?

В результате шаровая опора может отделиться от поперечной тяги. Если шаровая опора отделяется от поперечной тяги, это может повлиять на управляемость автомобиля и привести к потере контроля над автомобилем.

 

В.  Какие будут корректирующие действия?

Дилеры Nissan проверят левый и правый поперечные рычаги на наличие соответствующего кода LOT. Если код LOT идентифицирован, дилер заменит соответствующую поперечную тягу и выполнит развал-схождение.

 

В.  Сколько времени займет корректирующее действие?

Осмотр и/или устранение неполадок могут занять до трех (3) часов в зависимости от применимости кода партии (нет, левостороннее, правостороннее или оба), указанного при проверке. Дилер может потребовать автомобиль на более длительный период времени в зависимости от графика работы дилера.

 

В.  Когда будут уведомлены владельцы транспортных средств?

Nissan начнет рассылать уведомления владельцам всех автомобилей, которые могут быть затронуты, в мае 2021 по почте США.

 

В.  Безопасно ли управлять моим автомобилем?

Если ваш автомобиль подпадает под действие этой кампании, вы получите письмо-уведомление владельца от Nissan, в котором будут даны инструкции о том, как исправить положение вашего автомобиля. Пострадавшим владельцам рекомендуется проверить свои автомобили и, при необходимости, отремонтировать их как можно скорее после уведомления.

 

В.  Могут ли владельцы что-нибудь сделать, чтобы смягчить это условие?

 

В. Взимается ли плата за этот ремонт?

Нет, ремонт будет выполнен для клиента бесплатно за запчасти и работу.

 

В.  Доступны ли запчасти?

Да.

 

В.  Будет ли предоставлен автомобиль напрокат, пока дилер обслуживает автомобиль?

Проконсультируйтесь с вашим дилером о возможности альтернативного транспорта на время обслуживания вашего автомобиля. Если результаты осмотра показывают, что требуется замена деталей, возможна аренда по запросу клиента, в то время как детали находятся под заказ.

КОД РАСХОДОВ ОПИСАНИЕ СУММА
502 Расходы на аренду $120 (макс. )
Обратитесь в колл-центр по гарантийным претензиям 1-800-258-7008 Вариант 7, если требуются дополнительные расходы. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по аренде гудвила в APRM для получения подробной информации о применении возмещения арендной платы.

 

В.  Должен ли я вернуть свой автомобиль продавцу для проведения обслуживания?

Нет, любой авторизованный дилер Nissan может провести отзывную кампанию.

 

В.  Я потерял доверие к машине. Будет ли Nissan заменять или выкупать автомобиль?

Средство полностью исправит это состояние. Поскольку состояние будет исправлено, нет оснований для выкупа или замены вашего автомобиля.

 

В.  Автомобили какого модельного года участвуют?

Затронуты некоторые автомобили Nissan Murano 2020 модельного года, произведенные с 28 июля 2020 г. по 16 сентября 2020 г. на заводе в Кантоне, штат Миссисипи.



1 Пострадавший продукт

Транспортный автомобиль


9 Документы

Уведомления о предоставлении Ссылка на кампанию: PC797 Дата: 27 апреля 2021 г.0003

RCONL-21V170-1233.PDF 590.06KB

RCONL-21V170-1233


Отчет Ежеквартальный отчет № 1, 2021-2

RCLQRT-21V170-3009.PDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFDFD 213.113

3

. 3009


Уведомления производителя (для дилеров и т. Д.)-Nissan PC797 2020 Проверка поперечной связи Murano-VSRC-Объявление дилера

RCMN-21V170-3386.PDF 964.668KBBBBBB

353535.-3386.PDF 964.668KBBBB

353535353535353535353535353535353535353535353535353535353535353535353535353535-н-3386. vdf 964,668KBBBBBA

Инструкции по средствам правовой защиты и TSB

RCRIT-21V170-6559.PDF 822.853KB

RCRIT-21V170-6559


март 11, 2021 Информационный отчет о дефекте

RMISC-2007.IISC-2007.ISC1793.SISP-793.SISP 9005.IISP-


.ISIS-
.IISP-7.SISP
.IISC
.SISP
.IISC
.IISC
.IISC
.ISIS 4. -21V170-7594

 


Defect Notice 573 Report

RCLRPT-21V170-7904.PDF 213.787KB

RCLRPT-21V170-7904

 


Recall Acknowledgement

RCAK-21V170-4789.pdf 645.216KB

RCAK-21V170-4789

 


Recall Quarterly Report #2, 2021-3

RCLQRT-21V170-1361.PDF 211.252KB

RCLQRT-21V170-1361

 


Последние документы отзыва

https://www-odi. nhtsa.dot.gov/acms/cs/documentList.xhtml?docId=21V170&docType=RCL

 


 

Последнее обновление 2023-01-12 / Изображения из Amazon Product Advertising API

Презентация этого продукта была сделана с помощью плагина AAWP.

Замена нижнего шарового шарнира Nissan QX

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто забронируйте номер онлайн, а мы сделаем все остальное 7

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные гаражи

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на запчасти и работу.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену нижней шаровой опоры Nissan QX

Наш экспертный взгляд на замену нижнего шарового шарнира Nissan QX

Что делает нижний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры соединяют рычаг подвески с поворотными кулаками и обеспечивают плавное и надежное движение подвески . Передняя подвеска большинства автомобилей имеет как минимум нижние шаровые шарниры, а некоторые могут иметь и верхние.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены нижней шаровой опоры:

  • Автомобиль вибрирует во время движения. Часто можно почувствовать через руль.
  • Стук или лязг одного из колес автомобиля.
  • Автомобиль кажется неустойчивым или тянет в сторону.

Что происходит, когда мы ремонтируем нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Безопасно поддомкратят ваш автомобиль и снимут колеса.
  • Осмотрите шаровые шарниры.
  • При необходимости заменят неисправный шаровой шарнир(ы).
  • Они сообщат, если какие-либо другие связанные компоненты необходимо заменить.
  • Затем они переустановят колеса вашего автомобиля.
  • Наконец они перепроверят подвеску и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене нижней шаровой опоры Nissan QX. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы симптомы плохого нижнего шарового шарнира?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает нижний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры соединяют рычаг подвески с поворотными кулаками и обеспечивают плавное и надежное движение подвески . Передняя подвеска большинства автомобилей имеет как минимум нижние шаровые шарниры, а некоторые могут иметь и верхние.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены нижнего шарового шарнира:

  • Автомобиль вибрирует во время движения. Часто можно почувствовать через руль.
  • Стук или лязг одного из колес автомобиля.
  • Автомобиль кажется неустойчивым или тянет в сторону.

Что происходит, когда мы ремонтируем нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Безопасно поддомкратят ваш автомобиль и снимут колеса.
  • Осмотрите шаровые шарниры.
  • При необходимости заменят неисправный шаровой шарнир(ы).
  • Они сообщат, если какие-либо другие связанные компоненты необходимо заменить.
  • Затем они переустановят колеса вашего автомобиля.
  • Наконец они перепроверят подвеску и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене нижней шаровой опоры Nissan QX. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы симптомы плохого нижнего шарового шарнира?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену нижнего шарового шарнира Nissan QX менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену нижнего шарового шарнира Nissan QX менее чем за 5 минут.

Этап 1 Выберите Сервисы
. Ваш автомобиль нуждается в

Шаг 2 График. Ваши
Коллекция и доставка

Шаг 3 с уверенностью
и платеж позже

.

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена нижней шаровой опоры в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, оборудование Стандарты и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена нижнего шарового шарнира находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]