Замена задних колодок хонда цивик 4д
Замена тормозных колодок на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)
Моменты затяжек указаны тут
Снятие и установка передних тормозных колодок
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.
1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.
2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом...
3. и извлеките болт.
4. Поднимите суппорт вверх
5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную. ..
6. ...и внутреннюю тормозные колодки.
7. Подденьте отверткой
8. ...и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.
9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.
10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.
2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. тут).
3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную...
4. ...и внутреннюю тормозные колодки.
5. Подденьте отверткой..
6. ...и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.
7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.
8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.
9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Замена тормозных колодок Хонда Цивик 4Д, 5Д в Санкт-Петербурге.

Главная
Диагностика и ремонт
Honda
Honda Civic
Замена тормозных колодок
RP-SPb - это качественная и недорогая замена тормозных колодок Хонда Цивик 4Д, 5Д в Санкт-Петербурге. Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы заменим тормозные колодки Honda Civic сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.
Во время замены тормозных колодок нужно обратить внимание на степень износа элементов тормозной системы. В первую очередь нужно проверить состояние тормозных дисков, также нужно проверить пыльники направляющих на целостность.
Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних.
Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние..
Тормозные колодки необходимо заменить
- Трещины или расслоения тормозной колодки
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках
- Скрип при торможении.
- Вибрация при торможении
- Появление по краю диска выступающего бортика
Необходимо поддерживать все системы автомобиля в исправном состоянии. Для этого необходимо делать своевременную бесплатную диагностику в нашем техцентре.
После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.
Замена тормозных колодок по низкой цене в Петербурге
Юридическим лицам, имеющим собственный автопарк, гораздо удобнее обращаться за обслуживанием своих транспортных средств к одному исполнителю.
Корпоративные клиенты нашего автосервиса, могут рассчитывать на гибкую систему скидок и лояльное отношение.
Такое сотрудничество является обоюдно интересным для всех, а так же надежным и взаимовыгодным, т.к. нашим специалистам хорошо известны все проблемные места каждой машины, а заказчик может быть уверен в исправности и безопасности каждого автомобиля.
Воспользоваться качественным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам в С-Петербурге, можно, обратившись в
наш автосервис.
Администратор по работе с корпоративными клиентами: +7-911-92-62-555
2016 Civic Заднее колесо | Слегка ослабить зажимные гайки | Поднять заднюю часть автомобиля |
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам десятого Honda Civic поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 седан в смене задней части колодки дискового тормоза и смазка направляющих суппортов. Владельцы других Honda или автомобили Acura, такие как Accord, Insight, Clarity, Fit, HR-V, CR-V, Pilot, Passport, Odyssey, Ridgeline, ILX, MDX, RDX, NSX, RLX и TLX могут также найдите эти инструкции DIY, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных комплектов новых задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop Z23-1878 , Производительность ястреба HB900B.572 , KFE KFE1878-104 и Каллахан CPK01173 . Пожалуйста, используйте Веб-сайт Amazon Part Finder для проверьте правильные номера запасных частей для вашего Civic. Совместимость Тормозные колодки могут различаться в зависимости от года выпуска, комплектации (LX, EX, EX-T, EX-L, Touring, Type R) и тип кузова (купе или седан). Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка с шестигранной головкой 7 мм с трещоткой на 3/8 дюйма или шестигранный ключ на 7 мм, Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза и трубка тормозная смазка суппорта. Внимание Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! Первые несколько шагов - припарковать машину на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз не занимается. Если EPB (электронный стояночный тормоз) не был отпущен, вы не сможете снять задний суппорт с колодок и из скобка. Предупреждение : Если ваш Civic оснащен электронным стояночным тормозом или "EPB", вам может потребоваться перевести EPB в "сервисный" или "технический" режим, с помощью HDS (система диагностики Honda). Вы также можете использовать послепродажный двунаправленный Сканер OBD2 (также известный как сканер OBDII), который специально имеет возможность активировать режим «сервис» или «техническое обслуживание» для Хонды EPB. Обязательно проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться в сканирующий инструмент будет работать с вашей маркой, моделью, годом выпуска и уровнем отделки салона. Они могут обычно проверяйте это, отправляя свой VIN-номер. Вы можете посетить Honda / Acura дилеру и попросите техника использовать HDS для проведения технического обслуживания EPB. режим для вас. я читал что 2016+ 10 поколение В руководстве по обслуживанию Honda Civic упоминается, что задние тормозные колодки можно сделать без использования ГДС. Другой метод, который я видел, заключается в использовании Источник питания 12 В для электронного втягивания или включения EPB в разъем. Если вы не переведете EPB в сервисный режим, есть вероятность того, что вращение поршня заднего суппорта ввинчиваемого типа назад вручную может вызвать предупреждение на панели приборов с надписью « Electric Проблема со стояночным тормозом "с желтой сигнальной лампой с надписью" ТОРМОЗ СИСТЕМА ". Поместите противооткатные упоры на оба колеса. стороны передних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Слегка ослабьте пять зажимных гаек на заднее колесо, повернув их на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки. направлении с помощью монтировки. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его не менее чем двумя домкрат стоит . Пожалуйста, не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки автомобиля! Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности. | ||
| ||
Открутить пять гаек с проушиной | 5 колесных гаек удалены | Суппорт, кронштейн, ротор |
Открутите пять гаек и отложите их в безопасное место. Осторожно снимите заднюю колесо и отложите его в сторону. Некоторым людям нравится размещать колесо и шину под рамой автомобиля на всякий случай и напольный домкрат, и подставки домкрата выходят из строя. Как только заднее колесо не будет мешать, вы иметь возможность видеть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. | ||
Суппорт заднего тормоза | Подденьте металлический пружинный зажим | Опорная пружина суппорта |
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно поддеть металлическая опорная пружина суппорта. Будьте осторожны при снятии металлической пружины зажим, так как он может отлететь и ударить вас по лицу или по глазам. Отложите пружинный зажим в безопасное место. | ||
Вытяните пластиковую крышку | Пластиковая крышка болта суппорта | Болты с шестигранной головкой / болты с внутренним шестигранником |
Снимите две черные пластиковые заглушки на задней панели. стороны суппорта, которые закрывают два болта.![]() Отложите колпачки в безопасное место. | ||
Ослабьте нижний болт | Ослабьте болт верхнего суппорта | Выталкивающий болт / штифт суппорта |
Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 7 мм торцевой ключ с шестигранной головкой или шестигранный ключ на 7 мм. Затем ослабьте верхний болт суппорта также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина). | ||
Верхний болт/штифт снят | Снимите нижний болт/штифт | Болты суппорта / направляющие штифты |
Выкрутите два болта суппорта, которые также действуют как штифты ползуна суппорта.![]() Вам может понадобиться использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы вытолкнуть штифты из суппорта. Комплект двух комбинированных болтов/штифтов суппорта в сторону в безопасном месте. | ||
Поднимите суппорт с колодок | Ввинчиваемый поршень | Нижняя внутренняя накладка износной планки |
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и от старых колодок. Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! 10-й Поколение Civic оснащено поршнями заднего суппорта типа «ввинчивание», которые необходимо повернуть назад по часовой стрелке, чтобы втянуть их. (Поршни переднего суппорта можно просто вдавливается или «сжимается» обратно с помощью F-образного зажима.) Не пытайтесь сжимать задние поршни с зажим F! Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки. Запомните, где носить Индикаторная полоса или «визжащая полоса» находится на старых колодках. На этом седане Civic 2016 года индикатор износа бар был расположен в нижней части внутренней тормозной колодки. | ||
Снимите внешнюю прокладку | Инструмент для поршня суппорта | Инструмент для пробной посадки поршня |
Выбросить старый тормозные колодки. Проверьте разные стороны дисковый тормоз Lisle 28600 поршневой инструмент, чтобы увидеть, какая сторона лучше всего подходит или «зацепляется» за поршень. Присоедините инструмент для поршня к короткому удлинителю стержень и трещотка с приводом 3/8". Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! Медленно поверните задний поршень обратно в по часовой стрелке, чтобы втянуть его в суппорт. Если у вас проблемы с вращением поршня, еще раз проверьте, что EPB (электронный стояночный тормоз) отпущен. Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! Если вы все еще не можете повернуть поршень, вы возможно, потребуется использовать компьютер HDS (Honda Diagnostic System) или вторичный рынок Сканер OBDII (или «инструмент сканирования OBD2»), чтобы втянуть EPB и поместить его в режим «сервис»/«техническое обслуживание». Не давите на задний поршень, если он не вращается во избежание повреждения электрического стояночного тормоза или суппорта! Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! Вот ручной метод втягивания EPB как подробно описано на форуме CivicX. Следуйте на свой страх и риск. Убедитесь, что EPB (электронный стояночный тормоз) выключен, зажигание выключено, автомобиль находится в ПАРКОВКЕ и установлены противооткатные упоры с обеих сторон передних колес! 1. Другой метод, который я видел, заключается в использовании 12-вольтового источник питания, например, старый автомобильный аккумулятор или пусковой блок. Если вы получаете какой-либо «Электронный стояночный тормоз Сигнальные лампы или сообщения «Проблема», используйте код . OBD2 сканер для проверки кодов и перепроверьте свою работу. Другой механик рекомендует попробовать следующую процедуру, если вы видите сообщение «Проблема электронного стояночного тормоза» или предупреждающий свет. 1. Выключите зажигание. Звучит как процедура для компьютера для сброса или повторного изучения положения двигателя EPB. Вы также можете снять крышку тормозного бачка в правом заднем углу моторного отсека, чтобы тормозная жидкость легко путешествовать обратно по линиям. | ||
| ||
Поверните назад поршень суппорта | Установите внешнюю тормозную колодку | Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя |
Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск! Продолжайте поворачивать поршень, пока он не окажется почти заподлицо с резиновым пылезащитным чехлом, который окружает его. Если ваш Civic был дрожание или вибрация в задней части, когда вы наступаете на педаль тормоза, возможно, вам придется заменить OEM-диски на . новые роторы . Для замены роторов снимите крестообразный установочный винт с головкой на внешней поверхности ротора рядом с выступающими шпильками. Спецификация сервис мануала для задней болты кронштейна составляет 55 lb-ft (или 75 Нм) крутящего момента. Очистите ротор, шпильки, суппорт и кронштейн со спреем для очистки деталей тормозов. Установите две новые задние тормозные колодки в скобка. Полоска индикатора износа должна располагаться на нижней части внутренней тормозной колодки. | ||
Прижимные пластины к ротору | Нижний суппорт над колодками | Смажьте направляющие штифты |
Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором. Осторожно опустите суппорт на новый тормоз. колодки и в кронштейн. Старайтесь не тянуть, не напрягать, не перегибать или перегибание резинового шланга тормозной жидкости. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия для болтов в кронштейне. Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на гладкие части комбинированных болтов/штифтов. | ||
Замените нижний штифт/болт | Затяните верхний болт/штифт | Затяните нижний болт |
Вращение вдвоём болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи машина). Затяните два болта суппорта только что прошедшей рукой. Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болтов заднего суппорта: 17 lb-ft (или 75 Нм) крутящий момент. Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. | ||
Вставная черная пластиковая крышка | Замена верхней пластиковой крышки | Повторно прикрепите пружинный зажим |
Замените два круглые черные пластиковые колпачки, закрывающие болты суппорта. Установите на место опорную пружину суппорта. | ||
Опорная пружина суппорта | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, в тормозной жидкости могут быть пузырьки воздуха или влага. На этом лучше прокачать тормоза пора смыть старую жидкость свежей новой оригинальной Honda ДОТ 3 тормозная жидкость. (В руководстве пользователя указано, что вы можете использовать Тормозная жидкость DOT 4 или другая марка тормозной жидкости DOT 3, кроме , НЕ используйте DOT 5 так как DOT 5 может повредить тормозную систему. Я лично использую и очень рекомендую Allstar Бутылка для прокачки для замены тормозной жидкости. Он имеет одностороннюю проверку клапан и сильный магнит, чтобы удерживать его на роторе, что делает прокачку тормозная система и легкая работа одного человека. Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX для получения дополнительной информации о процедура. Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта суппорта. Он покрыт черная резиновая крышка. Чтобы открыть и закрыть выпускной клапан, вам понадобится 10 мм гаечный ключ. Дважды проверьте, что болты суппорта, кронштейн болты и выпускной клапан затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Заменить заднее колесо | Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками | Слегка затянуть зажимные гайки |
Толкать заднее колесо обратно на место над шпильками.![]() Закрутите пять зажимных гаек рукой на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы помочь предотвратить их превращение в перекрестную резьбу. Слегка затяните зажимные гайки в по часовой стрелке в виде крест-накрест или звезды с монтировкой. | ||
Опустить автомобиль с подставок | Моментные гайки | Задние тормозные колодки Готово |
Осторожно опустите автомобиль с домкрата, используя напольный домкрат. Продолжайте постепенно затягивать гайки по часовой стрелке крест-накрест или звездообразно с шиной утюг примерно на 1/8-1/4 оборота после тугой руки. Лучше всего использовать динамометрический ключ для надлежащим образом затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 80. фунт-фут крутящего момента. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке бутылку и влейте немного новой жидкости DOT3, пока уровень не достигнет отметки «MAX». Не забудьте записать замену тормозных колодок в техпаспорт автомобиля. В течение следующих нескольких дней следите за своим место для парковки, гараж или подъездную дорожку на наличие капель свежей тормозной жидкости, которые могут указывают на утечку из выпускного клапана или резервуара. Также было бы неплохо перепроверить что гайки крепления все еще затянуты после следующей поездки. Пожалуйста посмотри все мои Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Civic 2016-2019 . |
Тормозные колодки Honda Civic
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница...
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моей Honda Civic?
Ниже приведены некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок.0607

Сколько стоит замена тормозных колодок Honda Civic?
Замена тормозных колодок Honda Civic, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.
Передние тормозные колодки Honda Civic Цена
Обычно стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как значения могут меняться в основном в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Honda Civic изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.
Сколько стоят тормозные колодки Honda Civic? Цены на тормозные колодки Honda Civic
Стоимость тормозных колодок Honda Civic сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda Civic обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также, возможно, придется заменить, если ваши тормозные колодки Honda Civic сильно изношены.
Замена задних тормозных колодок Honda Civic
Вы выберете проверку тормозов при каждом посещении механика, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Honda Civic, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Honda Civic обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с возможной стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы почувствуете резкий запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки высыхают. Регулярные проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Honda Civic, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы столкнулись со всеми этими предупредительными знаками, вам следует как можно скорее отвезти Honda Civic на осмотр.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Honda Civic?
Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную защиту и долговечность даже в большей степени, чем характерные модные запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. На вашем автомобиле необходимо использовать запчасти производства Honda. Надежные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашего автомобиля Honda Civic и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как и функциональные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Задние тормозные колодки Honda Civic Цена
Передние и задние тормозные колодки Honda Civic будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda Civic онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Замена передних тормозных колодок Honda Civic
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda Civic обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Honda Civic в сервис. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda Civic в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Honda Civic, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Сколько служат тормозные колодки Honda Civic?
Тормозные колодки Honda Civic обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Honda Civic для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозов Honda Civic обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться гораздо быстрее. Важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Honda Civic. обслуживание вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Nalley Honda Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.