7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди ауролд


кем был и кем стал Audi A6 Allroad – отзыв бывшего

Сегодня примитивные постеры из журналов да рекламных проспектов чаще встречаются на дощатых стенах деревенского туалета. Но для нас – наивно влюбленных в крутые тачки старшеклассников конца 90-х – бережно изъятые из прессы и с выставочных стендов фотоплакаты были особого рода искусством. Или фетишем, если угодно.

В Интернет тогда приходилось «дозваниваться» по телефонной линии, сайты разнообразием не отличались. Культовый журнал «За рулем», пусть и теснимый глянцевыми конкурентами, все еще писал о способах сотворения тяги Панара из пивных пробок в гаражных условиях. А на улицах класс «иномарок», за редким исключением, представлял гниловатый хлам с европейских свалок. Вот почему добытые всевозможными путями портреты новинок автопрома стали тем визуальным мостом, что соединял водительские мечты с унылой реальностью.

Романтические времена быстро прошли, но в 2000 году на Женевском автосалоне показали машину, которая задержалась на экспозиции в моей комнате дольше других. Способности Audi Allroad (он хоть и получился по факту производной от семейства А6, но индекс тогда в название не включали) поражали – крутой на вид универсал с полным приводом, регулируемым клиренсом, мощными моторами и роскошной отделкой. Это же универсальный солдат, боец с повседневной скукой без ущерба для комфорта! То истинное, что вскоре мутировало в попсовое понятие «кроссовер».

Разумеется, на заре водительской карьеры простой российский студент не мог позволить себе немецкий премиум – отцовская «девятка» была пределом желаний. Но в начале 2014 года звезды сошлись так, что вечера я стал коротать за просмотром объявлений в поисках автомобиля «для души». Интересного, не на каждый день, однако и не настолько коллекционного, чтобы сдувать с него пылинки и выезжать только летом на парады.

Allroad с того самого плаката из юности попал в число главных кандидатов. Да вот беда – вторичку распирало от уставших экземпляров, среди которых достойных по состоянию, исправных машин оказались единицы: помнится, набралось буквально пять – шесть на всю Москву и область. Ну а при осмотре, как водится, отсеялась еще половина.

Иными словами, на встречу с последним продавцом я ехал уже без особого энтузиазма. Да и Audi встретила не слишком дружелюбно: мрачный черный универсал с заводской матовой крышей коротал зиму под саваном снега с разряженным аккумулятором. «Прикурили» – завелся с полоборота. Посидел, пощупал, послушал и… запал. А после проверочного визита на сервис получил преданного друга на следующие 2,5 года.

И вот на календаре такой странный 2020-й. Audi A6 Allroad успел летом 2019-го перейти в четвертое поколение, добраться до России и взбодрить фанатов юбилейной «лимиткой» 20 Years. А два десятилетия – огромный срок для автопрома. Изменилось многое, причем далеко не все в лучшую сторону. Так давайте разберемся на примере некогда любимого мной автомобиля, что считать верным направлением, а где индустрия свернула не туда. Итак, старое против нового. По пунктам.

Дизайн

Немцы удивились бы, узнав, что меткое имя Allroad странные русские со временем превратят в едкое прозвище «Урод». Мне эта кличка никогда не нравилась, но машину первого поколения так называли даже в тематическом интернет-клубе – факт. Хотя выглядит универсал повышенной проходимости, на мой вкус, здорово. До сих пор, когда изредка встречаю на улицах, любуюсь пусть несколько старомодными, зато предельно чистыми формами. Правильные, четкие линии, распухшие колесные арки, широкая колея – брутально, а вместе с тем элегантно. Одна оговорка – зря на некоторых версиях обвес красили в цвет кузова. Черные накладки Audi идут куда больше.

Новый A6 Allroad совсем другой – исповедует эдакую техногенную красоту. Ведь промышленный дизайн не может существовать просто так, в вакууме. Задумки художников еще надо воплотить в пластике и металле. А 20 лет назад не умели штамповать кузовные панели со столь острыми гранями. Не знали, что такое матричная оптика, устраивающая владельцу световое шоу каждый раз при отпирании дверных замков. Проще относились к аэродинамике. И даже 21-дюймовые колеса считали крупноватыми для легковой модели. Теперь же – пожалуйста.

Лично мне в этом нарочитом хай-теке не хватает выраженных внедорожных ноток. Приземистый A6 Allroad четвертого поколения с двух шагов легко принять за заурядный универсал, в то время как изначально автомобиль не стеснялся заявлять о своей необычной природе. Впрочем, спорить не буду, современный Audi все равно красив: выглядит солидно, хищно и стремительно. Поэтому счет в нашем виртуальном сравнении пока равный – 1:1.

Силовой агрегат

Первый Allroad отличался богатым ассортиментом двигателей и коробок передач: шестицилиндровые дизели разной мощности, бензиновый V6 битурбо сочетались с механикой либо пятиступенчатым автоматом ZF. Но мне повезло стать обладателем совершенно лютой версии с 4,2-литровым атмосферником V8. 300-сильный мотор под кодовым обозначением BAS звучал сочно, басовито – его было приятно и заводить, и крутить как следует. А главное – эластичный агрегат выстреливал увесистый универсал до сотни за семь с небольшим секунд.

Пусть сегодня эти цифры не выглядят авторитетными, однако по факту внедорожный «сарай» зачастую утирал нос всяким «Стихам», «Эво» и прочим признанным уличным бойцам. Ты просто нажимал на газ, Allroad слегка задирал нос и безжалостно давил ускорением вплоть до красной зоны. Быстрая, но мягкая смена передач – и все повторялось вновь.

С другой стороны, именно мотор впоследствии стал причиной продажи машины. Приводы ГРМ и навесных агрегатов на этом V8 сделали цепными, причем расположили со стороны коробки передач. Со временем (на моем Allroad это случилось на пробеге под 200 тысяч километров) цепи вытягивались и требовали замены. Стоимость такого ремонта по уму – со снятием двигателя и качественными запчастями – подбиралась к половине цены автомобиля. Иными словами, вкладываться смысла не было.

Не уверен, что трехлитровый турбированный V6 современного A6 Allroad в версии 55 TFSI прослужит дольше, да и звуковые эффекты у него бледнее. Зато 340-сильный агрегат в паре со скорострельным семиступенчатым роботом S tronic на дороге вообще никому спуску не дает. Полтысячи «ньютонов» под характерный трансформаторный гул 48-вольтовой электрической навески в виде стартер-генератора швыряют двухтонный универсал вперед с похвальной энергией. Для любителей цифр сообщу – 5,5 с нужно машине на взятие первых 100 км/ч. Говоря по-простому, четвертый A6 Allroad «валит».

Общий вид моторного отсека...

И со снятой декоративной крышкой. Хорошо видна турбина в развале блока.

И при этом «мягкая» гибридная технология вкупе с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии действительно работает: A6 Allroad довольно скуп на потребление топлива. 13,4 л/100 км – зафиксировал борткомпьютер средний расход 95-го бензина за время теста. В то время как в аналогичных условиях V8 на первом Allroad требовал порядка 15-16 л. К тому же я кормил старичка исключительно 98-м горючим. Так что как бы приятно не басила «восьмерка», преимущество передовых технологий по драйверским фронтам очевидно. 1:2 в пользу молодости.

Ходовая часть

Во все времена фишкой Audi A6 Allroad считалась пневматическая подвеска. Отдельные владельцы машин первого поколения якобы из экономии меняли баллоны на кустарные пружинные стойки – и зря. На самом деле штатная ходовая при должном уходе отличалась выносливостью, а случись что – хорошей ремонтопригодностью. Резиновый рукав менялся за небольшие деньги отдельно от амортизатора, комплект алюминиевых рычагов на обе оси тоже обходился бюджетно.

И вдобавок передельщики лишались возможности менять клиренс. А диапазон регулировки, между тем, впечатлял. Первый Allroad позволял выбирать несколько положений кузова: в самом нижнем (около 14 см) припадал к асфальту, позволяя мчать на магистрали с максимальной устойчивостью и минимальным сопротивлением воздуху, а в самом верхнем дорожный просвет увеличивался до вполне внедорожных 21 см.

Современная пневмоподвеска поднимает кузов уже не так высоко.

На дизельных машинах с механикой вдобавок встречалась понижающая передача, но мой универсал с V8 и без нее штурмовал такие жуткие места, что дальше разумно было ехать разве что на специализированном вездеходе. Карьерная колея, глубокий снег, пересеченный рельеф – никаких проблем.

Новый A6 Allroad оставил приключенческие умения в фантазийных сюжетах рекламных плакатов. Универсал четвертого поколения тоже умеет вставать на цыпочки, вот только выше 18 см не поднимается, а стандартный клиренс так вообще составляет скромные 14 см. При колесной базе почти три метра и длине пять геометрическая проходимость получается не ахти – вне асфальта уже особо не поездишь. А прикончишь баллоны – мало не покажется, уже на втором поколении модели стойки меняли в сборе.

Плавность хода? Примерно паритет. И первый, и четвертый Allroad отменно фильтруют мелкие дефекты, поперечные волны, радуют приятной упругостью на трассе, а вот неровности с острыми краями типа стыков на эстакадах не жалуют. Странно, что этот неприятный эффект за 20 лет так и не побороли. На контрасте с убаюкивающей мягкостью жесткие (на новой машине – вплоть до пробоев) удары изрядно раздражают.

Правда, на своем старом Audi я сразу заменил штатные 18-е диски на колеса на дюйм меньше с мясистыми кроссоверными шинами, в то время как на тестовый автомобиль поставили громадные 21-дюймовые катки. Но имеем, что имеем: раньше Allroad был по-настоящему универсальным, теперь же внедорожный имидж – лишь прикрытие. И это нечестно, счет сравнивается – 2:2.

Полный привод

Слово одно, понятия разные. Первый Allroad имел классический полный привод Quattro – с симметричным самоблоком Torsen по центру и электронными имитациями межколесных блокировок. Новая машина с бензиновым мотором перешла на вариант Quattro Ultra с парой муфт, полностью отключающих передачу тяги на задние колеса, когда электроника не видит смысла в режиме 4х4.

Как мы уже разобрались, в плане экономичности выгода от прогрессивной схемы и правда есть. При этом происходящие внутри трансмиссии процессы водителю совершенно незаметны – даже с учетом скользкой погоды и нестабильного покрытия A6 Allroad по ощущениям ни разу не дал повода усомниться в своей полноприводности.

А вот отжигать приятнее на машине первого поколения. Вырубил систему стабилизации – и скользи боком от души, делая поправку разве что на инерцию тяжелого мотора над передней осью. Новая модель поначалу даже охотнее уходит в занос, но затем чистота ощущений теряется. То ли отключенная страхующая электроника все же старается неуклюже подстелить соломку водителю, то ли алгоритмы управления муфтами на такие режимы не рассчитаны, или же подруливающие задние колеса сказываются – поведение A6 Allroad на снегу и льду чуть более нервное. Поэтому верность традиционным решениям приносит балл основателю линейки – 3:2.

Салон и комфорт

С точки зрения далекого от железок человека интерьер A6 Allroad – та область, где случилась революция. Обновления, понятно, внедрялись постепенно при смене поколений, но если взять начальную и конечную (на текущий момент) точки развития, то всего за 20 лет концепция внутреннего убранства трансформировалась и правда радикально. Да что говорить – просто сравните два снимка.

Audi Allroad (2003)

Audi A6 Allroad

Первый Allroad плотно застрял в аналоговом мире. На машинах последних лет выпуска уже появилась мультимедийная система с экраном, но мне достался винтажный вариант с кучей кнопок, CD-чейнджером и даже кассетной магнитолой. И знаете, все это прекрасно работало. Уже в 1999 году, когда универсал повышенной проходимости запустили в производство, Audi щепетильно просчитывала эргономику. Пожалуй, не каждый современный автомобиль обеспечит водителю столь уютный интерфейс.

Audi Allroad (2003)

А уж добротную обстановку – и подавно. Сидишь на толстенной коже. Настоящей коже, без стыдных приставок «эко», которой, кажется, износу нет. Деревянные вставки тоже натуральные. Да и вообще все кругом – от звука акустики Bose до массивного селектора автомата – основательное, за исключением покрытия кнопок: от частого использования символы на переключателях бывало стирались.

У нового A6 Allroad свои нюансы – глянцевые поверхности под пресловутый «рояльный лак» содержать в опрятности хлопотно. В целом атмосфера здесь другая – тотальный холодный хай-тек, лишенный домашнего тепла. Не сочтите за негативную оценку, как раз наоборот, Audi наглядно демонстрирует умение держаться на пике моды и технологий. К тому же бесконечными сенсорами и аж тремя дисплеями на удивление удобно пользоваться.

Вдобавок виртуальный кокпит нашпигован полезным и не очень оборудованием, которое 20 лет назад нереально было встретить на автомобилях. Подробно описывать наполнение опциями смысла нет, важно понять – A6 Allroad теперь умеет видеть в темноте инфракрасной камерой, оберегать людей от аварий, в определенные моменты брать управление на себя и плотно интегрироваться в Сеть. А уж гибкость настроек вообще поразительная – можно персонализировать даже аромат освежителя воздуха, не говоря о более серьезных вещах вроде калибровок ездовых режимов.

Так выглядит комбинация приборов в режиме ночного видения. Если электроника распознает угрозу столкновения, человек на экране подсветится рамкой, а машина сигнализирует водителю об опасности.

Аналогичная ситуация и на пассажирских местах. Не сказать, чтобы второй ряд с годами стал сильно роскошнее или просторнее – в целом прибавка соответствует росту внешних габаритов и колесной базы. Но прогрессивные вещи вроде доводчиков дверей, отдельного пульта климат-контроля для заднего дивана, вентиляции и встроенного в передние кресла массажера делают путешествия на новой машине заметно приятнее.

Audi A6 Allroad

Audi Allroad (2003)

С другой стороны, те же многочисленные ассистенты не любят российскую слякоть. День разъездов по залитой мерзкими реагентами Москве, и A6 Allroad ослеп – электроника отказалась фиксировать окружающую обстановку сквозь химическую глазурь на датчиках да камерах.

Поэтому дилемма условно такая – топовый гаджет, который боишься уронить, или неубиваемая старомодная кнопочная «трубка»? Выбор зависит от задач и личных предпочтений. Так и с A6 Allroad – за 20 лет прогресс в канонических параметрах оказался не столь заметным, как в области визуального оформления и способов передачи информации. Ставлю по баллу каждому – 4:3.

Багажник

Казалось бы, о чем говорить применительно к грузовому отсеку? Разве что литры полезного объема считать да философски рассуждать в духе «он либо есть, либо его нет». Багажник в первом Allroad и правда просто есть – довольно вместительный, правильной формы, с опять же добротной отделкой. Из интересного, пожалуй, только штатный компрессор для накачки затейливо свернутой под полом «докатки».

Audi Allroad (2003)

А за пятой дверью нового A6 Allroad скрывается Нарния, придуманная гениальным инженером-компоновщиком. И дело не в объеме – он как раз не рекордный – а в сказочном удобстве. Даже вечно практичная Skoda меркнет перед этим универсалом, в котором выверена без преувеличения каждая мелочь.

Крышка багажника распахивается от взмаха ноги, шторка открывается и закрывается тоже сама. О крючках, сетках, розетке говорить смысла нет – это обязательная программа. А вот система подвижных рейлингов и эластичной ленты – крутая и очень полезная вещь. Равно как дистанционный привод складывания спинки заднего дивана в ровный пол. И главное – приспособления сделаны не для галочки, все реально работает. Так что в плане практичности перевозок свежий A6 Allroad побеждает безоговорочно. И сравнивает счет – 4:4.

Вывод

Мои оценки не претендуют на абсолютную истину. Наверняка среди читателей найдутся как убежденные консерваторы, считающие современные машины одноразовыми «ведрами», так и продвинутые граждане, для которых жизнь немыслима без гаджетов и умной электроники. Я всего лишь хотел показать на примере хорошо знакомой мне модели, что и вчера, и сегодня создание автомобиля – неизбежный компромисс.

Развиваются технологии, но сложный агрегат чаще ломается. Приятно ощущать мощный мотор и скользить по льду при поддержке грамотного полного привода, но на мнение экологов «забить» уже не получится. Натуральные материалы вне конкуренции в плане статуса, но миром правят синтетические заменители. Существуют, наконец, правила моды и маркетинга, без учета которых на рынке не выжить. И однозначно радует во всей этой истории лишь то, что нам пока никто не мешает выбирать машины по своему вкусу – неважно, новые или на вторичке. Были бы деньги.

Audi Allroad | это... Что такое Audi Allroad?

Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия модели Avant A6 Audi. Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищенными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа. Самый высокий уровень дорожного просвета в 52,8 и 46,99 см для разных моделей. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха.

Первое поколение Allroad Quattro имеет заказную опцию в виде понижающего редуктора. Цены на модели данной серии в Германии на февраль 2010 начинались от € 51 300 (дизель) и € 54600 (бензиновый двигатель).

Allroad Quattro (C5, 1999—2005)

Allroad Quattro

Общие данные

2,7-литровый V6 бензиновый, 2,5-литровый дизельный

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1825 кг

Производство Allroad Quattro началось в конце 1999 года. Продажи начались весной 2000 года как ответвление A6, сначала с 2,7-литровым V6 бензиновым двигателем и более мощным 2,5-литровым дизельным.

В середине 2002 года в связи с появлением «Олроуда» была пересмотрена и собственно модель A6: начали ставить двигатель с восьмью цилиндрами с меньшим расходом дизельного топлива.

Летом 2005 года производство Allroad Quattro был прекращено.

Характеристики двигателя

Модель Объем Мощность Тип двигателя
TDI 2,5 л 120 кВт (163 л.с.) V6 дизельный двигатель с турбокомпрессором
2.5 TDI 2,5 л 132 кВт (180 л.с.) V6 дизельный двигатель с турбокомпрессором
2.7 T 2,7 л 184 кВт (250 л.с.) V6 бензиновый двигатель с турбокомпрессором
4,2 4,2 л 220 кВт (300 л.с.) V8 бензиновый

Фотографии

A6 Allroad Quattro (C6, 2006—2011)

A6 Allroad Quattro

Общие данные

Бензиновые двигатели: 3,2 до 4,2 литра,
Дизельные двигатели: от 2,7 до 3,0 литров

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1880 кг

Через два года после обновленного A6 в мае 2006 года была запущена новая модель, которая теперь известна как Allroad Quattro Audi A6.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 132 кВт (180 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 171 кВт (233 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.2 FSI 3,2 л 188 кВт (255 л.с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л.с.) бензиновый двигатель V8 c FSI

После фейслифтинга автомобиля изменилась и линейка двигателей:

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 140 кВт (190 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 176 кВт (240 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском через
3.0 TFSI 3,0 л 213 кВт (290 л.с.) бензиновый двигатель V6 с наддувом и FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л.с.) бензиновый двигатель V8 с FSI

Фотографии

A6 Allroad Quattro (C7, с 2012 года)

A6 Allroad Quattro

Общие данные

Годы пр-ва: 2012—настоящее время

Бензиновый двигатель: 3,0-литровый,
Дизельный двигатель: 3,0 л

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1985 кг

Третье поколение A6 Quattro Allroad выпускается с начала 2012 года.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
3.0 TFSI 3,0 л 228 кВт (310 л.с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
3.0 TDI 3,0 л 150 кВт (204 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 180 кВт (245 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.0 TDI 3,0 л 230 кВт (313 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail

Ссылки

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Тяжелоатлет в домашнем халате! Шикарный авто для дальних поездок, как по трасс так и для лёгкого бездорожья. Отличная динамика и управляемость. Эргономичная приборная панель, понятные органы...Самая удачная модель !Живу за городом, главное хороший дизель наливать. Пару раз ездил по Европе,супер, надежная машина и экономичная. Катаю на рыбалку, опция по поднятию подвески просто выручает...

2

Отличный семейный автомобиль? Смотрится классно) Любые дальние поездки с удовольствием Отличная проходимостьМашина шикарная,и запчасти хорошие)!Езжу и радуюсь,люблю эту марку,и эти все запчасти,она мне девушку заменила,Комфортная,быстрая,управление стала конфетка)

85 коментариев

Машина как и любой старый немец бывает капризной. Но в целом для её возраста может похвастаться комфортом приезде который не доступен многим современным авто.

2

Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку...

113 комментария

Очень много лет ездил на 5 моделях Ауди. Из всех (100, А6, квадро, бенз., диз.,) из них - Аллроад 2.5 тди с МКПП самая неудачная модель. Двигатель дизель, пневмоподвеска, усиленные тормоза, кузов...

14

Я люблю свою машину. Она часто ломается, уступает по надёжности японцам. Но если выбирать элегантность и комфорт, а не костюм фабрики "Большевичка" то это Машина. Когда я её покупал - это...

10

Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на...

61 комментарий

да нормальный автомобильчик. да и жене нравится за такие деньги то..... а кому шумка не нравится так значит не любите авто свой.... по своей инициативе проклеил шумкой...ну просто аху.........но...

11 комментарий

Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.2013 с...

472 комментария

Машина просто супер! Комплектация и качество сборки, супер. Эту машину надо прочувствовать. Понимание за что просили 100 тыс. дол. приходит когда на ней проедешь пару тысяч км. В семье есть ML350...

6

Доброе время суток!хочу приобрести данную модель машины audi allroad 2001 года,хотел узнать какие есть недостатки у нее,как ведет себя зимой пневмоподвеска,мерзнет ли она при температуре -30,-40...

34

Хорошая но не надежная машина. за три года ввалил столько бабок в ремонт,уже после гарантии. И пневмостойки и фары и кондиционер, про ходовую...

52 комментария

Машина очень нравиться, комфортный салон, классный двигатель, вообще 3-х литровый дизель для ауди 6 в любых кузовах - идеальное сочетание. Заправляюсь на проверенных заправках, от качества российской...

3

Просто люблю это автомобиль. И не хочу продавать и менять на новый, хотя многие мои знакомые уже спрашивают "Машину менять не собираешься?" Да и жена говорит, давай новую... Если всё...

10

Masina super ne dlea rosiiskih dorog. Mojno ispolizovati kak djip i kak prosto horosii universal kajdii deni dlea raboti. Mne slujit i dlea raboti i dlea poezdok putesestvii nadejnaea pri liubih...

1

Проехал более 125 000 км. Автомобиль мне нравится, а местами даже очень, т.е. это тогда, когда мне нужно на обочину, а там ров, жму на кнопочку и поднимаюсь выше, и еду дальше, а вот когда там еще и...

3

Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Этот же отзыв я уже публиковал на другом сайте, но хотелось бы отметиться и на Mail.ru. Завладел этим...

16

Отличный автомобиль. Прекрасный по эргономике, приятный и солидный внешний вид. Замечательно ведёт себя на дороге. Прекрасная проходимость. При соответствующих шинах далеко может уехать, уверен даже...

5

Отзывы владельцев Audi Allroad (Ауди Оллроад)


4.0 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Audi Allroad конкретного года.

Здравствуйте! Совершая покупку любого авто ты находишь какие-то положительные моменты, а где-то и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить и сравнивать лишь с теми автомобилями...

Вот я в очередной раз поменял машину. До этого ездил на МБ Е280/210 2001 года, с отзывами о котором можно также ознакомиться на этом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение...

Так сложилось исторически, что я конкретно подсел на марку Audi. Первой моей моделью была 80-ка, и вот так, постепенно поднимаясь от одной модели к другой, в декабре 2006 года пригнал из...

Ауди Олроад Allroad 2.7 T quattro, 2005 г. в.Хочу рассказать о своем Audi Allroad. Стал его обладателем в силу некоторых обстоятельств. Некоторое время ездил на Lada Priora. Машина кузовом...

7

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года - привлекает своими элегантными формами и динамичными линиями, является гарантом Вашей безопасности на дорогах.Уникальная...

Хочу написать отзыв о своей машине Audi Allroad 2002 г. в. модельный год 2003.Машины была привезена из США на заказ в конце 2005 г. Отдал я за нее 33000 дол.До этого я езди на МБ W210 с...

Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно...

И так пишу краткий отчёт о купленном мной автомобиле ALLROAD 2.7 TDI, который был мной куплен в АЦМ, за это отдельное спасибо Ауди-клубу, за последние пол года у них было мной куплено два...

Езжу на 2-ом Оллроаде 2, 5 ТДИ, очень хороший автомобиль именно бизнес-класса, это не внедорожник (реальных можно по пальцам пересчитать, но на них лучше ездить только по бездорожью) это...

Долгое время Allroad был моей мечтой. И вот 1, 5 года назад я созрел на 2-х летний автомобиль из Германии. Пересел на Allroad c A4 2.6 автомат. 1997 г. в.Первые ощущения после А4 - гораздо...

Это у меня уже второй алроид первый был тоже дизель на ручке. Два года назад подыскивал себе машинку с полным приводом тысяч за тридцать пять рассматривал варианты корейцев, но что-то не...

Езжу на сабже четыре с небольшим месяца, накатал 15 тысяч км. Общий пробег машины 73 тысячи, брал в салоне у дилера "трейд-иновскую". Долго ломал голову, что бы взять взамен своей А6 Авант...

Проездив на машине год и собираясь с ней расставаться хочу поделится своим мнением.По езде из того на чем я ездил это автомобиль номер 1. Мое сердце он покорил способностью комфортно и ...

Давно хотел купить эту машину. Предыдущая - A6/1999/2.7T/quattro оставила самые приятные впечатления практически по всему, но имела один весьма существенный для меня недостаток - цепляла...

Машина куплена в конце 2001 г. в "Ауди-Центр Москва" . Коробка - Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду.Динамика - прекрасная, в управлении...

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Audi Allroad, размещенных на сайте.

90 000 Audi Allroad - Audi произвела 5 миллионов автомобилей quattro

Чтобы отпраздновать это событие, группа сотрудников Audi на заводе в Неккарсульме решила сделать памятную фотографию с 5-миллионным автомобилем. Вдали виднеется первая модель Audi Quattro. Полный привод у Audi впервые появился зимой 1976/77 года, когда инженеры тестировали переднеприводные модели немецкой компании на заснеженных и обледенелых дорогах Швеции.В распоряжении водителей был внедорожник Volkswagen Iltis, и управляя им, они быстро поняли, что только 75-сильный вездеход гораздо быстрее на заснеженных дорогах, чем гораздо более мощные прототипы.
Работа началась под руководством д. Фердинадна Пиех, которая тогда была начальником отдела технической поддержки. Результатом исследований и испытаний стал легендарный Audi Quattro, дебютировавший на автосалоне в Женеве в 1980 году. Интересно, что изначально модель Quattro должна была быть лишь ограниченной версией, и она приобрела такую ​​популярность, что не только просуществовала в производстве до 1991 года, но и дала начало новому десятилетию автомобилей.

Любопытно, что в 1986 году Audi опубликовала короткий рекламный ролик, в котором Audi 100 quattro своим ходом покорил заснеженный финский трамплином с высотой почти 80%. Фильм даже получил премию «Золотой лев» на Каннском кинофестивале. Поскольку в рекламе была линия безопасности, было большое разочарование по поводу самой возможности полного привода. В свою очередь, к 25-летию quattro drive, а точнее в 2005 году, был повторен успех своего предшественника, Audi A6 взобралась на вершину того же холма.Его шины, однако, были оснащены 6-миллиметровыми шипами, а также имелся страховочный трос, который вместе со специальным устройством, установленным под шасси автомобиля, предотвращал его скольжение.

источник: Autocentrum.pl

.

Пневмоподвеска Audi Allroad C5

Модель

Не выбран А6 не знаю

Год выпуска

Не выбран 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 Я не знаю

Серия

Не выбран C5 (4B) не знаю

Версия модели

Не выбран Allroad Quattro Авант не знаю

Товар

Не выбран Передний правый Передний левый Правый задний Назад Слева Не знаю

Тип продукта

Не выбран Приостановка Компрессор Комплект подвески Не знаю

Тип пневмоподвески

Не выбрано Не знаю

Были найдены следующие продукты, соответствующие вашим критериям выбора.Чтобы удалить выбранный фильтр, нажмите кнопку «Очистить все» выше.

.

Какую версию Audi A6 3.0 TDI выбрать - Avant, Allroad или Limousine?

Обширный тест Audi A6 3.0 TDI призван показать отличия трех версий этой модели — Allroad, Avant и Limousine. Каковы преимущества и недостатки каждого сорта? Отличия между ними большие?

Тест Audi A6 3.0 TDI: Avant, Allroad или лимузин?

Audi A6

— один из наиболее часто выбираемых поляками автомобилей Audi.В декабре 2015 года популярнее его были только модели Q5 и Q7. Поэтому мы решили проверить секрет ее успеха и протестировали 3 варианта этой модели - лимузин, универсал и универсальную версию Allroad. Все они имеют двигатель 3.0 TDI, постоянный привод quattro, пневматическую подвеску и очень похожее оборудование, которое увеличивает цену до ошеломляющих 480 000 долларов. злотый.

Audi A6 Avant 3.0 TDI 320 км

Камиль Фрашкевич

В 2014 году Audi A6 четвертого поколения подвергся фейслифтингу.Независимо от версии кузова, автомобиль эффективно привлекает внимание, особенно если он оснащен опциональным пакетом стайлинга S-line Exterieur.

Audi A6 3.0 TDI Лимузин

Седан самый отполированный ( Лимузин ). Десять лет назад этот мощный лимузин был бы в том же классе, что и Mercedes S-Class или BMW 7. Его длина составляет 4 933 мм, а колесная база — 2 912 мм. Для сравнения, колесная база у S-класса (W220) составляет 2 964 мм, у BMW 7 серии (E65) — 2 990 мм, а у Audi A8 (D3) — 2 944 мм.Однако огромные габариты новой А6 были тщательно спрятаны под динамичной линией кузова. Автомобиль выглядит легким и маневренным.

Audi A6 Лимузин 3.0 TDI 272 км

Камиль Фрашкевич

Audi A6 3.0 TDI - Avant и Allroad

Avant и Allroad — два огромных универсала. Avant немного длиннее седана (4943 мм), но, как и он, ведет себя очень динамично. Бамперы агрессивного стиля с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, плотно заполняющими колесные арки, и два хромированных наконечника выхлопной трубы производят большое впечатление.

Audi A6 Avant 3.0 TDI 320 км

Камиль Фрашкевич

См. также: Тест Audi Q7 3.0 TFSI 333 KM - полностью новый дизайн

Модель

Allroad основана на версии Avant, но отличается от нее пластиком нижней части кузова и вокруг колесных арок, серебристыми элементами на обоих бамперах и увеличенным более чем на 3 см дорожным просветом. (на 31,5 мм больше, чем у Avant). Но на этом отличия не заканчиваются. Днище автомобиля дополнительно защищено кожухами из нержавеющей стали как спереди, так и сзади автомобиля.

Audi A6 Allroad 3.0 TDI 320 км

Камиль Фрашкевич

Что объединяет все три версии Audi A6, так это корпус, состоящий примерно на 20 процентов из алюминия, и... проблема с закрыванием двери. Вам придется приложить немало усилий, чтобы преодолеть сопротивление их шарниров. Возможно, именно поэтому Audi предлагает систему автоматического закрывания с использованием исполнительных механизмов.

См. также: Тест Audi A7 Sportback 3.0 TFSI фейслифтинг: точка закончена и!


Ауди А6 3.0 TDI — интерьер

Интерьеры всех 3-х версий Audi A6 очень похожи друг на друга. Обращает на себя внимание отличное качество отделки, великолепные материалы и сенсационная звукоизоляция. Кроме того, самые современные решения в области безопасности вождения — камера с обзором 360°, ассистент парковки, проекционный дисплей или ассистент ночного вождения с инфракрасным изображением. Кожаная отделка не только сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач, но и дверных панелей также подтверждает его роскошный характер.Кроме того, кокпит и центральный туннель покрыты специальными накладками из алюминия (Allroad) или черного дерева Beaufort в сочетании с алюминием (лимузин и Avant).

Интерьер Audi A6 Avant 3.0 TDI 320 HP впечатляет точной подгонкой элементов, высококачественными материалами и элегантным, но довольно простым стилем

Камиль Фрашкевич

См. также: Тест Audi A7 Sportback 3.0 TFSI фейслифтинг: точка закончена и!

Независимо от версии кузова новый Audi A6 впечатляет своей вместительностью.В нем легко могут разместиться четыре человека ростом около 185 см. Пятому будет не комфортно из-за специфического профилирования заднего сиденья и тоннеля, проходящего через центр салона. Что отличает эти три автомобиля, так это багажники. У лимузина багажник вместимостью 530 л, у Avant и Allroad — 565 л.Кроме того, в обоих «универсалах» пространство можно регулировать с помощью сеток и специальной подвижной перегородки.

Audi A6 Allroad

имеет своего рода гироскоп, полезный в более сложной местности.Вопрос только в том, кто осмелится пересечь труднодоступные леса и леса на такой машине?

Камиль Фрашкевич

Центральный экран мультимедийной системы MMI navigation plus фокусирует ваше внимание после того, как вы заняли место за небольшим рулевым колесом, которое идеально лежит в ваших руках. Он практически идентичен во всех трех версиях. Почему почти? Потому что в Allroad он оснащен приложением, показывающим угол атаки автомобиля и его наклон относительно земли. Функция должна быть полезна при движении по более сложной местности.Учитывая почти византийский интерьер этого автомобиля, мне трудно поверить, что эта функция когда-нибудь окажется полезной.

См. также: Что может повредить обогрев сидений автомобиля?

Что делает эти три автомобиля самыми разными после того, как вы сядете за руль, так это сиденья. На мой взгляд, сиденья Allroad получаются лучшими, потому что парадоксальным образом они обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку, чем опциональные спортивные сиденья S-line, используемые в лимузине и универсале.Люди с худощавым телосложением могут быть от них не в восторге. С другой стороны, у Allroad есть еще одно преимущество — регулируемые в двух плоскостях подголовники.

Audi A6 3.0 TDI - шумоизоляция салона

Как я уже упоминал в начале, все три версии A6 впечатляют своим высоким акустическим комфортом. На шум абсолютно не на что жаловаться, даже на очень высоких скоростях автомагистрали. Однако и здесь можно заметить различия.

Больше всего мне понравилась Audi A6 Avant.Эта модель оснащалась мощнейшим дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 320 л.с., в выхлопе которого был установлен специальный звуковой генератор, издающий искусственный звук восьмицилиндрового мотоцикла. Во время движения в режиме Dynamic у водителя возникает ощущение поездки в спортивном автомобиле, но когда он отпускает газ, двигатель глохнет и в салоне наступает блаженная тишина. Стоит отметить, что этот байк, благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF, составляет всего 2400 об/мин при 200 км/ч на последней передаче! Вот почему он создан для преодоления даже самых больших расстояний.

См. также: Тест Audi A8 3.0 TDI 258 км — комфорт превыше всего

Audi A6 Allroad

также имеет упомянутый выше осциллятор, но внутри он немного громче из-за чуть большего сопротивления воздуха надподвесного кузова (Avant Cd = 0,30 и Allroad Cd = 0,32). Лимузин почти такой же тихий, как Avant, но его двигатель соединен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, что становится заметно на скорости выше 140 км/ч.

Ауди А6 3.0 TDI - 272 лс или 320 лс?

В разрезе самих двигателей различия гораздо более выражены. Это правда, что все они имеют обозначение 3.0 TDI и являются производными от одного и того же мотоцикла, но они не идентичны. Самый слабый 272-сильный дизель находился под капотом лимузина. Самый слабый не значит слабый, как раз наоборот. Благодаря ему Audi A6 Limousine разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды! Во многом это связано с огромным крутящим моментом (580 Нм), который доступен в широком диапазоне оборотов (1250-3250 об/мин)./ мин), эффективно справляется с ускорением 1770-килограммового лимузина! Мотор удивляет приятным звуком двигателя V6 и большой легкостью в наборе скорости. Трудно ожидать большего от автомобиля для семейных поездок. Каким бы ни было количество пассажиров, Audi очень быстро набирает скорость. Правда, его 7-ступенчатая коробка передач DSG инициирует процесс запуска автомобиля на удивление долго (что может раздражать в долгосрочной перспективе), но потом получает только похвалу. Переключение передач быстрое и плавное.Двигатель работает очень культурно и достаточно экономичен. В городе потребляет от 10 до 12 литров солярки на 100 км, по трассе около 7,5-8,5 л/100 км.

См. также: Тест BMW 640i Coupe

Двигатель 3.0 TDI 320 км

Под капотом A6 Allroad и Avant находится гораздо более мощный двигатель 3.0 TDI с двойным наддувом. Он производит 320 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Нм, доступный в диапазоне 1400-2800 об/мин./ мин. Благодаря встроенному в выхлоп генератору звука у него отличный звук, который, что интересно, снаружи автомобиля слышнее, чем в его салоне. Секрет дополнительных 48 л.с. заключается в двух последовательно соединенных турбонагнетателях, которые в то же время обеспечивают максимально широкий диапазон полезных оборотов двигателя. Чтобы выдерживать большую мощность, силовой агрегат получил более мощные поршни, головку блока цилиндров и распределительные валы.

См. также: Тест Mercedes-Benz C200 7G-Tronic: со спортивным уклоном!

Avant набирает первую сотню за 5,2 секунды, Allroad за 5,5 секунды, а ощущения, сопровождающие разгон, почти идентичны лимузину, который на 48 л.с. слабее.Разница становится заметной только после превышения 130 км/ч, когда более мощный двигатель с удивительной легкостью разгоняет более тяжелый универсал до скорости 200 км/ч.

Более крупный двигатель, благодаря 8-ступенчатой, а не 7-ступенчатой ​​коробке передач, может работать на более низких оборотах, что делает пассажирам более комфортное вождение на высоких скоростях. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на базе гидротрансформатора также работает мягче, чем 7-ступенчатая DSG от лимузина, быстрее переключает передачи при сильном напоре газа и движется гораздо плавнее.Однако более мощный 3.0 TDI потребляет немного больше топлива. По городу требуется от 11,5 до 14 л топлива на 100 км, по трассе требуется примерно 8,5-9,0 л/100 км. Вы можете найти остальную часть сравнения по ссылке ниже:

Читайте также: Какую версию Audi A6 3.0 TDI выбрать - Avant, Allroad или Limousine? Часть II

.

AUDI A4 Allroad - лизинг и долгосрочная аренда

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

AUDI A4 Allroad Kombi

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

HYUNDAI Nowy Tucson SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Рассрочка Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

AUDI A4 Allroad Kombi

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых 90 017 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой выбор автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых 90 017 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 053 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 053 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Благодарю вас!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок действия вашего контракта истекает, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.90 000 Подержанных автомобилей Audi A6 Allroad

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Летние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Полный привод Купе. Audi Allroad Shooting Brake Concept

Ежегодно на автомобильной выставке в Детройте производители автомобилей демонстрируют модели, посвященные Америке. Это может стать неожиданностью, но у Audi большое количество покупателей. В 2013 году в Северной Америке нашлись покупатели на 158 061 автомобиль немецкого производителя. Успех Audi в Штатах означал, что презентация новой модели состоялась именно там. Audi Allroad Shooting Brake — кроссовер TT, напоминающий об этом.Под капотом новой Audi должна разместиться гибридная трансмиссия, состоящая из поперечно расположенного 4-цилиндрового 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI с турбонаддувом и двух электродвигателей. Двигатель внутреннего сгорания выдает 292 л.с. и 380 Нм, а при включении первого электродвигателя мощность увеличивается еще на 54 л.с. (40 кВт) и 270 Нм. Производители заявляют, что средний расход топлива полноприводной Audi составит 1,9 л бензина на 100 км. Сегмент автомобилей такого типа, похоже, набирает силу.Для меня до сих пор остается без ответа один вопрос – какая цель у человека, решившего купить полноприводное купе?

.

Audi A6 Allroad — первый контакт

Трансмиссия Quattro, регулируемая пневматическая подвеска, множество современных технологий и новые двигатели TDI с двойным наддувом мощностью 313 л. . Он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, отлично управляется и может делать столько же, сколько внедорожники в поле.

P Польская премьера Audi A6 Allroad состоялась в очень необычной обстановке.Эта нетипичность предполагала полную свободу и непринужденную атмосферу, фоном на фоне которой был автомобиль. Вечером в пятницу в аэропорту Познани вы получаете ключ от Allroad, узнаете, что вашей базой на ближайшие два дня будет живописная усадьба пансионата Tamarynowa Osada, а остальное целиком зависит от вас. Никаких заранее обозначенных тестовых маршрутов, никаких конференций, никакого фиксированного расписания. Только вы, машина и два дня полного безделья в одном из самых красивых регионов Польши.Можно не выходить из машины, бежать куда душе угодно, а можно и не садиться в нее, чтобы предаться идиллии и релаксации. Я с нетерпением ждал видения блаженной лени с превосходной кухней Tamarinowa Osada. Однако еще до того, как я покинул парковку аэропорта, я знал, что этот отдых может быть трудным, когда A6 Allroad стоит на подъездной дорожке.

Audi A6 Avant

в версии Allroad, несомненно, является самым роскошным и комфортным среди внедорожных универсалов, а его внедорожные качества не могут не впечатлить.Это третье поколение этой классики, основанное на новейшем A6 Avant. Проще говоря, это означает, что новейший Allroad больше, жестче и в то же время легче, чем его предшественник, и оснащен новейшими технологиями, вплоть до рельсов (в стандартной комплектации).

Приземляется в Познани с опозданием почти на два часа. Не теряя времени, я хватаю ключ от ранее зарезервированной копии за более чем 400 000. PLN, чтобы спустя мгновение удобно расположиться в знакомом интерьере, почти идентичном стандартному A6.Запуск Audi — интригующее зрелище. Нажимаешь кнопку зажигания, из центральной консоли величаво вырисовывается огромный экран мультимедийной системы, в углах под стеклом появляются «сателлиты» опциональной аудиосистемы Bang & Olufsen (это удовольствие стоит 33 тысячи злотых) (это удовольствие стоит 33 000) , чувствуешь, как накачанные бока спинки и подушки вентилируемого кресла туго обтягивают тело, перед глазами мигает HUD, а из сдвоенных насадок выхлопа издается глубокий храп.Мой Allroad готов к работе.

В салоне А6 чувствуешь мгновенный прилив хорошего самочувствия. Каким бы ужасным не был ваш день, как долго задерживался ваш самолет... Вы садитесь, закрываете дверь, запускаете двигатели и вы переноситесь в автомобильный храм роскоши и спокойствия, что в редакции Allroad дает дополнительные ощущения уверенности и свободы вне асфальта, так хорошо знакомого водителям внедорожников.

Вид A6 в зеркале заднего вида выезжает из левой полосы эффективнее, чем автомобиль экстренной помощи на сигнале

Однако Allroad

выглядит намного лучше, чем многие внедорожники.20-дюймовые колесные диски с тонкими спицами (за скромные 12 000 злотых), глубина цвета Phantom Black, тонированные задние стекла, симметрично расположенные, твердые выхлопные патрубки, полностью светодиодные, тонкие фары, разделенные чудовищной хромированной решеткой, как у Allroad. заполненный толстыми вертикальными ребрами... Все это создает чрезвычайно престижный конверт. В версии Allroad его усиливают массивные пластиковые усиления, идущие по всему кузову, и незаметно выступающие из-под переднего и заднего бамперов стальные защитные пластины.Невозможно остаться равнодушным к «мимике» А6 — она бьет утонченной, зловещей агрессией, которая гонит отстающих с левого ряда эффективнее, чем аварийный автомобиль на сигнале.

Мне до Тамарыновой Осады меньше 100 км, в основном по пустой автомагистрали А2. Первые несколько километров показывают, что мой A6 ​​Allroad — это нечто большее, чем внедорожный комфорт и роскошь. Впечатления от вождения доминирует двигатель — новый Audi TDI V6 — самый мощный агрегат, доступный для A6 Allroad.Двухнаддувный (с компрессором, а не турбо!) дизель объемом 3 литра – настоящий дизельный шедевр. Именно он (в сочетании с приводом quattro) ограничил мой отдых на выходных всего пятью видами массажа с пятью уровнями интенсивности, предлагаемыми сиденьями Audi. Да, A6 Allroad BiTDI — захватывающая машина.

Подробное описание двигателя можно найти в рамке в конце. Ничто, однако, не может передать ощущение 313 л.с. и 650 Нм, передаваемых благодаря новому 8-ступенчатому полному приводу Tiptronic.Легкость, с которой A6 ​​3.0 TDI достигает недопустимых скоростей, ошеломляет. Твердое, сокрушительное ускорение начинается примерно с 1800 оборотов и не замедляется до отсечки. Стрелка тахометра поднимается до пиковых оборотов с удивительным постоянством, что в сочетании с плавностью работы коробки передач позволяет достичь предела в 250 км/ч (ранее достигавшего 100 км/ч за 5,6 секунды) одним непрерывным рывком. . Это увлекательно и опасно одновременно, ведь ощущение скорости в идеально заглушенном салоне Audi, протекающем на пневмоподвеске, полностью нарушается, а момент невнимательности с педалью в пол может обернуться высоким штрафом.Я добираюсь до Тамарыновой Осады намного быстрее, чем ожидал.

Дороги Мендзыходзко-Сераковского поозерья – идеальное место для испытаний нового A6 Allroad. Здесь много боковых, пустых асфальтированных дорог и невероятно развитая сеть грунтовых лесных троп. Завтра меня ждет много «работы».

Постоянный полный привод, стальные защитные пластины и регулируемая пневматическая подвеска позволяют смело выходить за пределы асфальта

День начинается рано утром, потому что трудно заснуть с 650 Нм, ожидающими вас перед вашей дверью, доступным от 1450 об/мин./ мин (1450!) передается на 60 процентов. на задней оси и десятки километров сыпучих покрытий. С точки зрения водителя Allroad красота местности заключается в том, что любые две точки на карте почти наверняка связаны какой-нибудь дикой, забытой, лесной дорогой с идеальным, слегка внедорожным характером. Allroad был создан для таких игр. Пригодятся не только постоянный механический полный привод quattro и бронированное шасси, но больше всего пневматическая подвеска, благодаря которой мы можем регулировать дорожный просвет в довольно большом диапазоне.Максимум 18,5 см свободного пространства между шасси и дорогой, что на 6 см больше, чем в традиционной версии Avant. И это много.

Управление всеми системами автомобиля осуществляется с помощью системы Audi Drive Select, управляемой ручкой рядом с рычагом переключения передач. Выбираю режим allroad, машина немного приподнимается, отключаю ESP, приближаю карту, которая превращается в немого пилота и еду. Даже когда экстрасенсорное восприятие бездействует, оно остается чрезмерно бдительным, допуская лишь небольшие промахи.Allroad плавает на рыхлой, дырявой поверхности. Кочки исчезают под 20-дюймовыми дисками, скорость постоянно увеличивается, не оставляя после машины ничего, кроме огромных клубов пыли. Я не думаю, что когда-либо ездил на такие большие расстояния только по грунтовым дорогам. Их прелесть в том, что никогда не знаешь, куда они приведут, а в какой точке окажутся непроходимыми. Но когда ваш автомобиль предлагает большой дорожный просвет и отличный полный привод, вы можете мчаться в неизвестность с большим спокойствием и уверенностью.

Пришло время испытать A6 на более динамичную езду по асфальту. Для таких случаев предусмотрен динамический режим. Соответственно, он обостряет действие спортивного дифференциала заднего моста (стандартно на самых мощных дизелях), увеличивает сопротивление руля и делает подвеску более жесткой. Кроме того, весь процесс рулевого управления включает в себя лепестки на рулевом колесе, которые позволяют управлять коробкой передач вручную. Ну а в 313-сильной версии можно даже изменить звук выхлопа. В динамическом режиме до сих пор мягкий звук, исходящий от двойных усилителей, приобретает дополнительный глубокий звук, подобный V8.Хотя он создается искусственно, внутри и снаружи все звучит очень натурально, привлекательно и «недизельно». Привод quattro позволяет нажимать на педаль газа перед началом поворота и, используя огромный крутящий момент в каждом повороте, вызывать плавную управляемую избыточную поворачиваемость. A6 Allroad сохраняет нейтральность выше среднего, не показывает недостаточной поворачиваемости и легко позволяет вам получить максимальную отдачу от двигателя и подвески.

A6 Allroad справился со всеми задачами и оказался отличной альтернативой внедорожнику

.

День пролетел слишком быстро, и я едва успеваю поужинать. Грязного дня у Audi вроде бы достаточно, я тоже чувствую избыток эмоций. Здесь я хотел бы отметить, что визуальное состояние А6 на фотографиях не из-за моей лени. Я хотел доказать, что Allroad принадлежит к той группе автомобилей, которые выглядят так же хорошо, когда они блестят, и когда они вымазаны грязью до крыши.Как бы не вышло, толстый слой грязи на краске за 5000 с лишним. Престижный универсал выглядит довольно интригующе.

Я в восторге от этого многофункционального A6. Он преодолел все трудности, с которыми ему сталкивались на разных дорогах, и показал, что может быть отличной альтернативой мощным внедорожникам. Так же, как и они, придает уверенности, когда не знаешь, что ждет за очередным поворотом лесной дороги, а по асфальту едет как породистый лимузин. Он может увлечь, увлечь водителя и подарить массу удовольствия от вождения.А отличный 313-сильный дизель кажется лучшим агрегатом Allroad, гарантирующим динамику выше среднего и вполне разумный расход топлива.

Да, количество технологий и множество настроек порой могут ошеломить вас и заставить задуматься, а не выбрали ли вы лучшие настройки для конкретной дороги, вместо того, чтобы сосредоточиться на получении удовольствия от езды. Классическая автоматическая коробка передач Tiptronic иногда слишком вялая по сравнению с новейшими коробками передач с двойным сцеплением, и мне не очень нравится глянцевое коричневое дерево внутри.В любом случае, A6 Allroad в целом — это роскошь и комфорт в чрезвычайно универсальной версии. Чрезвычайно захватывающая и захватывающая машина. Проблема с A6 Allroad может заключаться в том, что он стоит дороже, чем Q7… но действительно ли вы так сильно любите эти внедорожники? 😥

Посмотрите нашу полную галерею Audi A6 Allroad

Audi A6 Allroad тест

Технология: 313 л.с. BiTDI

Самым мощным двигателем является двигатель 3.0 TDI мощностью 230 кВт (313 л.с.). Это битурбированная конструкция - два последовательно установленных турбокомпрессора соединены специальным клапаном, который закрывается на низких оборотах; небольшой турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины выполняет большую часть работы, большой компрессор берет на себя функцию предварительного сжатия.На отметке 2500 об/мин люк начинает открываться, маленький турбокомпрессор постепенно передает основную работу своему большому аналогу. При оборотах от 3500 до 4000 клапан открывается полностью, теперь работает только большой турбонагнетатель.

Эта усовершенствованная конструкция потребовала серьезных изменений в двигателе и окружающей среде. К ним относятся охлаждение головки блока цилиндров, фазы газораспределения и подъем распределительного вала, впускные распределительные валы, поршни и их охлаждение впрыскиваемым маслом и поршневые пальцы.Система CommonRail создает давление до 2000 бар и впрыскивает в цилиндры до восьми частичных доз за рабочий цикл. Масляный насос и водяной насос оптимизированы для максимальной эффективности. Звукогенератор в выхлопной системе дает двигателю полный, глубокий звук.

Двигатель 3.0 TDI мощностью 230 кВт (313 л.с.) разгоняется с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а достижение максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой, — чистая формальность.Средний расход топлива, заявленный Audi, составляет 6,7 л на 100 км, при динамическом тесте двигателю требовалось в среднем 9 л/100 км.

90 104 90 104
Двигатель Мощность (кВт/л.с.) Крутящий момент (Нм) 0-100 км/ч Коробка передач Цена с НДС
3.0 TFSI quattro 228/310 440 5,9 с С-троник 268 500
3.0 ТДИ кватро 150/204 450 7,5 с С-троник 263 500
3.0 TDI quattro 180/245 580 6,6 с С-троник 267 200
3.0 TDI чистый Дизель quattro 180/245 580 6,6 с С-троник 273 300
3.0 TDI quattro 230/313 650 5,6 с Типтроник (8 передач) 284 700

Текст: Михал Шторц

Фото: Михал Шторц

.

Смотрите также