7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена тормозных колодок фольксваген поло седан


Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

Поддев отверткой,..

Поддев отверткой,..

2276-6-12-03-07

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

…и снимаем защитный чехол.

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.

Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Наше новое видео

Geely Tugella: ты только посмотри!

Youtube-канал За рулем набрал 800 тысяч подписчиков

Вместо Ларгуса и ГАЗели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

Безымянный

Volkswagen Polo 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

За безопасное движение на дорогах в автомобиле отвечает тормозная система, состоящая из нескольких элементов. Не последнюю роль играют тормозные колодки, отвечающие за остановку автомобиля. Подвергаясь колоссальным нагрузкам, колодки задних тормозов стираются не так быстро как передних. Дело в том, что они лучше защищены и подвержены меньшим нагрузкам. Но все же стоит пристально следить за их состоянием. 

При износе этих накладок или их деформации необходимо произвести замену задних колодок фольксваген поло. Справиться с этой на первый взгляд непростой задачей поможет наша статья с пошаговой инструкцией.  

 

Содержание: 

  • Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?
  • Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
  • Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео

 

Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?

Тормозные колодки - типичные расходники, которые регулярно подлежат замене при эксплуатации автомобиля. Огромное количество предложений на рынке застанут врасплох даже опытного автовладельца. Поэтому следует выяснить как подобрать колодки для автомобиля Фольксваген Поло.

Тормозные колодки на передние и задние колеса отличаются по конструкции. По этой причине нельзя одни заменить другими. Чтобы определить, какие колодки подойдут Вашему автомобилю, ориентируйтесь на год выпуска и тип тормозного барабана. Последний в модели Поло встречается в двух модификациях:

  • с буртом (1КС)
  • без бурта (1КН).

Как определить, какой у Вашего автомобиля тип барабана? Просто внимательно осмотрите колеса. При наличии небольшого выступа, очевидно, что перед Вами барабан с буртом, если поверхность гладкая, значит барабан без бурта.  

Ниже приведем артикулы задних колодок совместимых с каждым типом барабана.

Барабан с буртом Колодки PR-1KC (с буртом) Барабан без бурта

 Колодки PR-1KH

арт. 1J0 609 617 B арт. 1J0 698 525 B арт. 6RU 609 617 A 6RU 698 525 A

 

Тормозные накладки - самые обыкновенные расходники, которые часто меняются. Но это вовсе не значит, что на этой детали можно сэкономить. Некоторые водители делают выбор в пользу жестких колодок. Они стираются в разы медленее, изнашивая при этом тормозной диск, который в скором времени так же придется менять. Либо можно выбрать качественные мягкие накладки, которые стираются сами, практически не изнашивая тормозной диск. 

 

Как часто следует менять задние колодки на автомобиле

Производитель рекомендует производить замену задних колодок при техобслуживании каждые 45 тысяч км пробега. Однако в некоторых случаях замена этих деталей может потребоваться раньше оговоренного срока:

  • если увеличился тормозной путь автомобиля при торможении;
  • если появился скрежет или скрип тормозов;
  • если произошло замасливание накладок;
  • если накладки покрылись трещинами и/или появились сколы;
  • если накладка отделилась от основания или стерлась до критических 2-2,5 мм.

При появлении подобных ситуаций, следует незамедлительно произвести осмотр и вероятно замену задних колодок на Фольксваген Поло.

Важно учесть, что замена задних колодок на Фольксваген Поло возможна только комплексом - Вам предстоит заменить накладки на всех колесах одновременно. В ином случае автомобиль будет вести себя неуверенно на дорогах, а при торможении возможет увод из стороны в сторону. Не подвергайте опасности себя и других участников дорожного движения!

 

Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.

Замена задних колодок процесс трудоемкий, но вполне под силу автовладельцу. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: 

  • Домкрат; 
  • Монтировка;
  • Ключ на 17; 
  • Плоскогубцы; 
  • Смазка;
  • Крестообразная и плоская отвёртка.

 

Шаг 1 

Используя домкрат, приподнимите автомобиль. Используя ключ на 17, открутите болты колеса и снимите его. 

Затем необходимо открутить шуруп, удерживающий барабан. В этом  поможет крестообразная отвертка. Если барабан не поддается с первого раза, попробуйте аккуратно постучать по краям. Сняв барабан, также можно демонтировать ступицу, чтобы было удобнее производить замену.

На этом этапе не следует зажимать на педаль тормоза. Иначе поршни цилиндра могут вылезти из полостей, что значительно осложнит Вам работу.  

Шаг 2

Следующим шагом снимаем опорную стойку. Для этого нажмите на чашу крепления прижимной пружины и слегка поверните её. После этого легко будет извлечь и чашу, и пружину и саму опорную стойку. Точно таким же образом снимите вторую стойку. 

Шаг 3 

Теперь необходимо захватить при помощи плоскогубцев край колодки и вытащить её. 

Уберите пружину в нижней части, соединяющую между собой две колодки. Просто оттяните её концы из отверстий в колодках. Следом отделите верхнее крепление колодок от поршней цилиндра и снимите деталь полностью.  Действуйте аккуратно, Вам нужно разъединить наконечник пружины заднего привода  от разжимного рычага, чтобы снять узел колодок.  

 

Шаг 4 

Почти готово! Осталось зачистить грязь и ржавчину, смазать деталь и установить узел новых тормозных колодок. Дальше действуйте в обратном порядке. 

На этом замена тормозных колодок на Фольксваген Поло может быть завершена. Как Вы видите это достаточно простой и понятный процесс, однако замена всех четырех колесов займет у Вас пару часов. Даже если Вы уверены в собственных навыках и обладаете нужными инструментами, все же рекомендуем Вам перед процедурой посмотреть видео инструкцию. 

 

Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео

Срок жизни задних тормозных колодок зависит от разных обстоятельств, но гораздо большее значение имеет качество используемых расходников. Обращайтесь к мастерам проверенных сервисов и приобретайте качественные запчасти для своего автомобиля. В интернет-магазине "ДеталиОпт" представлен широкий ассортимент товаров для марки фольксваген поло, необходимых, в том числе для замены задних тормозных колодок. 

Как заменить тормозные колодки VW POLO

Полезные руководства и советы по замене тормозных колодок VW POLO

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене тормозных колодок на вашем VW POLO . Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации тормозной системы были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки на вашем VW POLO.

  • Как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект тормозных колодок на VW POLO 5 (612) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW POLO 6n1 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

Связанные руководства по замене для аналогичных узлов

  • Как заменить задние тормозные колодки VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW GOLF 6 (5K1) Hatchback [AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные колодки VW TOURAN 1t3 [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные колодки / задние Комплект тормозных колодок на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на VW GOLF 4 (1J1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW CADDY 3 Van [TUTORIAL AUTODOC]

  • 4

    Как заменить передние тормозные колодки на VW PASSAT B7 седан [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как поменять передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные колодки на VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 7 Полезные лайфхаки для VW POLO

    Подробнее

    • ТОП 8 ошибок автовладельцев | AUTODOC

    • Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC

    • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | АВТОДОК

    • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы загрузить приложение:

    • - отсканируйте QR-код
    • - загрузите из App Store
    • - загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

    Как часто менять тормозные колодки на вашем VW POLO . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

    каждые 30000 км

    Руководства по ремонту и обслуживанию

    Замена тормозных колодок на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене4

    005

    Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

    Сделай сам: замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI

    Планы по добыче оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены в долгий ящик.

    BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

    Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы добавить обновление в ветку.

    Планы получения оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены в долгий ящик по причине:

    • Нынешняя ситуация с коронавирусом и стремительно растущие цены на топливо значительно сократили поездки на дальние расстояния.
    • Мой друг в Германии, который этим летом должен был отправиться в Индию, взяв с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за карантина.
    • Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
    • В данный момент нет срочности в этом обновлении, только дом-работа-дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась в связи с новым заказом, который также привел к уменьшению количества поездок на верфь.

    Пару недель назад во время случайного осмотра существующих передних тормозных колодок я обнаружил, что они сильно изношены. Снаружи осталось всего несколько мм фрикционного материала.

    Я был почти уверен, что они не прослужат до тех пор, пока не прибудут новые суппорты и кронштейны суппортов из комплекта больших тормозов, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, поэтому сменный комплект OEM подойдет как нельзя лучше. Чтобы иметь это в виду, текущий набор длился у меня более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого/75 000 км обслуживания, и сейчас автомобиль проехал 167 700 км.

    До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил приобрести колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Будмо (артикул - 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который входит в комплект для замены тормозных колодок OEM, продается по цене 1800 рупий (номер детали - 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать набор TVS-Girling, сохранив скользящие зажимы и болты. К тому же, я хотел сам поменять колодки, так как видел на форуме несколько видеороликов и ссылок по замене тормозных колодок. Но я не понимал, во что ввязываюсь, и какие уроки будут извлечены в тот день!

    Прокладки были отправлены через Деливери и прибыли в соответствии с графиком. От оформления заказа до доставки прошло около недели.

    На выходных решил поменять колодки и собрал весь необходимый для работы инструмент. Мне также нужна была пара рук помощи для работы, поэтому я нанял своего хорошего друга и коллегу - Gagan . Хотя он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время своего европейского путешествия, и мы были в Yercaud на отдыхе в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводимых в Индии. и за рубежом и в настоящее время владеет Jazz 2016 года выпуска.

    В жилом комплексе, где я живу, не так много открытых парковочных мест с навесом, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и приступить к работе. Иногда мне хотелось бы иметь закрытый гараж с красивым эпоксидным полом, гидравлический подъемник для подъема автомобиля, воздушный компрессор, шкафы для инструментов и тому подобное, как в гараже BHPian Jeroen. Возможно, однажды!

    Список инструментов/расходных материалов

    1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как им было проще и безопаснее пользоваться, чем домкратом, поставляемым VW).

    2. Пара домкратов

    3. Набор трещоток ¼” или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих пальцев)

    4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчина)

    5. С-образный хомут 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)

    6. S-образные крючки (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборка)

    7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, так как проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)

    8. Тормозная смазка (для нанесения в направляющие, направляющие пальцы и тыльную сторону колодок)

    9. Спрей-очиститель тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)

    10. WD40 (для общей очистки и удаления старой смазки)

    11. Кисть малярная, выброшенная зубная щетка (для труднодоступных мест)

    Отнес все инструменты к припаркованной в подвале машине и отвез ее в пустое место.

    Этапы

    1. Ослабьте проушины передних колес.

    2. Поддомкратьте передние колеса и установите стойки домкрата в опорные точки.

    3. Снимите одно из передних колес — сначала мы начали с колеса со стороны водителя.

    Поместите снятое колесо за подставку для дополнительной безопасности.

    4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы открыть доступ к болтам суппорта со ступицы колеса.

    5. Тщательно очистите суппорт с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Обязательно будет много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.

    6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и держите крышку над выпускным отверстием.

    Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни суппорта толкаются. Не держите выпускное отверстие дольше, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

    7. Используйте отвертку с плоской головкой на внутренней тормозной колодке, чтобы отодвинуть поршень в крайнее внешнее положение. Вставьте сюда отвертку и задвиньте поршень:

    Или вы можете использовать С-образный хомут 6”/120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. /Усвоенный урок №1.

    При сжатии поршня тормозная жидкость в бачке поднимается. Когда вы делаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите тряпку вокруг крышки бачка, так как тормозная жидкость очень агрессивна.

    Вот как это делается с С-образным хомутом и старой тормозной колодкой:

    (Изображения из Google Images; авторские права принадлежат соответствующим владельцам)

    8. Отменить 2 шестигранника. болты с головками сверху и снизу суппорта в сборе:

    9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крючков:

    10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без каких-либо усилий.

    Посмотрите разницу между старыми и новыми колодками:

    11. Очистите скользящие зажимы с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие штифты с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.

    На одном из направляющих штифтов образовалась точечная коррозия, и он надолго застрял внутри кронштейна суппорта! Нам пришлось применить силу, чтобы снять его. Посмотрите на состояние штифта:

    Явно видны питтинги.

    12. Нанесите тормозную смазку на направляющие скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порвались, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание пыли на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.

    Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали - на трущихся поверхностях и дисках не должно быть ни пятнышка этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки. Используйте папиросную бумагу и очиститель тормозов, чтобы вытереть жир с поверхности роторов.

    13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО - При установке тормозных колодок следите за маркировкой INSIDE и OUTSIDE на колодках! Некоторые комплекты тормозных колодок имеют заклепки внутри, а некоторые - на внешних концах. Где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней стороны, т.е. со стороны поршня. Головка поршня должна сопрягаться заподлицо с металлической поверхностью колодок. Урок №2.

    (Изображение предоставлено Boodmo)

    В то время как некоторые колодки не имеют такого различия и могут быть заменены. Взгляните на этот набор от Motherson:

    (Изображение предоставлено Boodmo)

    Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не мешают головке поршня.

    14. После установки колодок нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки плохо, а слишком мало будет недостаточно. Достаточно небольшого слоя.

    15. Установите суппорт на место и закрепите его на кронштейне с помощью болтов. Затяните болты. Я просто затянул его вручную с помощью храповика на 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты моментом 35 Нм .

    16. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, чтобы ступица колеса оказалась по центру, и замените колесо.

    17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.

    18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если жидкость пролилась наружу (вероятно, при сжатии поршня второго колеса), проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите прилегающие участки резервуара.

    19. Опустите автомобиль после снятия домкратов.

    20. Перед тем, как тронуться с места, заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали и позволить соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Совершите короткую пробную поездку, чтобы несколько раз убедиться в эффективности торможения.

    Извлеченные уроки

    Как я уже упоминал ранее, мы допустили некоторые ошибки во время этого DIY, поскольку мы пытались это сделать впервые. Все дело в опыте, и мы всегда чему-то учимся каждый раз.

    #1. Используйте С-образный хомут размером 6 дюймов/120 мм или большего размера для обратного сжатия поршня суппорта. Здесь мы накосячили, потому что моей хиленькой 50-миллиметровой С-образной скобы не хватило для работы, так как зазор был меньше. Так что пришлось прибегнуть к методу плоской отвертки. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима в свой комплект. Пригодится в следующий раз.

    #2. Обратите внимание на маркировку INSIDE/OUTSIDE на колодках при замене суппорта. В итоге мы установили две ВНЕШНИХ тормозных колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИХ тормозных колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались свернуть и вставить колесо со стороны второго водителя обратно в ступицу, я увидел маркировку ВНУТРЕННЯЯ на тормозной колодке!

    Вздох! Пришлось вернуться на несколько шагов назад и переделать правильно.

    #3. Возьмите с собой несколько бутылок с питьевой водой, чтобы избежать обезвоживания во время работы. Мы этого не сделали и дорого заплатили за это! Я рад и очень благодарен моему партнеру Гагану, который пошел в ближайший супермаркет за прохладительными напитками. Тень исчезла через некоторое время, и там, где мы работали, было солнечно.


    Learn more