7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Аккумулятор тесла для автомобиля


Батареи для Tesla и накопителей электроэнергии: кто лидеры инноваций? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Если ключевой элемент традиционного автомобиля - двигатель внутреннего сгорания, то во все более популярных электромобилях это - аккумуляторная батарея: от нее зависят дальность пробега, скорость зарядки, вес и, главное, цена машины.

Если в традиционной электроэнергетике принципиальную роль играет турбина, то для развития все более популярных возобновляемых источников энергии (ВИЭ) крайне важны накопители энергии: без них не решить главную проблему ветряных и солнечных электростанций - зависимость от переменчивости погоды.

Илон Маск: новое поколение аккумуляторов и Tesla за 25 000 долларов

Так что батареи и аккумуляторы - это сейчас одно из магистральных направлений технологического развития на планете. Весьма симптоматично, что американский предприниматель Илон Маск решил устроить 22 сентября специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, а Европейское патентное ведомство (EPO) и Международное энергетическое агентство (IEA) провели совместное исследование "Инновации в области батарей и накопителей электроэнергии". Его результаты опубликовали в тот же день.  

Электромобили Tesla на территории завода комапнии в Фримонте ждут отправки покупателям

Для главы компании Tesla аккумуляторные батареи - это ключ к массовому рынку. "У нас нет доступного автомобиля, но он у нас будет. Однако для этого мы должны снизить стоимость батарей", - заявил Илон Маск в ходе презентации, за которой в интернете следили 270 000 зрителей. Он обещал примерно через три года наладить серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, но обойдутся в два раза дешевле.

И тогда, заверил Илон Маск, "мы сможем выпускать очень убедительный электромобиль по цене 25 тысяч долларов" (это примерно 21 000 евро). Глава Tesla объявил, что на первом этапе выпускать аккумуляторы нового поколения будут вблизи головного завода компании в калифорнийском Фримонте, для чего потребуется специальная монтажная линия. Одновременно предприниматель сообщил, что на гигафабрике Tesla в Неваде будет налажена утилизация отслуживших аккумуляторных батарей.

Кобальт от "Норникеля" может и не понадобиться

Для России особенно важно то, что батареи нового поколения планируется выпускать практически без использования редкого, а потому весьма дорогого металла кобальта. Его единственным российским производителем и экспортером является компания "Норникель" в Норильске.

Кобальтовые слитки на заводе "Норникель". Главные производители этого металла - ДР Конго и Китай

После Battery Day курс акций Tesla, стремительно взлетевший в этом году, что превратило американского производителя электромобилей в самого дорогостоящего автостроителя мира, упал. Биржевых инвесторов и спекулянтов разочаровало то, что Илон Маск говорил о среднесрочной перспективе в три года, а они, похоже, рассчитывали на анонс немедленных прорывов.

Одновременно несколько снизились котировки акций поставщиков батарей для Tesla - японской корпорации Panasonic и южнокорейской LG Chem, входящей в группу LG. Но это тоже не более чем сиюминутное недовольство биржевых игроков: средне- и долгосрочные перспективы этих компаний представляются весьма многообещающими. Об этом свидетельствует совместное исследование Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.  

Аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%

Эксперты двух организаций проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии, и на основании этого весьма объективного критерия сделали целый ряд выводов.

До 2011 года разработчики сосредотачивались на совершенствовании аккумуляторов для смартфонов

Первый и главный из них: "В последние десять лет патентирование в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее патентирования в других сферах". Иными словами, именно на этом направлении сосредоточены сейчас особенно крупные материальные и интеллектуальные ресурсы, именно здесь накапливаются многочисленные инновации.

Авторы исследования обнаружили, что число патентов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей, еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники (прежде всего смартфонов), и с тех пор неуклонно растет. Они также подсчитали, что особое внимание изобретателей к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а аккумуляторы для стационарных установок в электроэнергетике - примерно на две трети.  

Япония и Южная Корея - лидеры в области батарейных технологий

Второй ключевой вывод исследования: "Япония и Республика Корея являются лидерами в глобальном соревновании в области батарейных технологий, что заставляет другие страны пытаться добиться конкурентных преимуществ в определенных нишах вдоль цепочки создания дополнительной стоимости при производстве батарей". Если говорить более просто: догнать ушедшие в этой сфере далеко вперед две азиатские страны уже настолько трудно, что остальным приходится довольствоваться узкой специализацией в отдельных сегментах.         

Аккумуляторные батареи для электромобилей - это сложная высокотехнологичная продукция

Так, девять из десяти крупнейших обладателей патентов - компании из Азии: семь японских во главе с Panasonic и Toyota, а также южнокорейские Samsung и LG Electronics. Единственный представитель других континентов в Топ-10 - немецкий концерн Bosch, занявший пятое место.

В Топ-25 ближе к концу вошли также немецкие Daimler, BASF и Volkswagen. Всего же в этом списке шесть представителей Европы: это еще ирландская многопрофильная компания Johnson Controls и французский научно-исследовательский институт атомной и альтернативной энергетики CEA. Америка представлена автостроителями General Motors и Ford.

Разные типы аккумуляторов: NMC, NCA и LFP

Вклад Китая в глобальное развитие батарейных технологий, отмечается в исследовании, к 2018 году практически сравнялся с американским и приблизился к европейскому. Явная специфика Европы и США - значительно число патентов регистрируют малые и средние предприятия, а также вузы и государственные научно-исследовательские институты. В Азии подавляющее большинство изобретений приходится на крупные концерны.

Третий вывод исследования касается перспективных направлений инновационной деятельности. В минувшем десятилетии стремительно нарастало число патентов, связанных с литий-никель-марганец-кобальт-оксидными аккумуляторами (NMC). Теперь многообещающей альтернативой, полагают авторы исследования, становятся литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные аккумуляторы (NCA), которые, к примеру, производит Panasonic и использует Tesla.

BYD - крупнейший китайский производитель электрических легковых машин и автобусов

Однако стремление снизить долю кобальта или вовсе от него отказаться приведет к тому, что будет расти роль литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), на которые тоже делает ставку Tesla, а также, к примеру, китайский автостроитель BYD, указывается в исследовании. Если в 2010 году практически вообще не было патентов, связанных с данной технологией, то в последние годы их число стало заметно нарастать.

Поэтому можно предположить, что ее разработчикам просто еще нужно пару лет. Может быть, как раз те три года, о которых Илон Маск говорил на Tesla Battery Day. 

Смотрите также:

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электростанция из аккумуляторов

    Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Большие батареи на маленьком острове

    Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью - ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Главное - хорошие насосы

    Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) - старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Место хранения - норвежские фьорды

    Оптимальные природные условия для ГАЭС - в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электроэнергия превращается в газ

    Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке - пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Водород в сжиженном виде

    Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    В чем тут соль?

    Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Каверна в роли подземной батарейки

    На северо-западе Германии много каверн - пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Крупнейший "кипятильник" Европы

    Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего "кипятильника" Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Накопители энергии на четырех колесах

    Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото - заправка для электромобилей в Китае).

    Автор: Андрей Гурков


 

 

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета

К концу 2020 года - началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей - они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых - премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта - редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla - компания CATL - в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ "упаковки" ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы - безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят "дальнобойные" версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

Ранее "РГ" сообщала об "убийце" Tesla из Китая - электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая - никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

Новые батареи 4680, Tesla за $25 тыс. и новая Model S с разгоном до «сотни» менее чем за 2 с. Главные анонсы батарейного мероприятия Tesla Battery Day

В ночь на 23 сентября Tesla провела в Пало-Альто ежегодное собрание акционеров и долгожданное батарейное мероприятие Battery Day, посвященное последним достижениям и ближайшим планам. Мы собрали в одном месте ключевые анонсы.

Литий-ионный элемент нового формата 4680

  • Один из главных анонсов — нашумевшая принципиально новая батарея собственной разработки Tesla. Накануне в сеть попали фотографии прототипов элементов нового формата — дизайн подтвердился. Цилиндрический элемент нового формата 4680 (46 мм — диаметр, 80 мм — высота) использует запатентованную производителем бесконтактную/ширококонтактную (tabless) конструкцию, выделяющуюся более низкими значениями внутреннего сопротивления — вместо контактной пластины ток подается через широкий контакт по всему краю полоски электрода. Как рассказал Дрю Баглино, старший вице-президент подразделения, занимающегося разработкой силовых установок и батарей, инженеры Tesla сделали «лазерную гравировку» на катодной фольге в ячейке, чтобы создать «спираль с черепицей», что привело к сокращению длины прохождения заряда до 50 мм по сравнению с 250 мм в нынешних ячейках.
  • По сравнению с элементами формата 2170 (производятся Panasonic на Tesla Gigafactory 1 и устанавливаются в Model 3 и Model Y) новый форм-фактор обеспечивает пятикратный прирост энергоемкости, шестикратное увеличение мощности и позволит увеличить запас хода автомобилей Tesla на 16%. Также производитель говорит о снижении цены ячейки на 14% в расчете на один кВт·ч емкости. Более точной цены производитель не назвал, но ранее звучала цена $100 за кВт·ч емкости. Многие эксперты сходятся во мнении, что после достижения этого рубежа ($100/кВт·ч) наступит поворотный момент и цены на электрические модели опустятся до уровня традиционных машин с ДВС или даже ниже.
  • Tesla сама займется производством новых батарейных ячеек 4680. На презентации глава компании Илон Маск заявил, что компания «близка» к запуску пробного производства. В то же время массовое производство новых батарей Tesla, как мы узнали еще вчера, начнется только в 2022 году. В первую очередь они предназначены для будущих автомобилей Semi, Cybertruck и Roadster. При этом Tesla продолжит закупать батареи у сторонних производителей (Panasonic, LG, CATL и других), причем компания говорит об увеличении заказов и готовности покупать столько, сколько поставщики смогут продать.

Снижение цен на Powerpack

Днем ранее Tesla на 27% снизила цены на аккумуляторную систему резервного питания Powerpack — она подешевела с $172 тыс. до $125 тыс. (или до $539 за кВт·ч емкости).

Новый катодный завод Tesla

Tesla построит новый катодный завод для выпуска собственных аккумуляторов в Северной Америке, чтобы сократить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов.

По словам Маска, нынешний процесс неэффективен, и компания придумала, как удешевить производство катодов на 76% и при этом снизить потребление воды до нуля (технология сухого производства катодов без растворителя — разработка компании Maxwell Technologies, которую Tesla купила в 2019 году).

Маск не стал вдаваться в подробности, где и когда будет построен новый завод, но в начале своей презентации он повторил, что планирует построить заводы Gigafactory на всех континентах. Объявляя о строительстве Gigafactory 5 в Остине, штат Техас, Маск заявлял, что рассмотрит город Талса, штат Оклахома, для будущих проектов Tesla.

Новая версия Model S на трансмиссии Plaid

  • Tesla представила новую флагманскую Model S на полноприводной трансмиссии Plaid с тремя электродвигателями. Одновременно производитель подтвердил, что новинка выйдет не в этом году, как планировалось изначально, а в конце следующего.
  • На прошлой неделе прототип Model S Plaid прошел трассу Лагуна Сека за 1:30. Для сравнения, в прошлом году другой прототип Model S Plaid показал худшее время — 1:36.55, а Lucid Air ранее в этом месяце прошел круг за 1:33.
  • На сайте перечислены все ключевые характеристики новой Model S:
    • Разгон с 0 до 100 км/ч — меньше 2 с.
    • Максимальная скорость — 320 км/ч.
    • Запас хода на одном заряде батареи — около 840 км.
    • Время преодления отрезка длиной четверть мили — меньше 9 с.
    • Стартовая цена — $139 990.

Аккумуляторы без кобальта

  • Tesla также анонсировала выпуск аккумуляторов с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей). Отказ от кобальта также решит важную этическую проблему. Tesla рассматривает три варианта катода на замену кобальтовому — литий-железо-фосфатный LiFePO4 (LFP), никель-марганцевый (NM) и никелевый для создания батарей максимальной энергоемкости.

  • Увы, пока Tesla не называет даже примерных сроков появления таких аккумуляторов. Но можно вспомнить, что Panasonic не так давно заявила о планах выпустить такие аккумуляторы в ближайшие два-три года.

Народная Tesla за $25 тыс.

На презентации Tesla Model 3 в 2016 году глава компании Илон Маск пообещал, что электромобиль будет продаваться по доступной цене в $35 000. В итоге, как мы знаем, компании понадобилось три года, чтобы достичь этой цели и выпустить «народную» Tesla Model 3 за $35 000. В 2018 году Илон Маск заявил, что Tesla может выпустить электромобиль стоимостью $25 тыс. в следующие три года. Спустя год он еще раз упомянул об автомобиле Tesla за $25 тыс. и снова привел те же ориентировочные сроки — три года. Заключительным анонсом презентации Tesla Battery Day стала таинственная Tesla стоимостью $25 тыс., которая также получит полноценный автопилот. Имени у автомобиля пока нет, и никаких других подробностей компания не раскрыла, за исключением примерных сроков выпуска — и снова три года. К тому времени Tesla рассчитывает нарастить производство собственных батарей до необходимого уровня. Не исключено, что в конечном итоге этой таинственной Tesla за $25 тыс. станет электрический хэтчбек. Также ранее Илон Маск намекал, что запас хода на одном заряде составит не менее 320 км.

Галерея прототипов Tesla Semi, Roadster, Cybertruck и квадроцикла

На мероприятие Tesla Battery Day компания привезла прототипы готовящихся к выходу новинок — тягача Semi, спорткара Roadster, пикапа Cybertruck и квадроцикла к нему.

Полная запись трансляции

 

Емкость наших аккумуляторов в 20 раз превосходит Tesla

Батареи современных электромобилей состоят из множества аккумуляторов, соединенных вместе. Для того, чтобы сделать батарею больше, можно либо объединить в нее больше элементов питания, либо сделать сами аккумуляторы крупнее. В GM решили пойти именно вторым путем, заявил на онлайн пресс-конференции директор по стратегии электрификации и батареям концерна Тим Грив.

«Мы пришли к выводу, что лучшим решением является использование аккумуляторов пакетного типа, – заявил Грив. – Мы можем собирать из них самые разные батареи для разных электромобилей. Емкость наших аккумуляторов составляет 100 ампер-часов, что на самом деле весьма много. Это равно емкости примерно 20 знакомых вам маленьких пальчиковых батарей.

Вместо того, чтобы помещать пальчиковые батареи в индивидуальные вертикальные гильзы и тянуть к каждой по проводку, мы можем укладывать большие пакетные аккумуляторы горизонтально и безопасно соединять их.

Мы сделали гигантский шаг вперед по сравнению с элементами питания в Chevrolet Bolt. Мы снизили использование кобальта на 70%».

Пакетные аккумуляторы уже давно применяются в автомобильной индустрии. Такие используются, например, на Nissan Leaf. В свою очередь пальчиковые аккумуляторы предпочитает Tesla.

Интересно, что при запуске Tesla Model 3 компания столкнулась со сложностями при автоматизации сборки батарей из большого числа пальчиковых аккумуляторов. Тогда Илон Маск собирался также перейти на более крупные элементы питания, которых потребовалось бы меньше. Однако в итоге проблему автоматизации сборки удалось решить.

В теории при использовании в батарее аккумуляторов большей емкости возникает другая проблема: вместо множества тонких проводов приходится использовать малое число более толстых кабелей, так как у таких источников питания выше сила тока. Например, обычная электропроводка для бытовой электроплиты рассчитана на 32 ампера. Если же подавать на аккумулятор емкостью 100 ампер-часов зарядный ток, способный зарядить его за час, то сила этого тока должна быть не ниже 100 ампер, а кабель должен иметь соответствующие характеристики.

АККУМУЛЯТОР Tesla- НАШ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Наша компания ООО "Лом-Акб" присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими клиентами, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере стартерных аккумуляторов.

 

Наши специалисты постоянно контролируют качество реализуемой нами продукции и сегодня хотелось бы рассказать о Сербских аккумуляторах Tesla которые выпускает завод Sombor.


Аккумуляторный завод Sombor в Сербии, является одним из крупнейших предприятий в Восточной Европе, на рынке свинцовых стартерных аккумуляторов с 1952 года. Компания начинала собственную деятельность как небольшая мастерская по сборке и починке 6- и 12-вольтовых батарей. В 1974 году толчком к развитию послужило приобретение лицензии американской компании «Globе Union», опыт специалистов позволил начать модернизацию оборудования на базе новейших технологий. В 2004 году на заводе началось изготовление батарей по кальциевой технологии. В 2006 году аккумуляторная компания Sombor вошла в состав концерна Farmacom. На сегодняшний день завод производит 2 миллиона аккумуляторов емкостью от 35 до 235 А/ч в год. На предприятии действует система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2000, с типовым номером ETN (European Type Number), что гарантирует, соответствие продукции по своим параметрам, нормам и требованиям европейского стандарта.

 

Важным отличительным свойством аккумуляторов Tesla является то, что батареи обладают литыми решетками положительной и отрицательной пластин, более дорогие в производстве, однако обладающие важными преимуществами по сравнению с наиболее распространенными растяжными решетками.
Несмотря на весьма не высокую стоимость, данные батареи отлично подходят даже для автомобилей, перегруженных дополнительными потребителями электроэнергии.


Уникальность акб Tesla состоит в том, что сербские батареи обладают стандартным Европейским качеством, по стоимости российских аккумуляторов. Это делает сербские батареи очень выгодной покупкой.

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь !!!



За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9:00 до 19:00

  +7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74  +  + 

    метро Текстильщики - г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

   доставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД 

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

🔋 Neovolt.ru Блог Tesla

Автомобиль «Тесла» способен преодолевать более 300 километров при работе от встроенного в днище (на примере Tesla Model 3) «тягового» литиевого аккумулятора под названием «Tesla 2170» (формат 21700).

➡ Из чего состоит аккумулятор Tesla Model 3

В сборе такой модуль стоит несколько тысяч долларов США ($111 за 1 кВт•ч) и является самым дешёвым вариантом среди всех существующих альтернатив. Он состоит из четырёх базовых элементов с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литиевые ячейки.

Помимо «тягового» 400-Волтового аккумулятора Tesla использует в электромобилях дополнительную батарею с напряжением 12 Вольт для питания бортовых электроприборов и вспомогательных элементов (таких, как стеклоподъёмники).

⚠ На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic.

Как работает батарея электромобиля Тесла и что за элементы использует?

В процессе разработки и производства аккумуляторов Tesla обучается машинный конвейер. С каждым новым этапом поставки стремятся ускорить — это и цену снижает, и новые перспективы открывает по масштабированию линеек автомобиле.

⚠ Сегодня сборка аккумуляторов Tesla в заводских условиях уже полностью роботизирована.

Непосредственно сам аккумулятор находится в донной части Tesla-машин.

Этот вопрос невероятно популярен, но до сих пор однозначно и ясно ответить на него никто не смог (даже представители самой компании Tesla).

Предполагается, что это связано с неопределённостью будущего автомобильных батарейных комплексов — они всё ещё основываются на технологии 30-летней давности. И было бы глупо что-то обещать клиентам компании, а потом пойти против этих слов с появлением более совершенных технологий.

Аккумуляторные ячейки Tesla в сравнении с 18650, в составе комплекта, в составе модуля под днищем.

И вот теперь все факты, что известны из открытых источников мы собрали здесь. Источники официальные и авторитетные, каждый из них указан в ссылках.

  • Название элементов: 21700 (другие наименования «21–70», «Tesla 2170»).
  • Химический состав: LiNiCoAlO₂ (литий-никель-кобальт-оксид алюминия c 80% никеля, 15% кобальта, 5% алюминия).
  • Ближайший аналог: ячейки 18650 (18650B).
  • В сравнении с 18650 ячейка Tesla 2170 на 5 мм длиннее, но хранит на 30% больше энергии.
  • Количество ячеек зависит от размера всего модуля батареи:
    - Tesla Roadster — 6831 ячеек в ESS,
    - Model S (60 кВт•ч) — 5375 единиц,
    - Model S (85 кВт•ч) — 7104 единиц.
  • Размещение под днищем, а не в корпусе, как у многих электромобилей.
  • Предусмотрена возможность замены аккумулятора Тесла после выхода из строя.
  • В новых моделях автомобилей есть эффективный контур охлаждения.
  • Старые и новые батареи Tesla взаимозаменяемы и обладают универсальными коннекторами (питание и охлаждение).
  • Все элементы питания производятся в согласовании с японскими инженерами из Panasonic.
  • Сборка выполняется на базе роботизированного предприятия Gigafactory в США.

Как заявляют в самой компании Tesla, новые элементы питания для электромобилей серии Model 3 получили наивысшую из возможного плотность энергии.

Достигли они этого путём значительного уменьшения количества кобальта на батарейный блок при одновременном добавлении никеля и сохранении превосходной температурной стабильности.

Содержание кобальта в никель-кобальто-алюминиевой катодной химии уже ниже, чем в катодах следующего поколения. Последние будут производиться другими производителями элементов с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1.

⚠ Если у вас нет проблем с английским языком, то в этом видео даны исчерпывающие ответы на все вопросы об аккумуляторах Tesla.

В этом видео говорится уже о существовании трёх разных химических составов для аккумуляторов Tesla в 2019-м году. В более новых вариантах присутствует кремний в дополнение к заменяемому алюминию (на более тяжелые элементы вроде кобальта).

Напишите в комментариях, если вам известны ещё факты об аккумуляторах Tesla, которые нужно добавить в статью.

Также вы можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости о мире независимых от розетки гаджетов, улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.

Затронутые темы: Tesla | Электромобили | Научно-популярное | Мощные аккумуляторы | Новые технологии

Сколько стоит замена батареи Tesla? Невообразимая сумма денег. На них можно купить новую машину!

Одной из самых больших проблем для водителей электромобилей является высокая стоимость аккумуляторов, питающих их. Ведь маленькие аккумуляторы в бензиновых или дизельных автомобилях регулярно выходят из строя, а большой аккумуляторный блок — самая дорогая деталь в электромобиле. Стоимость замены может сильно ударить по вашему кошельку. Пример? Счет на замену аккумулятора в автомобиле Tesla Model 3.Лучше сядьте в свои кресла.

Тесла и ее аккумулятор - мучительно дорого

tesla-model-3-akumulator-diesel-2

Производители электромобилей обычно предлагают щедрые гарантии на автомобильные аккумуляторы. также Тесла. Но если вы повредите эту часть, например, въехав в огромную яму, вам придется за это заплатить.

Portal Current Automotive отмечает, что гарантия на большинство электрических аккумуляторов составляет не менее 8 лет или 160 000 км пробега. Тем не менее, есть еще много вещей, которые могут произойти с аккумулятором, на которые не распространяется гарантия.Дефекты и производственные проблемы будут устранены бесплатно, но ущерб, нанесенный владельцем, будет невелик.

Эта конкретная Tesla ударилась о камень на дороге, что повредило аккумуляторную батарею, которая находится под ним. Автомобиль был принят на вооружение, а наезд на камень считался «другой внешней силой». Владелец получил счет за восстановленную батарею на ... 16 000 долларов США (60 000 злотых) !!!

tesla-model-3-akumulator-diesel-3

Общая стоимость ремонта, однако, составила 16 550 долларов США (62 000 злотых), поскольку также были заменены элементы переднего бампера и защита днища.Стоимость одной только работы, включенной в счет-фактуру, составила 2 299 долларов США (8 600 злотых). Потому что Tesla берет около 175 долларов (650 злотых) за час работы.

Восстановленный аккумулятор

Восстановленный аккумулятор, зачем? Есть много дорогих редких минералов, которые просто более экологичны для повторного использования. Аккумуляторы меньшего размера в бензиновых и дизельных автомобилях почти полностью перерабатываются. Все это для того, чтобы использовать их снова, так почему бы не воспользоваться этой опцией в этом случае?

Интересно, что, как отмечает портал Current Automotive , гарантия Tesla покрывает ущерб, причиненный возгоранием аккумулятора, даже если он был вызван ошибкой водителя.Таким образом, если в результате столкновения с камнем возник пожар, водитель может воспользоваться гарантийным ремонтом.

tesla, model 3

.

Panasonic показал новый аккумулятор для Tesla. Его емкость в 5 раз больше, чем у

. Аккумуляторы

, именуемые 4680, — это новое предложение Panasonic, адресованное производителям электромобилей. Представитель компании Кадзуо Таданобу во время презентации продукта не поделился техническими подробностями, но заявил, что новых аккумулятора имеют в 5 раз большую емкость, чем те, что сейчас использует Tesla.

Gigafactory Tesli и Panasonic & Hairsp;-& Hairsp; начинается инвестирование

Гиганты подписали соглашение о начале сотрудничества.

Как сообщает Reuters, пока неизвестно, будут ли и когда аккумуляторы использовать Tesla. Недавно американский гигант принял решение диверсифицировать своих поставщиков. В список подрядчиков также входят концерн LG и китайская Contemporary Amperex Technology.

Новые батареи должны иметь в 5 раз большую емкость, чем

.

(фото: Panasonic)

Поскольку Panasonic отказался от более дешевых литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, Tesla покупает их у китайцев.Вы найдете их, среди прочего в модели 3 и модели Y. Новые батареи Panasonic изготовлены из никель-кобальт-алюминия (NCA), а m будет предназначен для более крупных и дорогих предложений американского бренда.

Продолжается тестовое производство новых элементов. В конечном итоге, однако, Panasonic прогнозирует, что они будут самым дешевым и простым вариантом с точки зрения предлагаемой дальности и мощности, что должно соблазнить не только Tesla, но и других производителей. Время покажет, так ли это на самом деле.

Следите за новостями Google:

.

Ожидается, что прототип батареи Panasonic поможет Tesla снизить производственные затраты

В прошлый понедельник (25 октября) Кадзуо Таданобу, директор по энергетике Panasonic, представил новую батарею 4680 на круглом столе для СМИ.Эта цилиндрическая батарея в пять раз больше батарей, используемых в настоящее время Tesla, и имеет диаметр 46 мм и высоту 80 мм (отсюда и название). Как сообщает Reuters, Panasonic не планирует начинать производство более дешевых литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для более доступных электромобилей.

Вышеупомянутые аккумуляторы LFP, из них 95 проц.произведенные в Китае, они считаются более дешевыми и безопасными, чем никелевые аккумуляторы, но имеют меньшую плотность энергии и требуют более частой зарядки. Батареи, разработанные Panasonic, представляют собой никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи.

Как стало известно с сайта Eminetra, Tesla ожидает первые автомобили с аккумуляторной батареей на 4680 ячеек уже в следующем году.По словам Илона Маска, увеличение энергоемкости каждой батареи наряду с дальнейшими улучшениями — технические решения, использованные в 4680, позволяют быстрее заряжать аккумуляторы — должны помочь электромобилям увеличить мощность и увеличить время работы на одном заряде.

Похоже, у Илона Маска есть основания заявить об этом.Кадзуо Таданобу сказал, что Panasonic намерена начать тестовое производство 4680 элементов в Японии к марту 2022 года. Кроме того, он признал, что батарея изготовлена ​​в соответствии со спецификациями Tesla и что Panasonic будет поставлять ее на заводы в США.

Загрузка формы...

.90 000 Сколько стоит замена батареи в Tesla Model S с запасом хода 79 км? Производитель хотел 22 500 долларов, ему удалось получить 5 000 • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Дело злополучной Tesla Model S P85 (2013), появившейся в Hoovie's Garage, завершено. Tesla не захотела играть с ремонтом и предложила заменить пакет за 22 500 долларов (эквивалент 86 600 злотых нетто). Между тем, в неавторизованной мастерской ремонт автомобиля стоил около 5000 долларов, что эквивалентно 19 250 злотых нетто.

Tesla без ASO, но с практиками ASO, к сожалению. «Меняйтесь, пока не нажмем»

Тема автомобиля была очень горячей: Купленная по неизвестной цене, Tesla Model S P85 через некоторое время после получения сообщила владельцу, что не будет разрешено заряжать выше определенного уровня, что ограничило дальность действия автомобиля до 49 миль. / 79 километров . А ремонтировать машину производитель не захотел, предложил заменить аккумулятор по космической цене, примерно цена таких моделей на вторичном рынке.

Создатель канала Hoovie's Garage принял решение о заключении эксперта в местном центре Tesla, и ремонт был фактически оценен в 22 500 долларов США, что эквивалентно примерно 86 600 злотых нетто. Если бы он проводился в Польше по аналогичным расценкам, стоил бы около 106 500 злотых для автомобиля с пробегом 156 000 километров и стоимостью, может быть, 140 или 180 тысяч злотых.

Поскольку гарантия на автомобиль истекла за несколько месяцев до , гараж Хуви решил отремонтировать ее в гараже Rich Rebuilds.По телефону Рич предположил, что ремонт может быть дешевым и простым, поскольку он будет включать в себя регулировку кабеля, который имеет тенденцию провисать (в розетке?). Если бы это было так, затраты на исправление составили бы приблизительно 3 850 злотых (1 000 долларов США).

К сожалению, оказалось, что у в двух батарейных модулях были значительные отклонения напряжения - это модули №1 и №3 . Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть, что различия значительны, вместо стандартных 3,686 В мы видим, например.3,611 В и 3,637 В:

Окончательная стоимость ремонта составила:

  • 1500 долларов США (эквивалент 5800 злотых) за каждый из вышеупомянутых модулей, а их было два,
  • $ 90 036 750 стоимость других частей, $ 90 037
  • ВСЕГО , включая работу, было около 5000 долларов (19250 злотых) .

Таким образом автомобиль был возвращен к жизни примерно за 1/5-1/6 стоимости его покупки на вторичном рынке .Это по-прежнему значительная сумма, но намного меньше, чем чистые 22 500 долларов, требуемые Tesla. В мире автомобилей внутреннего сгорания это были бы расходы где-то между заменой коробки передач и заменой двигателя, конечно, также за пределами авторизованных сервисов.

Стоит посмотреть:

Эта история продолжается:

Хакер: Ремонт аккумуляторов Теслы заменой модулей? Продлится несколько месяцев, до

Заметка редакции www.Elektroz.pl: Потенциальный покупатель подержанной Tesla Model S должен помнить, что не следует принимать решение о покупке автомобиля по истечении гарантийного срока, если нет доступа в неавторизованную мастерскую . Ремонт автомобиля в сервисе Теслы будет как ремонт модели ДВС на авторизованной СТО - неоправданно дорого.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 7 голосов, среднее: 2,9].

Сколько стоит замена батареи Tesla? Хозяин предпочел взорвать машину!

Электромобили стали очень популярными в последние годы, и их производительность и (прежде всего) запас хода значительно улучшились. Их владельцы утверждают, что в наше время они не только тягачи по городу, но и автомобили, которые можно использовать даже в дальней дороге без страха.Все благодаря батареям очень большой емкости, которые можно (относительно) быстро заряжать.

Бренд, который больше всего ассоциируется с изменением характера электриков и их восприятия, — это, конечно же, Tesla. Эта компания, основанная Илоном Маском, прорвалась к осознанию водителей сообщением о том, что электромобили могут быть быстрыми, захватывающими и иметь действительно большой запас хода. Единственная проблема заключается в том, что первому хиту продаж бренда, Model S, уже несколько лет, и мы медленно выясняем, сколько стоит подержанная Tesla и, следовательно, сколько стоит подержанный электромобиль.

Некий финн, купивший Model S 2013 года выпуска, болезненно осознал это. Поначалу очень обрадовался своей покупке, но радость длилась недолго. Проехав 1500 км высветилась ошибка про аккумулятор и машину пришлось обслуживать на прицепе. Там владелец узнал, что, к сожалению, аккумулятор можно заменить, а гарантия (8 лет) уже не действует. Стоимость новых клеток? 20 тысяч евро, или более 90 тыс. злотый! Добавим, что вся машина обошлась незадачливому финну (переделанная) примерно в 140 000.злотый.

Что можно сделать в этой ситуации? Официально не так много. Производители (не только Tesla) не предусматривают возможность ремонта аккумулятора. Если что-то не так, то все это дело просто заменяют. Теоретически можно попробовать поискать аккумулятор от другого (младшего) экземпляра в надежде, что он прослужит еще несколько лет. Вы также можете поискать специалиста по электромобилям, который мог бы попытаться решить проблему. Это может быть драйвер или повреждение каких-то ячеек, которые в теории можно заменить.Однако это пока ненадежные и дешевые способы.

Герой этой истории решился на другой выход - выразить свое недовольство, взорвав машину. Ему помог ютубер, который организовал 30 кг динамита и подходящее место, где можно было спокойно взорвать машину. Очень экологично.

YouTube видео

Чему учит эта история владельцев электриков и любителей электромобилей? Когда заканчивается гарантия на аккумулятор (обычно 8 лет), начинается лотерея.Любое повреждение или ошибка аккумулятора может привести к аналогичному приговору, услышанному описанным владельцем Tesla. Также нужно учитывать деградацию ячеек, из-за чего реальный запас хода автомобиля может сильно отличаться от заявленного и сделать пользование автомобилем неудобным. Только тот, кто купит, например, 10-летнего электрика, сможет позволить себе, например, 90 000. PLN за новую батарею?

.

Tesla работает над системой быстрой замены аккумуляторов • AutoCentrum.pl

Самой большой проблемой электромобилей пока являются аккумуляторы — они быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа. Тесла работает над интересным решением этой проблемы.

Самая большая проблема электромобилей пока это аккумуляторы - быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа.Тесла работает над интересным решением этой проблемы.

Когда в вашем обычном автомобиле заканчивается топливо, просто заправьте бак - этот шаг займет максимум несколько минут. Может ли «реанимация» электромобиля быть быстрее? Вроде бы нет - полная зарядка аккумуляторов занимает несколько часов (иногда даже десяток). Тем не менее, Tesla решила изменить эту тенденцию.

По словам производителя, воскрешение разряженной машины может занять ... 90 секунд.Просто замените батарейки. С одной стороны, идея очень проста, с другой — гениальна в своей простоте. Вместо того, чтобы подзаряжать батареи в течение нескольких часов, просто замените разряженный комплект полностью заряженным и вперед.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что технология замены аккумуляторов будет доступна на моделях производителя к концу этого года. В Tesla замена аккумулятора будет происходить автоматически, поэтому водителю даже не придется выходить из машины. Весь процесс показан в коротком видео ниже.

Интересно, что батарейки будут менять в специальных точках, а стоимость такой замены около 60-80$. И тут возникает проблема. Теоретически идея замены аккумулятора интересна, но только в том случае, если у водителя есть два комплекта и он может бесплатно заменить их, не выходя из своего гаража. 80 долларов за замену аккумулятора на заряженный - это довольно высокая стоимость.

По словам Теслы, пункт замены батареи, своего рода аккумуляторная станция, будет стоить около 500 000 долларов. Итак, разработка электромобилей проходит полный круг.Они по-прежнему сложны, проблематичны, дороги и непрактичны в долгосрочной перспективе. Если бы не сложная структура системы, замена батарей в домашних условиях была бы, наверное, лучшим решением.

.90,000 Финн получил предложение от Tesla заменить батарею, поэтому он взорвал машину динамитом

Гарантия на первую батарею Teslom Model S истекает. В результате мы все чаще слышим о ценах, которые компания требует за их замену. Стоит не дешево, 22 тысячи. долларов – это цена, которая ненамного ниже стоимости такого автомобиля. Один финн решил прокомментировать это взрывным образом.

Тесла против динамита

Туомас Катайнен является или фактически был владельцем Tesla Model S 2013 года. К его несчастью, аккумулятор в этой машине сдох по истечении гарантийного срока, а полученная им от представителя Tesla цитата, мягко говоря, не удовлетворила.22 тысячи долларов за замену батареи стоимостью 35 тысяч. машина причинила ему много боли.

Финн решил не пытаться покупать б/у аккумуляторы (например, от поврежденной Теслы), продавать неисправную машину тоже не хотел, решил их взорвать. С этой целью он связался с ютубером, специализирующимся на такого рода играх, и с помощью 30 кг динамита они избавились от «проблемы». Но не делайте из него жертву злого Теслы...

Иначе заработай

Во-первых, как я уже говорил, владелец мог использовать дорогу, известную по традиционным автомобилям внутреннего сгорания.Покупка бывших в употреблении элементов или успешные попытки ремонта в случае, если батареи не повреждены химически, а выходит из строя, например, электроника, уже случаются в мире Теслы. Это не так дешево и не так просто, как в выхлопных газах, но это можно преодолеть.

Во-вторых, с автомобиля сняты все ценные элементы, такие как двигатель, который, вероятно, будет продан (снят и злосчастный аккумулятор), а создатели наверняка неплохо заработают на вирусном распространении фильма, документирующего взрыв.На момент написания этой статьи видео набрало около 3 миллионов просмотров.

А эти батарейки?

Однако такой интересный случай провоцирует задаться вопросом, а как вообще обстоят дела с этими аккумуляторами? Эти 22 тысячи? долларов за самый ключевой и затратообразующий элемент автомобиля, за который вы заплатили в автосалоне не менее 65 - 70 тысяч. много долларов или мало? Особенно если учесть срок 8 лет его использования?

Ответ не ясен. Замена двигателя в автомобиле внутреннего сгорания аналогичного класса, если двигатель выйдет из строя по истечении гарантийного срока (как правило, менее 8 лет), не прибегая к ремонту или покупке б/у деталей, также будет стоить немало.

Видел котировку на такую ​​операцию на большой бмв несколько лет, наверное с двигателем R6.. с работой, операция стоила наверное тысяч 15. долларов. Подозреваю, что сегодня эти затраты во много раз выше . Если вы покупаете автомобиль, которого нет в наличии на рынке слишком много (а значит и замен), даже сервисные замены могут вам навредить, срок замены редуктора за 7-10 тысяч. злотый сегодня не редкость. Да и вообще, кто видел счет на замену зеркал в Панамере, тот аккумуляторов Теслы не боится ;)

Как я уже упоминал ранее, очевидно, что в серийных и серийных автомобилях внутреннего сгорания сегодня у нас больше возможностей для дешевого ремонта, чем в Tesla 2013 года.Однако, если мы покупаем что-то настолько инновационное, мы должны рассчитать, что мы не сможем «прошить» такую ​​машину. Однако у меня осталось впечатление, что если бы финн посчитал все затраты на использование своей Теслы и сравнил их с газоотводом аналогичного класса, даже потратив эти 22 тысячи. был бы впереди.

П.С. Все это не означает, что Тесла не должен смотреть на свои руки. Как молодая компания, у нее есть свои уши в плане качества и обслуживания, и некоторые неудачи с качеством просто компрометируют.

.

Смотрите также