7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Аксель север бмв


Как доехать до BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе

Не знаете, как доехать до BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до BMW Аксель-Моторс Север от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до BMW Аксель-Моторс Север с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около BMW Аксель-Моторс Север? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Кушелевская Дорога Д. 5; Кушелевская дорога; Проспект Маршала Блюхера; Кушелевская Дорога; Кушелевская дорога; Гражданский Пр.; Кантемировская Ул. Уг. Полюстровского Пр.; Пр. Непокорённых 6; Проспект Непокорённых 6.

Вы можете доехать до BMW Аксель-Моторс Север на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 185, 60 (Метро) 1 (Маршрутка) К10

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от BMW Аксель-Моторс Север с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до BMW Аксель-Моторс Север проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Калининского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Аксель-Моторс Север — автосалон, 10 отзывов — Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 14

Кафе и шоу-рум MINI.
Сохраняя традиции – под таким девизом началась деятельность нового автоцентра BMW и MINI в Санкт-Петербурге. Такой девиз был выбран не случайно: лучшие традиции, накопленные за 12 лет работы Аксель-Моторс на Васильевском, воплотились и в новом дилерском центре Аксель-Моторс Север, расположенном на Кушелевской дороге, 14. Наши клиенты, истинные поклонники марок BMW и MINI, живущие в северной части города, имеют доступ к полноценному комплексу услуг, качество которых гарантирует компания Аксель-Моторс.

В дилерском центре представлен полный модельный ряд автомобилей BMW, MINI. Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг, привлекательности предложений и отличному сервису, посетители центра становятся не только постоянными клиентами, но и друзьями.

Думая о Вас, новый официальный дилер BMW и MINI Аксель-Моторс Север постарается не только сохранить, но и приумножить свои лучшие традиции.

Компания Аксель-Моторс является официальным дилером корпорации BMW в Петербурге. Здесь осуществляется реализация автомобилей данной марки, их гарантийный и послегарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание. При покупке авто комплектация, внешний облик машины и ее цвет, а также отделка салона подбираются в соответствии с требованиями покупателя. При желании купленный автомобиль можно застраховать и оформить прямо на месте. Также компания Аксель-Моторс предлагает услуги покупки автомобиля в лизинг, кредит и рассрочку. Единожды купив машину в этом салоне, у водителя есть возможность каждый раз менять ее на новое наименование, при этом действует услуга, благодаря которой стоимость старого автомобиля идет в расчет при приобретении нового, то есть при смене авто водитель просто компенсирует разницу и на месте получает новую машину. Также Аксель-Моторс осуществляет скидку на каждый новый приобретенный автомобиль в этом салоне.

Все автомашины, приобретаемые в автоцентрах Аксель-Моторс, обладают встроенным восточным пакетом, который облегчает эксплуатацию автомобиля на российских дорогах. Дополнительные сервисные услуги включают в себя снятие битумного налета, полировку фар, устранение сколов, покрытие поверхности кузова защитным слоем, обработку пластиковых деталей кузова, зарядку аккумуляторных батарей, регулировку уровня жидкостей в моторном отсеке, подробный анализ состояния давления в колесах, замену резинок стеклоочистителей, осуществление контроля над плотностью охлаждаемой жидкости, и многое другое.

Автоцентр Аксель-Моторс располагается на Шкиперском протоке Санкт-Петербурга. Данное местоположение существенно облегчает автомобилистам задачу добраться до него в случае необходимости.

Факс: (812) 325-91-01

Мы на "Фейсбук": https://www.facebook.com/MINIrussia
Мы в "Твиттер": https://twitter.com/mini
Мы на "Ютуб": http://www.youtube.com/user/MINI

«Аксель–Моторс Север». Сохраняя традиции BMW

27 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге состоится официальное открытие нового автомобильного центра «Аксель–Моторс Север»

Игорь Григорьев

«Сохраняя традиции» – под таким девизом начинается деятельность нового автосалона BMW в Санкт-Петербурге. Такой девиз был выбран не случайно: лучшие традиции, накопленные за 12 лет работы, будут воплощены и в новом дилерском центре «Аксель–Моторс Север», расположенном на Кушелевской дороге, 14. Наши клиенты, истинные поклонники марки BMW, живущие в северной части города, получат доступ к полноценному комплексу услуг, качество которых гарантирует компания «Аксель–Моторс». В дилерском центре будет представлен полный модельный ряд автомобилей и мотоциклов BMW. Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг, привлекательности предложений и отличному сервису, посетители центра станут постоянными клиентами.

Салон построен в соответствии со всеми стандартам компании BMW – дизайном и архитектурным проектированием занимались немецкие специалисты. Общая площадь комплекса составляет 4850 кв.м., из них на шоу-румы приходится 1200 кв.м., на ремонтную зону - 1400 кв.м. Два шоу-рума, один из которых расположился на втором этаже, вмещают в себя до 17 новых автомобилей каждый. Предусмотрен также, отдельный зал для подержанных машин площадью 400 кв.м.

При проектировании внутреннего оформления шоу-румов использовался классический дизайнерский подход BMW - имитация дороги.

Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет выполнять работы любой степени сложности и отвечает всем требованиям компании BMW.

При оснащении дилерского центра были выбраны самые известные зарекомендовавшие себя бренды мирового автопрома. Например, автоматическая многофункциональная мойка последнего поколения TAMMERMATIC, стапель CarBench с шаблонной системой, зонами подготовки и окрасочной камерой SIMA, линии диагностического контроля и подъемники Nussbaum, специальный шиномонтажный станок с программным управлением, позволяющий производить работы с шинами Runflat в кратчайшие сроки.

Количество рабочих постов позволит не только избежать очередей, но и всегда иметь небольшой резерв времени для производства экстренного ремонта.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Аксель-Моторс Север в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

  • Руслан Гость

    07.12.2021 | 20:15

    Приехал в центр, где меня сразу стали расспрашивать: «Чем помочь, а какое авто Вы рассматриваете?» Я обозначил, что пока что прицениваюсь и планирую после новогодних уже что-то брать, пришел за консультацией. Думаете, кто-то мне ее оказал? Сослались сразу на внезапно появившуюся занятость сотрудников)

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Сергей Гость

    30.11.2021 | 18:27

    Отдал на ТО, не сказал, что стук в колесах. Так вернули, типа все ОК, только надо тормоза поменять. На вопрос о стуке, заявили, что наледь, мол растает не будет стучать. Поехал в другой центр, там проблему стука сразу определили, а вот тормоза говорят, еще полгода можно не менять. Вот и весь сказ про "профи" Акселя на Кушелевке.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • NikolA8

    29.11.2021 | 20:29


    Всеми силами стараются навязать кредит, очень не хотят оплаты сразу. Обещают ниже стоимость по кредиту, но в дальнейшем начинают навязывать различные страховки якобы обязательные. Значит, получают с этого процент. Вернусь, но уже с юристом

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Иван Балагин

    29.11.2021 | 19:10

    Купил себе мерседес старенький s класса. На мой check на приборной панели в автосалоне сказали что выяснить не удается что это такое. Понимаю, машина старая (1998 год), но, считаю что в такой ситуации ничего брать не нужно подразумевая оплату «диагностики»

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Ольга Гость

    25.10.2019 | 11:02

    Свой автомобиль я покупала здесь. Брал уже с пробегом. Пока езжу на нём, всё устраивает. Цена вполне себе приемлемая

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Андрей Гость

    24.10.2019 | 07:50

    Брал здесь BMW с пробегом. Покупать не боялся, потому что все необходимые проверки мой автомобиль прошел. Плюс в отношении автомобиля действует сервисная поддержка (год). А это хорошие гаранты

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Андрей Гость

    20.10.2019 | 11:38

    Покупал машину с этом салоне, хороший качественный автомобиль, менеджеры работают слаженно. Оформление документов быстро, хорошая услуга, сразу же оформил и страховку.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Eva Гость

    05.02.2019 | 12:53

    Все знакомые и друзья обслуживают свои авто в Аксель Моторс на Кушелевской. Отличное сочетание цена-качество, на сервис реально записаться даже в выходные дни. Но не сказала бы, что людей мало - предостаточно. Но все, с кем я общаюсь, качеством обслуживания довольны.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Александр Гость

    10.01.2019 | 17:19

    Только вернулся с ТО автомобиля в салоне Аксель Моторс ВО. Впечатления приятные. Отношение к клиентам здесь правильное. На ТО записался по телефону, время назначил сам, удобное мне. Автомобиль приняли сразу, ждать не пришлось. Пока ребята занимались своим делом я отдыхал в комфортной комнате. Информацию о проведенных работах предоставили полностью.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Анатолий Гость

    25.12.2018 | 13:28

    Я давно хотел хороший семейный автомобиль, но остановился в итоге на 118i, о чем ни разу не пожалел. Спасибо салону Аксель-Моторс Шкиперский за помощь в подборе и честное обслуживание. Рекомендовали этот автосалон друзья, которые также здесь брали машины.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Сергей Гость

    18.09.2017 | 00:55

    Цены в два раза больше на все, колодки говорят час менять, по факту два. По то меняли свечи. При следующей замене поехал к своим... все девственно)) никто ничего не менял. Любят только лохов похоже. Как только просишь элементарные вещи: отдать старую запчасть, сколько по времени, про "зайти в рем зону" молчу вообще, так сразу включается конкретное быдло. Есть мастер Иван, на которого увы три раза попадал - всегда нагло врет в лицо. А как можно при приемке элементарно не одеть чехлы на сидуху и руль (опять же Иван учудили)

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Виктор Гость

    05.08.2016 | 12:53

    Вот за что люблю бмв так это за их инновационные решения. Ведь ставить аккумулятор в багажник была отличная идея. Когда мне поменяли реле зарядки, и генератор начал выдавать большое напряжение, аккумулятор начал кипеть и плавить и все это на ходу когда сзади сидели дети.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • рома Гость

    04.08.2016 | 15:39

    За такую покраску в сервисе я ещё и заплатил!!!??? Руки бы оторвать за такую работу!!! Учитывая, что машине всего пару лет, теперь она точно визуально состарена на десятку, лучше перекрашу полностью или плёнкой обклею!!!

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Наиль Гость

    04.08.2016 | 13:24

    Больше в жизни не возьму себе Бмв. Намучался с этой машиной до безобразия, конченый сервис у дилера просто умиляет своей наивностью. Когда покупаете машину, вам все улыбаются, а потом когда дело доходит до гарантийного ремонта, начинают крутить яйца, будто я машину вообще не у них покупал.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Никита Гость

    03.08.2016 | 13:43

    Перед ремонтом машину просят помыть, а сами когда ремонтируют, вообще не смотрят, что своими грязными лапами хватаются за все подряд. Руль и рычаг коробки постоянно в масле, передние крылья тоже жирные, будто на них пекли блины.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • влад Гость

    02.08.2016 | 13:55

    В следующий раз поеду к гаражникам, нет никакого смысла ремонтироваться у официалов в сервисе, только и глядят, как тебя обмануть и насчитать лишнего!!! Недавно меняли подвеску, не проездил и месяца, опять всё стучит, как на жигулях!!!

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • валик Гость

    01.08.2016 | 16:49

    Машину ремонтирую по времени больше чем езжу на ней!!! Сервиса нормального в Питере нет, сделать качественно и быстро ничего не могут, только и смотри, чтобы не обманули и не втюхали тебе китайские запчасти!!!!

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Краснова Вика Гость

    28.07.2016 | 14:35

    Реклама БМВ убеждает нас, что машина верх надежности и настоящее немецкое качество. Но на самом деле, как машина, так и сервис – полная лажа. Я очень не хотела няньчиться с автомобилем, но приходится, потому что в Аксель-Моторс с клиентов только деньги выбивают, а уровень сервиса оставляет желать лучшего.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • валик Гость

    27.07.2016 | 14:29

    Красить не умеют, отдал машину на покраску крыла. Зачем-то сняли, могли же покрасить на машине, но да ладно. Забрал машину: в цвет не попали, есть подтёки минимальные, зазоры назад не выставили, короче за такую работу их только к стенке поставить!!!

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • павел Гость

    26.07.2016 | 16:38

    Машина жрёт бензин как не в себя, мотор 1.8 выходит под 25л. на 100!!!! Езжу спокойно, со светофоров не рву, в сервисе проверили, сказали, что с машиной полный порядок, ещё и денег содрали за диагностику, а толку ноль!!!! Как нахрен ездить вообще???

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Дилерская сеть / Аксель-Моторс Север

    Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

    На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

          Фотогалерея
          Отзывы   о   BMW
    Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
    Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
    Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
    Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
    Отзывы BMW 7 серии (Седан)
    Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
    Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
    Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
    Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
    Отзывы BMW Z4 (Родстер)
    Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
    Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
    Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
    Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
    Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
          Вы смотрите
    "Дилерская сеть / Аксель-Моторс Север"

    Аксель-Моторс Север
    С.-Петербург
    Кушелевская дорога, 14
    Тел.: (812) 325-30-00
    Факс: (812) 325-91-01

    

    THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
    Создан в 2009 году. Все права защищены.

    Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.

    ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты

    На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.

    Аксель-Моторс Север отзывы, Санкт-Петербург, Кушелевская дор., 14, дорога

    Артём

    31 января 2022 в 19:54

    Не советую обслуживаться в этом салоне. Сотрудники то, как сонные мухи - не дождешься, то как назойливые мухи - не отмахнешься. Благо машины БМВ сами себя продают и их надежность позволяет терпеть такой сервис. На этом все и держится. Плюс я пришел к выводу, что приличные мастера не задерживаются на Кушелевке. Обслуживать авто в другом месте надо.

    Linda

    24 января 2022 в 6:55

    Большая часть машин в наличии. Ехала за 3 БМВ, провели тест-драйв, после которого окончательна убедилась в правильности своего выбора. На машине уже езжу 2 месяца, она устраивает меня во всем!

    Леонид

    23 января 2022 в 15:44

    Очень ограниченное количество опций для базовой комплектации. Поэтому предлагают «спорт», а это уже на 600 тысяч дороже. Система подборки опций для машины ничего общего с удобной для покупателя конфигурацией не имеет

    Саша

    21 января 2022 в 12:18

    Культурный персонал, настроенный на общение, покупка автомобиля прошла максимально комфортно, никто не торопил.

    Эммануил

    14 января 2022 в 16:47

    Знакомый работал на Кушелевке. Говорит, нормальные мастера разбегаются. Без левака не проживешь. Знали бы владельцы элитных иномарок какое масло им вливают под видом фирменных, никто не приезжал бы на обслуживание.

    Саша

    26 декабря 2021 в 9:12

    ТО делают символически. Особенно не рекомендую новые машины. Просто заплатите деньги. Мне свечи (оплаченные) и то не поменяли. Долго доказывал, что это так. Но потраченные нервы и время не стоят того.

    Саша

    10 ноября 2021 в 7:00

    В очередной раз, когда для нашей фирмы понадобился корпоративный транспорт, у нас не осталось сомнений, какой автосалон выбрать. Нам в этом как всегда отлично помогает Аксель Моторс. Потому что это самый современный и просторный салон в моем городе. Я много объехал салонов, но тут мне понравилось больше всего!

    пользователь

    01 ноября 2021 в 1:14

    Отличный дилерский центр, к тебе приковано столько внимания от менеджеров, очень приятно. Выбирал салон для покупки авто, чтобы было все понятно и прозрачно и я такой нашел, мне оказали помощь во всем спектре вопросов, которые у меня были.

    Саша

    21 октября 2021 в 1:20

    Обожаю этого дилера, мне хоть и неудобно сюда ехать, но я опять приехал сюда, теперь уже повод серьезный, я покупаю автомобиль. Доверяю этой компании, у них все прозрачно. Сотрудники компетентные во всем, хорошие условия и бонусы. Буду оформлять сделку.

    Саша

    14 октября 2021 в 10:19

    Только положительные впечатления остались у меня от сотрудничества с данным дилерским центром, приятные в общении консультанты с которыми в теплой беседе удалось пообщаться при приоьретении авто. Покупкой очень довольна!

    Саша

    21 сентября 2021 в 17:34

    Мне все понравилось в этом салоне. У меня были конкретные требования к автомобилю, проехавшись по многим автосалонам, отвечали требованиям немногие, но условия мне лучше предложил именно Аксель-Моторс. Рад сотрудничеству. Хорошие ребята.

    Саша

    16 мая 2021 в 3:54

    Очень приятное место. Обслуживание персонала на высшем уровне. Помогли выбрать новую машину, и теперь мы часто пользуемся их услугами. Однозначно рекомендую.

    Саша

    19 апреля 2021 в 23:49

    Автосалон заслуживает твердые 5 баллов. Качество обслуживания, время, затраты, местоположение - все это 5/5. Покупкой авто остался доволен, консультанты помогли сделать выбор.

    Женя

    16 апреля 2021 в 9:54

    Был в салоне несколько раз. Первое что бросается в глаза - вежливое отношение и внимание к клиенту персонала причем без навязывания. Салон просторный, выбор машин хороший, можно посидеть в любой понравившейся машине.

    пользователь

    27 марта 2021 в 19:41

    Купить свою BMW всегда было мечтой. Недавно переехал в этот район и самое приятное, что салон оказался в непосредственной близости от приобретенного жилья! Когда наконец пришел туда, реально почувствовал себя человеком. Хотелось бы поблагодарить сотрудников салона за грамотность и профессионализм, всем доволен, всё круто!

    Карина

    26 марта 2021 в 8:52

    Замечательный автосалон в котором мне папа купил первую машину. Стоимость машин у них вполне нормальная.

    Виктор

    20 октября 2019 в 12:19

    Брал авто с пробегом в кредит, низкая цена, маленький процент кредита. Машина резвая езжу на ней с удовольствием.

    Галина

    02 сентября 2019 в 6:53

    Забронировала себе BMW X2 на сайте. Приехала, одобрили и оперативно оформили кредит, выгодная процентная ставка. Ответственный персонал, отличный дилер.

    Светлана

    26 августа 2019 в 11:32

    Обратились в Аксель-моторс за покупкой автомобиля модели BMW, устроила выгодная процентная ставка и отличное обслуживание. Взяли здесь BMW 2 серии. Автомобиль отличный и дилер тоже.

    Наиля

    22 августа 2019 в 23:35

    Один раз в Аксель-Моторс брала BMW х5, а в начале этого года приобрела BMW 740LI, практически без пробега, но значительно ниже рыночной стоимости. Абсолютно осталась довольна салоном в целом. А главное привлекательные цены, на машины и обслуживание.

    90 000 BMW построят новый завод. Венгрия выигрывает от торговой войны и Brexit - Экономика

    Audi , принадлежащий Volkswagen Group, имеет завод в Дьере на северо-западе страны.На прошлой неделе там началось серийное производство электродвигателей.

    См. также: Интервью Forbes.pl с Эльжбетой Беньковской. «Европа только как блок имеет шанс поговорить с США»

    Кроме того, необходимо добавить завод Suzuki в Эстергоме, недалеко от Будапешта.

    BMW в Дебрецене

    Завод BMW будет построен в Дебрецене. Стенд на участке 400 га. Его годовая производственная мощность оценивается в 150 000 транспортные средства. Набор и начало строительства самого завода запланировано на следующий год. Пока неизвестно, какие именно модели будут там производиться.

    Венгерский завод станет первым за несколько лет новым заводом концерна, расположенным в Европейском Союзе. Предыдущий, в 2005 году, был принят на вооружение в Лейпциге, Германия.

    BMW в последние годы сосредоточился в основном на расширении на другие континенты.Например, в Китае были построены новые заводы , а также значительно расширен завод в Южной Каролине в США. Завод в Мексике также скоро начнет работу. Разумеется, новые инвестиции также были связаны со стремлением снизить операционные расходы компании.

    См. также: Совершенно новый BMW X7 скоро появится.Мы протестировали их перед премьерой

    Почему Венгрия?

    Однако вся бизнес-модель, а также цепочка поставок и производства могут рухнуть перед лицом изменений, которые мы наблюдаем в международной торговле, вызванных изменением политики США во главе с Дональдом Трампом.

    Как отмечает Bloomberg, автопроизводителям придется как-то приспосабливаться к отступлению от свободной мировой торговли.И завод в Венгрии может немного помочь приспособиться к изменениям.

    «Похоже, что за этим решением стоят минимизация рисков и оптимизация затрат», — сказал Bloomberg Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler.« Западная Европа слишком дорогая, Мексика и Великобритания берут на себя тарифный риск, а завод в США уже слишком большой », — добавил он.

    В подтверждение всей теории приводится тот факт, что BMW объявила в воскресенье о повышении цен на внедорожники, ввозимые из США в Китай .Это произошло после того, как последняя страна повысила тарифы, что, в свою очередь, стало ответной мерой для американцев.

    Bloomberg также напоминает, что одна из фабрик концерна расположена в Оксфорде, Великобритания .И этот перед лицом возможного жесткого Brexit несет в себе значительный бизнес-риск. Пока неизвестно, как будут складываться дальнейшие отношения Сообщества с Лондоном — в том числе и в сфере таможни. Таким образом, Венгрия сейчас считается почти идеальным местом.

    Вы ищете новые автомобильные шины и аксессуары? Ознакомьтесь с этими предложениями

    .90 000 80% рейсы в Европу не будут отменены

    Это чуть больше, чем было объявлено сегодня утром. Европейские самолеты поднимаются в воздух 28 000 раз в будние дни - сегодня состоится 22 500 полетов, подсчитало агентство управления воздушным движением Евроконтроль.

    Почти все рейсы должны состояться завтра. Ситуация в европейском воздушном пространстве постепенно нормализуется, хотя загруженность аэропортов настолько велика, что пассажиры могут быть задержаны еще на несколько дней

    Между тем, британские правила по концентрации пыли и уровням безопасности для авиационных двигателей были смягчены.По мнению некоторых экспертов, именно старые, слишком жесткие ограничения стали причиной закрытия воздушного пространства в Европе.

    Новый уровень безопасности - две тысячных грамма пыли на кубический метр воздуха. Над Великобританией эта концентрация была в пять-двадцать раз ниже при измерениях в последние дни. Между тем пресс-секретарь агентства «Евроконтроль» заявила в интервью Польскому радио, что на данный момент это не обязательный стандарт для всей Европы. **

    Почти все европейское воздушное пространство, закрытое в последние дни из-за вулканического пепла из Исландии, сегодня было открыто.По данным Евроконтроля, ограничения были только на севере Франции, на небольшой территории между Бельгией и Нидерландами, а также над северной частью Великобритании и над Швецией.

    Немецкое агентство по безопасности полетов сняло сегодня в 11 все ограничения на воздушный транспорт в воздушном пространстве над Германией. Представитель Акселя Рааба заявил, что облако пыли, парализовавшее воздушный транспорт в Европе в последние дни, рассеялось.

    Некоторые путешественники, в том числе в Азии, все еще ждут рейсов в Европу.Разгрузка авиапробок может занять еще несколько дней. Между тем последняя карта Метеорологического бюро Великобритании указывает на то, что дневное пылевое облако исчезнет. В полночь он должен упасть только над Ирландией, северной Шотландией, небольшой частью южной Финляндии и частью России. Однако вулкан нестабилен.

    _ - Основным барьером, препятствующим возобновлению полетов, было понимание устойчивости самолетов к вулканическому пеплу, _ заявила Дейдре Хаттон, президент Управления гражданской авиации Великобритании (CAA).Как он пояснил, после испытательных полетов и консультаций с производителями самолетов было установлено, что низкая концентрация пыли в воздухе не опасна.

    _ «От имени десятков тысяч пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении по всему миру, мы рады, что власти приняли во внимание наши аргументы и аргументы авиационной отрасли в целом», — заявил президент British Airways Уилли Уолш.

    Тем временем бизнесмены подсчитывают убытки, в авиационной отрасли они перевалили за миллиард долларов. Производители автомобилей BMW, Nissan и Honda приостановили производство из-за нехватки запчастей; Одежда, предназначенная для европейского рынка, накапливается в Бангладеш, а африканским экспортерам овощей и цветов приходится выбрасывать тонны испорченных товаров.

    Франция: Ситуация постепенно нормализуется * *

    По прогнозам правительства Франции, сегодня ожидается значительное улучшение воздушного движения в стране по сравнению с предыдущим днем.

    Власти гражданской авиации прогнозируют, что 60% акций будут доработаны в среду. полеты на средние расстояния и 100 проц. в дальних поездках. Флагманский авиаперевозчик Франции Air France хочет восстановить _ почти все стыковки _ в этот день, за исключением рейсов в Северную и Северо-Восточную Европу.

    Министерство иностранных дел Франции сообщило во вторник вечером, что около 70 000 человек все еще находятся в заключении за границей. Французы, которые уже несколько дней не могут вернуться в страну из-за паралича воздушного транспорта, вызванного облаком вулканического пепла над Исландией. В министерстве прогнозируют, что их «репатриация» продлится как минимум до вечера четверга.

    По оценкам правительства, общие убытки перевозчиков и турагентов во Франции из-за блокировки воздушного движения уже составляют около 200 миллионов евро.

    Представитель Метеорологического института Рейкьявика сказал, что вулкан Эйяфьоэль выбрасывает в атмосферу очень мало пыли.

    СМ. ОТЧЕТ О БЛОКИРОВКАХ В АЭРОПОРТАХ:

    СМ. ТАКЖЕ:

    .

    Autoflesz.com - Справочник водителя - Немецкие машины самые лучшие, цепь ГРМ неубиваемая, моторы большого объема ни к чему. Действительно?

    Справочник водителя - немецкие машины самые лучшие, цепь ГРМ неубиваемая, двигатели большого объема ни к чему. Действительно?

    В течение многих лет шла дискуссия о превосходстве Пасхи над Рождеством. Аналогичная полемика идет и по поводу превосходства немецких автомобилей над остальными.Убежденные поклонники Audi, Volkswagen или BMW не допускают мысли, что Toyota, Ford или Renault могут угрожать иконам немецкой промышленности. Сегодня уже известно, что это очередной миф, закручивающий спираль вооружений, как неубиваемый российский танк Т-14. Это правильно?

    фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com / bmw 316i по-прежнему привлекательна, особенно в версии хэтчбек, имеет свои недостатки, но простая конструкция и использование оригинальных деталей окупаются долгим пробегом...

    У продавцов подержанных автомобилей тоже есть теория.С тех пор, как шумеры изобрели колесо (3200 г. до н.э.), а обод был позже собран из различных кусков дерева, историки спорят, было ли колесо со спицами впервые изобретено в Северной Европе, Китае или, возможно, в Западной Азии (около 2000 г. до н.э.). Попробуем изложить аргументы лишь в нескольких существенных аспектах.

    Действительно ли немецкие автомобили самые лучшие?
    Мы осознаем, что посыпаем песком разные режимы. Культовый VW Golf не имел себе равных во времена Третьей Польской Республики.Сегодня, хотя он даже выиграл титул COTY в 2013 году, у него есть ярая конкуренция (Hyundai i30, Honda Civic, Toyota Auris, Kia cee'd, Opel Astra и Ford Focus). А вот с культом личности иначе. Почему?
    Ага, Польшей действительно правят СМИ, которые контролируются немецкими концернами. Axel Springer, например, является вторым медиаконцерном после Bauer. Он контролирует Onet.pl, Fakt и Newsweek. С другой стороны, Verlagsgruppe через компанию Polska Presse (18 региональных ежедневных изданий, интернет-контент и рекламные услуги) контролирует региональные ежедневные газеты в Польше.Как будто этого недостаточно, популярный телеканал ТВН выставляется в очередь на продажу. Поэтому неудивительно, что журналисты отдают предпочтение немецким автомобилям. И так уже добрый десяток лет.

    Можно согласиться с тем, что надежность немецких автомобилей, особенно Audi и Mercedes W123 или W201 в коммунистическую эпоху, была так же крепка, как и дружба с Советским Союзом. Отечественные автомобили: Сирена, Варшава и позднее новое качество Фиат 126р, 125р или Полонез (как и ФСО-Дэу) не вытеснили немецкий автопром.Даже популярные «Трабант» или «Вартбург» были лучше, а главное, долговечнее автомобилей, произведенных в Польше.

    Сегодня просто отрезают купоны от немецкого автопрома. Более того, еще обогатился чудом… «культовым гольфом». Что ж, у этого культового Гольфа, как и у большинства марок других производителей, бывают неудачи. Проблема в том, что Тойота, Ниссан или Сузуки оглашают ремонтные мероприятия, концерн из Вольфсбурга метет под ковер. Второму автомобильному концерну мира это удается с трудом.Даже в отношении серийной хрени, которой был мотор 2.0 TDI или 1.4 TSI, производитель хранил молчание и не проводил планомерных ремонтных мероприятий.

    В свою очередь, такой BMW 316i (E36), до сих пор считающийся одним из лучших автомобилей баварского концерна, не лишен недостатков. Да, один из лучших, но герметичность соединений двигателя и коробки передач столь же несовершенна, как и течи на карданных валах у Fiat 126p. Кроме того, плохо решена фиксация стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления ослаблено многочисленными очагами коррозии).Тем не менее автомобили, завезенные (для мощности) из-за Одры, до сих пор пользуются хорошей репутацией, потому что ездят по хорошим дорогам, где не рассыпаны тонны соли, имеют надежный пробег.

    фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com / bmw 316i, четыре цилиндра - в самый раз, впрыск топлива цепь ГРМ и специальное масло SAE 0W-30. Можно рассчитывать на пробег не менее 260 000 км

    Если сравнивать выпускаемые в настоящее время автомобили, Toyota, несомненно, номер один на мировых рынках по безотказности.Hyundai и Kia показывают очень хорошие результаты в этой статистике. В свою очередь Ford Focus или Fiesta ничем не выделяются из остальной коалиции. По нашему мнению, немецкие автомобили дорогие, слишком дорогие для поляка, работающего за 1700 злотых брутто! Поэтому неудивительно, что г-н Ковальский предпочитает покупать 10- или 12-летнюю машину у г-на Маркуса или Клауса и улучшать ее в Польше. Интересно, что цены на запчасти для Volkswagen, BMW или Opel относительно недорогие и общедоступные. И это вся правда о немецких автомобилях. Но мы их любим.И сейчас!

    Французские автомобили выглядят красиво
    Действительно, с тех пор как Audi Group избавилась от Питера Шрейера (сейчас работает на Hyundai и Kia), BMW уволила Криса Бэнгла (его заменил Адриан ван Хойдонк), а Mazda попрощалась с Лоуренс ван ден Акер (в настоящее время работает в Renault) Французские автомобили получили новую привлекательную линейку. Например, Renault Clio, Captur или новый Megane — это уже Лига чемпионов. Ganione Renault Laguna II поколения по частоте отказов сегодня выходит из тени.И Megane третьего поколения, и Laguna оцениваются очень хорошо. Это подтверждается независимой статистикой, такой как TÜV, JATO Dynamics или DEKRA. С другой стороны, комфорт вождения Migane, и особенно Laguna, является лекарством.

    Коррозия - еще один миф, большинство кузовных деталей, начиная со второго поколения (Меган, Клио, Лагуна), имели пластиковые детали, как раньше были у Трабанта (месть Хонеккера).

    Что касается электроники, то ненадежной электроникой являются как Renault, так и PSA (Citroen.Peugeot) сделала еще один шаг к надежности. Однако водители помнят великолепно звучащие комплекты Cabasse Auditorium (в моделях Renault), к сожалению, закодированные (проигрыватель компакт-дисков + тюнер) и весьма аварийные. По сравнению с классикой Clarion, Alpine или Pioneer они были, как ни странно, ненадежны.

    Уменьшение размера или мотоцикл большего объема?
    К сожалению, производители не оставляют нам выбора. Уменьшенная, жужжащая 3-цилиндровая турбина с изменяемой геометрией, преобладавшая в течение нескольких лет, должна заменить приличные 4-цилиндровые двигатели без наддува (двигатели без наддува).Да, обычно в течение гарантийного срока работает, потом может быть по другому. Что касается регенерации турбокомпрессора, тем более с изменяемой геометрией рулей, то никому не желаем такой авантюры. Во-первых, регенерация очень сложна, во-вторых, калибровка такого элемента практически невозможна — практически в любой мастерской. В-третьих, цена такой услуги может опустошить карман водителя.

    Если речь идет о двигателях, например, 4-цилиндровых двигателях большей мощности, то они, как правило, намного долговечнее в эксплуатации, имеют удовлетворительный крутящий момент уже на малых оборотах, также они лучше переносят перевод на газ LPG.

    Топливная экономичность - или, может быть, лучшая культура труда
    Обычно водители оспаривают теорию о том, что двигатели большей мощности потребляют много топлива. Возьмем, к примеру, агрегат F4R 2.0 16V Renault Megane мощностью 136 л.с. Мало того, что он чрезвычайно маневренный (можно ехать на 1200 об/мин на 5-й или даже 6-й передаче), так еще и с низким расходом топлива. Мы много раз тестировали этот мотоцикл и средний расход Pb 95 был не более 6-7 литров (в среднем). На трассе можно опускаться ниже 5,9 л/100 км! На наш взгляд, это очень хороший двигатель, полностью отличающийся от жужжащих 3-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.

    Но повсеместная глобализация, стремление снизить расход топлива за счет комфорта эксплуатации агрегата и, как следствие, гораздо меньший пробег и более частая замена масла приводят к выводу, что выпускаемые в настоящее время двигатели должны лишь отработать гарантийный срок без отказа. Дальше будет лотерея. Но будем честны, сейчас все компании отдают предпочтение малогабаритным и напористым моторам в классе малолитражек (часто выжимают из литра мощности даже 150-, а иногда и 180 км, как Ford EcoBoost).Здесь давайте также обратим внимание на мотоциклы Формулы F1. В этом году был сделан возврат к агрегатам V6, но рабочий объем был уменьшен до 1,6 литра и введено ограничение в 15 000 об/мин. Подготовленные таким образом моторы, поддерживаемые системой ERS (кратковременный форсаж до 120кВт, как форсаж в боевом самолете) могут достигать даже 600-750 КМ (к сожалению, мощности в своих анонсах компании не указывают).

    Это правильный путь?
    Ну, все идет к одноразовым игрушкам, таким как сегодняшние радиоприемники и телевизоры.Вы можете соглашаться или нет, но если бы г-н Новак зарабатывал хотя бы половину того, что его друг в Германии (не говоря уже о Швейцарии), ему не пришлось бы покупать 10-летний автомобиль и ремонтировать его в мастерской хороший (кстати) мистер Зенек. К сожалению, об этом забывают правители, подписавшие процедуры вступления Польши в Евросоюз 1 мая 2004 года.

    Цепь ГРМ вечна?
    Еще один миф, особенно в немецких автомобилях. До недавнего времени считалось, что большинство моделей BMW, Mercedes-Benz (например,C200 CDI W202) или Цепь ГРМ Audi навсегда. Это называется Death Wish, как в культовом одноименном фильме с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Никто не может гарантировать, что в Германии, например, BMW 316i (E36) или 318i (E30) управляла пожилая женщина или пенсионерка Lufthansa! Поэтому необходимо учитывать, что после пробега более 220 тыс. км цепь придется заменить.

    Ярким примером дефектности этого элемента была модель Nissan Almery N16, где цепь приходилось менять через 70-80 тысяч.км, двигатели PSA 1.6 THP, VW Golf V 1.4 TSI или BMW 2.0 E90. Да, производитель признал (в отношении Ниссана), что тогда использовались цепи типа без наименования , но неудовлетворенность по отношению к японскому производителю осталась. Но были у нас и другие случаи, например пф 126р, где цепь приходилось менять через 17-25 тысяч. км.

    Да, цепь ГРМ несет большие нагрузки, но является ли она более долговечной в текущем производственном процессе, заслуживает ли она названия «пожизненной»?км, но практика мастерской показывает, что его замена происходит и раньше 100 тыс. км. Впрочем, вышеназванные, более старые модели БМВ Е36 без проблем крутятся под 300 000. км. Что это значит? Несомненно, мы значительно раскрепостили свое воображение. Старые технологии и точность изготовления, рассчитанные на годы, уступили место моде – ошибкам программирования. Да, именно так в настоящее время рассматривается тема частоты отказов. Концерны больше всего зарабатывают не на ремонте одного элемента, а всей команды (например,Micra K12 и ее модульный рулевой механизм или знаменитые двухмассовые колеса, не терпящие замены).
    Также стоит обратить внимание на рекомендованную производителем вязкость моторного масла. Возвращаясь на мгновение к Nissan Almery N16, производитель рекомендовал масло Shell или Texaco SAE 5W-30, позже, после неисправности цепей, ГРМ был заменен на SAE 10W-40.

    Если речь идет о ремне ГРМ, то в случае Форда речь может идти о до 200 000. км (Ford 1.6 TDCI или 1.0 EcoBoost).Но со временем замены все равно будут, что заставит нас жаловаться и на этого производителя.

    под редакцией autoflesz.com

    .90 000 Туризм Балканы 9 000 1

    Ставим дату на рубеже мая и июня. Огромное наводнение, затопившее Балканы в мае 2014 года, вынудило нас изменить маршрут. Нервно изучая прогнозы, информацию и фотографии, мы убедились, что проехать через середину Боснии не может быть и речи. Вот почему мы решили пройти центральной Боснии через Хорватию и добраться до Черногории по горам. В пятницу днем, сразу после работы, мы выехали на четырех мотоциклах через Цешин в Словакию.

    Наша команда: Анджей на Fazer, Гутек на BMW R 1200 GS Adventure, Аксель на Suzuki V-Stroma и I на Triumph Tiger . Вечером мы нашли хороший пансион в Великой Медере недалеко от словацко-венгерской границы. В нем после значительного истощения наших скудных запасов пищи мы почувствовали зов приключений и то, что отвлеклись от повседневных проблем. В субботу мы рванули в Венгрию. Первую остановку мы сделали в Тапольцах - городе, где живописное озеро служит рыночной площадью. В уютном ресторанчике на воде мы немного поели. Аксель взял галисийский чесночный суп, отличный в Чехии и Словакии. Его вырезали, потому что в венгерском варианте это был... молочный суп с чесноком. Мы все пробовали дважды - первый и последний.
    Затем маршрут пролегал вдоль озера Балатон на юго-запад к границе с Хорватией. На пограничном переходе, взглянув на паспорт Гуткового, господин побагровел и потерял дар речи. Мы бросились не столько на помощь, сколько из любопытства, которое так поразило офицера.Выяснилось, что Гутек, даже несмотря на шлем на голове, не имел никаких шансов на успех в том, чтобы прикинуться собственной женой. Она была на фото в паспорте. Вот так нас выгнали из Хорватии. На нейтральной полосе, где-то между Венгрией и Хорватией, мы решили, что в этой ситуации Гутек и Аксель едут в Микулов в Чехию, где сын Гутека принесет правильный паспорт из Катовице, и продолжили по плану. На следующий день ребята должны догнать нас на Адриатике, гонять по шоссе.Когда Гутека среди нас не было, мы оказались желанными гостями нашей братской
    славянской страны и без проблем пересекли границу, откуда отправились в Вараждин. Напевая себе под нос арию "Поездка в Вараждин" из оперетты "Графиня Марица", мы с Анджеем нашли прекрасный пансион с закрытой площадкой для мотоциклов. Город был красивый, на улицах играли хорошие группы, так что мы бродили до поздней ночи.
    В воскресенье утром мы рванули в Загреб.Там мы увидели красивый центр, парки, несколько памятников, выступления фольклорных коллективов и паркового оркестра. Из Загреба извилистая дорога привела нас в Слунь. По дороге заехали на красивые водопады с историческими турецкими мельницами и атмосферным пабом. После обеда хорошо полило. "Разве это не начало нового потопа?" - пришла нам в голову мысль.
    Мы начали носить одежду от дождя, мы начали с дороги № 1, а затем пошли в горы к морю. Дождь немного утих, дорога стала пустынной, местами проезжали совершенно пустые села с разрушенными домами и школами.Нас очень впечатлили развалины довольно симпатичной церкви (православной церкви?). Мы нашли несколько могил на пустынном горном перевале, в том числе две могилы чехов из СООНО. На последнем перевале дня под названием Оштарийска Врата, откуда открывается прекрасный вид на Адриатическое море, дул ураганный ветер. Один из порывов опрокинул мой нагруженный до предела и якобы устойчиво стоящий Тигр.

    Лешек Яворски Перевал Оштарийска Врата через Карлобаг - 927 м над уровнем моря Ураганный ветер на перевале вот-вот свалит Анджея..Производство 90 000 автомобилей BMW Leipzig остановлено из-за отсутствия 90 001 микросхемы

    • Питер Шифф предупреждает о резком падении биткойна
    • Появление медвежьей формации с двойной вершиной
    • Стиль графика не дает надежды на что-то хорошее

    Питер Шифф, президент инвестиционной компании Euro Pacific Capital, является фанатом золота. С другой стороны, он критикует криптовалюту биткойн, которая часто позиционируется как альтернатива драгоценному желтому металлу. В середине февраля он перешел в Twitter с угрюмым взглядом на цифровую валюту, предупредив, что монета вскоре может стать полностью бесполезной, если будет выполнено одно условие.

    объявление

    Криптовалюты претерпели резкую коррекцию за последние несколько недель. Спекулятивные трейдеры теперь торгуют CFD на самые популярные в мире криптовалюты с кредитным плечом и круглосуточной доступностью с Plus500.

    работает сейчас

    77% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны тщательно подумать о том, можете ли вы пойти на высокий риск потери своих

    денег.

    Технически Биткойн может оказаться под угрозой

    До сих пор 2022 год был непростым для Биткойн.В настоящее время BTC стоит около 37 700 долларов, что на 18,6% меньше, чем в начале года. Биткойн потерял примерно 45 процентов своей стоимости с момента своего пика в 68 789,63 доллара в ноябре прошлого года (по состоянию на 23 февраля 2022 года). Американский экономист Питер Шифф недавно опубликовал в Твиттере долгосрочный график Биткойна, отметив, что график будет выглядеть хуже, если цена Биткойна упадет ниже 30 000 долларов. Потому что тогда происходит формирование двойного пика. В этом случае, по мнению эксперта, цена криптовалюты может сначала упасть до 10 000 долларов, а затем упасть.«Когда эта двойная вершина завершена, истинное дно равно нулю», — писал Шифф.

    Вот долгосрочный график биткойнов. Представьте, как плохо будет выглядеть этот график, когда монетные дворы биткойнов будут стоить менее 30 000 долларов. Падение до $10 000 может звучать как блокировка, но нет оснований полагать, что этот уровень останется постоянным. Если этот двойной пик завершен, реальная земля равна нулю! pic.twitter.com/dBfJTgb0xe

    - Питер Шифф 13 февраля 2022 г.

    Паттерн «двойная вершина» — это перевернутый паттерн, сигнализирующий об окончании ралли.Это распространенный паттерн при анализе графиков, который может возникнуть после восходящего движения. Как следует из названия, это когда ценовой график формирует два максимума примерно одинаковой высоты. Если затем цена упадет ниже нижней точки временной коррекции – так называемой "Скол" - формирование завершено и сформирован сигнал на продажу. Для Биткойна линия шеи составляет около 30 000 долларов, поэтому Шифф предупреждает о еще одном резком падении цены, если она упадет ниже этого значения.По словам экономиста, ниже этого предела для цены биткойна нет линий поддержки, которые могли бы замедлить падение.

    Шифф: биткойн-ходлеры «потеряют все»

    Несколько дней спустя Шифф повторил в Твиттере, что биткойн скоро обесценится. «Свеча биткойна вот-вот истечет», — написал эксперт в другом твите, предупредив ходлеров биткойнов — долгосрочных инвесторов в криптовалюту — что они потеряют все. «Люди, которые все еще сосредоточены на биткойнах, живут прошлым.За золотом будущее», — сказал экономист.

    Люди по-прежнему стойки # биткойн, чтобы жить в прошлом. #за золотом будущее. Последние десять лет не имеют отношения к тому, что произойдет в ближайшие годы. Это время, когда золото будет сиять. Биткойн-свеча скоро взорвется. Ходлеры, которые не понимают изменений, потеряют все!

    - Питер Шифф 17 февраля 2022 г.

    Тем не менее, цена биткойна до сих пор оставалась выше $30 000, что, по словам Шиффа, критично, но CoinMarketCap заявил, что его показатели за последние семь дней были явно отрицательными и составили минус 14,5 процента (по состоянию на 23 февраля 2022 года).).

    редакторов finanzen.net

    Источники фото: Adrian Today / Shutterstock.com, Олег Козловский / Shutterstock.com

    .

    Он сбил пешехода и вызвал столкновение на расстоянии 200 метров. Полиция ищет свидетелей

    Ченстоховская полиция ищет свидетелей и всех людей, у которых есть записи ноябрьской аварии, произошедшей по вине водителя BMW, который сел за руль, несмотря на запрет суда. В результате мужчина, сбитый на пешеходном переходе, погиб.

    Он сбил пешехода и вызвал столкновение в 200 метрах.Полиция ищет свидетелей Полиция

    Несколько дней назад суд продлил срок ареста 47-летнего парня из Ченстохова, подозреваемого в совершении этой трагедии.

    По данным полиции в понедельник, на основании собранных до сих пор материалов следователи установили, что в тот день водитель BMW, ехавший с улицы Собеского в сторону Аллеи Яна Павла II, также создавал угрозу дорожному движению, проезжая через другие перекрестки. .

    В связи с изложенным, преступники разыскивают свидетелей происшествия, в том числе потерпевших участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов, для обращения в правоохранительные органы. В то же время просим всех лиц, которые в день происшествия записывали на свои мобильные телефоны ход дорожного происшествия и поведение подозреваемого сразу после происшествия, предоставить такие записи в Главное управление городской полиции по адресу Ченстохова - полиция обращается.

    В этом случае вы можете связаться по телефону (тел.: 47 85 812 55, 47 85 812 66, 47 85 812 80), по электронной почте: kryminalny @ czestochowa.ka.policja.gov.pl или в ближайшем отделении полиции. Производство по этому делу ведет Криминальный отдел Главного управления городской полиции в Ченстохове под надзором прокуратуры Ченстоховско-Северного округа.

    Авария произошла 15 ноября прошлого года на Аллее Костюшко в центре города. Водитель BMW, превысивший скорость, проигнорировал сигнал светофора и перебежал через пешеходный переход. Серьезные травмы получил 47-летний мужчина, которому не удалось вырваться из мчавшейся машины.В критическом состоянии он был доставлен в больницу, где скончался.

    Мужчина за рулем BMW скрылся с места аварии, но через 200 метров вызвал столкновение, вынудившее автомобиль остановиться из-за серьезных повреждений. Выяснилось, что виновнику ДТП было запрещено управлять любыми транспортными средствами. За создание непосредственной опасности дорожно-транспортного происшествия, аварию со смертельным исходом и побег ему грозит до 12 лет лишения свободы. Несколько дней назад по ходатайству прокуратуры суд продлил его арест еще на три месяца.

    .Зимой в Россию ушло 90 000 «Сумасшедших». На мотоциклах

    Цель:

    Увидеть северное сияние с велосипеда как можно ближе с седла велосипеда. По пути предстоит переправа по замерзшей глади Ладожского озера, чтобы, наконец, добраться как можно дальше на север России – до окрестностей Мурманска.

    Астрологи сообщают о беспрецедентной солнечной активности в этом году, которая выражается в том, что мы обычно называем северным сиянием, и поэтому обещает быть удивительным зрелищем, если только нам удастся достичь нашей цели и если облака не помешают нашим планам.

    Крайний срок: Середина февраля 2012 г.

    Маршрут:

    Гдыня - Хельсинки на пароме. Оттуда идите на север и продолжайте движение в сторону Белого моря и Мурманской области, пока не истечет срок (вся поездка должна завершиться в течение 2 недель, включая возвращение).

    Изначально в планах было ездить на собственном мотоцикле (R80GS), но друзья меня сильно отговаривали, потому что блок тяжёлый и без корзины, а с пассажиром может быть муторно, а не в удовольствие.Точки над «i» дополняет весенняя авария на мокром пятне гудрона, в результате которой полностью снесена техника, которую я все лето ставил на колеса.

    Я собираюсь пойти с Адамом в его команде.

    Фото

    Состав тем временем уточняется:

    - Пастор с Люпусом на одних санях Р100ГС с "русским" ботинком.

    - Я с Адамом во второй команде, тоже R100GS, но с корзиной Velorex.

    - Спаржа на XT350 со шведскими военными мотоциклетными лыжами, ручным переключением передач и дополнительным рычагом заднего тормоза чуть выше рычага сцепления.

    1/27

    Самая большая проблема – подобрать правильную одежду, спальный мешок и обувь.Обычная, гражданская мотоциклетная одежда не очень подходит. Под них нельзя положить слишком много теплой одежды — слишком тесно.

    Я очень давно занимаюсь сборкой одежды. Конечно, на какие-то больные деньги можно купить что-то для снегоходов, или какую-нибудь псевдозимнюю мотоодежду, но времени на эксперименты не будет и нужно найти что-то действительно подходящее и притом за нормальные деньги.

    Как-то докопался до сети до фирмы Norfin и одного из немногих представителей этого изобретения в Польше.Это русская одежда для подледников. Кто если кто, но они умеют одеваться так, чтобы было тепло и удобно.

    Договариваюсь о цене. Подключают ребята тоже - недешево.

    Ба, это самая дорогая покупка за эту поездку - штаны и куртка на гусином пуху - 1600 злотых - но оно того стоило.

    1/42

    У меня уже были мелкие вещи, такие как русская газовая плита, матрас Lidl и алюминиевые фляги.Я получил нижнее белье от моего брата, работающего на стройке в Норвегии. Получают очень теплое белье из мериносовой шерсти. Люпус говорит, что лучше не становится, и это правильно, несмотря ни на что. Лучше всего натуральные материалы, шерсть, гусиный пух, войлок – никакой синтетики.

    Обувные парни ищут обувь в США по распродаже в магазине здоровья и безопасности. Покупаем 3 пары (только те, что были и даже подошли по размеру) канадских баффинов, что-то около 280 злотых за пару с пересылкой в ​​Польшу.

    Аспарагус и Адам берут Норфин - не хуже канадских, но чуть дороже.

    У нас уже что-то там есть, что-то там устраиваем, а вот со спальниками уже становится настоящей проблемой, т.к. искусство стоит 1300 злотых. Компания Pająk Sport соглашается сшить спальные мешки для т.н. расходы - но это все еще немного дорого для нас. От гнета нас спасает компания INDUSTRIVERKTYG IDG-Tools AB, которая оплачивает всю оставшуюся сумму за это оборудование. VARIANT поддерживает нас смазочными материалами, и в конце мы получаем настоящую вишенку на торте в виде бесплатного проезда из Гдыни в Хельсинки благодаря FINNLINES.Интерия обещает публиковать наши приключения - мы это тоже ценим.

    Должно быть, мы делаем что-то действительно глупое, чтобы вызвать такой интерес. Адам пытается купить шипы из Италии - у него есть обещанные шипы за полцены, мы только ждем, когда шины подберут длину шипов соответственно.

    Фото

    Шины наконец-то здесь, и мы даем знать Адаму, чтобы он заказал шипы.

    Макаронные фабрики удивляются, что ничего не пообещали и не сделают и отправляют нас к какому-то представителю в нашей стране, где один шип стоит около 1 евро.

    Учитывая, что на один мотоцикл нужно не менее 250, то дело обстоит не так радужно.

    Хотим сказать спасибо итальянцам, проклинающим мир за такой подход к делу и заменяющим что-то на месте - как потом выяснилось, их хватало без проблем, хотя у них не было ядра Widia и они терся глазами об асфальт.Визы получаем курьером за 3 дня до даты вылета.

    Мой сбор вещей за день до моего отъезда не слишком хорош для меня. Не хочется брать ненужные вещи, чтобы хоть как-то уместиться с этим хламом на мотоцикле, и мне все равно кажется, что по объему всего слишком много, а вес вопрос второстепенный, к которому, наверное, никто из нас особо не придается значение для - BMW будет в состоянии тянуть в любом случае.

    Но на кой черт я таскал с собой это одеяло и лишний флис, понятия не имею.Шампунь для волос, полотенце, крем, пуховые тапочки и еще несколько мелочей тоже не пригодились.

    18 февраля вечером встречаемся в Гдыне. Утром команда выехала из Свидницы и проехала несколько сотен километров до Балтийского моря. По пути в вагоне Адама произошла небольшая поломка - непроверенный тормозной суппорт решает самостоятельно исследовать мир и откручивается сам, порвав при этом металлический тормозной шланг.

    19 февраля 2012 года начинается великое приключение пятерых подружек подходящего возраста, которые должны ассоциироваться не с мототурами, а с тапочками и газетой.Мы отправляемся в сторону порта, чтобы сначала получить посадочные талоны, а затем зарегистрироваться на регистрацию. Ползем на паром. Запасаемся мотоциклами, быстро скидываем теплую одежду, потому что в Гдыне плюсовая температура и тает по-весеннему. Мы берем все, что покажется необходимым во время 23-часовой поездки на лодке, не забывая, конечно, о ликере Пастора и о некоторых наших домашних сортах пива, без которых вам придется какое-то время обходиться. Пакуемся в каюты и выходим на «солнечную» палубу махать родным и друзьям, стоящим на одном из причалов.

    Попрощавшись, мы смотрим друг на друга с уходящим портом за спиной и, наконец, понимаем, что месяцы подготовки, сотни электронных писем и телефонных звонков наконец-то превращаются в реальность.

    Утром только белизна и лед за окнами - совсем не то, что в Гдыне. Мы завтракаем, кофе и садимся в машину к нашим машинам. Из нас льется пот, и мы молимся, чтобы эту печь открыли как можно скорее, пока не появится лоцман и не сопроводит нас к воротам порта.

    До границы с Россией нам меньше 600 км - сегодня мы, наверное, не доедем - может быть, завтра, но ведь мы особо не торопимся - нам тут некуда торопиться.

    От выхода парома до вечера проходим всего 320 км. А пока, разъезжая по совершенно белым второстепенным дорогам, мы появляемся в маленьком городке и предусмотрительно делаем небольшие покупки к ужину и завтрашнему завтраку — об этих послеобеденных привычках будем заботиться каждый день.

    Маркет с прикольным названием SMARKET - идеально подходит для сопливых байкеров из Польши.

    Фото

    Напитки, купленные менее часа назад в стойлах, оказываются солидными - это становится нормой, когда дело доходит до выпивки - дело решается таянием снега в столовых и чаем.Это наш первый опыт путешествия на мотоцикле зимой. К этому надо привыкнуть и все. Уже начинают темнеть, поэтому мы ищем, где остановиться на ночь. У дороги есть небольшой съезд, что-то вроде стоянки, но с огромными готовыми к вывозу кучами дров. Хорошее место, чтобы разбить палатки и укрыться от ветра за бревенчатой ​​стеной.

    Аспарагус как-то разглядел на опушке леса крышу - что-то вроде сарая, землянки. Вот он идет по снегу по пояс проверять и... через мгновение рычит: - Ребята, тут даже гриль есть! Слышал о кабинах выживания в Финляндии, но никогда их не видел.У нас была возможность найти что-то подобное по чистой случайности. Такие дома в Финляндии можно найти на севере, там, где деревни и города находятся далеко друг от друга и где жителей значительно меньше, это простые деревянные хижины с камином и часто закопченным котлом. Вокруг стоят скамейки, обшитые пенопластом, на которых можно посидеть или поспать. Главный двор главного дворца - сарай с дровами и будка с сердцем... знаете что - прекрасные условия - правда.

    Не забудьте утром выйти из дома, не в порядке, оставить в очаге сухие кирпичи и запас дров, если кто-то в кризисной ситуации сможет войти и разжечь огонь - блестяще и чудесно.

    Такие дома содержат местные общины - дрова в лесу искать не надо.

    Готовить еду вечером на газовой плите, в которой тает белый снег, и смаковать первый день, который подходит к концу, волшебно.

    Мы идем спать. Я подумал опробовать русскую пуховую одежду и лечь прямо на скамейку в том, что я есть. Я засыпаю, но среди ночи у меня начинаются судороги от холода. При свете фонарика я вырываю спальник из мешка, стуча зубами, даже не заморачиваясь с матрасом, только куртку засовываю под спину и укладываюсь в пуховое чудо в нижнее белье.Достаточно одного мгновения, и становится фантастически тепло и сухо. Это первый урок - не спишь с тем, чем пользуешься днем. Твоя одежда промокает от пота, а ты даже не замечаешь этого. Казалось бы, холодно и морозно, но все же – мы дышим всем телом, накапливая в одежде достаточное количество воды, чтобы через какое-то время ощутить холодок.

    Встаем и, в общем-то, пропустив завтрак, собираем манелей на мотоциклы и едем на север по снегу. Дорога не только белая по названию - там столько утоптанного и свежего снега, что мы решаем шиповать шины.Даже с установленными шинами наша скорость редко превышает 50 км/ч. Дорога очень извилистая, подъемы бывают до 12%. При полете на такой горке нельзя слишком сильно разгоняться, потому что он знает, что будет за ней — может быть, машина, может, еще один поворот, или что-то еще.

    На каждой остановке у нас фото-аттракцион (так будет всю дорогу). Въезжаем, наконец, в финскую часть Карелии, разумеется, выбирая только проселочные дороги. Я замечаю, что в этой части Финляндии очень много старых автомобилей - Лада Самара, Жгули и даже одна Шкода 105.Это странное зрелище - это действительно так.

    Фото

    Дорога такая классная, белая, ровная и пустая, что я впервые решаюсь проехаться на мотоцикле с тележкой. Удивляюсь, что за рулем теплее, чем в коляске - может потому, что с рулем надо немного побороться, а не просто сидеть и наблюдать за обстоятельствами природы, или зайцами-беляками?

    Я довольно быстро включаю передачу и еду в очереди со всеми, нисколько не задерживая нас.По пути первый контакт с полицией, которая останавливает нас скорее из любопытства, чем из желания что-то проверить - после ответа откуда и куда едем, нас отпускают без документов.

    Заправившись чуть дороже, чем у нас, едем любуемся красивой зимой - настоящей, с большим количеством снега, покрывающим все, что выступает из земли - волшебные виды, которые просто необходимо увидеть.

    Близится вечер, и мы начинаем искать, где бы переночевать этой ночью.Ищем какой-нибудь заброшенный сарай в поле или в лесу, что угодно, у чего будет только кусок крыши - палатки ставить нет желания, тем более, что и не где, потому что даже куска снега нет- свободная обочина, или что-то в этом роде, и готовить специальный отсек для мотоциклов и палаток, копая снег по пояс, бессмысленно.

    Проходим один сарай, к которому нет доступа, другой, какой-то заброшенный дом, становится совсем темно и ничего.

    Во время вождения я наблюдаю за правой стороной дороги, Адам за левой и... в какой-то момент дает "самолёты", рвутся как сумасшедшие - есть! ЯВЛЯЕТСЯ!

    Поворачиваем назад и уходим с дороги несколько метров по незаснеженной тропе в лес, где стоит дача.

    На самом деле его вообще не видно - это просто такой огромный снежный ком с трубой. Внутри есть, конечно, камин, котел, топор, дрова, но это еще не все - есть шампуры для колбасы, крючки для одежды, стол и даже свет!!! Для нас это такой лес Хилтон - замечательный.

    Фото

    Зажигаем костер, Адам дымит как чайник, готовим еду и наконец отдыхаем, как обычно разговаривая - ни у кого нет недостатка в интернете или телевидении.

    Утром с большим трудом заводим "корову" Пастора, у которой умер стартер, толкая его тележкой мотоцикла Адама - не в последний раз. Зачищаем дом, заготовив новую порцию дров из соседнего вертепа, входим в гостевую книгу и едем в сторону границы, до которой нам всего около 150 км.

    На погранпереходе Вартиус все организуем в кратчайшие сроки. Люди приятные и даже помогают нам заполнять все эти квитанции. Нет трафика. Сбрасываем часы еще на +2 часа.Летом разница с Финляндией составляет всего один час. Так что у нас уже есть +3 по отношению к польскому времени.

    Проходим несколько километров и мы в первом русском городе Костомукше. Здесь мы, конечно, заправляемся по ценам для нормальных людей, меняем валюту в Зивербанке, я чиню очки в оптике, мы занимаемся покупками, а Пастор вспарывал коровьи кишки, чтобы "ужиться со стартером".

    Цены почти на все товары, кроме сигарет, как в Польше или выше - как по мне это было неожиданностью - так дешево должно было быть...При этом они тоже достаточно богаты и по-европейски - банк, магазин или аптека не отличаются от тех, что в Польше.

    Стартер наконец срабатывает. Уже далеко за полдень, поэтому максимально быстро выезжаем из города искать место для первой ночи в России. До первой деревни после движения по неровному и холмистому маршруту можно добраться примерно через 50 км. Это непросто, потому что везде пусто, людей вообще не видно. Когда мы стучимся домой, просим поселиться, то либо никто не открывает, хотя свет горит и занавеска двигается, либо не знают, к кому нас отправить.

    Наконец кто-то подхватывает тему и звонит другу, у которого есть где жить. Некоторое время ждем ответа, оглядываясь по сторонам - красивые деревянные домики, почти под всеми - снегоходы. Деревня расположена у озера, кажется туристическим местом. Финны приезжают сюда из-за близости к границе — они нас тоже таковыми принимают вначале. Русские, которые живут здесь, очень часто работают в Финляндии.

    Наконец-то ответ - нас согласны принять на ночлег - не бесплатно, конечно - 300 рублей с человека - хорошая цена за старую дачу с печкой.Хозяин, Валерий, греет нас бесплатно, но только мы с Люпусом решаемся греть кости - остальные потом пожалели. Возвращаемся с водокачки на озере в одних штанах, натирая по дороге снег. У меня был насморк, и я спал как убитый.

    Сегодня четверг. Встаем в 8.00 по польскому времени, то есть в 11.00 по местному времени. В тот день мы успели проехать около 300 км....и какие!!!

    Все время 40-50 км/ч по очень боковым, извилистым и холмистым дорогам. Могло быть и быстрее, но хрен его знает, что там за кривой или за 12-процентным уклоном.XT, на этот раз во главе с Адамом, не может подняться ни на один из таких холмов. Он стоит над половиной холма и ни малейшему шансу сдвинуться с места нет. Следуя за ним, я могу только остановиться, хотя знаю, что если я это сделаю, то и двигаться не буду. Пастор подобен, потому что нет никакого способа избежать остальных. Ну, мы так останавливаемся, и я кричу, хотя движения на дороге мало: Быстро скатывайтесь в стороны, потому что если что-то вылетит с противоположной стороны, то нас сметет.

    Пробуйте, однако, где угодно, ведь на обочинах дороги есть не только участки снега.Итак, Адам делает пируэт на велосипеде, чтобы спуститься с горки, но Пастор не понял его намерения и, думая, что катится, пытается поймать его на дороге своей коровой - в итоге мы все приземляемся в канавы, засыпанные снегом, и хохочем, пока наша бока болят. Выбираемся на дорогу и через какое-то время доходим до "городка" - два магазина, пара коттеджей.

    Мы делаем повседневные покупки и устраиваем кухню и столовую на скамейке прямо рядом с магазином. Лучший способ предотвратить окаменение пищи — съесть ее сразу.После трапезы продолжаем путь в Кием в тот же день.

    В самом центре города, сидя в привокзальном баре с супом из солянки, мы ждем ответа на телефонный звонок Адама местному байкеру Юре Русецкому из клуба Пайонки. Они не знают, куда нас поставить, но для нас их клубный гараж — очень подходящее место. Мы проводим вечер в чате, попивая местное пиво и закусывая шпиком с хлебом.

    Утром заходим в столовую железнодорожников (Юра работает на железной дороге), которая по стандарту не отличается от известных баров великой мировой сети быстрого питания.

    А сегодня мы попали на главную Мурманскую магистраль. Спарже немного становится плохо, поэтому он делает балласт в тележке, а Адам заменяет его коньком. Дорога скучна, как требуха от масла, — прямая, прямая и прямая. Беловато, это грязь, потому что кое-где нещадно сольет дорогу, это в свою очередь лед, это колеи из льда.

    Команда Адама едет как-то по белому или по льду, а по черному асфальту это мучение и тяжкий труд - что-то со схождением, наверное, не совсем вышло: с рулем приходится бороться все время, потому что тянет вправо , если вы не знаете, что.Может быть, это такая модель, чтобы ездить только правильно?

    По дороге проходим памятник, извещающий, что мы на линии Полярного круга. Пастор говорит, что обычно здесь делают фото, поэтому мы делаем небольшую сессию, хотя тут в принципе ничего нет — просто такая символика.

    Еще одна заправка и еще рассол и пельмени за 13 злотых.

    Как-то в этот раз не очень повезло с размещением. Облетаем две деревни, некоторые кемпинги закрыты, конечно в это время года и... Нить.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    .

    Смотрите также