7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена выпускного коллектора нива шевроле


Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Нива Шевроле


Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы и выпускного коллектора установлена общая для трубы и коллектора прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит») или происходит прорыв выхлопных газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы и выпускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» (желательно торцовый), отвертка.
1. Снимите ресивер впускной трубы (см. тут).
2. Отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут).

3. Отверните гайку крепления верхнего конца задней распорки впускной трубы...

... ослабьте крепление ее нижнего конца

...и отведите распорку в сторону.

4. Выверните болт крепления промежуточного патрубка,...

5. ...ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату и...
6. ...снимите шланг вместе с патрубком.
7. Отверните верхнюю гайку крепления передней распорки впускной трубы, ослабьте нижнее крепление распорки и отведите ее в сторону.
8. Отверните правую крайнюю гайку крепления впускной трубы и теплозащитного экрана и снимите установленную под ней транспортную проушину.

9. Отверните левую гайку крепления впускной трубы и...
10. ...центральную гайку крепления теплозащитного экрана впускной трубы.

11. Снимите со шпилек и отведите в сторону приемную трубу. Отверните верхнюю правую,. ..

12. ...левую,...

13. ...нижнюю гайки крепления теплозащитного щитка стартера и...
14. ...отведите щиток в сторону.
15. Снимите теплозащитный экран впускной трубы.

16. Отверните гайки верхнего крепления впускной трубы и...

и гайки...

17. ...выпускного коллектора и снимите установленные под гайками шайбы (9 шт.) .


   Заметка
Обратите внимание: шайбы имеют разные размеры.
На шпильках, расположенных в местах стыков приемной трубы и выпускного коллектора, установлены шайбы большего размера.
На средней шпильке крепления выпускного коллектора установлена гайка с несъемной шайбой, так как эта шпилька труднодоступна. При обратной сборке установите эту гайку на прежнее место.

18. Отвернув все гайки крепления,

 

отведите от головки блока выпускной коллектор и снимите впускную трубу.

19. Снимите выпускной коллектор и...

20. ...прокладку.

21. Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    Рекомендация
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(То же на карбюраторном двигателе)

Снимаем ресивер двигателя (см. тут).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Отвернув ключом «на 13» гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата,...

...снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

Ослабив верхний болт крепления стартера (см. тут),...

...отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Снимаем топливную рампу (см. тут).

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата...

...и снимаем рым.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) теплозащитного экрана впускной трубы к головке блока цилиндров…

. ..и одну среднюю гайку крепления.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.

Снимаем теплозащитный экран впускной трубы.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы к головке блока цилиндров...

...и две гайки верхнего крепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.

Снимаем шайбы со шпилек крепления.

В местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата...

...и отводим экран от выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «минусового» провода аккумулятора...

...и снимаем наконечник провода со шпильки головки блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора.

Ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора.

Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор...

...и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Замена выпускного коллектора Шевроле Нива 2123 рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто забронируйте онлайн, а мы сделаем все остальное

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123

Что делает выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы предназначены для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя и подачи их в выхлопные трубы для выброса. Выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров двигателя и имеет отверстия для сбора выхлопных газов из каждого отдельного цилиндра двигателя.

Каковы симптомы неисправного выпускного коллектора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены выпускного коллектора:

  • Шумный выхлоп двигателя
  • Запах гари из двигателя
  • Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Что происходит, когда мы заменяем выпускной коллектор на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят выпускной коллектор.
  • Если выпускной коллектор имеет видимые повреждения или трещины, он подлежит замене.
  • При необходимости они также могут заменить выпускную прокладку и очистить выпускные каналы. Крепежные болты коллектора также могут нуждаться в замене.
  • Сообщите, нужно ли заменить другие связанные компоненты.
  • Затем они проверят наличие утечек вокруг коллектора и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, каковы симптомы неисправности выпускного коллектора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы предназначены для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя и подачи их в выхлопные трубы для выброса. Выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров двигателя и имеет отверстия для сбора выхлопных газов из каждого отдельного цилиндра двигателя.

Каковы симптомы неисправного выпускного коллектора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены выпускного коллектора:

  • Шумный выхлоп двигателя
  • Запах гари из двигателя
  • Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Что происходит, когда мы заменяем выпускной коллектор на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят выпускной коллектор.
  • Если выпускной коллектор имеет видимые повреждения или трещины, он подлежит замене.
  • При необходимости они также могут заменить выпускную прокладку и очистить выпускные каналы. Крепежные болты коллектора также могут нуждаться в замене.
  • Сообщите, нужно ли заменить другие связанные компоненты.
  • Затем они проверят наличие утечек вокруг коллектора и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, каковы симптомы неисправности выпускного коллектора?

NAV, эксперт с внутренним механическим экспертом по механике

Коллекция и доставка-в любом месте

Наши доверенные и сертифицированные гаражи

Вот что наши клиенты говорят…

  • Mike Crook

    от Проще немного скептически, когда я впервые обнаружил «Fixter» .. 19 фунтов стерлингов за техосмотр ?? но я был более чем приятно удивлен ... Я все оформил онлайн, и мою машину забрали с моего домашнего адреса, отвезли в довольно местный гараж для ТО . . «Прошел», и был возвращен мне обратно в с...

  • LC

    из Манчестера

    Летом я заменил передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Emmanuel позвонил мне утром, чтобы сказать, что он прибыл, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа была сделана, и моя машина была... из Милтон-Кинса

    Летом я заменил передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он приехал, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа сделана, и моя машина...

  • Клиент

    из Вест Бромвич

    Великолепное обслуживание, и водитель был на высоте, что, по его словам, произошло, когда это произошло Прекрасный человек, я бы дал ему звездный рейтинг Сэма

  • Майкл от Feltham

    Отличный сервис, быстро и очень компетентно

  • Элисон Элвидж

    из Рочдейла

    Абсолютно блестящее обслуживание

Закажите следующую замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену выпускного коллектора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание Ваша коллекция
и доставка

Шаг 3 Книга с доверием
и платеж позже

ТРЕБЯТ

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Ваша замена выпускного коллектора находится в надежных руках с нашими лучшими механиками

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена выпускного коллектора в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене выпускного коллектора Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о замене выпускного коллектора Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Chevrolet Garages in London

Chevrolet Garages in Birmingham

Chevrolet Garages in Manchester

Chevrolet Garages in Leeds

Chevrolet Garages in Liverpool

Chevrolet Garages in Edinburgh

Chevrolet Garages in Brighton

Chevrolet Garages в Суонси

Гаражи Chevrolet в Портсмуте

Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне

Гаражи Chevrolet в Кембридже

View all locations

Popular services

Chevrolet Niva 2123 MOT

Chevrolet Niva 2123 car service

Chevrolet Niva 2123 front brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 rear brake pads replacement

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ

Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля

Шевроле Нива 2123 замена комплекта сцепления

Шевроле Нива 2123 замена и установка аккумулятора автомобиля

Шевроле Нива 2123 развал-схождение передних колес

Шевроле Нива 2123 замена стартера

Шевроле Нива 2123 замена клапана EGR

Chevrolet niva 2123 Mot и Service Bundle

Посмотреть все услуги

Найти модель вашего автомобиля

Chevrolet Aveo

Chevrolet Camaro

CHEVROLET CAPLOLE

CHEVROLET CAMARO

CHEVROLET CAPLOLE

CHEVROLET CAMARO

CHEVROLETALOLE

CHEVROLET

4. 0004.0007

. Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Need a hand understanding

what your car needs?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Как заменить выпускной коллектор

Как заменить выпускной коллектор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта выпускного коллектора

Место обслуживания

$195,77 - $3,099,02

Диапазон цен для всех автомобилей такт выхлопа. Расположение, форма, размеры и процедуры установки различаются в зависимости от производителя автомобиля, конструкции двигателя и года выпуска.

Одной из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является выпускной коллектор. Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за эффективный сбор выхлопных газов, поступающих из выпускного отверстия на головке блока цилиндров, за распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. трубка. Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы являются компонентом двигателя, который находится на всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, изготовленные из чугуна, обычно представляют собой сплошную деталь, а штампованные стальные состоят из нескольких секций, сваренных вместе. Обе эти конструкции настраиваются производителями транспортных средств для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.

Выпускной коллектор может поглощать сильное тепло и токсичные выхлопные газы. Из-за этих фактов они могут быть подвержены образованию трещин, отверстий или проблем с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или ломается, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о наличии потенциальной проблемы. Некоторые из этих предупредительных знаков могут включать:

Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор имеет трещину или утечку, выхлопные газы будут просачиваться, но также будут выпускаться незаглушенные выхлопные газы, которые будут громче, чем обычно. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль — именно такой громкий звук может производить треснутая выхлопная труба или коллектор.

Снижение производительности двигателя : Хотя шум может звучать как гоночный автомобиль, производительность двигателя с негерметичным выпускным коллектором не будет такой. Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это приводит к тому, что двигатель «захлебывается» при ускорении.

Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет из выхлопных газов большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, из него будут вытекать газы, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.

Если совместить все три этих предупреждающих знака, становится совершенно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Работа механика заключается в том, чтобы определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и выполнить соответствующий ремонт. Выпускные коллекторы могут достигать температуры свыше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены теплозащитным экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

  • Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле — очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, потребуется снять несколько компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик с соответствующими инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Шаги, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать точные шаги, инструменты и методы замены этой детали; так как он будет значительно различаться для каждого транспортного средства.

Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля для замены выпускного коллектора, однако это не всегда необходимо.

Часть 1 из 5: Определение признаков поломки выпускного коллектора

Сломанный выпускной коллектор негативно влияет на работу любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечка выхлопных газов может быть обнаружена датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine. Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на наличие ошибки рециркуляции отработавших газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или выхода из строя прокладки выпускного коллектора.

Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью. Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо снять на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить для вас замену выпускного коллектора.0007

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

После снятия крышек двигателя, шлангов и вспомогательных деталей доступ к выпускному коллектору и его замена представляют собой довольно простой процесс. На этой схеме видно, что вам нужно снять теплозащитный экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (которая сделана из металла).

После того, как вы или сертифицированный механик диагностировали, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, это можно сделать двумя способами. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с автомобиля, чтобы эффективно завершить этот процесс, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, когда двигатель все еще находится внутри автомобиля. Во многих случаях самым большим препятствием или затратой времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует удалить, включают:

  • Крышки двигателя
  • Линии охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборника
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

У нас нет возможности точно сформулировать, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей точной марки, года и модели автомобиля, с которым вы работаете. Это руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких и крупных ремонтов. Однако, если вы просмотрели все необходимые шаги и не чувствуете себя на 100% уверенными в замене выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE из YourMechanic.

Необходимые материалы

  • Набор торцевых ключей или ключей с трещоткой
  • Банка очистителя карбюратора
  • Чистая ветошь
  • Емкость для охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для заправки радиатора)
  • Фонарик или фонарь
  • Ударный гайковерт и ударные головки
  • Мелкозернистая наждачная бумага, стальная мочалка и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Замена выпускного коллектора, новая прокладка
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Динамометрический ключ

  • Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов. Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках напрямую присоединены к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 3 из 5: Действия по замене выпускного коллектора

Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные этапы и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов, необходимых для замены этого компонента.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов, прежде чем снимать какие-либо детали.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, имеется крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство крышек двигателя удерживаются рядом защелкивающихся соединений и болтов. Открутите болты с помощью трещотки, гнезда и удлинителя и снимите кожух двигателя.

Этап 3: Снимите компоненты двигателя в районе выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, стоящие на пути выпускного коллектора, которые необходимо снять, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопа. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять эти компоненты.

Теплозащитный экран различается по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

Шаг 4: Снимите теплозащитный экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали установки теплозащитного экрана над выпускным коллектором, чтобы снизить вероятность возгорания автомобиля, вызванного горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с избыточным выделяемым теплом. по выпускному коллектору. Для снятия теплозащитного экрана в большинстве случаев потребуется открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

Этап 5: Сбрызните болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного тепла, выделяемого выпускным коллектором, вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, расплавятся или заржавеют. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающей смазки на каждую гайку или болт, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров.

После того, как этот шаг будет завершен, вы можете выполнить этот шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно есть три болта, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Снимите выпускной коллектор с помощью торцевой головки, удлинителя и храповика. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для снятия болтов.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты отмокнут примерно на 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкручивайте болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора вам нужно будет затягивать их в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутили болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, проползите под автомобилем, чтобы открутить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выхлопной системе. В большинстве случаев с одной стороны имеется болт, а с другой — гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать болт, и торцевую головку, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашего доступа к этой детали).

Этап 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко оторвется от шпилек головки блока цилиндров, как только вы снимите выпускной коллектор с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

  • Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к проблемам с компрессией и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличить утечку выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.

Этап 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки нагара на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия. Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую магазинную тряпку, а затем протрите внутреннюю часть выпускных отверстий, пока отверстие не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка очистите внешние поверхности отверстий, чтобы удалить любые ямки или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

На большинстве автомобилей вам придется устанавливать болты, крепящие выпускной коллектор, к головкам цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек давления крутящего момента для повторной установки нового выпускного коллектора.

Часть 4 из 5: Установка нового выпускного коллектора

Действия по установке нового выпускного коллектора обратны действиям по снятию, как указано ниже:

Шаг 1: Прикрепите новую прокладку выпускного коллектора к шпилькам на головка блока цилиндров .

Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выхлопными трубами .

Шаг 3: Прикрепите выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

Шаг 4: Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .

Шаг 5: Вручную затяните каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затяните гайки в точном порядке, указанном производителем автомобиля, пока каждая гайка не будет затянута от руки, а выпускной коллектор не будет вровень с головкой блока цилиндров.

Этап 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните с требуемым усилием затяжки и в точном соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .

Шаг 8: Снова прикрепите детали . Установите крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендуемую охлаждающую жидкость . Залейте охлаждающую жидкость (если вам пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).

Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

Шаг 11: Подсоедините клеммы аккумулятора .

  • Примечание : Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить рекомендуемые производителем шаги для очистки старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.

Часть 5 из 5: Проверка ремонта

Поскольку большинство проблем с выпускным коллектором легко определить по звуку или запаху, после пробного запуска автомобиля; ремонт должен быть очевиден. После удаления кодов ошибок с компьютера запустите пробный запуск автомобиля с открытым капотом, чтобы выполнить следующие проверки: любые утечки или газы, выходящие либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб, расположенных ниже.

НАБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя. шум из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что снятие дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, пожалуйста, свяжитесь с один из наших местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic.com, чтобы заменить ваш выпускной коллектор.


Следующий шаг

График ремонта выпускного коллектора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт выпускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


выхлопная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Брайан

24 -летний опыт

200 Обзоры

Запрос Брайан

Brian

4 24 года опыта

Запрос

97444744797979797979779779779779779779779779779779779779779779779779779.

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

24. Hyundai Elantra L4-2.0L - Выпускной коллектор - Ганновер, Пенсильвания

Брайан сообщил мне, что существует проблема, отличная от исходной ситуации, которая потребует устранения, однако, поскольку для этого потребуется, чтобы автомобиль находился на подъемнике, он сделать такой ремонт не получится. Однако он сделал ремонт, который был первоначально запрошен.

Джаред

GMC K1500 Suburban - Ремонт выпускного коллектора - Йорк Спрингс, Пенсильвания

Брайан был самым лучшим профессиональным механиком, которого я когда-либо нанимал. Я определенно обращусь за его услугами снова.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

By Althea

Jeep Grand Cherokee V8-5.7L - Выпущенный Манифуд - Океана, Калифорния, Калифорния.

Дуэйн появился на несколько минут раньше. Как и в прошлый раз, когда он проводил плановое техническое обслуживание, он был терпелив и вежлив, отвечая на любые мои вопросы. Как только он закончил с машиной, он нашел время, чтобы ответить на дополнительные вопросы, которые у меня были, и успокоил меня относительно моего джипа.

Shane

17 лет опыта

217 отзывов

Request Shane

Shane

17 лет опыта

Request Shane

by Twyla0007

Hyundai Accent L4-1.6L — Выпускной коллектор — Хатто, Техас

Шейн появился рано и быстро приступил к работе. Он выполнил работу в отведенное время. Он помог мне сэкономить сотни долларов. Я очень ценю его.

Rashad

18 -летний опыт работы

53 Обзоры

Запрос Rashad

Rashad

18 -летний опыт

Rashad

от Robb

Chevrolet Malibu L4-2.4l -rahlifold -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atla

0007

На самом деле Рашад был великолепен. Он позвонил мне, когда получил сообщения от своего руководителя, помогающего решить проблему. Мы хорошо поработали, чтобы у него была возможность начать и закончить работу над машиной безопасно и хорошо. Это красиво и тихо, конечно. К тому же мы немного сэкономили. Обязательно воспользуюсь им снова для машины!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2035 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов (EGT), ряд 2, датчик 2 цилиндров без первого цилиндра. Датчик 2 будет вторым датчиком EGT от двигателя...

Как заменить сломанную подвеску выхлопной трубы автомобиля

Автомобильные выхлопные системы включают подвески для выхлопных газов, которые крепятся к выхлопной трубе для обеспечения ее бесшумности. Поднимите свой автомобиль, чтобы заменить подвески выхлопной системы.

Устранение неполадок, связанных с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.

Похожие вопросы

Как мне подготовиться к тесту на выбросы моего автомобиля?

Цель испытаний на выбросы – помочь сохранить воздух пригодным для дыхания и чистым, требуя, чтобы системы выбросов транспортных средств работали должным образом. Когда система выбросов (https://www.yourmechanic.com/article/5-Essential-Things-to-Know-About-Car-Emissions) работает правильно, количество вредных загрязнителей, которые выбрасываются...

Выхлопной щиток гремит и пахнет

Вам нужно прислушаться к выхлопной трубе и коллектору на двигателе и посмотреть, слышите ли вы, откуда исходит шум.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]