7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Арктик трек тойота


Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Toyota Land Cruiser 200 new (2016). Установка комфортного дивана от BMW F01 (Завершен)

Нахваливать Land Cruiser 200 нет смысла. Те , кто на нем ездил, знает, что машина - легендарный внедорожник. И предшественник был легендой и эта , рестайлинговая модель, получилась удачной. Но.... Но есть и ложка дегтя во всей этой красоте. Многим не нравятся сидения салона. Причем есть претензии и к передним сидениями и к задним. Если у передних есть хоть какие-то возможности регулировок, то вот у второго ряда сидений все плохо.

И рынок, следуя за спросом со стороны владельцев 200-к , сразу стал предлагать варианты. Он, в общем то, один - установка комфортного дивана от БМВ 7 серии в кузове F01, с реализацией всех его регулировок.

Достаточно быстро сформировался рынок. Есть несколько компаний, которые занимаются такими установками постоянно. Есть компании, которые ставят диваны прямо в салонах у дилеров. А те, затем , перепродают это как доп.опцию своим клиентам втридорога.

И есть клиенты, которые ищут в сети компании, которые могут предложить оптимальную цену. И качественно выполнить такую работу.

Вот и к нам на такие работы приехала новая 200-ка.

Задача простая - поставить диван от F01, с сохранением всего функционала. Но есть и доп.запросы. Например, реализовать управление штатной магнитолой с джойстика iDrive, который встроен в подлокотник дивана (это чисто БМВ-шная деталь. Используется для управления БМВшной мультимедиа-системой). Реализовать управление передним пассажирским сидением с iDrive.

Мы приступаем к этому проекту , начиная работы с изготовления рамы для дивана и его перешивки. Диван вчера забрали на нашей разборке, с которой мы работаем давно. Кожу выбрали с клиентом и вчера закупили.

Понеслась....

передние сидения тоже часто переставляют. И меняют их тоже на БМВ-шные. Но в нашем случае делаем только диван

если посмотреть на диван со стороны , то видно, что место для ног много только в том случае, если переднее сидение сдвинуто вперед. Поэтому новый диван будет сдвинут назад по максимуму. как позволят арки

багажник сохраним

разбираем салон

а вот и новый диван

подлокотник без iDrive, Его купим и поставим потом

кожа и эко-кожа для перешивки

Toyota Yaris WRC на длинном шипе

С момента появления на раллийных трассах в 2017 году Toyota Yaris WRC показала себя с лучшей стороны в зимних условиях. В чем секрет эффективности раллийного автомобиля японской компании, когда у него шипованные диски и спецучастки, ведущие по снегу и льду?

Toyota Yaris WRC

дебютировала в 2017 году на спецучастках чемпионата мира по ралли. Во втором своем появлении ее ждал неожиданный триумф — действующий руководитель команды, а затем и пилот-лидер привели Toyota к победе в Ралли Швеции.Вряд ли кто-то ожидал, что японский бренд, вернувшийся в WRC спустя почти два десятилетия, будет так стремительно бороться за призовые места. За четыре сезона видно, что инженеры Toyota Gazoo Racing и команда Tommy Makinen создали чрезвычайно эффективный инструмент для вождения в любых условиях, но особенно хорошо машина показывает себя на зимних этапах — трех из четырех последних выпусков Ралли Швеции. , единственная зимняя гонка в календаре WRC, только что стала жертвой пилотов Yaris WRC.

Но победа в Yaris WRC не ограничивалась шведским этапом Кубка мира. Представители Toyota Gazoo Racing WRT также приняли участие в арктическом ралли, проходившем в Лапландии – в 2020 году там победил Калле Рованпер, а в 2021 году – тест-пилот Юхо Ханнинен. Это оказалось настолько важным, что в сезоне 2021 года гонщики с чемпионатов мира будут выступать исключительно на дорогах вокруг Рованиеми. Арктическое ралли Финляндии заменило отмененное Ралли Швеции.

Длинный шип для снега и льда

Почему Yaris WRC так хорош зимой в Скандинавии? Расположение мастерских, где был построен Yaris WRC, безусловно, помогло. Штаб-квартира Tommi Makinen Racing, которая отвечала за проект, находится в Пуупполи, почти в самом сердце Страны 1000 озер. Длинные прямые, трамплины, допускающие длинные прыжки, и боковые повороты — Yaris WRC вырос на этих дорогах. Характеристики финского гравия аналогичны характеристикам зимних ралли — место, где машина тестируется и настраивается, благоприятствует этой команде.Впрочем, дороги за полярным кругом тоже недалеко.

Вторым фактором является сотрудничество с шинами. Yaris WRC просто хорошо чувствует себя на шиповке, потому что шипованная резина используется для снега и льда. Обод 15 дюймов — как у гравийной настройки, а покрышка очень узкая и высокая — все для того, чтобы как можно больше вгрызаться в снег и лед. Специальная система протектора помогает держать автомобиль под контролем на прямых и в поворотах.

Кроме того, имеется более 300 шипов длиной 7 мм – такая длина позволяет машине двигаться по глубокому снегу и твердому льду как по рельсам.Скандинавские водители привыкли к стабильному поведению машины на таких покрышках, там ведь в шипованной резине нет ничего необычного на гражданских машинах. Конкурентам из других уголков мира приходится ломать в голове барьер, который машина прилипает к этой дороге.

В этом году немного неизвестного будет то, что гонщики впервые будут ездить на шинах, подготовленных Pirelli, новым поставщиком шин для WRC. Модель Sottozero Ice J1 — единственная доступная зимняя гоночная шина с асимметричным протектором, обеспечивающим хорошее сцепление на снегу и льду.Участникам не придется беспокоиться о том, что покрышка потеряет шипы — Арктическое ралли Финляндия проходит за Полярным кругом, где зима в самом разгаре и не стоит ожидать оттепели, как на некоторых из последних гонок в Швеции.

Yaris WRC готов к арктическим испытаниям

гонщика Toyota Gazoo Racing основательно подготовились к арктическому ралли Финляндия, которое пройдет 26-28 февраля. Январский старт Ханнинена в арктической разминке должен был помочь в сборе данных о шинах и настройках машины.Это преимущество перед соперниками, которые в то время решили не отправлять в Рованиеми ни одну из своих раллийных машин.

Водителям и пилотам предстоит подготовиться к интересным испытаниям и длительным испытаниям, ведь хотя ралли будет состоять всего из 10 спецучастков, их общая протяженность составит 251 км. Соревнования разбиты на три дня, но больше всего работы у участников будет в субботу, 27 февраля – организаторы подготовили для них шесть спецучастков протяженностью 144 км.

.

Мототренды

Toyota одержала победу в ралли Швеции в двух из трех последних гонок.

Во втором раунде сезона 2020 года в бой вступят целых пять Yaris WRC. В числе фаворитов Себастьен Ожье, трижды побеждавший в единственном зимнем ралли сезона.

В этом году организаторы подготовили 11 спецучастков общей протяженностью 171,64 км. В четверг (13.02) 7-километровый тестовый участок в Скалле и традиционные вечерние тесты на ипподроме Карлстад.В пятницу (14.02) запланированы два спецучастка в Норвегии (Хоф-Финнског и Финнскоген) и два на шведской стороне границы - Нюкельваттнет и Торсбю Спринт. В субботу экипажи снова столкнутся с этими испытаниями, а в воскресенье Likenas SS пройдет дважды.

«Мы добились успеха здесь в предыдущие годы, и это наша цель в этом сезоне. Надеюсь, организаторы позаботились о том, чтобы маршрут был таким же безопасным и зрелищным, как и прежде». , — сказал Томми Мякинен, руководитель команды Toyota Gazoo Racing WRT.

Toyota выиграла две из трех гонок с момента своего возвращения на чемпионат мира по ралли 2017 года. В этом году в бой выйдут целых пять Yaris WRC — столько раллийных автомобилей от японского производителя не было уже много лет. Помимо трех заводских гонщиков Себастьяна Ожье, Эльфина Эванса и Калле Рованпера, на Yaris WRC также будут выступать Такамото Кацута, у которого в этом сезоне было восемь стартов, и Яри-Матти Латвала, от которого Toyota отказалась после прошлого сезона.

Одним из фаворитов финального триумфа является Ожье.Француз выиграл три этапа Ралли Швеции, что делает его самым успешным участником этого уникального соревнования из-за пределов Скандинавии. Жеребец быстро оказался за рулем Yaris WRC. В своем первом старте он был вторым, до последнего спецучастка вел игру на победу.

«Мне нравится это ралли, потому что оно волшебное. У меня хорошие воспоминания об этом месте, но в последние годы у меня дела шли хуже из-за моей стартовой позиции. Теперь все будет немного по-другому, так что давайте посмотрим, что я могу сделать.— , — сказал Ожье.

Эванс финишировал в первой десятке в четырех из пяти последних гонок, а для Рованпера это будет первый старт автомобиля WRC на Ралли Швеции. До сих пор он соревновался там с более медленным автомобилем класса R5, но первый заезд на снегу в Yaris WRC остался позади. В январе он выиграл 55-е арктическое ралли.

Toyota

после сезона-2019 не продлила контракт с Яри-Матти Латвала на старты в 2020-м. Финн не хотел места в другой команде.Он сосредоточился на поиске спонсоров для соревнований в частной команде за рулем Yaris WRC. На данный момент он собрал бюджет для участия в Ралли Швеции и Ралли Финляндии. Его спонсорами станут Gigapotti, Antti, Michelin, Top building и Viita, что отразится в различных заводских цветах Yaris.

Юхо Ханнинен, водитель-испытатель Toyota, сядет на правое сиденье автомобиля Latvala. В 2012 году финн стал чемпионом Европы по ралли, а затем принял участие в работе над раллийным автомобилем Toyota.Сезон 2017 года он завершил на Yaris WRC, но у него также есть опыт пилотирования. Вместе с Латвалой они участвовали в нескольких исторических ралли на Celica ST165, а теперь составят интересный дуэт в Yaris WRC.

Это будет первое ралли Латвалы за четыре месяца и его первое выступление с 2006 года в качестве внештатного пилота. нс /

Фото: Тойота


Теги:
Ралли Швеции, Чемпионат мира по ралли WRC, Toyota, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing WRT, Себастьен Ожье, Томми Мякинен, Себастьен Ожье, Эльфин Эванс, Калле Рованпера, Такамото Кацута, Яри-Матти Латвала .Арктическое ралли 90 000: Отт Танак лидирует после второго этапа, Себастьен Ожье в сугробе

Эстонец Отт Танак (Hyundai I20 WRC) лидирует после второго этапа Арктического ралли в Финляндии, второго этапа чемпионата мира этого года. Лидер выиграл три из шести субботних акций.

Вторым в зачете с отставанием в 24,1 секунды идет финн Калле Рованпер (Toyota Yaris WRC) и третий бельгиец Тьерри Невиль (Hyundai I20 WRC) – отставание 25,9 секунды. - Все идет по плану.Шины повреждены, но мы справились. По словам Танака, было важно прийти к финишу этого этапа без ошибок.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Alfa Romeo Racing ORLEN сформирует в этом сезоне? Роберт Кубица оценил ситуацию

Французский защитник Себастьян Ожье (Toyota Yaris WRC) не добьется успеха на старте в Финляндии. В конце субботнего спецучастка Сиикакама (27,68 км) Ожье вылетел с дороги и застрял в сугробе.Экипажу чемпионов мира понадобилось почти 20 минут, чтобы вывести машину из ловушки, с таким опозданием они прибыли к финишу и перестали считаться в борьбе за титул.

- Это был последний этап тура. Шины больше не существовали, я слишком сильно прислонился к сугробу, и это случилось. Трудно забыть об этом уик-энде как можно скорее, - признался Ожье.

Француз на данный момент является лидером чемпионата мира после первого этапа – ралли Монте-Карло, который он выиграл.Во Франции в январе чемпион мира 2019 года Танак не набрал очков, проколов две шины на одном этапе, и был снят командой из-за того, что у него не было запаски и он не смог выйти на старт следующего этапа.

В воскресенье экипажам предстоит дважды проехать 22,5-километровый участок Айттаярви-2. Вторым заездом этого теста станет Power Stage, где вы сможете набрать дополнительные очки за общий зачет чемпионата мира.

После отмены соревнований в Швеции и Великобритании в календаре чемпионата мира по ралли в этом году 12 этапов. Сезон завершится в середине ноября Ралли Японии.

MC, PAP

Перейти на Polsatsport.pl Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

PolsatSport.pl для телефонов с Android и iOS!

Самая свежая информация и новости, где бы вы ни находились.

.

Arctic Rally: Отт Танак самый быстрый, Калле Рованпера – лидер серии

– Это был очень успешный для нас уик-энд, хотя перед стартом мы этого не обещали. Ведь Финляндия — родина Toyota, именно здесь базируется команда, я опасался очень сильной конкуренции. Тур был потрясающим, идеальным, как этап чемпионата мира. Я доволен, мы боремся за титулы, - сказал Танак.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Скончался чемпион мира по ралли Ханну Миккола

Семикратный чемпион мира Себастьян Ожье (Toyota Yaris WRC), защищавший титул, на этот раз не засчитывался в борьбе за победу.В конце заезда субботнего спецучастка француз вылетел с трассы и застрял в сугробе. Экипажу потребовалось почти 20 минут, чтобы вывести машину из ловушки, она приехала к финишу с таким опозданием и перестала засчитываться в борьбе за окончательный успех.

- Мне не повезло, но так бывает на зимних вечеринках. Маршрут был отличным, хотя и очень требовательным. Надеюсь вернуться сюда в следующем году, - подчеркнул Ожье.

Перед стартом в Финляндии жеребец лидировал в зачете Кубка мира, выиграв ралли Монте-Карло.Во Франции в январе Танак, чемпион мира 2019 года, который проколол две шины на одном участке и снялся с соревнований, не набрал очков.

Лидером арктического цикла стал Рованпер, занявший в Монте-Карло четвертое место. У молодого финна 39 очков, а в Лапландии он набрал пять за победу в последнем эпизоде, который имел статус Power Stage. Нювиль вышел на вторую позицию в Кубке мира — 35 очков, а третье место поделили Ожье и валлиец Эльфин Эванс (Toyota Yaris WRC) — по 31.

- Надеялся на хороший результат, люблю ездить по снегу и льду. Нам удалось реализовать задуманное, но я никогда не мечтал выйти вперед на чемпионате мира, — признался Рованпер.

Две польские команды соревновались в категории WRC3. Михал Соловов (Citroen C3 Rally 2) занял 26-е место в генеральной классификации (9-е место в WRC3), а Адриан Хветчук (Skoda Fabia R5) — 32-е (12-е место в WRC3).

В календаре ралли этого года 12 этапов - после отмены мероприятий в Швеции и Великобритании.Сезон завершится в середине ноября Ралли Японии. Третьим этапом цикла станет Ралли Хорватия 23-25 ​​апреля.

  Результаты арктического ралли:  1. Отт Танак (Эстония/Hyundai I20 WRC) 2:03.49.6 2. Калле Рованпера (Финляндия/Toyota Yaris WRC) поражение 17,5 3. Тьерри Невиль (Бельгия/Hyundai I20 WRC) 19,8 4. Крейг Брин (Ирландия/Hyundai I20 WRC) 52,6 5. Эльфин Эванс (Toyota Yaris WRC) 1.01.5 6. Кацута Такамото (Япония/Toyota Yaris WRC) 1.37.8 ... 26. Михал Соловов (Польша / Citroen C3 Rally 2) 17.04.7 32. Адриан Хвитчук (Польша / Skoda Fabia R5) 22.23.8 

MC, PAP

Перейти на Polsatsport.pl.90 000 Toyota GR Supra с новым двигателем - Fleet Manager

На польском рынке дебютирует новая версия Toyota GR Supra с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 258 л.с. Он присоединится к 340-сильному 3-литровому двигателю R6, который продается с прошлого года. Toyota GR Supra 2.0 Twin-Scroll Turbo в базовой версии Dynamic стоит от 209 900 злотых.

Toyota GR Supra

— первая глобальная модель, разработанная командой Toyota Gazoo Racing, представляющая японский бренд в автоспорте.Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2019 году. Детройт, а в середине прошлого года первые экземпляры были доставлены покупателям. Изначально этот двухместный автомобиль был доступен с 3-литровым турбированным двигателем с 340 л.с. Сейчас в продажу поступает модель с 2-литровым двигателем.

Расширенное стандартное оснащение

Динамичный дизайн GR Supra подчеркивается фарами и задние светодиоды, скульптура кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски.В внутри цифровые часы, спортивные сиденья из алькантары с кожаными вставки с подогревом и регулировкой поясницы и 8,8-дюймовые цветной сенсорный экран мультимедийной системы с функцией Bluetooth распознавание голоса, навигация и система Toyota Supra Connect. На экране На сенсорный экран выводится изображение с камеры заднего вида с динамическими линиями вспомогательный. В стандарте также двухзонный кондиционер и гидроусилитель руля. рулевое колесо с переменным передаточным числом, автоматическая система оповещения аварийный eCall, круиз-контроль и пакет систем активной безопасности Toyota Чувство безопасности.Он включает в себя систему раннего предупреждения в случае риска столкновение (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой предупреждения смена полосы движения (LDA) с функцией возврата на трек (SC), распознавание дорожных знаков (RSA) и адаптивный автоматический дальний свет (AHB).

GR Супра Фудзи Спидвей

Toyota GR Supra

в ограниченной серии Fuji Speedway заменена. Дизайн-пакет и системы помощи при спортивном вождении.Автомобиль в цветах Toyota Gazoo Racing сочетает белый металлик с матовым черным 19-дюймовые кованые диски и окрашенные в красный цвет зеркала. В внутри приборная панель имеет вставки из углеродного волокна, а сиденья обтянут черно-красной алькантарой. Стандартные педали остались заменены на алюминиевые. Купе в этой версии также получает спортивный активный дифференциал, адаптивная подвеска и спортивные тормоза.

Название лимитированной серии подчеркивает важность роли в разработке Модель обыграла легендарную японскую гоночную трассу Fuji Speedway.Тойота будет рада он испытывает на нем свои модели из-за высокой степени сложности и роли, что этот объект сыграл в истории японского и международного автоспорта. Рядом с трассой, также у подножия горы Фудзи, находится Хигаси-Фудзи. Технический центр — научно-исследовательский центр Toyota.

2.0 Twin-Scroll Turbo под капотом

Новый 2,0-литровый двигатель имеет четыре рядных цилиндра, турбонагнетатель с двойной спиралью и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Этот комплект предлагает настоящие характеристики спортивного автомобиля и уникальный опыт вождения. Максимальная мощность составляет 258 л.с. (190 кВт), а максимальный крутящий момент — 400 Нм. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Выбросы CO 2 в этом случае составляют 168-172 г/км (по нормам WLTP).

Цены Toyota GR Supra 2.0 Twin-Scroll Turbo в базовой комплектации Динамическая версия начинается от 209 900 злотых.

(ТСз)
Источник: Пресс-релиз

.

Toyota Land Cruiser 2021 - польский тест, мнение, стоит ли, технические данные

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографий: Матеуш Жуховский, • давно • 24 комментария

Теоретически в этом автомобиле есть все, что не касается современного автомобилестроения, а Тойоты в частности. И хотя более интересная модель марки в этом сегменте уже ждет на старте, Land Cruiser в некоторых отношениях незаменим. Это неубиваемый и непотопляемый родстер.В обновленной версии это немного быстрее и удобнее.

Toyota Land Cruiser (2021) (Фото: Матеуш Жуховский) 9000 3

Toyota Land Cruiser 2021  - тест

Перед вами автомобиль, который является чем-то особенным в новой рыночной категории. Land Cruiser — это не модный внедорожник с самонесущим кузовом, а — настоящий внедорожник, построенный на раме .Таких автомобилей на польском рынке очень мало, потому что, кроме пикапов, есть практически всего несколько классиков вроде Mercedes G-Class, Suzuki Jimny или Jeep Wrangler. И его японский аналог Land Cruiser, выпускавшийся с 1951 года.

Такие сооружения можно найти в грязи экваториального леса или в пустыне Сахара, но на обычных дорогах у них есть проблема. Или, по крайней мере, у меня проблема с тем, как их оценивать. Это можно сделать двумя способами.

Первый получил бы 4 балла из 10. Что касается 2021 года, то самая большая модель Toyota, наконец, отличается архаичным дизайном. Последующие фейслифтинги все труднее скрыть тот факт, что — это та же свиная отбивная, которая была разогрета с 2007 года, . Облик комфортной езды разрушается при первых же неровностях дороги, по которой проходит волна вибраций по всему салону.

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

Дизельный двигатель грубой очистки — это именно то, против чего Toyota предостерегает в своих рекламных роликах .В том, как он работает, он даже не пытается скрыть свои корни очень далеко от премиум-сегмента. И именно в этом сегменте играет представленный Land Cruiser Executive, цена которого составляет 311 000 злотых. злотый. Ведь недавно в Польше за 267 900 злотых предлагали Toyota Highlander, которая больше, красивее, комфортнее и имеет гибридный привод.

Проблема в том, что не всем нужен внедорожник. В конце концов, автомобили этого типа редко бывают чем-то большим, чем семейный универсал в более привлекательной упаковке.Между тем Land Cruiser — настоящий вездеход. Это значит, что вы платите здесь не только за возможность добраться куда угодно, но и за любое топливо и неважно какое. Свой культовый статус внедорожник Toyota заслужил не столько надежностью, сколько проверенной на всех широтах неубиваемостью.

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

Здесь платишь не за мягкий пластик в салоне, а за жесткое железо под ним.Не в счет тихий ход, а возможность буксировать прицепы до трех тонн. Это автомобиль, к которому прицепляют прицеп с лошадьми или лодку. Или зенитка. Уникальные преимущества Land Cruiser привели к тому, что он стал типичным элементом ландшафта фронтов, часто по обе стороны баррикад. Я не удивлен: если бы мне пришлось выбирать машину, которая увезет меня на край света, это был бы Land Cruiser.

Вот почему внедорожники не строят на раме

Если бы у вас была версия выпуска после 2020 года, я бы даже не утомился в такой поездке.Land Cruiser меняется неохотно, но последовательно снова и снова цивилизует . Он оснащен всеми этими камерами и датчиками, благодаря которым он может быть в курсе систем, поддерживающих вождение или предупреждающих об опасностях.

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

Также имеется семидюймовый центральный экран с новым мультимедийным меню, на котором также отображается новейшая технология Toyota — Apple CarPlay.Хотя она и управляется на ощупь, это не значит, что приборная панель Land Cruiser избавилась хотя бы от одной из своих кнопок. Они по-прежнему заполняют каждый уголок вокруг водителя, что понравится растущему лобби противников сенсорных экранов. Другие будут выглядеть как незапланированное путешествие в 1990-е

Уникальные таланты Land Cruiser, незаметные на первый взгляд, включают чрезвычайно эффективный кондиционер, который будет поддерживать арктическую прохладу для всех семи человек на борту, и их запас напитков, хранящийся в кавернозном контейнере. под подлокотником.
Если к этому добавить вставки из искусственного дерева, большие и плоские сиденья из скользкой кожи и выдвигающийся с потолка дополнительный экран для пассажиров второго ряда, то уже можно представить себе, о какой роскоши идет речь в этом автомобиле. .

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

В конце концов, это по-прежнему роскошная версия стремительно эволюционирующего внедорожника. С одной стороны, в обзорности, посадке за рулем, эргономике или оборудовании придраться не к чему, но с другой стороны, вы также можете понять, почему популярные внедорожники избегают рамной конструкции.Сесть за руль сложнее, чем в обычном автомобиле, как и уложить чемоданы в багажник, ограниченный высоким порогом.

Пол в нем выталкивает полноразмерная запаска, установленная снизу (которая, что интересно, постоянно контролирует давление). Однако запас хода сам по себе немалый, и после складывания спинок сидений может почти конкурировать с развозными машинами (640 л увеличились до 1934 л).

Toyota Land Cruiser (2021) (фото.Матеуш Жуховский)

С практической точки зрения Land Cruiser представляет собой неожиданно высокий стандарт. Благодаря высокому расположению пола тоннель вала практически не выступает на втором ряду сидений. Места внутри предостаточно для всех, достаточно много даже для тех, кто случайным образом будет выбран для третьего ряда. Только откидная задняя дверь может быть проблематичной в повседневном использовании, но, по крайней мере, есть также открывающееся заднее окно, через которое мелкие предметы можно выбрасывать в заднюю часть.

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

Традиционно идеальное бездорожье, все лучше и лучше на дороге

Силовая установка также доведена до сегодняшних стандартов, хотя это все же не гибрид, а четырехцилиндровый дизельный двигатель D-4D объемом 2,8 л. . После последней модификации он набрал пару лошадей и ньютон-метров, а вместе это уже набрало 204 л.с. мощности и целых 500 Нм максимального крутящего момента, который доступен с 1600 об/мин./ мин.

Параллельно был доработан режим вождения Eco. Его с таким же успехом можно было бы назвать режимом омологации, ведь он оснащен системой старт/стоп, специальной настройкой двигателя и прочими хитростями, благодаря которым расход топлива по стандарту WLTP этой махины массой 2,3 тонны составляет 9,1 л/ч. 100 км , что позволяет пройти новые испытания на выбросы выхлопных газов. Это не тема для нового Dieselgate, так как это официальный режим вождения, которым может пользоваться любой водитель.Сможет ли он это сделать в условиях незначительной экономии топлива и заметно ухудшившейся динамики - вопрос отдельный.

Да, Дизель все еще здесь (фото: Матеуш Жуховский)

Интересно, что бортовой компьютер неожиданно часто показывает о выгорании вредных частиц из DPF . Как и в Hilux, здесь есть даже кнопка, которая запускает процедуру сжигания твердых частиц на стоянке (если автомобиль используется только в поле или на промышленном предприятии и никогда не набирает требуемой скорости).В инструкции производитель советует стоять в укромном месте, чтобы сжечь частицы и подготовиться к более длительной остановке.

Land Cruiser также может удивить вас в движении. Кроме режима «Эко» есть еще режим «Спорт», и хотя это название так же слабо связано с реальностью, новое поколение модели оказывается в нем вполне живым. Субъективно это самое большое отличие от версии до фейслифтинга, которая в этом контексте кажется менее динамичной, чем показывают цифры.

Toyota Land Cruiser (2021) (фото.Матеуш Жуховский)

Это еще один строительный блок для создания нового имиджа Land Cruiser, который не только сенсационен в полевых условиях, но и все более и более пригоден для жизни на дороге . Пневматическая подвеска задней оси улучшает здесь не столько комфорт, ибо он ничтожен, как и положено внедорожнику, сколько уверенность вождения с разными нагрузками.

Land Cruiser по-прежнему не поощряет динамичное маневрирование и атаки на поворотах, но, в конечном счете, даже при активной езде очень корректно реагирует на действия водителя.Несмотря на неуверенность крена и пикирования торможения, вряд ли та ситуация, в которой внедорожник Toyota повел бы себя иначе, чем, не пытаясь, обычный внедорожник .

Toyota Land Cruiser (2021) (фото: Матеуш Жуховский)

Однако стоит съехать с дороги на крутую тропу из заболоченного песка, и все вдруг становится на свои места. Затем на первый план выходит постоянный полный привод с Torsen, блокировкой дифференциала и множеством умных электронных систем.Настоящие внедорожники закатят глаза, но правда в том, что благодаря четырем внедорожным режимам и дополнительным функциям вроде системы Crawl Control (такой круиз-контроль для езды по бездорожью) Land Cruiser проедет через все, что бросает ее под колеса без особых эмоций. . Под всем я подразумеваю реки с бродом до 70 см, грязевые ванны на лесотехнической дороге, песчаные карьеры и бездорожье.

С этой точки зрения внедорожник Toyota заслуживает 10 баллов из 10.Так какую оценку я должен поставить ей? Для целей приведенной ниже таблицы я возьму среднее значение и получу 7. Однако Land Cruiser покупают те, кто видит в нем последнее лицо. Для них это непревзойденный автомобиль. Однако, если вы не относитесь к этой группе, потому что, например, вы не живете в Бещадской пуще, не планируете путешествовать на колесах в горы Тянь-Шаня и не носите футболку Camel Trophy на ежедневно, сначала попробуйте Highlander.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы: 90 103 90 104 90 105 Это как танк 90 106 90 105 Знаменитая долговечность и внедорожные качества 90 106 90 105 Более современный, чем можно было ожидать 90 1011 90 102 Минусы: 90 103 90 104 90 105 Это как танк 90 106 90 105 Внедорожник -ы тише, быстрее и комфортнее
  • На рынке есть более современные внедорожники на раме
  • Следите за нами в Google Новости:

    .Ралли Монца 90 000: финал сезона WRC. Каетанович в шаге от титула WRC3 - ​​Новости
    • Ралли Монца пройдет с 18 по 21 ноября
    • Польская команда уверена, что станет вице-чемпионом в категории WRC3

    Каетан Каетанович, который в прошлом уже носил короны чемпиона Польши и Европы, присоединяется к ралли Монца в качестве лидера категории WRC 3 . У Йохана Росселя столько же очков, сколько у поляка.Французский гонщик все еще ожидает решения судей по его апелляции на решение об исключении его из результатов ралли «Акрополь», которое было украдено Каетановичем. Независимо от решения судей, оба гонщика будут бороться за окончательный триумф до последнего метра, что обещает поклонникам Каетанович феноменальный раллийный триллер.

    Ареной финального этапа чемпионата мира по ралли (WRC) сезона станет легендарная трасса в Монце и окружающие ее Альпы. Горные участки достигают высоты 1340 м над уровнем моря.вечера, означают непредсказуемые погодные условия. Туман, грязь и даже лед станут огромным препятствием для экипажей, мчащихся по этапам. Зрелищные этапы трассы в Монце будут извилистыми, покрытие будет переменным, а некоторые этапы пройдут после наступления темноты. Эмоции гарантированы!

    Хотя до конца соревнований осталось еще одно ралли, этот год уже считается лучшим в карьере Каэтана Каетановича. В этом сезоне «Кайто» выиграл ралли Хорватии, Португалии и Акрополя. Он стоял на второй ступени пьедестала в Эстонии и Испании и набирал очки на ралли Сардиния.Благодаря этому участник Lotos Rally Team уже завоевал второй титул вице-чемпиона мира, который он впервые выиграл в 2019 году.

    Каетан Каетанович и Мацей Щепаняк / мат. прессы / Kajto.pl

    - Финал этого великого для нас сезона состоится во время ралли Монца. Ралли я знаю, но мои соперники тоже это знают. Однако по сравнению с прошлым годом я ожидаю немного другой специфики. Во-первых, по текущим прогнозам снега быть не должно, а значит асфальт будет более цепкий.Эпизоды очень похожи на прошлогодние. Будет немного гравия, особенно на обозначенных на трассе участках, но самое главное нас ждет в горах. Мы должны быть очень бдительными и сосредоточенными с самого начала. Это очень важное ралли для меня, и, может быть, самое важное в моей карьере. Думаю, я готов, я ждал этого момента много лет, но хочу подойти к этому соревнованию, как к любому другому, потому что только так мы добьемся своей цели. Несмотря ни на что, этот сезон доставляет нам массу удовольствия, а может подарить еще больше.Как всегда, мы сделаем все возможное, чтобы вернуться домой с широкими улыбками на лице, - говорит Каетан Каетанович .

    Каетан Каетанович: не всегда нужно быть самым быстрым, чтобы стать чемпионом мира [ИНТЕРВЬЮ]

    Ралли Монца начнется с шейкдауна в четверг после 18:00, борьба на время начнется в пятницу. Есть два участка Gerosa (10,96 км) и Costa Valle Imagna (22,11 км), которые ждут участников в горах и пройдены дважды.После перерыва на регламентное обслуживание гонщики будут соревноваться на трассе Монца в составе участков Чинтурато (14,49 км, пройдено дважды) и Гран-при (10,29 км). Первый круг субботы - это возвращение на горные участки. Участники дважды преодолеют участки Сан-Фермо (14,80 км) и Сельвино (24,93 км) — самый длинный этап ралли. В конце дня экипажи вернутся на трассу Формулы-1, чтобы дважды преодолеть участок Соттозеро (14,39 км). Воскресное соревнование откроется участком Гран-при, после которого участники отправятся на этап Серглио (14,62 км).Его второй заезд, который начнется в 12:18, станет дополнительно оцениваемым Power Stage.

    КАЛЕНДАРЬ WRC на сезон 2021:

    21-24.01 Ралли Монте-Карло - С. Ожье / Toyota
    26-28.02 Арктическое ралли - О. Танак / Hyundai
    22-25.04 Ралли Хорватии - С. Ожье / Toyota
    20-23.05 Ралли Португалии - Э. Эванс / Toyota
    03-06.06 Ралли Италия - С. Ожье / Toyota
    24-27.06 Ралли Сафари - С. Ожье / Toyota
    15-18.07 Ралли Эстония - К. Рованпера / Toyota
    13-15.08 Ралли Бельгия - Т. Невиль / Hyundai
    09-12.09 Ралли Греция - К. Рованпера / Toyota
    01-03.10 Ралли Финляндия - Э. Эванс / Toyota
    14-17.10 Ралли Испания - Т. Невиль / Hyundai
    19-21.11 Монца

    Ралли

    * - Ралли Швеции, Ралли Великобритании и Ралли Японии отменены. Чили было заменено ралли Акрополь, а Япония - ралли Монца

    .


    Читайте также:

    мат.пресс-релизы / PR24.pl

    .

    Смотрите также