Золотистый логан рено
AUTO.RIA – Отзыв Renault Logan 2010 года от Мирон 2014-09-26
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
102 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
Отзыв
Всем доброго времени суток! Постараюсь честно рассказать об опыте владения Логаном 1,6i, 2010 г.в., хотя здесь уже имеется более двухсот отзывов. Если исключить откровенные наветы, то практически все сходятся в том, что Логан - фантастически надежный автомобиль, при этом не очень красивый (а некоторые считают безобразным), откровенно бюджетный и т.п. Каждый человек имеет право на собственное мнение, но то, что Логан сегодня один из самых популярных авто, я думаю никто оспаривать не будет. Муками выбора, как некоторые авторы, не мучился, взял новую машину в январе 2011 года (выпущена в декабре 2010 года) в одном из салонов Москвы.
Двигатель - 1,6 л., золотистый металлик, противотуманки, автомагнитола, кондиционер, противоугонная система, 1 водительская подушка безопасности, электропакет, комплект летней резины на дисках, резиновые коврики в подарок. В общем взял, что было, но практически всё оказалось нужным. До Логана владел, как и многие здесь, и нашими тачками (ВАЗ 2106, 21099, 2110, Нива-Шевроле, УАЗ-Хантер), и импортными (BMW 318, AUDI 6, Hyndai Elantra), все машины, кроме Бэхи, Ауди и 99-й, брал новыми, так, что опыт есть (за рулём уже тридцать лет). Начну с внешнего вида , который многим не нравится (вообще французы раньше отличались каким-то диссонирующим дизайном в автомобилестроении). Мне он тоже сначала не показался, но прошло время и я к нему привык наверно, а спустя три года я заметил, что облик моего Логана в общем-то практически не стареет, по сравнению с теми же корейцами, хотя красивее он конечно же не стал, а может я просто пристрастен. Двигатель: 1,6 литра, 102 л.с. - неприхотлив, жрёт любой бензин, как-то раз пришлось залить 80-й, такое очучение, что он не заметил.
Правда первые несколько минут он настраивается (видимо срабатывает компьютер), а потом - до следующей смены марки бензина, никаких проблем. Разница в октановом числе незначительно влияет на расход, поэтому смысла экономит на цене и марке бензина - нет. Расход АИ-92 на трассе при скорости 140 км/ч - 7,8 литров, на скорости 110 км/ч - 6,8 л. Расход в городе зависит от разных причин, в среднем 9,0-9,8 литра, в пробках до 11 литров при включенном кондиционере. Тяга вполне удовлетворительная, а с 3000 об/мин. тяга становится отличной. МКПП: Стандартная пятиступка, первые две передачи короткие, третья - на все случаи жизни - от 30 и до 80-ти км на разгоне, 4-ю включаю на 60-ти км, 5-ю примерно с 80-ти км/ч. Иногда перехожу со второй сразу на 4-ю или с третьей на пятую. На трассе при обгоне большегрузов - принцип тот же. Ход рычага КПП великоват, но передачи включаются внятно. В молодости прочитал про гонщика, который с гипсом на левой ноге участвовал в автогонке, не победил, но и не пришел последним, так он сцепление выжимал только при старте, а дальше при переключениях КПП ориентировался на звук движка.
Попробовал - получилось. Уже лет двадцать сцепление не выжимаю в половине переключений. Правда новичкам, которые машину ещё не почувствовали, не советую пробовать - испортите коробку. А вообще, с коробками мне везло на всех машинах, даже на УАЗе и Шеви (раздатка - это отдельная песня) - никогда не ломались. Ходовая: Самая лучшая из всех на которых я катался (ИМХО). Большие ходы подвески, буквально проглатывают ямы. Кстати, рассказы о её неубиваемости - миф! Убить можно всё, любую подвеску. Другой вопрос - за какое время, по каким дорогам и во что это обойдется. Передние амортизаторы я поменял на 75 тыс. км., но мне кажется (если я не прав - поправьте) в гор. Волгограде их менять придется гораздо раньше. Сайлент-блоки поменял сейчас - на 120 тыс. км., также как и шаровые опоры. Тормоза: Передние тормозные накладки менял через 30 тыс. км., задние ещё не трогал- ручник держит на 4-м шелчке. на 90 тыс. км. поменял передние тормозные диски - хотя мастера говорили, что эти ещё ничего.
Тормозной путь не замерял, но субъективно он больше, чем на других иномарках. Свет и электрика: Свет на Логане, несмотря на дешевый пластик на фарах хорош! Особенно если поставить Осрамовские всесезонные лампочки +30 (свет ближе к желтой части спектра) - отлично освещают дорогу и обочину в непогоду (дождь, снег, негустой туман) стоят 270 за штуку.За все время перегорело две лампы Н4. Хорошая вещь - задние противотуманные огни (обычные габариты светят в два раза ярче), только не надо ими злоупотреблять - раздражают водителей сзади. Отличные противотуманки спереди - хорошо освещают обочину, правильно установлены, есть один минус - очень дорогие лампочки (около 800 одна), чтобы поменять - надо снимать защиту крыла, перегорела 1 лампочка. Остальная электрика не подводила. Резина: Можно ставить любую - под свои запросы. Из салона забрал с летними Кордиант 195/65/15, зимними Гудрич 195/65/15 шипованная. Кордиант оказался шумным но за всё время эксплуатации (50 тыс.км.) отъездил без пробоин, так и заменил на Нокиан 205/60/15, а у Гудрича на вторую зиму шипы повылетали, на эту зиму взял Хаккапелиту 7, тоже шиповку.
Почему шипованную?- у нас на юге всю зиму гололед. Салон: Ничего особенного, ткань прочная, но при этом хороший пылесборник, который после автомойки постепенно стал весь в разводах(если приглядываться), сигнал средненький, кнопка сигнала - на третий год привык, даже стал искать его там же на других машинах. Слишком яркая лампочка дальнего света - ночью вызывает дискомфорт. Через год крякнула штатная магнитола - Самсунг по-моему, уже не помню(я думаю от жары), поменял на простенький Пионер- работает. Система отопления хорошая, даже наверное лучшая из всех, что пользовал. То же с кондишеном, правда шумноват падла. Самое классное - это кресла, простые, без допрегулировок, но очень удобные (а может просто ростом не вышел - 176 см), как-то сидел за рулем 21 час, с перерывами на заправку. На немках тоже хорошие кресла, но там куча регулировок. Багажник: Размерами неплох, но не просторен - мешают арки колес. Удочки (штекера) помещаются только по диагонали. Баллоннику год назад открутили голову (попросили на дороге, вот так и останавливайся помогать), все равно хотел поменять на получше.
Самая безобразная и неудобная штука - штатный домкрат, такого чуда у меня никогда не было, такое ощущение, что его придумал какой-то садист-прикольщик. Купил подкатной 1,5-тонник. Под капотом: менял лампочки Н4 - неудобно, но выполнимо. Наливал омывайку (4,0 литра), Проверял масло. Больше там делать нечего. Ремонты: ТО строго через 15 тыс.км., тормозные накладки - каждые 30 тыс.км., ремень генератора с роликами, помпой - 75 тыс.км., амортизаторы на 75 тыс.км., передние тормозные диски на 90 тыс.км., сайлент-блоки и шаровые на 120 тыс.км., внутренняя правая рулевая тяга на 120 тыс.км., Две лампочки Н4, одна противотуманка, два комплекта шин. Всё. Цены не указываю, неохота рыться в бумагах. Помню, что недорого, тем более всегда можно посмотреть, а теперь и выписать в инете. Если кому-то мой отзыв поможет, буду только рад. Всем - ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Мирон
26 сентября 2014
Renault Logan 2009 - 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Модель Renault Logan позиционируется производителем как бюджетное авто для покупателей из развивающихся стран. Разработка машины началась в 1998 году на базе платформы B0. Рабочее название автомобиля X90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактное семейное транспортное средство с базовой стоимостью в 5000 евро. Проектирование Logan велось с помощью приемов компьютерного моделирования, что позволило наладить выпуск серийных моделей без производства экспериментальных образцов. В 2004 году публике был представлен Renault Logan с кузовом типа седан. Одновременно было запущено серийное производство машин на заводах в Румынии. Весной 2005 года модель начала собираться на московском предприятии "Автофрамос". А через два года проект Logan запустили в Индии. Интересно, что на разных рынках машина продается под разными марками. Это может быть как Renault, так и Nissan или Dacia. Так, покупателям из Марокко и европейских стран авто известно под именем Dacia Logan. В Латинской Америке, Индии, Украине и России машина продается под маркой Renault. Иранское название автомобиля Renault Tondar, а мексиканское Nissan Aprio.
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 740мм
-
- длина
- 4 288мм
-
- высота
- 1 534мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.![]() (75 л.с.) | autentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | silver line | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.![]() (84 л.с.) | arctic | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT (103 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 6,7 / 11,8 | 11,7 с | 175 км/ч |
1.![]() (103 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 6,7 / 11,8 | 11,7 с | 175 км/ч |
Renault Logan 2020 Goldene Farbe в Der Nähe des Feldes Stockfoto und Mehr Bilder von 2020
Bilder
- Bilder
- Fotos
- 9001
- 11112.2092.2092.2092.202.202.2092.202.202.202.209202.209202.209202.209202. 0,9001
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller- oder Eigentum-Releases.
9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:OksanaRadchenko
Maximale Größe:5267 x 3511 Pixel (44,59 x 29,73 cm) - 300 dpi - RGB
Stock-Fotografie-ID:1438931950
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | 2020
Suchbegriffe
- 2020 Fotos,
- Auto Fotos,
- Farbbild Fotos,
- Feld Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Goldfarbig Fotos,
- Herbst Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Licht Fotos,
- Limousine - Familienfahrzeug Fotos,
- Modern Fotos,
- Niemand Fotos,
- Renault Fotos,
- Straßenrand Fotos, 5 mittel
006
- Ukraine Fotos,
- Wolke Fotos,
-
Alle anzeigen
Kategorien
- Herbst
- Architektur
- Natur und Landschaften
- Verkehrsmittel
- Reiseziele
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle 2020-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller 2020-Bilder und Filme – genau richtig fürte Ihre Projekt fürte. Mit Ausnahme der "nur zur redaktionellen Verwendung" vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
0 Golden Color Mahindra Renault Logan Car for Sale
Location
Categories
BuySellVehicle FinderBrand StoreHow Droom WorksWatch TVC
Filters
Reset AllCondition
Used
New
Category
All CarsPremium / Super CarСтаринный автомобильTaxi
Kilometers Driven
0 - 10 Lac
Exterior Color
beige
black
brown
gold
green
grey
maroon
other
red
silver
белый
-
золотой
Ничего не найдено
Пожалуйста, удалите один или несколько примененных фильтров ИЛИ проверьте написание ключевого слова
Не можете найти свой автомобиль?
Поделитесь с нами своими требованиями, и мы подберем для вас лучший автомобиль!
Создать требование Ваши последние
Поиски
Скачать приложение
Смотреть видео канал
Следуйте за нами
Отправить письмо для получения последних предложений
О Droom
Droom предлагает самый большой в Индии выбор автомобилей с более чем 2,9 автомобилями в Интернете в 1100 городах — как подержанными, так и новыми, автомобилями и двухколесными транспортными средствами, а также другими транспортными средствами. Для покупателей Droom предлагает лучший в Индии опыт онлайн-покупки автомобилей с доверием, выбором, низкой ценой и непревзойденным удобством. Каждый автомобиль, продаваемый в Droom, проходит тщательную проверку по 1100 пунктам и сертификацию на соответствие его состоянию, цене и истории. Поскольку Droom инвестирует в технологии и искусственный интеллект, а не в физические магазины и тысячи людей, автомобили, продаваемые в Droom, дешевле, чем другие варианты, доступные потребителям. С помощью наших мобильных приложений или веб-сайтов пользователи могут искать транспортные средства или создавать требования к покупке, бронировать транспортные средства, получать кредиты и страховки и, наконец, доставлять транспортное средство к порогу своего дома. Покупатели могут вернуть автомобиль до полной оплаты, и самое приятное то, что каждый автомобиль поставляется с шестимесячной гарантией (до 50 рупий). Droom также предлагает частным продавцам возможность продавать свои подержанные автомобили нашей крупной сети, насчитывающей более 20 тысяч дилеров, по лучшей цене и в кратчайшие сроки на полностью прозрачной основе, не выходя из дома.