7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Зима не страшна киа


Личный опыт. Kia Sportage: и зима не так страшна

Александр КРОШКИН, менеджер по продажам, водительский стаж — 7 лет

Кроссовер стоимостью до 250 тыс. грн. — думаю, именно такой автомобиль
искали многие (по крайней мере до недавнего подорожания). Я для себя
выбор сделал — это Kia Sportage, пусть и не в самой богатой комплектации.

Еще совсем недавно я был уверен, что мой следующий автомобиль будет вполне определенного бренда — Hyundai. Просто в 2011 году мы с женой купили Accent и счастливо катались на нем до того момента, пока нам не захотелось чего-то большего. Наличие двух активно растущих пассажиров, знаете ли, не располагает к компактному автомобилю. Так и начался поиск подходящего транспорта в пределах 250 тыс. грн. Выбор, надо сказать, был невелик: кроме Hyundai ix35 в той же категории выступали Skoda Yeti и Kia Sportage. После долгих раздумий на семейном совете приняли решение в пользу последнего варианта.

Комплектацию выбрали довольно простую: передний привод (мне его вполне хватает), 2,0-лит­ровый двигатель в сочетании с МКП (избытка мощности у мотора нет, поэтому для максимально полного использования всей тяги отдал предпочтение «механике»). В итоге весной 2014-го машина со всеми допами стала моей примерно за 235 000 грн.
Пожалуй, после неполного года эксплуатации я стал жалеть, что не заказал, например, мультируль. Но и без того комплектация очень неплохая: применительно к зиме хотел бы отметить подогрев руля и зад­них сидений.

Салон достаточно просторный: даже я, с ростом 186 см, могу вполне комфортно сесть «за собой». Правда, подушка водительского кресла кажется коротковатой, но опять-таки я выше «среднестатистического» мужчины, на которого наверняка рассчитано рабочее место. Не могу сказать, что это как-то мешает мне вести автомобиль — даже в дальней дороге чувствую себя очень комфортно.

Кстати, о дальних дорогах… Когда только получил машину из салона, были сомнения, что ее хватит для полноценных путешествий всей семьей — багажник скромноват. Но в начале зимы удалось съездить в Карпаты впятером, и, должен сказать, все сумки-чемоданы уместились до уровня шторки.

Расход топлива тоже радует: вот, например, доехал из своего родного Житомира до Киева, потратив 7,8 л/100 км. Это даже меньше, чем паспортный расход в комбинированном цикле (8,5 л для автомобиля с передним приводом и «механикой»). Думаю, свой вклад в экономичность вносит и 6-ступенчатая коробка. Высшую передачу использую даже в городе, как того просит экономайзер.

Передвигаться по городу стало гораздо проще: если центральные улицы в Киеве всегда в хорошем состоянии, окраины не всегда оперативно чистят от снега, да и асфальт там вовсе не напоминает немецкий автобан. На Kia Sportage не то чтобы пролетаю сложные участки не задумываясь, но по крайней мере чувствую себя уверенно — знаю, что нигде не зацеплюсь порогами и не буду буксовать в сугробе даже с передним приводом. Автомобиль заводится в любой мороз без проб­лем (пока минимум, который я видел на термометре этой зимой, — –18°С), благо бензиновый.

Конечно, 25 000 км — не тот пробег, чтобы судить о надежности автомобиля. Но пока ничего не ломалось, и пятилетняя гарантия вселяет уверенность, что больших вложений машина не потребует. Так что ничуть не жалею, что сделал выбор именно в пользу Kia Sportage.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Благодарим Вас за выбор Киа Центр Волгоградка.

25 января 2022 г.

Уважаемый клиент,

благодарим за приобретение автомобиля Кia в дилерском центре Киа Центр Волгоградка (Автоцентр Вист).

 

С 2022 года официальный дилер работает в дилерской сети под новым названием  Киа Центр Волгоградка, входит в группу ООО "КЦ Шереметьево".

для удобства обслуживания и новых покупок Вы можете обраться в любой из дилерских центров

 

Химки, Ленинградское шоссе, строение 21А

Подробнее

Зеленоград, 37-й км Ленинградского шоссе 

Подробнее

 

Для Вашего удобства - прием автомобилей в сервис, осуществляется с 07-00 до 21-00.

Оценка трейд-ин в любой удобной локации.

 

Для постоянных клиентов, весь февраль'22 будет действовать акция на сервисное обслуживание до 50%.

 

Выберите для себя подходящее решение.

 

Название акции Подробности акции Дисклеймер
ТО5 и ТО10 в подарок. При прохождении всех ТО у нас, регламентные работы ТО - 5 и ТО-10 в подарок! Действует при систематическом регулярном проведении технического обслуживания в сервисном центре. Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка.
50% ТО 0 При прохождении технического обслуживания ТО-0, скидка на регламентные работы 50% Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

 

15% Welcome При первом визите в дилерский центр, скидка на чек 15% на работы и 10% на запчасти Действует при первоначальном визите в дилерский центр.
Киа Семья Для участников Киа Семья, действует скидка на обслуживание 10% Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

, только для автомобилей старше 3х лет

Зима не страшна Проверка наиболее важных в зимний период систем автомобиля за 1900р.  
Выгодные условия на запасные части подвески для владельцев Kia 20% С возрастом детали и комплектующие автомобиля постепенно изнашиваются. Подвеска автомобиля не исключение. Лучшая забота о своем автомобиле - это своевременная проверка основных систем на предмет неисправностей. Получите выгоду до 20% на запасные части подвесной системы автомобиля*, использующиеся в работах, перечисленных ниже: Замена Передних Амортизаторов,Замена задних амортизаторов, Замена втулок траверсов подвески,Замена пыльников ШРУС,Замена наконечников рулевой тяги,Замена подшипников передней ступицы,Замена нижних рычагов передней подвески,Замена шаровых опор подвески,Замена шаровых опор подвески,Замена стоек стабилизатора,Замены ступиц переднего колеса,Замена ступиц задних колес Предложение действует для автомобилей Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Sportage, и Kia Optima старше 5 лет
Дарим нужные подарки При прохождении технического обслуживания, Вы можете выбрать нужный для себя подарок! Проверка сход-развала в подарок. Акция действует для владельцев автомобилей 0-3х при прохождении регламентного технического обслуживания, с запасными частями и расходными материалами, приобретенными в дилерском центре
Тормози уверенно/ Тормози по полной Выгода на работы при одновременной замене тормозных дисков и колодок на одной оси -50%, выгода при замене на две оси - 60% Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

 

. Акции и скидки не суммируются.
Сход –развал за 4999р. плюс в подарок обслуживание сход-развальных болтов. выгода до 40% Сход –развал за 4999р. плюс в подарок обслуживание сход-развальных болтов. выгода до 40% Акция действует для владельцев всех автомобилей Кia любого года выпуска и пробега и не зависит от причины обращения  в Киа Центр Волгоградка

 

Привилегии для не гарантийных автомобилей (старше 5 лет) Скидка на любые виды обращений на работы 25% /на ЗЧ 15% пост/гарантийные а/м старше 5-ти лет. Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

. Акции и скидки не суммируются.

Сход-развал с выгодой 30% Скидка 30% на работы по регулировке сход-развала для авто старше 3-х лет Действует на автомобили Кia старше 3-х лет. Акции и скидки не суммируются.
Специальная стоимость окраса одной детали от 7500 р. Выгода 50% Специальная стоимость окраса одной детали от 7500 р. Выгода 50% Специальная стоимость окраса одной детали от 7500 р. Выгода 50%. Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

. Акции и скидки не суммируются.

FixPrice Фиксированная стоимость масла ДВС. Действует на автомобили старше 5 лет. Акция действует при использовании расходных материалов и запасных частей приобретенных в Киа Центр Волгоградка

. Акции и скидки не суммируются

Подробности у Вашего мастера

 

Мчась по снегу: Kia Sorento Plug-In Hybrid справляется с суровыми зимними условиями

Джастин Харт, 21 декабря 2022 г. - 01:00

Пришло время загружать семейные автомобили и мчаться по снегу! Будь то навестить семью или просто посетить склоны, наши люди, перевозящие машины, получают особую нагрузку в это время года, и мои сани, подключаемый гибрид Kia Sorento (PHEV), еще раз доказали, что они способны и удобны. зимняя езда.

Реклама

Ранее я уже сообщал о ездовых качествах Sorento PHEV в зимних условиях, а совсем недавно протестировал его диапазон с установленными зимними шинами Bridgestone Blizzak. Но в этой последней поездке у меня наконец-то появилась возможность протестировать автомобиль и его зимние шины в действительно суровых зимних условиях. Я могу сказать, что до сих пор, после примерно 200 миль, я не испытал ни малейшей потери сцепления с дорогой на дорогах, покрытых плотным снегом и льдом из-за многодневных морозов (опустившихся до однозначных цифр). Тем не менее, я столкнулся с несколькими проблемами, ничего, что мы не могли бы обойти или что мешало бы нашему комфорту или удобству.

Вот краткое изложение пути. Мы покинули наш дом в пригороде Сиэтла на грани сильного зимнего шторма. День начался великолепно солнечно, но к полудню, когда мы отправились в путь, грозовые тучи надвигались, сбрасывая пушистые снежные вихри, за которыми последовал ледяной дождь, а затем, наконец, сплошной снег, когда температура упала на 25 градусов. нескольких часов с накоплением около 4 или 5 дюймов. Мы двигались на север, побывав сначала с друзьями в получасе езды на поздний обед, а затем еще на 2 часа до нашего конечного пункта назначения через дорогу от Пьюджет-Саунд в красивом Берч-Бей, штат Вашингтон.

По пути наверх произошло несколько вещей, с которыми я никогда раньше не сталкивался в нашей Киа. Сначала ледяной дождь облепил камеры и датчики, которые включают активный или «умный» круиз-контроль, отключая его на протяжении большей части нашего пути (все, кроме первых 40 миль из 136-мильной поездки). Для нас это не было проблемой, потому что в любом случае использовать эту технологию в условиях метели небезопасно, поэтому мы просто вели машину по старинке (самостоятельно!). Затем заднее стекло со стороны водителя ненадолго застряло из-за замерзания воды. Это окно, которое было заменено ранее после того, как какой-то ужасный человек разбил его, безуспешно ища что-то ценное, чтобы украсть, так что, возможно, это было связано с тем, что оно «не соответствует требованиям». Окно опустилось после нажатия и удержания кнопки в течение секунды или двух (что-то, что я беспокоился, могло быть плохой идеей впоследствии). Я также заметил, что двери на самом деле немного прилипли из-за некоторого количества ледяного дождя, который скопился вокруг уплотнителя (но это не мешало открытию или закрытию дверей, просто создавало шум, когда лед ломался). Наконец-то обогреватель заработал хорошо… или заработал, как только я вспомнил, что узнал от другого владельца Sorento PHEV в социальных сетях. Когда в режиме EV обогрев салона включен на температуру, отличную от «Lo», газовый двигатель будет работать для обогрева. Однако, если вы работаете на холостом ходу только для прогрева, для прогрева потребуется несколько минут (может быть, даже 10-20). В качестве опции можно вручную переключиться в режим HEV, и двигатель будет прогреваться намного быстрее, как и кабина. По крайней мере, это подтвердилось для меня, когда темпы были подростками. Обратите внимание, что перевод автомобиля в режим HEV вместо того, чтобы просто работать на холостом ходу для обогрева, может быть менее эффективным в зависимости от топлива.

Еще одна вещь, которую я заметил в этом тесте по поводу тепла: при переключении обратно в режим EV, после запуска автомобиля в режиме HEV или просто с включенным подогревом на некоторое время, вы можете проехать несколько миль (или, возможно, несколько, если температура более умеренны) отвод тепла от прогретого двигателя без его повторного включения. Однако, как только двигатель достаточно остынет, он снова запустится. Когда я тестировал это, было всего 13 градусов по Фаренгейту, и кажется, что нам удалось проехать только около 3 или 4 миль по автостраде, прежде чем двигатель полностью остыл.

Наконец, я попытался раскрутить колеса, понемногу, на пологих поворотах и ​​на стоянке, когда вокруг никого не было. Не то чтобы я давил на нее слишком сильно или что-то в этом роде, но Kia на ее Bridgestone Blizzak вообще не боролась за сцепление с дорогой, даже когда я немного проехал ее по твердому льду; полный привод и шины работали вместе в идеально срежиссированном движении. Скользящие от утрамбованного снега кольцевые развязки и нерасчищенные магистрали также не были проблемой для уверенного Sorento. Я проверю в еще более глубоком снегу в своей последующей части; у нас только сегодня выпало еще один фут снега. Оставайтесь с нами и, пожалуйста, оставляйте любые вопросы или комментарии ниже.

Изображения предоставлены Джастином Хартом.

Джастин Харт более 15 лет владел электромобилями, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.

Новости электромобилей, обзоры и анализ

Новости Kia

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Избранное видео

Tesla публикует 5,9 тыс. регистраций в то время, когда компания все еще ориентируется на экспорт

Похоже, спрос на Tesla в Китае растет Более свежие видео

Вот почему не стоит прогревать машину зимой

#1

https://www.msn.com/en-us/Autos/own...dnt-warm-up-your-car-in-the-winter/ar-BBXLNoH

Почему не следует прогреваться Ваша машина зимой
Когда на улице холодно и вам нужно ехать в какое-то место, есть только одно решение для борьбы с невероятным холодом: прогрейте машину. Просто запустите его за несколько минут до посадки, дав кабине и двигателю время прогреться перед тем, как отправиться в путь. Кроме того, это должно быть хорошо для жизни вашего двигателя, верно?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Согласно Popular Mechanics, водить машину сразу — это самый быстрый способ прогреть двигатель, и он фактически продлит срок службы вашего двигателя, а не позволит ему простоять перед поездкой. Отвечая на старый вопрос о том, нужно ли прогревать машину.

Рассуждение связано с тем, как работают современные двигатели внутреннего сгорания. Давая машине постоять, чтобы прогреться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров. Поскольку бензин является отличным растворителем, слишком большое его количество на стенках цилиндров может растворить масло, смазывающее цилиндры, что приведет к сокращению срока службы важнейших компонентов.

Вождение автомобиля прогреет его быстрее, чем на холостом ходу
Конечно, прыгать в холодную машину никогда не бывает весело. Хотя вождение автомобиля фактически прогревает двигатель быстрее, чем на холостом ходу, это все же означает вождение в течение определенного периода времени в холодном автомобиле. И это также означает, что нужно бороться с инеем на окнах вашего автомобиля до того, как они прогреются. К счастью, вы можете легко разморозить окна за 30 секунд с помощью этого простого трюка.

Почему люди прогревают машину?
Теперь, если прогрев автомобиля зимой на самом деле ужасен для вашего двигателя, почему люди вообще это делают? Согласно USA Today, эта практика связана с использованием автомобилей с карбюраторами — системой подачи топлива, которая предшествует впрыску топлива и требует предварительного прогрева. Некоторым людям приходилось ждать до 10 минут, прежде чем даже сесть в машину, считая, что ездить с прогретым двигателем достаточно безопасно. Тем не менее, автомобили и технологии радикально изменились с 19 века.60-х годов, что означает, что эта старая практика больше не требуется.

Вместо этого подождите минутку и начните с легкой езды. Очевидно, что спустить его сразу — это не решение, но легкость вождения поможет прогреть двигатель быстрее, чем вы изначально думали.

Не подготовили машину к зиме? Вот как подготовить свой автомобиль к зиме, а также то, что вам нужно в вашем зимнем автомобильном комплекте для выживания. Кроме того, узнайте, как заменить щетки стеклоочистителя.

 

#2

Самый долгий срок, в течение которого я КОГДА-ЛИБО держал машину, — 3,5 года. Меня не беспокоит, как долго это продлится.

 

#3

Я давно это говорю/делаю.

Моя Acura прогрелась за две минуты езды - отличная система обогрева. Мой Volvo занимает смехотворное количество времени, например, 15 минут на автостраде — это ужасно в самые холодные дни.

Очень любопытно посмотреть, как теллурид работает в отделе нагрева/подачи тепла.

 

#4

emj123 сказал:

Самый долгий срок, в течение которого я КОГДА-ЛИБО держал машину, — 3,5 года. Меня не беспокоит, как долго это продлится.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Вы должны любить тратить деньги на амортизацию!

 

#5

TheNip73 сказал:

Вы должны любить тратить деньги на амортизацию!

Нажмите, чтобы развернуть...

Если бы у меня были деньги, я бы сделал то же самое.

 

#6

truenorth сказал:

https://www.msn.com/en-us/Autos/own...dnt-warm-up-your-car-in-the-winter/ar-BBXLNoH

Почему вы Не нужно прогревать машину зимой
Когда на улице холодно и вам нужно ехать в какое-то место, есть только одно решение для борьбы с нелепым холодом: прогрейте машину. Просто запустите его за несколько минут до посадки, дав кабине и двигателю время прогреться перед тем, как отправиться в путь. Кроме того, это должно быть хорошо для жизни вашего двигателя, верно?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Согласно Popular Mechanics, водить машину сразу — это самый быстрый способ прогреть двигатель, и он фактически продлит срок службы вашего двигателя, а не позволит ему простоять перед поездкой. Отвечая на старый вопрос о том, нужно ли прогревать машину.

Рассуждение связано с тем, как работают современные двигатели внутреннего сгорания. Давая машине постоять, чтобы прогреться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров. Поскольку бензин является отличным растворителем, слишком большое его количество на стенках цилиндров может растворить масло, смазывающее цилиндры, что приведет к сокращению срока службы важнейших компонентов.

Вождение автомобиля прогреет его быстрее, чем на холостом ходу
Конечно, прыгать в холодную машину никогда не бывает весело. Хотя вождение автомобиля фактически прогревает двигатель быстрее, чем на холостом ходу, это все же означает вождение в течение определенного периода времени в холодном автомобиле. И это также означает, что нужно бороться с инеем на окнах вашего автомобиля до того, как они прогреются. К счастью, вы можете легко разморозить окна за 30 секунд с помощью этого простого трюка.

Почему люди прогревают машину?
Теперь, если прогрев автомобиля зимой на самом деле ужасен для вашего двигателя, почему люди вообще это делают? Согласно USA Today, эта практика связана с использованием автомобилей с карбюраторами — системой подачи топлива, которая предшествует впрыску топлива и требует предварительного прогрева. Некоторым людям приходилось ждать до 10 минут, прежде чем даже сесть в машину, считая, что ездить с прогретым двигателем достаточно безопасно. Тем не менее, автомобили и технологии радикально изменились с 19 века.60-х годов, что означает, что эта старая практика больше не требуется.

Вместо этого подождите минутку и начните с легкой езды. Очевидно, что спустить его сразу — это не решение, но легкость вождения поможет прогреть двигатель быстрее, чем вы изначально думали.

Не подготовили машину к зиме? Вот как подготовить свой автомобиль к зиме, а также то, что вам нужно в вашем зимнем автомобильном комплекте для выживания. Кроме того, узнайте, как заменить щетки стеклоочистителя.

Нажмите, чтобы развернуть...

Фантастический совет Truenorth! Возможно, поэтому Kia запрограммировала дистанционный запуск только на 10 минут? 'Хотя я ставлю на экологические причины...

 

#7

дриззт сказал:

Фантастическая подсказка Truenorth! Возможно, поэтому Kia запрограммировала дистанционный запуск только на 10 минут? 'Хотя я ставлю на экологию. ..

Нажмите, чтобы развернуть...

Или слишком много выбросов не может накапливаться в замкнутом пространстве.

 

#8

truenorth сказал:

https://www.msn.com/en-us/Autos/own...dnt-warm-up-your-car-in-the-winter/ar-BBXLNoH

Почему вы Не нужно прогревать машину зимой
Когда на улице холодно и вам нужно ехать в какое-то место, есть только одно решение для борьбы с нелепым холодом: прогрейте машину. Просто запустите его за несколько минут до посадки, дав кабине и двигателю время прогреться перед тем, как отправиться в путь. Кроме того, это должно быть хорошо для жизни вашего двигателя, верно?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Согласно Popular Mechanics, водить машину сразу — это самый быстрый способ прогреть двигатель, и он фактически продлит срок службы вашего двигателя, а не позволит ему простоять перед поездкой. Отвечая на старый вопрос о том, нужно ли прогревать машину.

Рассуждение связано с тем, как работают современные двигатели внутреннего сгорания. Давая машине постоять, чтобы прогреться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров. Поскольку бензин является отличным растворителем, слишком большое его количество на стенках цилиндров может растворить масло, смазывающее цилиндры, что приведет к сокращению срока службы важнейших компонентов.

Вождение автомобиля прогреет его быстрее, чем на холостом ходу
Конечно, прыгать в холодную машину никогда не бывает весело. Хотя вождение автомобиля фактически прогревает двигатель быстрее, чем на холостом ходу, это все же означает вождение в течение определенного периода времени в холодном автомобиле. И это также означает, что нужно бороться с инеем на окнах вашего автомобиля до того, как они прогреются. К счастью, вы можете легко разморозить окна за 30 секунд с помощью этого простого трюка.

Почему люди прогревают машину?
Теперь, если прогрев автомобиля зимой на самом деле ужасен для вашего двигателя, почему люди вообще это делают? Согласно USA Today, эта практика связана с использованием автомобилей с карбюраторами — системой подачи топлива, которая предшествует впрыску топлива и требует предварительного прогрева. Некоторым людям приходилось ждать до 10 минут, прежде чем даже сесть в машину, считая, что ездить с прогретым двигателем достаточно безопасно. Тем не менее, автомобили и технологии радикально изменились с 19 века.60-х годов, что означает, что эта старая практика больше не требуется.

Вместо этого подождите минутку и начните с легкой езды. Очевидно, что спустить его сразу — это не решение, но легкость вождения поможет прогреть двигатель быстрее, чем вы изначально думали.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]