7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных дисков киа сид 2008


Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Тормозные колодки находятся в работе и изнашиваются постоянно, независимо от условий эксплуатации Kia Ceed: они непосредственно контактируют с тормозными дисками. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Сид потребуется рано или поздно каждому, кто владеет таким автомобилем. Важно провести эту процедуру своевременно, чтобы не спровоцировать лишние риски: от состояния расходников зависит исправность системы торможения как таковой.

 

Содержание: 

  • Почему возникают проблемы со ступицей
  • Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений
  • Как самостоятельно заменить задние колодки

 

Как определить, что детали износились

Есть несколько признаков, по которым водитель легко поймёт, что колодки пора менять на новые:

  1. Педаль тормоза проваливается. Хотя этот признак и не является безусловным: такая же ситуация возникает при выходе цилиндра из строя или при недостаточном объёме жидкости в бачке.
  2. Во время нажатия педаль вибрирует. Сама вибрация может быть слабой — или же очень мощной, ощущаемой во всём салоне. Продиагностировать в этом случае нужно и колодки, и диски.
  3. При замедлении тормоза свистят, скрипят. Такое происходит при разных неисправностях — например, когда теряет рабочие характеристики фрикционный слой.
  4. На торможение уходит больше времени в тех же условиях, что раньше. Это значит, что тормозная система хуже справляется со своей функцией.

Не лишним будет проверить объём жидкости. Если её резко стало меньше — причин может две. Первая: появились повреждения, из-за которых состав стал вытекать. Вторая: колодки сильно износились и теперь расходуют гораздо больше жидкости, чем раньше.

Владельцам машин обоих поколений следует, независимо от условий эксплуатации, проводить техосмотр примерно каждые 15 тысяч километров пробега. Такая профилактика позволит определить, что накладки нуждаются в замене, не дожидаясь возникновения какой-либо из перечисленных неполадок.

 

Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений

Южнокорейский автомобиль увидел свет в 2006 году — с этого момента и выпускалось 1 поколение, известное также как ED. Когда требуется замена задних тормозных колодок Киа Сид 1 ED (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) либо Kia Ceed 2 JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) — не следует экономить на качестве, несмотря на любые особенности конструкции.

Первое поколение автомобилей производитель оснащал ручным барабанным тормозом. На втором поколении приводы стояночного тормоза устанавливались как механические, так и электронные. К тому же некоторые модели JD комплектуются дисками на 300 мм (R16), так что детали для них отличаются.

Первое поколение (ED)

Тут подбор занимает сравнительно немного времени. Если потребовалась замена задних тормозных колодок Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов, то найти оригинальные детали по артикулу несложно: его меняли только в 2009-м. К тому же предлагается достаточно аналогов.

Обращаться стоит к официальным дилерам, в надёжные магазины. Даже если не удалось сходу найти накладки для Kia Ceed первых годов выпуска — приобретать подделки не стоит. Это не только создаст лишние траты. Это ещё и спровоцирует неоправданные риски: система торможения не будет работать исправно.

Второе поколение (JD)

Здесь подбор занимает чуть больше времени, потому что играют свою роль важный факт. В 2013 году создатели провели рестайлинг. Поэтому замена задних колодок Киа Сид JD 2012–2013г выпуска требует одних комплектующих, а 2013, 2014, 2015, 2016 или 2017г — уже других. Артикулы оригинальных накладок различаются в зависимости от того, каким приводом оснащён тормоз. Можно всегда подобрать качественные аналоги. Важно, чтобы это были сертифицированные, одобренные производителем комплектующие, а не дешёвые подделки — чтобы не возникло проблем с совместимостью.

 

Как самостоятельно заменить задние колодки

Многое зависит от того, какой ручной тормоз установлен. Если используется механический ручник, то достаточно будет двух ключей — на четырнадцать и на семнадцать миллиметров, а также плоской отвёртки.

Действия понадобятся следующие:

  • Поставить автомобиль на опору. Снять заднее колесо.
  • Открутить нижний болт, за счёт которого держатся цилиндр и направляющие.
  • Немного ослабить верхний болт. 
  • Поднять скобу, снять внутреннюю колодку, вернуть скобу в прежнее положение.

  • Углубить поршень с помощью отвёртки.
  • Опять поднять скобу, снять другую колодку.
  • Поставить новые детали взамен прежних.

После этого все демонтированные элементы нужно собрать, повторив совершённые действия в обратном порядке.

Немного сложнее для владельцев Киа Сид будет замена задних колодок, если это модификация с электроручником, поскольку при наличии электронного ручника нужен ещё один инструмент. Его используют, чтобы вдавливать поршень, одновременно проводя выкручивание. С такой задачей справляются приспособление для стопорных колец, тонкогубцы, болгарочный ключ. Развести, свести комплектующие также удаётся, подключив сервопривод к клеммам аккумулятора.

Действия потребуются следующие:

  1. Снять колесо. Очистить суппорт.
  2. Отключить электрический привод. Для этого потребуется отжать фиксатор в направлении чехла и углубить фишку.
  3. Развести колодки с помощью заранее подготовленного инструмента или посредством подключения сервопривода к аккумулятору.
  4. Когда поршень вдавлен, снять суппорт и старые колодки.
  5. Обработать места для монтажа, чтобы устранить грязь. Рекомендуется применить состав против скрипа скоб.
  6. Установить новые комплектующие, убедиться в отсутствии повреждений и проверить суппорты.
  7. Зафиксировать детали, которые были сняты, и вернуть на место поршень.

Завершив все действия, необходимо запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дёрнуть ручник. Тогда сервопривод подведёт установленные детали. Можно также услышать утверждения о том, что при наличии электроручника непременно нужна калибровка с помощью специального сервисного оборудования. Однако большинство экспертов сходятся на том, что это необязательная процедура. Что обязательно стоит сделать, независимо от Вашего опыта и навыков, посмотреть видео инструкцию по замене колодок. 

Самостоятельно поставить вместо старых, изношенных тормозных колодок новые — не проблема. В этом случае важно не ошибиться с техническими параметрами. И конечно, не приобрести вместо подходящих запчастей подделки. Обращение в магазин «Авторитет48» поможет решить обе задачи. В каталоге представлены подходящие накладки, а сотрудники готовы, если понадобится, проконсультировать по подбору. Так что теперь для всех владельцев Киа Сид, будь то хетчбэк или универсал, замена задних колодок не создаст никакой проблемы.

Замена тормозных дисков Киа Сид своими руками

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта заднего дискового тормоза

Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Тормозная система / Процедуры ремонта заднего дискового тормоза

Снятие [без EPB]
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3~107,9 Н.м (9,0~11,0 кгс.м, 65,1~790,6 фунт-фут)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослаблен.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (А), предварительно сняв зажим (В).

  

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

4.

Снимите рым-болт шланга (С).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 Н·м (2,5 ~ 3,0 кгс·м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фут)

5.

Снимите верхний рычаг (А).

Момент затяжки:

B: 137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

C: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

6.

Ослабьте болты крепления суппорта (В), затем снимите задний суппорт. сборка (А).

Момент затяжки:

Суппорт в сборе с держателем (B):

63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (А).

Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)

Удаление [С EPB]
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Отпустите стояночный тормоз.

3.

Отсоедините разъем привода EPB (А).

4.

Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт (Б).

Момент затяжки:

24,5 ~ 290,4 Н·м (2,5–3,0 кгс·м, 18,1–21,7 фунт-фут)

5.

Снимите задний верхний рычаг (А).

Момент затяжки:

B: 137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

C: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

6.

Ослабьте болты крепления суппорта (А) и снимите задний суппорт. сборка (В).

Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (А).

Замена [без EPB]
Задние тормозные колодки
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослаблен.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (А), предварительно сняв зажим (В).

  

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

4.

Ослабьте болт направляющей штанги (А) и снимите корпус заднего суппорта. (Б).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)

  

При необходимости предотвратить вращение направляющих стержней подходящим ключом.

Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные крышки.

5.

Замените держатели колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

  

Очистите поверхность фиксатора колодки на кронштейне суппорта.

Осмотрите пыльники поршня на наличие повреждений и при необходимости замените.

Проверьте плавность хода направляющих стержней и их пылезащитные чехлы на предмет повреждений.

6.

Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

7.

Поместите корпус суппорта (B) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (А).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)

  

Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (А) находилась на одной линии. с центральным лепестком колодки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прилегают друг к другу.

8.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Замена [с EPB]

Задние тормозные колодки

1.

Снимите заднее колесо и шину.

2.

Подключите GDS к разъему канала передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель.

3.

Зажигание "ВКЛ" и двигатель "ВЫКЛ".

4.

Отпустите электрический стояночный тормоз.

5.

Выберите название автомобиля и систему EPB.

6.

Выберите «Режим смены PAD».

7.

Выполните процедуру «Режим замены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

  

При отключении при работающем двигателе обязательно нажмите на педаль тормоза.

8.

Зажигание "ВЫКЛ".

9.

Отсоедините разъем электрического привода стояночного тормоза (А).

10.

Ослабьте болты крепления направляющего стержня (В) и снимите корпус суппорта (А).

11.

Замените держатели колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

12.

Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

13.

Поместите корпус суппорта (А) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (В).

Момент затяжки:

21,6~31,4 Н.м (2,2~3,2 кгс.м, 15,9~ 23,1 фунт-фут)

  

Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (А) находилась на одной линии. с центральным лепестком колодки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прилегают друг к другу.

14.

Подсоедините разъем электрического привода стояночного тормоза (А).

15.

Зажигание "ВКЛ".

16.

Выберите «Режим смены PAD».

17.

Выполните процедуру «Режим замены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

  
1)

Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.

  

Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки обязательно нажмите на педаль тормоза.

18.

Выключатель зажигания «OFF» и снимите GDS.

19.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Осмотр
Проверка толщины заднего тормозного диска
1.

Проверьте тормозные колодки на предмет износа и выцветания.

2.

Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.

Толщина тормозного диска

Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма)

Максимальный рабочий диапазон: 8,4 мм (0,331 дюйма)

Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)

4.

Если износ превышает допустимый, замените диски и колодки в сборе слева и справа. справа от транспортного средства.

Проверка задних тормозных колодок
1.

Проверьте износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение:

- EPB: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Проверьте наличие повреждений колодки, металлической основы и загрязнение смазкой.

Проверка биения заднего тормозного диска
1.

Поместите циферблатный индикатор примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Ограничение: 0,05 мм (0,0020 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение превышает предельную спецификацию, установите тормозной диск повернув его на 180°, а затем снова проверьте биение тормозного диска.

4.

Если биение невозможно исправить изменением положения тормоза диск, замените тормозной диск.

Установка [без EPB]
1.

Установите в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

  

Вверните поршень в корпус суппорта, пока он полностью не убран.

Не используйте для этой задачи какие-либо инструменты с электроприводом.

Вручную вставьте новые винты из тормозной колодки и затяните болт ведущего пальца (А) первым с заданным крутящим моментом, после этого затяните шкворневой болт (B) в таким же образом.

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

  

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажатие педали тормоза вниз (половина нормального положения педали путешествия) несколько раз, пока не появится сопротивление.

Для прилегания тормозных колодок к тормозному диску и обеспечить производительность и выносливость, пользователь транспортного средства должен быть проинструктированы, чтобы избежать резкого торможения или длительных периодов с включенными тормозами первые 200 км (124 мили) после установки новых колодок.

После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если тормозные суппорты, суппорт были заменены кузов, трос стояночного тормоза или тормозные диски.

Установка [с EPB]
1.

Установите в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр с помощью SST (09580-0U000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Регулировка стояночного тормоза [Без ЕРВ]
  

После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если суппорт тормоза, корпус стояночного тормозной трос или тормозные диски были заменены.

1.

Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза, пока оба рычага управления не установятся полностью. выключенное положение.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на педаль тормоза. нажимайте педаль несколько раз, пока не почувствуете сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора до расстояния (A) и (D) между рабочим рычагом (B) и стопором (C).

Расстояние (A+D): макс. 3 мм (0,12 дюйма)

5.

Установите напольную консоль.

6.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

7.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем Регулировка управления, как указано выше.

8.

Проверьте колеса на их свободный ход.

9.

Тест-драйв.

    Задний дисковый тормоз Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты [Без EPB] 1. Болт направляющей штанги 2. Прокачной винт 3. Держатель суппорта 4. Корпус суппорта 5. Тормозная колодка 6. Фиксатор колодки ...

    Система стояночного тормоза

    ...

    Прочая информация:

    Ford Escape 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Создание MyKey — Автомобили с: Запуск кнопкой. Создание MyKey - Автомобили с: Flip Key
    Создание MyKey — Автомобили с: Start Button Снимите коврик, закрывающий резервную копию место нахождения. Выньте плоский ключ из передатчик. Поместите пассивный ключ в положение показано, кнопками вверх. Включите зажигание. Используя сенсорный экран, нажмите Меню. Нажмите Установить...

    Руководство по обслуживанию Kia Cee'd JD: Датчик положения распределительного вала (CMPS) Процедуры ремонта
    осмотр 1. Проверьте форму сигнала CMPS и CKPS с помощью GDS. Спецификация: см. «Форму волны» Удаление ...

    Стоимость замены задних тормозных дисков Kia Ceed

    Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у франчайзингового дилера или в независимом автосервисе?

    Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам следует платить

    Эти оценки включают Задние тормозные колодки и задний тормозной диск

    1-14 из 14 результаты для Kia ceed, Замена задних тормозных дисков в Великобритании

    All modelsKia ceed 1. 0 2015Kia ceed 1.0 2016Kia ceed 1.4 2007Kia ceed 1.4 2008Kia ceed 1.4 2009Kia ceed 1.4 2010Kia ceed 1.4 2011Kia ceed 1.4 2012Kia ceed 1.4 2013Kia ceed 1.6 2007Kia ceed 1.6 2008Kia ceed 1.6 2009Kia ceed 1.6 2010Kia ceed 1.6 2011Kia ceed 1.6 2012Kia ceed 1.6 2013Kia ceed 1.6 2014Kia ceed 1.6 2015Kia ceed 1.6 2016Kia ceed 2.0 2007Kia ceed 2.0 2008Kia ceed 2.0 2009Kia ceed 2.0 2010Kia ceed 2.0 2011

    NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

    Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

    Киа сид 1.

    6 2013

    Деталь марки: ATE, ATE Ceramic, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: £94 - 150 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    149 фунтов стерлингов - 179 фунтов стерлингов 209 фунтов стерлингов - 246 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2013

    Деталь марки: ATE, ATE Ceramic, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: £92 - 149 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    147 фунтов стерлингов - 179 фунтов стерлингов 206 фунтов стерлингов - 245 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2012

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: £101 - 147 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 155 фунтов стерлингов 179 фунтов стерлингов - 204 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2012

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 102 фунта стерлингов - 148 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 178 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов - 244 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2011

    Часть марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: 103 фунта стерлингов - 149 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    135 фунтов стерлингов - 157 фунтов стерлингов 181 фунт стерлингов - 207 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2011

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 104 фунта стерлингов - 150 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    136 фунтов стерлингов - 158 фунтов стерлингов 182 фунта стерлингов - 208 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2010

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 102 фунта стерлингов - 148 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 156 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов - 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2010

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 104 фунта стерлингов - 151 фунт стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    137 фунтов стерлингов - 159 фунтов стерлингов 183 фунта стерлингов - 209 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2009

    Часть марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 102 фунта стерлингов - 148 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    135 фунтов стерлингов - 156 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов - 206 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2009

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: £101 - 147 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 156 фунтов стерлингов 179 фунтов стерлингов - 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2008

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 102 фунта стерлингов - 149 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    135 фунтов стерлингов - 157 фунтов стерлингов 181 фунт стерлингов - 207 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2008

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: 103 фунта стерлингов - 149 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    135 фунтов стерлингов - 157 фунтов стерлингов 181 фунт стерлингов - 207 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2007

    Часть марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость запчастей: £101 - 147 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 155 фунтов стерлингов 179 фунтов стерлингов - 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2007

    Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid

    Стоимость деталей: 102 фунта стерлингов - 148 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    134 фунта стерлингов - 156 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов - 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Цены не могут быть созданы для 10 модели. Показать ∨

    • Киа сид 1.6 2016
    • Киа сид 1.0 2016
    • Киа сид 1.6 2015
    • Киа сид 1.0 2015
    • Киа сид 1.6 2014
    • Киа сид 2.0 2011
    • киа сид 2.0 2010
    • Киа сид 2.0 2009
    • Киа сид 2.0 2008
    • Киа сид 2.0 2007

    Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних тормозных дисков создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]