7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Астра опель gtc турбо


Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1,4 Turbo MT(AT) 1.6 Turbo 1.8 MT 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм 4466 4466 4466 4466
Ширина, мм (без учета зеркал) 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1482 1482 1482 1482
Колесная база, мм 2695 2695 2695 2695
Объем двигателя, см3 1364 1598 1796 1956
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с/об-мин 140/4900-6000 170/5500 140/6300 130/4000
Максимальная скорость, км/ч 201 220 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 8,3 8,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л 7,8/9,1 9,3 8,9 6,8/8,2
Загородный цикл, л 4,9/5,5 5,9 5,6 4,5/4,8
Смешанный цикл, л 6,0/6,8 7,2 6,8 5,3/6,0
Внешние габариты, мм 3-дверная
Колесная база, мм 2695
Общая длина, мм 4466
Дорожный просвет, мм 150
Высота в незагруженном сост. (мм) 1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1840/2020
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 11,40 / 10,90
Внутренние габариты 3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 380
Вес автомобиля, кг 1393 - 1570
Емкость бензобака, л 56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг 850 - 1500 / 680 - 750
Допустимый полный вес, кг 1850 - 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Opel Astra GTC Turbo :: Autonews

Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. Если женщины могут вполне удовлетвориться простыми версиями новой Opel Astra, то мужчине подавай что-нибудь эдакое, чтобы ревело и в точку на горизонте за считанные секунды уходило. Специально для мужчин в Рюссельсхайме создали Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact) – ускоренную и модернизированную версию с более агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Двухлитровый турбированый двигатель GTC Turbo мощностью 170 л.с. является единственно возможным агрегатом для данной версии.

Он позволяет неплохо ускоряться, а если описать управляемость по горячим следам, то порой создавалось впечатление, что потенциал двигателя значительно выше потенциала всего остального. Однако после перехода в режим Sport путем нажатия кнопки на приборной панели, система IDS Plus делает амортизаторы жестче, меняет чувствительность рулевого управления и скорость отклика на нажатие педали акселератора.

Ручная шестиступенчатая коробка не вызывает нареканий. Четкие быстрые включения и хороший запас мощности на каждой передаче. В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Но при высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос.

Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны. Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты. Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать.

Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс. Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем.

Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них. Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню - придется потрудиться.

Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление - с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха.

Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей. Энтузиасты получат возможность купить GTC двигателем 1.4 литра, но поменять шильдик на GTC Turbo, что вряд ли вызовет зависть у соседей по дорожному потоку. Автомобиль безусловно неплох, вот только гражданская Astra более привлекательна, а за такие деньги можно купить автомобиль с похожим двигателем, зато более просторный. Так что С-класс получил еще одного представителя, вот только за лидерство он вряд ли сможет побороться, так как старший брат не дает ему никаких шансов.

Артем Барановский

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo (J(2012))

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Opel Astra GTC 1.6 Turbo

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я "японку"

    подробнее

Шины и диски для Opel Astra GTC 2012 1.4i Turbo J, размер колёс на Опель Астра ГТС 1.4i Turbo J

Шины для Opel Astra GTC

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Opel Astra GTC

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5x115
DIA: 70.2
M12 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Opel Astra GTC

В данный момент для автомобиля Opel Astra GTC на Мосавтошине присутствует 1395 модификаций шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Opel
Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra GTC 2012 1.4i Turbo J

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 2012 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб

С 2011 года по настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры и технические характеристики

Габаритные Размеры (мм)
Кузов 3х-дверный
Длина 4466
Колесная база 2695
Передний свес 968
Задний свес 803
Высота 1482
Передняя колея 1584
Задняя колея 1588
Ширина с открыткрытыми зеркалами 2020
Ширина с закрытыми зеркалами 1840
Объем багажного отделения 380/1165
Двигатель 1.4 1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo
Топливо 95 RON 91/95 RON 95 RON 91/95 RON
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Мощность кВт/л.с. 74/100 85/115 103/140 132/180
Максимальная скорость км/ч 178 188 205 221
Разгон до 100 км/ч (секунд) 14,2 11,7 9,7 8,5
Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл 7,2 8,3 7,8 8,8
Загородный цикл 4,5 5,1
4,8 5,6
Средний расход 5,5 6,3 5,9 6,8
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
Грузоподъемность 497
Емкость топливного бака, литров 56

 

 

Скачать технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке)

Результаты краш теста по версии Euro NCAP:

Взрослые - 91%

Дети - 79%

Пешеходы - 50%

Системы безопасности - 71%

Итого - 5 звезд (из 5)

Дополнительные награды:

- Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye.

- Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+

 

 

 

Тестирование системы стабилизации ESP:

Опель Астра GTC 1.4 Турбо Спорт Янки

  • Предложение от компании
  • Отметка Опель
  • Модель Астра
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2015
  • Год производства 2015
  • Курс 89 767 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 1364 см³
  • Власть 140 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет белый
  • ВИН показать ВИН »

В Spotawheel мы продаем подержанные автомобили инновационным способом — проще, удобнее и абсолютно прозрачно.Мы верим в наш процесс и наших сотрудников, которые сделают все возможное, чтобы найти для вас лучшие автомобили на рынке! • Этот автомобиль не требует абсолютно никаких финансовых вложений • Безаварийный и с реальным пробегом • На данный автомобиль вы получаете 200+ отчетов, исчерпывающе информирующих о техническом состоянии • После покупки у Вас есть возможность вернуть автомобиль в течение 14 дней (не более 300 км пробега) Автомобиль с подтвержденным нами пробегом. Цвет его экстерьера всегда будет популярен.Автомобиль с большим потенциалом. Идеален для города, но и хорош на трассе. Будьте наедине с семьей. Выбор за вами. Вы ищете идеальный двигатель? Что-то с достаточной производительностью, но и приличным расходом топлива? Такой агрегат вы найдете под капотом этого автомобиля. Гарантия до 5 лет. Смотрите какие опции: легкосплавные диски, турбо, система крепления сидений Isofix, розетка USB, автоматический датчик света и дождя, бортовой компьютер, мультируль, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система курсовой устойчивости (ESP).Номер предложения: AKL177F15 i570427408i

Аксессуар

  • центральный замок
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • ASR (контроль тяги)
  • датчик дождя
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • изофикс
  • многофункциональное рулевое колесо
.

дополнительных лошадей в Астре - Superchips Astra GTC 1.4 Turbo (2012)

Выпускаемый в настоящее время Opel Astra является одной из лучших разработок немецкого производителя. В версии GTC Astra выглядит очень хорошо, а благодаря двигателю мощностью 120 л.с. она еще и едет достаточно быстро. Однако Superchips удалось найти в этой машине дополнительные 20 л.с.

Продаваемый на Британских островах как Vauxhall, Opel Astra доступен с несколькими силовыми агрегатами.Среди них 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.

Благодаря блоку управления, разработанному компанией Superchips , двигатель Vauxhall может похвастаться увеличением мощности на 22 л.с. . Пиковая мощность доступна при 5400 об/мин, но дополнительная мощность начинается с 1700 об/мин и не исчезает вплоть до ограничителя оборотов (то есть до 6250 об/мин)./ мин). То же самое относится и к крутящему моменту, который заметно возрастает в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Максимум 236 Нм доступен при 2550 об/мин.

Тюнер гарантирует, что долговечность двигателя и расход топлива останутся такими же, как у стандартного двигателя. Едет ли Astra GTC быстрее после модификаций Superchips, неизвестно, поскольку замеры англичане не проводили.

Серийный Vauxhall Astra GTC

Напомню, что заводской автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,90 секунды и достигает максимальной скорости 192 км/ч .Astra GTC поставляется с довольно широким диапазоном бензиновых двигателей, включая 100-сильный ecoFLEX и 280-сильный турбированный двухлитровый двигатель (Astra GTC OPC / Astra GTC VXR).

Технические данные

Двигатель и привод:

  • Тип: R4
  • Установка: спереди, крест-накрест
  • ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1364 см 3
  • Заправка: турбонагнетатель
  • Максимальная мощность: 144 л.с. при 5400 об/мин/ мин
  • Индекс объемной мощности: 105,57 км/л (серийный - 87,98 км/л)
  • Максимальный крутящий момент: 236 л.с. при 2550 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Тип привода: передние колеса

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Передние колеса: 7,0 x 17 дюймов
  • Задние колеса: 7,0 x 17 дюймов
  • Передние шины: 235/55 R 17
  • Задние шины: 235/55 R 17

Вес и габариты:

  • Вес пустого: 1420 кг
  • Удельная мощность: 9,86 кг/л.с. (серийная - 11,83 кг/л.с.)
  • Длина: 4466 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1489 мм
  • Колесная база: 2695 мм

Источник: carsreview

.

Opel Astra GTC 1.6 Turbo 180KM Sport

Хэтчбек, а не купе

Opel элегантно следует описанной выше тенденции, описывая Astra GTC в официальных материалах как «спортивное купе». Между тем, Астра — не что иное, как 3-дверный хэтчбек! Конечно, разница между двумя типами кузова невелика. На практике все дело в том, открывается ли заднее стекло вместе с дверью багажника или нет. Следовательно, машина 3-дверная или 2-дверная?В Астре он открывается, имеет 3 двери и является хэтчбеком. Мы ничего не можем с этим поделать. Это неправильно? Ну а главное последствие такой классификации для потенциального покупателя — это, скажем так, имиджевые вопросы. Утверждение «Я езжу на хэтчбеке» имеет гораздо меньшую огневую мощь, чем утверждение «Я езжу на купе». Но если кто-то не так заботится о престиже, хот-хэтч должен быть не менее привлекательным, чем купе. Я сделал такое предположение и настроил себя на сильные впечатления от вождения Астры.Как выяснится через мгновение - это была моя ошибка. Но по одному...

Этот первый взгляд на Astra GTS, как и на многие другие, несомненно, очень приятный опыт. Великолепные пропорции, сильно наклоненное лобовое стекло, длинные двери и мускулистый приземистый силуэт. Кроме того, яркий цвет, 18-дюймовые аллюски и светодиодные дневные ходовые огни агрессивной формы. Даже сейчас широкую улыбку зрителя дополнительно расширяет информация о том, что под капотом, ожидая приказа, отданного правой ногой водителя, он шарит копытами целых 180 лошадиных сил.

Начнем более детальный осмотр автомобиля с самого консервативного фронта. Очень похож на другие кузовные версии Астры. Однако производитель позаботился о нескольких незначительных изменениях. Форма фар осталась прежней, как и ажурное тиснение на капоте. С другой стороны, воздухозаборник был увеличен, а решетка со значком компании сведена к минимуму. Чуть более агрессивный передний бампер и соотношение высоты и ширины автомобиля производят однозначно положительное впечатление.

Глядя на корпус сбоку, невозможно не заметить интересный стилистический элемент. Ручка двери окружена тиснением из листового металла, что делает ее похожей на моторную лодку, увиденную с высоты птичьего полета, рассекающую водную гладь. Кроме того, мы видим мотив «перевернутой хоккейной клюшки» на дверях, визуальное тиснение задних крыльев и аккуратно оформленный небольшой спойлер, расширяющий задний край крыши.Силуэт однофюзеляжный, с низкими окнами и большими колесами — может очень понравиться.

Однако больше всего впечатляет задняя часть. На значительно более широкой, чем выше, колесной линии с агрессивно очерченными фарами небольшое лобовое стекло и очень массивный бампер, из которого вырезаны поверхности, имитирующие диффузоры. Форма настолько красива, что жаль, что впечатление портит значок "GTC", приклеенный под правой фарой. Надеюсь, когда вы купите Astra, вы захотите удалить его.

Внешне автомобиль легко можно считать полноценным спортивным автомобилем.По сравнению со своими знаменитыми предшественниками корпус может быть несколько округлен, но это наши нынешние стилистические стандарты.

Оазис спокойствия

Любой, кто имел дело с другими текущими моделями Opel, почувствует себя как дома, сев в салон автомобиля. Рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль лишь в деталях отличаются от того, что мы можем найти, например, в Meriva, которую мы тестировали несколько месяцев назад. Однако это не стоит считать недостатком, ведь работа со всеми устройствами интуитивно понятна и беспроблемна.Также нет возражений по поводу возможностей бортового компьютера, навигации или аудиосистемы. Ну, может быть, карты уже могли бы учитывать улицы Варшавы, которые были введены в эксплуатацию год назад, и звуковая система должна показывать немного больше жизни и немного меньше беспорядка при повороте потенциометра громкости.

Испытываемый аппарат имел внутреннюю отделку черного, серого и темно-вишневого цветов, с большим количеством вставок, одна из которых имитировала алюминий, а другая — сотовую структуру. Местами это выглядит немного странно в местах, где эти три текстуры сходятся в одной точке.Но это второстепенное дело. Качество изготовления и подгонки отдельных элементов и используемых материалов находится на высоком уровне.

Для водителя и переднего пассажира имеются очень хорошие сиденья. Удобный, с широким диапазоном регулировок и прочным боковым хватом. Заднее сиденье, на удивление, тоже подходит для перевозки пассажиров. Вернее всего двое, но они могут быть взрослыми. Хотя сиденье очень низкое, положение не очень удобное. Однако благодаря этому нет проблем с местом для головы.

Отдельная тема обзорность изнутри автомобиля. Все окна очень низкие. Лобовое стекло настолько наклонено, что тоже кажется маленьким. Кроме того, чрезвычайно мощные передние стойки скрадывают достаточно много места перед автомобилем. Однако вскоре выясняется, что у водителя нет проблем с оценкой дорожной обстановки. В этом помогают достаточно большие боковые зеркала и небольшие окошки перед боковыми зеркалами. Даже в зеркало заднего вида видно довольно много, хотя размеры заднего стекла предполагали, что здесь будет драма.Высокая линия крохотных задних окон означает, что страдающим клаустрофобией людям лучше выбрать прогулку, чем сесть на заднее сиденье Astra GTC. Также детям не очень понравилось - через окна мало что видно. С другой стороны, они хорошо спали, отсекая их от внешних раздражителей.

В целом салон автомобиля кажется скорее уютным, чем спортивным. Пассажирам комфортно, они эффективно отделены от уличного шума. Кроме того, они имеют багажное отделение вместимостью целых 380 литров, что для автомобилей данного класса является результатом значительно выше среднего.

Хот-хэтч? Ну как-то не очень...

Быстро, или не быстро?

Однозначно ответить на этот вопрос непросто. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с наддувом мощностью 180 л.с. при 5500 об/мин. и крутящий момент 230 Нм доступен в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин. До 100 км/ч Астра сможет разогнаться до «сотни» менее чем за 8,5 секунды, а на длинной прямой стрелка спидометра будет достигать 220 км/ч.Судя по всему, это не разрешено, но возможностей гоночных автомобилей, оснащенных подобными двигателями, немного не хватает. Это вес Астры, которая в протестированной нами версии весит почти 1,5 тонны? Или, может быть, не очень высокое значение крутящего момента? Вероятно, оба эти фактора.

После еще более смелой проверки возможностей автомобиля я, наконец, отказался от хот-хэтча, за который цеплялся несколько дней. Двигатель определенно не делает упор на производительность и резкое вождение.Никакой резкой прокачки крутящего момента через турбину, никакой тяги в седло с силой стартовой струи. Нет необходимости управлять передней осью, которая раскачивается под действием сил двигателя и дорожного покрытия. Ни слова о "горячем" ингредиенте от слова хот-хэтч.

Да... Раз уж мы упорно ищем то, чего нет в Astra GTC, то можно сосредоточиться на том, что в ней можно найти.

Вопреки тому, что я написал выше, найти можно многое.Машина работает плавно, в этом есть свои плюсы. Например, противобуксовочная система начинает действовать только тогда, когда дорожное покрытие становится достаточно скользким. Несмотря на это спокойствие, Астру можно передвигать очень быстро. Двигатель работает ровно с самых низких оборотов и сразу позволяет плавно разгоняться, хотя конкретное желание работать становится выше 2500 об/мин. На этом уровне оборотов лучше всего начинать обгоны. Затем достигается приличный разгон, который длится до 6000 об/мин./ мин. А поскольку на 3-й передаче имеется в виду далеко более 120 км/ч, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы обогнать сразу даже несколько более медленно движущихся транспортных средств. Если все-таки этого недостаточно, можно быстро поменять передачу хорошо работающей 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Также стоит упомянуть, что при таком разгоне звук 4-цилиндрового двигателя, к сожалению, не сбивает с ног. Кажется, что у него еще меньше возможностей, чем на самом деле. К счастью, для слуха это не раздражает, в основном за счет хорошей шумоизоляции салона.

С такими быстрыми переключениями передач мы сталкиваемся, пожалуй, с единственным недостатком эргономики салона автомобиля. Ну и расстояние между рычагом коробки передач и подлокотником, объединенным с бардачком, маловато. Или подлокотник слишком высокий. Поэтому для переключения даже передач требуется поднять локоть или каким-либо другим образом обойти это препятствие. Это точно не поможет в ускорении.

Что кроме двигателя?

Итак, поскольку мы определили, что двигатель вряд ли будет частью хот-хэтча Astra, давайте посмотрим на другие компоненты, влияющие на управляемость автомобиля.

Автомобиль был оборудован системой управления подвеской FlexRide, которая взаимодействовала с системой изменения режима работы двигателя и рулевого управления. Недавно у нас была возможность протестировать тот же комплект в Insignia (тест Opel Insignia ), и тогда он нам очень понравился. В режиме SPORT старшая сестра Astra ехала почти как автомобиль класса GT, а режим TOUR позволял наслаждаться тишиной в салоне, которую не могли нарушить никакие неровности дороги. Нейтральный режим был где-то посередине и в целом был наименее интересным.Это было полезно в основном, когда по какой-то причине водитель не хотел бороться с ленивым двигателем в режиме ТУР.

В Astra все немного иначе. Режим СПОРТ, не побоюсь использовать это слово, потрясающий! С другой стороны, это добавляет немного бодрости приводному блоку — он лучше отзывается на движения правой ноги. Во-вторых, это позволяет очень точно управлять автомобилем — рулевое управление становится смертельно точным. Но самое главное, что подвеска в этом режиме работает отлично! Автомобиль приятно пружинит, не проявляет склонности к подпрыгиванию на кочках и цепляется за дорогу как приклеенный.Все, что вам нужно, это извилистая дорога, даже не обязательно с очень ровным покрытием, чтобы вы почувствовали, что она стоит своих денег за эту машину. Огромная уверенность в вождении, пока она не побуждает сильнее нажать на педаль газа перед следующим поворотом. Даже недостаточную поворачиваемость, столь характерную для сильных передних приводов, Астру форсировать очень сложно. Наконец-то почувствуете гены старых спортивных моделей Opel! Единственное замечание - подвеска могла бы быть чуть потише. Чем больше экономят дорожники, тем больше глухих звуков достигает ушей пассажиров.

Это хорошее впечатление пропадает после смены режима FlexRide. Дело даже не в том, что подвеска становится мягче, двигатель снова начинает дрейфовать, а руль словно теряет прямую связь с колесами. Проблема в том, что машина становится нервной на плохих покрытиях. Как будто задние колеса по какой-то причине не успевают за тем, что делают передние. Бывают неприятные толчки, и кузов может раскачиваться сверх нормы. На больших кочках вам нужно больше сосредоточиться, чтобы не сбиться с пути.

Жаль, что бортовой компьютер Астры нельзя настроить на активацию режима SPORT самостоятельно после запуска двигателя. Так было бы круче всего. Хотя с другой стороны... может нажимать такую ​​кнопку перед каждым вылетом не так уж и глупо...?

Astra GTC для кого?

Должен признаться, что после разочарования, которое я испытал в начале теста и вытекающего из этого изменения подхода, в конце теста мне очень понравилось путешествовать с героем этого теста.Плавное вождение, как это ни парадоксально - обязательно в режиме SPORT, но лишь изредка используя полную мощность, это доставляет массу удовольствия. Обгонять не проблема, а изысканный интерьер дает ощущение комфорта и безопасности. Так что если кто-то ценит красивые формы, ценит высокий уровень комфорта, а иногда еще и любит его «подтолкнуть», то Astra GTC с турбобензиняком мощностью 180 л.с. может быть для него.

Хорошо, если бы у этого человека были солидные финансовые возможности. На тестируемом экземпляре на бирке была указана сумма, превышающая 110 000 злотых.К тому же в тесте он ни за что на свете не хотел курить меньше 8.0л на 100км. Он даже смог почти удвоить этот результат при динамичной городской езде. В среднем наша красавица за время теста выпила менее 9,5л/100км. Следует отметить, что более или менее 3/4 пройденного пути пришлось на езду за городом. И довольно спокойно, из-за веса машин, которые даже обгонять не было смысла - это были выходные возвращения из отпуска.

О, еще один совет в конце.Если покупать Astra GTC, то только в каком-нибудь светлом цвете. Красный блестящий лак, несомненно, был сильной стороной тестируемого устройства. Также можно остановиться на базовом лаке белого цвета или в цвете «солнечная дыня». Однако, нанеся на эти формы немного серого, серебристо-зеленого или — о ужас — черного, мы обрекаем их на судьбу женщины, которой в наборе для грима достались только уголь и комок глины. Божественные формы теряются безвозвратно, растворяясь в тенях и не имея возможности явиться миру.Ты только не делай этого!

.90 000 Мы знаем, сколько стоит новый Opel Astra GTC

Новый Opel Astra GTC уже появился в прайс-листе польских дилеров.Мы заплатим 76 800 злотых за его базовую версию. Взамен мы получим автомобиль, оснащенный двигателем 1.4 Turbo EcoTec с системой старт/стоп. Агрегат развивает мощность 120 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Opel с этим двигателем достигает 100 км/ч за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 192 км/ч. Максимальный крутящий момент доступен с 1850 об/мин. до 4200 об/мин и составляет 200 Нм Новый Opel Astra GTC, заплатив 2000 злотых, мы получим более мощную версию этого двигателя мощностью 140 л.с., этот агрегат гораздо лучше подходит для Astra GTC.Теперь покупатели могут выбрать другой двигатель: бензиновый двигатель 1.6 Turbo EcoTec мощностью 180 л.с. и дизельный двигатель 2.0 CDTi мощностью 165 л.с. Это определенно более дорогое предложение, его цена начинается от 91 900 злотых. В 2012 году в продажу поступят новые агрегаты 1.7 CDTi мощностью 110 и 130 л.с., а также версии с автоматической коробкой передач. Клиенты, заинтересованные в покупке Astra, могут выбирать между оборудованием Enjoy и Sport. Большинство людей довольны уровнем Enjoy. Он включает в себя, среди прочего, кондиционер с ручным управлением, подогрев, электрически регулируемые зеркала, электрические ветровые стекла, ESP Plus, систему складывания педалей PRS и дневные ходовые огни.Жаль, что производитель не включил в это оборудование алюминиевые диски.Чтобы купить Opel Astra с базовым двигателем 1.4 и комплектацией Sport, нам придется уменьшить наш счет на 82 250 злотых. Такой автомобиль будет иметь, среди прочего, двухзонный кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, систему помощи при трогании на подъеме HSA и комбинированную обивку Imola/Morrocana — черного или красного цвета.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Мы знаем, сколько стоит новый Opel Astra GTC

.

Коробка передач OPEL ASTRA J GTC 2.0 16V TURBO AU6 F40 - код 1ACE-655BA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Opel Astra GTC 2.0 CDTi

Дизайнеры Opel сделали трехдверную Astra настоящей притягательной. В то время как передний фартук существенно не отличается от стандартных версий немецкого компакта, начиная с передней стойки, кузов версии GTC приобретает явно спортивную форму. Это подчеркивают многочисленные ребра, низкая линия крыши и крышка багажника, отделанная спойлером. Интересным решением является также сужающийся к задней части пассажирский салон, оптически расширяющий колесные арки.

Спортивному облику также придают многочисленные детали, такие как хромированная выхлопная труба и решетка диффузора в нижней части заднего бампера. В случае с тестируемым экземпляром желтый цвет кузова дополнительно отличал Astra GTC от других автомобилей и привлекал взгляды прохожих. Однако хорошее впечатление испортили 18-дюймовые покрышки с немного великоватым профилем (50). Тем не менее, экстерьер — одна из сильных сторон Astra GTC.

Доступ в салон открывается путем открывания длинных, а значит, и тяжелых дверей.Их размер может быть проблемой на узких парковках, но они обеспечивают более легкий доступ к заднему сиденью. Оказавшись внутри, внимание привлекает черная обивка, контрастирующая с желтым кузовом. Дизайн салона этой модели определенно вызывает ассоциации с автомобилями GTI.

Водитель и пассажир могут использовать удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары, которые благодаря своему глубокому профилированию предотвращают резкое «скольжение» тела при движении по извилистым дорогам.Занятие места за «рулем» облегчает, в том числе кожаный руль с регулировкой в ​​двух направлениях. Внешний дизайн означает, что обзорность не является одной из самых сильных сторон Astra GTC. Широкие передние стойки значительно уменьшают поле обзора, а заднее стекло больше украшает, чем помогает при движении задним ходом. Недостатком Astra GTC также является управляемость центральной консоли. Более 40 кнопок требуют привыкания, и поначалу найти себя в их зарослях может быть проблемой. Универсальные ручки или сенсорный экран были бы лучшим решением.

Продолжая тему кнопок, стоит упомянуть одну из них, ту, что со словом «Спорт». После ее нажатия подсветка часов меняет свой цвет с белого на красный. Но это не все. При этом гидроусилитель руля начинает работать с меньшим усилием, двигатель быстрее отзывается на движения педали акселератора, а подвеска становится жестче. Хотя эти изменения заметны, они не сильно влияют на внешний вид этого автомобиля и ощущения от вождения.

Несмотря на внешнюю форму, которая предполагает небольшое пространство внутри, нас ждет приятный сюрприз, когда вы открываете дверь.Колесная база в 2 695 мм позволила найти приличное пространство для пассажиров. Конечно, по меркам этого класса автомобилей. Что интересно, несмотря на низкую линию крыши, даже рослые люди не должны жаловаться на нехватку места над головой. Хотя Astra GTC и является пятиместным автомобилем, вам стоит серьезно подумать о поездке с полным набором пассажиров. В этом автомобиле с комфортом могут путешествовать до четырех взрослых человек. Система QuickHeat полезна, особенно в холодные дни.Отопитель Astra GTC оснащен электроприводом, так что горячий воздух выходит из вентиляционных отверстий сразу после запуска двигателя.

За спинами пассажиров второго ряда есть место для практичного 380-литрового багажного отделения. На него стоит обратить внимание, потому что в нем используется интересное решение. Ну и имеет три камеры, которые при необходимости можно уменьшить до двух. Это облегчает отделение мелких предметов от крупных.

Astra GTC ведет себя уверенно и нейтрально при вождении. Даже без активного режима «Спорт» немецкий компактвэн может проходить повороты на скоростях, недоступных многим другим хэтчбекам сегмента С. Автомобиль позволяет многое. Это связано не только с уже упомянутыми 18-дюймовыми колесами, но прежде всего с конструкцией подвески. Спереди применено решение под названием HiPerStrut, которое значительно снижает недостаточную поворачиваемость автомобиля. Инженеры General Motors уменьшили угол наклона оси рулевой тяги и укоротили радиус поворота по сравнению с автомобилями, оснащенными традиционной стойкой McPherson.Также был уменьшен диапазон изменения наклона колес передней оси при прохождении поворотов. Сзади имеется торсионная балка, поддерживаемая тягой Уатта. Все это дело работает очень хорошо не только при динамичной езде, но и в повседневном использовании. Подвеска Astra GTC работает тихо, обеспечивая пассажирам комфорт даже на дорогах плохого качества.

Тестируемая Astra GTC оснащалась 2-литровым двигателем CDTi Ecotec, который изначально был самым мощным дизелем в гамме этой модели.165 л.с. и 350 Нм — значения, которых вполне достаточно для динамичной езды. Однако от спортивного силуэта можно ожидать большего. С этим двигателем Astra GTC разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Несомненно, большое влияние на это оказывает вес автомобиля, составляющий 1495 кг. Преимущество 2-литрового агрегата — гибкость. Без всякого сопротивления он разгоняется с самых низких оборотов, и явление так называемого "турбо лаги" практически незаметны.

Этот двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, работа которой особых опасений не вызывала.Однако у Opel мог возникнуть соблазн сократить ход рычага переключения передач. Впрочем, это замечание связано лишь со спортивным характером Astra GTC. Эта трансмиссия удовлетворила умеренным топливным аппетитом. Принимая во внимание мощность и массу этого автомобиля, хорошим результатом следует считать среднюю потребность в дизельном топливе в 5,8 л. Более того, по дороге вы легко сможете преодолеть 5-литровый барьер. Те, кто хочет использовать такой автомобиль в городе, должны быть готовы к тому, что расход топлива колеблется в районе 7-7,5 л/100 км.

Базовая версия Astra GTC Sport с двигателем 2.0 CDTi стоит 102 тысячи. злотый. После выбора дополнительных опций оборудования, таких как биксеноновые фары, автосигнализация, система контроля давления в шинах, а также подогрев сидений с рулевым колесом, стоимость покупки этого автомобиля достигает 115 000 злотых. Это «всего» 8 тысяч. меньше, чем у Astra в самой мощной версии OPC. Однако с точки зрения производительности разница между двумя моделями намного больше, чем можно было бы предположить по разнице в цене.

Некоторые технические данные Opel Astra GTC и его конкурентов: 90 026

Марка/модель

Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy

Рено Меган 1.2 TCe Бозе

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI Perfectline

Цена (PLN)

81 450

79 550

90 042 79 990

Тип кузова/количество дверей

Хэтчбек / 3

Хэтчбек / 3

Хэтчбек / 3

Количество мест

5

4

5

Размеры и вес

Длина/ширина/высота (мм)

4466/1840/1489

4312/1808/1423

4256/1810/1404

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

1584/1588

1546/1547

1569/1575

Колесная база (мм)

2695

2640

2578

Собственный вес (кг)

1362

1280

1319

Объем багажного отделения (л)

380

345

312

Емкость топливного бака (л)

56

60

55

Привод

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

Объем (см 90 259 3 90 260) 9000 3

1364

1199

1390

Количество цилиндров

4

4

4

Ведущий мост

Передний

Передний

Передний

Коробка передач:
тип/количество передач

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.) при об/мин

120 на 4200

130 на 5500

122 на 5000

Крутящий момент (Нм) 90 315 при об/мин/ мин.

200 на 1850

205 в 2000

200 на 1500

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,9

9,7

9,7

Максимальная скорость (км/ч)

192

190

200

Средний расход топлива (л/100 км)

5,9

5,4

6,4

900 002 Выбросы CO 90 433 2 90 434 (г/км) 9000 3

139

124

149

.

Opel Astra - технические данные

Производство Opel Astra пятого поколения стартовало в 2015 году. В кузовную гамму входят: хэтчбек 3д, хэтчбек 5д, седан и универсал. На выбор: 6 бензиновых (100-200л.с.) и 4 турбодизеля (95-160л.с.). Седан с двигателем 1,4Т может быть оснащен заводской установкой ГБО. Трехдверная модель (GTC) также предлагает двигатель 2.0T мощностью 280 л.с.

Длина / Ширина / Высота: 437-470 / 181-187 / 149-151 / 149-151 CM
колесная база: 266-270 см Круг поворота: 10,6-11,1 м
Багажное отделение Вместимость: HTB 5d 370-1210 л, sed 460-1010 л, kmb 380-1165 л, htb 3d 380-1165 л
Емкость топливного бака: 56-60 л
Масса пустого: 1263-1550 кг 5 Грузоподъемность: 9 -598 кг

90 050 90 050 90 050 90 050 90 029
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент ROTARY Recorbox
Drive Drive
0-100 км / ч Max скорость в среднем
Расход топлива
1,4 5D B, R4, 16V 1399 см³ 100 км 130 NM M5 / Front 13,4 S 185 км / ч 5,5 л / 100 км
1.0 Turbo S & S 5D TB, R3, 12V 998 см³ 105 км 170 нм M5 / перед 11,2 с 200 км/ч 4,4 л/100 км
1.0 Turbo S & S MA 5D TB, R3, 12V 998 см³ 105 км 105 км 170 нм A5 / FREE 12.7 S 200 км / ч 4,3 л / 100 км
1.4 TURBO 5D TB, R4, 16V 1399 см³ 110 км 200 нм 200 нм м6 / спереди 10.9 S 200 км / ч 5,5 л / 100 км
1.4 Turbo 5D TB, R4, 16V 1399 см³ 125 км 245 нм 245 нм м6 / спереди м6 / спереди 9,2 S 205 км / ч 5,5 л / 100 км
1.4 Turbo S & S 5D TB, R4, 16V 1399 см³ 125 км 125 км 230 нм м6 / спереди 9.5 S 205 км / ч 5.1 л / 100 км
1.4 Turbo 5D TB, R4, 16V 1399 см³ 150 HP 150 нм 245 нм 245 нм м6 / спереди 8.3 S 215 км / ч 215 км / 100 км
1.4 Turbo S & S 5D TB, R4, 16V 1399 см³ 150 км 230 км 230 нм 230 нм м6 / спереди 8,5 S 215 км / ч 5,1 л / 100 км
1.4 TURBO S & S на 5D TB, R4, 16V 1399 CM³ 150 HP 230 NM A6 / Front A6 / Front 8,9 S 210 км / ч 5,5 л / 100 км
1.6 TURBO S & S 5D TB, R4, 16V 1598 см³ 200 км 300 нм м6 / спереди 7,0 с 235 км / ч 6.1 л / 100 км
1.6 TURBO S & S AT 5D TB, R4, 16V 1598 CM³ 200 HP 300 NM A6 / Front 7,2 S 235 км / ч 6.1 л / 100 км
1 .6 CDTI 5D TD, R4, 16V 1598 см³ 95 HP 95 HP 280 нм 280 нм м6 / спереди 12.7 S 185 км / ч 3,7 л / 100 км
1.6 CDTI 5D TD, R4, 16V 1598 CM³ 110 HP 300 NM 300 NM M6 / Front 11,0 S 195 км / ч 3,7 л / 100 км
1.6 CDTI S & S 5D TD, R4, 16V 1598 см³ 110 км 300 нм 300 нм м6 / спереди 11,0 S 195 км / ч 3,5 л / 100 км
1.6 CDTI S & S 5D TD, R4, 16V 1598 см³ 136 км 136 км 320 нм м6 / фронт 9,6 с 205 км / ч 3,9 л / 100 км
1.6 CDTI в 5D TD, R4, 16V 1598 см³ 136 км 136 км 320 нм 320 нм A6 / Front 9,7 S 205 км / ч 4,5 л / 100 км
1.6 CDTTI S & S 5D TD, R4, 16V 1598 см³ 160 км 160 км 350 нм м6 / спереди 8,6 с 220 км / ч 4, 2 л / 100 км
1 .6 TWINPORT ECOTEC SEDAN B, R4, 16V 1598 CM³ 1598 HP 155 NM 155 NM M5 / FREE 11.9 S 193 км / ч 6,8 л / 100 км
1.6 Twinport ECOTEC в SEDAN B, R4, 16V 1598 см³ 155 км 155 нм A6 / Front A6 / Front 13,3 S 185 км / ч 7,3 л / 100 км
1.4 Turbo Sedan TB, R4, 16V 1364 см³ 140 км 140 км 200 нм м6 / спереди м6 / спереди 10,2 S 207 км / ч 6, 3 л / 100 км
1 .4 Turbo ECOTEC S & S SEDAN TB, R4, 16V 1364 см³ 140 HP 200 нм м6 / спереди 10,2 S 207 км / ч 5,9 л / 100 км
1.4 Turbo в SEDAN TB, R4, 16V 1364 см³ 1364 км 200 нм 200 нм A6 / Front 10,3 S 205 км / ч 6,8 л / 100 км
1.4 Turbo LPG SEDAN TB LPG, R4, 16V 1364 CM³ 1364 HP 200 нм м6 / спереди 10,2 S 202 км / ч 6,3 л / 100 км
1.6 CDTI S & S Sedan TD, R4, 16V 1598 см³ 1598 HP 300 нм 300 нм м6 / спереди 11.3 S 185 км / ч 4,1 л / 100 км
1.6 CDTI S & S Sedan TD, R4, 16V 1598 см³ 136 км 136 км 320 нм м6 / спереди 10.1 S 205 км / ч 4,4 л / 100 л.с.
1.6 CDTTI S & S AT SEDAN TD, R4, 16V 1598 см³ 136 HP 136 NM 320 NM A6 / Front 11.4 S 200 км / ч 5, 1 л / 100 км
1.6 CDTI Sports TREER TD, R4, 16V 1598 см³ 1598 HP 280 нм 280 нм м6 / спереди 12,9 S 185 км / ч 3,8 л / 100 км
1.6 CDTI Sports Worler TD, R4, 16V , 16V 1598 см³ 110 HP 300 NM M6 / Front M6 / FREE 11.4 S 195 км / ч 3,8 л / 100 км
1.6 CDTI S & S Sports Tourer TD, R4, 16V 1598 см³ 110 HP 300 нм м6 / фронт 11.4 S 195 км / ч 3, 6 л / 100 км
1.6 CDTI S & S SPORTS TREER TD, R4, 16V 1598 CM³ 136 HP 320 NM M6 / Front 10.1 S 205 км / ч 3,9 л / 100 км
1.6 CDTI на Sports Tourer TD, R4, 16V 1598 км 136 км 320 нм A6 / Front 10.1 S 200 км / ч 4,6 л / 100 км
1.6 CDTI S & S Sports TREER TD, R4, 16V 1598 CM³ 160 км 350 нм м6 / спереди 8,9 S 220 км / ч 4,2 л / 100 км
1.4 Sports Tourer B, R4, 16V 1399 CM³ 139555 100 HP 130 NM M5 / Front 13.9 S 185 км / ч 5,7 л / 100 км
1.0 Turbo S & S Sports Tourer TB, R3, 12V 998 см³ 105 км 170 нм 170 нм м5 / спереди 11.7 S 195 км / ч 4,5 л / 100 км
1.0 Turbo S & S MA Sports Tourer TB, R3, 12v 998 см³ 105 км 105 км 170 нм A5 / Front 12.9 S 200 км / ч 4,3 л / 100 км 1.4 Turbo Sports Worlier TB, R4, 16V 1399 см³ 1399 HP 200 нм 200 нм м6 / спереди 9,6 S 205 км / ч 5,6 л / 100 км
1.4 TURBO SPOIP TOURER TB, R4, 16V 1399 см³ 1399 HP 125 HP 245 NM M6 / Front 9,6 S 205 км / ч 5,6 л / 100 км
1.4 Turbo S & S Sports Tourer TB, R4, 16V 1399 см³ 125 HP 230 нм 230 нм м6 / спереди 9.9 S 205 км / ч 5, 1 л / 100 км
1.4 Turbo Sports TRER TB, R4, 16V 1399 см³ 1395 HP 245 NM 245 NM M6 / Front 8,7 S 215 KM / H 5,6 л / 100 км
1.4 Turbo S & S Sports Tourer TB, R4, 16V 1399 CM³ 1390 HP 230 нм 230 нм м6 / спереди 8,9 S 215 км / ч 5.1 л / 100 км
1.4 TURBO S & S AT SPORTS TORER TB, R4, 16V 1399 CM³ 150 HP 230 NM A6 / Front 9,4 S 210 км / ч 5,6 л / 100 км
1.6 Turbo S & S Sports Worker TB, R4, 16V 1598 см³ 200 HP 300 нм м6 / фронт 7,7 с 235 км / ч 6,2 л / 100 км
1.6 Turbo S & S у Sports Tourer TB, R4, 16V 1598 см 130055 200 HP 300 NM A6 / Front A6 / Front 7,9 S 235 KM / H 6, 1 л / 100 км
1.4 TURBO ECOTEC GTC TB, R4, 16V 1364 см³ 120 км 200 нм м6 / спереди 10.8 S 192 км / ч 6,3 л / 100 км
1.4 Turbo ECOTEC S & S GTC TB, R4, 16V 1364 CM³ 1364 CM³ 120 HP 200 нм M6 / Front 10.8 S , 192 км / ч 6,0 л / 100 км
1.4 TURBO ECOTEC GTC TB, R4, 16V 1364 см³ 140 км 200 нм м6 / фронт 9,7 S 201 / H 201 / H 6,5 л / 100 км
1.4 Turbo ECOTEC S & S GTC TB, R4, 16V 1364 см³ 140 км 200 нм м6 / фронт 9,7 с 201 / H 201 / H 6,0 л / 100 км
1 .4 Turbo ECOTEC на GTC TB, R4, 16V 1364 см³ 140 км 140 км 200 нм A6 / Fre 10,3 S 200 км / ч 6,6 л / 100 км
1.6 Turbo SIDI в GTC TB, R4, 16V , 16V 1598 см³ 170 км 170 км 280 нм A6 / Front 9,2 S 210 км / ч 7,0 л / 100 км
1.6 TURBO SIDI S & S GTC TB, R4, 16V 1598 см³ 200 км 280 нм м6 / спереди 79 S 230 км / ч 6,3 л / 100 км
1.6 CDTI ECOTEC S & S GTC TD, R4, 16V 1598 CM³ 110 HP 300 нм м6 / фронт 12.1 S 184 км / ч 4,3 л / 100 км
1.6 CDTI ECOTEC S & S GTC TD, R4, 16V 1598 HP 136 HP 136 HP 320 NM M6 / Front 10,2 S 198 Km / H 4,3 л / 100 км
2.0 Turbo ECOTEC GTC TB, R4, 16V 1998 см³ 280 HP 400 нм 400 нм м6 / спереди 6,0 км / ч 250 км / ч 7,8 л / 100 км 90 055 90 050 91 113
.

Смотрите также