7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Акпп опель астра


Масло для АКПП Opel Astra когда, сколько и какого заливать

Опель Астра – компактный автомобиль гольф-класса, представленный на рынке с 1991 года. Является самой продаваемой моделью Опель в Европе, а его ближайшим конкурентом считается Фольксваген Гольф. Первое поколение Астры было актуально в кузовах седан, хэтчбек и кабриолет, над дизайном которых работало итальянское ателье Бертоне. Машина имела и широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л (60-116 л. с.), а также единственного дизеля объемом 1.7 л (57-82 л. с.). В «заряженном» исполнении GSi ставили двигатели объемом 1.8 и 2.0 л (125-150 л. с.). Производство осуществлялось в Великобритании, Индии, Польше, ЮАР и Китае. Астра стала массовой и узнаваемой моделью, как и все последующие поколения. Так, с 2016 года выпускается Астра пятой генерации, а в 2019 году начались продажи обновленной версии.

Содержание статьи

Когда менять масло в автомате Опель Астра

Периодичность замены масла в автоматической КПП автомобиля Опель Астра составляет 60-70 тыс. км, а наиболее точный регламент зависит от условий использования и степени нагрузки на автомобиль. Например, качество масла быстро ухудшается при агрессивной езде по городу (резкие старты и торможения, активные переключения передач) или буксировке тяжелых грузов, а также при частых поездках по плохим и запыленным дорогам. Рекомендуется своевременная проверка состояния масла, иначе велика вероятность непредсказуемых неполадок. Например, возможно скопление грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, что может стать причиной выхода из строя клапана сброса (в масляном насосе) или снижения давления масла в магистрали.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Астра

Второе поколение G, 1998-2004

Астра 2-го поколения разительно отличается от предшественника. Так, в экстерьере автомобиля на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии, но в то же время, дизайн оставался строгим и лишенным каких-либо гламурных очертаний, свойственным моделям Ситроен (к примеру). Линейка модификаций пополнилась двухдверным купе, которое тоже разрабатывали в ателье Бертоне. Вместе с тем, расширилась и моторная гамма. Так, так базовую версию предлагали с бензиновым мотором 1.2 л (75 л. с.), альтернативой которому был 90-сильный агрегат объемом 1.4 л. Более дорогие комплектации оснащались двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 л (103-147 л. с.). Кроме того, еще предлагали дизели 1.7-2.0 (68-125 л. с.). Одноименное купе было актуально с турбированным мотором 2.0 мощностью 190 л. с., а «заряженная» модификация OPC получила 160-сильный атмосферник объемом 2.0 л, позже форсированный до 190-200 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Третье поколение H, 2004-2010

В третьем поколении Астры произошли перемены в дизайне, архитектуре и оснащении. Семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека, универсала и кабриолета. Автомобили выделялись строгим дизайном, особенностями которого были новая хромированная решетка радиатора и крупные затемненные фары. В салоне можно обратить внимание на строгую центральную консоль с кнопочным интерфейсом управления медиасистемой. Еще передняя панель преобразилась за счет лакированного покрытия, которое с годами затиралось и обрастало царапинами – судя по отзывам многочисленных владельцев. И все же, салон третьей Астры получился практичным и эргономичным. Автомобиль имел широкое моторное семейство, состоящее из бензиновых двигателей 1.4-2.0 и дизелей 1.7-1.9 л. Топовая модификация OPC имела под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Четвертое поколение J, 2010-2015

Астра 4-го поколения стала последней Астрой для российского рынка после ухода из страны концерна GM в 2015 году. Поколение J можно считать одним из самых удачных с точки зрения дизайна, ведь автомобиль был похож на уменьшенную копию флагманского седана Инсигния, заменившего популярную модель Вектра. Помимо нового экстерьера, автомобиль позаимствовал у Инсигнии ряд инновационных технических решений. Салон Астры J выглядел качественно и уютно, даже несмотря на обилие кнопок на центральной консоли. В целом, эргономика интерьера автомобиля была на уровне лучших европейских аналогов. В семействе Astra J остались седан, хэтчбек и универсал, а от кабриолета отказались из-за низких продаж. В России автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.), 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Пятое поколение K, 2016-2020

Астра 5-го поколения построена на платформе модели Шевроле Круз следующего поколения. Автомобиль представлен в основном на европейском рынке и имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Дизайн Астры выполнен в новом купеобразном стиле, в котором яркими элементами экстерьера являются стильная решетка радиатора, затемненная оптика, рельефный капот и развитые выштамповки в боковых дверях, создающие динамичный силуэт. В плане безопасности Опель Астра К является одним из лучших автомобилей в классе, учитывая пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP. По официальным данным, машина стала меньше снаружи, но внутри стало больше пространства для пассажиров и багажа за счет колесной базы 2662 мм. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 (105 л. с.), 1.4 (125 л. с.), 1.4 турбо (150 л. с.) и 1.6 турбо (200 л. с.). Еще есть 1.6-литровый дизель мощностью 160 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Опель Астра заливают фирменное масло ATF 3309, которое изготовлено на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Жидкость обладает низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Этот смазочный материал имеет хорошие показатели вязкости и текучести, а также обеспечивает эффективный холодный запуск и предотвращает повышенный износ компонентов АКПП в экстремальных условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Астра с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (ATF 3309). Например, подойдет Mobil ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

 

Другие статьи:

Фильтр АКПП для OPEL ASTRA J

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
OPEL ASTRA J 1.3 CDTI A 13 DTE (1248 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.4 A 14 XEL (1398 см3) бензин 87 л.с. / 64кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.4 A 14 XER (1398 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Био-горючее 140 л.с. / 103кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NEL (1364 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2010 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.6 CDTi B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2014 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.6 CDTi B 16 DTL (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2014 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.6 SIDI A 16 XHT (1598 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.6 Turbo A 16 LET (1598 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.7 CDTI A 17 DTF (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.7 CDTI A 17 DTC (1686 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 1.7 CDTI A 17 DTR (1686 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI A 20 DTR (1956 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J 2.0 CDTI A 20 DTH (1956 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA J 2.0 CDTI A 20 DTH (1956 см3) Дизель 165 л.с. / 121кВт 2011 - наст. время

АКПП AF20 автомобиля Опель Астра G

________________________________________________________________________________________

АКПП AF20 автомобиля Опель Астра G

Автоматическая коробка передач выполняет функции плавного включения сцепления при трогании с места и оптимального переключения передач при движении автомобиля.

Автоматические коробки оснащены четырьмя управляемыми передачам для движения вперед. Третья, четвертая передачи при заблокированной муфте могут включаться механически в обход гидротрансформатора.

Основными узлами АКПП AF20 автомобилей Опель Астра G являются следующие:

– гидротрасформатор, передающий крутящий момент от двигателя на коробку передач. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и механически переключать третью и четвертую передачи;

– планетарная коробка передач. Является механическим узлом автоматической коробки передач, с помощью которой вследствие постоянного зацепления зубчатых колес и взаимодействия тормозов и сателлитов можно изменять передаточное число практически без разрыва потока мощности;

– управляемые давлением масла многодисковые муфты и тормоза, а также ленточный тормоз позволяют без разрыва потока мощности устанавливать необходимые передаточные числа и останавливать вращающиеся детали. В отличие от муфт, тормоза закреплены на корпусе коробки передач;

– масляный насос и радиатор;

– муфты свободного хода для оптимизации передачи нагрузки;

– главная передача;

– электронная система управления гидравликой с блоком управления для автоматических коробок передач. Блок управления осуществляет переключение передач. Элементами, влияющими на работу блока управления, являются датчик положения дроссельной заслонки и датчики частоты вращения двигателя, частоты вращения выходного вала коробки передач, температуры масла в коробке передач и др.

По заказу на некоторых моделях автомобилей Opel Astra G устанавливается четырехступенчатая АКПП. Она состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, муфт и тормозных лент с гидравлическим приводом.

Дифференциал агрегатируется как одно целое с коробкой передач и сходен с тем, который применяется с механической коробкой передач.

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и коробкой передач, а также увеличивает крутящий момент во время разгона автомобиля. Планетарная коробка передач обеспечивает четыре скорости вперед и одну скорость заднего хода.

АКПП Опель Астра Н, F, J, G имеет электронное управление и три режима работы: ''Economy" — экономичный, "Sport" — спортивный и "Winter" — зимний.

Рис.22. Автоматическая коробка передач AF20 автомобиля Опель Астра G

1 — гидротрансформатор. 2 — фрикцион гидротрансформатора. 3 — гидравлический насос. 4 — многодисковый тормоз. 5 — многодисковый тормоз. 6 — клапанная коробка управления. 7 — многодисковый тормоз, 8 — многодисковое сцепление, 9 — многодисковое сцепление, 10— механизм свободного хода. 11 — механизм свободного хода. 12 - механизм свободного хода, 13 — многодисковое сцепление, 14 — тормозная лента. 15 — дифференциал.

Система управления АКПП Опель Астра G

Рис. 23. Система электронного управления АКПП AF20 автомобилей Опель Астра G

1 — распределитель зажигания, 2 — датчик температуры рабочей жидкости, 3 — выключатель светового сигнала заднего хода/схемы запрета включения стартера, 4 — провода соленоидов, регулирующих давление, 5 — датчик скорости на входе. 6 — датчик скорости на выходе, 7 — подсоединение гибкого вала
спидометра. 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — электронный блок управления двигателем. 10 — электронный блок управления автоматической коробкой передач, 11 — переключатель на режим работы "Winter" ("зимний"). 12 — переключатель режимов "Economy/Sport" ("экономичный/спортивный"). 13 — выключатель механизма перехода на понижающую ступень. 14 — выключатель световой сигнализации торможения

Замена рычага селектора коробки-автомат Опель Астра G:

- Включите ручной тормоз и проверьте, находится ли рычаг в положении "Р".

- Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Снимите крышку селектора на центральной консоли управления (она удерживается зажимами с двух сторон).

- Снимите патрон лампочки освещения с крышки и отсоедините провод выключателя режима "Winter" ("зимний").

- Ослабьте зажимной болт троса селектора и отверните контргайку, затем отсоедините трос от рычага.

- Отсоедините провод от выключателя режимов "Economy/Sport" ("экономичный/спортивный") на рычаге.

- Отверните стопорную гайку и снимите рычаг с шарнирной оси, затем снимите весь узел.

- Не пытайтесь разобрать узел. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но после установки отрегулируйте трос.

Замена датчика температуры рабочей жидкости АКПП AF20 автомобилей Опель Астра G:

- Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Отверните две гайки и снимите крышку датчика с передней стороны коробки передач.

- Отсоедините штепсельный разъем датчика.

- Отверните винты датчика и снимите его с коробки передач.

- Возможна утечка жидкости, поэтому закройте отверстие для предупреждения загрязнения и потерь жидкости.

- Извлеките уплотнительное кольцо.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с применением нового уплотнительного кольца.

- После проверьте уровень жидкости и, если надо, долейте ее.

Замена датчиков скоростей на входе/выходе коробки-автомат Опель Астра G:

- Датчики скорости расположены вверху картера.

- Датчик скорости на входе расположен ближе к левой стороне трансмиссии.

- Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Отсоедините соответствующий провод.

- Отверните винт крепления датчика и снимите датчик.

- Возможна утечка жидкости, поэтому надо закрыть отверстие для предупреждения загрязнения и потерь жидкости. Извлеките уплотнительное кольцо.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с применением нового уплотнительного кольца.

Замена электронного блока управления АКПП Опель Астра G:

Электронный блок управления расположен за перчаточным ящиком панели управления со стороны переднего пассажира.

- Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Снимите перчаточный ящик.

- Отсоедините штепсельный разъем.

- Снимите блок управления с кронштейна и выньте его.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и установка АКПП Opel Astra G

Операции по снятию коробки-автомат Опель Астра G

- Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Работая в моторном отделении, снимите зажим с прокладкой и отсоедините трос селектора от приводного рычага.

- Отсоедините вентиляционный шланг (расположен под гнездом аккумуляторной батареи).

- Отсоедините штепсельный разъем жгута проводов и кронштейн крепления жгута коробки передач.

- Отсоединив винты, снимите втулку. отсоедините гибкий вал спидометра с верхней стороны агрегата.

- Снимите три верхних болта крепления коробки передач к двигателю. Далее порядок работы таков, как снятие МКПП.

- Зажмите шланги системы охлаждения трансмиссии, затем отсоедините их. заметив расположение.

- Возможна утечка жидкости, полому надо перекрыть концы шлангов для предотвращения загрязнения и потерь жидкости.

- Отверните болты и снимите крышку конусообразного картера трансмиссии Opel Astra G.

- Если будут устанавливаться тот же трансформатор и тот же приводной диск, сделайте метки для установки деталей во время сборки.

- Во время операций, выполняемых через донную часть картера, отверните три болта гидротрансформатора и приводного диска.

- Поверните коленвал с помощью ключа, закрепляя его на шкиве коленвала или на болту звездочки (зависит от конструкции), чтобы получить доступ к каждому болту по очереди через образуемое отверстие.

- Отверткой необходимо заклинивать шестерню приводного диска, чтобы он не проворачивался во время съема болтов (болты надо выбросить).

- Установите коробку передач на передвижном домкрате, подложив под нее деревянные брусья.

- Снимите левую опору крепления узла двигатель/трансмиссия, отвернув два болта резиновых прокладок на кузове автомобиля и три болта кронштейна.

- Удалите остальные болты крепления двигателя к трансмиссии.

- Проверьте надежность закрепления в картере при отсоединении двигателя гидротрансформатора, иначе от может выпасть.

- Теперь можно опустить и вынуть коробку передач из-под передка автомобиля. С помощником эта работа выполняется проще.

Операции по установке АКПП Опель Астра G

- Если устанавливают тот же гидротрансформатор, операцию сборки начинают с нарезания новой резьбы в гидротрансформаторе под болты его крепления к приводному диску с помощью метчика М10 х 1.25 мм.

- При установке новой коробки передач рекомендуется промывать каналы радиатора для охлаждения жидкости. Идеальным вариантом может быть применение сжатого воздуха (однако следует соблюдать меры предосторожности), или же можно использовать чистую трансмиссионную жидкость.

- Разместите трансмиссию под передком автомобиля и закрепите ее на колесном домкрате деревянными брусьями.

- Поднимите коробку передач так, чтобы можно было установить верхние и нижние болты крепления к ней двигателя, но не затягивайте их.

- Установите левостороннюю опору крепления двигатель/трансмиссия к кузову автомобиля. Затяните все болты требуемым моментом.

- Затяните ранее установленные болты крепления, затем отведите колесный домкрат из-под коробки передач.

- При установке прежних гидротрансформаторов и приводного диска осторожно провертывайте коленвал для выравнивания меток, сделанных перед снятием.

- Поставьте новые болты крепления гидротрансформатора коробки-автомат Опель Астра G к приводному диску.

- Проворачивайте коленвал для доступа к каждому болту по очереди и фиксируйте диск, чтобы он не проворачивался.

- Установите крышку конусообразного картера коробки передач.

- Далее порядок работ такой же, как при установке МКПП.

- Подсоедините шланги радиатора охлаждения жидкости к коробке передач, установив новые прокладки.

- Подсоедините гибкий вал спидометра к коробке передач.

- Установите кронштейны крепления жгута проводов трансмиссии и подсоедините штепсельный контакт жгута.

- Подсоедините вентиляционный шланг.

- Подсоедините трос селектора к приводному рычагу и отрегулируйте его, как указано ранее.

- Заполните картер коробки передач специальной жидкостью через трубу указателя уровня.

- Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

- Проверьте уровень жидкости в агрегате и, если необходимо, долейте ее.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Renault снимет с производства "заряженный" Sandero RS

Эту модель вполне могли освоить и в России, если бы не обвал рубля в 2014-2015 годах. А так Sandero RS с 2,0-литровым мотором остался продуктом бразильского подразделения. Но и он уходит со сцены.

Motor.ru пишет, что бразильское подразделение Renault объявило о завершении производства Sandero RS, который выпускался с 2015 года и продавался на рынках Бразилии и Аргентины. Модель решили исключить из гаммы по причине ужесточившихся экологических норм, которые вступают в силу в 2022 году. Компании не выгодно модернизировать 2,0-литровый двигатель, который представлен в двух версиях: бензиновая развивает 145 л.с., а вариант на этаноле – 150 л.с.

У Sandero RS были и некоторые технические отличия от стандартной модели, в том числе дисковые тормоза всех колес, перенастроенные подвеска и усилитель руля, а также отключаемая система стабилизации. С места до 100 км/ч такой хэтчбек разгонялся за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 202 км/ч. На сегодняшний день выглядит не особо впечатляюще, но это характеристики европейских "горячих" хэтчбеков из 1990-х, таких как Volkswagen Golf III GTI и Opel Astra F GSI.

Издание пишет, что есть и другая причина отставки Sandero RS, которую приводит местный Motor1 Brasil. По слухам, Renault может свернуть продажи всего семейства Logan/Sandero в Южной Америке после того, как жизненный цикл нынешнего второго поколения моделей завершится. Ранее сообщалось, что в Бразилии спешно свернули подготовку к запуску Logan и Sandero третьего поколения, а актуальные поколения моделей задержатся на конвейере еще на два года. На латиноамериканских рынках седан и хэтчбек заменят кроссоверами, в частности, новой модели Bigster, которую уже пообещали бразильцам.

Кроме того, в разработке находится еще один автомобиль сегмента SUV, который пока известен под кодовым обозначением HJF. Вероятно, это будет прямой преемник Sandero Stepway, в основу которого ляжет платформа CMF-B.

Какие модели с автоматической коробкой передач предлагает Opel?

Мы решили в этом посте немного приблизить вас к теме и собрать модели Опель в автомате. Вначале зададимся вопросом, для чего именно покупатели выбирают автоматическую коробку передач? Стоит ли оно того? В чем его преимущества?

Покупатели, решившие купить модель с автоматом, обычно руководствуются вопросом удобства, хотя АКПП славится не только удобством.Плюсов у автомата больше, чем может показаться на первый взгляд. Автоматическая коробка передач - это прежде всего комфорт и безопасность . Мы переключаем переднюю передачу "D" и забываем о надоедливом взмахе рычага переключения передач во время утренней пробки или езды по городу, не говоря уже о преодолении долгого и сложного маршрута.

Вторая проблема - безопасность. Сколько раз «перемычку» делали на МКПП . Причинами рывка с транспортным средством могут быть несколько пристальных взглядов, невнимательность и отвлечение.После такого скачка может оказаться, что мы уже остановили достаточно другой машины и нам предстоит дорогостоящий ремонт. Если бы автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач, то после отпускания педали тормоза он очень медленно двигался бы вперед, что давало бы нам дополнительное время, чтобы среагировать и остановить автомобиль. Еще один момент, говорящий в пользу трогания с места на разных спусках (виадук, парковка в торговом центре и т. Д.), Машина спокойно реагирует и плавно уходит в гору, потому что не нужно нажимать сцепление, которое иногда может соскользнуть. ногу, в результате чего двигатель заглохнет. Ответим на вопрос, поставленный в первой части статьи, стоит ли покупать Опель с автоматом. На наш взгляд, да, благодаря ему вы обретете покой и комфорт в преодолении каждодневных километров в Опеле своей мечты! Мы уже встречались с покупателями, которые изначально скептически относились к автоматической коробке передач. После нескольких дней использования автомобиля с автоматической коробкой передач у них был совершенно другой взгляд на автоматическую трансмиссию.

Ниже мы представляем ряд моделей, которые могут быть как с автоматической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач (более простая конструкция).Здесь вы найдете практически все разновидности компактных автомобилей, лимузинов, внедорожников или семейных фургонов. Что-то для всех 😉

OPEL ADAM
Freaky City Car

OPEL ANTARA
Городской шик и надежность для бездорожья

OPEL ASTRA J (IV)
Компактная классика

OPEL ASTRA K (V)
Элегантный и мускулистый компактный (Автомобиль года 2016)

OPEL CASCADA
Стиль, шик и элегантность
OPEL CORSA
Художественное мастерство и немецкая точность
OPEL INSIGNIA
Комфортный лимузин премиум-класса
OPEL Внедорожник
OPEL ZAFIRA
Динамичный, просторный семейный фургон
Если у вас есть дополнительные вопросы о моделях Opel, оснащенных автоматическими коробками передач, свяжитесь с нашим консультантом по продажам -> Задайте вопрос

.90 000 новых двигателей в обновленном Opel Astra. Также есть новые коробки передач .

Opel Astra претерпел фейслифтинг, но в основном технический. Визуально он не изменился, но под капотом совершенно новые двигатели. Все. Коробки передач тоже.

Это новая эра для Opel Astra K, которую вы узнаете с 2019 модельного года по слегка измененному бамперу и решетке на решетке радиатора. Когда вы откроете двери, вы заметите новые инструменты и тонкие изменения в рулевом колесе и мультимедийном экране, но настоящие изменения скрыты под капотом.

Только три цилиндра

Новый Opel Astra будет предлагаться только с трехцилиндровыми двигателями. Всего было подготовлено четыре бензиновых и два дизельных агрегата. В сумме весь диапазон генерирует 19 процентов. меньше выбросов по сравнению с предыдущим.

Новые бензиновые двигатели Opel Astra:

  • 1.2 турбо - 110 л.с., крутящий момент 195 Нм при 2000–3500 об / мин, 6-ступенчатая МКП
  • 1.2 турбо - мощность 130 л.с., крутящий момент 225 Нм при 2000–3500 об / мин./ мин., 6-ступенчатая МКП
  • 1.2 турбо - 145 л.с., крутящий момент 225 Нм при 2000–3500 об / мин, 6-ступенчатая МКП
  • 1.4 turbo - мощность 145 л.с., крутящий момент 236 Нм при 1500-3500 об / мин, АКПП CVT

Дизельные двигатели нового Опель Астра:

  • 1.5 D - мощность 105 л.с., крутящий момент 260 Нм при 1500–2500 об / мин, 6-ступенчатая МКПП
  • 1.5 D - мощность 122 л.с., крутящий момент 300 Нм при 1750–2500 об / мин./ мин., 6-ступенчатая МКП
  • 1.5 D - Мощность 122 л.с., крутящий момент 285 Нм при 1500-2750 об / мин, 9-ступенчатая АКПП

Таким образом, совершенно новые не только двигатели, но и коробки передач. Впервые использована бесступенчатая вариаторная трансмиссия с возможностью выбора семи передач в ручном режиме. В свою очередь, автоматическая коробка передач, связанная с дизелем, имеет целых девять передач.

Все двигатели соответствуют строжайшим стандартам выхлопных газов и оснащены экологически чистыми технологиями.Каждый из них имеет выпускной коллектор, интегрированный с головкой, что позволяет быстро достичь рабочих параметров, подходящих для систем очистки выхлопных газов. Они включают дизельные сажевые фильтры (GPF и DPF), а для дизелей - систему каталитического восстановления оксидов азота SCR.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива и выбросы CO 90 050 2 9 051 для Astra с бензиновыми двигателями были снижены на 5%, 19% соответственно. и 15 процентов Однако в дизелях на 17 процентов.и около 10 процентов.

Мелкие изменения

Новая Astra также претерпела некоторые важные, но менее значительные изменения, чем двигатели. В первую очередь модернизирована подвеска, которая в комфортной версии удобнее, а в спортивной - компактнее. Также были изменены передняя и задняя (реверсивная) камеры, мультимедийная и навигационная системы, аудиосистема и добавлены такие удобства, как индикаторное зарядное устройство или обогрев лобового стекла. Совершенно новая функция - это цифровой дисплей водителя с совершенно новой комбинацией приборов.

.

Коробка передач OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.8 AF17 60-41SN - код 833A-86141

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

OPEL ASTRA - коробки передач

OPEL ASTRA - коробки передач

Фильтры товаров Фильтры товаров

Расширенная модель

  • Соответствий не найдено.

Емкость [литры]

  • Соответствий не найдено.

Топливо

  • Соответствий не найдено.

Символ сундука

  • Соответствий не найдено.

Количество передач

  • Соответствий не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

Вы ищете механическую коробку передач или хотите ее отремонтировать?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы представим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех знаем о коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Коробка передач Опель Easytronic - отзывы, ремонт, неисправности, износостойкость, эксплуатационные расходы

Мнения об автоматизированной коробке передач Easytronic очень разные. Для некоторых автомобильных экспертов Easytronic - именно то, что должно быть. Другие, в свою очередь, считают эту автоматическую коробку передач одной из самых больших неудач Opel. Что правда? На этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье.

Что такое Easytronic?

Название «Easytronic» было зарезервировано маркой Opel в качестве торгового наименования полуавтоматической коробки передач (также известной как автоматическая коробка передач), которая встречается на таких моделях, как:

Как и любую автоматическую коробку передач, Easytronic следует рассматривать как промежуточное решение между хорошо известными механическими коробками передач и автоматическими коробками передач .

Сама идея полуавтоматической коробки передач возникла в результате поиска конструкции, сочетающей в себе преимущества обоих типов трансмиссий. С чисто механической точки зрения обсуждаемая Easytronic, как и другие полуавтоматические трансмиссии (Selespeed, SMG / SSG, ASG MMT или SensoDrive / EGS), ближе к механическим трансмиссиям с одним сухим сцеплением, в которых осуществляется переключение передач. выполняется специальными электронными исполнительными механизмами, все это осуществляется под контролем блока управления ЭБУ.

В чем преимущества Easytronic?

Что касается генезиса, устройства и работы автоматической коробки передач Easytronic, то споров среди автолюбителей нет, они возникают при первой попытке перечислить достоинства и недостатки обсуждаемой конструкции. Что касается преимуществ, по крайней мере, некоторые эксперты сходятся во мнении, что Easytronic относительно недорого стоит и лишь незначительно увеличивает стоимость покупки нового автомобиля .В случае с подержанными автомобилями эти коробки могут даже снизить цену, но о причинах этого мы расскажем чуть позже.

Говоря о других преимуществах коробки передач Easytronic, специалисты, которые ценят эту коробку передач, в основном упоминают:

  • малый размер,
  • простая конструкция,
  • Низкие затраты на ремонт,
  • удачное сочетание достоинств МКПП и АКПП,
  • снижение расхода топлива,
  • идеальная адаптация к характеристикам городской езды,
  • высокий комфорт вождения (особенно в сочетании с круиз-контролем).

Если, однако, принять во внимание мнение критиков трансмиссии Easytronic, можно было бы сделать вывод, что упомянутые преимущества имеют мало общего с реальностью.

С какими недостатками трансмиссии Easytronic вы можете столкнуться?

Некоторые эксперты, которые определенно встают на сторону резких критиков автоматической коробки передач Easytronic, считают эту конструкцию одним из самых больших заблуждений в истории Opel. По их мнению, эта полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает максимально средний комфорт вождения, а часто даже снижает его из-за частых рывков автомобиля, ненужного переключения на пониженную передачу и медленного переключения передач .Время, необходимое для переключения передач, - одна из главных тем для споров здесь. Упомянутые критики упрекают коробку передач Easytronic в том, что она, вопреки заверениям производителя, определенно слишком длинная, что очень негативно сказывается на работе всего автомобиля. Более того, по их мнению, утверждение, что Easytronic снижает расход топлива по сравнению с механической коробкой передач, также не соответствует действительности - некоторые говорят, что это даже увеличивает его.

Что касается долговечности и частоты отказов трансмиссии Easytronic, критики этой конструкции обвиняют ее в высокой подверженности повреждениям, отмечая целый ряд типичных для нее дефектов, например:

  • проблемы с запуском автомобиля,
  • потеря плавности передаточных чисел и удлинение их времени переключения передач,
  • машина заводится на 4 передаче,
  • На дисплее неожиданно появляется буква «F»,
  • переключение только 1-й передачи в положение A (автомат),
  • невозможно включить зимний режим,
  • нет связи с блоком управления коробкой передач.

Кроме того, вы также можете иметь дело с поломками, характерными для всех полуавтоматов, в том числе, например,при износе диска сцепления, выходе из строя рабочего цилиндра сцепления или утечке масла из коробки передач. Неудивительно, что владельцы автомобилей с коробкой передач Easytronic, зная о таком плохом мнении о ней, продают свои автомобили по более низкой цене, чем те, которые достигаются двойными моделями с механической коробкой передач.

Что правда о коробках передач Easytronic?

Значительный опыт, накопленный с автоматическими трансмиссиями, требует осторожности при оценке любой трансмиссии, кроме механической.Почему? Потому что это конструкции, требующие разного подхода как к эксплуатации (в основном с точки зрения стиля вождения), так и к обслуживанию (необходимый уход за трансмиссией, частые осмотры и регулярная замена масла). Если какая-либо автоматическая трансмиссия используется не так, как задумано ее производителем, нельзя ожидать долгой и безотказной работы . Точно так же ничего не стоит ожидать от Easytronic - решения, разработанного для небольших городских автомобилей и водителей, которые в основном передвигаются по городу, обеспечит высокую динамику или молниеносное переключение передач .Несомненно, у него есть свои недостатки, но многое зависит и от пользователя.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Смотрите также