7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних амортизаторов шевроле лачетти универсал


Мой Лачетти - Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔 Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Мой Лачетти - Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Chevrolet продолжает поддерживать соотношение цены и качества с универсалом Lacetti | Обзоры автомобилей


    более поздний обзор >>

Домашняя страница обзоров -> Обзоры Chevrolet

Когда Автомобильный энтузиаст в последний раз тестировал один из моделей Lacetti, 1,4-литровый седан, он был обозначен как Daewoo. С тех пор дела пошли дальше; GM перезапустил бренд, используя фирменную табличку Chevrolet. Именно со знаменитым значком в виде галстука-бабочки, украшающим переднюю решетку, прибыл наш тестовый автомобиль Lacetti 1.8 Sport Station Wagon.

Первоначальные мысли таковы, что Шевроле нужно поработать над продвижением бренда. Несмотря на появление в прошлом сезоне гоночного автомобиля Lacetti в чемпионате мира по кузовным гонкам, упоминание Chevrolet среднестатистическому гонщику из Великобритании (или даже неводителю) вызывает в воображении образ какого-то громадного автомобиля огромных размеров из США, с большими Двигатель V8, большой шум и большой расход топлива. Хотя Chevrolet Lacetti находится в самом конце диапазона автомобилей Chevrolet, продаваемых в Великобритании, он все же мал по сравнению с ожидаемым беженцем из какого-то американского телешоу, поскольку по размеру он довольно похож на универсал Vauxhall Vectra.

Что не похоже по размеру, так это цена. Этот Chevrolet Lacetti Sport Station Wagon стоит всего 12 995 долларов. И нет, колеса, двигатель и салон не являются дополнительными опциями! На самом деле, смена бренда с Daewoo не повлияла на один из основных плюсов Daewoo — вы по-прежнему получаете много комплекта (и автомобиля) за небольшие деньги. Chevrolet Lacetti поставляется со стандартными кожаными сиденьями, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Красный был самым популярным цветом для автомобилей; все знают, что красные машины ездят быстрее. Но в последние годы монохромные цвета (серебристый, черный и серый), похоже, взяли верх в популярности, и поэтому красные автомобили теперь довольно редки и выделяются. И наша красная тестовая машина, безусловно, выделялась; Мало того, что наша машина была красной, это был жгучий КРАСНЫЙ, который невозможно было не заметить. Не для застенчивых и уединенных, но формам Lacetti он действительно подходит.

Мой первый день с универсалом Lacetti прошел не очень хорошо. Несмотря на значок «Спорт» и 1,8-литровый двигатель мощностью 119 л.с., обещающий приличную езду, я не был впечатлен. Двигатель был ужасен, иначе и не скажешь. Он просто не набирал обороты, совершенно не желал разгоняться до 5000 об/мин, если только вам не нужно было ждать целый месяц, и это звучало так, как будто его пытали. Я был потрясен, увидев из спецификации, что максимальная мощность развивается при 5800 об/мин. Никакому частному владельцу туда не добраться; такие высокие обороты на этом двигателе будут строго прерогативой арендованных автомобилей. Было также хорошо, что двигатель казался довольно тяговитым, так как, наряду с его полной неприязнью к оборотам, коробка передач вряд ли была образцовой, а была крайне резкой.

Но время шло, мили росли, и мои мысли изменились. Проехав около 100 миль в первый день, я понял, что не думал о поездке. Так и должно быть; подвеска должна просто продолжать свою работу. И когда я начал думать об этом, я понял, что это было довольно хорошо. На трассе я его вообще не замечал, а сейчас дороги становились все ухабистее, подвеска демонстрировала свои возможности, управляя кузовом так, что неровности толком не доходили до пассажиров, а на в то же время я понял, что значок «Спорт» в конце концов не был неправильным; Ручки Шевроле Лачетти Универсал! На самом деле справляется очень хорошо; поворот превосходен на разумных скоростях, недостаточная поворачиваемость только поднимает свою уродливую голову, когда действительно пытается, возможно, слишком сильно для универсала. Хотя двигатель и коробка передач, казалось, не обладали какими-либо хорошими качествами, педали «Спорт», которые сначала казались легкомысленными, позволяли каждый раз идеально поворачивать пятку и носок. В этих обстоятельствах переключение передач, казалось, стало более свободным, и я начал серьезно продвигаться по пересеченной местности. Что еще более важно, я начал получать удовольствие от вождения Lacetti.

Внутри машины было и хорошее, и плохое. Двухцветные кожаные сиденья были немного кричащими, на мой вкус, и выглядели достаточно широкими, чтобы быть привезенными прямо из Америки и их большого населения, но сиденья удобные, поддерживающие закругленные углы и создавали атмосферу, более высокую цену, чем 12 995. С другой стороны, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, где углы были срезаны, а головки винтов были хорошо видны внутри. Американское влияние сопровождалось звуковыми сигналами для всего (ремни безопасности, включенный свет, ключ в зажигании...) и этими сообщениями «объекты могут быть ближе, чем кажутся», выгравированными на дверных зеркалах.

Чем больше недели я провел с Lacetti, тем больше он мне нравился. Грузовое пространство было просто огромным, хотя, к сожалению, подушка заднего сиденья не поднималась, поэтому спинка опиралась на подушку, когда ее складывали вперед. Съемная грузовая сетка, простирающаяся от крыши до спинки заднего сиденья, гарантирует, что при резком торможении ничто не улетит вперед, и везде есть место для хранения. Я посчитал держатели для бутылок в подлокотниках дверей вместе с отделением для компакт-дисков, держатель для солнцезащитных очков над водительской дверью и так далее. Недостатков было немного, самым важным за время нашего пребывания было то, что обогреватель долго не мог прогреть машину, что было не очень хорошо в минусовые утра, которые мы проводили с Lacetti.

Но каждый раз, когда я выступал с критикой, я напоминал себе о цене. Добавьте превосходную гарантию на 3 года или 60 000 миль и 3-летнее дорожное покрытие AA, и Chevrolet Lacetti 1.8 Sport Station Wagon имеет очень разумный смысл и отличное соотношение цены и качества.


Chevrolet Lacetti Station Wagon Обзор модельного ряда Великобритании

- Chevrolet Lacetti Station Wagon SX: 11 095
- Chevrolet Lacetti Station Wagon Sport: 12 995

Тревор Никосия — 30 марта 2006 г.
      - Дорожные испытания Chevrolet
- Новости Chevrolet
- Изображения универсала Lacetti
2006 Шевроле Лачетти Универсал технические характеристики: (Спорт)
Цена: 12995 на дороге. 10,4 секунды0005 Собственная масса: 1255 кг

История Chevrolet Lacetti

Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. дверь универсал. Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti-5, был представлен летом 2003 года. В 2005 году была выпущена фейслифтинговая версия.0007

В 2008 году было выпущено второе поколение Lacetti, представляющее собой модифицированную версию Chevrolet Cruze.

Рынок

Австралия

В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан. Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.

С 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti 5 продавались вместе как Holden Viva. Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Kalos. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.

Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продается лучше, чем Viva примерно в два раза.

Канада

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в комплектациях LS или LT. Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л. передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на свои компактные размеры и двигатель объемом 2,0 л. Экономия топлива была плохой: 10,7 л/100 км по городу и 7,4 по шоссе, что было хуже, чем у более крупных автомобилей, таких как Camry или Accord. Автомобиль позиционировался как универсальный и приятный в управлении, но доступный бюджетный компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra заняла место между Cobalt и Aveo и заменила Daewoo Nubira.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входили в стандартную комплектацию седана LS, с дополнительными ABS и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары как на LS, так и на LT, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) при колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина составляет 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан считается автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен в модельный ряд в 2005 году и отличался более современным стилем и оснащением, с фарами прожекторного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой радиатора и минимальным передним и задним свесами длиной всего 169дюймов (4295 мм) при той же колесной базе, высоте и ширине. Вес составляет 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, включающий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал младшему. рынок энтузиастов.

Модель Optra Wagon также была добавлена ​​в модельный ряд в 2005 году, но имеет тот же стиль, что и седан. Хотя колесная база и ширина такие же, как у седана, универсал выше на 59 см.0,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее 2855 фунтов (1295 кг). Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше из сплава, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.

1 ноября 2007 г. General Motors Canada объявила о прекращении импорта Optra на 2008 г.

Китай

В Китае автомобили продаются как седан Buick Excelle и HRV (хэтчбек). Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером.

Европа

В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего спектра моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 л E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
    • Седан с двигателем 1,6 л DOHC (4 двери) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 186 км/ч (116 миль/ч) MT
    • Двигатель 1,6 л с верхним расположением распредвала (5-дверный) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,6 с, максимальная скорость: 184 км/ч (114 миль/ч) MT
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
    • Седан с двигателем 2,0 л DOHC (4-дверный) 132 л.с. (98 кВт) 0-100 км/ч: 9 с, максимальная скорость: 202 км/ч (126 миль/ч) MT

В Европе версия седан также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, а продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продуктов Daewoo как Chevrolet в Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седан и универсал в соответствии с Кореей.

Двигатели, созданные для Nubira и ее близнецов со значком, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий со значком. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л произведен австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года. Он широко известен как «Семейный блок 2». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

Индия

Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия с кузовом хэтчбек продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная/продаваемая как Chevrolet SRV), которую они планируют выпустить с 2-литровым дизельным двигателем в ближайшее будущее.

Optra продается с двумя вариантами двигателей: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен в двух версиях: LT и LT AT, причем последний поставляется с автоматической коробкой передач.

В 2007 году GM India выпустила модель Optra с дизельным двигателем под названием Optra Magnum. У Magnum немного другой нос и интерьер по сравнению с бензиновой версией. Теперь и бензиновая, и дизельная версии щеголяют новой носовой частью (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задними фонарями и продаются как бензин/дизель Optra Magnum.

Япония

В Японии Suzuki ненадолго распространяла Lacetti как универсал Chevrolet Optra. Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба комплектовались либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с консольным переключением передач. Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 л или 1,8 л.

Мексика

В Мексике Lacetti появился на рынке в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продается только как седан.

Колумбия

В Колумбию седан поступил в 2004 году как Optra на замену Chevrolet Esteem, а хэтчбек версии Lacetti поступил в 2006 году для сборки как Chevrolet Optra, в 2008 году новая Optra получила название Optra Advanced.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]