7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных колодок шевроле ланос


Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Содержание

  • 1 Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
  • 2 Инструмент для замены
    • 2.1 Процесс замены задних тормозных колодок
    • 2.2 Артикулы

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1. 5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.

    Добрались до колодок.

  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

    Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

      
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки с глубокими бороздами и сколами.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен)
3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору. (см. тут)
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. тут)
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
9. …и снимите чашку и пружину…
10. …а также опорную стойку.
11. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину.
13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
14. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…
15. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.
16. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8–10)…
17. …и снимите переднюю колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

 рисунок - 9.6 Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашки прижимных пружин; 2 – прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина

18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма ( рисунок - 9.6) Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

ПРИМЕЧАНИЯ
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!
Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза) Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан (см. тут)
23. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. тут)
24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут)

Тормозная система
Неисправности тормозов
Прокачка тормозов
Регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Снятие педали тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной суппорт
Тормозной диск
Задний тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Задний тормозной цилиндр
Регулировка ручного тормоза
Передний трос ручного тормоза
Задний трос ручного тормоза
Снятие рычага ручного тормоза

Замена задних тормозных колодок и барабана Шевроле Ланос

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно штатная операция, и если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки (барабан) на автомобилях Шевроле (Дэу) Ланос, то у нас подготовила для вас подробную инструкцию, как сделать своими руками.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, обязательно используйте страховочную сетку - подкладываем балку под переднее колесо, например, с обеих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай, если машина соскакивает с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.

С помощью молотка и плоской отвертки последовательно выбиваем со ступицы защитный колпачок (см. фото).

Снимаем защитный колпачок ступицы

Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из гайки ступицы.

Снимаем тормозной барабан Шевроле (Дэу) Ланос

Далее нужно снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.

При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоска (место, где колодки не касаются барабана), она может мешать стягиванию тормозного барабана со ступицы. В этом случае есть несколько решений:

Ослабьте трос ручного тормоза из салона, разобрав накладку вокруг стояночного тормоза и ослабив регулировочную гайку, также можно ослабить трос возле торца глушителя, там же находится регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, этот метод может повредить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно ослаблен, то в этом случае можно поставить колесо на место, вместе с ним удобнее и легче сдергивать барабан.

Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию, необходимо отсоединить крышки пружины под номером 1. (крышки нужно повернуть так, чтобы штифт (похож на плоскую отвертку) вошел в паз в крышке пружины). Сделав это, вся конструкция будет снята с концентратора. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где находится.

Тормозная система Замена тормозных колодок

Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружины и тяги в таком же порядке. Примечание. Тяга номер 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок был снаружи.

После того, как вся система собрана, ставим обратно на ступицу, пружины с колпачком удобно надевать пассатижами, удерживая колпачок с пружиной, надавливая на пружину и поворачивая колпачок так, чтобы он зафиксировался на месте.

Замена тормозного барабана и регулировка тормозов

Если вы решили заменить тормозной барабан, то после смазки ступичного подшипника новой смазкой надеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и затягиваем колесную гайку . Теперь нужно правильно отрегулировать затяжку ступицы. Это можно сделать следующим образом, постепенно затягивая гайку ступицы (мелкими шагами), одновременно вращая ступицу как вперед, так и назад. Проделываем эти действия до тех пор, пока ступица не будет сильно вращаться. Теперь так же мелкими шажками, отпуская гайку, прокручивайте ступицу, пока она не начнет свободно вращаться. Все, теперь можно вставить шплинт в гайку, надеть защитный колпачок.

Для регулировки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (вы услышите характерные щелчки в задней ступице). После того, как все тормоза отрегулированы, желательно проверить блокировку колес, как от тормозов, так и от ручного тормоза.

Вопросы и ответы:

Как снять тормозной барабан? Зафиксировать машину в неподвижном состоянии, снять колесо, открутить болты крепления, равномерно постукивая деревянным бруском по ободу со стороны крыла по всей окружности.

Когда менять задние тормозные колодки Ланос? Задние тормозные колодки на Ланосе в среднем служат около 30 тысяч километров. Но ориентиром должно быть их состояние, а не пройденный путь (сказывается стиль вождения).

TRW Дисковые тормозные колодки GDB951DT CHEVROLET LANOS OMEGA SUPREMA DAEWOO ARANOS CIELO ESPERO

TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие требованиям ECE R90
В комплекте фитинги для быстрой и легкой замены

Состояние -современное производство тормозных колодок

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья для обеспечения более постоянной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине. высокая прочность на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700°C, чтобы сократить время приработки и начальное выцветание

Повышенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

CHEVROLET: LANOS седан, 1,6 16V, OMEGA, 2,0, OMEGA, 2,2 (19), OMEGA, 2,9 GLS, OMEGA SUPREMA, 2,2 (35)
DAEWOO: ARANOS, 1,5, 1,8, 2,0, CIELO, 1,5 , ESPERO (KLEJ), 1. 5 16V, 1.8, 2.0, NEXIA, 1.5 16V (08, 68), NEXIA седан, 1.5 16V (19), PRINCE (J19), 1.8
FSO: LANOS Hatchback, 1.6 16V, LANOS седан, 1.6 16V
HOLDEN: ASTRA Hatchback (TR), 1.8 i, 2.0 GSi, ASTRA седан (TR), 1.8 SRi, CALIBRA (YE) , 2.0 i
OPEL: ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.4 i 16V (F19, M19), 1.6 (F19, M19) , 1,6 Si (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), 1,6 i 16V (F19, M19), 1,7 D (F19, M19), 1,7 TD (F19, M19), 1,7 TDS (F19, M19), 1,8 i 16 В (F19, M19), 2,0 i (F19, M19), 2,0 i 16 В (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4i 16V, 1,6i, 1,8i 16V, 2,0i, ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4i (F35, M35), 1,4i 16V (F35, M35), 1,6 ( F35, M35), 1,6 Si (F35, M35), 1,6 i (F35, M35), 1,6 i 16V (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TD (F35, M35), 1,7 TDS (F35 , M35), 1,8 i 16 В (F35, M35), 2,0 i (F35, M35), 2,0 i 16 В (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08, M08, F68, M68), 1,4 i 16 В (F08, M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 Si (F08 , M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,6 i 16V (F08, M08, F68, M68), 1,7 D (F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 (F08, M08, F68, M68), 1,8 i 16 В (F08, M08, F68, M68), 2,0 GSI 16 В (F08, M08 , F68, M68), 2. 0i (F08, M08, F68, M68), 2.0i 16V (F08, M08, F68, M68), фургон ASTRA F (T92), 1,6 i 16V (F70), 1,7 D (F70), 1,7 TD (F70), KADETT E (T85), 1,8 i (C19, D19), 2,0 i (C19, D19), 2,0 i Cat (C19, D19), KADETT E Convertible (T85), 2.0, 2.0 GSi, 2.0 i, 2.0 i Cat, KADETT E Estate (T85), 1.8 E (C15, C35, D15, D35), 1.8 S (C15, C35, D15, D35), 1.8i (C15, C35, D15, D35), 2.0i (C15, C35, D15, D35), 2.0i Cat (C15, C35, D15, D35), KADETT E Hatchback (T85), 1.8E ( C08, C48, D08, D48), 1,8 i (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI 16 В (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI 16 В кат. (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI Cat (C08, C48, D08, D48), KADETT Хэтчбек, 1,8 i, OMEGA A (V87), 2,0 (F19, M19, N19), 2.0 i (F19, M19, N19), 2.3 D (F19, M19, N19), 2.3 TD Interc. (F19, M19, N19), 2,4 i (F19, M19, N19), OMEGA A Estate (V87), 2,0 (F35, M35), 2,0 i (F35, M35), 2,3 D (F35, M35), 2,3 TD Межд. (F35, M35), 2,4 i (F35, M35), VECTRA A (J89), 1,8 S 4x4 (F19, M19), 2,0 (F19, M19), 2,0 i (F19, M19), 2,0 i 16V (F19, M19), 2.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]