7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Аккумулятор ниссан микра


Аккумуляторы для Nissan Micra II (K11) 1992

Самовывоз из магазина

ОСТРОВСКОГО НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО ВЛАДИМИР М7 МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы "Крокодилы"Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

ATLANT ENRUN GLADIATOR TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA SPA MAQ AKOM INSPECTOR INTEGO Black Horse COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TOPLA TUNGSTONE VARTA АКТЕХ ЗВЕРЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака PERION TAB ZION ООО Неолайн РУС AZARD CRONA E-LAB THOMAS DECUS Mutlu DELTA Аксессуары EDCON

Бренд

Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR ODИН PERION SPUTNIK Атака DELTA CRONA ZION THOMAS DECUS Mutlu AKOM АКТЕХ ЗВЕРЬ SPA

Емкость ? Емкость

Полярность

обратная прямая

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес.

Тип корпуса

L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 L4 D26 D20 кубик moto 31S

Тип клемм

терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) резьбовые (Америка) тонкие вынос. (Азия)

Габариты мм

Аккумулятор на Nissan Micra K12 (2002-2010) выбор аккумулятора в Киеве

Чтобы узнать какой аккумулятор купить на Nissan Micra ( Нисан Микра ) необходимо учесть ряд технических характеристик авто и объем двигателя. Подбор аккумулятора также основывается на емкости и пусковом токе. Аккумулятор для Nissan Micra ( Нисан Микра ) расположен под капотом с левой стороны от двигателя. При покупке аккумулятора на Нисан Микра необходимо учитывать какой тип корпуса подойдет - европейский или азиатский, поскольку может возникнуть недостаток места между батареей и капотом, наши консультанты помогут с выбором корпуса. Закреплена аккумуляторная батарея при помощи специального крепления – прижимной пластины, зажатой сверху болтами. Для монтажа Вам понадобиться Ключ №10 и динамометрический Ключ №13.
Размеры АКБ: длинна: 207 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм с правой (+) Европейской полярностью.
Nissan Micra, известный так же под именем Nissan March - японское авто производства компании Nissan. Выпускаться машина стала в 1982 году. С 1992 года производство 2 поколения авто открылось в Великобритании в городе Вашингтон. Современная модель 3 поколения представлена в 2010 года на международном автошоу в Женеве. Продажа авто четвёртой генерации в Японии стартовали 13 июля 2010 года, предлагались передне- и в полноприводном вариантах.
Купить аккумулятор на Nissan Micra ( Нисан Микра ) в нашем интернет магазине Вы можете позвонив по телефону или заказать через интернет, на все товары есть сертификаты качества и гарантия от производителя.
Аккумуляторы для Nissan Micra ( Нисан Микра ) разработаны специально для транспортных средств, которые оборудованы большим количеством бортовых потребителей электроэнергии, например - подогревом, стеклоподъемниками, кондиционером, навигатором, мощным световым оборудованием. Мы предоставляем услуги по установке АКБ, сдайте старый аккумулятор - и получите значительную скидку на покупку нового. Доставка по Киеву и Украине.

Как снять аккумулятор Ниссан Микра

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

16 Просмотров0 Лайк

avtorin

32 Просмотров0 Лайк

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

avtorin

23 Просмотров0 Лайк

avtorin

40 Просмотров0 Лайк

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

avtorin

27 Просмотров0 Лайк

avtorin

27 Просмотров0 Лайк

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет

Как выбрать АКБ для Nissan Micra (2002-2010)

Прежде, чем подобрать аккумулятор для Nissan Micra (2002-2010) необходимо проверить соответствует ли аккумулятор требованиям производителя авто. И лишь после этого покупать АКБ.

Аккумуляторы можно найти 3-х типов:

  • Ремонтопригодные (с возможностью обслуживания). В таких аккумуляторах имеется возможность заменить блок пластин при замыкании, отрегулировать объем рабочей массы. При этом подобные приборы, все реже встречаются в продаже.
  • Малообслуживаемые аккумуляторы. Являются самыми популярными у автолюбителей. Они малотребовательны к обслуживанию, а представленный модельный ряд на рынке позволяет найти батарею для транспортного средства любого класса.
  • Не обслуживаемые устройства. Они не имеют в крышке никаких отверстий или пробок для контроля уровня и плотности электролита. Такие батареи хорошо подходят для использования в стандартных условиях. Их недостатком считается относительно большая стоимость, и они совместимы с немногими моделями автомобилей. Поэтому, подбирая аккумулятор для Nissan Micra (2002-2010), это тоже требуется принять во внимание.

При покупке АКБ для Nissan Micra (2002-2010), требуется учитывать, что на эти транспортные средства ставят двигатели, имеющие объём 2,3 и 2,5 литра. Таким мощным силовым агрегатам, требуется существенный уровень электроэнергии. Поэтому, потребуется подбирать более производительные аккумуляторы, которые смогут гарантировать работу всех систем авто и его запуск вне зависимости от погоды.

Аккумуляторная АКБ для Nissan Micra (2002-2010), должна учитывать:

  • Как расположены клеммы. Следующее различие японских автомобилей от европейских. Так, у японцев, клеммы тоньше. Это следует принимать во внимание при покупке аккумулятора. Помимо этого учитывайте, что клемма плюс может находиться и справой и с левой стороны.
  • Размеры корпуса. У некоторых авто японского производства, весьма небольшие посадочные гнезда. Чтобы правильно поставить аккумулятор, лучше заблаговременно сменить место установки устройства. Лишь в том случае, когда размер будет совпадать, это поможет не допустить вибраций и, как результат скорого износа батареи.
  • Ёмкой. В кроссоверы этой марки автомобилей, необходимо ставить АКБ, номиналом не менее 70 А/ч. Этой энергии хватит для стабильной работы всей электросистемы авто. Однако когда в авто есть дополнительные опции, скажем «Стоп-Старт», то лучше покупать более мощные устройства – не менее 80-90 А/ч.
  • Пусковой ток. От этого будет зависеть сила тока, передаваемая стартеру, чтобы завести транспортное средство. Потому что, чем выше стартовое напряжение, тем проще завести двигатель. Но если Nissan Micra (2002-2010) будет часто эксплуатироваться при минусовых температурах, то советуем купить батарею на 680-750 Ач.

От чего зависит цена батареи на Nissan Micra (2002-2010)?

  • Типа батареи (обслуживаемая, необслуживаемая и тому подобное)
  • Производитель. Чем масштабнее модель аккумулятора, тем дороже его цена, однако качество подобных устройств гораздо лучше.
  • От технических характеристик. Например, чем выше показатель ёмкости пускового тока, тем дороже аккумулятор.

Однако, такого рода устройства приобретать исключительно в официальных маркетах. А думать о покупке новой батареи необходимо тогда, когда вы стали часто подзаряжать аккумулятор от стационарного зарядного или при помощи «прикуривания» от другого автомобиля. При замыкании, в таких батареях осуществить регулировку объема рабочей массы, а также есть возможность поменять блок пластин.

В этих батареях нет возможности проверить уровень электролита, т.к. Они без каких-либо отверстий либо пробок. Достаточно большая стоимость становится их недостатком, также они совместимы не со всеми моделями транспортных средств. Для этой марки авто, необходимы АКБ, номиналом не менее 70 А/ч. Поскольку двигателю быстрее заводиться, когда напряжение стартера выше. В процессе приобретения АКБ, это советуем принимать во внимание.

Nissan Micra III (K12) (2002-2010) -

аккумулятор

Nissan Micra в версии III (K12) выпускался в 2002 - 2010 годах. В таблице ниже представлена ​​информация об аккумуляторах, подходящих для каждого из двигателей, представленных на рынке.

Основные параметры батареи подходит для Nissan Micra (2002-2010):

Поляризация полюсов Тип клеммы Этаж Этаж
0 - правая сторона плюс 1 B13

Nissan Micra III (K12) - бензиновые двигатели:
1.0 16В
1.2 16V
1.4 16V


9 0017 450
модели модели Текущий Размеры Цена
Bosch S3 S30 01 41 A 360 207x175x175 мм Подробнее
Bosch S4 S40 01 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Bosch S5 S50 01 52 А 520 207x175x175 мм Подробнее
Стандартные центры CC412 41 Ah 370 207x175x175 мм Подробнее
Плюс центры CB442 44 А 420 207x175x175 мм Подробнее
Центры Futura CA472 47 Ач 207x175x175 мм Подробнее
Jenox Классический 045620 45 А 360 A 207x175x175 мм Подробнее
Jenox Золото 046620 46 А 207x175x175 мм Более
Jenox Gold 052620 52 А 520 207x175x175 мм Более
Varta Black Dynamic A17 41 Ah A17 207x175x175 мм Подробнее
Варта Синий Динамический В18 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический С6 52 А 520 207x175x175 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей выбираем аккумуляторы размером 207х175х175 мм, емкость которых превышает 41 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S3 S30 01 емкостью 41 Ач и током холодного пуска 360 А. Самая мощная батарея - Bosch S5 S50 01 емкостью 52 Ач и током холодного пуска: 520 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую площадь B13.

Nissan Micra III (K12) - бензиновые двигатели:
160 SR



D21
модели емкости Текущий Размеры Цена
Bosch S4 S40 04 60 А 540 242x175x175 мм Более
Bosch S5 S50 04 61 А 600 A 242x175x175 мм Более
Centra Plus CB602 60 А 540 242x175x175 мм Подробнее
Futura центры CA612 61 Ah 600 А 242x175x175 мм Подробнее
Jenox Классический 062622 А 510 A 242x175x175 мм Подробнее
Дженокс Золото 063622 63 А 630 A 242x175x175 мм Подробнее
Варта Синий Динамический D59 60 А 540 242x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический 61 Ач 600 А 242x175x175 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x175 мм, емкость которых превышает 57 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S4 S40 04 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея — Jenox Gold 063622 емкостью 63 Ач и током холодного пуска: 630 А. Все батареи в приведенном выше списке имеют цоколь B13.

Nissan Micra III (K12) - Дизельные двигатели:
1.5 DCI



Модель Емкость Ток Размеры Цена
Bosch S4 S40 04 S40 04 S40 04 S40 04 60 А 540 242x175x175 мм Более
Bosch S5 S50 04 61 А 600 A 242x175x175 мм Более
Centra Plus CB602 60 А 540 242x175x175 мм Подробнее
Futura центры CA612 61 Ah 600 А 242x175x175 мм Подробнее
Jenox Классический 062622 Ах 510 A 242x175x175 мм Подробнее
Jenox Gold 0 63622 63 А 630 A 242x175x175 мм Подробнее
Варта Синий Динамический D59 60 А 540 242x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический Varta Silver Dynamic D21 61 Ач 600 А 242x175x175 мм Подробнее
Указанные дизельные двигатели должны работать с батареями размерами 242x175x175 мм, емкость которых не менее 242x175x175 мм.Самая базовая батарея в этом наборе — Bosch S4 S40 04 емкостью 60 Ач и 540 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости — Jenox Gold 063622 емкостью 63 Ач, имеющая 630 А холодного пуска. Все аккумуляторы из списка выше имеют базовую стойку B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована редакцией в разделе Аккумуляторы Nissan с пометкой Аккумулятор Nissan Micra ..

ниссан микра замена батарейки в пульте

Иллюстрированная пошаговая инструкция:
Nissan Micra Замена батареек в пульте дистанционного управления.pdf


Nissan Intelligent Key — замена катушки. Привет! Вероятно, при замене батарейки в смарт-ключе (Nissan Qashqai 2008 г.) была механически повреждена передающая катушка. Стоимость изготовления нового ключа ~ 700 злотых.И вот вопрос,если я заменю саму катушку,от идентичного брелка но от другой машины,должен ли брелок шевелиться?Планирую превентивно заменить батарейку в одном из ключей и поэтому у меня есть несколько вопросов к участники форума: 2/ кто-нибудь играл с ним и как открыть ключ, чтобы не пинать? 3/не вызовет ли снятие батарейки проблем в связи ключа с иммобилайзером (на какое время ключ может быть безопасно обесточен).После замены батарейки может потребоваться повторная синхронизация пульта с иммобилайзером автомобиль – здесь порядок действий также зависит от модели.2/9 Замена батарейки в автомобильном пульте дистанционного управления. Анджей Кондрачик / Auto Świat. Вскрытие корпуса: в данном случае можно и пальцами, но лучше помочь самому, например, у меня Nissan Micre 1999 года выпуска. Иммобилайзер в ключе фирмы. У меня есть центральный замок с возможностью установки наконечника. Иммобилайзер в ключе Ниссан Микра. Большое спасибо за предложение новой темы! После проверки вы получите баллы! chstr 12 июл 2005 22. Здравствуйте! Вероятно при замене батарейки в смарт ключе (Nissan Qashqai 2008.) передающая катушка была механически повреждена.

Стоимость изготовления нового ключа ~ 700 злотых.

И вот вопрос, если заменить саму катушку, с такого же пилота, но с другой машины, должен ли пилот двигаться.Здравствуйте! Вероятно, при замене батарейки в смарт-ключе (Nissan Qashqai 2008 г.) была механически повреждена передающая катушка. Стоимость изготовления нового ключа ~ 700 злотых. И вот вопрос: если я заменю саму катушку, с такого же пилота, но с другой машины, должен ли пилот двигаться.Здравствуйте, это видео поможет вам поменять батарейку 2032 на брелоке. Это несложная работа, если вы немного позаботитесь. Это приятно и легко, и, пожалуйста, убедитесь, что вы покупаете аккумулятор высокого качества, как дешевый .Nissan Micra Центральный замок Pilot. Здравствуйте, у меня небольшая проблема с одной паникой от центрального замка в Микре К11 2002г. После замены батарейки перестал работать один из брелоков (батарейка конечно в норме) есть ли какая процедура кодирования ключа?Это видео поможет вам поменять батарейку в ключе на ключе Ниссан.Это очень легкая работа. Вам просто понадобится небольшая отвертка и батарейка для ключа CR2016 хорошего качества. Нажмите на ссылку Amazon, чтобы купить Как заменить батарею дистанционного управления в Audi Advanced Key на A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 и Q7. Замена батарейки Audi Advanced Key (keyless 2032) A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 mr-fix Потом машина отказалась заводиться - поменяли батарейку в ключе и все ок.

Ключ снова работал 3-4 месяца, опять замена батарейки и т.д.

Уже около 4 месяцев у меня проблема с ключом, т.к. мне приходится менять батарейки каждые 2 недели.Иначе машина не заводится, крутит но не заводится.Один ключ у меня не работает, машина вообще не открывается как ключ в кармане, кнопки не реагируют так же. Я предполагаю, что батарея села. Нужна ли какая-то кодировка после замены батареи, или после замены все должно работать? У кого есть опыт в этом вопросе, мы можем даже не знать, что наш автомобиль оснащен иммобилайзером. Современные идентификаторы (передатчики) спрятаны в корпусе ключа, а снятие системы с охраны не требует применения каких-либо чипов или пробивки кодов, как это было со старыми моделями автомобилей.Мы помним, что они должны быть расположены равномерно. Наконец, собираем весь пульт, используя новый корпус. Было бы неплохо заменить батарейки в обоих пультах. Читайте также: Nissan Almera N16: установка дополнительного освещения салона. Как видите, нет необходимости покупать новые пульты, если у нас повредились кнопки ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ;) Как поменять батарейку в пульте/ключе на Volkswagen VW Passat B5 FL 2001 Быстрая замена батарейки в пульте Как поменять/заменить аккумулятор в ключе фольксваген фольксваген пассат б5.мизгал говорит: у меня проблема с точкой

2, я нажимаю LOCK и, удерживая, нажимаю 3 раза UNLOCK, но направления не мигают, поэтому я не программирую пульт дистанционного управления.

У меня пилот 5WK4 600 на Nissan Primera P11 98'. Прошу совета, что именно делать, что может быть не так. Программирование вызывается заменой батареек на новые Замена батарейки в брелке Ситроен С3, и процедура переинициализации (кодирования) брелка. Вы можете поддержать мой канал, если вам нравится то, что я делаю: PayPal.я / Втека.Темы про микра ключ, Ниссан Микра к11 1.5д дизель - Ниссан Микра к11 не заводится 1.5д дизель, Ниссан микра 2005 1.2 без ключа - Не заводится после замены водителя, Ниссан Микра К12 - закрытие окон без зажигания переключатель, MICRA k12 2009 не горящий (Nissan Primera) Primera p-12, замена батарейки в ключе, как расшифровать количество сообщений на странице: 10 20 50 Форум NISSAN Forum Главная -> (Nissan Primera) Советы, технические проблемы Замена обычно проста, используются несколько типов батарей.- Иммобилайзер: крошечный кубик, но без него двигатель не заведешь. Конечно иммобилайзер используется не всегда, специалист по ремонту ключа без труда определит наличие в нем иммобилайзера. Не беспокойтесь: иммобилайзер работает даже при разряженной батарейке в пульте ФОРУМ NISSAN ZONE. Клуб, объединяющий поклонников марки Nissan. [N15] Замена батарейки в брелоке и изготовление ключа.

Автор сообщения: agaj666 »2010-07-02, 10:25 Один работает, а в другом сдохла батарея.

Проблемы с заменой?.↳ Micra / New Micra ↳ Сделай Сам.Пульт дистанционного управления Nissan Micra. Заменители автомобильных пультов дистанционного управления самого высокого качества, изготовленные из очень хороших материалов. Дистанционный ключ автомобиля Nissan с электроникой, транспондером. Готов к программированию Пульт дистанционного управления Nissan Micra Note Xtrail. Заменители автомобильных пультов дистанционного управления самого высокого качества, изготовленные из очень хороших материалов. Дистанционный ключ автомобиля Nissan с электроникой, транспондером. Смарт-ключ для Nissan с транспондером. Замена батареи: 1. Поддеваем корпус Здравствуйте, у меня корч, искал по форуму, но похожих тем не вижу, так что проблема скорее банальная или мне не повезло.После замены батарейки в ключе с НАТС (Альмерия 2.2д 2001г) перестал работать пульт, несколько раз пытался включить зажигание, чтобы закодировать, но не получилось. Ба.. Похожие темы Nissan Primera P11 - не работал пульт центрального замка. Пульт центрального замка Nissan Primera Здравствуйте, у меня такой вопрос - у меня есть встроенный пульт центрального замка в ключе, это Nissan Primera 1999.1. поверните ключ в зажигании 6 раз в течение 10 секунд (включите и выключите зажигание), после 6 раз в положение АСС и он должен 2 раза мигнуть направлениями.удерживая пульт вплотную к замку зажигания, на пульте нажать и удерживать UNLOCK, удерживая UNLOCK, нажать LOCK 3 раза - должны один раз моргнуть направления.Как и в теме, проблема с пультом (карманный нож ) на ауди а3 8л. После замены батареек пульт сдох. Калибровка с дверным замком не помогла (предыдущий хозяин менял замки, не знаю важно ли это). Я попробовал vag-com по нескольким инструкциям в Интернете.Купите сейчас на Allegro.pl за 8,99 злотых - NISSAN PRIMERA P11 P12 MICRA KEY PILOT CASING (5059626008).Allegro.pl - Радость от покупок и безопасность благодаря Программе Защиты Покупателя!Пульт дистанционного управления Nissan micra nissan micra k11 проблема с пультом дистанционного управления для immo nissan micra 94r 1.0 - immo не может быть запущен вы хотите расшифровать свой vin micra k11 напишите в эта тема) дистанционный immo micra k12 что сигнализация ремонт дистанционного управления центральным замком lucas 3txa с пилотомSTACYJKA NISSAN MICRA K12 на Allegro.pl - Разнообразная коллекция предложений, лучшие цены и акции. Заходи и найди то, что ищешь! также ищите в описаниях предложений. Везде Все категории.

.

Как заменить батарейку в пульте?

Глухая тишина! Всего ничего - лампочки не мигают, не слышны гудки, центральный замок остается закрытым, машина просто не реагирует на нажатие кнопки брелка. Очень часто причина, по которой дверь не может нормально открыться, банальна – разрядилась батарейка в пульте. Конечно, обычно это не происходит без предупреждения.

В старых моделях мигающий диод может быть признаком надвигающейся беды, в новых моделях дисплей бортового компьютера часто заранее информирует о том, что в аккумуляторе заканчивается электричество.Такие предупредительные сигналы не следует игнорировать, даже несмотря на то, что почти все автомобили имеют простой аварийный доступ и процедуры запуска двигателя в случае полной разрядки аккумулятора. Проблема в том, что разряженный аккумулятор может потечь, что заканчивается необходимостью замены пульта (часто стоимость превышает 1000 злотых) или в лучшем случае его ремонта.

Ключ-пульт

Хорошей новостью является то, что вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, чтобы заменить аккумулятор, так как при небольшом навыке ручного труда вы можете сделать это самостоятельно.С наличием батареек тоже нет проблем – в большинстве пультов используются литий-марганцевые батарейки стандартных размеров, которые можно приобрести в любом магазине электроники и бытовой техники, на заправках и даже во многих киосках, дисконтных магазинах и т.п. сделать своими руками или обратиться в мастерскую, можно воспользоваться услугами, предлагаемыми пунктами «быстрого обслуживания», дублированием ключей и заменой батареек в часах. в большинстве торговых центров.

Для многих моделей автомобилей информацию о том, как открыть корпус пульта дистанционного управления и какую запасную батарею купить, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если их нет, то перед тем, как пытаться разобрать пилот, лучше поискать инструкцию, т.е.на интернет-форумах или в подходящем обучающем видео, например, на YouTube. Еще совет: не вынимайте аккумулятор, чтобы отнести его в магазин в таком виде - лучше сфотографируйте его или запишите маркировку на нем. Пульт без питания потеряет хранящиеся в нем данные на более длительное время и, возможно, придется заново «приучать» его к автомобилю. В этом тоже нет ничего страшного и обычно можно сделать самому!

Фото: Auto Świat Как прочитать батарею?

Помимо фирменных аккумуляторов, на рынке есть и аккумуляторы очень низкого качества.Иногда комплект из десятка или нескольких десятков батареек стоит столько же, сколько одна торговая марка. Некоторые работают достойно, но есть и такие, которые выделяются на фоне продукции признанных фирм долговечностью и производительностью. Автомобильный пульт дистанционного управления — гораздо более дорогое устройство, чем карманный фонарик или игрушка для ребенка — не стоит ставить в него батарейку, которая перестанет работать через несколько недель или протечет без предупреждения.

Неисправный пульт: что дальше?

Что делать, если, несмотря на все предупреждения, вы привели к тому, что батарейка в пульте полностью разрядилась? Никакой паники! Ведь дверь можно открыть ключом.Даже если у вас есть автомобиль с системой бесключевого доступа, внутри карты или брелока есть инструмент для аварийного открытия. В них нет отверстия для ключа? Это только видимость - она ​​есть, но скрыта. Чтобы добраться до него, нужно снять колпачок рядом с ручкой. Но будь осторожен! В автомобилях, которым уже несколько лет и никто ни разу не открывал замок ключом, механизм может быть заржавевшим и неработоспособным - поэтому иногда приходится превентивно снимать колпачок, капать в замок несколько капель сервисного масла и запускать это с ключом.

Стоит знать, что батарейка в заводском брелке для запуска двигателя не нужна. В автомобилях с бесключевой системой, в которой она активируется нажатием кнопки, может оказаться, однако, что пульт нужно расположить в том месте, где находится т.н.петля, взаимодействующая с транспондером, который разблокирует иммобилайзер. Это может быть, например, слот для карты-ключа, во многих пилотных автомобилях следует подойти к кнопке «старт» или коснуться места на рулевой колонке, отмеченного пиктограммой ключа. На некоторых моделях «точка контакта» спрятана, например, под подстаканником, в центральной консоли или внутри бардачка. Решений настолько много, что без руководства по эксплуатации бывает сложно найти нужное место.

Сломанный пульт? наверное можно починить

Автомобильные пульты и автомобильные ключи имеют тяжелую жизнь: они подвержены падениям, вибрациям, влаге, высоким и низким температурам.Ремонт может потребоваться, если замена батареи не работает должным образом. Вы можете воссоздать почти все: вы можете купить новые корпуса, ластики, микропереключатели и электронные компоненты для популярных моделей. Цены на услуги варьируются, например, ремонт платы дистанционного управления Renault Laguna, известной своей деликатностью, обычно стоит от 30 до 200 злотых, а замена часто ломающегося пилотного ключа (так называемой рыбки) для Mercedes будет стоить 200-600 злотых.

По нашему мнению

Иногда перестает работать пульт дистанционного управления, несмотря на то, что он исправен и имеет заряженную батарею.Во многих автомобилях достаточно, например, несколько десятков раз нажать на его кнопку, когда передатчик находится далеко от автомобиля. Ремонт прост: достаточно повторно синхронизировать пульт с автомобилем.

.90 000 Новый Nissan Micra теперь доступен в Польше 90 001 Когда компания Nissan с гордостью представила еще одно воплощение своего мирового хита, а Micra оказалась слишком безвкусной, они решили добавить перчинки в стиль своего малыша. Передняя и задняя часть автомобиля новые, а салон должен получить более качественные материалы, что, безусловно, сделает его лучше. Преимущество Micra, о котором многие потенциальные покупатели могут не знать, — удивительно большое количество места на заднем сиденье.Ожидается, что привлекательность Micra повысят новые системы, облегчающие вождение в городе.

Nowy Nissan Micra już dostępny w Polsce

В Польше Nissan Micra доступен с двумя бензиновыми двигателями 1.2. Безнаддувная версия имеет 80 л.с., другая – с компрессором – 98 л.с. Вы можете выбрать между механической или бесступенчатой ​​трансмиссией.

Nowy Nissan Micra już dostępny w Polsce

В базовой комплектации Visia Nissan имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. Как видите, времена, когда малолитражки продавались «голыми», прошли, и в то же время импортеру Nissan Micra аплодируют за то, что он заставил покупателей полностью обезопасить себя, установив по шесть подушек безопасности в каждую проданную машину.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

Nowy Nissan Micra już dostępny w Polsce

Если только кто-то может себе позволить, он может сделать Nissan Micra еще лучше оснащенным автомобилем. Список опций:

  • Интеллектуальная ключевая система I-Key
  • измерение размера парковочного места
  • мультимедийный NissanConnect 2.0 с 5,8-дюймовым сенсорным экраном
  • Разъем USB (как часть NissanConnect)
  • камера заднего вида (в составе NissanConnect)
  • автоматический кондиционер.
Nowy Nissan Micra już dostępny w Polsce

Наряду с лифтом кузова предлагаются два новых цвета окраски: Tungsten Grey и Pacific Blue. В салоне два новых дизайна обивки. Версию 1.2 80 км с базовым оборудованием можно приобрести всего за 39 990 злотых.

.

Подержанный Nissan Leaf I (ZE0; 2010-2017)

Многие водители рассматривают Leaf как идеальную возможность начать свое «приключение» с электромобилями. Давайте познакомимся с мнениями о подержанном Nissan Leaf I (ZE0).

В значительной степени именно Nissan Leaf способствовал прогрессивной «экспансии» электромобилей по всему миру, включая Европу и Польшу. Он был одним из первых «электриков», купивших в польском автосалоне — правда, только с 2013 года, т.е. как модель с фейслифтингом, но всегда.Возможно, так и лучше, поскольку в рамках этой модернизации были внесены серьезные усовершенствования в конструкцию системы привода и системы его питания. Прежде всего, автомобиль «похудел» на 80 кг, , установив снаряженную массу менее 1,5 тонны (ранее Leaf весил 1550 кг). Кузов не претерпел серьезных визуальных изменений, но за счет слегка рестайлинговой передней части кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с и без того отличных 0,29 до 0,28. Багажное отделение также было увеличено (с 330 до 370 л) .Все изменения положительно сказались на запасе хода этого электромобиля, который, по крайней мере, по нынешним меркам, не впечатлял — фактически Leaf проехал на одном заряде в городских условиях около 120 километров. Благодаря доработке системы рекуперации энергии и добавлению теплового насоса фейслифтинговые автомобили, согласно каталогу, уже проезжают «за раз» 150-200 км. В 2015 году Nissan представил аккумулятор большей емкости — 30 кВтч вместо прежнего 24 кВтч (но оба продавались одновременно).

Nissan Leaf сочетает в себе черты компактного автомобиля с минивэном – его размеры почти 4,5 м, а высота 155 см. Он обеспечивает отличные условия для путешествия 4 взрослых, хотя багажное отделение уже не впечатляет (330/370 л).

Для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но хочет войти в мир автомобильной электромобильности, Nissan Leaf I кажется очевидным выбором – достаточно популярен (в отличие от других «электриков» тех лет) и относительно недорог: можно есть всего за 30 тысяч злотых. Должны ли вы быть более бдительными при покупке электромобиля, которому почти 10 лет, чем при осмотре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания? Как подержанный Nissan Leaf показал себя на протяжении многих лет? Вот отзывы об этой машине.

Nissan Leaf (2021 г.) - описание версии и прайс-лист

Расположение аккумуляторов силового агрегата в полу положительно повлияло на балансировку Leaf и, следовательно, на ходовые качества. Передняя подвеска основана на стойках McPherson, задняя — на торсионной балке.

Подержанный Nissan Leaf I (ZE0) - интерьер

В электрическом салоне Nissan мы не найдем эффектных форм или броских дизайнерских изысков: автомобиль достаточно защитил себя инновационным драйвом. Однако есть и интересные факты, такие как сдвоенная комбинация приборов (верхние — что-то вроде современных проекционных дисплеев), большой сенсорный экран в центральной консоли и необычный селектор направления , напоминающий компьютерную мышь .Обслуживание листьев не отличается от стандартного, установленного моделями сгорания. Аналогично и с традиционной для Nissan отделкой кокпита — в среднем. Обзорность с водительского места похвальна, тем более, что спереди есть дополнительные окна.

Не захватывающая, но отличительная кабина Leaf, по крайней мере, по сравнению с другими автомобилями Nissan. Разделение индикаторов на две части не ухудшает их удобочитаемости.

Nissan Leaf очень популярен в качестве такси не просто так (больше в Европе, чем в Польше, но все же).Модель Это действительно вместительный автомобиль, по размерам салона ближе к минивэнам, чем у компактвэнов . В этом заслуга больших габаритов, но прежде всего значительной колесной базы (2,7 м). Пока на нем путешествуют 4 человека, им не хватит места ни для одной части тела. На пятом трудно совладать с центральным тоннелем и приподнятой средней частью дивана. Кресла просторные, но плохо спрофилированы. Багажник дофейслифтинговой модели вмещает 330 литров.Удобство использования — большая проблема. Диван складывается (он тоже разделяется), но между ним и багажным отделением остается очень высокий порог . В Лифе он был ликвидирован после фейслифтинга, увеличившего объем багажного отделения до 370 л.В любом случае транспортные возможности этой модели остаются ограниченными.

Б/у Nissan Leaf I (ZE0) - двигатели

Первое поколение Leaf предлагалось только с одним электродвигателем мощностью 109 л.с. . Он генерирует  254 Нм из 90 007 крутящего момента, доступного, как и в "электрике", от легкого нажатия на педаль газа.Агрегат довольно живо ставит этот автомобиль массой около 1,5 тонны и его практически не слышно: он отдает в уши больше шума воздуха, обдувающего кузов автомобиля на скорости выше 100 км/ч. Энергия, необходимая для питания двигателя, хранится в литий-ионном аккумуляторе с 48 ячейками емкостью 24 кВтч или 30 кВтч (с 2015 года; предлагается параллельно с аккумулятором меньшего размера). При типичном энергопотреблении Leaf (11-14 кВтч/100 км) это позволяет проехать 120-140 километров на одном заряде.Это немного, учитывая запас хода современных электромобилей. С другой стороны, малая емкость аккумулятора позволяет быстро заряжать его до полной емкости. Это занимает 20-30 минут с использованием переходника постоянного тока CHAdeMO . В дополнение к нему была установлена ​​розетка, поддерживающая переменный ток (AC) Type 1 , с помощью которой мы можем зарядить автомобиль за несколько часов. Вы также можете подключить Leaf к домашней розетке и пополнить запас энергии за одну ночь (около 10 часов).

Блок питания Leaf I хоть и экономичный, но не способен добиться большой дальности полета из-за небольшой емкости аккумулятора.К тому же он уменьшается с последующими годами эксплуатации и с этим ничего не поделаешь.

Nissan Leaf I (ZE0) б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Машина просторная и вместительная. Много места в обоих рядах для людей ростом до 1,9 м "

" Центр сразу нагревается. Приложение позволяет дистанционно установить температуру перед посадкой в ​​машину "

" Приятное ощущение на первом этапе разгона.У Leaf более 109 л.с. "

" Низкий центр тяжести, хорошее распределение веса и эффективные тормоза. Безопасное вождение ”

Недостатки

“ Передние сиденья маловаты, бока немного болят. Мешает по большому счету "

" Двигатель не слышит, но воздух проносится по кузову и гудение шин - уже сильно "

" У моего Ниссана нет Тепловой насос.Зимой приходится делать выбор - либо ездить по морозу, либо смотреть, как пробег быстро тает "

" У аккумуляторов нет системы охлаждения. В жаркие дни они быстрее изнашиваются». Многие дорогостоящие элементы в него просто не входят - например, речь идет о традиционной коробке передач (с несколькими передаточными числами; здесь простой 1-скоростной механизм, напоминающий бесступенчатую трансмиссию), сцепление с двухмассовым колесом, форсунки , выхлопная система или стартер. Способ применения способствует продлению срока службы тормозов - Автомобиль сильно теряет скорость за счет рекуперации. Сам по себе электрический блок редко вызывает проблемы, но они появляются в системе электропитания. Точнее, в тяговой батарее, подверженной естественному износу. Nissan заявляет, что большая батарея (30 кВтч) должна сохранять 3/4 своей емкости в течение 8 лет или 160 000 лет. км, и меньше (24 кВтч) на 5 лет или 100 тыс. км. Ездить на севшей АКБ можно, но принимая на меньшую дальность (даже ниже 100 км) и, конечно, до определенного времени. В отличие от аккумуляторов гибриды их не регенерируют, поэтому остается заменить на новый или подержанный автомобиль . Расходы? От десятка до более 20 тысяч злотых плюс работа.

Емкость аккумулятора Leaf легко определить по индикатору справа (от 0 до 1). 12 делений — это полная емкость, поэтому батарея новая или разряжена. Синие и белые линии рядом с ними показывают уровень заряда батареи. Между ними был индикатор дальности.

Подержанный Nissan Leaf I (ZE0) - где VIN номер?

VIN номер находится под пластиковой крышкой в ​​яме и в корпусе приборной панели с левой стороны.

Подержанный Nissan Leaf I (ZE0) - ситуация на рынке

Эффективный и безаварийный Лифс до фейслифтинга стоил от 30-40 тысяч. злотый. Модели Polift , а значит, и купленные в Польше, стоят 45-55 тысяч злотых. злотых, а в прошлом году даже 60 тысяч. злотых. Радует ничтожный пробег подержанных Лифов – найти машину, проехавшую более 150 000 км, непросто. км. Однако лучше обратить внимание на состояние аккумулятора: многие продавцы подчеркивают это в самом начале, говоря, что у него «12 на 12 стержней».

Nissan Leaf I (ZE0) - рестайлинг

Подержанный Nissan Leaf I (ZE0) - краткое описание

Nissan Leaf стал настолько разумным, что открывает дверь в мир электромобильности новой группе клиентов. Стоит искать полифты с увеличенной батареей и изысканной конструкцией. Чтобы не подвергать себя астрономическим затратам на замену аккумулятора, перед покупкой проведем детальную диагностику автомобиля в авторизованном сервисном центре или независимом специализированном по «электрике».

Читайте также другие отзывы о Nissan Micra IV (K13; 2010-2017)

Nissan Juke I (2010-2019) отзывы о пользователях габариты, вместимость багажника 90 156 90 157 90 158 90 159 Д/Ш/В 90 160 90 159 445/177/155 см 90 160 90 163 90 164 90 165 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 270 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Вместимость багажного отделения 900 370-720 л (с 2013 г.) 90 160 90 163

9 24 кВтч 9 24 кВтч 9 24 кВтч 9
Nissan Leaf I (ZE0) - Технические данные, производительность, энергопотребление
Engine Electric Electric
Батареемость 90 160 24 кВтч
Max Power 90 160 90 159 109 HP 90 160 90 159 109 HP 90 160 90 159 109 HP 90 160 90 163 90 158 90 159 Max Torque 90 160 90 159 254 NM 90 160 90 159 254 NM 90 160 90 163 90 158 90 159 Ускорение 0-100 км/ч 90 160 90 159 11,5 с 90 160 90 159 11,5 с 90 160 90 163 90 158 90 159 Максимальная скорость90 160 90 159 144 км/ч 90 160 90 159 144 км/ч 90 160 90 163 90 158 90 159 Ср. Потребляемая энергия 90 160 90 159 15,0 кВтч / 100 км 90 160 90 159 15,0 кВтч / 100 км 90 160 90 163 90 158 90 159 Range 90 160 90 159 175 км 90 160 90 159 199 KM 90 160 90 163 90 178 90 179

Nissan Leaf I (ZE0) б/у - фото

.90 000 завод подержанных автомобилей. Их отреставрируют и продадут как новые...

Автомобилестроение меняется на глазах. Электрореволюция, продвигаемая Брюсселем, заставляет производителей и потребителей пересматривать свои привычки и реорганизовывать свои бизнес-планы. В результате, например, во Франции появляются «заводы подержанных автомобилей». Хотя это звучит немного абстрактно, объекты, специально предназначенные для восстановления подержанных автомобилей, могут быть для производителей более выгодным бизнесом, чем производство новых автомобилей!

Мощные центры " детейлинг ", которые по сути являются мастерскими по ремонту автомобилей с пробегом, не являются чем-то новым.Свои предприятия такого типа имеют крупнейшие дилерские группы, например, французская Aramis Group или швейцарская Emil Frey. Подобными объектами, хотя и действующими в гораздо меньших масштабах, может гордиться и известная в Польше чешская сеть автосалонов AAA Auto.

Каждый из вышеперечисленных гигантов ежегодно продает тысячи автомобилей (включая финансирование), часто от лизинговых компаний или компаний по аренде, поэтому поддержание транспортных средств в наилучшем техническом состоянии является одним из столпов бизнеса.

Однако до сих пор ремонт подержанных автомобилей не входил в сферу интересов самих производителей. Однако по мере развития электрической революции ситуация начинает меняться. В 2020 году Renault запустила первый «заводской» завод по восстановлению подержанных автомобилей. Объект во Флине, Франция, имеет пропускную способность 180 автомобилей в день. В следующем году французы хотят добиться результата в 45 тысяч. автомобилей в год с «перспективой удвоения в среднесрочной перспективе».

Завод Renault в Севилье, Испания, также трансформируется в объект такого типа, который на площади 5 000 м2 сможет регенерировать 10 000 м2.автомобилей и ремонтировать 1000 тяговых аккумуляторов в год.

Рисунок

Завод подержанных автомобилей Рено

Откуда взялась мода на восстановление завода и какое влияние это может оказать на рынок подержанных автомобилей?

Renault очень старается не использовать термин «ремонтные мастерские», когда речь идет о заводах во Флинсе или Севилье.Они подчиняются строго определенным заводским процессам — подержанные автомобили подвергаются детальному контролю на автоматизированной линии, где их фотографируют и сканируют. После технической оценки они переходят на следующие «линии» обновления. Ставки, среди прочего собственные кузовные и малярные мастерские. Изношенные элементы заменяются новыми, либо - в случае таких узлов, как, например, рулевые механизмы - заводскими. Большая часть компонентов, восстановленных на заводе, поставляется заводом Renault Choisy-le-Roi.

Лука де Мео — генеральный директор Renault — прогнозирует, что к 2030 году завод во Флинсе, где в настоящее время строятся новые Nissan Micra и Renault ZOE, будет приносить больше прибыли от обновления подержанных автомобилей, чем от производства новых автомобилей!

Рисунок

Лука де Мео посещает завод подержанных автомобилей во Флинсе.

Теоретически регенерация подержанного автомобиля может быть ответом на текущий полупроводниковый кризис , рост цен на сталь, проблемы с доступностью магния или... штрафы за превышение выбросов. В случае с автомобилем, который уже вышел на рынок, у нас все позади.

Помните, однако, что о рекордных прибылях говорят в контексте 2030 года, когда предложение — по крайней мере теоретически — больше не будет включать автомобили с двигателем внутреннего сгорания! Поэтому смысл инвестирования в «заводы подержанных автомобилей» скорее следует видеть в готовящемся в настоящее время регламенте относительно процентной доли переработанных компонентов в производстве новых тяговых аккумуляторов.Проще говоря, производители автомобилей должны работать «в замкнутом цикле», что может означать конец массовой автомобилизации в том виде, в каком мы ее знаем.

Для Renault инвестиции в заводы во Флинсе и Севилье являются результатом новой стратегии под названием Renaulution.

«Наш первый завод по производству подержанных автомобилей демонстрирует нашу способность индустриализировать объекты экономики замкнутого цикла».Завод подержанных автомобилей ставит нас на вершину растущего рынка подержанных автомобилей с уникальным производственным потенциалом и возможностью ремонтировать до 45 000 автомобилей в год», — объясняет Лука де Мео.

Рисунок

Завод подержанных автомобилей Рено

Как понимать этот "замкнутый контур"? Официально речь идет, конечно, об экологии, но, похоже, мы стоим на пороге исторических перемен.Лития, кобальта и другого сырья, необходимого для производства аккумуляторов, в Европе нет, поэтому производителям придется «следить» за каждым выпускаемым транспортным средством, т.е. фактически за носителем тяговой батареи. Они не могут допустить, чтобы через 10 или 15 лет эксплуатации аккумуляторы исчезли в недрах польских, украинских или чешских гаражей, служа домашним накопителем энергии. Как это сделать?

Например,не продавайте новые машины! Вместо этого предложите клиентам различные формы использования — лизинг или долгосрочную аренду, которые — в один ежемесячный взнос — будут включать плату за использование самого транспортного средства, его обслуживание, страхование и — в конечном счете — возможно, даже форму оплаты электроэнергии. подписка. В такой системе автомобиль эксплуатировался бы в кредит и, в конечном счете, не попал бы в частные руки. Автомобиль после периода использования первым «владельцем» (чаще всего бизнес-клиентом) и быстрой реконструкции на «заводе подержанных автомобилей» возвращался на рынок, но за меньший взнос, чем в случае совершенно новый автомобиль.Еще через 3-5 лет эксплуатации автомобиль, в конечном счете, заканчивал бы свою жизнь на таком заводе, где аккумуляторы регенерировались бы путем замены поврежденных элементов (чтобы их можно было использовать в другом подержанном автомобиле), а стальные или пластмассовые будет переработан.

Такой сценарий может звучать как научная фантастика, но к 2025 году завод в Севилье сможет перестроить 10 тыс. транспортных средств и ... 1 тыс. батарей в год.

Здесь стоит добавить, что заводу во Флинсе требуется в среднем 8 дней, чтобы восстановить один автомобиль.На объекте есть, например, автоматизированная фото-видеостудия с поворотным столом, обслуживающая до 10 автомобилей в час. Таким образом, благодаря процессам автоматизации отремонтированный автомобиль может появиться на «рынке» задолго до того, как он физически прибудет в дилерский центр. После заводской реконструкции на автомобили может распространяться гарантия 24 месяца.

Рисунок

Завод подержанных автомобилей Рено

Изложенное видение может предложить много преимуществ для пользователей транспортных средств, но оно требует фундаментального изменения мышления и, следовательно, отказа от частной собственности.В таких странах, как Польша, где размер заработка значительно отличается от стран т.н. «Старый Союз», такое направление может показаться шокирующим. Иначе обстоит дело в Германии или Франции, где к старому автомобилю относятся не как к собственности, заработанной годами, а... как к источнику постоянных проблем. С этой точки зрения призрак ежемесячного платежа, охватывающего все аспекты эксплуатации автомобиля, уже не кажется таким страшным. Если, конечно, мы не заработаем 4000. евро, а не 4 тысячи. PLN ...

Направление, в котором движется современная автомобильная промышленность, также может оказать огромное влияние на широко понимаемый сектор услуг.Со временем, когда экологические запреты вытеснят с рынка автомобили внутреннего сгорания, можно ожидать, например, отмирания профессии автослесаря. Также не будет необходимости содержать оптовиков и автомобильные магазины или частные пункты разборки автомобилей, что, в свою очередь, повлияет на другие отрасли экономики (например, на транспорт). Как вам такое видение автомобильного будущего?

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Дрифт-трейлер в Замбруве Полиция

.

Смотрите также