Завод хонда в японии
HONDA Япония
Год 2005-й стал для компании Honda Motor еще одним годом успехов. Хотя добиться такого роста производства, как в 2004 г. (+1 0,4%) не удалось, компания довела годовой выпуск автомобилей до 3410 тыс. ед. (рост на 7,1%), а уровень продаж — до 3365 тыс. ед. (рост на 5,0%). Неплохой темп наблюдается и в 2006 г.: за первые 5 месяцев рост производства составил 4,5%. По заявлению президента Honda Motor г-на Такео Фукуи (Takeo Fukui), в 2010 г. компания намерена производить на треть больше автомобилей — до 4,5 млн ед. ежегодно. Для этого будут построены еще три завода — сборочные в Японии и США, а также моторостроительный в Канаде. Кроме того, расширяются производственные возможности предприятий Honda Motor в ряде других стран мира, включая Индию и Бразилию. Следует отметить, что сборка моделей Honda в самой Японии снизилась до 34,1 % от общего объема произведенных фирмой автомобилей и теперь почти 2/3 выпускаемой продукции Honda Motor производится за границей. В Северной Америке, например, в 2005 г.
было собрано 1 348,9 тыс. автомобилей (рост на 10,8% относительно 2004 г.). Это чуть больше, чем собрали в том же году Toyota Motor и Nissan Motor на своих североамериканских заводах.
Европейские успехи Honda Motor гораздо скромнее. По итогам общеевропейских продаж за 2005 г. рост спроса на автомобили Honda вырос на солидные 1 1,8%, что в количественном отношении составило всего 285,93 тыс. ед. На европейском рынке реализуются главным образом те машины, которые собираются на английском заводе Honda Motor. Только небольшое количество автомобилей ввозится в Европу из других стран. В 2006 г. предложение моделей Honda для европейского рынка претерпело небольшие изменения. Состоялось полное обновление моделей Civic, а весной 2006 г. начаты продажи флагманского седана Legend. Кроме того, осенью ожидается премьера нового поколения кроссоверов CR-V. Одновременно прекращены европейские продажи компактного кроссовера HR-V. Главным же событием 2006 г. для компании стало разворачивание производства новой гаммы моделей Civic VIII поколения.
Civic VIII
Появление нового поколения моделей Civic состоялось еще в конце 2005 г. Как и ранее, многочисленное семейство Civic делится на 4 основные группы: автомобили для Японии, США, Европы и для остальных стран мира. Это связано с тем, что требования к автомобилям в разных частях света весьма специфичны, что требует создания специальных конструкций для тех или иных рынков сбыта. Так, базовая модель седана для Японии, США и ряда других стран заметно прибавила в габаритных размерах и стала вместительнее своего предшественника. Однако для Западной Европы создан несколько иной автомобиль с кузовом хэтч-бек, который по вместимости мало чем отличается от прежнего хэтчбека Civic английской сборки. Европейский Civic выпускается только как трех- и пятидверный хэтчбек. Его дизайн очень оригинален, что, по мнению маркетологов Honda Motor, более соответствует вкусам европейских покупателей. Автомобиль отличается клиновидной и скругленной в плане передней частью, своеобразной отделкой салона и выделяется среди европейских конкурентов размерного класса С.
Относительно своего предшественника с 5-дверным кузовом хэтчбек (3-дверный Civic VII поколения по размерам был немного меньше) новинка обрела более короткую колесную базу в 2635 мм (ранее — 2685 мм), что повлекло за собой уменьшение габаритной длины на 37 мм до 4 248 мм. Кроме того, машина стала на 35 мм ниже и на 45 мм шире, что в целом не ухудшило посадку пассажиров в салоне. Пока новый Civic выпускается только с 5-дверным кузовом, однако 3-дверный спортивный Civic Type S уже был продемонстрирован публике летом 2006 г. По своим размерам он будет примерно соответствовать 5-дверному варианту, отличаться от него элементами спортивного антуража и появится в продаже зимой 2007 г.
Новый кузов Civic выполнен более жестким, что благоприятно сказалось на улучшении параметров управляемости. Благодаря использованию новой технологии совместимости элементов конструкции АСЕ уровень пассивной безопасности также повысился. Так, установленный на кузове новый передний подрамник не только снижает передаваемые на кузов от силового агрегата и подвески шум и вибрации, но и является важным элементом пассивной безопасности, поглощающим при необходимости энергию удара как в продольном, так и в поперечном направлениях.
Кроме усовершенствования конструкции самого кузова, не забыты и другие элементы пассивной безопасности. Например, в базовое оснащение всех моделей, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, включены верхние боковые надувные шторки, так называемые активные подголовники передних сидений и складывающиеся при ударе педали сцепления и тормозов. Впервые на моделях Civic появилась система сигнализации (для водителя) о непристегнутых (хотя бы одном из трех) задних ремнях безопасности. Кроме того, в конструкции учтены новые требования, касающиеся безопасности пешеходов при возможных наездах на них. В целом специалисты Honda рассчитывают на получение самых высоких оценок при испытаниях по методике EuroNCAP.
Активная безопасность обеспечивается стандартной установкой ABS в приводе тормозов с функцией EBD (система электронного распределения тормозных сил) и системы динамической стабилизации при движении VSA. Внедрено в производство новое поколение более точного электромеханического усилителя рулевого управления. В компоновке автомобиля следует отметить существенное увеличение объема багажного отсека (до 0,485 м3 без запасного колеса) за счет установки 50-литрового топливного бака в безопасной при ударе зоне под передними сиденьями. Этому же способствует применение более простой, чем многорычажная, и компактной полунезависимой задней подвески супругой балкой на пружинах.
Силовые агрегаты нового поколения Civic для Европы включают два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,3 и 1,8 л, а также известный по моделям Accord 2,2-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель мощностью 140 л. с. Знакомый по моделям Jazz 1,3-литровый 8-клапанный двигатель оснащен системой зажигания i-DSI с двумя свечами зажигания на цилиндр. Этот мотор отличается умеренной мощностью в 83 л. с. и прекрасной топливной экономичностью. Новый 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC, впускным трубопроводом переменной длины, масляным охлаждением поршней и цепным приводом распределительных валов развивает 140 л. с. при максимальном крутящем моменте до 174 Н-м. Как считают специалисты Honda Motor, этот двигатель по мощностным параметрам соответствует типичному 2,0-литровому мотору, а по топливной экономичности — 1,5-литровому. Все двигатели комплектуют только механическими 6-ступенчатыми коробками передач, при этом по заказу бензиновые моторы оснащают автоматизированными механическими коробками i-SHIFT.
На европейском рынке все Civic представлены в трех базовых комплектациях: Comfort, Sport и Executive. Даже в базовом исполнении Comfort автомобиль имеет максимум необходимого для безопасной и комфортабельной езды, что встречается нечасто на аналогичных европейских моделях такого класса. На моделях в комплектации Executive, помимо всего прочего, дополнительно устанавливают головные фары ксенонового света с смывателями, автоматическую климатическую систему с контролем климата для водителя и переднего пассажира, а также панорамную стеклянную крышу.
За пределами Европы наиболее востребован Civic с кузовом седан. Внешне он выглядит более консервативно и традиционно, заметно отличаясь от европейского хэтчбека. Относительно своего предшественника (Civic VII поколения) новый седан стал больше и солиднее. Колесная база выросла на 80 мм и достигает 2700 мм, габаритная длина увеличена на 83 мм, а ширина — на 35 мм. В результате новый седан Civic лишь незначительно стал уступать по своим размерам модели Accord европейского размерного класса D. Как и ранее, седан Civic оснащен независимой подвеской задних колес. Для рынков Японии, Европы и США его комплектуют только 1,8-литровым 140-сильным мотором, который агрегатируется с 6-ступенчатой (в США — 5-ступенчатой) «механикой» либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Кроме того, для североамериканского рынка собирают особый вариант с двухдверным кузовом купе. Базовое исполнение Civic Coupe приводится в движение 1,8-литровым мотором,
а более быстроходное Civic Coupe Si — 200-сильным высоко форсированным 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость этого автомобиля ограничена 217 км/ч, а с места до 96 км/ч он разгоняется за 7,3 с.
Кроме упомянутых машин, в Европе и Северной Америке продается второе поколение седанов Civic Hybrid с комбинированной силовой установкой IMA (Integrated Motor
Assist System). Новый Civic Hybrid получил более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель в 95 л. с. (ранее 90 л. с.) и тяговый электродвигатель мощностью 20 л. с., что позволило поднять суммарную мощность силовой установки до 115 л.с. и улучшить топливную экономичность на 5%. Автомобиль по токсичности отработавших газов соответствуют жестким американским стандартам. Так как Civic Hybrid заметно дороже обычной машины (кроме иной силовой установки, в нем нашла применение сложная электрогидравлическая тормозная система), основные его покупатели живут в США.
Автомобили для России
Российские продажи Honda в 2005 г. выросли на 48,5% относительно предыдущего года и составили 8910 машин. Это неплохо, учитывая их немалую стоимость. Наиболее популярные модели: полноприводный кроссовер CR-V и семейство Accord. Их продажи в 2005 г. составили около 6430 ед. Весной 2006 г. дилеры стали принимать заказы на новый седан Civic и сразу же «благодаря» фактору новизны и малопонятным квотам на поставку Civic в Россию образовалась солидная очередь на этот автомобиль.
Jazz/City
Компактные 5-дверные хэтчбеки Jazz представляют марку Honda в европейском размерном классе В. После последней модернизации 2004 г. они выпускаются с бензиновыми двигателями мощностью 78 и 83 л. с. без существенных изменений. Хэтчбеки Jazz остаются самыми популярными моделями Honda в Европе: в 2005 г. их продажи возросли на 10,9% и достигли 85,5 тыс. ед. Впрочем, это совсем немного (по европейским меркам) для машин такого класса. Новинкой 2006 г. стала новая модель City, производство которой освоено на турецком заводе Honda. Этот автомобиль с кузовом седан создан на платформе Jazz с использованием тех же силовых агрегатов. Однако габаритная длина нового City (колесная база не изменилась) больше на солидные 550 мм и достигает 4 395 мм, что чуть превышает длину кузова однотипного седана Fit Aria для японского рынка. Условия посадки пассажиров на заднее сиденье улучшены, а емкость багажного отсека доведена до внушительных 0,5 м3. Новая машина пока продается только в Турции, но вскоре будет поставляться в ряд европейских стран, где пользуются спросом экономичные седаны (например, в Польшу, Чехию, Венгрию и Словакию). Силовой агрегат включает 1,3-литровый 83-сильный двигатель с системой зажигания i-DSI, который комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой механической передачей CVT. Базовое оснащение достаточно скромное, однако стандартной на всех машинах является тормозная система с ABS и EBD (система электронного распределения тормозных сил), а также с задними дисковыми тормозами.
Accord /Accord Tourer
В конце 2005 г. семейство Accord европейского размерного класса D поверглось легкому рестайлингу. Установлена новая фальшрадиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, изменена форма блоков фар, бамперов и капота. Обновился салон: у водителя появилась возможность менять цвет подсветки щитка приборов, а рулевое колесо стало мультифункциональным. Силовые агрегаты практически не изменились и включают те же рядные «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 155 и 190 л. с., каждая из которых может работать с механической либо автоматической гидромеханической коробкой передач. Для любителей экономичной езды на производстве остался 2,2-литровый 140-сильный дизель с 6-ступенчатой «механикой». Класс оснащения автомобилей заметно повышен. Так, стандартной на всех моделях стала система динамической стабилизации при движении VSA. Появилась навигационная система с голосовым управлением. Исполнение Accord 2,4 Executive с гидромеханическим «автоматом» (в праворульном варианте) по заказу оснащают фирменной системой отслеживания и контроля за рядностью движения LKAS, в которой за положением машины на своей полосе следит видеокамера.
Та же машина (с «механикой» или гидромеханическим «автоматом»), но в леворульном варианте, может быть оборудована системой активного круиз-контроля АСС с радиолокационным датчиком на миллиметровых волнах, отслеживающим расстояние до впереди идущего автомобиля. При необходимости АСС может увеличивать скорость движения либо притормаживать автомобиль без участия водителя, поддерживая безопасную дистанцию.
Универсал Accord Tourer отличается от седана удлиненной на 40 мм колесной базой и, следовательно, более длинным (на 85 мм) кузовом. Вместимость багажного отсека универсала достигает 0,518 м3 (с запасным колесом) или 0,576 м3 (без него), а при складывании задних сидений возрастает до 1,67 м3.
CR-V
Осенью 2006 г. ожидается премьера нового поколения компактных кроссоверов CR-V. Однако эта модель, в отличие от прежней, не будет выпускаться на английском заводе Honda, поэтому европейская премьера нового CR-V намечена только на 2007 г. В 2006 г. семейство CR-V для европейского рынка выпускалось без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами мощностью 140 и 150 л. с.
FR-V
Компактный семейный универсал повышенной вместимости (УПВ) FR-V пока не снискал особой популярности среди европейцев. В 2005 г. эта машина была продана в количестве 16 170 ед., тогда как европейский спрос на компактные УПВ и минивэны в этом же году превысил 1,1 млн ед. Осенью 2007 г. модели FR-V претерпели легкий рестай-линг, а также замену прежних бензиновых двигателей рабочим объемом 1,7 и 2,0 л на один 1,8-литровый мощностью 140 л. с.
Stream
Концептуально этот 7-местный УПВ представляет собой довольно интересную машину, но по ряду причин он не пользуется спросом среди европейцев. В связи с началом производства в Японии новой модели Stream на платформе Civic VIII поколения, возможно, новинка в начале 2007 г. будет поставляться и в Европу.
Legend
Европейские продажи представительского седана Legend IV поколения начались лишь в середине 2006 г. Автомобиль относится к продукту самых высоких технологий Honda Motor и оснащен оригинальной полноприводной трансмиссией SH-AWD. В Европе он конкурирует с полноприводными моделями аналогичного класса семейства Audi A8.
Источник: спецвыпуск журнала «За рулем: Автокаталог 2007»
Все публикации о Honda
Honda сократит производство в Японии
2022-10-06T15:46:22+03:00
2022-10-06T15:46:22+03:00
2022-10-06T15:46:22+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20221006/838380842.html
Honda сократит производство в Японии
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Honda Motor Co в четверг заявила, что в оставшийся период октября сократит объем выпуска на двух японских заводах на величину до 40% по сравнению с предыдущими планами. Компания... ПРАЙМ, 06.10.2022
авто, бизнес, новости, honda, япония, автомобили
https://1prime.ru/images/83274/62/832746229.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83274/62/832746229.jpg
https://1prime. ru/images/83274/62/832746224.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83274/62/832746224.jpg
https://1prime.ru/images/83274/62/832746221.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83274/62/832746221.jpg
https://1prime.ru/business/20221006/838378518.html
https://1prime.ru/business/20221004/838352895.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Бизнес
- Авто
- Новости
Honda сократит производство в Японии
Honda
© flickr.com
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Honda Motor Co в четверг заявила, что в оставшийся период октября сократит объем выпуска на двух японских заводах на величину до 40% по сравнению с предыдущими планами. Компания пытается справиться с сохраняющимися проблемами в цепочке поставок и трудностями с логистикой.
Продажи новых легковых автомобилей в России упали почти на 60 процентов
Две линии на заводе Honda в городе Судзука на западе Японии в октябре сократят производственный объем примерно на 20%, а сборочный завод в префектуре Сайтама к северу от Токио на оставшиеся дни месяца урежет производственные планы приблизительно на 40%.
В сентябре автопроизводитель заявил, что в начале октября уменьшит сборку Судзуке и Сайтаме на 40% и 30% соответственно.
Honda объясняет задержки с получением комплектующих и проблемы с логистикой вспышками COVID-19 и дефицитом полупроводников. Сокращение сборки затронет разные автомобили, в том числе на кроссовер Vezel, минифургон Stepwgn и компактный автомобиль Civic.
В Казахстане рассказали о переговорах с Toyota по переносу производства
В июне объем производства Honda на этих двух заводах вернулся к привычным уровням после предыдущего сокращения, но автопроизводитель вновь начал корректировать планы на июль.
Toyota Motor Corp, конкурирующая с Honda, на прошлой неделе понизила производственную цель на октябрь на 6,3% примерно до 750 000 автомобилей, объяснив это дефицитом полупроводников. Это случилось примерно через неделю после того, как она ухудшила производственный прогноз на этот месяц примерно до 800 000 машин, что где-то на 100 000 автомобилей меньше ее среднего месячного производственного плана.
鈴鹿製作所|Honda
- 製作所概要
- 主な製品
- 工場見学のお申し込み
- アクセスマップ
- お問い合わせ先
【工場 休止 の お知ら せ】】
新型 コロナウイルス の 感染 拡大 を まし て お 客 へ へ の 感染 防止 防止 ため 、 、 、 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 工場 受入 受入 受入 受入
お 様 に は 大変 ご 迷惑 を お掛け し 、 に 申し訳ございませ ん が 、 何卒諸 事情 理解 いただき ます よう お願い 申し上げ。
尚 、 見学 受入 再開 につきまし て は 、 当社 ホーム ページ で せいたし ます。。
本田 工業 株式会社 鈴鹿 製作 所
2021年2月22日
製作 概要 概要
レース の から 世界 中 の ユーザー に 鈴鹿 製作 所 所 高 性能 な な 製品 供給 し い ます。。
鈴鹿 は 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、. 。 ここ は 世界 の ベスト セラーカー の フィット をはじめ 、 軽 車 の n シリーズ ハイブリッド ハイブリッド カー を 生産 し い ます また 、 鈴鹿 製作 所 をはじめ を 生産 て い ます また 、 鈴鹿 所 をはじめ をはじめ 生産 各 所 は 海外 海外 海外 の 工場 部品 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給 供給現地 調達 れる 部品 と 合わせ 、 生産 生産 を 支える 重要 な 役割 を 果たし て い ます。 また 、 の 工場 へ 支援 を する マザー として として の も て い ます ます。。 主 所 の 役割 も 担っ て ます ます
な製品
- N-WGN
- НЕ ОДИН
- N-BOX
- Н-ФУРГОН
- フィット
- ヴェゼル
鈴鹿 所 で 生産 さ さ れ た 名車
工場 見学
自動 組立 工場 の 見学
- ※見学される人数により
多少前後します
鈴鹿製作所 完成車組立ラインの様子(エンジンドッキング、ドア、タイヤ、ガラス装着 等)を見学します。
バーチャル工場見学
HondaWoods(ホンダウッズ)の見学
- ※見学される人数により
多少前後します - ※本オプションは、
小学校団体様のみと
させていただきます
環境保全・地域共生の取り組みを行っている森「HondaWoods(ホンダウッズ)」を㗋学㗋学あ㗋0003
HondaWoodsの見学内容
-
Woods内で観察される動植物
-
生き物生態系説明(オオムラサキ)
-
生き物生態系説明(カブトムシ)
-
環境にやさしい工場(水の循環)
工場 の お 申し込み 申し込み
お の 流れ
見学 希望 日 3 ヶ月 の 1 日 0 時 7 日 24 時 まで インターネット にて お 下さい。
【見学希望月】4月 ⇒ 【申し込み期間】1月1日~1月10日
【見学 希望】】 8 月 ⇒ 【申し込み 期間】 5月 1 日 5月 10日
弊社 より お 月 の 25 日 に 見学 可否 メール を 送信 いたし。
弊社 見学 可 団体 様 に は 見学 申込 書 を メール にて いたし ます ます。
見学 を ご 記入 上 、 郵送 にて ご 返信 下さい。
工場 完 了 了 了 ご 返信 下さい。
見学 の お 申し込み について
< 工場 見学 について >
- 工場 見学 の お 申込み は 当面 の 間 、 休止 せ て いただき ます。
- 鈴鹿 所 で は 団体 様 を 対象 に 工場 見学 実施 し て おり ます。 工場 を ご 希望 の 客 様 は 下記 項目 ご 参照 の ご 連絡 下さい 客 様 下記 項目 を 参照 の ご 連絡 下さい
見学 日 日
月曜 日 ~ 日 で 見学 受け入れ 受け入れ ます。 (土曜 日曜 の 見学 は て おり ませ ん)
平日 で 弊社 の 都合 により お 受け でき ない 場合 も ござい のであらかじめ ご 了 承願 い ます。
- 2020 年 3 月 4 月 、 5 月 、 工場 見学 を 休止 せ て。 、
- 6月以降の工場見学のお申込み受付は当面の間、休止させていただきます。
基本コース:
自動車組み立て工場の見学
(組立工場見学、ビデオ上映 等)
- 約90分(見学される人数により多少前後します)
- ドア、ガラス、タイヤ自動組み付け
- クラクション確認、その他
- ■オプション:
-
HondaWoods(ホンダウッズ)の見学
(環境学習、工場内に生息する動植物の見学)- 約20分(見学される人数により多少前後します)
- カブト虫幼虫生息地、メダカ、ゲンゴロウ、タニシ
- シジュウカラ、スズメ、カラス、ツバメなど
- 四季折々のお花、川のせせらぎ
自然 の を ご 散策 いただき ます ので 、 ご 見学 の は 、 長袖 の 上着 を ご ・ ご 持参 いただけ と 幸い です。
屋外での見学となりますので、見学当日 雨天の場合は中止とさせていただきます。
又、弊社都合により、ご見学をお断りする場合もございます。あらかじめご了承願います。 9003 - 約20分(見学される人数により多少前後します)
- 質問 ある 場合 に は 事前 ・ もしくは 後日 後日 又 メール にて お受け いたし ます。 返信 に は 時間 が 場合 が ござい ます が ご 了承 ください。
見学受入人数
10名様以上150名様まで
- 個人でのお申し込みはお断りしています。
- 同業他社にお勤めの方の見学はご遠慮いただいております。
見学 受入 時間
小学校 団体 様 : 9: 00/13: 30/14: 00 の 1 日 3 回 です。
一般 : : 9: 00/13: 30 の 1 日 2 回。
- 上記以外のお時間での見学はお受けできません。ご了承ください。
- 駐車台数が限られております。各受け入れ時間共にバス4台までとさせていただきま0す06 但し、14:00の受け入れのみバス2台とさせていただきます。
- バスの駐車場は下記ご案内にて確認をお願いします。
バス駐車場のご案内
お申し込み方法
工場見学のお申込み受付は当面の間、休止させていただきます。
工場 に 際し て の 注意 事項 事項
- 工場 は は 年齢 服装 等 による 制限 を 設け おり ます あらかじめ ご 了承 ください。
- 工場内では帽子を着用して頂きます。学校で使用されている帽子をご持参願いままま。0。6
- 未就学児はご遠慮願います。
- 酒気 おびた 方 、 工場 見学 に 適さ ない 履物 (5 см 以上 ハイ ヒール 、 サンダル 等) の 方 ご 遠慮 願い ます
- 車椅子 ご 使用 、 過敏症 等 ((剤 、 塗料)) 方 が いらっしゃい まし たら 事前 に を お願い し ます。
- 工場内での写真撮影・VTR撮影・喫煙はご遠慮願います。
- 携帯電話の見学工場内への持込はご遠慮いただきますようお願い致します。
- お車でお越し頂くお客様は、事前にお車の申請が必要となります。
- 工場見学は全て日本語でのご案内となっております。通訳の対応はしておりません。
- 旅行 ツアー や 有料 ビジネス 講座 など 営利 目的 で の と 認め られ た 場合 、 受付 後 で も お断り て 頂く こと ござい ます。
- 旅行会社様を通じてのお申込みは受け付けておりません。団体様より直接お申込み0くだみ6くだみ
- 以上 注意 事項 、 弊社 の スタッフ の 指示 に 従っ いただけ ない 場合 は 見学 を さ せ て 頂く 事 あり ます。
その他
- 見学にかかる費用は一切発生致しません。
- 見学には事前のお申し込みが必要です。
- 工場内での飲食、飲酒等はできません。
- 見学の下見は行っておりません。ご了承願います。
- 見学当日は弊社 スタッフが責任をもって対応させていただきます。
- 交通費は各自自己負担となります。
- サーキット入園も併せてご希望の団体様は直接鈴鹿サーキット(TEL(059)-378-1111)へお申し込みください。
アクセス マップ
詳細 は 下記 ページ にて ご 確認 ください。
鈴鹿 所 周辺 案内 地図
アクセス
- 東名 阪 車道 車道 鈴鹿 より 車 バス バス 含む 含む 含む 含む 含む 含む 含む 含む 含む 含む)))))))))))))))))))))))))) 分 分 分 分 分 分 分 分 分 分 分 車道 車道 車道 車道 車道 車道 車道 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 車道 車道 車道 車道 車道 車道 車道 車道 鈴鹿 鈴鹿 鈴鹿 地図 にて 鈴鹿 車道 鈴鹿 鈴鹿
- 近鉄「白子駅」より、車(路線バス含む)で20分
- 近鉄「平田町駅」より、車(路線バス含む)で10分
お問い合わせ 先
〒513-8666 三重 鈴鹿 市 平田 町 町 1907
本田 工業 工業 () 製作 所 総務 ブロック 庶務 庶務 工場 見学 担当 ((: : : : 庶務 グループ グループ 見学 担当 ((: : : : グループ グループ 見学 見学 : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : ФАКС: (059) 378-6379
Электронная почта: [email protected] honda.co.jp
受付 時間 : 9: 00 ~ 16: 30 (土日 ・ 非稼動 日除く))
- メール 電話 で の 工場 見学 受付 は でき ませ ん ので 了承 ください。
- Это только для электронного письма с запросом на тур по заводу. Спасибо за понимание.
Honda製品やHondaの企業活動、そして皆様のモビリティーライフ全般に関するご質問など
工場 見学 の お 問い合わせ は 、 お 客 様 相談 センター を ご 利用 ください。
お 客 相談 センター センター
Почему Honda закрывает свое основное производственное растение в Японии?
Автор Димитар Ангелов
Honda может пожертвовать своей идентичностью в погоне за более устойчивым будущим
Производители проходят масштабную реструктуризацию для эффективного перехода на электрификацию. Независимо от тенденций, идентичность бренда важна, и последний шаг Honda может оказать на это негативное влияние, поскольку японский автопроизводитель предпринял первые шаги по закрытию одного из своих основных заводов в Японии, расположенного в префектуре Сайтама.
Закрытие завода в Саяме является важным шагом в переходе Honda на электричество, как сообщает Nikkei Asia. Это также является частью стратегии Honda по снижению производственных затрат, поскольку большинство ее моделей уже производятся за границей. Завод по-прежнему будет производить запасные части, но планируется приостановить все производство в течение следующих двух-трех лет.
Несмотря на отсутствие глобальной платформы для электромобилей, Honda планирует создать полную линейку электромобилей к 2040 году, наряду с несколькими моделями FCEV , такими как Honda Clarity, которая теперь также имеет водородную версию. Первая глобальная платформа Honda для электромобилей запланирована примерно на 2025 год , но тем временем мы получим один электромобиль Honda и один электромобиль Acura, последний из которых будет называться Cadillac Lyriq с новым брендом. Оба электромобиля будут построены на заводе GM в Мексике, который был переконфигурирован для производства электромобилей.
Завершение славной главы
«Материнская фабрика» Honda, которая работала с 1964 года и охватывала все аспекты разработки автомобилей . 27 декабря 2021 года в присутствии президента Тосиро Мибе состоялась «церемония прекращения производства» , посвященная окончанию производства готовых автомобилей на заводе в Саяме. Последними моделями, произведенными на заводе в Саяме, являются Honda Legend (Acura RLX в Северной Америке), Honda Odyssey (JDM-spec), Honda Jade, Honda Step Wagon, Honda Clarity PHEV и Clarity Fuel Cell.
Ожидается, что после закрытия производственного завода в Саяме местное (японское) производство автомобилей Honda будет сосредоточено на производственных предприятиях Suzuka, Ogawa и Yarii . Производственный завод Yarii — самый новый, построенный в 2013 году, и именно сюда будет перенесена большая часть операций Sayama. Здесь же Honda производит малолитражный электромобиль Honda e, который недоступен в Северной Америке.
Японская Honda может уйти в прошлое
Права ли Honda передать свое производство на аутсорсинг? На данный момент Honda является одним из самых глобализированных производителей автомобилей. В 2018 году Honda продала в Японии 740 000 автомобилей, что составляет лишь 14% от ее мировых продаж . За тот же период Toyota продала в Японии 2,29 миллиона автомобилей, что составляет 22 процента от ее мировых продаж.
Между тем, Honda продает 1,5 миллиона автомобилей в Северной Америке, что составляет 30 процентов ее мировых продаж. Похожую цифру можно увидеть в Китае , где Хонда продает почти столько же, сколько в Северной Америке. Глобализация Honda означает, что на данный момент автомобиля, даже предназначенные для японского рынка, не производятся в Японии . Нынешняя Honda Accord, например, производится на Тайване.
В то время как в 2021 году Honda также закрыла свои заводы в Великобритании и Турции , большая часть ее производства по-прежнему производится за границей, и в этом заключается проблема для большинства людей.