7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Американский ниссан


Nissan Rogue Sport — Qashqai по-американски — Авторевю

До сих пор хорошо известный нам паркетник Nissan Qashqai не продавался в Америке. Однако соплатформенный X-Trail, известный в Штатах под именем Rogue, бьет там рекорды популярности: в декабре покупателей нашли 40 тысяч машин — впереди осталась только несокрушимая тройка больших пикапов Ford, Chevrolet и Ram! Конечно, повышенному спросу поспособствовало обновление, а еще больше — удачная рекламная кампания, привязанная к декабрьскому дебюту очередной серии «Звездных войн» с названием Rogue One. Но и без голливудских аллюзий Nissan Rogue закончил год достойно: 330 тысяч проданных машин в США и еще 40 тысяч в Канаде. Теперь же в поддержку бестселлеру ниссановцы выводят и младшую модель.

В Штатах паркетник будет зваться Rogue Sport, хотя в Канаде сохранится глобальное имя Qashqai. Но если полноразмерный Rogue в ходе рестайлинга изменился заметно, то североамериканский Qashqai почти в точности повторяет европейскую модель. Внешние отличия лишь в адаптированной под местные требования светотехнике, а в салоне — сиденья другой формы, трехспицевый руль в стиле спорткара Nissan GT-R и селектор вариатора с чехлом вместо голого паза.

Маленького турбомотора 1.2 в Америке не будет, поэтому единственный доступный силовой агрегат — атмосферная «четверка» 2.0 (143 л.с.) с непосредственным впрыском в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Зато в богатых версиях можно будет заказать полный привод и новый комплекс Nissan Intelligent Safety Shield, включающий, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения.

Очевидно, что такой же комплекс вскоре станет доступен и для европейского Кашкая, который должен пережить обновление в этом году. Наверняка у него появится и новый руль. Что до рестайлинга внешности, то Qashqai, скорее всего, серьезно не изменится.

Nissan Rogue Sport (слева) и Nissan Rogue

У североамериканских дилеров кроссоверы Nissan Rogue Sport появятся весной, причем это будут машины японского производства. Местные заводы загружены под завязку: спрос заставил вдобавок к паркетникам Rogue американского производства импортировать эти автомобили из Кореи и Японии. Цены пока не объявлены, но будут без сомнения ниже тех 24 тысяч долларов, что стоит в США большой Nissan Rogue (он же X-Trail).

Новый американский Nissan Rogue снабдили «турботройкой» от китайского X-Trail

Новый американский Nissan Rogue снабдили «турботройкой» от китайского X-Trail

Новый Nissan Rogue, дебютировавший в США прошлым летом, освежили к 2022 модельному году. Главная перемена: место 2,5-литрового 184-сильного атмосферника заняла 1,5-литровая «турботройка». Это тот же агрегат, что ставят на новый китайский X-Trail.

Он имеет изменяемую степень сжатия (как у «турбочетверки» Infiniti QX50) – от 8:1 до 14:1 – и развивает 204 л.с. и 305 Нм. Двигатель сочетается с вариатором и передним либо полным приводом.

В США обновленный Rogue поступит в продажу зимой, причем с заменой мотора его начальная цена вырастает с 26 050 до 26 700 долларов. В России аналогичную модель ждать пока рано: даже в Западной Европе новый X-Trail появится только к следующему лету.

18.11.2021 00:55

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 27.03.2012

    Pashkins

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan X-Trail 2007 года выпуска, при покупке машина внешне выглядела хорошо, без особых нареканий, на хромированном молдинге на крышке багажника имелись червоточинки, хром явно был не стойкий, и краска в районе задних колесных арок немного потускнела от пескоструйки на дороге. Внутренне состояние было хорошее, как показала предпродажная диагностика. На тест-драйве единственно, что не понравилось, подвеска недостаточно жесткая и машина при движении очень валкая. Устраивала цена на автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом. Сразу после покупки поставил боле...

    подробнее
  • 01.03.2012

    Chiecya

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...

    подробнее
  • 01.07.2011

    Олег Романович

    Оценка автора

    Объективность

    Как трактор! Лезет по грязи и по шоссе хорош! Единственное туговат с разгоном,по сравнению с моим предъидущем авто(Хонда ЦРВ),ну а так силы не меренно!

    подробнее

Игровая студия Pac-Man озвучила американский Nissan Qashqai

В прошлом году Nissan представил новый Qashqai для европейского рынка с большим техническим обновлением и пересмотренным дизайном экстерьера. Версия для США еще не прибыла на рынок, но уже известны кое-какие особенности.

Начнем издалека. Многие современные автомобили имеют способность общаться с водителем с помощью звуковых – и порой раздражающих – сигналов систем безопасности. Так человек узнает, что у него не закрыта дверь, не пристегнут ремень или включился поворотник. «Ниссан» же вывел эти звуки на другой уровень.

В сотрудничестве с Bandai Namco Group – создателем игр Pac-Man, Tekken и Taiko Drum Master – был разработан уникальный саунд для отражения разных состояний автомобиля. Новый «голос», как ожидает Nissan, облегчит понимание информации и вызовет положительный эмоциональный отклик у водителя и пассажиров. Где-то со второй минуты видео вы можете послушать, как звучат сигналы.

Недавно российская версия компактного кроссовера получила ассистента вождения ProPilot, который автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля. Кроме того «автопилот» способен ехать в пробке (останавливаться и набирать скорость), а также удерживать автомобиль в занимаемой полосе.

Также в ходе модернизации (у нас еще продается старое поколение, в отличие от Европы) Qashqai получил пакет телематических услуг Nissan Connected Services. Благодаря ему можно дистанционно управлять некоторыми функциями с помощью смартфона. В частности, речь идет о запуске двигателя, отслеживании местоположения транспортного средства и тому подобном.

Ниссан Титан это американский автомобиль, или японский. Давайте разбираться | БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Порой споры рождаются буквально на ровном месте и разгораются там, где этого совсем не ждешь. Так получилось и в этот раз, ведь я позволил себе назвать купленный недавно автомобиль "Ниссан Титан" американским пикапом.

Первые раз двадцать я пытался индивидуально отвечать каждому, кто посчитал своим долгом меня поправить. Но в итоге быстро понял, что занятие это совершенно бесполезное и неблагодарное.

Поэтому придется написать отдельный пост на данную тему, чтобы раз и навсегда поставить жирную точку в данном вопросе.

Ниссан Титан 2006 года. Типичный американский полноразмерный пикап от японского концерна "Ниссан"

Ниссан Титан 2006 года. Типичный американский полноразмерный пикап от японского концерна "Ниссан"

Во-первых я не вижу тут особой проблемы. Мне вообще абсолютно все равно, японская она, китайская, аргентинская или американская. Есть автомобиль, обладающий определенными характеристиками. Я выбрал его именно по их совокупности, а не по причине страны происхождения.

Но коли уж многим этот вопрос не дает покоя, давайте рассуждать логически.

Есть торговая марка "Ниссан", которая действительно появилась в Японии и по сей день таковой является. И среди множества моделей автомобилей выходящих с завода данного концерна есть "Титан", который был разработан для рынка США, и нигде в мире больше никогда не продавался.

Более того, над проектированием и разработкой модели работали не японские инженеры, а именно американские.

Машина действительно очень интересная, но к Японскому автопрому имеет крайне мало отношения

Машина действительно очень интересная, но к Японскому автопрому имеет крайне мало отношения

Руководил разработкой американский инженер Дайан Ален, а за дизайн отвечал Джованни Арроба. Производится Ниссан Титан на заводе в Кантоне, штат Миссисипи.

Эту информацию вы можете легко найти в сети, она находится в открытом доступе.
Просто красавец

Просто красавец

Приведу другой пример. Все вы знаете о существовании такого автомобиля, как Шевроле Нива. Не секрет, что концерт "Chevrolet" это Америка, но это вовсе не значит что "Шеви Нива" вдруг тоже стала американским авто, только из-за шильды на капоте.

Или среди вас есть те, кто считает иначе? Было бы очень интересно почитать комментарии, в которых Шеви Ниву приравняли бы к американским авто, но подобных споров я пока не встречал.

Или взять тот же Форд Фокус. История почти та же самая. Форд американская компания, но Форд Фокус, это автомобиль, разработанный европейскими инженерами для европейских стран.

Можно эту машину назвать американской? Думаю вряд ли.

Таким образом, повторюсь еще раз. Ниссан Титан — это абсолютно точно американский пикап, хоть и выпускается под японской торговой маркой. Вот и весь спор.

Есть те, кто идут еще дальше. Один комментатор начал иронизировать на тему того, что Айфоны производят в Китае, а значит это китайский телефон. Нет, это разные вещи.

Если бы айфон выпускался исключительно на китайский рынок, и при этом разрабатывался китайскими инженерами, тогда другой разговор. Это действительно был бы китайски телефон.

В общем, как-то так. Уж точно никак не ожидал, что столь малозначительная тема может вызвать резонанс, но это произошло. Я еще могу понять, когда некоторые пытаются доказать мне, что расход топлива у этого пикапа под 30 литров.

На днях сделаю видео, в котором покажу реальный расход топлива при езде в городском трафике и по трассе. Надеюсь и в этом вопросе получиться поставить точку.

На днях сделаю видео, в котором покажу реальный расход топлива при езде в городском трафике и по трассе. Надеюсь и в этом вопросе получиться поставить точку.

Ладно, простительно, ибо теоретики были, есть и будут всегда. Но тут-то, спор выеденного яйца не стоит.

Впрочем, я не имею ничего против, если кто то из вас по прежнему будет считать Ниссан Титан японским автомобилем. Это дело каждого, и я уважаю любую точку зрения.

Всем хороших выходных, удачи и больше доброты. Всех обнял.

Американцы приговорены к заключению в Японии за побег экс-главы Nissan и Renault | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 19 июл — РАПСИ. Суд Токио приговорил к реальному лишению свободы бывшего американского военнослужащего Майкла Тейлора и его сына Питера за их помощь экс-руководителю Renault и Nissan Карлосу Гону в ходе побега от правосудия в Японии в конце 2019 года, сообщает Reuters.

Старший Тейлор, специалист по частной безопасности, получил 2 года тюрьмы, в то время как сын — 1 год и 8 месяцев. 

После экстрадиции из США в марте этого года оба американца признали свою вину в том, что американская прокуратура охарактеризовала как «один из самых наглых и хорошо спланированных побегов в новейшей истории».

Японский судом было установлено, что Тейлоры прибыли в страну за день до побега Гона в Ливан. При них были предназначающиеся для транспортировки музыкального оборудования черные ящики, в которых спрятался экс-руководитель автопроизводителя при вылете на частном самолёте из аэропорта Кансай.

За свои услуги два американца получили в общей сумме 1,3 миллиона долларов.

"Рассматриваемые обстоятельства дела позволили Гону, обвиняемому в тяжком преступлении, скрыться за границей. Прошло полтора года, а перспективы правосудия [над Гоном — прим. ред.] еще нет", — приводит агенство заявление токийского судьи Хидео Нирейя.

История побега Карлоса Гона

Гон и бывший топ-менеджер Nissan Грег Келли были арестованы в Токио в ноябре 2018 года по обвинению в сговоре с целью фальсификации финансовых документов компании на около 85 миллионов долларов, а также в нецелевом использовании активов компании. Оба фигуранта отрицают какие-либо нарушения со своей стороны.

После более чем 100 дней заключения и внесения залога в размере 1 миллиарда иен (около 9 миллионов долларов) мера пресечения Гону была изменена — он получил право на свободное перемещение в пределах Токио. Позже, в апреле 2019 года, когда в обвинительное заключение было внесено еще несколько пунктов, Гон повторно был помещен под стражу, но спустя некоторое время переведен под домашний арест под залог в 500 миллионов иен (около 4,5 миллиона долларов).

В конце декабря 2019 года стало известно, что Гон покинул свою резиденцию в Токио, где он находился после освобождения, после чего на самолете отправился в Осаку, добрался до международного аэропорта в Кансай (регион западной Японии на острове Хонсю), откуда в обход пограничных и таможенных процедур на корпоративном самолете вылетел в Стамбул, а затем в Бейрут.

Спустя несколько дней после побега Гон в интервью The New York Times заявил, что это было для него единственным способом «защитить себя и свою семью» от того, что он назвал «сфабрикованными с помощью его бывших коллег обвинениями в финансовых махинациях».

Власти Японии добиваются экстрадиции менеджера. В настоящее время он находится в Ливане, гражданином которого он является. У страны нет с Японией договора об экстрадиции.

Что касается его предполагаемого соучастника Келли, согласно версии обвинения, 64-летний американец более восьми лет целенаправленно способствовал сокрытию информации о подлинных размерах вознаграждения, которое Гон, его непосредственный руководитель, должен был получить от компании после выхода на пенсию.

Адвокат Йоичи Китамура, представляющий интересы Келли, в свою очередь, заявил об уверенности в положительном исходе дела для его доверителя.

Представлен американский вариант хэтчбека Nissan Note Автомобили новость на JcNews.ru

В Соединенных Штатах он получит название Versa Note и будет предлагаться параллельно с седаном Versa, будучи заметно дороже. Начало продаж запланировано на лето этого года.

В Японии второе поколение хэтчбека Nissan Note продается с начала осени прошлого года, но на Международном рынке модель еще не появилась. Готовится скорый ее выход на рынки Европы и Северной Америки. В Соединенных Штатах Nissan продемонстрировала американскую версию компактного и недорогого хэтчбека.

Модель получит название Versa Note, для более четкого обозначения отличия от седана Versa. Единственным двигателем для новинки станет бензиновый 1,6-литровый мощностью109 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 145 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» (только в базовой комплектации) или вариатор Xtronic. Привод – только передний.

Расход топлива составляет, по данным производителя, 7,6 л/100 км в городском цикле, 5,9 л/100 км в загородном и 6,7 л/100 км в смешанном. Эти цифры относятся к версии с вариатором, данных по версии с МКПП Nissan не публикует.

Предусмотрено четыре комплектации: S, S Plus, SV   и SL. Оснащение автомобиля, в целом, соответствует классу, однако Nissan подчеркивает, что ряд систем на модели данного размерного класса и ценовой категории представлен впервые в мире. В первую очередь имеется в виду фирменная система кругового обзора Around View Monitor (AVM). При помощи четырех видеокамер она обеспечивает 360-градусный обзор с места водителя, одновременно предоставляя «вид сверху». Изображение с камер формируется в единую «картинку», которая выводится на 5,8-дюймовый сенсорный экран. Также в оснащении автомобиля модно выделить многофункциональную навигационную систему NissanConnectSM.

В Соединенных Штатах Nissan Versa Note будет стоить от 13 990 долларов, без учета сбора за доставку и оформление. В продажу автомобиль поступит, ориентировочно. В начале лета.

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Артём Пермяков, Directum: «КЭДО — возможность дополнительной экономии в условиях кризиса»

Удаленная работа

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Как выбрать рабочую станцию для креатива, инжиниринга и исследований

Техника

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



США - Nissan - OLX.pl

Равич, поместье Вестерплатте сегодня 17:36

90 116

90 126 124 900 90 127 злотых

Вести переговоры

Гдыня, Облуже вчера 13:30

90 220

Варшава, Прага-Север 28 марта

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Nissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей.

Ниссан история

История Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масуджиро Хасимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который продавался, в том числе, и за пределами японского рынка. также в Австралии.

Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств.

Послевоенный Ниссан

Первой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin.

Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынке дебютировали спортивный Nissan Skyline и модель среднего класса Nissan Bluebird. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z выпускается с 2009 года.

С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan.

Самые важные модели Nissan

на сегодняшний день

С 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP.

Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке.

Nissan

внедорожники

Внедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья.

Дополнительная информация о Nissan

Чтобы конкурировать с американскими, а затем и с европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине.

Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi.

Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире.

.90 000 Nissan - автомобили, модели, цены

Nissan — популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 сотрудников в более чем 160 странах мира.

Nissan - история

Компания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он спроектировал свой первый автомобиль под названием DAT, представляющий собой компиляцию первых букв имен тех, кто помогал Хашимото в инвестировании , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кэндзиро Дена.Кроме того, «ДАТТО» по-японски понимается как «убегающий заяц», поэтому первые модели ДАТ имели на капоте фигурку с изображением этого бегущего зверя на капоте. Другим важным моментом в истории Nissan стал 1919 год и образование компании Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha, чтобы сформировать автомобили, получившие совместное название Datson, а затем Datsun.

Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО появилось впервые 1 апреля 1934 года, после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуры компании, сохранив только ее новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попытки выжить на рынке, что было достигнуто благодаря поддержке компании Остин, выпускающей военные автомобили. Это привело к увеличению производства и заняло второе место по объему продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (пока речь шла только о грузовиках) вместо Datsun. Другим важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что должно было позволить создать люксовый бренд Infiniti, дебютировавший в США.

Nissan сейчас

Вступление в 21 век Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. свои акции французской Renault, которая в настоящее время владеет примерно 43,4%. Акции японского бренда. Следующим шагом по улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение около 2 миллиардов долларов финансирования из федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan неизменно входит в топ-10 самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж – ок.Произведено 5,1 млн автомобилей.

Nissan в Европе

В Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Наиболее популярны как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster — Nissan Terrano.

Nissan в Северной Америке

Компания Nissan известна своим большим вниманием к американским пользователям. Именно здесь представлены многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактный), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманского Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Еще одна не менее важная для этого рынка модель – очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже много лет конкурирует в этой категории с Ford F-150.

Nissan в Южной Америке

Из-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, также популярный в Польше, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks.

Nissan в Африке

Африка всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого уровня благосостояния континента и значительной экономической и экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются все внедорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в труднопроходимой местности. По этой причине самые высокие продажи здесь демонстрируют следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara.

Nissan в Азии

Азия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, где было представлено около 56 моделей Nissan. Причем характерна в данном случае популярность микроавтомобилей Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокие продажи здесь также фиксируют седаны: Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, и фургоны: Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva.

Nissan в Австралии и Океании

Рынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканский, поэтому самыми популярными автомобилями здесь являются старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (около 5 метров в длину), недоступный в Европе.

Краткая информация
Производитель Nissan Motor Company, Limited
Дата основания 26.12.1933
Государство Япония
.

Ниссан

Nissan — японский производитель легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, принадлежащий Nissan Motor Co. Истоки бренда восходят к 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha в Токио.Набравшись опыта в США, он построил свой первый автомобиль под названием DAT (название произошло от первых букв фамилий людей, поддержавших проект). В свою очередь DATTO в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому на масках первых моделей DAT и нескольких более поздних Datsun была фигурка бегущего зайца.

В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая через 7 лет присоединилась к Kwaishinsha. Только в 1934 году компания сменила название на Nissan.После войны компанию охватил кризис, из которого концерн вышел в сотрудничестве с British Austin. Вскоре после этого Nissan стал вторым по величине производителем автомобилей в Японии.

В 1983 году название Datsun было окончательно прекращено, и Nissan, которое до сих пор было зарезервировано для грузовиков, стало названием для всех автомобилей компании. В 1989 году Nissan запустил свой люксовый бренд для рынка США — Infiniti.

С 1999 года японцы работают с французской Renault. Самыми популярными моделями Nissan являются Micra, Qashqai, Skyline (особенно любимый тюнерами и дрифтерами) и его преемник - GT-R.

В 2014 году компания выпустила более 5 миллионов автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю бренда.

.

Nissan Qashqai - Nissan в атаке

Адам Дзедзинский

23 января 2015 г.

Когда мы рассматриваем, является ли Nissan нормальным классическим автомобилем, подходящим для определенного сегмента, ответом может быть Micra. Остальные автомобили являются межсегментными.

Выпустив в 2002 году американский Murano, компания Nissan открыла новую главу в автомобильной истории, а именно эру кроссоверов.Nissan Murano был представителем совершенно нового вида, сочетавшего в себе черты внедорожника и лимузина. Несмотря на его успех в Соединенных Штатах, продажи этой модели на Старом континенте были довольно умеренными. Дизайнеры и специалисты по маркетингу Nissan, реагируя на потребности европейского рынка, разработали автомобиль, оказавшийся хитом продаж японского концерна. Ниссан Кашкай появился в 2007 году. Автомобиль сразу же побил рекорды продаж и стал бестселлером на всех европейских рынках, успешно конкурируя с ведущими моделями в своем классе.

Ниссан Лайв
На презентацию новой версии Qashqai компания Nissan пригласила журналистов в солнечную Малагу, которая в конце октября стала прекрасным трамплином из серой, к сожалению, не золотой польской действительности. Уже в аэропорту в истинно американском стиле прошла короткая презентация трех флагманских кроссоверов Nissan. После просмотра фильма в автокинотеатре мы отправились на территорию GT Academy, где нас ждал приятный сюрприз. Вместе с Лукасом Ордоньесом, первым профессиональным гонщиком после победы в соревнованиях, организованных Nissan на Playstation, у меня была возможность проверить свои навыки за рулем чуть более мощного Juk.Задача довольно проста: два круга Джука с полным и полным приводом — побеждает лучшее время. Несмотря на ценные замечания чемпиона серии Ле-Ман, непреодолимое желание вдавить педаль акселератора до упора победило точным входом в поворот, что приводило, к сожалению, иногда куда-то в середину стаи. Разочарованный этим фактом, я взял Кашкай с новым двигателем 1.6 dCi.

Старый и новый
Снаружи новый Qashqai ничем не отличается от своего предшественника, что нового внутри автомобиля.В соответствии со стратегией PURE DRIVE, направленной на сокращение выбросов CO2 и расхода топлива без ущерба для производительности, Nissan представляет современный двигатель 1.6 dCi. Прежний двигатель 2.0 dCi заменен более экономичным агрегатом, который сохраняет характеристики своего предшественника, но при этом является более экологичным, с помощью системы «Стоп/Старт» выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км CO2. У нас была возможность проверить работоспособность автомобиля во время езды по дорогам солнечной Андалусии. Новые дизеля неплохо справлялись даже на извилистых дорогах среди Бетицких гор, достигая намеченной цели, не запыхавшись.130-сильный двигатель Qashqaia с полным приводом разгоняет до сотни менее чем за 11 секунд, при максимальной скорости 190 км/ч. Во время тест-драйва в обычном трафике с учетом серпантинных участков автомобиль потреблял около 6,5 л/100 км.
Еще одной новой функцией Qashqai является система кругового обзора. Nissan стал первым производителем в мире, внедрившим AVM. Первой моделью с этой инновацией стал Nissan Elgrand 2007 года выпуска в Японии.Только недавно AVM стали использовать в Европе: в Infiniti EX и в легендарном FX. Камеры, установленные в решетке радиатора, задней двери и боковых зеркалах, обеспечивают обзор автомобиля с высоты птичьего полета, отображаемый на экране спутниковой навигации Nissan Connect. На мой взгляд, очень интересное решение, которое — как я имел возможность проверить — позволяет парковать машину, не отрывая глаз от дисплея, установленного в кабине.

Juke с буквой R
После дня тестирования новых моделей Qashqai встреча кроссоверов завершилась вечерней пресс-конференцией, на которой компания Nissan представила экстремальную версию кроссовера Juke R.Это первая металлическая модель, в которой под силуэтом обычного Juk изображен необыкновенный двигатель V6 мощного Nissan GT-R. К сожалению, мне не удалось услышать мелодию, издаваемую двигателем мощностью более 500 л.с., поскольку машина все еще находится в стадии испытаний. Сочетание провокационного силуэта Juke с характеристиками Nissan GT-R — очень интересная идея и предложение в и без того обширной линейке кроссоверов Nissan.

.Пикап Volkswagen 90 000 для американского рынка - Grupa Autoremo

Volkswagen медленно выходит на рынок пикапов США. Специально для выставки в Нью-Йорке был подготовлен прототип под названием Volkswagen Atlas Tanoak, представляющий собой пятиместный пикап среднего размера.

Модель

Atlas Tanoak была создана путем модификации модели Atlas, 5-метрового внедорожника, предназначенного для рынка США. Пикап-прототип унаследовал от него в первую очередь привод в виде 3,6-литрового бензинового двигателя V6.Atlas также поставляется с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и большей частью ходовой части. При условии, что Atlas Tanoak удлинили до 5,4 метра, а колесная база увеличилась на 27 сантиметров.

Этот удлиненный кузов предназначен для размещения пяти человек и грузового отсека, интегрированного с кабиной. Настоящей рамы здесь тоже нет, не говоря уже о рессорной подвеске — как и у Atlas, прототип Atlas Tanoak имеет самонесущий кузов. Таким образом, можно сказать, что по конструкции это просто легковушка с открытым багажником, а не типичный пикап.

По сравнению с европейским Amarok, Tanoak Atlas сравнительно широкий, примерно такой же высокий и всего на десяток сантиметров длиннее. Именно поэтому американцы классифицировали его как среднеразмерный пикап, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Ranger, Nissan Frontier (в нашей компании известный как Navara) или Toyota Tacoma (на базе Hilux).

Это важно, поскольку американский рынок пикапов среднего размера только восстанавливается после многих лет забвения и огромного падения спроса.Эти автомобили по-прежнему продаются в пять раз меньше, чем полноразмерные пикапы, такие как Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram Pickup. Тогда возникает вопрос, захочет ли Volkswagen выйти на такой неопределенный рынок и будет ли он инвестировать в введение модели Atlas Tanoak в официальную продажу.

Мат. пресс-релизы, 40ton.net

.

Десять лучших автомобилей 2022 года по версии Consumer Reports

Результаты дорожных испытаний, надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность учитывались в рейтинге «Лучшие автомобили 2022 года». CR теперь требует, чтобы каждый тестовый автомобиль имел систему автономного экстренного торможения (AEB), добавляет 2 балла за активную систему помощи водителю, включая активный мониторинг водителя. В выпуске этого года только Ford Mustang Mach-E получил за это дополнительные баллы.Несколько высокорейтинговых автомобилей, таких как BMW X5 или Hyundai Tucson, не попали в рейтинг в этом году из-за отсутствия системы AEB в базовой версии.

Десятку лучших в этом году составили цены на модели автомобилей, от самой низкой до растущей:

1. Цена от 19 510$ до 22 100$ (). Здесь лучшим был Nissan Rogue, американская версия X-Trail. Авторы рейтинга высоко оценили силовую установку и оборудование для обеспечения безопасности (AEB, Forward Collision Warning system, FCW, Rear Automatic Braking) в базовой версии.

Ниссан Роуг

мат. пресс-релизы

2 Цена до 25 000 долларов (около 100 тыс. злотых) – первое место занял неизвестный на европейском рынке Nissan Sentra. Это седан, который, согласно Consumer Reports, имеет лучшую остаточную стоимость, чем конкуренты. Модель оснащена атмосферным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. В своем резюме Consumer Reports похвалил Nissan за простое и понятное расположение информационно-развлекательных систем и систем кондиционирования воздуха, а также систему безопасности Safety Shield 360.

Ниссан Сентра

мат. пресс-релизы

3. Цена от 24 460$ до 30 590$ – здесь считается лучшим Subaru Forester обновленного 2021 года. Автомобиль имеет соотв. CR обеспечивают простор в салоне и багажнике. Кроме того, он экономичный, имеет хорошую обзорность и должен быть надежным.

Субару Форестер

мат. пресс-релизы

4. Ценовой диапазон от $25 195 до $35 295 выиграл седан Honda Accord, снятый с польского рынка.В CR высоко оценили комфортную и тщательно звукоизолированную кабину, большой выбор двигателей — три версии, включая гибридный привод, и хорошие характеристики. Кроме того, автомобиль имеет полное оборудование для обеспечения безопасности.

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

Хонда Аккорд Гибрид

мат. пресс-релизы

5. Цена от 26 120 до 38 050 долларов - здесь CR рекомендует Toyota Prius (в Польше от 120 900 злотых), который должен быть лидером по экономии.Согласно с американской организации, автомобиль обеспечивает запас хода 590 миль (944 км) на одной заправке. Также похвалили поддержку новой версии центрально расположенного дисплея диаметром 11,6 дюйма.

Тойота Приус

мат. пресс-релизы

6. Цена 0 с 35 000 до 45 000 долларов — Toyota RAV4 Plug-in заняла первое место с мощным двигателем (302 л.с.) и хорошими характеристиками (0-100 км/ч за 6,3 секунды). Consumer Reports высоко оценил запас хода электропривода — 42 мили (67 км) и экономичность двигателя внутреннего сгорания, который позволяет проехать 34 мили на галлон (54 км на 3,8 л).

Подключаемый гибрид Toyota RAV4

мат. пресс-релизы

7. Цена от 39 800$ до 43 125$ - Первое место в Европе занял никому не известный 7-местный Kia Telluride. Надежность и удовлетворенность клиентов большим внедорожником получили высокую оценку. По CR машина просторная и комфортная.

Киа Теллурайд

мат. пресс-релизы

8. Цена от 33 090 до 44 890 долларов – именно здесь победил пикап Honda Ridgeline. Автомобиль оснащен двигателем V6 (280 л.с.) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Грузовой ящик имеет различные функции, облегчающие его погрузку и разгрузку.

Хонда Риджлайн

мат. пресс-релизы

9. При цене от 37 640 до 45 070 долларов выбор пал на электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E мощностью 480 л.с. с запасом хода 270 миль (430 км). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это первая полностью электрическая модель Ford.

Форд Мустанг Мах-Е GT

мат. пресс-релизы

10.От 43 895 до 61 995 долларов — №1 — Lexus RX. Модель оснащена двигателем V6 (3,5 л с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Гибрид имеет мощность 450 л.с. Согласно Consumer Reports, это сочетание комфорта, производительности, безопасности и надежности.

Лексус РХ

мат. пресс-релизы

Consumer Reports — это некоммерческая организация, базирующаяся в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, которая занимается тестированием продуктов, журналистскими расследованиями, образованием и исследованиями, ориентированными на потребителя. Имеет веб-сайт и издает одноименный ежемесячный журнал. Особый интерес представляют рейтинги автомобильной марки, подготовленные ее специалистами на основе собственных тестов и с учетом мнений сотен тысяч пользователей/владельцев транспортных средств.

Подробнее

.

Смотрите также