7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена тормозных колодок киа сид


Замена передних и задних тормозных колодок в Киа Сид (Kia Ceed) своими руками

Замена тормозных колодок Kia Ceed

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер - немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно - по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних - поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Тормозные колодки находятся в работе и изнашиваются постоянно, независимо от условий эксплуатации Kia Ceed: они непосредственно контактируют с тормозными дисками. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Сид потребуется рано или поздно каждому, кто владеет таким автомобилем. Важно провести эту процедуру своевременно, чтобы не спровоцировать лишние риски: от состояния расходников зависит исправность системы торможения как таковой.

 

Содержание: 

  • Почему возникают проблемы со ступицей
  • Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений
  • Как самостоятельно заменить задние колодки

 

Как определить, что детали износились

Есть несколько признаков, по которым водитель легко поймёт, что колодки пора менять на новые:

  1. Педаль тормоза проваливается. Хотя этот признак и не является безусловным: такая же ситуация возникает при выходе цилиндра из строя или при недостаточном объёме жидкости в бачке.
  2. Во время нажатия педаль вибрирует. Сама вибрация может быть слабой — или же очень мощной, ощущаемой во всём салоне. Продиагностировать в этом случае нужно и колодки, и диски.
  3. При замедлении тормоза свистят, скрипят. Такое происходит при разных неисправностях — например, когда теряет рабочие характеристики фрикционный слой.
  4. На торможение уходит больше времени в тех же условиях, что раньше. Это значит, что тормозная система хуже справляется со своей функцией.

Не лишним будет проверить объём жидкости. Если её резко стало меньше — причин может две. Первая: появились повреждения, из-за которых состав стал вытекать. Вторая: колодки сильно износились и теперь расходуют гораздо больше жидкости, чем раньше.

Владельцам машин обоих поколений следует, независимо от условий эксплуатации, проводить техосмотр примерно каждые 15 тысяч километров пробега. Такая профилактика позволит определить, что накладки нуждаются в замене, не дожидаясь возникновения какой-либо из перечисленных неполадок.

 

Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений

Южнокорейский автомобиль увидел свет в 2006 году — с этого момента и выпускалось 1 поколение, известное также как ED. Когда требуется замена задних тормозных колодок Киа Сид 1 ED (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) либо Kia Ceed 2 JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) — не следует экономить на качестве, несмотря на любые особенности конструкции.

Первое поколение автомобилей производитель оснащал ручным барабанным тормозом. На втором поколении приводы стояночного тормоза устанавливались как механические, так и электронные. К тому же некоторые модели JD комплектуются дисками на 300 мм (R16), так что детали для них отличаются.

Первое поколение (ED)

Тут подбор занимает сравнительно немного времени. Если потребовалась замена задних тормозных колодок Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов, то найти оригинальные детали по артикулу несложно: его меняли только в 2009-м. К тому же предлагается достаточно аналогов.

Обращаться стоит к официальным дилерам, в надёжные магазины. Даже если не удалось сходу найти накладки для Kia Ceed первых годов выпуска — приобретать подделки не стоит. Это не только создаст лишние траты. Это ещё и спровоцирует неоправданные риски: система торможения не будет работать исправно.

Второе поколение (JD)

Здесь подбор занимает чуть больше времени, потому что играют свою роль важный факт. В 2013 году создатели провели рестайлинг. Поэтому замена задних колодок Киа Сид JD 2012–2013г выпуска требует одних комплектующих, а 2013, 2014, 2015, 2016 или 2017г — уже других. Артикулы оригинальных накладок различаются в зависимости от того, каким приводом оснащён тормоз. Можно всегда подобрать качественные аналоги. Важно, чтобы это были сертифицированные, одобренные производителем комплектующие, а не дешёвые подделки — чтобы не возникло проблем с совместимостью.

 

Как самостоятельно заменить задние колодки

Многое зависит от того, какой ручной тормоз установлен. Если используется механический ручник, то достаточно будет двух ключей — на четырнадцать и на семнадцать миллиметров, а также плоской отвёртки.

Действия понадобятся следующие:

  • Поставить автомобиль на опору. Снять заднее колесо.
  • Открутить нижний болт, за счёт которого держатся цилиндр и направляющие.
  • Немного ослабить верхний болт. 
  • Поднять скобу, снять внутреннюю колодку, вернуть скобу в прежнее положение.

  • Углубить поршень с помощью отвёртки.
  • Опять поднять скобу, снять другую колодку.
  • Поставить новые детали взамен прежних.

После этого все демонтированные элементы нужно собрать, повторив совершённые действия в обратном порядке.

Немного сложнее для владельцев Киа Сид будет замена задних колодок, если это модификация с электроручником, поскольку при наличии электронного ручника нужен ещё один инструмент. Его используют, чтобы вдавливать поршень, одновременно проводя выкручивание. С такой задачей справляются приспособление для стопорных колец, тонкогубцы, болгарочный ключ.  Развести, свести комплектующие также удаётся, подключив сервопривод к клеммам аккумулятора.

Действия потребуются следующие:

  1. Снять колесо. Очистить суппорт.
  2. Отключить электрический привод. Для этого потребуется отжать фиксатор в направлении чехла и углубить фишку.
  3. Развести колодки с помощью заранее подготовленного инструмента или посредством подключения сервопривода к аккумулятору.
  4. Когда поршень вдавлен, снять суппорт и старые колодки.
  5. Обработать места для монтажа, чтобы устранить грязь. Рекомендуется применить состав против скрипа скоб.
  6. Установить новые комплектующие, убедиться в отсутствии повреждений и проверить суппорты.
  7. Зафиксировать детали, которые были сняты, и вернуть на место поршень.

Завершив все действия, необходимо запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дёрнуть ручник. Тогда сервопривод подведёт установленные детали. Можно также услышать утверждения о том, что при наличии электроручника непременно нужна калибровка с помощью специального сервисного оборудования. Однако большинство экспертов сходятся на том, что это необязательная процедура. Что обязательно стоит сделать, независимо от Вашего опыта и навыков, посмотреть видео инструкцию по замене колодок. 

Самостоятельно поставить вместо старых, изношенных тормозных колодок новые — не проблема. В этом случае важно не ошибиться с техническими параметрами. И конечно, не приобрести вместо подходящих запчастей подделки. Обращение в магазин «Авторитет48» поможет решить обе задачи. В каталоге представлены подходящие накладки, а сотрудники готовы, если понадобится, проконсультировать по подбору. Так что теперь для всех владельцев Киа Сид, будь то хетчбэк или универсал, замена задних колодок не создаст никакой проблемы.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта переднего дискового тормоза

Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Тормозная система / Процедуры ремонта переднего дискового тормоза

Снятие
1.

Снимите переднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Ослабьте рым-болт шланга (C) и болты крепления суппорта (B), затем снимите передний суппорт в сборе (А).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (C):

24,5 ~ 29,4 Н·м (2,5 ~ 3,0 кгс·м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фут)

Суппорт в сборе с поворотным кулаком (B):

78,5 ~ 98,1 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,9 ~ 72,3 фунт-фут)

3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (А).

Замена

Передние тормозные колодки

  

Замените возвратную пружину (A), фиксатор колодки (B), внутреннюю тормозную шайбу (C), и тормозной колодки (D) одновременно при замене тормозной колодки.

1.

Ослабьте болт направляющей штанги (В) и поверните суппорт (А) вверх из способ.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)

2.

Снимите возвратную пружину (А).

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодки (C) и тормозные колодки (B) в суппорте. перевозчик (А).

Осмотр

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на предмет износа и выцветания.

2.

Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.

Толщина переднего тормозного диска

- Стандарт:

- Диск 15 дюймов: 23 мм (0,91 дюйма)

- Диск 16 дюймов: 28 мм (1,10 дюйма)

- Лимит службы:

- Диск 15 дюймов: 21,0 мм (0,83 дюйма)

- Диск 16 дюймов: 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает допустимый, замените диски и колодки в сборе слева и справа. справа от транспортного средства.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверьте износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение: 10,5 мм (0,41 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Убедитесь, что смазка нанесена на скользящие контактные точки и колодку. и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите циферблатный индикатор примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Ограничение: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельного значения, установите тормозной диск, повернув его на 180°, а затем проверьте биение тормозного диска очередной раз.

4.

Если биение невозможно исправить изменением положения тормоза диск, замените тормозной диск.

Установка
1.

Установите в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

  

Не бейте конец поршня молотком и не поддевайте его непосредственно за поршень. лицом с отверткой, чтобы вдавить поршень.

Используя деревянную или использованную прокладку для защиты конца поршня и толкая рекомендуется использовать дерево или подушку.

При разведении поршня SST должен покрывать всю площадь поршня. торец.

    Передний дисковый тормоз Компоненты и расположение компонентов

    Составные части 1. Болт направляющей штанги 2. Прокачной винт 3. Держатель суппорта 4. Корпус суппорта 5. Внутренняя прокладка колодки 6. Тормозная колодка 7. Фиксатор колодки 8. Возврат...

    Задний дисковый тормоз Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты [Без EPB] 1. Болт направляющей штанги 2. Прокачной винт 3. Держатель суппорта 4. Корпус суппорта 5. Тормозная колодка 6. Фиксатор колодки ...

    Прочая информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: Завершение технического обслуживания
    Мойка Чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от ржавчины и износа, тщательно промойте и часто не реже одного раза в месяц с теплой или холодной воды. Если вы используете свой автомобиль для езды по бездорожью, надо мыть после каждого бездорожья поездка. Обратите особое внимание на удалить ...

    Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию: Компоненты и расположение компонентов
    Составные части 1. Приемник 2. Датчик TPMS 3. Датчик TPMS 4. Датчик TPMS 5. Датчик TPMS ...

    © 2017-2023 www.kceed.com. ЕРВ]

    1.

    Снимите заднее колесо и шину.

    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

    2.

    Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослаблен.

    3.

    Снимите трос стояночного тормоза (А), предварительно сняв зажим (В).

      

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

    4.

    Снимите рым-болт шланга (С).

    Момент затяжки:

    Тормозной шланг к суппорту:

    24,5 ~ 29,4 Н·м (2,5 ~ 3,0 кгс·м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фут)

    5.

    Снимите верхний рычаг (А).

    Момент затяжки:

    B: 137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

    C: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

    6.

    Ослабьте болты крепления суппорта (В), затем снимите задний суппорт. сборка (А).

    Момент затяжки:

    Суппорт в сборе с держателем (B):

    63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

    7.

    Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (А).

    Момент затяжки:

    4,9 ~ 5,9 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)

    Снятие [с EPB]
    1.

    Снимите заднее колесо и шину.

    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9Н·м (9,0–11,0 кгс·м, 65,1–79,6 фунт-фут)

    2.

    Отпустите стояночный тормоз.

    3.

    Отсоедините разъем привода EPB (А).

    4.

    Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт (Б).

    Момент затяжки:

    24,5 ~ 29,4 Н·м (2,5 ~ 3,0 кгс·м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фут)

    5.

    Снимите задний верхний рычаг (А).

    Момент затяжки:

    B: 137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

    C: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

    6.

    Ослабьте болты крепления суппорта (А) и снимите задний суппорт. сборка (В).

    Момент затяжки:

    63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

    7.

    Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (А).

    Замена [без EPB]
    Задние тормозные колодки
    1.

    Снимите заднее колесо и шину.

    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

    2.

    Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослаблен.

    3.

    Снимите трос стояночного тормоза (А), предварительно сняв зажим (В).

      

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

    4.

    Ослабьте болт направляющей штанги (А) и снимите корпус заднего суппорта. (Б).

    Момент затяжки:

    21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)

      

    При необходимости предотвратить вращение направляющих стержней подходящим ключом.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные крышки.

    5.

    Замените держатели колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

      

    Очистите поверхность фиксатора колодки на кронштейне суппорта.

    Осмотрите пыльники поршня на наличие повреждений и при необходимости замените.

    Проверьте плавность хода направляющих стержней и их пылезащитные чехлы на предмет повреждений.

    6.

    Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

    7.

    Поместите корпус суппорта (B) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (А).

    Момент затяжки:

    21,6~31,4 Н.м (2,2~3,2 кгс.м, 15,9~ 23,1 фунт-фут)

      

    Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (А) находилась на одной линии. с центральным лепестком колодки (B).

    * Убедитесь, что поршень и колодка плотно прилегают друг к другу.

    8.

    Установите заднее колесо и шину.

    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

    Замена [с EPB]

    Задние тормозные колодки

    1.

    Снимите заднее колесо и шину.

    2.

    Подключите GDS к разъему канала передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель.

    3.

    Зажигание "ВКЛ" и двигатель "ВЫКЛ".

    4.

    Отпустите электрический стояночный тормоз.

    5.

    Выберите название автомобиля и систему EPB.

    6.

    Выберите «Режим смены PAD».

    7.

    Выполните процедуру «Режим замены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

      

    При отключении при работающем двигателе обязательно нажмите на педаль тормоза.

    8.

    Зажигание "ВЫКЛ".

    9.

    Отсоедините разъем электрического привода стояночного тормоза (А).

    10.

    Ослабьте болты крепления направляющего стержня (В) и снимите корпус суппорта (А).

    11.

    Замените держатели колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

    12.

    Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

    13.

    Поместите корпус суппорта (А) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (В).

    Момент затяжки:

    21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)

      

    Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (А) находилась на одной линии. с центральным лепестком колодки (B).

    * Убедитесь, что поршень и колодка плотно прилегают друг к другу.

    14.

    Подсоедините разъем электрического привода стояночного тормоза (А).

    15.

    Зажигание "ВКЛ".

    16.

    Выберите «Режим смены PAD».

    17.

    Выполните процедуру «Режим замены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

      
    1)

    Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.

      

    Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки обязательно нажмите на педаль тормоза.

    18.

    Выключатель зажигания «OFF» и снимите GDS.

    19.

    Установите заднее колесо и шину.

    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

    Осмотр
    Проверка толщины заднего тормозного диска
    1.

    Проверьте тормозные колодки на предмет износа и выцветания.

    2.

    Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

    3.

    Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.

    Толщина тормозного диска

    Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма)

    Максимальный рабочий диапазон: 8,4 мм (0,331 дюйма)

    Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)

    4.

    Если износ превышает допустимый, замените диски и колодки в сборе слева и справа. справа от транспортного средства.

    Проверка задних тормозных колодок
    1.

    Проверьте износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

    Толщина колодки

    Стандартное значение:

    - EPB: 10 мм (0,394 дюйма)

    Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

    2.

    Проверьте наличие повреждений колодки, металлической основы и загрязнение смазкой.

    Проверка биения заднего тормозного диска
    1.

    Поместите циферблатный индикатор примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

    Биение тормозного диска

    Ограничение: 0,05 мм (0,0020 дюйма) или менее (новый)

    2.

    Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

    3.

    Если биение превышает предельную спецификацию, установите тормозной диск повернув его на 180°, а затем снова проверьте биение тормозного диска.

    4.

    Если биение невозможно исправить изменением положения тормоза диск, замените тормозной диск.

    Установка [без EPB]
    1.

    Установите в порядке, обратном снятию.

    2.

    Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

      

    Вверните поршень в корпус суппорта, пока он полностью не убран.

    Не используйте для этой задачи какие-либо инструменты с электроприводом.

    Вручную вставьте новые винты из тормозной колодки и затяните болт ведущего пальца (А) первым с заданным крутящим моментом, после этого затяните шкворневой болт (B) в таким же образом.

    3.

    После установки прокачайте тормозную систему.

    (См. Прокачка тормозной системы)

      

    Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажатие педали тормоза вниз (половина нормального положения педали путешествия) несколько раз, пока не появится сопротивление.

    Для прилегания тормозных колодок к тормозному диску и обеспечить производительность и выносливость, пользователь транспортного средства должен быть проинструктированы, чтобы избежать резкого торможения или длительных периодов с включенными тормозами первые 200 км (124 мили) после установки новых колодок.

    После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если тормозные суппорты, суппорт были заменены кузов, трос стояночного тормоза или тормозные диски.

    Установка [с EPB]
    1.

    Установите в порядке, обратном снятию.

    2.

    Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

    3.

    После установки прокачайте тормозную систему.

    (См. Прокачка тормозной системы)

    Регулировка стояночного тормоза [Без ЕРВ]
      

    После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если суппорт тормоза, корпус стояночного тормозной трос или тормозные диски были заменены.

    1.

    Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.

    2.

    Ослабьте трос стояночного тормоза, пока оба рычага управления не установятся полностью. выключенное положение.

    3.

    Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на педаль тормоза. нажимайте педаль несколько раз, пока не почувствуете сопротивление.

    4.

    Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора до расстояния (A) и (D) между рабочим рычагом (B) и стопором (C).

    Расстояние (A+D): макс. 3 мм (0,12 дюйма)

    5.

    Установите напольную консоль.

    6.

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

    7.

    Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем Регулировка управления, как указано выше.

    8.

    Проверьте колеса на их свободный ход.

    9.

    Тест-драйв.

[an error occurred while processing the directive]