7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена втулок стабилизатора киа рио 3


замена своими руками, как поменять

Стойки стабилизатора Киа Рио 3 служат поперечной устойчивости машины. Каждый владелец автомобиля должен иметь представление об этих деталях ходовой части, о симптомах их неисправности. Желательно уметь заменять их своими руками, т.к. от своевременности такого ремонта зависит здоровье всей подвески.

Чтобы стабилизаторы устойчивости не вибрировали и не шумели, существует такая деталь, как втулка стабилизирующего элемента Kia Rio 3 2012, которая устраняет указанные эффекты, обеспечивают машине плавный ход.

Содержание

  1. Коротко о стойках стабилизатора
  2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3
  3. Признаки износа втулок
  4. Какие стойки купить?
  5. Меняем стойки и втулки стабилизатора
  6. Заключение
  7. Видео

Коротко о стойках стабилизатора

Стойка стабилизатора Kia Rio III

Если коротко описать функцию стабилизирующего узла, то он призван предотвращать крен автомобиля на неровностях дороги, т. е. отклонения от горизонтальной плоскости. Какая бы ухабистая ни была дорога, в салоне благодаря стабилизирующим элементам сохраняется комфорт.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2013 соединяют стабилизатор через подвижное шарнирное соединение с поворотным кулаком или ступицей. В различных подвесках эти детали отличаются, но всегда служат для крепления последнего к ходовой.

Втулка стабилизатора арт. — 54813-3X000

Втулки — резиновые элементы между стабилизирующим узлом и силовым элементом кузова.

Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3

О проблемах в этой части ходовой сигнализируют такие признаки:

  1. Основной признак выхода этой детали из строя является стук во время преодоления каких-то препятствий типа «лежачего полицейского». Стук слышен со стороны проблемного колеса. Причем звук глухой, громкий, доносится со стороны узла вышедшего из строя.
  2. При наличии втулок шум тихий, в салоне его практически не слышно. Но неблагополучие можно заметить по тому, что машину начинает непроизвольно «водить» по ровной дороге. Приходится постоянно подруливать.
  3. На поворотах Киа Рио 3 заметно кренит.
  4. При торможениях, разгонах машину качает.

Если заметен хотя бы один из перечисленных симптомов, то возможно, пришло время замены солдатиков Киа Рио 3 2014.

Обзор подвески Kia Rio 3 в этом материале.

Признаки износа втулок

Старая и новая втулка стабилизатора Киа Рио 3

Во время профилактического осмотра автомобиля точно выясняется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: потертости, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали положено через каждые 30 тыс. км на спидометре. Разумно менять их сразу все, даже если какие-то выглядят нормально. Так производится замена втулок стабилизирующего узла Kia Rio 3 выпуска 2016 года и любого другого автомобиля.

При профилактических осмотрах эти части ходовой, не выработавшие свой ресурс, требуется очищать от грязи, т.к. она ведет к ускоренному износу, действуя, как мощный абразив.

Досрочная замена этих запчастей требуется при наличии таких симптомов:

  • люфт руля на поворотах
  • руль ощутимо «бьется»
  • кузов аномально качается, при этом слышны скрипы, удары
  • со стороны подвески идут шумы и вибрация
  • автомобиль самопроизвольно уходит в сторону, когда он должен ехать прямо
  • кузов заметно потерял устойчивость

Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементы крепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2015.

Какие стойки купить?

Для Киа Рио 3 подходят солдатики диаметром 10 мм, шириной 30 мм и длиной 310 мм, состоящие из металлического пальца в основе и резинового пыльника с фиксирующим стопорным кольцом.

Гайки входят в оригинальные комплекты, т.к. менять их также требуется вместе с остальными деталями.

У оригинальной стойки стабилизатора Киа Рио 3 артикул: 54492-JX97A.

Оригинальная стойка стабилизатора Киа Рио 3 артикул: 54492-JX97A.

Аналоги:

  • 0123-AVF
  • 2223RIOLH
  • 2223-RIOLH
  • AS METAL 26KI3000
  • AYWIPARTS AW1350577LR
  • FEBEST 2223RIORH
  • G.U.D. GSP301392
  • PARTS-MALL PXCLA-057
Один из аналогов: AYWIPARTS AW1350577LR.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Меняем стойки и втулки стабилизатора

Пошаговый алгоритм замены стойки стабилизатора Kia Rio 3 2014:

  1. Открутить, но не до конца, болты на колесах.

    Первым делом ослабляем колесные гайки, но не откручиваем!(ссылка)

  2. Домкратом поднять машину.

    Далее используя домкрат, поднимаем авто.(ссылка)

  3. Подставить надежную опору, до поры убрать домкрат.

    Затем устанавливаем опору и убираем домкрат, он позже будет необходим.(ссылка)

  4. Полностью открутить болты и снять колеса Киа Рио 3.
  5. На крепеже солдатика верхнюю гайку очистить от грязи.

    После снятия колеса очищаем от загрязнений верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.(ссылка)

  6. Так же поступить с нижней гайкой.

    Затем так же очищаем нижнюю гайку крепления.(ссылка)

  7. Обработать их проникающим составом для облегчения откручивания.

    Обрабатываем гайки проникающим составом для облегчения откручивания.

  8. Головчатым ключом на 17 мм ослабить, не откручивая полностью, гайку между креплением и пыльником.

    Далее берем ключ на 17 и вставляем его между резиновым пыльником и местом крепления (т.к. шарнир будет проворачиваться, для откручивания гайки используем головку на 17. До конца не откручиваем, только ослабляем, т.к. стойка стабилизатора находится в напряжении.(ссылка)

  9. Под шаровую опору установить домкрат, поднимать его до тех пор, пока не станет возможным вручную свободно шевелить стойку.

    Теперь берем домкрат, устанавливаем его под шаровую опору и поднимаем до тех пор, пока стойка стабилизатора не будет свободно шевелиться вручную, после этого отворачиваем гайку крепления стойки.(ссылка)

  10. Выкрутить полностью и снять верхнюю, затем нижнюю гайку крепежа солдатика.

    Когда стойка свободно шевелится вручную, тогда после откручивания гайки она свободно вынимается из места крепления. После отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки и снимаем ее.

  11. Снять солдатик.

    Снимаем стойку.(ссылка)

  12. Новые гайки обработать медной смазкой, чтобы в следующий раз откручивать их без проблем, защитить от коррозии.

    Обрабатываем медной смазкой резьбу и гайки.

  13. Новый солдатик поставить на место и прикрутить обработанными новыми гайками.

    Новый солдатик поставить на место и прикрутить.(ссылка)

  14. Вернуть на место колесо.

    Ставим на место колесо.

Аналогично заменить стойку в парном (противоположном) колесе.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Пошаговый алгоритм замены втулки стабилизатора Киа Рио 3 2015:

  1. Под задние колеса поставить противооткатные каблуки.
  2. Повторить шаги 1-4 предыдущего алгоритма.
  3. После открытия доступа, сбрызнуть крепежные гайки проникающим средством.

    Сбрызнуть крепежные гайки проникающим средством.

  4. Придерживая рожковым 17-мм ключом, чтобы сборка не проворачивалась, открутить гайку.

    Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору (если проворачивается, берем рожковый ключ на 17, вставляем со стороны пыльника и придерживаем). (ссылка)

  5. Домкратом выжать амортизатор, пока солдатик не вынется усилием одной руки.

    Чтобы легко вынуть стойку стабилизатора, необходимо сжать амортизатор до состояния, пока стойка не выйдет от руки (используем второй домкрат).(ссылка)

  6. Откручивать болт прижимной пластины удобнее ключом с храповым механизмом (14).

    Для откручивания болта удобнее использовать ключ с храповым механизмом.

  7. Гайку пластины резинок стабилизирующего узла удобнее выкрутить ключом на 14 с поворотной головкой.

    Гайку пластины резинок выкручиваем ключом на 14 с поворотной головкой.

  8. Плоской отверткой поддеть и снять прижимающую пластину.

    Далее с помощью отвертки поддеваем прижимную пластину втулки и снимаем ее.

  9. Вынуть старую втулку, поставить новую.

    Втулка разрезная, снимается от руки. Снимаем старую и ставим новую.(ссылка)

Крепеж закрутить в обратном порядке, но будьте внимательны круглое отверстие пластины одевается на шпильку. Для болта отверстие овальное.

Отверстия на прижимной части разные, имейте ввиду при установке назад!(ссылка)

Заключение

Рабочие, исправные стойки и втулки стабилизатора Киа Рио 3 2016 – это страховка, гарантия предохранения от перегрузок всех остальных частей ходовой части автомобиля. Несвоевременная их замена может привести к проблемам, дорогому ремонту всей подвески Kia Rio 3.

В условиях российского бездорожья эти части ходовой выходят из строя раньше заявленного ресурса. В результате теряется комфорт безопасность передвижения, снижается управляемость автомобиля.

Видео

замена, как и когда менять?

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

Втулка стабилизатора — желтого цвета

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Схема подвески

Виды

Существует несколько разновидностей втулок:

• Резиновые втулки.

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Появилось биение руля.

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

• Чувствуется вибрация.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

Фото — Drive2.ru

• Надеваем новую деталь.

Заменили втулку

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Kia Rio: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости - Система передней подвески - Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)




  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднее колесо и шина.

2.

Отсоедините стойку стабилизатора от передней стойки в сборе после ослабление гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



3.

Ослабьте гайку и снимите конец рулевой тяги (А) с передней оси с помощью SST (09568-34000).


Момент затяжки :

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунт-фут)



4.

Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (А).


Момент затяжки:

58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-фут)



5.

Ослабьте болт (А) и затем отсоедините узел универсального шарнира. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-фут)




  

Зафиксируйте руль прямо положение, чтобы предотвратить повреждение внутренней части часовой пружины. кабель, когда держишь руль.

При сборке необходимо заменить болты новыми. (SEAL-LOCK обработан)

Технические характеристики SEAL-LOCK: MS721-39 "TYPE-D" Продукт: НД промышленности 1193S

6.

Снимите резиновую подвеску (А).


7.

Ослабление болтов и гаек крепления штока ролика (А).


Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунт-фут)



8.

Ослабьте болты и гайки и снимите передний подрамник (А).


Момент затяжки :

Болт и гайка крепления подрамника

156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

Болт крепления подрамника

44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)



9.

Снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника, ослабив монтажные болты и гайки.


Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)



10.

Отсоедините тягу стабилизатора (А) от стабилизатора поперечной устойчивости, ослабление гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



11.

Снимите втулку (А) и хомут (В) со стабилизатора поперечной устойчивости.


12.

Установка обратна снятию.

Проверка тяг переднего стабилизатора

Проверьте шаровой шарнир тяги переднего стабилизатора на наличие повреждений. - Порванный ботинок - Открытый багажник - Смещенное кольцо ...

Осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверьте втулку на предмет износа и износа. 2. Проверьте передний стабилизатор поперечной устойчивости на предмет деформации. 3. Проверьте эт...

См. также:

Выключатель громкой связи Проверка
1. Проверьте переключатель дистанционного управления громкой связью на наличие сопротивления между Клеммы №4 и №5 в каждом положении переключателя. Аудио + Bluetooth [левый] ...

Установка динамиков
Передний динамик 1. Установите передний динамик. 2. Установить обшивку передней двери. Задний динамик 1. Установите ...

Если шина спустила
Шина не может лопнуть во время движения, особенно если шины поддерживаются должным образом. См. Шины. Если воздух выходит из шины, гораздо более вероятно, что утечка будет медленной. Но если там я...

Замена втулки переднего стабилизатора Kia Rio | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Kia Rio

Узнайте свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Rio составляет 212 долларов.

Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2013 Киа Рио

1.6L L4 • 103 000 миль

, ИЛИ 97232

$218 - 266 $

2008 Киа Рио

1.6L L4 LX • 21 000 миль

, CA 95741

$203 - 248 долларов США

2010 Киа Рио

1,6 л L4 LX • 113 000 миль

, CA

$237 - 289 $

2017 Киа Рио

1.6L L4 LX • 64 000 миль

, CA 95991

$237 - 289 $

2010 Киа Рио

1,6 л L4 LX • 22000 миль

, CA 92570

$237 - 289 долларов США

2013 Киа Рио

1.6L L4 LX • 19 000 миль

, CA 94513

$154 - 188 $

2013 Kia Rio

1. 6L L4 LX • 96 000 миль

, CA

$161 - 197 $

2012 Киа Рио

1.6L L4 LX • 94000 миль

, CA 92833

$148 - 180 $

2016 Киа Рио

1,6 л L4 LX • 58000 миль

, CA 95051

$170 - 208 $

2011 Kia Rio

1,6 л L4 SX • 97000 миль

, КА 94513

$144 - $176

Последнее обновление:
, 7 сентября 2021 г., 14:43.

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]