Замена стартера рено дастер
Снятие и ремонт стартера Renault Duster
Стартер автомобиля Renault Duster представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты.
Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.
При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «D» (пуск двигателя) напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается, и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.
Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи.
Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя.
После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, предохраняя, стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Вынимаем масломерный щуп
Снимаем защиту топливной рампы
Головкой на 10 откручиваем гайку
Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле
Головкой на 8 откручиваем гайку
Снимаем наконечник провода с управляющего вывода тягового реле
Гайка закреплена на наконечнике провода
Головкой на 13 откручиваем верхний болт крепления стартера
Откручиваем нижний болт крепления стартера (показано снизу автомобиля).
Этот болт крепит также кронштейн держателя жгута проводов
Снимаем стартер
Проверяем привод стартера
Отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод необходимо заменить.
Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом 1 тягового реле, а минусовой с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт 1 и управляющий вывод 3 тягового реле.
При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом 2 тягового реле, а минусовой вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом 3 тягового реле, а минусовой вывод — с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
При этом установочный штифт на картере сцепления должен войти в соответствующее отверстие передней крышки стартера.
Снятие и проверка стартера двигателя F4R
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту силового агрегата (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе
Головкой на 13 откручиваем два болта крепления стартера
Вынимаем болты
рис. Расположение болтов крепления стартера: 1 - верхние болты, 2 - нижний болтРасположение болтов
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода
Снимаем наконечник провода с вывода реле
Головкой на 10 откручиваем гайку крепления наконечника провода,
соединенного с плюсовым выводом аккумулятора.
Гайка закреплена на наконечнике провода
Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле
Головкой на 13 откручиваем нижний болт крепления стартера
Снимаем стартер
Проверяем привод стартера
Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачивается в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.
Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой – с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
Для проверки электродвигателя соединяем плюсовой вывод аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. Если этого не происходит – электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем плюсовой провод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем, стартер на место и наживляем три болта его крепления.
Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера.
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Разборка стартера
Головкой на 13 откручиваем гайку
Снимаем наконечник провода с вывода тягового реле
Ключом TorxT-25 откручиваем три винта крепления тягового реле
Снимаем тяговое реле
Вынимаем пружину из тягового реле
Накидным ключом на 7 откручиваем два стяжных болта
Разъединяем переднюю крышку и корпус стартера
Вынимаем уплотнитель
Снимаем переднюю крышку
Снимаем рычаг привода
Снимаем якорь тягового реле с рычага привода
Снимаем привод в сборе
Вынимаем якорь со щеткодержателем из корпуса стартера
Крестовой отверткой откручиваем два винта
Снимаем крышку
Вынимаем из проточки вала якоря стопорную шайбу
Снимаем дистанционную шайбу
Снимаем заднюю крышку
Снимаем щеткодержатель
Снимаем изолированные щетки со щеткодержателя
Отверткой поддеваем крышку
Снимаем крышку планетарного редуктора
Вынимаем три сателлита планетарного редуктора
Опираем торцовую поверхность коронной шестерни на деревянный брусок.
Расположив губки рожкового ключа на 12 на ограничительном кольце хода шестерни привода и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.
Поддеваем отверткой
Снимаем запорное кольцо
Снимаем ограничительное кольцо
Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе
Отверткой сдвигаем с проточки
И снимаем стопорное кольцо
Сдвигаем с вала привода шайбу
И коронную шестерню планетарного редуктора
Осматриваем и проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на массу.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
Неисправный якорь заменяем.
Осматриваем щетки, на них не должно быть трещин и сколов. В противном случае заменяем щеткодержатель новым.
Собираем стартер в обратной последовательности.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера.
Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря, утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеткодержателя оправку 1.
Можно использовать инструментальную головку с наружным диаметром 30,5 мм.
Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеткодержатель на коллектор.
Устанавливаем заднюю крышку, дистанционную и стопорную шайбы и закрываем их крышкой.
Заднюю крышку устанавливаем так, чтобы выступающая часть крышки совместилась с резиновым уплотнителем выводов щеток.
При установке корпуса стартера на якорь придерживаем ручкой молотка якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем корпус на заднюю крышку.
Стартер Рено Дастер
Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания из салона автомобиля. По своей сути стартер Рено Дастер является электродвигателем кратковременного действия, он имеет большую мощность. Стартер Рено Дастер в среднем запускается 10 сек. при нормальной температуре и до 15 сек. в зимнее время года. Пусковой цикл стартера Рено Дастер включает в себя 3 попытки, каждая с интервалом 30 сек. Стартер является электродвигателем постоянного тока, так как единственным источником электроэнергии автомобиля выступает аккумулятор.
Стартер Рено Дастер – описание
Стартер Рено Дастер является четырехточечным четырехполюсным электродвигателем постоянного тока, его работа связана с действием постоянных магнитов, которые находятся в корпусе статора и соединены с двухобмоточным электромагнитным тяговым реле. Корпус и крышки механизма стянуты при помощи двух болтов. От вала якоря стартера вращение передается через муфту свободного хода к шестерне привода.
Детали стартера Рено Дастер:
- Крышка, находящаяся со стороны привода
- Якорь реле
- Винты, осуществляющие крепление тягового реле
- Корпус тягового реле
- Возвратная пружина
- Ротор стартера с муфтой свободного хода
- Корпус стартера
- Крепление крышки со стороны привода (болт)
- Крепление крышки со стороны коллектора (винт)
- Крышка, находящаяся со стороны коллектора
- Щеткодержатель стартера
- Резиновое уплотнение
- Рычаг привода с опорой
Стартер Рено Дастер – принцип работы
Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.
Последовательность действий при запуске стартера Рено Дастер:
- При помощи ключа зажигания происходит замыкание цепи , которая подает напряжение к обмоткам реле стартера
- По валу продольно перемещается шестерня бендикса, в процессе зацепляясь за шестерню маховика
- Цепь, передающая напряжение на обмотки электродвигателя, замыкается одновременно с перемещением
- При запуске мотора и его стабильной работе шестерня бендикса отбрасывается и приходит в исходное положение
Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.
Снятие и замена стартера Рено Дастер
Снятие стартера Рено Дастер может понадобиться при проведении ремонтных работ и работ по замене стартера при выходе устройства из строя. Также стартер снимается при необходимости снятия коробки передач. Все работы проводятся на смотровой яме или на эстакаде.
Снятие стартера Рено Дастер 1,6
-
Открутить гайку механизма на 10 и произвести отсоединение провода от контактного провода стартера
-
Снять гайку на 8, после чего отсоединить провод от контакта срабатывания с втягивающего реле
-
Открутить болты, удерживающие стартер (2 шт., сверху и снизу)
-
Снять стартер Рено Дастер
При установке стартера паз на устройстве необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление
Снятие стартера Рено Дастер 2.0
-
Стартер Рено Дастер в Рено 2.0 закреплен на 3-х болтах
-
Все болты снимаются ключом на 13, два из них снимаются сверху, а один снизу
-
Сам стартер снимается вниз
Рено Дастер: не крутит стартер
Одной из наиболее часто встречающихся причин неисправности стартера Рено Дастер можно назвать механическое повреждение шестерни механизма, которая служит для зацепления стартера с маховиком на двигателе. Также распространенными причинами неисправностей являются пробои в обмотках ротора или статора.
При диагностике в первую очередь необходимо проверить состояние стартера Рено Дастер. Зубчатое колесо механизма не должно иметь видимых повреждений в виде поломок зубьев и следов значительного износа. После визуальной оценки нужно подключить стартер автомобиля к аккумулятору. Делается это следующим образом: минус подключается на корпус, плюс – к управляющему контакту втягивающего реле. При запуске зубчатое колесо должно двигаться по валу ротора и возвращаться обратно при отсоединении контакта. После проведенных манипуляций следует одновременно с управляющим контактом от втягивающего реле подключить главный контакт стартера. При этом зубчатое колесо также должно выдвинуться, а сам стартер Рено Дастер должен начать производить вращение.
При возникновении проблемы, когда не крутит стартер Рено Дастер, необходимо проверить контакты, а также все массы на движке. Неисправности может быть связана с тем, что клемма неплотно закреплена на аккумуляторе. Автомобили с дизельным двигателем дергать буксиром не рекомендуется, так как это может привести к серьезной поломке. При возникновении неисправностей стартера Рено Дастер следует провести диагностику системы электродвигателя автомобиля. Работы, связанные со снятием и заменой стартера, могут быть проделаны самостоятельно или же для устранения неисправностей можно обратиться в специализированный сервис. При замене стартера Рено Дастер следует использовать только качественные детали от проверенного поставщика. Наша компания предлагает широкий выбор запчастей для Рено Дастер. Все запчасти имеют высокое качество и гарантии производителей.
Снятие и ремонт стартера Рено Дастер
Стартер Рено Дастер представляет собой четырехполюсный четырехщеточный двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Крышки и корпус статора стянуты два болта. В корпусе статора закреплены постоянные магниты.
Вращение от вала якоря электродвигателя передается на ведущую шестерню через муфту свободного хода.
При повороте ключа в замке зажигания в положение «Д» (запуск двигателя) напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и стартер шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
При этом якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент отключается втягивающая обмотка) и на стартер подается напряжение от аккумуляторной батареи.
Якорь стартера вращает коленчатый вал двигателя через обгонную муфту.
После запуска двигателя, когда скорость шестерни превышает скорость вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и проскальзывает, защищая стартер от высокой скорости и повреждения.
Подготовка автомобиля к работе.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите Dipstick
Снятие защиты топливных рельсов
Открутите гайку с 10 головой
Снимите проволочный наконечник с контактного болта срочного реле
UNSCREW. головка 8
Снять наконечник провода с управляющего выхода тягового реле
Гайка фиксируется на конце провода
Головкой на 13 откручиваем верхний болт крепления стартера
Откручиваем нижний болт крепления стартера (показан снизу автомобиля).
Этот болт также крепит кронштейн держателя жгута
Снимите стартер
Проверка привода стартера
Поверните ведущую шестерню с помощью отвертки.
Шестерня должна вращаться в одну сторону с приводным валом, и в другую сторону на валу при попадании воды. В противном случае привод необходимо заменить.
С помощью отвертки переместите ведущую шестерню вдоль вала.
Шестерня должна легко перемещаться по валу без заеданий.
Для проверки стартера соединяем провода: плюсовую клемму аккумулятора с верхним контактным болтом 1 тягового реле, а минусовую клемму с корпусом стартера.
С помощью отвертки перемкните верхний контактный болт 1 и управляющий выход 3 тягового реле.
Это должно выдвинуть ведущую шестерню и включить стартер.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя подключаем плюсовую клемму аккумулятора к нижнему контактному болту 2 тягового реле, а минусовую клемму к корпусу стартера.
В этом случае вал двигателя должен вращаться.
В противном случае двигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем плюсовую клемму аккумулятора с управляющей клеммой 3 тягового реле, а минусовую клемму с корпусом стартера.
Ведущая шестерня должна выскочить.
Если этого не происходит, неисправно тяговое реле.
Установите стартер в обратном порядке.
Штифт на картере сцепления должен войти в соответствующее отверстие в передней крышке стартера.
Снятие и проверка стартера двигателя F4R
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снятие защиты силового агрегата (статья - Снятие защиты двигателя, крыльев и брызговиков Рено Дастер)
Снять воздухозаборник с резонатором в сборе
Головкой на 13 открутить два болта крепления стартера
Снятие болтов
рис.Расположение болтов
Головкой на 8 отвернуть гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка крепится на конце провода
Снять наконечник провода с релейного выхода
Головкой на 10 открутить гайку крепления наконечника провода,
соединенного с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на конце провода
Снять наконечник провода с контактного болта тягового реле
Головкой на 13 открутить нижний болт крепления стартера
Снять стартер
Проверка привода стартера
Поверните ведущую шестерню стартера с помощью отвертки.
Шестерня должна вращаться в одну сторону с ведущим валом, а в другую сторону на приводном валу.
В противном случае диск необходимо заменить.
С помощью отвертки переместите шестерню вдоль вала.
Шестерня должна легко перемещаться по валу без заеданий.
Если шестерня заедает на валу, необходимо заменить привод.
Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовую клемму аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовую клемму с корпусом стартера.
С помощью отвертки перемкните болт верхнего контакта и управляющий выход тягового реле.
Это должно выдвинуть ведущую шестерню и включить стартер.
Для проверки электродвигателя подключаем плюсовую клемму аккумулятора к нижнему контактному болту тягового реле, а минусовую клемму к корпусу стартера.
В этом случае вал двигателя должен вращаться. Если этого не происходит, неисправен электродвигатель.
Для проверки тягового реле подключаем плюсовой провод аккумуляторной батареи к управляющему выводу тягового реле, а минусовую клемму к корпусу.
Ведущая шестерня должна выскочить.
Если этого не происходит, неисправно тяговое реле.
При установке стартера сначала надеваем концы проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и накручиваем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.
Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера.
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки концов проводов.
Установите все детали в обратном порядке.
Разборка стартера
Отвернуть гайку головкой на 13
Снять наконечник провода с выхода тягового реле реле
Снимите реле тяга
Снимите пружину из тяги сцепления
Открутить два завязки с 70003
Отключение передней крышки и корпуса стартера
Удалите уплотнение
2
2
2
2
2
2
2
Снимите переднюю крышку
Снимите рычаг привода
Снимите анкер тягового реле с рычага привода
Снимите узел привода
Снимите анкер с щеткодержателем с корпуса стартера
Крестовой отверткой открутите два винта
Снимите крышку
9000her Снимите стопорную шайбу паз вала якоря
Снять прокладку
Снять заднюю крышку
Снять щеткодержатель
Снимите изолированные щетки с щеткодержателя
Подденьте крышку отверткой
Снимите крышку планетарной передачи
Снятие трех сателлитов планетарной передачи
9000 Остальную поверхность торца зубчатый венец на деревянном блоке.
Поместив губки рожкового ключа на 12 на ограничительное кольцо хода ведущей шестерни и, ударив молотком по ключу, нажимаем на ограничительное кольцо.
Выключен с отверткой
Снимите блокирующее кольцо
Снимите ограничительное кольцо
Удалить перевернуту
И снимаем стопорное кольцо
Снимаем шайбу с приводного вала
И планетарного венца
Осматриваем и проверяем состояние обмоток коллектора и якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора.
Если коллектор немного подгорел, зачищаем его пластины мелкоабразивной наждачной бумагой.
С помощью омметра проверяем замыкание обмотки якоря на массу.
Сопротивление должно быть очень высоким (стремиться к бесконечности).
Замените сломанный якорь.
Осматриваем щетки, на них не должно быть трещин и сколов. В противном случае замените щеткодержатель новым.
Стартер собираем в обратном порядке.
Щеткодержатель монтируем перед установкой якоря в корпус стартера.
Перед установкой щеткодержателя на якорный коллектор утапливаем щетки в направляющие и вставляем оправку 1 в центральное отверстие щеткодержателя.
Можно использовать инструментальную головку с внешним диаметром 30,5 мм.
Прижав оправку к коллектору, смещаем с нее щеткодержатель на коллектор.
Устанавливаем заднюю крышку, проставку и стопорные шайбы и закрываем их крышкой.
Установите заднюю крышку так, чтобы выступающая часть крышки совпадала с резиновым уплотнением проводов щеток.
При установке корпуса стартера на якорь удерживать якорь рукояткой молотка от притяжения его постоянными магнитами статора и опустить корпус на заднюю крышку.
Замена стартера Dacia Duster от 310 фунтов стерлингов
Позвоните нам
Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном
5 90
Мы договоримся о справедливых ценах ставки с гаражами, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену стартера Dacia Duster
Наш экспертный взгляд на замену стартера Dacia Duster
Что делает стартер?
Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене стартера Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает стартер?
Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене стартера Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.
Узнать больше
Даниэль из Лондона
Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?
Nav, штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену стартера Dacia Duster менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену стартера Dacia Duster менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
для вашего автомобиля
Шаг 2 Schedule your
collection & delivery
Step 3 Book with confidence
and pay later
Try Fixter today
Try Fixter today
or call us on
0330 808 9527
Your starter motor замена находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена вашего стартера находится в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.