Замена задних амортизаторов шевроле лачетти универсал
Мой Лачетти - Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔 Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени.
Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Мой Лачетти - Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
более поздний обзор >> Домашняя страница обзоров -> Обзоры Chevrolet Когда Автомобильный энтузиаст в последний раз тестировал один из моделей Lacetti, 1,4-литровый седан, он был обозначен как Daewoo. С тех пор дела пошли дальше; GM перезапустил бренд, используя фирменную табличку Chevrolet. Именно со знаменитым значком в виде галстука-бабочки, украшающим переднюю решетку, прибыл наш тестовый автомобиль Lacetti 1.8 Sport Station Wagon. Первоначальные мысли таковы, что Шевроле нужно поработать над продвижением бренда. Несмотря на появление в прошлом сезоне гоночного автомобиля Lacetti в чемпионате мира по кузовным гонкам, упоминание Chevrolet среднестатистическому гонщику из Великобритании (или даже неводителю) вызывает в воображении образ какого-то громадного автомобиля огромных размеров из США, с большими Двигатель V8, большой шум и большой расход топлива. Что не похоже по размеру, так это цена. Этот Chevrolet Lacetti Sport Station Wagon стоит всего 12 995 долларов. И нет, колеса, двигатель и салон не являются дополнительными опциями! На самом деле, смена бренда с Daewoo не повлияла на один из основных плюсов Daewoo — вы по-прежнему получаете много комплекта (и автомобиля) за небольшие деньги. Chevrolet Lacetti поставляется со стандартными кожаными сиденьями, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Красный был самым популярным цветом для автомобилей; все знают, что красные машины ездят быстрее. Но в последние годы монохромные цвета (серебристый, черный и серый), похоже, взяли верх в популярности, и поэтому красные автомобили теперь довольно редки и выделяются. Мой первый день с универсалом Lacetti прошел не очень хорошо. Несмотря на значок «Спорт» и 1,8-литровый двигатель мощностью 119 л.с., обещающий приличную езду, я не был впечатлен. Двигатель был ужасен, иначе и не скажешь. Он просто не набирал обороты, совершенно не желал разгоняться до 5000 об/мин, если только вам не нужно было ждать целый месяц, и это звучало так, как будто его пытали. Я был потрясен, увидев из спецификации, что максимальная мощность развивается при 5800 об/мин. Никакому частному владельцу туда не добраться; такие высокие обороты на этом двигателе будут строго прерогативой арендованных автомобилей. Было также хорошо, что двигатель казался довольно тяговитым, так как, наряду с его полной неприязнью к оборотам, коробка передач вряд ли была образцовой, а была крайне резкой. Но время шло, мили росли, и мои мысли изменились. Проехав около 100 миль в первый день, я понял, что не думал о поездке. Так и должно быть; подвеска должна просто продолжать свою работу. И когда я начал думать об этом, я понял, что это было довольно хорошо. На трассе я его вообще не замечал, а сейчас дороги становились все ухабистее, подвеска демонстрировала свои возможности, управляя кузовом так, что неровности толком не доходили до пассажиров, а на в то же время я понял, что значок «Спорт» в конце концов не был неправильным; Ручки Шевроле Лачетти Универсал! На самом деле справляется очень хорошо; поворот превосходен на разумных скоростях, недостаточная поворачиваемость только поднимает свою уродливую голову, когда действительно пытается, возможно, слишком сильно для универсала. Хотя двигатель и коробка передач, казалось, не обладали какими-либо хорошими качествами, педали «Спорт», которые сначала казались легкомысленными, позволяли каждый раз идеально поворачивать пятку и носок. Внутри машины было и хорошее, и плохое. Двухцветные кожаные сиденья были немного кричащими, на мой вкус, и выглядели достаточно широкими, чтобы быть привезенными прямо из Америки и их большого населения, но сиденья удобные, поддерживающие закругленные углы и создавали атмосферу, более высокую цену, чем 12 995. С другой стороны, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, где углы были срезаны, а головки винтов были хорошо видны внутри. Американское влияние сопровождалось звуковыми сигналами для всего (ремни безопасности, включенный свет, ключ в зажигании...) и этими сообщениями «объекты могут быть ближе, чем кажутся», выгравированными на дверных зеркалах. Чем больше недели я провел с Lacetti, тем больше он мне нравился. Грузовое пространство было просто огромным, хотя, к сожалению, подушка заднего сиденья не поднималась, поэтому спинка опиралась на подушку, когда ее складывали вперед. Но каждый раз, когда я выступал с критикой, я напоминал себе о цене. Добавьте превосходную гарантию на 3 года или 60 000 миль и 3-летнее дорожное покрытие AA, и Chevrolet Lacetti 1.8 Sport Station Wagon имеет очень разумный смысл и отличное соотношение цены и качества. Chevrolet Lacetti Station Wagon Обзор модельного ряда Великобритании - Chevrolet Lacetti Station Wagon SX: 11 095 ![]()
|
История Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. дверь универсал. Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti-5, был представлен летом 2003 года. В 2005 году была выпущена фейслифтинговая версия.0007
В 2008 году было выпущено второе поколение Lacetti, представляющее собой модифицированную версию Chevrolet Cruze.
Рынок
Австралия
В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан. Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.
С 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti 5 продавались вместе как Holden Viva. Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Kalos. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.
Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продается лучше, чем Viva примерно в два раза.
Канада
Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в комплектациях LS или LT. Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л. передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на свои компактные размеры и двигатель объемом 2,0 л. Экономия топлива была плохой: 10,7 л/100 км по городу и 7,4 по шоссе, что было хуже, чем у более крупных автомобилей, таких как Camry или Accord. Автомобиль позиционировался как универсальный и приятный в управлении, но доступный бюджетный компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra заняла место между Cobalt и Aveo и заменила Daewoo Nubira.
Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входили в стандартную комплектацию седана LS, с дополнительными ABS и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары как на LS, так и на LT, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) при колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина составляет 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан считается автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.
Хэтчбек Optra5 был добавлен в модельный ряд в 2005 году и отличался более современным стилем и оснащением, с фарами прожекторного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой радиатора и минимальным передним и задним свесами длиной всего 169дюймов (4295 мм) при той же колесной базе, высоте и ширине. Вес составляет 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, включающий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал младшему. рынок энтузиастов.
Модель Optra Wagon также была добавлена в модельный ряд в 2005 году, но имеет тот же стиль, что и седан. Хотя колесная база и ширина такие же, как у седана, универсал выше на 59 см.0,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее 2855 фунтов (1295 кг). Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше из сплава, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.
1 ноября 2007 г. General Motors Canada объявила о прекращении импорта Optra на 2008 г.
Китай
В Китае автомобили продаются как седан Buick Excelle и HRV (хэтчбек). Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером.
Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего спектра моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.
Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.
с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 л E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- Седан с двигателем 1,6 л DOHC (4 двери) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 186 км/ч (116 миль/ч) MT
- Двигатель 1,6 л с верхним расположением распредвала (5-дверный) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,6 с, максимальная скорость: 184 км/ч (114 миль/ч) MT
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
- Седан с двигателем 2,0 л DOHC (4-дверный) 132 л.с. (98 кВт) 0-100 км/ч: 9 с, максимальная скорость: 202 км/ч (126 миль/ч) MT
В Европе версия седан также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, а продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продуктов Daewoo как Chevrolet в Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седан и универсал в соответствии с Кореей.
Двигатели, созданные для Nubira и ее близнецов со значком, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий со значком. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л произведен австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года. Он широко известен как «Семейный блок 2». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
Индия
Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия с кузовом хэтчбек продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная/продаваемая как Chevrolet SRV), которую они планируют выпустить с 2-литровым дизельным двигателем в ближайшее будущее.
Optra продается с двумя вариантами двигателей: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен в двух версиях: LT и LT AT, причем последний поставляется с автоматической коробкой передач.
В 2007 году GM India выпустила модель Optra с дизельным двигателем под названием Optra Magnum. У Magnum немного другой нос и интерьер по сравнению с бензиновой версией. Теперь и бензиновая, и дизельная версии щеголяют новой носовой частью (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задними фонарями и продаются как бензин/дизель Optra Magnum.
Япония
В Японии Suzuki ненадолго распространяла Lacetti как универсал Chevrolet Optra. Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба комплектовались либо 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с консольным переключением передач. Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 л или 1,8 л.
Мексика
В Мексике Lacetti появился на рынке в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продается только как седан.
Колумбия
В Колумбию седан поступил в 2004 году как Optra на замену Chevrolet Esteem, а хэтчбек версии Lacetti поступил в 2006 году для сборки как Chevrolet Optra, в 2008 году новая Optra получила название Optra Advanced.