7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена стоек рено логан


Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Содержание

  • 1 Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  • 2 Инструмент и оборудование для замены
  • 3 Последовательный порядок замены передних стоек
    • 3.1 Полезные советы от Логановодов
  • 4 Выводы

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».

Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

1.
Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»).

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Ослабляем крепление амортизатора
2. Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппорта

hr>
Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
3.
Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля.

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан

— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан

— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан

Подписывайтесь на нас!

характеристики, установка, замена Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости Логан.

Большинство владельцев Renault Logan интересует процесс замены таких малоресурсных деталей ходовой части, как стойки поперечного стабилизатора. Диагностика вышедшего из строя элемента не предусматривает необходимости специального и дорогостоящего оборудования, а замена стоек стабилизатора очень проста, как и замена резинок стабилизатора.

Боковая устойчивость важна в момент маневрирования в поворотах и ​​на проселочных дорогах, а присутствующая в конструкции подвески подвеска позволяет обеспечить автомобилю это качество. Из-за восприятия постоянных нагрузок от боковых смещений стойки подвержены износу. А потом надо заменить резинки стабилизатора и другие детали. В целях упрощения ремонта производитель предусмотрел простоту конструкции этих элементов, которые смело можно назвать расходными.

О модификациях

Некоторые модификации Рено Логан предусматривают наличие стабилизатора в конструкции задней подвески. Тем владельцам модели, у которых есть версии без задних стабилизаторов, предоставляется возможность установить их самостоятельно.

Неприятным моментом здесь является потеря гарантийного обслуживания автомобиля Рено Логан, находящегося в таком статусе. Этот фактор удерживает многих владельцев от попытки своими руками вмешаться (установить стабилизатор) в заводскую конструкцию.

Особенности шасси

Задний мост Рено Логан не предусматривает наличия стоек, так как в основе конструкции лежит неразрезная балка. Изначально этот узел способен обходиться без наличия рассматриваемых элементов. Вибрации в вертикальной плоскости очень незначительны, а от боковых кренов кузов защищен горизонтальной планкой, закрепленной на оси.

Если трогать переднюю подвеску, то в ее конструкции есть поперечный стабилизатор поперечной устойчивости. Производитель утверждает, что отсутствие этого элемента не способно негативно сказаться на снижении уровня безопасности дорожного движения. Но практика показывает: наличие этой детали не помешает уверенному поведению автомобиля Рено Логан.

Как это диагностируется?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента достаточно сложно. Стук его шарнира очень похож на стук изношенной шаровой опоры на рычаге. Если есть и другие негативные звуковые эффекты, то можно заподозрить рулевую рейку Рено Логан в износе ее элементов.

Достаточно эффективным поиском источника стука будет воздействие на каждый шарнир подвески в отдельности. Для этого сжимаем стойку монтировкой и если это действие удается, то обязательно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Самый надежный способ обнаружить неисправную стойку стабилизатора — это ее демонтаж, после чего изношенный шарнир будет производить люфт под действием ручного усилия.

Замена

Работа предполагает наличие минимума инструментов, ведь замена стоек стабилизатора достаточно проста.

Запасаемся заранее:

  • С рожковыми ключами на: "10" и "13";
  • Ключ "TORX T40";
  • Головка размером 18.

Процедура выполняется по следующему алгоритму.

  • Вывешиваем перед Рено Логан с помощью домкратов. Не забудьте закрепить свой автомобиль подставками. Рекомендуем устанавливать их под подрамник, что особенно важно при демонтаже не только стоек, но и самого стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Перед началом «операции» обрабатываем резьбовые участки проникающим веществом.
  • Отверните гайку с болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем выбейте ее молотком.
  • Далее откручиваем болты, которые крепят непосредственно саму стойку.
  • Пока стойка не снята, «скинуть» тормозной шланг с кронштейна, что обеспечит его сохранность при проведении назначенных работ.
  • Последним этапом необходимо демонтировать втулки крепления стойки (их также необходимо заменить).
  • Демонтировав обе стойки, перенаправляем усилия на снятие штока. Здесь следует применить прием удержания гайки с помощью ключа Torx на 40. Откручиваем его, а затем вынимаем саму втулку.
  • Далее переходим к откручиванию двух болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поверхности подрамника.
  • Отвинтите гайки крепления скоб. После этих манипуляций подушки, которыми оснащен стабилизатор поперечной устойчивости, поддеваем подходящей отверткой и вынимаем (можно отвести в сторону).
  • Вместо демонтированных подушек рекомендуется установить новые аналоги.

Процесс сборки осуществляется по обратному алгоритму. В данном агрегате желательно заменить весь перечень комплектующих, что позволит на определенный срок забыть о неисправности.

Выход

В представленном здесь материале показана последовательность действий, направленных на реализацию процедуры замены стоек стабилизатора в модели Рено Логан. Он не сложный, что еще раз подтверждает практичность и конструктивную простоту этого автомобиля.

Перед установкой нового стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан рекомендуется узнать принцип его работы.

Назначение устройства

Специалисты относят к функциям устройства:

  • стабилизация положения автомобиля на дороге;
  • уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов;
  • повышающий сцепление колес с асфальтом;
  • равномерное распределение нагрузки.

Стабилизатор Рено Логан представлен в виде металлической балки, каждая сторона которой крепится к колесам оси. Специалисты различают передние и задние стойки на Логане. Для их установки используются втулки. Рассматриваемая конструкция крепится к кузову автомобиля.

При замене устройства учитывается его жесткость. Этот параметр переднего стабилизатора напрямую влияет на управляемость автомобиля в начале движения. Из-за повышенной жесткости увеличивается крен, уменьшается тяга на передних колесах и уменьшается тяга на задних колесах. Низкое значение жесткости снижает боковой крен. Для обеспечения большей надежности, полностью исключающей возможность опрокидывания автомобиля, установите передний мягкий стабилизатор.

Рассматриваемое устройство является составной частью подвески Рено Логан. Узел соединяет колеса посредством упора. Для изготовления большого сечения и П-образного прутка используется пружинная сталь. В рассматриваемой марке автомобиля стабилизатор расположен поперек кузова. Фиксируется зажимами. Втулки стабилизатора обеспечивают вращение основной конструкции. Устройство крепится к подвеске с помощью амортизаторных стоек или рычагов.

Тяга передняя: 1 - подрамник подвески; 2 - рычаг подвески с сайлентблоками и шаровой опорой; 3 - поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 - стойка амортизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Если лопнет втулка, то ухудшатся характеристики подвески. В этом случае автомобиль подлежит ремонту. Автомеханики рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки и стойки стабилизатора Рено Логан.

Инструкции по замене узла

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости шасси разбирается. Замена стойки стабилизатора, втулок и основного узла производится с помощью домкрата, набора ключей, стяжных головок. Специалисты рекомендуют заменять компоненты стабилизатора парами (чтобы обеспечить равномерный износ).

Предварительно демонтируйте защиту стабилизатора. Он прикручен. Поскольку стандартная защита выполнена из пластика, ее рекомендуется заменить металлической конструкцией. Чтобы открутить серьги, используйте стандартную трещотку. Новый стабилизатор поднят. Втулки вставляются в прорези, фиксирующие серьги. Последняя операция выполняется с умеренным усилием. Защитная конструкция устанавливается на место.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости используйте ключи на "10", "13", торцевую головку на "18", TORX T40. Предварительно отверните гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом необходимо удерживать болт от проворачивания. Затем демонтируем нижний сайлентблок. Резиновая втулка демонтируется. Следующим шагом является удаление болта крепления тяги и выворачивание болта крепления заднего подрамника. Если необходимо открутить 2 болта крепления заднего подрамника, то под конструкцией предварительно устанавливаются упоры.

Затем отверните гайку крепления кронштейна штанги. Чтобы снять резиновую накладку, вам нужно будет поддеть ее отверткой и стянуть скобу крепления планки. Если сайлентблок и подушки изношены или повреждены, то их меняют. Новые детали приобретаются с учетом VIN-кода и технических характеристик Рено Логан.

Аналогично откручиваем 2 болта крепления тяги и скобу крепления. Затем демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости. Детали устанавливаются в обратном порядке.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан особой конструкции, имеет П-образную форму и работает в двух режимах – скручивание и растяжение. В чем особенности такой детали? Какие функции он выполняет? Когда необходима замена стабилизатора поперечной устойчивости? Рассмотрим эти и другие вопросы ниже.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

При движении по кривой или при входе в поворот на кузов автомобиля действует группа центробежных сил. Возникающие нагрузки равномерно распределяются между различными элементами автомобиля. При этом часть нагрузки снимается с внутренних колес и передается на внешние колеса. В результате возникает боковой крен, который приводит к раскачиванию кузова, ухудшает управляемость и снижает устойчивость автомобиля.

В процессе производства разработчики делают все возможное, чтобы исключить процессы, описанные выше. Если не выполнять эту работу, ухудшается управляемость машины, увеличивается склонность к опрокидыванию. Величина крена и его уровень во многом зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше бросок. Для устранения указанных проблем применяются следующие методы:

  • Установка дополнительного узла, играющего роль упругого элемента. Во многих автомобилях (в том числе и в Рено Логан) эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Установка амортизаторов с малым ходом и ограничением хода рычагов. Этот вариант обычно используется в спортивных автомобилях.

Стабилизатор поперечной устойчивости Renault берет на себя следующие задачи:

  • Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
  • Снижение уровня крена, возникающего при прохождении поворотов.
  • Перераспределение нагрузки между колесами.
  • Улучшение сцепления автомобиля с дорогой.

Конструктивно стабилизатор представляет собой металлический стержень круглого сечения. Для крепления устройства к корпусу используются втулки и фиксирующие хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено – не допустить прокручивания устройства во время движения автомобиля.

Объединяется с элементами подвески стабилизатора посредством амортизаторных стоек и специальных рычагов. Само переключение осуществляется с помощью стоек стабилизатора

Как работает устройство?

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости Рено следующий:

  • При наличии угловых колебаний, а также при наклонах в левую или правую сторону двигаются и стойки стабилизатора. В результате обеспечивается устойчивость автомобиля. На этом этапе не менее важны втулки, дающие возможность закручивать устройство посередине.
  • Сопротивление стабилизатора Renault увеличивается сразу после увеличения крена. В результате кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. В то же время тяговые свойства гарантируют оптимальное сцепление шин при крутых поворотах.

Как работает SPU, можно наглядно увидеть на видео ниже.

Поперечный стабилизатор лучше выполняет поставленные задачи, имеет более жесткую конструкцию. Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов:

  • Геометрия сцепления.
  • Форма узла по отношению к нижней части автомобиля (дну).
  • Тип характеристик, используемых в процессе производства, а также его качество.

Установка качественного СПУ на Рено гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на высокой скорости. При этом водитель практически не чувствует наклона части кузова в ту или иную сторону. Регулируя жесткость СПУ, можно регулировать устойчивость и параметр управляемости автомобиля.

Плюсы и минусы

Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • Улучшенная управляемость.
  • Уменьшенный крен при крутых поворотах.
  • Надежность и длительный срок службы.

С другой стороны стабилизатор имеет и ряд недостатков. В частности, он уменьшает ход независимой подвески и «крадет» у нее ряд других полезных качеств. По этой причине устройство устанавливается на легковые автомобили, но редко на внедорожники. В таких автомобилях используется специальный стабилизатор или он не используется вовсе.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан?

Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда при осмотре была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.

Распознать поломку можно по следующим признакам:

  • Автомобиль начинает тянуть влево или вправо.
  • Появились подозрительные стуки в передней подвеске.
  • Осмотр показал наличие деформации изделия.

Устройство заменяется по следующему алгоритму:


Как произвести замену, можно посмотреть видео:

Как поменять втулки стабилизатора на Рено Логан?

Втулка SPU играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

"Затягивать с установкой новой втулки не стоит, так как при разрушении этого узла снижается комфортность езды и снижается устойчивость автомобиля"

Если втулка исправна, то продольные или поперечные люфты исключены. Кроме того, сама штанга должна быть надежно зафиксирована приспособлениями и не вращаться вокруг своей оси.

Для самостоятельной замены втулок выполните следующие действия:

  • Подготовьте шпонку на десять и головку на восемнадцать.
  • Слева очистите монтажные шпильки и обработайте их WD-40. Это облегчает затягивание гаек.
  • Отвернуть гайку на «десятку», а затем — болт на «восемнадцать».
  • Снимите кронштейн втулки и замените устройство.
  • Справа снять резинки с глушителя, защиту патрубков топливной и тормозной систем (при необходимости).
  • Выверните шпильку крепления втулки стабилизатора и замените устройство.

Как поменять втулки можно посмотреть видео:

Своевременный ремонт Renault и замена неисправных компонентов снижает риск ухудшения управляемости и устойчивости автомобиля. Главное, своевременно диагностировать проблему и грамотно действовать в процессе устранения неисправности. Если возникнут трудности, вы всегда можете посмотреть обучающее видео и выполнить задание.

Стойки стабилизатора - детали подвески транспортных средств. Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаковый, это же касается и Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов автомобиля соединяются в одно целое. Если бы в машине не было стабилизаторов, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и машина переворачивалась бы. При торможении машина ныряла капотом в землю, а при резком старте поднималась на дыбы.

Стойки стабилизатора подвергаются значительным нагрузкам, особенно если водитель ведет машину не очень аккуратно. Следствием данной операции Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками или на СТО. Многие предпочитают проводить этот вид ремонта самостоятельно, так как это дешевле и несложно.

Как устроен Рено Логан и где находится стабилизатор поперечной устойчивости

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости ориентирован на гашение поступательных волн, возникающих в различных частях автомобиля на неровностях дороги при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса через упорный элемент. Соединение действует на скручивание.


Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Эта деталь представляет собой П-образный стержень большого сечения и изготовлен из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор расположен поперек и закреплен хомутами и резиновыми втулками. За счет резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. Он крепится к подвеске с помощью рычагов или стойки амортизатора.

Знаете ли вы? После замены стоек стабилизатора регулировка развала-схождения не требуется. Стойки никак не влияют на их угол наклона.

Причины замены стабилизатора поперечной устойчивости


В плохих дорожных условиях нагрузка на подвеску значительна и стойки становятся расходным материалом. Их срок службы находится в пределах 15-20 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации втулка может перетереться и лопнуть. Если это произойдет, то владелец почувствует это по поведению автомобиля – его заметно будет трясти на кочках, а кузов будет укачивать. При проезде лежачих полицейских и других неровностей автомобиль может издавать стук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора - при движении нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стабилизатора поперечной устойчивости, его необходимо отремонтировать или установить новый. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает каких-то сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать необходимости в более дорогом ремонте, автомобиль следует периодически осматривать на наличие проблем со стабилизатором поперечной устойчивости.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Если стабилизатор поперечной устойчивости тянется вбок и слышен стук, это свидетельствует о неисправности. Эту проблему можно решить заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются над тем, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом они пытаются снизить стоимость устранения проблемы. Но, в некоторых случаях, все же надежнее произвести замену.

Знаете ли вы? Ремонт стоек стабилизатора значительно снизит затраты. Осуществить его несложно, но есть некоторые особенности. Втулки восстановить проще. С шаровыми шарнирами стойки перестраиваются за короткий период.

Для замены стойки потребуются такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

Рено Логан замена стойки стабилизатора:

  1. На переднем колесе ослабить гайки;
  2. С помощью домкрата поднять переднюю часть кузова или при наличии подъемника вывесить машину;
  3. С колеса снимаются гайки, после чего снимается само колесо;
  4. Стойка стабилизатора и место его крепления очищены от грязи;
  5. Предмет обработан WD-40;
  6. Ослабьте гайку на болте крепления стойки с помощью TORX и одновременно затяните плоскую головку болта разводным ключом;
  7. Снимите гайку и подушку. Если подушка окислилась и для ее снятия требуется значительное усилие, болт можно аккуратно выбить молотком вверх;
  8. При снятой накладке сам болт можно выбить молотком. С помощью отвертки выбить из корпуса болт, вошедший в корпус стойки;
  9. Сняв болт, отогните стабилизатор и снимите корпус стойки;
  10. Удалите грязь из монтажных отверстий на рычаге подвески и стабилизаторе;
  11. Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором;
  12. Необходимо надеть верхнюю подушку на болт и вставить ее в корпус стойки;
  13. Снизу устанавливаются подушка и фиксирующая гайка;
  14. Соберите в обратном порядке.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Стук на неровностях в автомобиле Рено Логан присутствует из-за износа втулок стабилизатора. Это причина бокового и продольного люфта. Поэтому требуется замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Важно! Если на неровных участках дороги слышен скрип резины, проверьте втулки стабилизатора. Если вы слышите глухие удары, необходимо проверить стойки.

Зачем менять втулки

Втулки издают шум при износе. Вообще эта деталь очень важная, без втулок вероятна поломка металла при движении машины из-за перегрузки. Втулки обеспечивают плавающее вращение стабилизатора.

Не ждите, пока втулки придут в полную негодность, рекомендуется их замена каждые 1000 км.

Как заменить

Для замены резинок на стабилизаторе Рено Логан потребуется ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля:

Первым делом обрабатываем монтажные шпильки WD-40. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить его новым.

С правой стороны автомобиля:

Снять резинки глушителя, частично открутить защиту топливной и тормозной трубок. Это обеспечит больше места для откручивания шпильки кронштейна втулки стабилизатора. Ведь заменяем втулку и собираем все в обратном порядке.

Рено Логан можно назвать особенным автомобилем, но системы в нем не отличаются от других автомобилей. Это касается и стабилизатора поперечной устойчивости. Втулка выходит из строя не так часто, но если такое случается, то замена достаточно проста и даже без посторонней помощи. Некоторые автомобилисты подсчитывали время работы – на это уходило не более 40 минут. Но прежде чем проводить ремонт, стоит разобраться, что такое стабилизатор поперечной устойчивости.

Принцип устройства

Стабилизатор поперечной устойчивости является составной частью подвески автомобиля. Он соединяет противоположные колеса с помощью тяги. Соединение скручивается. Стабилизатор поперечной устойчивости является неотъемлемой частью легковых автомобилей с независимой подвеской, в том числе Рено Логан. Он устанавливается как на заднюю, так и на переднюю оси.

Элемент представляет собой большой U-образный стержень. Изготавливается исключительно из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор расположен поперек и фиксируется хомутами и резиновыми втулками. За счет последнего вращается стабилизатор поперечной устойчивости. К самой подвеске он крепится либо амортизатором (используется в подвеске типа McPherson), либо рычагами (в простонародье - многорычажка).

Втулка может перетереться или даже лопнуть, и тогда водитель почувствует износ всей подвески - машину будет заметно трясти на каждой кочке, а кузов будет постоянно крениться. Решить проблему несложно – детали имеют несколько типоразмеров, среди которых легко подобрать подходящий для вашего автомобиля. Вы также можете приобрести замену у официального дилера Renault, но мы рекомендуем приобрести что-то покрепче. Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан.

Инструкция по замене

С устройством и принципом мы ознакомились, теперь перейдем к практической части. Для замены не обязательно полностью разбирать шасси. Уложите теплую подстилку, предварительно разместив рядом с ней необходимый инструмент: ключи разного размера, стяжные головки и, конечно же, новую деталь, а лучше – сразу две. Рекомендуется менять парами, чтобы износ шел равномерно.

Первым делом нужно снять защитную часть стабилизатора. Хотя этот пластик нельзя назвать защитой, мы рекомендуем вместо него установить обычный лист металла. Защита крепится обычными болтами.

Теперь нужно открутить серьги. Проще всего это сделать с помощью стандартной трещотки. После откручивания серег стабилизатор поперечной устойчивости опускается - теперь с него можно легко снять старые и заменить.

После замены поднять стабилизатор рукой, плотно вставить втулки в гнезда, а затем зафиксировать их серьгами. И последнее - ставим защиту на место.

Амортизаторы Bilstein B6 Амортизаторы 19-235394 задние для Renault LOGAN/S

Toggle Nav

Search

Menu

Settings

Language

Currency

USD - US Dollar

  • AUD - Australian Dollar
  • GBP - British Pound
  • EUR - Евро
  • NOK - Норвежская крона
  • RUB - Российский рубль

2-3 дня

Bilstein B6 Амортизаторы Амортизаторы 19-235394 задние для Renault LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

Позиция : задний

Применение доставки: 1 Продукт

Описание продукта

Информация о продукте

Совместимые транспортные средства

Обзоры

BILSTIBLEINS

. /STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

BILSTEIN B6 — лучше, чем оригинал
BILSTEIN B6 — идеальный газовый амортизатор для тех, кто отказывается идти на компромисс ни в производительности, ни в комфорте, даже когда давление на

Улучшение динамики автомобиля в любой ситуации
Для амортизаторов тяжелые грузы или буксировка являются большой проблемой. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без понижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации на улице в повседневной езде и на трассе.

Преимущества продукта:

  • Более высокий запас мощности и более длительный срок службы даже при буксировке транспортных средств и прицепов или при частых поездках с грузом
  • Оптимальное сцепление и повышенная устойчивость на дороге в повседневных и экстремальных ситуациях
  • Заметно повышенная безопасность и производительность без дополнительной замены пружины (возможно использование серийных пружин)
  • Высокое сцепление и более точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Возможна однотрубная технология BILSTEIN Upside-Down
  • Индивидуальная настройка в ходе дорожных испытаний BILSTEIN
  • Сертификация деталей не требуется
  • Производитель : Bilstein

    Position : rear

    Version : Twintube Gas pressure

    Scope of delivery : Shock absorber

    MPN : 19-235394

    EAN : 4025258740580

    SKU : BILSTEIN_B6_19-235394_RENA

    Manufacturer Model Type HSN / TSN
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1. 2 16V LPG 53 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 55 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1,5 DCI 62 KW
    Renault Logan/Stepway II (L8_) 1,5 DCI 66 KW. кВт
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 60 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 75 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 83 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V 54 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V 55 кВт
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V LPG 53 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1. 5 dCi 62 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 16V 75 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 59 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 60 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 61 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 63 kW
    Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,6 66 KW. 1.6 83 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 Flex 78 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2.0 RS 107 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2.0 RS 110 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) TCe 90 66 kW

    Write Your Own Review

    Описание товара

    Bilstein B6 Амортизаторы Амортизаторы 19-235394 задние для Renault LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

    BILSTEIN B6 - Лучше, чем оригинал

    Лучшая динамика автомобиля в любой ситуации
    Для амортизаторов тяжелые грузы или буксировка являются серьезной проблемой. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без понижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации на улице в повседневной езде и на трассе.

    Преимущества продукта:

  • Более высокий запас мощности и более длительный срок службы даже при буксировке транспортных средств и прицепов или при частых поездках с грузом
  • Оптимальное сцепление и повышенная устойчивость на дороге в повседневных и экстремальных ситуациях
  • Заметно повышенная безопасность и производительность без дополнительной замены пружины (возможно использование серийной пружины)
  • Высокая тяга и более точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Bilstein Mono-Tube Technology Вернувшись в перевернутой технологии
  • Индивидуально настраиваемая в тесте Bilstein Road
  • Сертификация деталей не требуется
  • Информация о продукте

    Производитель : Bilstein 903 . Исполнение : Двойная трубка Давление газа

    Комплект поставки : Амортизатор

    MPN : 19-235394

    EAN : 402525879405800003

    SKU : BILSTEIN_B6_19-235394_RENA

    Compatible vehicles

    Manufacturer Model Type HSN / TSN
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 16V LPG 53 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 55 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 62 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 66 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_ ) 1.6 59 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1. 6 60 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 75 kW
    RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 83 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V 54 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II ( B8_) 1.2 16V 55 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V LPG 53 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.5 dCi 62 кВт
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 16V 75 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 59 kW
    RENAULT SANDERO /STEPWAY II (B8_) 1.6 60 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1. 6 61 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 63 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 66 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 78 kW
    RENAULT Sandero/Stepway II (B8_) 1,6 83 кВт
    Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1.6 GEALT 78 KW 2 1.6. 2.0 RS 107 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2.0 RS 110 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) TCe 90 66 kW

    Обзоры

    Напишите свой собственный обзор

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваша электронная почта:

    .


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]