7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Завод мерседес


Mercedes-Benz уходит из России - Газета.Ru

Mercedes-Benz уходит из России и продает свои активы дилерскому холдингу «Автодом», который обещает обеспечить обслуживание автомобилей и выбрать партнера для продолжения производства на заводе в Подмосковье. На предприятии может быть налажено производство автомобилей из китайских машинокомплектов под российской маркой, считают эксперты. Но сделать это получится не сразу.

Mercedes-Benz объявил об уходе с российского рынка и готовности сделки по продаже активов российскому автодилерскому холдингу «Автодом». После одобрения регулирующих органов под его контроль перейдут завод немецкой марки в Московской области, собственные дилерские центры, банк и финансовые структуры.

«Основными приоритетами при согласовании условий сделки были максимальное обеспечение выполнения обязательств перед клиентами из России как в сфере послепродажного обслуживания, так и предоставления финансовых услуг», — приводятся в официальном заявлении компании слова гендиректора российского подразделения Натальи Королевой.

Также в приоритете при заключении сделки было сохранение рабочих мест для сотрудников Mercedes-Benz в России, подчеркнула она.

Принадлежащие Mercedes-Benz 15% акций российского «КамАЗа» сделка не коснется, они будут переданы Daimler Truck в этом году, уточняет Reuters.

Новый владелец российских активов Mercedes-Benz сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, уточнили в Минпромторге.

В «Автодоме» сообщили «Газете.Ru», что дальнейшие шаги в рамках сделки будут объявлены после ее окончательного согласования.

«Со стороны группы компаний «Автодом» будут предприняты все возможности для сохранения сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, проданных и эксплуатируемых на территории РФ», — подчеркивают в компании.

Строительство завода Mercedes-Benz в технопарке «Есипово» в Московской области было начато в 2017 году, первые автомобили собрали там весной 2019-го. Предприятие рассчитано на выпуск 20 тыс. автомобилей в год по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Первым с конвейера завода сошел седан Mercedes-Benz E-Class. Там же была налажена сборка внедорожников GLC, GLE и GLS. Седаны представительского класса S-Class поставлялись в Россию из Германии. Весной 2022 года производство автомобилей было остановлено.

Эксперты полагают, что в обозримом будущем на возобновление выпуска в России автомобилей Mercedes-Benz рассчитывать не приходится из-за санкций, но в поставке машинокомплектов на завод могут быть заинтересованы китайские компании.

«Я предполагаю, что эта сделка совершена за один рубль с правом обратного выкупа, как ранее поступили Renault и Nissan.

Компания не могла производить здесь автомобили, а терпеть убытки тоже до бесконечности нельзя,

– отмечает в беседе с «Газетой.Ru» обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.

Возможно, на этом заводе будет повторена схема, ранее воплощенная «Моторинвестом»,

когда российская компания закупает у китайской машинокомплекты, за свой счет привозит их в Россию, собирает и продает под своей маркой.

Таким образом китайский автопроизводитель не рискует ни своими средствами, ни репутацией, добавляет он. По аналогичной схеме предполагается наладить и производство автомобилей под брендом «Москвич». При этом объемы авторынка в России значительно снизились, что также не говорит в пользу рентабельности перезапуска нового полномасштабного производства, полагает Моржаретто.

«Оборудование на заводе рассчитано на сборку автомобилей Mercedes, и если пытаться там собирать какие-то другие машины, потребуется переоснастить сварочное и сборочное производство. Разве что окраску не надо переделывать», — заключил Моржаретто.

Помимо завода, у Mercedes-Benz в России есть много объектов недвижимости, а также запас нераспроданных автомобилей, указывает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

«У Mercedes-Benz есть компонентные склады и тренинговый центр в Вешках недалеко от МКАД, собственный флагманский дилерский центр на Ленинградском проспекте, остался некоторый запас автомобилей, которые сам Mercedes продавать не мог.

Вполне вероятно, что готовые к продаже машины – тоже интересный актив»,

— перечисляет Удалов в беседе с «Газетой.Ru».

В случае прихода нового технологического партнера перенастроить оборудование и запустить производство других автомобилей на заводе в Московской области получится не ранее чем через год, полагает он.

«Не думаю, что сам Mercedes-Benz пойдет на нарушение санкций, чтобы поставлять на этот завод компоненты или поручить это кому-нибудь другому», — заключил Удалов.

Mercedes обзаводит дилера – Газета Коммерсантъ № 156 (7357) от 26.08.2022

Как узнал “Ъ”, Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье. Ряд собеседников “Ъ” указывают, что покупателем может стать дилер «Автодом». В Mercedes утверждают, что рассматривают разные варианты ведения бизнеса в РФ. По мнению экспертов, если завод будет продан, то покупатель едва ли сможет использовать его для сборки автомобилей Mercedes.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Mercedes-Benz продает завод в России, рассказали источники “Ъ” в автопроме и на рынке недвижимости. Речь идет о площадке в подмосковном Есипово, принадлежащей «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», где 20% у СП «Даймлер КамАЗ Рус», остальное — у головной Mercedes-Benz AG. Источник “Ъ” в одном из автоконцернов говорит, что завод выставлен на продажу. Другой собеседник “Ъ” в автопроме подтвердил, что сделка находится на заключительной стадии, покупателем станет российский дилер, но есть некоторые «проблемы с документами» у Mercedes.

Источник “Ъ” на рынке недвижимости Подмосковья сообщил, что на завод претендует в том числе дилер «Автодом», а в переговорах участвует Корпорация развития Московской области.

Собеседник “Ъ” в одном из автоконцернов говорит о тендере, в котором участвуют несколько дилеров. Источник “Ъ” в авторитейле отмечает, что речь идет о комплексной сделке, в которую также включены права дистрибутора марки на российском рынке, и тоже называет основным претендентом «Автодом».

Как писал “Ъ” 11 июля, Mercedes-Benz хотела продать имущество своего дистрибутора «Мерседес-Бенц Рус» одному из российских дилеров и обсуждала передачу ему также и прав дистрибутора. По словам собеседников “Ъ” среди консультантов на рынке недвижимости, Mercedes собирается продать здание в подмосковных Вешках, где находятся офисные площади и сервис.

В российском офисе Mercedes-Benz “Ъ” сообщили, что компания «рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России».

«Конкретных решений пока нет. Просим отнестись с пониманием к тому, что мы не даем комментариев относительно планов на будущее и стратегических решений»,— сказали там.

В «Автодоме» отказались от комментариев. В июле, отвечая на вопрос о пересмотре бизнеса Mercedes в РФ, в компании поясняли, что интересуются «расширением текущего бизнеса или выходом в новые сегменты». Там добавляли, что «в таких сделках покупатель предлагает некоторый дисконт к обычной цене — премию за риск и готовность осуществить сделку сейчас».

В декабре 2021 года в интервью «Автостату» глава дилера Андрей Ольховский отмечал, что он планирует «развиваться не только в авторитейле». «Мы хотим стать производственной компанией. Организация промсборки — один из ближайших проектов. Мы пока не готовы анонсировать бренд и даже сегмент, в котором будем пробовать реализовать себя в рамках промсборки, но, я думаю, в ближайшие несколько месяцев расскажем»,— говорил он. Источники “Ъ” отмечают, что речь шла о сборке электромобилей — вероятнее всего, китайских. Один из них уточнил, что «Автодом» рассматривал покупку производственных мощностей еще в конце 2021 года, но процесс остановился с начала военных действий на Украине.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что сделки по продаже завода, офиса Mercedes и передаче прав дистрибутора могут быть не связаны друг с другом.

По его мнению, если российская компания купит завод, она не сможет использовать его для сборки машин немецкой марки, поскольку для этого нужны поставки от большого количества авторизованных производителей компонентов, что невозможно без поддержки штаб-квартиры. При этом Mercedes «максимально серьезно относится к соблюдению compliance и не будет брать на себя риски».

Источник “Ъ” на авторынке говорит, что Mercedes, завод которого запустился только в 2019 году, не вернул вложения, поэтому для концерна имеет смысл сохранить возможность обратного выкупа площадки. Однако он добавляет, что прогнозировать сроки сейчас невозможно «в силу общей неопределенности». В отчете Mercedes-Benz за второй квартал упомянуты риски экспроприации активов в РФ, а потери бизнеса в стране в легковом сегменте в январе—июне оценены в €658 млн.

Другой собеседник “Ъ” в автопроме отмечает, что площадка Mercedes может быть интересна китайским концернам, которые сейчас обсуждают локализацию в РФ, в том числе с традиционно российскими игроками. «Для китайцев это сигнал, что площадки иностранных компаний начали выставлять на продажу»,— говорит он. Сергей Удалов добавляет в связи с этим, что завод в Есипово — современное и в силу частично ручных операций по сварке довольно универсальное производство. В министерстве инвестиций Московской области “Ъ” сообщили, что правительство региона находится в тесном контакте с Mercedes и «вопрос дальнейшей судьбы завода обсуждается», подробности не разглашаются.

Ольга Никитина, Дарья Андрианова

Mercedes-Benz построит заводы с Omniverse

Автопроизводитель премиум-класса реализует цифровой подход к производству.

3 января 2023 г. Дэнни Шапиро

Строительство современных заводов требует современной системы планирования.

Компания Mercedes-Benz объявила на выставке CES, что делает следующий шаг в оцифровке своего производственного процесса, используя платформу NVIDIA Omniverse для проектирования и планирования производственных и сборочных мощностей.

Используя технологии искусственного интеллекта NVIDIA и метавселенной, автопроизводитель может создавать циклы обратной связи для сокращения отходов, снижения энергопотребления и постоянного повышения качества.

Mercedes-Benz работает с NVIDIA над разработкой автомобилей с программным управлением. Его будущие парки будут построены на базе централизованных вычислений NVIDIA DRIVE Orin с интеллектуальными возможностями вождения, протестированными и проверенными на платформе NVIDIA DRIVE Sim, созданной на базе Omniverse.

Последнее объявление автопроизводителя еще больше внедряет технологии искусственного интеллекта и метавселенной в процесс разработки Mercedes-Benz с более интеллектуальным и эффективным производством.

Платформа Electric-First, созданная на основе процесса Digital-First

Производство автомобилей — это колоссальное предприятие, требующее согласованного движения тысяч деталей и рабочих. Любая цепочка поставок или производственные проблемы могут привести к дорогостоящим задержкам.

Вдобавок ко всему, когда автопроизводители выпускают новую модель, они должны изменить конфигурацию производственных предприятий, чтобы учесть новый дизайн автомобиля. Этот процесс может перевести значительную часть завода в автономный режим, приостановив производство существующих автомобилей.

Mercedes-Benz планирует начать производство своей новой специализированной платформы для электромобилей на своем заводе в Раштате, Германия. В настоящее время на заводе производятся автомобили A- и B-класса, а также компактный внедорожник GLA и полностью электрический Mercedes-Benz EQA.

Завод Mercedes-Benz в Раштате, Германия, где производится полностью электрический EQA.

Эксперты из подразделений NVIDIA и Mercedes-Benz настраивают «сначала цифровые технологии» — процесс планирования завода, который не нарушит текущее производство моделей компактных автомобилей на площадке. Этот план будет распространен на другие части глобальной производственной сети Mercedes-Benz для более гибкого производства автомобилей.

Разработка с помощью цифровых двойников

NVIDIA Omniverse — это открытая платформа 3D-разработки, позволяющая предприятиям и организациям во всех отраслях создавать и использовать цифровые двойники для промышленных и научных целей. Он основан на универсальном описании сцены (USD), что позволяет предприятиям и разработчикам создавать собственные 3D-конвейеры для разбивки хранилищ данных и взаимодействия с единым источником достоверности их агрегированных симуляций.

С помощью Omniverse планировщики Mercedes-Benz могут получить доступ к цифровому двойнику завода, анализируя и оптимизируя завод по мере необходимости. Каждое изменение можно быстро оценить и подтвердить в виртуальном мире, а затем внедрить в реальный мир, чтобы обеспечить максимальную эффективность и эргономику для заводских рабочих.

Кроме того, Mercedes-Benz может синхронизировать расположение заводов в любой точке мира, подключив Omniverse к собственной платформе данных MO360.

Эта возможность оптимизирует операции в глобальной производственной сети и обеспечивает беспроводное обновление программного обеспечения для производственного оборудования.

Планируя производство на NVIDIA Omniverse, Mercedes-Benz внедряет производственную систему, столь же интеллектуальную, как и ее автомобили.

Категории: Вождение

Теги: CES 2023 | Промышленность и производство | ПРИВОД NVIDIA | Вселенная | Транспорт

Mercedes построит завод в Алабаме : Rural Hamlet обойдет Каролину за объект стоимостью 300 миллионов долларов двухлетний поиск сайта в США.

Завод будет построен в деревушке Вэнс между Таскалузой и Бирмингемом. Он будет производить 60 000 внедорожников в год, около двух третей из которых будут экспортироваться, когда он начнет свою работу в 19 году.97. На объекте будут работать 1500 человек.

Чиновники Mercedes в частном порядке подтвердили выбор площадки после того, как сообщили, что сегодня утром компания проведет пресс-конференцию в Университете Алабамы в Таскалузе.

«Это огромный импульс для этой области», — сказал Джеймс Олбрайт, президент AFL-CIO в Алабаме, отметив, что центральная Алабама пострадала от закрытия бумажных, химических и текстильных фабрик в последние годы.

Решение немецкого автопроизводителя построить новый завод в Америке иллюстрирует недавний значительный рост производительности труда в США. Японские и европейские производители переносят сюда больше операций, чтобы оградить себя от колебаний валютных курсов и воспользоваться более низкой заработной платой и себестоимостью производства.

Когда в апреле Mercedes объявил, что будет собирать легковые автомобили в этой стране, председатель правления Гельмут Вернер подсчитал, что производственные затраты компании будут здесь на 30% дешевле, чем в Германии.

Mercedes, главное операционное подразделение находящегося в затруднительном положении конгломерата Daimler-Benz, следует по стопам конкурента BMW, который строит автомобильный завод стоимостью 350 миллионов долларов недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина. Сообщается, что британская дочерняя компания Ford Jaguar также рассматривает возможность производства в США. Несколько японских производителей рассматривают возможность расширения своих производственных операций в США.

Выбор Алабамы был неожиданным, потому что за Мерседес активно ухаживали Северная и Южная Каролина, которые привлекли сотни иностранных производителей выгодными предложениями. У Mercedes уже есть завод по производству тяжелых грузовиков в Северной Каролине. Считалось, что районы недалеко от Дарема, Северная Каролина, и Чарльстона, Южная Каролина, лучше всего подходят для нового завода.

Но чиновники штата Алабама и местные чиновники также предложили привлекательный пакет стимулов, стоимость которого оценивается более чем в 100 миллионов долларов.

«Это была командная работа, — сказал мэр Вэнса Майк Сандерс, который также является членом Совета по промышленному развитию Таскалузы. Совет сыграл важную роль в привлечении Мерседес.

Власти города и округа Таскалуса согласились потратить 30 миллионов долларов на покупку и помощь в развитии холмистого, покрытого лесом участка площадью 1000 акров в Вэнсе, недалеко от межштатной автомагистрали 59, примерно в 20 милях к востоку от Таскалуса. Чиновники Бирмингема вложили 5 миллионов долларов. Имущество будет передано Mercedes за 100 долларов.

Законодательное собрание по настоянию губернатора Джима Фолсома также приняло закон, предоставляющий Mercedes льготы по имущественному, корпоративному и подоходному налогу. Закон позволяет Mercedes удерживать 5% заработной платы рабочих и использовать их для погашения долга по проекту. Рабочие получают налоговый кредит штата за вычет.

В то время как Mercedes заявил, что рассмотрел более 100 предприятий в 30 штатах, немецкие официальные лица сосредоточили свои усилия на юге, где заработная плата на производстве низка, а влияние профсоюзов минимально.

Олбрайт сказала, что закон, принятый штатом, требует, чтобы рабочие на заводе Mercedes получали от 8 до 10 долларов в час. Для сравнения, средняя заработная плата на производстве в штате составляет 6,75 доллара в час.

Но заводы, представленные Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности, в среднем по стране составляют около 17,50 долларов в час. Олбрайт сказала, что будут предприняты усилия по организации завода, хотя большинство иностранных автопроизводителей успешно сопротивляются этим усилиям.

Чиновники Mercedes обходят вопросы о представительстве профсоюзов.

«Это решаем не мы, а люди, которые будут работать на нас», — заявил в апреле Вернер Нифер, президент и исполнительный директор.

Проблема может вызвать проблемы. UAW ведет кампанию против BMW, которая сопротивляется усилиям по объединению в профсоюзы на своем заводе в Спартанбурге. Профсоюз заявил, что производитель роскошных автомобилей будет платить нестандартную заработную плату, и отмечает, что немецкие автомобильные рабочие зарабатывают около 30 долларов в час.

Аль Кинзер, президент завода BMW в США, заявил во вторник, что BMW начнет работу своих производственных рабочих с 12 долларов в час, а в течение двух лет поднимет до 16 долларов. Рабочие также будут иметь право на ежегодную премию за посещаемость и производительность.

Новый завод наверняка изменит образ жизни Вэнса, города с населением около 300 человек. Средства к существованию жителей теперь вращаются вокруг крупного рогатого скота, хлопка и соевых бобов. Имеются два лесопильных завода и два производителя плодородного слоя почвы.

«Мы надеемся, что это не слишком сильно изменится», — сказал мэр Сандерс, который также является фермером. «Но ведь можно вывезти мальчика из деревни, но нельзя вывезти страну из мальчика».

Решение Mercedes начать производство легковых автомобилей в Соединенных Штатах является частью более широкой стратегии глобализации, которую реализуют компания и несколько других автопроизводителей. Автопроизводители все чаще находят выгодным производить автомобили на тех рынках, где они намерены продавать большую их часть. Это снижает торговую напряженность и устраняет неблагоприятные колебания валютных курсов.

Автопроизводитель заявил, что новый завод создаст 6000 рабочих мест для его поставщиков. Он планирует закупать около 70% деталей у американских поставщиков. Однако двигатели будут производиться в Германии.

Mercedes не только строит больше заводов за пределами Германии, где стоимость рабочей силы высока, а производственные процессы устарели, но и выходит за пределы рынка роскошных автомобилей в новые ниши.

Компания выбрала Алабаму для создания своего нового внедорожника, который будет конкурировать с Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Компания заявила, что автомобиль будет стоить от 25 000 до 30 000 долларов.

Внедорожники являются одними из самых продаваемых сегодня. Продажи подскочили на 19,6% до 1,1 миллиона автомобилей в 1992 году и выросли на 25,4% до 654 357 автомобилей в первой половине 1993 года. «Мы не собираемся просто копировать то, что делают конкуренты, — сказал Вернер.

Mercedes планирует экспортировать около двух третей автомобилей и продать около 25% из оставшихся 20 000 автомобилей в Калифорнии.

Заманивание Mercedes

Несколько штатов пытались убедить Mercedes-Benz построить свой первый автомобильный завод в США на их территории. Сегодня Mercedes объявит, что построит завод стоимостью 300 миллионов долларов в Вэнсе, штат Алабама. Ожидается, что завод начнет работу в 1997 году и будет выпускать 60 000 внедорожников в год.

НЕБРАСКА: Губернатор предложил помощь в создании учебного центра и приобретении площадки за пределами Омахи.

ТЕННЕССИ: В июле компания посетила старую площадку реактора-размножителя Clinch River в Ок-Ридже, но губернатор не сообщил, были ли предложены какие-либо льготы. Губернатор назвал высокотехнологичные учебные программы штата и волоконно-оптическую сеть преимуществами перед штатами.

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА: Штат предложил учебный центр стоимостью 35 миллионов долларов, землю на 20 миллионов долларов, программы обучения на 8 миллионов долларов, дороги, подготовку площадки и другую инфраструктуру на 15 миллионов долларов.

Долгосрочные налоговые льготы стоили бы десятков миллионов.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА: Управление государственных портов потратило бы 33 миллиона долларов на покупку и подготовку участка возле Саммервилля и аренду его за 1 доллар в год.

Округ Беркли предложил 20-летнюю скидку на налог на имущество. Окружные и местные власти предложили 3 миллиона долларов за землю рядом с участком, чтобы привлечь поставщиков запчастей.

Алабама: Правительство Таскалузы предложило 30 миллионов долларов на покупку земли и подготовку площадки.

Государство разрешает компании использовать деньги, как правило, для уплаты подоходного налога для оплаты строительных долгов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]