7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Аккумулятор для фольксваген


Аккумулятор для VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1)

VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.2 TSI CJZB (1197 см3) бензин 86 л.с. / 63кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.2 TSI CJZA (1197 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.2 TSI CYVB (1197 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 GTE Hybrid CUKB (1395 см3) Электрическ. - бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TGI CPWA (1395 см3) Бензин/природный газ (CNG) 110 л.с. / 81кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI CHPA (1395 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI CMBA (1395 см3) бензин 122 л.с. / 90кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI CZCA (1395 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI CHPB (1395 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI MultiFuel CPVA (1395 см3) Бензин/этанол 122 л.с. / 90кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.4 TSI MultiFuel CPVB (1395 см3) Бензин/этанол 125 л.с. / 92кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 CWVA (1598 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 TDI CLHA (1598 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 TDI CLHB (1598 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 TDI CRKB (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 TDI 4motion CLHA (1598 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 1.6 TDI 4motion CRKB (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 GTD CUNA (1968 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 GTI CHHB (1984 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 GTI CHHA (1984 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 R 4motion CJXB (1984 см3) бензин 280 л.с. / 206кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 R 4motion CJXC (1984 см3) бензин 300 л.с. / 221кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 TDI CKFC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 TDI CRBB (1968 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 TDI CRVA (1968 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 TDI 4motion CKFC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2012 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) 2.0 TSI CNTA (1984 см3) бензин 210 л.с. / 155кВт 2013 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) e-Golf ( см3) 115 л.с. / 85кВт 2014 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.0 TSI CHZC (999 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2016 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.0 TSI CHZD (999 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2015 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI DDYA (1598 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2016 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 GTI CJXE (1984 см3) бензин 265 л.с. / 195кВт 2016 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 GTI Clubsport S (1984 см3) бензин 310 л.с. / 228кВт 2016 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.0 TSI CHZK (999 см3) бензин 86 л.с. / 63кВт 2017 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.5 TSI DACA (1498 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 2017 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.5 TSI DADA (1498 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2017 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2.0 GTI DLBA (1984 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2017 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2.0 R 4motion CJXG,DJHA (1984 см3) бензин 310 л.с. / 228кВт 2016 - наст. время
VOLKSWAGEN GOLF VII (5G1) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) e-Golf EAZA (0 см3) 136 л.с. / 100кВт 2016 - наст. время

Какой аккумулятор нужно ставить в Volkswagen LT.

LT 28-46 II Платформа (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 1996-2006

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.5 TDI Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.5 TDI Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.5 TDI Тип EN справа + 12В 95А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.5 TDI Тип 1 справа + 12В 100А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.5 TDI Тип 1 справа + 12В 95А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.5 TDI Тип 1 справа + 12В 80А/ч 315 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 175 мм (В)

LT 28-35 II Пассажирский фургон (2DB, 2DE, 2DK) 1996-2006

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.8 TDI Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.8 TDI Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.8 TDI Тип 1 справа + 12В 95А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.8 TDI Тип 1 справа + 12В 100А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

LT 40-55 I Платформа (293-909) 1975-1996

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.4 D Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 95А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 100А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 80А/ч 315 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 175 мм (В)

LT 28-35 I Платформа (281-363) 1975-1996

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.4 D Тип 1 справа + 12В 155А/ч 513 мм (Д) - 222 мм (Ш) - 223 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 170А/ч 513 мм (Д) - 222 мм (Ш) - 223 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 180А/ч 513 мм (Д) - 222 мм (Ш) - 223 мм (В)

LT 28-35 I Пассажирский фургон (281-363) 1975-1996

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 Тип 1 справа + 12В 60А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 Тип 1 справа + 12В 56А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 Тип EN справа + 12В 62А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип 1 справа + 12В 60А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип EN справа + 12В 62А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип 1 справа + 12В 56А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип EN справа + 12В 64А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 95А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 100А/ч 353 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 80А/ч 315 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 175 мм (В)
2.4 D Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

Колёсные проставки ZUZ на Volkswagen| Завод проставок ZUZ отзывы™

Завод колесных проставок ZUZ™ | Отзывы Автомобиль: Volkswagen Изготовили проставки для расширения колеи Толщина проставок: 20мм PCD (сверловка):5*112 DIA (ЦО): 66,6 Шпилька сталь 40х усиленная М14*1,5 Болт сталь 40х усиленная М14*1,5 Колесные проставки предназначены 🚗💨 Для установки дисков с любой сверловкой (PCD). Для корректировки вылета диска (ЕТ). Для расширения колеи (ТС). Для использования нестандартного колесного крепежа. Для модернизации подвески и тормозной системы. Для устранения задевания колес о неподвижные элементы подвески. Для тюнинга и эстетических свойств (ТС). Ссылки на наши основные интернет ресурсы: Группа ВК: https://vk.com/zavodprostavok Сайт: https://zlatural74.ru/ Сайт: https://zavodprostavok.ru/yt Инстаграм: https://www.instagram.com/prostavki_koles_diskov/ Авито: https://www.avito.ru/zavodprostavok DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/prostavkizuz Ютуб: www.youtube.com/channel/UCIoL3tfzSYFFTZRqIyVIlKA Качественные колесные проставки ZUZ™по цене производителя Проконсультироваться и заказать Вы можете По телефонам | Viber | WhatsApp | Telegram Опт: +7 (912) 301 94 74 Розница: +7 (982) 277 44 44 Розница: +7 (922) 753 04 84 Розница: +7 (922) 636 78 10 Розница: +7 (908) 078 40 57 Колесный крепеж: +7 (908) 074 74 16 В группе: https://vk.com/zavodprostavok Каталог товаров: https://vk.link/zavodprostavok На сайте: https://zavodprostavok.ru/rt У наших представителей в различных городах России Казахстана и Белоруссии проставки kolesa колесные диски проставки для расширения колеи проставки для смены сверловки авторезина diski автошина поменять разболтовку разболтовку куплю проставки проставки переходные проставки колес колесные проставки продам проставки автодиски ступичные проставки проставки на колеса производство проставок spacer starleks проставки для дисков сменить сверловку проставки универсальные проставки оптом tuning wheels проставки толщина проставки под диски проставки вектор проставки для изменения разболтовки проставки для выноса цена на проставки проставки на ступицу тюнинга дрифт stance drift jdm через проставку корч бпан tuning стенс автотюнинг переходники для дисков проставки на колесапроставки адаптеры старлекс для расширения для смены zuz бобров 5 мм пассат 20 мм вектор калина 2106 поло цивик Tuning Wheels проставки ру изготовление 60 1 5 1397 вольво запчасти куплю диски 4 завод магазин 5 6 колёса шина колесные сверловка разболтовка тюнинг tuning jdm drift корч spacer шкода октавия 30мм аутлендер 5 на 4 honda мерседес кросс астра на классику 2107 ланос 2108 логан 2114 видео проставки где купить проставки какие проставки лучше для дисков 114 3 ступичные субару фото проставок бмв камри 4 100 уаз патриот универсальные toyota гольф красноярск 4 98 проставки колеи буханка ауди проставка для диска на ступицу королла ока веста 2109 спортейдж nissan 2121 2101 bmw 5х112 митсубиси нексия алюминиевые 5 114 3 пежо тойота паджеро для литых авито сузуки киа сид фольксваген для вылета 4х98 спб лада веста комплект проставок сид на диски под диски 139 7 шкода 2110 рио подвеска 4х100 шевроле приора киа проставки новосибирск проставки москва на колеса 5х 1143 фокус 2 мазда опель артикул хендай переходные проставки цена авто проставки ваз лада размеры проставки проставки 2107 хонда фокус чертежи проставок рено ставим проставки на ступицу на ниву 1143 ниссан какие проставки для колесных дисков форд 4 проставки на ваз установка проставок передние проставки колесные проставки проставки для дисков задние проставки проставки для увеличения купить проставки проставки

Honda представит 30 электромобилей до 2030 года

Компания Honda готовит 30 новых электромобилей, которые появятся на глобальном рынке к 2030 году. Для Северной Америки электромобили будут создаваться в партнерстве с концерном General Motors – к 2024 году появятся кроссовер Honda Prologue и его премиальная версия под брендом Acura. В Китае к 2027 году совместно с концернами Dongfeng и GAC подготовят 10 новых электромобилей, а для Японии создадут отдельную линейку электромобилей, включая компактные модели и коммерческие электромобили, пишет газета «Коммерсант».

К 2030 году ежегодный объем выпуска электромобилей Honda должен вырасти до 2 млн штук. В число новинок войдут и два спорткара с электрической силовой установкой, включая модель на смену Honda NSX. Никаких подробностей о технических характеристиках грядущих моделей и сроках их появления не сообщается.

В целом Honda намерена потратить 8 трлн иен (64 млрд долларов) в ближайшие десять лет на исследования и разработки в сфере создания электромобилей и сопутствующего программного обеспечения. При этом в компании подчеркнули, что пока не планируют полностью переходить на электромобили. «Это ни в коем случае не конец для гибридных моделей и замена всех гибридов электромобилями. Мы будем развивать наши нынешние гибриды и использовать их в качестве оружия в нашем бизнесе», – заявил генеральный директор Honda Тосихиро Мибе.

Массовый запуск новых моделей электромобилей потребует дополнительных поставок литий-ионных аккумуляторов. Их Honda на первом этапе намерена получать от своих партнеров. Например, поставщиком батарей в Северной Америке станет GM, с которой японский производитель может также создать совместное предприятие по выпуску аккумуляторов. А с 2024 года Honda намерена начать использовать в своих электромобилях и батареи собственного производства.

Во сколько обходится содержание бензинового легкового автомобиля – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: Honda

Немецкие промышленные компании разработали программу для обмена и переобучения сотрудников

Промышленные тяжеловесы Германии объединились, создав инициативу для переподготовки сотрудников в таких областях, как программное обеспечение и логистика, чтобы заполнить растущий пробел в профессиональных навыках и избежать увольнений среди работников всех возрастов, поскольку экономика переходит на чистую энергию и интернет-торговлю.

Более 36 крупных компаний договорились координировать увольнения, отслеживая наличие вакансии друг у друга, и подготавливая человека к работе на новой должности.

Инициатива корпоративного обучения подчеркивает долгосрочную модель социальной рыночной экономики Германии, которая дает больше влияния профсоюзам, в отличие от свободного рыночного капитализма, ориентированного на максимизацию прибыли.

Расходы на данную инициативу будут разделены между компаниями, участвующими в каждом конкретном случае. Например, если завод закрывается, начинается диалог о том, что делать с его работниками, а затем вовлекается другая компания, которой требуются сотрудники.

Continental и Deutsche Bahn создали партнерство в области переподготовки персонала, который больше не требуется производителю автозапчастей, для работы в железнодорожном секторе, разделив траты между собой.

«Мы осознаем социальные издержки безработицы, и хотим избежать этого», - сказала Ариан Рейнхарт, член правления, ответственная за кадровую политику в Continental.

Она заявила, что считает вышеупомянутую схему первой в своем роде, указав на данные, показывающие, что безработица обошлась немецкой экономике в $68 млрд в 2020 году.

В то время как безработица в Германии сейчас относительно низкая, на уровне 5% в марте, сохраняется опасение о волне потери рабочих мест, если компании не будут быстро адаптироваться к строгим климатическим целям и не активизируются в таких областях, как программное обеспечение, перед лицом новых конкурентов за рубежом.

Исследование аналитического центра Ifo Institute предупредило, что 100 тыс. рабочих мест, связанных с двигателями внутреннего сгорания, могут быть потеряны к 2025 году, если автопроизводители не смогут достаточно быстро перейти на электромобили и переобучить работников.

Инициатива исходит из того, что число открытых вакансий в Германии неуклонно растет (с 320 тыс. в 2009 году до 850 тыс. в марте этого года).

Машиностроение, металлообработка и логистика являются одними из секторов, требующих большого количества человеческих ресурсов, наряду с работой по уходу и опеке, общепитом и продажами.

Спрос на квалифицированных рабочих также исходит от зарубежных компаний, о чем свидетельствует решение Tesla построить свой европейский завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Бранденбурге.

Это усилит конкуренцию за квалифицированных рабочих с Mercedes-Benz и Volkswagen, у которых есть собственные фабрики.

Переподготовка в разных секторах и внутри компаний также является средством поддержания хороших отношений с влиятельными профсоюзами Германии, которые часто заседают в советах директоров компаний и ведут переговоры о многолетних гарантиях работы для персонала.

«Некоторые из сотрудников больше не имеют перспектив в области двигателей внутреннего сгорания. Но это надежные люди, и просто имеет смысл их переобучить», - считает Февзи Сикар, глава рабочего совета завода Mercedes-Benz в Мариенфельде, где персоналу сборочных линий предлагается переподготовка по программной инженерии.

Хотя инициатива может заполнить некоторые пробелы на рынке труда, привлечение талантов из-за рубежа также важно, полагает Томас Огилви, член правления, отвечающий за HR в Deutsche Post.

Новое коалиционное правительство Германии пообещало облегчить работу людей из других стран, разрешив двойное гражданство и улучшив доступ к обучению.

Аккумулятор

для Volkswagen Atlas - DekaBatteries

Volkswagen Atlas — легковой внедорожник класса F, выпускаемый американским и китайским филиалами немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG. Производство автомобиля началось в декабре 2016 года. Это самый большой автомобиль марки Volkswagen.

Впервые автомобиль был официально представлен в 2013 году в виде концепта под названием CrossBlue. Официальная презентация серийной версии автомобиля состоялась во время автосалона в Лос-Анджелесе в 2016 году.Вагон построен на основе модульной плиты пола MQB. Стилистически автомобиль отсылает к другим моделям марки. Передняя часть автомобиля практически идентична таковой у Tiguan II и Amarok, но относится и к другим моделям, предлагаемым на американском рынке. Горизонтально разделенные фары были вдохновлены различными моделями Chevrolet, такими как Tahoe.

Помимо рынка Северной Америки, где впервые дебютировал Atlas, в конце 2016 года самый большой внедорожник марки также поступил в продажу в Китае, где он производится на заводе Volkswagen в Нинбо.В 2018 году производитель представил большой внедорожник, а также предложение в России. Для обеих этих стран бренд предусмотрел другое название – Volkswagen Teramont.

Основным бензиновым силовым агрегатом автомобиля станет турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 238 л.с. (175 кВт). Второй силовой агрегат — двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт). Мощность обоих двигателей стандартно будет передаваться на переднюю ось автомобиля в случае четырехцилиндровой версии и на обе оси автомобиля в случае версии V6 посредством 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Стандартное оборудование автомобиля включает, среди прочего, ABS и ESP, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, фары и дневные ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система контроля слепых зон и ассистент движения по полосе. Опционально автомобиль может быть оснащен, среди прочего, с цифровой комбинацией приборов, онлайн-сервисами Volkswagen Car-Net и аудиосистемой Fender мощностью 480 Вт с 12 динамиками.

.

Lean Cars Auto для Volkswagen Arteon Red Аккумулятор - Цены и

отзыв Красный Volkswagen Arteon с

Volkswagen Arteon — это легковой автомобиль, который в своей конструкции сочетает в себе спортивный стиль с ноткой модерна роскоши . Название модели представляет собой сочетание слов «art», означающее искусство, и «eon», относящееся к эксклюзивной модели Phideon. Представленный тип полноразмерного автомобиля получил почетное звание «Лимузин года 2017» на Международном автосалоне во Франкфурте.Мы убеждены, что красная версия Arteon для аккумулятора покорит сердца всех автомобильных фанатов, особенно самых маленьких. Имеет оригинальную лицензию немецкого концерна Volkswagen AG, что делает его таким же совершенным, как и его взрослый аналог.

Volkswagen Arteon насыщенного красного цвета привлечет внимание всех прохожих своим дизайном. В автомобиле установлен мягкий двуспальный диван шириной 40 см из экокожи черного и серого цветов.Сиденье с подголовниками расположено в 32 см от педали акселератора, что гарантирует комфорт и удобство для маленького водителя . На трехспицевом руле есть две кнопки, при нажатии которых активируется звук клаксона . Очень интересное решение, повышающее безопасность ребенка на дороге. Чуть ниже находится ключ-выключатель, один поворот которого включает автомобиль, освещение салона и интерактивный планшет, а второй – дополнительно включает передних и задних светодиодных фонарей.

Технические характеристики: аккумулятор 12 В 7 Ач , расположенный внутри автомобиля для малыша, и два двигателя , каждый мощностью 45 Вт . Это оборудование позволяет развивать скорость в диапазоне от от 3 до 5 км/ч , что станет отличным опытом для каждого ребенка. Время зарядки автомобиля составляет около 8-12 часов, что позволяет провести час непрерывного веселья. Согласно рекомендациям производителя, красный Фольксваген предназначен для водителей с 3-летнего возраста.возраст. Мы верим, что это также принесет большую радость малышам младшего возраста, которые будут безопасно играть в машине под бдительным присмотром своих воспитателей. Ограничением является грузоподъемность автомобиля, которая определяется 30 кг.

Приборная панель с синей подсветкой выглядит как полноразмерный Volkswagen Arteon . Слева находится тахометр, а справа спидометр, что создает впечатление, что салон автомобиля выглядит очень реалистично. Нашумевший инновационный планшет , стационарно установленный в автомобиле, отличается цветным дисплеем с диагональю 11,5 см и многочисленными кнопками.Запустив его, ребенок может воспроизвести одну из семи песен, загруженных на карту Micro SD емкостью 1 ГБ, расположенную в устройстве. Нет никаких препятствий, которые сделали бы невозможным замену карты на карту большей емкости - в зависимости от потребностей ребенка воспитатели могут заменить ее на другую. Опции, сопровождающие веселые мелодии и красочные мультфильмы, — это регулировка громкости, смена песни или истории на следующую и пауза. Сбоку на панели есть порт для карты памяти SD и mini USB.Мы думаем, что каждый малыш будет в восторге от путешествия под любимую музыку и даже сказку на заднем плане.

Преимуществами, которые следует учитывать при выборе автомобиля для аккумулятора для маленького водителя, является наличие сертификата CE , который является декларацией производителя о том, что маркированный продукт соответствует требованиям директив «Новый подход» Европейской штуцер, а также автоматический тормоз, срабатывающий при отпускании педали газа. Простой переключатель с функцией свободного движения вперед, назад и остановки - отличный помощник во время игры. Красный, роскошный аккумуляторный автомобиль установлен на мягкие колеса EVA, которые гарантируют комфортную езду по различным поверхностям и неровностям. В конструкции автомобиля учтена безопасность ребенка – дверь, открывающаяся как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, фиксируется специальным засовом, что повышает уровень безопасности.

Вместе с этим фантастическим красным Фольксвагеном владелец получит запасной ключ для зажигания, инструкцию по легкой установке Фольксваген Артеон и его эксплуатации, а также пульт дистанционного управления для родителей .Бело-синий контроллер имеет несколько кнопок, благодаря которым воспитатели могут управлять транспортным средством, когда ребенок слишком мал для него. Какие функции скрывает пульт дистанционного управления 2.4G? Возможность экстренной остановки автомобиля, управление вперед/назад и вправо/влево, а также выбор скорости.

Размеры упаковки: 131 x 70 x 40 см

Вес: 25 кг

.90 000 Volkswagen инвестирует в полупроводниковую батарею

Немецкий производитель все больше внимания уделяет электромобилям. Это видно даже по расходам — Volkswagen вложил 200 миллионов в компанию, разрабатывающую полупроводниковые аккумуляторы.

Текущих батарей не хватает

На литий-ионные аккумуляторы жалуются не только пользователи смартфонов, но и владельцы электромобилей. В настоящее время наиболее популярная технология не обеспечивает удовлетворительной емкости, что отрицательно сказывается на времени работы или дальности.

В список недостатков также входит долгая зарядка, что особенно заметно в электрике. Если у нас нет доступа к быстрой зарядке, которая все еще намного меньше, чем заправочные станции, возможно, что процесс «заправки» займет до нескольких часов. Более того, многие устройства для быстрой зарядки вообще не обеспечивают комфортной работы.

Полупроводниковые батареи

могут быть намного лучшей технологией. В будущем они будут использоваться как в смартфонах, так и в автомобилях.Помимо большей емкости и более быстрой зарядки, они отличаются более высокой безопасностью. В нем используется твердый электролит, а не жидкий или гелевый электролит, как в литий-ионных батареях. Это позволяет лучше контролировать температуру, снижая риск возгорания.

Полупроводниковые аккумуляторы

— будущее Volkswagen

Одним из основных препятствий, с которыми приходится сталкиваться компаниям, разрабатывающим новую аккумуляторную технологию, является себестоимость производства. Однако не исключено, что вскоре мы увидим заметный прогресс.Тем более, что крупнейшие игроки рынка инвестируют в исследования и разработку полупроводниковых аккумуляторов. Автомобильные компании включают Volkswagen, BMW, Toyota, Honda, Hyundai и Nissan.

Volkswagen заинтересован в работе, проводимой QuantumScape, компанией, основанной в Стэнфордском университете. Две компании работают вместе с 2012 года, а в 2018 году создали совместное предприятие для ускорения разработки полупроводниковых батарей и запуска их в массовое производство.

Немецкий автомобильный концерн из Вольфсбурга ранее инвестировал в QuantumScape 100 млн долларов. Однако сейчас эта сумма достигла 200 миллионов долларов. Стоит добавить, что планы всей затеи амбициозны и не должны заканчиваться только работой в лабораториях. Обе компании намерены запустить тестовый завод по выпуску полупроводниковых аккумуляторов. Если не возникнет новых проблем, то они должны возникнуть в ближайшие несколько лет.

.90 000 Новые технические решения? VW представляет свои аккумуляторные системы

До 550 километров на одном заряде батареи — только электрический Volkswagen ID.3 впечатляет как динамикой вождения, так и запасом хода. Это первая модель из серии, основанной на модульной платформе для строительства электромобилей (MEB).

Благодаря возможности быстрой зарядки 100 кВт электроэнергии аккумулятор Volkswagen ID.3 может проехать до 290 км (WLTP) за 30 минут. Это возможно благодаря важнейшему компоненту электромобиля — аккумулятору. В новом ID.3 используется высоковольтная батарея, напоминающая плитку шоколада. Внутри батареи находится до 12 взаимосвязанных модулей. Завод в Брауншвейге, входящий в состав Volkswagen Group Components, в будущем будет производить до 500 000 аккумуляторов в год. Как работает батарея?

Структура батареи: система «ячейка-модуль»

В высоковольтной системе используются литий-ионные элементы, которые также используются в мобильных телефонах и ноутбуках.Отдельная клетка — самый маленький элемент в системе — она собирает энергию, а затем отдает ее обратно. В одном аккумуляторном модуле 24 ячейки. Количество модулей, составляющих систему, может варьироваться. Модульная структура дает много возможностей - в зависимости от количества модулей, ассортимент автомобиля может быть меньше или больше, в зависимости от пожеланий клиентов. Однако базовая структура аккумуляторной системы всегда одинакова. Система, используемая в ID.3, состоит из 12 модулей. Эта система имеет напряжение 408 вольт - намного выше, чем бытовая электрическая розетка, которая обеспечивает только 230 вольт.

Модуль высокого напряжения управляет потоком энергии между аккумулятором и электродвигателем, преобразуя постоянный ток (DC), хранящийся в аккумуляторе, в переменный ток (AC), используемый для питания двигателя. В то же время электрическая система постоянного тока 12 В питается низким напряжением с помощью преобразователя постоянного тока. Аккумулятор можно заряжать переменным током максимальной мощностью 11 кВт или постоянным током мощностью до 125 кВт.

Центральный распределитель энергии

Платформа MEB позволяет использовать все технические возможности, предлагаемые системой электропривода.В принципе, электромобиль построен вокруг центрального элемента аккумулятора, так что в автомобиле всегда достаточно места для установки «аккумулятора» нужного размера. Этот метод конструкции имеет многочисленные преимущества в отношении расположения аккумулятора и связанных с ним устройств. Плоская форма и размещение аккумулятора в полу транспортного средства делают салон электромобиля намного больше, чем в обычных автомобилях. Алюминиевый корпус «аккумулятора», элементом которого является усиливающий каркас, защищает аккумулятор от последствий наезда автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля; это тоже свет.Аэродинамические свойства автомобиля улучшаются, в свою очередь, алюминиевой пластиной, защищающей аккумулятор со стороны шасси.

Новый центр компетенций по конструированию аккумуляторов

На заводе Volkswagen Group Components в Брауншвейге, где с 2013 года серийно производятся аккумуляторы для электромобилей, вся система аккумуляторов для автомобилей, выпускаемых на платформе MEB, включая оборудование и программное обеспечение. На площади, равной площади девяти футбольных полей, построено новое здание, оснащенное самым современным техническим оборудованием для производства аккумуляторов.В будущем на заводе Volkswagen Group Components в Брауншвейге ежегодно будет производиться до 500 000 аккумуляторов.

.

Автомобиль с аккумулятором Volkswagen Touareg Lacquered Red - РАМИЗ

Автомобиль с питанием от аккумулятора Volkswagen Touareg, окрашенный в красный цвет, представляет собой игрушку, имеющую большое образовательное значение. Благодаря ему ваш ребенок изучит правила дорожного движения и основные механизмы автомобилей. Продукт будет работать независимо от возраста и пола ребенка, обеспечивая долгие часы веселья независимо от обстоятельств. Многочисленные удобства и функции безопасности делают автомобиль с аккумулятором Volkswagen Touareg идеальным выбором для любого случая.

Безопасность превыше всего

Машиной можно управлять с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления с кнопкой остановки, благодаря чему ваш ребенок не наткнется на препятствие и не окажется в неположенном месте. Автомобиль позволяет задавать 3 скорости и свободно давать задний ход при необходимости. Колеса из пены EVA смягчают маленького пользователя и делают езду по самым сложным поверхностям не проблемой. Открывающаяся дверь автомобиля оснащена блокировкой, чтобы ребенок не выпал во время игры.

Многочисленные удобства и интересные функции

Модель

Volkswagen Touareg лакированного красного цвета позволяет принимать FM-радио и воспроизводить файлы MP3. Это возможно через соединение Bluetooth или многочисленные входы, расположенные на аудиопанели. В машине также есть предварительно загруженные мелодии и руль, который издает звуки. С нескольких сторон автомобиля яркие светодиодные фонари освещают окрестности во время вечернего веселья. Автомобиль питается от аккумулятора и его можно подзарядить с помощью прилагаемого зарядного устройства с диодом.

90 015 Максимальная нагрузка 90 053 90 017
Спецификация
Volkswagen Touareg, окрашенный в красный цвет

2 х 45 Вт

12 В / 10 Ач
Пилот
  • 2,4 ГГц,
  • Кнопка аварийной остановки,
  • 3 скорости
Колеса
  • Колеса из пены EVA,
  • 29 х 11 см,
Амортизаторы
Шестерни
Фонари
  • Светодиодные фонари,
  • Передний,
  • Задний,
  • Выключатель света
Аксессуары
Аудиопанель
  • FM-радио,
  • MP3,
  • Слот для SD-карт,
  • Вспомогательный вход,
  • USB,
  • Bluetooth,
  • Предустановленные мелодии,
  • Кнопка благодарности и звуковой сигнал на рулевом колесе,
Индикатор заряда
Да,
Старт
Ключ (двухступенчатый с выключателем),
Открывающиеся двери
  • Да,
  • Блокировка безопасности,
Сиденье
  • Вентилируемая коричневая искусственная кожа,
  • 39x20x34 см,
  • 5-точечные ремни безопасности,
Ручка для транспортировки
Встроенная складная ручка,
Размеры

Размер автомобиля
120 х 76 х 66 см
Масса автомобиля
21 кг
Размер коробки
124 х 68 х 48 см
Вес коробки
25 кг
35 кг
Дорожный просвет
16 см
Дополнительное оборудование

Руководство + монтажный комплект
Зарядное устройство (12 В / 1000 мА) с диодом, контролирующим заряд аккумулятора
Автомобильный чехол
USB-накопитель 1 Гб с обучающим видео
Кабель мини-джек

Самый широкий выбор аккумуляторов VW Touareg только для ExtraToys.пл!

Модель Touareg доступны все цвета → Цвета VW Touareg

См. специальную категорию Volkswagen для детей → Volkswagen для аккумуляторов для детей

♥♥♥♥♥♥

Mercedes ® Audi ® BMW ® Лицензия премиум-класса → Аккумуляторные автомобили с премиальной лицензией

♥♥♥♥♥♥

4x4, пикапы, аккумуляторные грузовики → Джип, пикап, 4x4, могучий!

♥♥♥♥♥♥

Самые большие автомобили с аккумулятором для детей → Самые большие и мощные автомобили

.90 000 Volkswagen улучшает платформу MEB, запас хода 700 км и большую мощность

Платформа Volkswagen MEB, на базе которой сделаны электромобили семейства ID, даже в момент своей премьеры не произвела большого впечатления, по сравнению с даже то, что предлагает Тесла. Теперь Volkswagen собирается немного улучшить его.

Запас хода 700 км, зарядка 200 кВт и 5,5 секунд до сотни

Об обновленной платформе MEB известно немного. Пока Volkswagen официально ничего не анонсировал, а слайд ниже — из презентации, которая была показана на конференции UBS Paris Electric Car Day.О расширении возможностей платформы представители компании сообщают уже в 2023 году. Благодаря использованию новых ячеек в аккумуляторе можно будет увеличить запас хода электромобиля до 700 км. Таким образом, похоже, что Volkswagen начнет предлагать аккумуляторы емкостью более 77 кВтч. В настоящее время запас хода самых экономичных автомобилей на платформе MEB превышает чуть более 500 км, так что разница довольно существенная и уж точно не за счет лучшей экономичности привода.

Новая платформа также предлагает возможность зарядки более высокой мощности, до 200 кВт (в настоящее время макс.составляет 150 кВт), что позволит быстрее заряжать аккумулятор. Неизвестно, будет ли это применяться только к новой платформе или это форма обновления программного обеспечения, которая также будет применяться к текущим автомобилям. Скорее всего, такой результат будет возможен только с новыми батареями, причем большей емкости. Мы, вероятно, узнаем подробности через несколько недель/месяцев.

Наконец, третье изменение — это способность батарей обеспечивать большую мощность двигателей, что автоматически приводит к большей мощности и лучшему ускорению.В настоящее время самый мощный Volkswagen ID.4 GTX имеет мощность 300 л.с. и разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,3 секунды. Новая платформа должна сократить это время до 5,5 секунд, что соответствует максимальной мощности около 350 л.с. Далее, это не большое изменение, но речь идет только об эволюции текущей платформы, а не о совершенно новом решении.

Новая платформа MEB с 2023 года

Первым автомобилем на обновленной платформе MEB станет Volkswagen ID.Vizzion, рыночное название которого может быть ID.6. Эта модель должна дебютировать в 2023 году и предлагать параметры, показанные на слайде выше. В последующие годы новая платформа получит и более старые модели, которые претерпят фейслифтинг (ID.3 и ID.4) и, таким образом, получат не только новый вид, но и больше возможностей. Также стоит помнить, что платформу MEB будут использовать и электромобили производства Ford, а возможности новой версии этой платформы чуть более оптимистичны по своим параметрам.

Еще одно большое изменение в приводе электромобилей немецкая компания планирует на 2026 год, когда должно дебютировать совершенно новое поколение платформы — SSP. Так что, похоже, Volkswagen планирует разработку автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, представляя новые поколения в семилетнем цикле. К сожалению, ничего не известно о том, что нас может ожидать через 4 года.

.90 000 Цены на новые машины снова вырастут. Хотите купить машину, сделайте это сейчас

В 2016 году за 40 000 злотых можно было купить автомобиль, аналогичный Citroen C3, т.е. из сегмента B. Злотых хватило, например, на Skoda Superb. Сегодня? Давайте придерживаться приведенного примера Superba. Его стартовая цена в настоящее время составляет 127 100 злотых за вариант лифтбэк с двигателем 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Этот пример показывает, что в течение нескольких лет происходит рост цен в отдельных сегментах в среднем на 30%.

Подробнее

Кроме того, цены на автомобили значительно выросли с начала пандемии. Именно тогда у автомобилестроения начались проблемы с наличием автомобилей и комплектующих. Что еще хуже, прогнозы в этом вопросе не оптимистичны. Финансовый директор Volkswagen Арно Антлист говорит, что мы не вернемся к нормальной жизни раньше 2024 года. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе говорит о «фундаментальных недостатках», которые произойдут в 2023 году. Война на Украине тоже добавила в пресловутый котел несчастий.

Войцех Джевецкий, президент IBRM Samar, подчеркнул, что - ситуация с производством комплектующих немного улучшилась, поскольку украинские поставщики возобновили производство, но его нынешний объем не позволяет компенсировать потери, зафиксированные после вторжения. Он также добавил, что события на востоке привели к росту цен на сырье, в том числе на никель, который используется в производстве аккумуляторов.- Тогда как в начале года цена тонны никеля колебалась в пределах 20-30 тысяч. долларов, после российской агрессии она превысила отметку в 100 тыс. долларов, - объясняет Джевецкий. Слабый злотый и высокая инфляция также влияют на цены на автомобили. В результате нет необходимости откладывать покупку. Со временем может стать только хуже и дороже.

Подробнее

.

Смотрите также