7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Академия бмв


Студенты ФЭСН РАНХиГС защитили три проекта перед генеральным директором компании BMW Group

Несколько месяцев назад компания BMW обратилась к Факультету экономических и социальных наук (ФЭСН) с просьбой поручить студентам разработать стратегии запуска электромобилей BMW на российском рынке. Каждая из трех команд студентов РАНХиГС представила собственный альтернативный проект и представила его генеральному директору компании BMW Group Штефану Тойхерту.

Перед проектными группами ФЭСН были поставлены следующие задачи:

· Выявить отношение и готовность целевой аудитории к приобретению электромобилей;
· проанализировать конкурентную среду производителей электромобилей;
· проанализировать инфраструктуру и дать модели ее возможного развития;
· и как итог: сформировать основные контуры стратегии запуска электромобилей BMW на российском рынке. 

Работа шла совместно с проектными группами из бельгийского и германского университетов-партнеров ФЭСН. Бельгийская сторона привлекла к проекту участников из Китая. Среди консультантов проекта были проф., PhD РАНХиГС K.Diossi, и М.Dooms, PhD, Бельгия.

За четыре месяца работы над проектом: проведены глубинные интервью с владельцами электромобилей из России, США, Китая и семи других стран: составлена модель восприятия электроавтомобилей в разных возрастных, региональных и имущественных группах; составлены статистические модели, описывающие законы влияния различных характеристик электромобилей на уровень продаж; составлена интерактивная модель расчета экономичности электроавтомобиля относительно аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем; проведена оценка инфраструктуры Москвы и регионов России на предмет обеспеченности зарядными станциями; проведена оценка поездок на электроавтомобиле по некоторым направлениям (СПб, Казань, Ростов-на-Дону). На основании полученных результатов, были сформированы основные контуры стратегии запуска новых электромобилей BMW на российском рынке.

Проекты принимал генеральный директор BMW Group Штефан Тойхерт. Защита проектов и их обсуждение продлились более двух часов.

Штефан Тойхерт оценил проекты как «отличные». Он также особо отметил глубокую математическую проработку всех аспектов проекта: статистические прогнозные модели, детальный анализ мирового рынка электромобилей по странам, обоснование основных контуров стратегии BMW на российском рынке.

Кроме того, Штефан Тойхерт отметил практическую полезность проектов и свой интерес все больше вовлекать студентов РАНХиГС в работу над текущими и перспективными задачами компании. В свою очередь, он подтвердил желание проводить со студентами личные встречи в Академии и делать это на регулярной основе.

Также было принято решение, что с сентября ведущие специалисты компании начнут новый образовательный курс BMW Group в РАНХиГС. Базой для курса, как и прежде, станет ФЭСН, но слушателями смогут быть все желающие студенты РАНХиГС.

С 2019 года по заказу компании были разработаны 10 бизнес-проектов. Большую их часть студенты ФЭСН сделали совместно с проектными группами университетов-партнеров из Германии, Бельгии, Италии, Франции. Один из проектов (по выведению на российский рынок новой модели автомобиля) был разработан для компании BMW Mini: 12 студентов ФЭСН полгода работали под непосредственным руководством директора BMW Mini Юрия Слободинского (ныне директора по маркетингу BMW Group). По результатам работы в проектах, за последние три года в компанию BMW были трудоустроены 11 студентов ФЭСН.

Академия BMW, ул. Адмирала Корнилова, вл1

Рейтинг: 6,2 из 10

Номера телефонов

+7 (916) 558-23-XX / позвонить

+7 (495) 120-21-XX / позвонить

+7 (495) 120-21-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 - 19:00

Вторник: 10:00 - 19:00

Среда: 10:00 - 19:00

Четверг: 10:00 - 19:00

Пятница: 10:00 - 18:00

Суббота: 10:00 - 19:00

Воскресенье: закрыто

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Официальный сайт: a-bmw.ru

Адресс: ул. Адмирала Корнилова, вл1

Для владельцев "Академия BMW", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Москва, посёлок завода Мосрентген, вл189/1

Москва, проспект Вернадского, 94, корп. 3

ул. Миклухо-Маклая, 8, стр. 3, Москва

Москва, поселение Московский, квартал № 70

Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 2

ул. Адмирала Корнилова, вл1

Ленинский просп., 158, Москва

Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 56

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Академия BMW", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 79165582332, 89165582332, +7 9165582332, +7 916 558 23 32, +7 916 55 82 332, +7 916 5582332, 74951202138, 84951202138, +7 4951202138, +7 495 120 21 38, +7 495 12 02 138, +7 495 1202138, 74951202139, 84951202139, +7 4951202139, +7 495 120 21 39, +7 495 12 02 139, +7 495 1202139.

адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг

3.6 cредняя оценка на основе 14 отзывов.

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

На основе типов деятельности BMW Академия, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

09.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Доброго времени суток всем. Впервые посетил данный сервис по причине поломки усилителя звука на бмв х5. Осталось очень не хорошее мнение о сервисе. Вытащили усилитель продиагностировали, как мне потом сказали.. В общем нужен контрактный, этот ремонту не подлежит. Я уехал. Потом я попросил фото разъема что бы искать контрактный. Сами вроде как тоже искали.. Нашли, оказался в академгородке. Я отправился за усилителем. Как купил сразу отправил фото на сервис где лежал мой неисправный. Что бы точно подтвердить что разъемы такие. Сказали, что точно такой! Я приехал в город, думаю сейчас поставим усилитель.. И мне звонит Никита, работник сервиса бмв академия, говорит что ошибся и тот который я привез совсем не тот. Потом сказали что могут попытаться отремонтировать, хотя ранее говорили что умер усилитель полностью. В итоге отдали мне старый. Жаль потерянного времени. Такое невнимательное и абсолютно не профессиональное отношение. Хотел обслуживаться на этом сервисе, но после такого отношения желания пропало.

01.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Делаю машинку свою только тут.всегда помогут с любой проблемой.Была проблема с активной рейкой,решил ее только здесь,объездил 5 сервисов,посмотрят и только денег за диагнозу берут,ничего внятного не говорят.Заехал к ним ,и в течении часа все решили.спасибо Михаилу за внимательное отношение.

22.06.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Просто гараж. Сделали работу по колхозному, как в обычном гараже, а не как прописано по регламенту. Ни цен, ни чеков, ни гарантии на работу. Цену озвучили одну,после работы цена выросла на 25%. Со слов мастера "потому,что болты тяжело откручивались" и ему пришлось лишнии 10 минут повозиться. Поберегите себя и машину едьте на другое сто.

14.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Обслуживаю свой Х5 тут уже давно, очень доволен! Никогда не подводили.
Огромное уважение к мастеру Михаилу. Приемщик Евгений всегда помогал с запчастями и расходниками, все запчасти всегда в наличии или с небольшым сроком поставки.

05.08.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Делал чип-тюнинг двигателя своего дизельного XC90. (они официальные партнеры avtochip.ru). Делал сразу после покупки, не устранив "косяки" предыдущего владельца. И Машина не ехала. Пока я искал причину, сделал наверное раз 5 всевозможных перепрошивок, пока не обнаружилось, что дело не в прошивке, а в умирающей турбине (диагностировал и ремонтировал в другом сервисе, тут только прошивался). В общем, большое спасибо ребятам, в частности Алексею, за их терпение, 2 месяца их доставал всякими перепрошивками, никаких дополнительных денег за это с меня не взяли. После замены турбины и прошивки машина просто полетела и стала меньше "кушать" дизтопливо. Так что рекомендую.

04.06.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 2

Сомнительный гараж (СТО это не могу назвать)
Приехал туда первый раз, доказывал что на f10 523 стоит n52 на 204 силы - так и не смогли поверить, остались при своем мнении что у меня 177 лс :)
Второе: после диагностики выявили ошибку по коробке, чесали голову, в итоге развели руками. Оказалось что это стандартный глюк ПО если ранее было его обновление. Это должен знать любой мало мальски уважающий себя сервис.
Третье: выявили что катализаторы пора менять - предложили вырезать, поставить пламягасители и прошить под евро 3. Ладно подумал знают что говорят. Позже выяснилось что эти моторы при таком "ремонте" будут постоянно выкидывать чек энджин, будет вонь стоять при запуске на холодный мотор как от старого грузовика и через год-два прогорает глушитель. А всего лишь нужно поставить универсальные каты для избежание всех этих проблем.
Вот такая замечательная станция)
Не понятно зачем такой специализированный сервис БМВ если мне в каком нибудь фит сервисе сделают тоже самое за меньшие деньги, но с куда более качественным сервисом.
Судите сами, но если любите свою бмв, заезжать сюда не советую!!!

19.02.2013

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Загорелись два чека, при повороте руля глохла. Приехал на диагностику, мастер отжёг конечно сказал помой машину грязь на датчики налипла и ВСЁ (и за этот совет еще и денег взяли). Поехал на обычную СТО , подключили сканер мастер сразу сказал что неисправен датчик каленвала, поменяли часа за 2, сейчас все ОК. (даже денег за диагностику не взяли только за замену)

11.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Отличный пост гарантийный сервис, всегда коротко и по делу, никаких разводов на деньги, все по существу на твой выбор, есть деньги меняй, нет денег-знай и копи деньги)!

05.03.2012

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Автосервис специализируется на автомобилях BMW, которые очень сложны в плане ремонта. Качество работ отличное, когда была машина этой марки обслуживался только у них. Начиная от замены масла, заканчивая заменой сервопривода раздатки, всегда оставался доволен качеством работ. Есть все оборудование для диагностики и ремонта авто, а главное они умеют им пользоваться. Выставляют диагноз по ремонту без развода на деньги, что приятно.
В целом, рекомендую этот автосервис всем у кого BMW.

28.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Нормальная контора,на Mercedes GL возникла проблема с стартером,ребята быстро,качественно и не дорого все привели в норму. Рекомендую не только владельцам BMW!

30.03.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Заезжал на замену задних тормозных колодок(з/ч свои)
И замену прокладки клапанной крышки(з/ч взял у ребят)
Быстро,качественно,ценник приемлемый 4.800
Кофе напоили,печенькой угостили.
Автомобиль BMW 525 E60
Спасибо ребятам,хороший доброжелательный коллектив!
Приеду еще!

15.05.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Менял масло в коробке и в двигателе, так же все фильтра, делал диагностику, запчасти по нормальным ценам, сервис тоже по адекватным, ничего серьёзного не делал, всем доволен, дальше посмотрим, когда оставлял машину, не успевал вовремя забрать, меня дождались

01.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Очень довольна и качеством и скоростью обслуживания. Легко диагностировали причину и четко устранили неисправность (загорелся чек). Приятные мастера!!!! Теперь только к ним!!!!

07.12.2013

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Сервис может и неплохой, но отношение к клиентам отвратительное (обещают одно время устранения проблем, а по факту затягивают постоянно, причем не утруждают себя предупредить клиента, чтобы он мог свое время спланировать), особенно раздражает своим хамским отношением и наглым обращением директор, очень неприятный тип как человек.
Есть много других сервисов по БМВ, и по качеству не уступают и дешевле по ценам, но они расположены на правом берегу. А в этот хамский сервис я больше не поеду и знакомым все про него объясню. Жаль время прошло, а то раньше хамы быстро выхватывали, прям на месте.

Мнений показано: 14 из 14 суждений.

Техцентр BMW Академия: разбор 14 отзывов покупателей, работников на портале nsk.rubri.co. Рейтинг: 3.6 из 5.

16 посещений страниц фирмы.

Переднеприводный BMW (15 фото). BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан Какие машины у бмв переднеприводные

Ты ли это, BMW? Маркетологи компании, очевидно, проанализировали целевую аудиторию и выяснили, что ей плевать на тип привода, но не всё равно на объём салона. В любом случае этот день запомнится, уважаемые читатели Autoua.net. Новый BMW 2 серии Active Tourer - 1,5 литра и 4,3 метра семейного комфорта, экономичности и экологичности (плюс капля Honda FR-V, если помните такой). Впрочем, скажем спасибо BMW, что верит сегменту премиальных «микроавтобусов» в эпоху кроссоверно-купейного помешательства. Внутри много фото и букв.

Концерн BMW представил BMW 2 серии Active Tourer . Впервые немецкая компания ступает на скользкую дорожку однообъемных семейных автомобилей премиум-класса. BMW 2 серии Active Tourer расходует от 4 до 6,1 литров топлива на 100 км, выбрасывает 109-139 граммов углекислоты и вообще всячески бережёт природу. Однако присущая BMW динамика не стала жертвой комфорта и/или функциональности. При длине 4,3 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,55 метра машина кажется компактной снаружи и, если верить пресс-релизу, просторной внутри.

Под капотом новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели, машина дарит «полный фарш» в плане безопасности и динамики (пакет BMW EfficientDynamics), а также развитые интернет-функции в рамках системы BMW ConnectedDrive. Важно — двигатель установлен спереди, поперечно и привод тоже передний. При колёсной базе в 2,67 метра и высокой линии крыши BMW 2 серии Active Tourer призван обеспечить комфорт всем семер… нет, пятерым обитателям салона. Высокая кроссоверная посадка и автобусная обзорность — в базе. Как и подобает семьянину, в салоне масса отсеков и ящичков для мелочёвки. Конечно, есть и панорамная крыша.

Багажник BMW 2 серии Active Tourer умещает 468 литров, но если задний диван сложить (пропорции 40:20:40) то объём трюма достигнет 1510 литров, причём все эти кубометры подкреплены ровным полом. Задний диван, опять же, двигается в продольном направлении и позволит увеличивать простор в салоне или объем багажника. Пятая дверь предложит опционный электропривод и функцию бесконтактного открывания Smart Opener (багажник открывается, если водитель просто проведёт ногой под задним бампером)

Моторы!

BMW 2 серии Active Tourer обещает читателям Autoua.net сразу три агрегата, соответствующие нормам «Евро-6». Совсем новый трехцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра(!) расходует 6,1 литра в городе, 4,2 литра на трассе и менее 5 литров в комбинированном цикле. Мощность — 136 лошадиных сил. Такая машина получила название BMW 216i Active Tourer и агрегатируется в базе шестиступенчатой МКПП, Трёхстаканный мотор, говорят немцы, не вибрирует, поскольку оснащён балансирным валом для плавной работы.

Дизельный BMW 218d Active Tourer расходует в городе 5 литров солярки, а на трассе — всего 3,6 литра. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат выдаёт 150 лошадок и приятные 330 Нм тяги. Разгон до сотни у дизельной версии занимает 8,9 секунды, максималка упирается в 205 километров в час. Самый быстрый переднеприводный BMW получил имя BMW 225i Active Tourer. Машина просит 7,6 литра бензина в городе (5 — трасса, 6 — смешанный режим) и отдаёт зад… простите, передней оси 231 лошадиную силу. Разгон до сотни занимает тут 6,8 секунды, максимум скорости — 235 км/ч.

Техника

Новый BMW 2 серии Active Tourer построен на новейшем переднеприводном шасси UKL1 , которое легло в основу . Первые в новейшей истории переднеприводные BMW обещают нам «потрясающий комфорт и отточенную управляемость». Сколько лет инженеры BMW «точили» управляемость, точно не скажем. Передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — многорычажные механизмы. Усилитель руля — электромеханический. В конструкции кузова, говорят в BMW, применены сверхвысокопрочные стали. Это обещает не менее пяти звёздочек в краш-тестах и сниженную массу. Последняя, вместе с системой Start/Stop, технологиями рекуперации энергии торможения, подсказками о выборе передач и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере служат богу Экономичности.

Для тех, кому семейность машины покажется слишком скучной, BMW 2 серии Active Tourer предложит опциональные пакеты аксессуаров Sport Line и Luxury Line, а также «спортивные настройки шасси» M Sport. Яркие аэродинамические обвесы, 18-дюймовые колесные диски и система полного привода xDrive также будут доступны с весны 2014 года. За безопасность счастливых семейств отвечает новый городской круиз-контроль Stop&Go, который даже руль подкручивает на небольших кривых. Умная мультимедиа-система BMW ConnectedDrive позволяет подключать смартфоны, ходить в интернет и показывает пробки в реальном времени. В BMW 2 серии Active Tourer впервые появился отдельный выдвижной прозрачный проекционный экран перед лобовым стеклом (кто-то «пинал» за это Мазду3). В Украине BMW 2 Active Tourer ждём к началу лета.

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель - первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова - компактвэн

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел. Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.

90,000 BMW Driving Academy приглашает на обучающий курс в Польше

Баварский производитель автомобилей приглашает вас принять участие в международной программе обучения BMW Driving Experience. В Польше немецкая компания предлагает четыре уровня обучения, различающихся по уровню подготовки и ценам, а также модели учебных автомобилей.

Базовое обучение представляет собой курс BMW Basic Compact Training продолжительностью полдня. Это тренинг по совершенствованию техники вождения, предназначенный как для начинающих, так и для опытных водителей.Программа обучения включает в себя элементы, связанные с безопасностью и управлением автомобилем практически в любой дорожной ситуации. Его развитая форма, т.е. BMW Basic Safety Training, т.е. полнодневный курс обучения, содержит элементы, связанные с безопасностью и освоением автомобиля в сложных ситуациях.

Для более продвинутых водителей немецкий бренд предлагает однодневный курс BMW M Intensive Training, в ходе которого студентов учат управлять спортивным автомобилем. Участники обучения могут использовать новейшие модели BMW M и компетентных инструкторов.Эмоции настоящей гонки можно испытать во время двухдневного обучения BMW M Perfection. Это повышение квалификации с элементами спортивного вождения для опытных водителей, проводимое на повышенных скоростях. Учебные занятия BMW Driving Experience проходят на кольцевой трассе Силезии в Камень-Сленски, в Беднары Драйвинг Сити и Тор Модлин.

Больше информации на: https://bmw-drivingexperience.pl/treningi

Источник: www.mototarget.pl

Предыдущая статьяSEAT расширяет стратегическую деятельность в КитаеСледующая статьяИнтерпелляция No.полный ущерб автомобилю.90 000 курсов обучения вождению BMW уже в Польше - Fleet Manager

Во время обучения BMW Driving Experience, организованного в марте, которое также пройдет в Польше, водители смогут выбрать один из трех типов курсов. BMW Driving Experience также предлагает специальные тренинги для владельцев автопарков, для которых ключевое значение имеют высокие навыки вождения.

Однодневный курс обучения BMW Safety Driving Experience направлен на совершенствование техники вождения, что позволит вам повысить безопасность при повседневном вождении на дорогах общего пользования.Целью обучения будет повышение уровня навыков, полезных для каждого водителя, таких как экстренное торможение или контроль недостаточной поворачиваемости. BMW Safety Driving Experience пройдет на трассах в Беднарах и Модлине с использованием всех моделей из модельного ряда BMW — от городских автомобилей до лимузинов.

Для любителей адреналина и экстремальных эмоций от вождения предусмотрены два уровня обучения на моделях BMW M. Однодневное интенсивное обучение BMW M и двухдневное обучение BMW M Perfection будут проходить на одном из лучших и самых современных объектов в Польше - Силезское кольцо.Программа включает, в том числе обучение дрифту, маневрам на высоких скоростях или элементам трекового вождения.

Максимальный адреналин в безопасной дозе.

Обучение в академии BMW Driving Experience в Польше будет проводиться в течение всего года. Первые тренировки BMW Safety Driving Experience пройдут на трассе в Беднарах в марте 2019 года. BMW M Driving Experience, в свою очередь, стартует с июня этого года. Каждый курс будет проводиться в небольшой группе из нескольких человек под наблюдением опытных инструкторов, что гарантирует максимум знаний, безопасность и удовлетворение от обучения.Многолетний опыт BMW Driving Experience является гарантией высочайших стандартов и безопасности. Тренинги станут отличной возможностью узнать о своих сильных и слабых сторонах, времени реакции и возможностях автомобилей, поддерживаемых современными системами безопасности. Все это для того, чтобы более эффективно справляться с непредвиденными ситуациями на дороге.

Michelin является партнером академии BMW Driving Experience, которая будет поставлять шины для всех курсов обучения в 2019 году.

Дополнительную информацию и расписание обучения BMW Driving Experience можно найти на сайте: www.bmw-drivingexperience.pl.

Источник: БМВ

.

БУДЬТЕ ПЕРЕМЕННЫМИ! НА БМВ

БУДЬТЕ ИЗМЕНЕННЫМИ! POWERED BY BMW - Сеть предприимчивых женщин

БУДЬТЕ ПЕРЕМЕННЫМИ! ГОВОРИТЕ СЕБЕ ХОРОШО! НА БМВ

Изменения — это единственное, что можно ожидать сегодня, и поворотный момент — это событие, которое меняет направление истории. Или жизнь. Вдохновившись множеством интересных историй женщин из Сети Предприимчивых Женщин, мы решили представить их более широкой аудитории.Так родилась идея регулярных нетворкинг-встреч с сессией в духе сторителлинга — «Стань переменой».

Героини делятся своими необыкновенными историями, описывая момент, повлиявший на их дальнейшую жизнь. С помощью этих историй мы хотим показать, какой огромный потенциал у женщин и как обмен опытом может раскрыть этот потенциал. Истории поощряют перемены, даже те, которых мы боимся! Истории наших героинь не имели бы такой волшебной силы, если бы не Александра Венцка – специалист по оформлению публичных выступлений.Мы хотим, чтобы у каждой женщины была внутренняя уверенность в себе и ощущение, что к высказыванию ее мнение будет услышано и что это важно!

Be the Change — это формат, созданный специально для женщин, который призван научить предпринимателей, менеджеров и студентов говорить о себе. Расскажите о себе хорошо.

Встречи организованы в сотрудничестве с нашим партнером BMW Poland и будут проходить у официальных дилеров этой марки. Вечерние встречи пройдут в форме коктейля, а средства, собранные от ваших взносов, будут переданы в благотворительный фонд, связанный с поддержкой женщин.

"У каждого из нас есть история, которая может вдохновить других, нужно только уметь ее найти и передать."
Дорота Чекай 9000 6

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД И СКАЖИТЕ САМИ!

ИНСТА ГРАММ

УЗНАТЬ НАС ЛУЧШЕ

90 025 ТОП
Информация о файлах cookie
Администрация веб-сайта www.siecprzedsiebiorczychkobiet.pl любезно сообщает, что он использует файлы cookie («файлы cookie»).Тип и функции используемых файлов cookie описаны в таблице, которую можно расширить ниже. Подробную информацию о файлах cookie можно найти в Политике конфиденциальности. Узнать больше Развернуть детали Я ПРИНИМАЮ Отклонить

Политика конфиденциальности и файлы cookie

.

Опыт вождения BMW | Bavaria Motors BMW

Мы считаем, что вы очень хороший водитель. Но вы можете быть еще лучше. С целью повышения квалификации польских водителей компания BMW запустила в Польше свою флагманскую программу обучения: BMW Driving Experience. Это легендарная серия курсов повышения квалификации для водителей, организуемых на протяжении многих лет по всей Европе и миру. Он предназначен не только для владельцев BMW, но и для поклонников марки и тех водителей, которые знают, что оттачивая свое мастерство за рулем, они вкладывают средства в собственную безопасность.Проверьте детали.

Что такое опыт вождения BMW?

BMW Driving Experience — проект, управляемый BMW M GmbH, спортивным подразделением баварского концерна. Программа была запущена в 1977 году и с самого начала ее целью было, с одной стороны, ознакомить водителей с возможностями высокопроизводительных версий моделей BMW M-серии, а с другой стороны, предоставить им доступ к профессиональным обучающие курсы, проводимые высококлассными специалистами. В настоящее время в рамках BMW Driving Experience водители могут использовать около 50 маршрутов.

Опыт вождения BMW наконец-то в Польше

Удивительно, что до сих пор польские водители, которые хотели воспользоваться возможностью пройти обучение за рулем одной из моделей BMW серии M, должны были отправиться, например, в Германию. К счастью, это больше недоступно. В 2019 году официально открылась выставка BMW Driving Experience в Польше. Водители могут записаться на обучение и обучение вождению в двух центрах BMW: Беднары и Модлин, а также на трассе Silesia Racing.

BMW Driving Experience — лучший адрес для тех, кто не только хочет ощутить прилив адреналина в мозгу во время быстрых поворотов за рулем одной из эффектных моделей BMW серии M. Безопасность, осознание своих ограничений и желая реально повысить свои навыки.

Почему оно того стоит?

Учебный курс BMW Driving Experience – лучшая инвестиция для водителей, которые каждый день проезжают много километров по польским дорогам.Несмотря на постоянное развитие сети автомагистралей и скоростных автомагистралей, в нашей стране по-прежнему происходит огромное количество аварий – в основном по вине самих водителей. Это результат низкого уровня подготовки. К счастью, все больше автомобилистов осознают, что правильный курс обучения позволит им избавиться от основных ошибок и вредных привычек.

Кроме того, учебный курс BMW Driving Experience доставляет массу удовольствия. Как часто у вас есть возможность сесть за руль высокопроизводительного автомобиля, пройти на нем крутой поворот, совершить экстренное торможение, разогнаться до головокружительных скоростей? Таким образом, участие в курсе может стать отличным подарком для кого-то или ... для вас.

Выберите свою программу

Польские центры усовершенствования техники вождения BMW Driving Experience предлагают водителям четыре программы Академии BMW. Это:

  • BMW M Intensive Training - предназначен для тех, кто не идет на компромиссы и хочет поднять свои навыки на несколько уровней выше.
  • BMW M Perfection Training - программа, после прохождения которой вы станете экспертом за рулем. Вы сможете справиться практически с любой дорожной ситуацией.
  • Базовый курс обучения безопасности BMW — программа, ориентированная на вопросы, связанные с безопасностью вождения, цель которой — подготовить вас к передвижению по дороге таким образом, чтобы свести к минимуму риск попасть в аварию.
  • BMW Compact Safety Training - вариант для тех, у кого мало времени, но рассчитывают, что в рамках обучающего курса значительно улучшат свои навыки вождения и освоят наиболее эффективные методы безопасного восстановления после стресса на дорога.

Хотели бы вы принять участие в одном из обучающих курсов BMW Driving Experience? Свяжитесь с нами и забронируйте место прямо сейчас! Ждать нечего - интерес к программе огромен.

.

Опыт вождения BMW Polska | М Интенсивный тренинг | Мнение

BMW - после Porsche и AMG - запустит в 2019 году в Польше свою школу для спортивного вождения, т.е. BMW Driving Experience на Силезской кольцевой трассе. Академия вождения BMW (немецкая) падает пока в нашей стране только время от времени на "внешний вид полный финал ". Теперь по инициативе BMW Poland остается с нами навсегда. Нет головки головки головки. Он должен проверить как он выглядит спрашивает на деле, сказать вам, стоит ли. Приглашаю вас на интенсив BMW M!

"Ну, должно быть, это было чертовски скучно. На протяжении всего репортажа у тебя такой голос, как будто ты сидишь на парковке в Дастере" - написал мне коллега из ТВН Турбо (да, я хотел похвастаться престижными знакомствами) после просмотра моего репортажа в инстастори за целый день на Силезском кольце.

Как видите, у меня проблема с отображением событий вождения. Проблема в том, что моя точка зрения пресыщенного автожурналиста, прошедшего не один такой тренинг, искажена. И поэтому не очень полезно для вас. К тому же я не очень выразителен и вдобавок вымыт из высших эмоций всеми этими мощными машинами.

Но!

BMW Driving Experience , школа спортивного вождения BMW, была основана в 1977 году.Сейчас он предлагает около 50 различных учебных курсов в более чем 30 странах мира. С 2019 года также в Польше.

BMW Driving Experience Poland

Мнение BMW Driving Experience Poland

Мой отчет с BMW Driving Experience

Именно поэтому в своем репортаже об инстасторах с BMW Driving Experience я решил представить это событие с точки зрения того, кто ранее не имел возможности участвовать ни в одном Driver Experience, организованном премиальными марками автомобилей в Польше. . Почувствовать себя в роли человека, не имеющего слишком большого опыта вождения действительно сильных машин на трассе.

Как видно из комментария в начале, из этого ничего не вышло. Единственное оправдание, которое у меня есть, это то, что в тот день на Силезском кольце было очень жарко, асфальт был таким же горячим, как солнце. Так что было трудно поддерживать высокий уровень энергии и энтузиазма в течение этих 10 часов.

А я? Традиционно вместо вождения я записываю отчет (ссылка выше).Вы можете этого не видеть, но в тот день на Силезском кольце было очень жарко. А 625-сильный BMW M5 Competition совсем не помог остыть.

Как проходит BMW Driving Experience в Польше?

Окольными путями, BMW Driving Experience обучение для тех, кто не имел возможности пилотировать мощные BMW на трассе и хотел бы лучше познакомиться с продукцией с самой мощной буквой в мире, будет очень приятный и эмоциональный опыт.

Силезское кольцо в настоящее время является самой современной гоночной трассой в Польше.И фактически единственный (на трассе в Познани), где можно организовать курс обучения разумному вождению . Вот почему Porsche и AMG также проводят тренировки на Силезском кольце.

Чтобы убедиться, что попытка посмотреть на BMW Driving Experience с таким сопереживанием не помешала моему объективному восприятию события, я решил узнать мнение Виктора Борсука. Виктор — 7-кратный чемпион Польши по кайтсерфингу, человек достаточно активный в социальных сетях и… энтузиаст той же марки шин, что и я (см. баннер вверху страницы).Вообще Виктор не очень автомобильный и для него это было первое приключение такого рода.

Поэтому я спрашиваю Виктора:

- Виктор, скажите, а между нами честно, потому что я уже был на нескольких подобных мероприятиях и мне нужна точка зрения того, кто раньше не имел контакта с чем-то подобным. Вам было интересно такое обучение? Вы бы порекомендовали их другу?

- Да! Бомба для меня. Это мое первое подобное мероприятие и для обывателя это как заново познать мир.Конечно, я бы.

Вот что такое обучение.

Во время интенсивной тренировки BMW M вас ждут 625-сильный BMW M5 Competition, 450-сильный BMW M4 Competition и чуть более слабый BMW M2 Competition. Из этой святой троицы M2 Comp произвел на меня самое большое впечатление. Идеально подходит для Силезского кольца.

Цена: на что вы тратите эти 5,8 тысячи злотых? злотый?

Теперь к делу. Традиционно, как и в случае с отчетами Porsche Experience или AMG Driving Academy, я не хочу дублировать информацию, которую вы найдете на официальном сайте BMW Driving Experience. Пишу о модулях, инструкторах, локациях или машинах (тест BMW M5 скоро, а тест M2 - хотя и не конкурс - можно найти здесь).

В этом посте я хочу поделиться информацией, которую вы не найдете на сайте, рассказать, как выглядит тренинг с точки зрения участника. Я хочу, чтобы вы знали, к чему готовиться и на что вы тратите эти 5,8 тысячи. злотый.

90 120

Во время интенсивного обучения BMW группа из 30 человек делится на 3 группы по 10 человек.В каждой машине едет по два человека. От станции к станции, в течение всего дня. Здесь мы готовимся к дрифту на круге скольжения в соревновании M5.

Насколько интенсивна тренировка M Intensive?

Я принимал участие в этом, на мой взгляд, более интересном модуле BMW Driving Experience, т.е. 1-дневном интенсивном обучении BMW M. Есть также базовые курсы безопасного вождения.

Термин «М Интенсив» как нельзя лучше отражает атмосферу того дня, сводившуюся к нещадному выгоранию: 90 045 90 135 90 136 410 л.с. BMW M2 Competition, 90 137 90 136 450 л.с. BMW M4 Competition, 90 137 90 136 625 л.с. BMW M5 Competition.

Всего вас будет ждать 15 автомобилей. 15 самых мощных BMW в истории, окрашенных в цвета M & M's, с точностью до сантиметра расположились в паддоке самой современной (и единственной примечательной за пределами Познани) гоночной трассы в Польше. Такой вид никогда не забывается на всю оставшуюся жизнь. Рука инстинктивно тянется к телефону, сообщает о себе Insta. А потом становится только лучше.

Этот вид приветствует вас на Силезском кольце во время интенсивной тренировки M .Поверьте, такое зрелище быстро не забывается.

Начнем, традиционно, с теоретической части. Вы изучаете основы физики движущегося транспортного средства и, прежде всего, основы физики шины, работающей на асфальте. Вы также узнаете, что вы не можете и что вы должны. Эта теоретическая подготовка является общей для этого типа обучения. Porsche показывает, что их можно сделать интересными, а AMG — что они могут быть скучными. Как бы то ни было, я с полной отдачей следовал за польской командой инструкторов BMW Driving Experience.

Схема и логистика остальной части M Intensive Training также соответствуют схемам и стандартам, используемым в других учебных курсах. Итак, вы попадаете в одну из трех групп, получаете компаньона (поэтому стоит зарегистрироваться с другом или второй половинкой) и проходите различные модули один за другим. Меняйте местами автомобили между модулями, чтобы попробовать все доступные модели M.

.

Во время интенсивного обучения BMW M вы сможете не только лучше узнать автомобили , но и вживую увидеть чрезвычайно богатые варианты комплектации.От цветов из палитры BMW Individual (посмотрите на этот зеленый M5 с поул-позицией) до ассортимента аксессуаров M Performance (посмотрите на этот BMW M2 в галерее ниже).

Что вы будете делать для M Intensive Training?

Вы будете дрейфовать на BMW M5 с отключенным передним приводом на круге заноса, будете преодолевать крутые слаломы в M2 Competition, проверите, как меняется поведение автомобиля в зависимости от режима вождения, отработаете экстренное торможение в поворот за рулем разогнанного до 100 км/ч М4, вы совершите другие опасные маневры и шаг за шагом выучите оптимальную гоночную трассу.И все это при работе на отдельных участках Силезского кольца.

Это только занятия в первой половине дня, которые можно считать разогревом и ездой на всех БМВ М и самой трассе. Разминка и правильная линия вождения важны, потому что после обеда вы будете распылять газ в пол на полном потоке Силезского кольца.

Стаж вождения BMW в Польше мнение 90 045

Стаж вождения BMW в Польше мнение 90 045

Стаж вождения BMW в Польше Силезское кольцо 90 045 90 190

Стаж вождения BMW в Польше мнение 90 045

Трасса ведущая-следующая - такая же, как на Porsche и AMG. Итак, вместе с четырьмя другими BMW M вы создаете самый мощный поезд в мире, в котором инструктор — локомотив, а вы и остальные участники — вагоны. С каждым кругом вы меняетесь местами, чтобы каждый мог следовать за инструктором напрямую. К сожалению, как всегда в этом случае, может быть проблема с троллейбусом, который не успевает и тормозит весь поезд, но инструкторы быстро подтягивают такого провинившегося до нужного темпа.

Вождение по всей линии трассы в системе опережающего движения.Инструктор едет, остальные 4 машины стараются не отставать. Темп увеличивается с каждым кругом.

Наконец, есть еще Taxi Drive. Вы садитесь на правое сиденье, а инструктор за рулем каждый поворот Силезского кольца проезжает боком. Здесь никто не спасает ни шины, ни автомобили. Это всего лишь инструменты, благодаря которым в нерабочее время. 18, когда закончишь тренировку, будешь измотан перегрузкой, скоростью, гулом выдохов и эмоциями. И это так. Если бы вы видели лицо Виктора после целого дня интенсивной тренировки М, вы бы поняли, о чем я говорю.

90 206

BMW дрифт такси bmw интенсивное обучение польское мнение

дрифт такси bmw интенсивное обучение польское мнение

дрифт такси bmw интенсивное обучение польское мнение

Стоит ли брать долю £ в BMW Driving Experience M Intensive Training?

Это необъективный вопрос, но в нем суть этого текста, и вы, вероятно, здесь, чтобы ответить на него.

Это того стоит! Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить.

Прежде всего, как и в случае с AMG и Porsche, BMW Driving Experience — это не мероприятие, на котором можно повеселиться на трассе. Следуя за инструктором, как бы он ни был быстр, все равно едешь за инструктором. Здесь нет места ленивой фантазии и произволу. Есть порядок. Если вы хотите повеселиться на трассе, подумайте о старом, например, о Kia Platinum Cup. Тем не менее, здесь много трековой езды и вы уж точно не выйдете из машины неудовлетворенным, как после 8-минутного заезда на картинге.

90 237

Опыт вождения BMW в Польше мнение 90 045

Опыт вождения BMW в Польше мнение 90 045

Интенсивное обучение BMW M в Польше мнение 90 045 90 244

Интенсивное обучение BMW M в Польше мнение 90 045 90 247

Интенсивное обучение BMW M в Польше Польша мнение

Второе - как на Порше и АМГ - нельзя отключить антипробуксовочную систему, так что забудьте про боковую колею. Такие вещи только на Taxi Drive и в меру на круге проскальзывания.

В-третьих, вы должны помнить, что такие мероприятия предназначены для улучшения ваших навыков вождения. На мой взгляд, они также являются отличной возможностью лучше узнать автомобили, поиграть с ними и получить все, что они могут предложить. I M Intensive Training соответствует этим предположениям на 100%. Здесь можно делать с М то, что вряд ли получится во время тест-драйва у дилера. Вы почувствуете и поймете, о чем эти автомобили. Однако не будет гонок и вождения ради вождения.

Вкратце: рекомендую и жду ваших отзывов и впечатлений после интенсивного обучения BMW M.

BMW Intensive Training - одобрено PremiumMoto!

А может что-то поспокойнее? Читайте тест нового BMW X5

, который оценили интернет-пользователи .90 000 Удовольствие от вождения в чистом виде. Опыт вождения BMW начинается в Польше

Вот уже более 40 лет BMW Group обучает водителей по всему миру, предоставляя им знания и практические советы о том, как лучше управлять автомобилем в любых условиях. С марта обучение BMW Driving Experience также будет проходить в Польше. Водители могут выбрать один из трех типов курсов в разных местах, доступных в течение всего года. BMW Driving Experience также предлагает специальные тренинги для владельцев автопарков, для которых ключевое значение имеют высокие навыки вождения.

Однодневный курс обучения BMW Safety Driving Experience направлен на совершенствование техники вождения, что позволит повысить безопасность при повседневном вождении на дорогах общего пользования. Целью всеобщего обучения станет повышение уровня навыков, полезных каждому водителю, таких как экстренное торможение или контроль недостаточной поворачиваемости. BMW Safety Driving Experience пройдет на трассах в Беднарах и Модлине с использованием всех моделей из модельного ряда BMW — от городских автомобилей до лимузинов.

Для любителей адреналина и экстремальных эмоций от вождения предусмотрено два уровня обучения на моделях BMW M — сильнейший в конюшне бренда. Однодневная интенсивная тренировка BMW M и двухдневная тренировка BMW M Perfection пройдут на одном из лучших и самых современных объектов в Польше - Силезском кольце. Программа включает, в том числе обучение дрифту, маневрам на высоких скоростях или элементам трекового вождения.

Максимальный адреналин в безопасной дозе

Обучение в академии BMW Driving Experience в Польше будет проводиться в течение всего года.Первые тренировки BMW Safety Driving Experience пройдут на трассе в Беднарах в марте 2019 года. BMW M Driving Experience, в свою очередь, стартует с июня этого года. Каждый курс будет проводиться в небольшой группе из нескольких человек под наблюдением опытных инструкторов, что гарантирует максимум знаний, безопасность и удовлетворение от обучения.

Тренировки будут проходить в оптимальных условиях и под наблюдением квалифицированных инструкторов, приобретающих свои навыки на интенсивных курсах в международной Академии инструкторов BMW.Многолетний опыт BMW Driving Experience является гарантией высочайших стандартов и безопасности. Тренинги станут отличной возможностью узнать о своих сильных и слабых сторонах, времени реакции и возможностях автомобилей, поддерживаемых современными системами безопасности. Все это для того, чтобы более эффективно справляться с непредвиденными ситуациями на дороге.

Более 40 лет опыта

BMW i MINI Driving Experience является частью BMW M GmbH. BMW Group была одним из первых производителей автомобилей, предложивших обучение водителей.Академия дарит своим клиентам незабываемые впечатления от вождения с 1977 года. Его цель неизменно состоит в том, чтобы найти баланс между передовыми моделями и улучшением навыков вождения. В настоящее время BMW и MINI Driving Experience предлагают около 50 различных тренингов с использованием автомобилей обеих марок и мотоциклов BMW в более чем 30 странах мира. В 2017 году в них приняли участие 120 000 человек.

Дополнительную информацию и расписание обучения BMW Driving Experience можно найти на сайте: www.bmw-drivingexperience.pl.

Michelin является партнером академии BMW Driving Experience, которая будет поставлять шины для всех курсов обучения в 2019 году.

.90 000 Поставки новых автомобилей все больше под угрозой 90 001

Сначала пандемия коронавируса, теперь война в Украине — в автопроме две катастрофы, в которых занято 12,7 млн ​​человек и на которые приходится более 8 процентов. ВВП Европейского Союза, европейская промышленность бьет по своим клиентам увеличивающимися задержками поставок автомобилей и резким ростом цен. Рынок новых автомобилей, который должен был восстановиться после катастрофического карантина в 2020 году, сжимается все больше и больше.

Продажи идут под откос

В феврале продажи новых легковых автомобилей в странах Евросоюза снизились по сравнению с прошлым годом почти на 7%, до почти 720 тысяч. «Это самый слабый результат в феврале с тех пор, как доступна регистрационная статистика», — заявила на прошлой неделе Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA. Это правда, что на крупнейших европейских рынках результаты продаж сильно различались. Когда двузначные снижения были зафиксированы в Италии и Франции - на 22,6 и 13 процентов., продажи в Германии увеличились на 3,2 процента, а в Испании - на 6,6 процента. Но из 26 стран ЕС (данные по Мальте отсутствуют) целых 15 ситуация ухудшилась, а в 12 странах спад оказался двузначным. На продажи в Польше повлияло большее падение, чем во всем ЕС: в феврале количество регистраций новых автомобилей сократилось в годовом исчислении на 11,2%. - до 33,5 тыс. С другой стороны, совокупные данные за первые два месяца года показали снижение на 10,7%, более чем на 4 процентных пункта. выше, чем в среднем по ЕС.

Производителям катастрофически не хватает запчастей и комплектующих. По данным аналитической компании AutomotiveSuppliers.pl, сегодня на немецких заводах Ford в Кёльне и Саарлуисе начинается очередной простой. Оба завода работали всего несколько дней в марте, а завод в Кельне останавливает производство в четвертый раз в этом году. Причиной предполагается отсутствие электронных блоков подушек безопасности и рулевых колонок.

На этой неделе Skoda Auto останавливает производственные линии в Чехии.На заводе в Млада-Болеславе отменены ночные смены, а оставшиеся работают в ограниченном объеме. На прошлой неделе производство было ограничено заводом Mercedes в Кечкемете, Венгрия, по крайней мере, до конца марта. - В связи с перебоями в поставках комплектующих от поставщиков из Украины количество замен будет сокращено с трех до двух в день, - сообщает AutomotiveSuppliers.pl. Заводы BMW в Мюнхене и Дингольфинге, а также заводы Porsche в Лейпциге были завершены в первой половине марта.

Замедление производства автомобилей не пощадило Польшу.Сегодня, после недельного перерыва, должны быть запущены линии на заводе FCA Poland в Тыхах, остановленные из-за нехватки электронных компонентов. Это третий перерыв в производстве в Тыхах в марте – предыдущие два дня пришлись на начало первой и второй недели месяца. Заводы в Познани и Вжесне, принадлежащие крупнейшему производителю автомобилей в Польше - Volkswagen Poznań, которые были остановлены 10 марта, все еще стоят. - Работа будет возобновлена ​​в последнюю неделю марта, - сообщает Патриция Каспшик, пресс-секретарь компании.Причина приостановки производства — нехватка комплектующих, вызванная войной в Украине: оттуда Volkswagen импортирует электрические жгуты.

Вымирающее производство

Замедление этих поставок бьет по всей европейской автомобильной промышленности. В Украине работают шесть крупнейших мировых производителей жгутов. По словам Колина Лангана, аналитика автомобильной промышленности американского финансового холдинга Wells Fargo, до 15 процентов могут оказаться под угрозой из-за остановки производства жгутов на украинских заводах.Автомобиль европейского производства. Тем более, что дефицит не может быть быстро восполнен за счет поставок других производителей. - Внедрение производства комплекта на новом заводе, даже в аварийном режиме, - это процесс, исчисляемый не неделями, а месяцами, - говорит Рафал Орловски, партнер AutomotiveSuppliers.pl.

Самореклама

Разрыв цепочек поставок приведет к очередному росту издержек производства, сокращению доступности автомобилей и еще большему росту их цен.По прогнозам платформы онлайн-продаж Carsmile, в этом году цены на новые автомобили в Польше вырастут в среднем на 15-20 процентов. А по данным Exact Systems, компании, занимающейся исследованиями качества в автомобильной промышленности, рост в сегменте автомобилей премиум-класса может достигать 25 процентов.

Для польских производителей отрасли нехватка рабочих мест является дополнительной проблемой. - Около 15-12 процентов. работники крупных автозаводов в Польше — украинцы, которые сейчас ведут себя непредсказуемо.Некоторые из них возвращаются в Украину, другие не ходят на работу, потому что привозят своих родственников с поля боя, — говорит Павел Гос, президент Exact Systems.

Между тем отчет Польской ассоциации автомобильной промышленности и KPMG, подготовленный до вторжения России в Украину, показал ожидаемое ухудшение перспектив польской автомобильной промышленности. - По мнению большинства предпринимателей, самые большие проблемы - это нестабильная общественно-политическая ситуация в стране, новые правовые нормы и рост стоимости рабочей силы, - предупредил Якуб Фарис, президент PZPM.

Теперь может стать еще хуже. Кризис в европейском автомобилестроении, усиленный войной, в силу масштабов и важности отрасли распространится далеко за ее пределы. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что затянувшаяся война на Украине может быть гораздо хуже для европейской экономики, чем пандемия коронавируса, поскольку приведет к огромному росту цен, нехватке энергии и инфляции.

Подробнее

.

Смотрите также