7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди автозаводская


Audi Авилон отзывы, Москва, ул. Автозаводская, 23к5

Саша

25 декабря 2020 в 12:20

Обманывают людей, покупал новую А6, машина оказалась частично перекрашена, менеджер этот факт умолчал.

Ольга

21 декабря 2020 в 22:09

Ужасный дилер, обманывают людей, удаляют негативные отзывы о непрофессиональной работе конкретных менеджеров

Александр

14 декабря 2020 в 1:06

Чуток пафосно, но работа сервиса почти идеальная. Не набрасываются на тебя, делают качественно.

Олег

17 октября 2020 в 21:17

Не понятно почему так много звезд? Отвратительный сервис. По гарантии затягивают время. Приехал с проблемой электрики и подвески (гремела, как телега) и это ауди А8. День диагностировали электрику, день диагностировали подвеску, третий день все таки согласились, что гарантия и заказали запчасти, на четвертый день приступили к работе по замене. Была бы не на гарантии и приехал за деньги на диагностику, то приговорили бы, за два часа, всю машину

Александр

21 августа 2020 в 4:33

Хочу сказать «спасибо» команде Audi Авилон! Ребята, с вами реально приятно работать!
Я считаю Audi – лучшими автомобилями, Q3 – вообще любовь на всю жизнь. Когда встал вопрос о покупке этого прекрасного автомобиля, я без раздумий решил сделать это в Audi Авилон. И не ошибся! Выбор, оформление – всё прошло легко и без заморочек. Машину, кстати, прямо домой доставили. Вы и правда лучший дилер!

Вадим

12 февраля 2020 в 0:13

Как всегда, привлекли интересным предложением, которое стало сразу неактуальным по прибытии в а/салон. Потерял время. Не поеду больше.

Сергей

10 января 2020 в 9:14

Удобная локация, профессиональный менеджер Александр! Очень удобно если выбираешь между Ауди и Мерседес)

Алексей

12 декабря 2019 в 13:19

Я потерял 3 часа своего времени!
Записался за 2 недели на тест драйв, приехал в назначенный день, нужного менеджера не было на месте, одни говорят что он болеет, другие что у него выходной, и никто больше из менеджеров не может провести тест драйв из-за "сделка на сделке, ни минуты свободного времени", при этом, в салоне пусто, менеджеры одиноко сидят за монитором и ходят из угла в угол, на предложение попить кофе лучше не соглашаться, вас приглашают но не угощают кофе пока не придет менеджер которого нет, или тот кто совершает сделку за сделкой в пустом салоне! Вот такой вот ауди авилон!

И заметил, то, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники, увидел одно имя который пишет отзыв и имя которое было в ауди!

Игорь

20 сентября 2019 в 12:43

Был здесь по печальной, для себя лично, проблеме. Профессиональный и вежливый персонал. Большой выбор авто самых разных марок.

Геннадий

30 августа 2019 в 7:05

Правильнее было б назвать центр Авилон Легенда для Мерседес-Бенц и Ауди. Все отлично: и расположение, свободная парковка, сервис, как машины, так и удобства для ожидающего клиента. Рекомендую

Лиана

03 августа 2019 в 5:44

Красивый огромный современный дилерский центр, самый большой в России, очень уютный и при этом очень монументальный и изысканный! Удобный подъезд к парковке, удобный выезд. Здесь работают профессионалы! Можно пройти ТО, кстати, по вполне привлекательным ценам, съездить на тест-драйв, оценить свою машину для сдачи в трейдИн и купить сразу же новую в кредит, к примеру, и застраховать. Очень приветливые девушки на ресепшене, а спокойствие, царящее внутри так и навевает на философские мысли и желание заиметь новенький авто! Рекомендую всем!

Евгений

03 июня 2019 в 3:31

Новое место просто класс! Для меня провели не большую экскурсию по территории. Очень понравилось, особенно ремзона! Чисто, прохладно, хоть и в подземелье находится.

Женя

18 октября 2018 в 19:37

Покупаю второй автомобиль у них. Всегда предлагают отличные условия, обслуживание достаточное быстрое, все было без подвохов.

Саша

04 октября 2018 в 5:35

Делала ТО своей AUDI A1. Была оговорена цена по телефону. Сказали, что в рамках акции проведут бесплатную диагностику машины. По приезду в центр конечно же ни о какой акции разговора уже не было. Плюс за обновление данных на бортовом компьютере, что ТО пройдено, потребовали заплатить дополнительно деньги! Я в шоке!

Алекс

30 сентября 2018 в 9:45

Жалко нет отрицательных оценок.
История знакомства с этим центром началась в конце 2016 года. Обратился с проблемой шаркающего звука при торможении. На дворе уже май 2018 года, а я все обращаюсь к ним с этой проблемой.
Что-то дилер все ремонтировал, ремонтировал, а звук все появлялся и появлялся. Также дилер боролся и с вибрацией при торможении. Опять чинили, а я все приезжал. Совсем забыл указать модель - А7.
В общем, если сложить весь срок нахождения авто в сервисе у дилера, отмечу, что в совокупности прошло более одного месяца, а может и больше.
Нормально ли это для марки Ауди, его дилера, и уж тем более модели А7 для меня остается загадкой. Также остается загадкой и то, что данный автомобиль в сервисе хорошо известен всем, от мастеров до директоров, но каждый раз мастера: -" ну не знают, что с Вашим автомобилем". В самый крайний раз, это как раз месяц май 2018 года, приехал с хорошо известной проблемой (шаркающий звук при торможении). Стали совещаться мы с директором и менеджером по работе с клиентами, насовещали замену колодок, только вот колодки были поставлены у них же 3000 км назад. Заменили колодки бесплатно (один мастер говорит по гарантии, другой по лояльности, но это не мое дело). Выехал я из АЦ Волгоградский на новых передних колодках, и вправду, звуку шаркающего нет, зато есть новый звук, спереди, справа, и уже не при торможении, а при движении, что за звук, сейчас выясняет сам АЦ Волгоградский, потому как: -"мы не знаем, что с Вашим автомобилем". Если Вы забыли, это ответ дилера Ауди. Тем не менее, по их мнению на безопасность это не влияет, и предложили, если Вам нужно Вы можете забрать автомобиль. Вот и получается, сдал я автомобиль марки АУДИ модели А7 с одной проблемой, а забрать могу с другой, при этом, как мне было заявлено при трехстороннем разговоре с представительством - это колодки там притираются, хотя видимо забыли, что звук уже новый и проявляется при движении.
В данный момент мяч на стороне Представительство, но надежды на него нет, оно оставит Вас один на один с проблемой. Вот и приходится брать все в свои руки. Начало положено.

В Москве открылся новый дилерский центр Ауди Центр Авилон

Audi Россия объявляет об открытии нового дилерского центра Ауди Центр Авилон, входящего в состав одного из крупнейших автомобильных холдингов в России «Авилон». Уникальное здание нового дилерского центра Audi с исторической точностью повторяет фасад модельного цеха ЗИЛ, отсылая к эпохе позднего конструктивизма. В просторном и современном здании дилерского центра, расположенном по адресу Москва, ул. Автозаводская, дом 23, корпус 5, клиентам марки предложат полный спектр услуг – продажа новых автомобилей и автомобилей по программе Audi с пробегом: plus, послепродажное обслуживание, продажа оригинальных аксессуаров и финансовых продуктов.

Ауди Центр Авилон входит в лидирующий на российском рынке автомобильный холдинг «Авилон», портфель которого насчитывает 28 автомобильных брендов.

Масштабная реконструкция исторического здания, в котором в 1930-е годы располагался модельный цех ЗИЛа, завершилась в марте этого года. Фасады были полностью воссозданы, при этом архитекторам удалось сохранить стиль и эстетику позднего конструктивизма. Главным дизайнером уникального архитектурного проекта выступило международное бюро Merz&Merz под руководством профессора Ганса Гюнтера Мерца и архитектора Мартина Шмидта. В разработке проекта сложнейшей высокотехнологичной реконструкции также приняли участие архитектурное бюро компании «АВИЛОН» и бюро Kleinewelt Architekten. Изначальный архитектурный объем здания был расширен за счет панорамного остекления большой площади. Благодаря крупным стеклянным панелям размером 3х6 удалось достичь впечатляющего уровня естественного освещения. Здание нового дилерского центра Ауди Центр Авилон выполнено в фирменном стиле бренда с четырьмя кольцами в соответствии с высочайшими международными требованиями Audi. Проект реконструкции и дальнейшего приспособления здания получил согласование Департамента культурного наследия города Москвы.

Любомир Найман, глава Audi Россия: «Новый дилерский центр Ауди Центр Авилон отражает главные ценности марки с четырьмя кольцами – инновационность, эстетика, продуманность. Сочетая в автомобилях техническое совершенство и изысканность, Audi выдерживает аналогичный стиль в оформлении дилерских предприятий. Уверен, что обновленное портфолио безупречных автомобилей Audi и поддержка наших надежных профессиональных партнеров позволят нам усилить свои позиции на российском рынке».

«Мы уверенны в значительном потенциале нашего нового дилерского предприятия на легендарной территории завода ЗИЛ, которая сегодня становится вторым центром мегаполиса. Наш новый комплекс станет центром притяжения энтузиастов автомобильного мира и поклонников автомобилей с четырьмя кольцами, благодаря уникальной атмосфере, выгодному географическому положению и высочайшему уровню обслуживания клиентов. Наследие, современная гамма моделей и видение будущего марки Audi равно как высокий профессионализм сотрудников Ауди Центра Авилон и следование самым строгим стандартам качества работы позволяют нам быть уверенными в успехе совместной работы. Открытие Ауди Центра Авилон укрепит лидерство АГ «Авилон» в премиум сегменте», - заявил генеральный директор и председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович.

Общая площадь 4-этажного дилерского центра Ауди Центр Авилон составляет 8400 кв. м. Просторный шоу-рум, занимающий площадь более 2000 кв. м, позволяет представить весь модельный ряд Audi. В центре предусмотрена зона Exclusive, где клиенту предложат множество вариантов индивидуализации интерьера и внешнего облика своего будущего Audi. Поклонники заряженных автомобилей смогут познакомиться со спортивной линейкой Audi в специально оборудованной зоне Audi Sport. Также для клиентов Ауди Центра Авилон предусмотрены два уютных кафе и детская зона.

Сервисная зона, оснащенная самым современным и высокотехнологичным оборудованием, занимает площадь более 2000 кв. м. Здесь расположены 22 поста для обслуживания и ремонта автомобилей Audi. Кроме того, Ауди Центр Авилон предлагает клиентам уникальную услугу по ремонту и обслуживанию бронированных автомобилей.

Новый дилерский центр Ауди Центр Авилон предлагает клиентам полный спектр услуг – продажа новых автомобилей и автомобилей по программе Audi с пробегом: plus, послепродажное обслуживание, продажа оригинальных аксессуаров и финансовых продуктов – автокредитование, автострахование, лизинг и трейд-ин. Ауди Центр Авилон предоставляет также специальные комплексные условия на приобретение автомобилей в корпоративные парки и на их сервисное обслуживание.

Новый дилерский центр Ауди Центр Авилон расположен по адресу: Москва, ул. Автозаводская, дом 23, корпус 5.

Ремонт ауди автозаводская


Автосервисы Audi на Автозаводской

  •  0.9 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, 7-я Кожуховская улица, вл5Б
  •  3 км Автосервисы, Audi м. Тульская, 4-й Рощинский проезд, 20с11
  •  0.8 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Автозаводская улица, 16к2с11
  •  0.7 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, улица Ленинская Слобода, 28
  •  0.3 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, 3-й Автозаводский проезд, 4к1
  •  2.7 км Автосервисы, Audi м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32к11, МИТУ
  •  0.8 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, 7-я Кожуховская улица, 5б
  •  0.8 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Автозаводская улица, 16к2с13
  •  1.2 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, 2-я Институтская улица, 7с2
  •  0.7 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Ленинская Слобода, 30, 1 этаж
  •  0.3 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Автозаводский 1-й проезд, 4 к1, 39 офис; 2 этаж
  •  0.6 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Автозаводская, 21
  •  0.4 км Автосервисы, Audi м. Автозаводская, Автозаводская, 17 к1, 12 офис; 6 этаж; 1 подъезд

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Сбросить фильтры

Обслуживание, Диагностика и Ремонт Ауди

Правильное обслуживание Ауди вещь не сложная, самое главное следовать всем процедурам, описанным в ELSA – библии немецких автомобилей. Точные моменты затяжек, специальный инструмент и пошаговое следование всем инструкциям это стандарт качественного сервиса и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, ухоженный автомобиль намного реже подвергается ремонту.

Тем не менее, время берёт своё – рано или поздно любое транспортное средство требует проведения работ по одной или совокупности причин:

  • износ элементов;
  • технологические особенности устройства автомобиля;
  • “детские” болезни – откровенные недоработки инженеров;
  • пропущенные сроки обслуживания;
  • нарушение правил эксплуатации.

Ряд поломок можно предсказать по пробегу, иные – опираясь на опыт, но для установления истинного виновника требуется проведение диагностики, с которой начинается ремонт Ауди. Все вопросы к подвеске решаются тестовой поездкой и осмотром на подъёмнике, ошибки на приборной панели и неуверенная работа агрегатов – подключением сканера и проверкой узлов под нагрузкой, отказ электрооборудования – прозваниванием проводки и подачей питания на блоки. Правильно проведённые диагностика Ауди позволяет достаточно быстро свести круг “подозреваемых” к минимально возможному и обрисовать действия для устранения неполадок.

A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7

Ремонт Ауди у метро Автозаводская

— 3 места
  • Мы составили рейтинг 3 мест «ремонт Ауди» у метро Автозаводская;
  • Ремонт Ауди: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт Ауди на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт Ауди», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт Audi.

Самые популярные особенности найденных мест: установка автозвука, замена мкпп, ремонт корейских автомобилей, бронированная пленка, запчасти для корейских автомобилей, Adler, Maserati, Nissan, Saturn, Tianma.

AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

«Технопа́рк» — 198-я станция Московского метрополитена наземного типа на открытом участке Замоскворецкой линии, между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Расположена на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы в Даниловском районе.

Открыта 28 декабря 2015 года, построена на действующем участке.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт Ауди Рс5 у метро Автозаводская

Ремонт Ауди Рс5, если вы рассматриваете его выполнение у метро Автозаводская, выполнят в техцентрах, которые находятся неподалеку.

Алгоритм нашего сайта позволит понять, где поблизости отремонтировать audi данной модели.

Безусловно, метро и в частности станция Автозаводская несколько ограничивают варианты компаний, занимающихся восстановительными мероприятиями. Но вы можете посоветоваться с менеджером из колл-центра, который подскажет, кто рядом или на доступном расстоянии поможет с решением вопроса о ремонте audi rs5.

Отметим, что устранение неисправностей может касаться различных составляющих ТС, и на сегодняшний день автовладельцам оказываются услуги по ремонтным работам таких направлений

  • постгарантиный
  • слесарный
  • регламентный
  • технический
  • агрегатный

Автосервисы для Ауди Рс5 у метро Автозаводская

По метро Автозаводская возможно найти автосервис для Ауди Рс5, воспользовавшись консультацией менеджера колл-центра или предложенным алгоритмом подбора. Безусловно, если вам требуется какой-либо сложный ремонт иномарки или специфическая услуга, рекомендуем расширить фильтр подбора.

На данной странице приведены описания и краткая информация о техцентрах, которые так или иначе находятся рядом со станцией Автозаводская. Также можете воспользоваться консультацией оператора, чтобы он мог вам сказать, могут ли в удобной СТО оказать услуги для audi rs5, или стоит обратиться в другую структуру. Нужно понимать, что здесь определяющим моментом становится специализация автосервиса, но все они работают с указанным автомобилем.

Автосалон Audi Центр Таганка, Михайловский проезд, 3/25, Москва

Автосалон Audi Центр Таганка, Михайловский проезд, 3/25, Москва - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}} 90 000 Audi сокращает производство автомобилей. простоя завода с 7 марта

Audi сокращает производство на своих немецких заводах из-за войны в Украине. Агентство Reuters сообщает, что сокращения коснутся заводов Audi в Ингольштадте и Неккарзульме. Причина ограничений — отсутствие поставок комплектующих с украинских заводов.

  • Audi сокращает производство автомобилей
  • С 7 марта откроются заводы в Ингольштадте и Некарзульме.в. Модели Audi A4, A5, A6 и A7

Audi сокращает производство

автомобилей

Автопроизводители сильно пострадали от войны в Украине. Сегодня компании изо всех сил пытаются закупить жгуты проводов для автомобилей. Поставщики из Западной Украины были вынуждены закрыть свои производства в результате российской агрессии.

Завод Audi в Ингольштадте На фото: Audi Завод Audi в Ингольштадте. фото: Audi

Reuters сообщает, что нехватка жгутов проводов из Украины приведет к сокращению производства Audi.

В основном пострадают модели Audi A4 и Audi A5. Они производятся на заводе в Ингольштадте, Германия. Производство там будет приостановлено с 7 по 11 марта. В свою очередь, на заводе в Неккарзульме, где выпускаются модели А6 и А7, производство будет приостановлено с 7 по 18 марта.

Reuters пишет, что следует ожидать дальнейшего сокращения производства.

Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi

Volkswagen тоже страдает

Весь европейский автопром страдает от войны в Украине.На прошлой неделе мы писали, что Volkswagen из-за вторжения России в Украину , что привело к отсутствию поставок жгутов проводов , вынужден столкнуться с простоем. Перерывы должны были продлиться до пятницы, 4 марта.

Automotive News писали, что простои коснулись электромобилей Volkswagen, Audi и Cupra — построенных на самой современной платформе Volkswagen Group — MEB.

Volkswagen Poznań также приостанавливает производство

Начало войны в Украине нарушило цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне.Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрожгутов украинского производства. Оба завода временно приостанавливают производство с 10 марта.

фото: Audi

Volkswagen в Польше

Volkswagen Poznań — завод коммерческих автомобилей и комплектующих. Модели VW Caddy 5 и VW Transporter производятся в Познани уже более 15 лет. Следовательно, эти автомобили поступают на рынки всего мира.

Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi

Volkswagen Poznań в настоящее время является крупнейшим работодателем в Великой Польше и одним из крупнейших в стране .В компании работает 10 000 человек. В октябре 2016 года в Беленжицах недалеко от Вжесни открылась новая фабрика Crafter. В познанском районе Вильда находится литейный завод, который поставляет высококачественные алюминиевые компоненты на многие заводы Volkswagen AG по всему миру. В 2019-2020 годах компания была лидером в Польше по количеству произведенных автомобилей.

См. также

.90 000 Еще одна инвестиция немецкого колосса - Audi расширит завод в Ингольштадте 90 001

Volkswagen Group снова инвестирует. На этой неделе мы писали о , завершающем поглощение бренда Porsche . Сегодня мы узнаем, что концерн потратит деньги на расширение своего завода в Ингольштадте.

Спрос на более престижные марки концерна Volkswagen постоянно растет. Audi может похвастаться тем, что продали 1,3 миллиона автомобилей в 2011 году, что составляет более 200 тысяч.больше, чем годом ранее. Это лучший год в истории этого производителя. Чтобы клиенты не ждали свои автомобили и чтобы производство соответствовало растущему спросу, компания решила купить еще почти 30 гектаров земли, на которых будут построены новые заводские здания.

Большие инвестиции Audi

В настоящее время завод состоит из 3 отделов, разделенных в общей сложности на 12 секторов . У каждого из них своя задача. Существует отдел, названный по опыту бренда Audi, а также 4 сектора развития и 7 секторов производства.Интересным фактом является собственная аэродинамическая труба.

62,4 миллиарда евро - огромные инвестиции Volkswagen!

Автомобили самых популярных марок производятся в Ингольштадте, в т.ч. А3, А4, А5 и Q5. Поскольку большая часть продаваемых автомобилей включает эти модели, имеет смысл расширить завод. Это также возможность для многих новых рабочих мест.

Производитель планирует сдать новостройку во второй половине 2013 года, , и, таким образом, количество занятых там может превысить 40 000 человек.Это больше, чем количество жителей Сопота. Площадь будет намного ближе к значению в 3 миллиона квадратных метров, что эквивалентно более чем 300 футбольным полям. И это только один из восьми заводов немецкого производителя.

Если вам интересно, как выглядит завод Audi, смотрите эту карту.

Источник: Carscoop • Audi

.90 000 Audi инвестирует в новый завод в Баварии

Audi уже приобрела 40 га земли в индустриальном парке в городе Мюнхсмюнстер, который находится недалеко от Ингольштадта и имеет соответствующую инфраструктуру.Первоначально объекты будут возведены на 27 га. По крайней мере, пока это будет не сборка автомобилей, а производство деталей и узлов, необходимых для их создания. Будет построено, среди прочего современный литейно-прессовый цех. Первые заводы должны начать работу в 2013 году.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Audi инвестирует в новый завод в Баварии

Новые инвестиции в Баварии разгрузят завод в Ингольштадте, который в настоящее время производит восемь моделей (в 2005 году – только пять).Это A4 Sedan, A4 Avant, A4 allroad quattro A3, A3 Sportback, A5 Coupé, A5 Sportback и Q5.

«Инвестиции в Münchsmünster являются частью нашей стратегии развития.Это позволит использовать существующие заводы и близлежащие площадки для будущих технологий», — сказал Фрэнк Древес, член правления Audi по производству.

Помимо заводов в Ингольштадте и планируемого завода в Мюнхсмюнстере, Audi также имеет заводы в Неккарзульме, Германия, а также в Венгрии (Дьер), Словакии (Братислава), Бельгии (Брюссель) и Китае (Чанчунь).

.90 000 Новый завод Audi в Венгрии, а не в США 90 001

Расположение в приграничном венгерском городе Дьёр кажется идеальным на данный момент.Отсюда недалеко до Австрии и Словакии. Однако рабочая сила здесь намного дешевле, чем в Ингольштадте. Инвестиции будут включать расширение завода по производству кузовов и покрасочного цеха, а сборочная линия для автомобилей и двигателей будет дополнена полноценным производственным предприятием.

Территория, прилегающая к площадке настоящего завода, относилась к охраняемым военным объектам.В настоящее время венгерский завод Audi занимает площадь в 174 га и производит 1,38 млн двигателей в год и собирает Audi TT и A3 Cabrio. После расширения площади он составит 369 га, из которых 40 га будут реконструированы, а остальные заняты новым строительством. Audi намерена вложить сюда 23 миллиона евро.

Расширение производственных мощностей является одной из стратегических целей Audi.В 2015 году планируется выпуск 1,5 млн автомобилей.

Текущая линейка пополнится двумя новыми моделями внедорожников A1 и Q3, которые будут производиться компанией Seat в Марторелле, Испания.

Стоит добавить, что в Венгрии, недалеко от города Кечкемет, Mercedes-Benz также строит новый завод, на котором с 2012 года будет выпускаться новое поколение А-класса.

.90 000 заводов Audi. Где производятся автомобили Audi? Где производится сборка автомобилей Audi Q7?

Завод «Фольксваген-Калуга» построен в ноябре 2007 года (Технопарк «Грабцево», г. Калуга). Помимо моделей Audi на этом предприятии было налажено производство автомобилей VW и Skoda.

Немецкая марка Audi была основана в 1909 году. А ведь история этого автомобильного гиганта началась в 19 веке, точнее в ноябре 1899 года, когда Август Хорьх основал компанию A.Хорьх В 1909 году Хорьх ушел от А. Хорьха и основал еще одну собственную марку — Audi. В 1958 году Daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций Auto Union (включая Audi), но затем продала его Volkswagen. Сегодня бренд Audi широко известен. Профиль компании - выпуск дорогих автомобилей рулевого класса. Несмотря на то, что эта компания является дочерней компанией VW, Audi уже давно не уступает таким гигантам представительского сегмента, как Mercedes и BMW.

Вся история Audi

После разногласий с руководством А.Хорча, Август Хорьх в 1909 году покинул созданный им завод и создал другую марку — Audi Automobil-Werke. Первый автомобиль Audi появился в 1910 году и имел 2,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. Настойчивость, с которой Август Хорьх представлял свои автомобили на различных соревнованиях, была вознаграждена в 1911 году, когда его Audi B с двигателем 2,6 л преодолел всю дистанцию ​​в гонке Alpine Cup в Австрии без штрафных очков. В 1932 году 4 немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union.Так были созданы знаменитые четыре кольца. Первым совместным проектом Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым двигателем Wanderer объемом 2257 куб. см, за которой последовала заднеприводная Audi 920 с 6-цилиндровым двигателем Horch объемом 3281 куб. После войны территория Германии, на которой находился город Цвикау, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован, и здесь производились не менее известные автомобили Trabant. Бренд Audi временно исчез, так как после войны Auto Union производила только автомобили DKW.Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль Daimler Benz, а в 1964 году, когда были намечены планы перехода на производство переднеприводных автомобилей, он стал собственностью концерна Volkswagen.В 1965 году бренд Audi возродился. Переднеприводная Audi 1700 была показана на автосалоне во Франкфурте с высокоэффективным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.В 1969 году Auto Union и NSU объединились — новая компания стала называться NSU Auto Union. Последнее организационное изменение произошло в 1984 году, когда NSU Auto Union была переименована просто в Audi. После 1965 года модельный ряд Audi стал расширяться — в начале 1970-х годов появились серии «60», «75», «80» и «100». Полноприводные версии quattro, созданные в 1980 году, неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло бренду Audi высокий престиж. Начат полноприводный выпуск легковых автомобилей, инженер Audi Фердинанд Пиех нашел этот процесс таким же естественным, как и переход от задних тормозов к полноприводным.Появление серийной Audi с полным приводом считается революционным этапом в развитии автомобилестроения. Основой полноприводной модификации стали стандартные переднеприводные автомобили. В блок с коробкой передач поставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределяющим крутящий момент практически поровну на обе оси. В начале также был механизм включения/выключения. Задний привод... Первый Audi с полным приводом был разработан в первую очередь для спортивных мероприятий, где можно было проверить надежность новых конструкций.Они были оснащены мощными 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Под влиянием Audi с полным приводом было задано новое направление в развитии серийных автомобилей как для спорта, так и для повседневного использования.


Это удивит вас, но не всех.

Идентификационный номер автомобиля AUDI (VIN).

Как и любой другой автомобиль, идентификационная система Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-значным, а затем до августа 1980 года — 9-значным номером.к нему добавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старой Audi первые две цифры обозначали конкретную модель автомобиля, затем год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель и, наконец, последняя группа цифр обозначала серийный номер выпускаемой продукции. Начиная с августа 1980 года (фактически это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi приобретает вид «общеевропейского». Как правило, он выбит на панели перед лобовым стеклом по центру моторного отсека (в Audi TT прикрыт прозрачной пластиковой полосой), дублирован магнитной лентой, наклеенной на поддон амортизатора или на внутренняя поверхность крыла.Существуют различия в структуре номеров автомобилей, выпускаемых для европейского рынка и автомобилей для Северной Америки (США и Канада).

... Если автомобиль произведен для Европы

Приблизительный VIN-код - WAUZZZ8AZMA123456

1-я - 3-я цифра номера (WMI) (World Manufacturer Index)

WAU.....Audi
WAC..... Audi
TRU ..... Audi TT

1-я позиция номера - Страна происхождения
W - Германия

2-я и 3-я позиция номера - Производитель
AU..... Audi

4 - 6 номера позиций (раздел WDS) (пустые позиции)

Z Z Z указывает на то, что автомобиль изготовлен для Европы

Позиции 4-6 указаны только на автомобилях, поставляемых на рынок США. Для европейских автомобилей здесь пишут три буквы Z, которые не несут никакой информации в VIN, но могут быть использованы в дальнейшем. Кстати, производители имеют право заполнять вакансии любыми знаками, которые им нравятся.Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются изобразить эту маркировку тройной оцинкованной конструкцией кузова.

7 - 8 номер позиции (секция WDS) (очередь)

81 ..... 80
82 ..... 80
85 ..... 80 / Coupé / Quattro
89 ..... 80 (1990 - 92)
8A ..... 80/B3 (1986-91)
8B ..... Coupe Quattro
8C ..... 80/B4 (1991 - 94)
81 ... ..90
85 ..... 90 / Купе / Quattro
89 ..... 90 / B3 (1989 - 91)
8A .....90/B3 (1986-91)
8C ..... 90 (1993 - 94)
8G ..... 90 Кабриолет (1994)
43 ..... 100 (..- 82)
44. .... 100 (82 - 91)
4А ..... 100/С4 (90 - 94)
43 ..... 200 (..- 82)
44 ​​..... 200 ( 82 - 91)
44 ​​..... V8 Quattro (1990 - 94)
8X ..... A1 (с 2010 ->)
8Z ..... A2 (1999 - 2005)
8C . .... S2/B4 (1993 - 95)
8L ..... A3 (1996 - 2003)
8L ..... S3
8P ..... A3 (с 2003 ->)
8P . .... Кабриолет A3 (с 2008 г. ->)
8PA.....A3 (с 2004 г. ->)
8P ..... S3
8D ..... A4/B5 (1994 - 11.00)
8E ..... A4/B6 (2000 - 2004)
8E ..... A4 / B7 (2004 - 2007)
8E ..... S4 / B6 (2003 - 2007)
8E ..... S4 / B7 (2003 - 2007)
8E .... .RS4/B7 (2005 - 2008)
8G ..... Кабриолет A4 (1991 - 2000)
8H ..... A4/B6 Кабриолет (2002 - 2006)
8H ..... Кабриолет A4/B7 (2006 - 2009)
8H..... Кабриолет S4/RS4/B7 (2006 - 2009)
8K.....A4/B8 (с 2007 ->)
8K.....S4/B8 ( с 2009 года ->)
8К..... A4/B8 allroad quattro (с 2009 г. ->)
8F ..... Кабриолет A5 (с 2009 г. ->)
8T ..... A5 (с 2007 г. ->)
8T .... .S5 (с 2007 ->)
8T.....RS5 (с 2010 ->)
4A.....A6/C4 (1994 - 97)
4B.....A6/C5 (1997 - 2004)
4B ..... S6 / C5 (1999 - 2004)
4B ..... Audi / C5 allroad quattro (1999 - 2006)
4B ..... RS6 / C5 (2002 - 2004)
4C.....V8 Quattro (1989 - 94)
4F.....A6/C6 (с 2004 ->)
4F.....S6/C6 (с 2006 ->)
4F..... RS6 / C6 (с 2009 г. ->)
4F ..... A6 / C6 allroad quattro (с 2006 г. ->)
4D ..... A8 / D2 (1994 - 2002)
4D .. ...S8/D2 (1996 - 2003)
4E.....A8/D3 (2003 - 2010)
4E.....S8/D3 (2006 - 2010)
4H.....A8/ D4 (с 2010 г. ->)
42 ..... Audi R8 (с 2006 г. ->)
42 ..... Audi R8 Spyder (с 2009 г. ->)
8N ..... TT (1998 - 2006) )
8J ..... TT (с 2006 г. ->)
8J ..... TTS (с 2008 г. ->)
8J ..... TTRS (с 2009 г. ->)
8R ..... Q5 (с 2008 ->)
4л..... Q7 (с 2006 ->)

9-я позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10-я позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год Audi начинается 1 июля. Эти. автомобиль может быть выпущен 2 июля 1990 года, но его модельный год будет 1991.

Маркировка соответствует стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемый год выпуска» на странице «Все о VIN-кодах». Рекомендуемые рейтинги года

11 номер позиции (секция ИСВ) (сборка)

А..... Ингольштадт / Германия
B ..... Брюссель / Бельгия
C ..... CCM-Tajpeh
D ..... Барселона / Испания
E ..... Эмден / Западная Германия
G ..... Грац / Австрия
H ..... Ганновер / Германия
K ..... Оснабрюк / Германия
M ..... Пуэбло / Мексика
N ..... Неккарзульм / ФРГ
P ..... Мозела / ФРГ
R ..... Марторель / Испания
S ..... Зальцгиттер / ФРГ
T ..... Сараево / Босния
V ..... Западный Морленд / США и Палмела / Португалия
W..... Вольфсбург / ФРГ
X ..... Познань / Польша
Y ..... Барселона, Памплона / Испания до 1991 года включительно, Памплона

12 - 17 номер позиции (раздел WIS) ( заводской номер продукта)
.
в) tyreno отсюда:

Сокращена крупноузловая сборка калужских седанов А6 (стоимость в России от 2 600 000 рублей) и А8 (от 5 745 000 рублей), рассказал «Ведомостям» один из главных менеджеров одного из дилерских центров. кроссовер audi Q7 (от 3 750 000 руб.) продолжается. В действующем Производственном плане (утверждаемом два раза в год) калужский автозавод VW предусматривает сборку только одной модели Audi — Q7, сообщил человек, связанный с автозаводом.«Мы оперативно адаптируем производство крупноузловой сборки (от SKD, semiknoked — полуразборная; SKD. — «Ведомости») под текущие потребности рынка. Сейчас на калужском заводе Q7, бестселлер марки в России, выпускается методом крупноузловой сборки», — подтвердил представитель Audi, но модели A6 и A8, которые производились в Калуге в 2016 году, по-прежнему можно заказать из России. .

В Калуге, помимо Audi, также, как известно дилеру, собирают крупноузловые кроссоверы VW Touareg (одноплатформенные с Q7) и легкие фургоны той же марки.Их выпуск в первом полугодии продолжится, говорит человек, связанный с автозаводом. По данным Автостата, сегмент кроссоверов является вторым по эффективности в России после сегмента В.

Mercedes-Benz на входе

Модель серии BMW, которую производит «Автотор», не сократилась, но компания приостановила ввоз шесть нишевых моделей в связи с требованием их сертификации по системе «Эра-Глонасс». Легковые автомобили Mercedes-Benz в России пока не производятся — строительство завода в Московской области может начаться в 2018 году, с компанией планируется подписать специальное инвестиционное соглашение, — заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров (цит.Интерфакс). Годовой объем производства составит 25 000–30 000 автомобилей.

Основная причина сокращения складских запасов автомобилей Audi калужской сборки — низкий спрос на российском рынке, в том числе из-за девальвации рубля, объясняет человек, близкий к автозаводу: у Audi небольшая локация, часто выгоднее импортировать их. В 2016 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Audi в России упали до 20 705 единиц, или на 19,3%, а весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей упал на 11%.VW объявил о приостановке поставок шести моделей Audi в Россию, в том числе A8: инвестиции в сертификацию моделей для «Эра-Глонасс», ставшую обязательной с 1 января 2017 года, оказались слишком большими. По словам дилера, новая А8 ожидается в России в 2018 году, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели.

Чтобы сохранить продажи бренда Audi, немецкий автопроизводитель в прошлом году импортировал дополнительное количество автомобилей некоторых моделей, включая A8.

Прекращение сборки А6 и А8 в Калуге не повлияет на продажи марки в России, полагает дилер: цена автомобилей местной сборки и импорта этих моделей одинакова, к тому же на складе сформированы автомобили ранее произведенного в Калуге, достаточно для реализации круглый год.

Основной специализацией автозавода VW Group в Калуге является производство автомобилей полного цикла. Таким образом производятся две модели VW – седан Polo и кроссовер Tiguan, а также лифтбек Skoda Rapid... Из-за снижения спроса (суммарные продажи группы VW в 2016 году в России упали до 156 712 единиц, или на 4,9%, по данным АЕБ) завод мощностью 225 000 автомобилей в год загружен менее чем наполовину. В 2016 году здесь было произведено 110 000 автомобилей, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Однако по сравнению с 2015 годом производство увеличилось на 13%. Помогли экспортные заказы, комментирует человек, близкий к автозаводу: в 2016 году производились кузова для поставки в Германию, а также готовые модели автомобилей Polo для Мексики.Кроме того, осенью в Калуге началось серийное производство нового Тигуана. Компания заявила, что инвестиции в проект составили 180 миллионов евро.

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на автомобильном рынке в 2005 году. За десять лет разработки автомобиль претерпел множество изменений. Эта модель «немца» создана на базе внедорожника Volkswagen Touran. Audi Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивность. Это автомобиль представительского класса. Для своих поклонников немцы сконструировали самый большой европейский джип, который и по сей день тепло принимается в России.

Где производится Audi Q7 для России в 2017 году?

Несмотря на большие габариты, этот внедорожник стремительно развивается в спорткар... С характеристиками «немца» все понятно, но многих российских поклонников марки интересует вопрос: а где же собран Audi Q7 для Российский рынок в 2017 году? Здесь все просто, Германия является колыбелью марки и данная модель автомобиля производится компанией Audi AG на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе работает около 2200 человек.Этот автомобиль сегмента SUV собирают здесь с 2005 года. В 2012 году компания произвела 54 562 автомобиля Q7. Кузовные детали для «немца» доставляются из Ингольштадтаи Неккарзульм (Германия), а двигатели с завода Audi из венгерского города Дьерр. Специально для этого автомобиля на заводе в Братиславе был построен цех по обработке листового металла. Именно здесь происходят самые важные производственные процессы в последние 2016-2017 годы.

Словацкая сборка Audi Q7 поставлена ​​на

Напоминаем, что в 2007-2010 годах этот кроссовер также собирался на заводе в Калуге (Россия).Однако из-за нестабильной экономической ситуации в стране компания не смогла выйти на полные объемы производства модели Q7. До начала этого года одна и та же компания собирала модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод собирает модели:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для производства каждой модели кузова сотрудники используют:

  • 220 деталей из алюминия и стали
  • 90 178 56 рабочих циклов 90 178 3400 точек сварки.

После покраски все детали автомобиля отправляются в сборочный цех. Для сборки и испытаний Audi Q7 используются отдельные установки и специальное оборудование. Весь производственный процесс состоит из 165 шагов. После полной сборки все автомобили этой модели проходят испытания на 2,4-километровой трассе. Собственно, там, где производится Audi Q7, играет важную роль. Потому что надежность и комфорт полностью зависят от качества изготовления. средство передвижения... Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена автомобиля 3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборка старого Q7 была приостановлена ​​из-за смены поколений.

Заводы немецкого концерна другие модели

Немецкие автомобили

всегда ассоциировались с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Audi AG организовала сборку своих моделей автомобилей на шести заводах в: разных странах, мире. Завод Martorell в Испании собирает Q3.Ежегодно завод выпускает более ста тысяч автомобилей. Завод в Аурангабаде (Индия) выпускает автомобили Audi A6 и A4. Сборка модели Audi A1 была завершена в Брюсселе, столице Бельгии. Этот автомобиль производится здесь с 2010 года. Немецкий завод в Неккарсульме выпускает модели премиум-класса:

Поэтому, если вас спросят, где производится Audi Q7, A8 или A1, смело отвечайте.

На рынке или в магазине всегда становился особым аргументом в пользу выгодности покупки, в основном, когда она характеризуется дорогими товарами, в частности оборудованием и транспортом.Для каждого автовладельца на протяжении многих лет автомобиль с заветными четырьмя кольцами под маркой Audi является неоспоримым образцом надежности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей автомобилей уверены: страна производства Audi и место сборки — абсолютно идентичные понятия, что изначально является заблуждением. В этой статье мы расскажем, где собирают Ауди, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры производителя, или немецкие в РФ, и насколько существенно этот факт влияет на надежность, качественные параметры и Технические характеристики автомата.

Расположение заводов по производству автомобилей Audi.

Немного истории

Сегодня и на протяжении длительного периода существования Audi ее продукция признана первоклассной, надежной и достойной внимания потребителей. Весь модельный ряд автомобилей под этой маркой относится к категории премиум, отличающейся совершенством как с точки зрения технологий, так и дизайна. История компании насчитывает более ста лет, за это время компания претерпела множество трансформаций и изменений, совершенствовалась и расширялась, и на сегодняшний день является одной из ведущих и конкурентоспособных корпораций, лидирующих в автомобильной промышленности.О марке Audi мир впервые услышал в 1910 году: тогда компания несколько раз менялась из-за правовых и социальных нюансов того времени, восстановив название лишь в 1965 году. В настоящее время компания успешно работает в составе концерна Volkswagen-Audi, завоевывая все крупные сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих автомобилей.

Масштаб производства автомобилей под маркой Audi поистине глобальный: автомобили компании отправляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, а справятся ли с таким объемом работы несколько заводов в Германии? Конечно нет: дочерние предприятия концерна имеют глобальную географию, что определяет необходимость уточнения перед чьей сборкой той или иной модели, так как этот показатель может заранее определить качество продукта и его эксплуатационные ресурсы.

Адреса филиалов Audi

В технической документации для автомобилей Audi указана Германия, однако производитель продукции не всегда имеет немецкую локацию. Филиалы компании расположены практически на всех континентах, что позволяет нам активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, при разработке новинок, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все основные узлы и агрегаты, заранее определяющие функциональность автомобиля, в основном производятся на заводах в Германии.В большинстве случаев филиалы занимаются сборочными работами, что минимизирует коэффициент несоответствия товара мировому бренду. Расположение сборочных заводов Audi определяется их географическим положением:

.
  1. Германия, как страна производства Audi, имеет более двух десятков компаний, занимающихся производством автомобилей, а также центры, непосредственно занимающиеся проектированием и инжинирингом.
  2. Крупнейший по масштабам и направлениям производства комплекс находится в США, где собирается Audi практически всех модификаций, снабжающих продукцией 100% регионов Северной Америки.
  3. Производственные подразделения в Бразилии — пять дочерних предприятий и заводов SKD в Аргентине и Мексике, на которых собираются отдельные модели Audi, — поставляют продукцию на автомобильные рынки Латинской Америки.
  4. Производство моделей для африканских стран происходит на заводе в ЮАР.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобретать на внутренних автомобильных рынках автомобили марки Audi, собранные на заводах в Индии и Малайзии, с крупноузловыми узлами производства Китая.
  6. В страны Европы, кроме автомобилей абсолютно немецкого происхождения, могут поставляться модели Audi, собранные на заводах Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается поставками крупноузловой сборки на внутренний рынок.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей о том, какие модели Ауди собирают в России, какие автомобили для российского рынка производят не в Калуге, и проанализируем, как факт бытового вмешательства в автомобильную технику отражается в качество и эксплуатационные характеристики продукции.


Гарантия от производителя или зависимость надежности от местонахождения сборочного цеха

Немецкий производитель за долгие годы существования на рынке является ответственным и надежным поставщиком автомобилей.Несмотря на то, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, Германия скрупулезно подходит к производству продукции абсолютно на всех заводах, человеческий фактор, влияющий на качество продукции, сведен к минимуму. На каждом предприятии концерна, вне зависимости от страны, установлено современное, модернизированное оборудование для производства продукции, отвечающее мировым стандартам, а каждый автомобиль, поступающий в продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже в филиалах в Африке и некоторых азиатских странах, где использование человеческого труда было бы гораздо дешевле, немецкий производитель отказывается от такого варианта решения проблемы, предпочитая, несмотря на значительные финансовые затраты, выпускать соответствующую, надежную и технологически совершенную продукцию.

Были прецеденты, когда концерн, выступая за поставку качественного товара, отказывался от производства тех или иных моделей при наличии нареканий технологов на качество выпускаемых машин. Например, в России модели Audi Q5 и Q7 были сняты с производства в связи со снижением спроса на них из-за несоответствия качества собираемых автомобилей. Статистика и отзывы пользователей свидетельствуют о том, что на качество продукции не влияет показатель того, в какой отрасли непосредственно произведен автомобиль Audi, в котором собран автомобиль, но исключения из регламента все же были зафиксированы.Этот факт означает, что потенциальные покупатели при выборе автомобиля, особенно премиальной категории из предложения Audi group, могут понять, где устанавливается та или иная модель.


Родословная автомобилей Audi для внутреннего рынка

Некоторое время назад при открытии завода в Калуге и начале его работы правление концерна планировало серийное производство продукции Audi в России, что позволяет почти на сто процентов удовлетворить потребности отечественных покупателей и более .Однако планы изменились из-за низкого качества некоторых машин: популярные модели из линейки «Ку» в версиях 5 и 7 не оправдали ожиданий потребителей, поэтому их производство в России было прекращено. На данный момент для России модель Audi Q5 поставляется напрямую из Германии, тогда как кроссоверы Q7 производятся исключительно заводом в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качеству ее изготовления у потребителей претензий нет, они собираются исключительно в Испании, где производство ведется с 2011 года, цеха оборудованы и организованы с высочайшим уровнем производственного процесса в соответствии с современными технологическими требованиями.

На заводе в России собираются седаны А-линейки шестой и восьмой версий, которые сейчас пользуются популярностью у отечественного потребителя. О качестве собираемых калужским заводом автомобилей Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако потенциальным покупателям не стоит сразу отказываться от покупки этой модели. При этом на внутренний рынок поступают копии этих версий автомобилей из Европы, что дает возможность приобретать «без риска», но стоимость импортных машин будет намного выше. Такое расхождение цен производители объясняют не показателями качества продукции, а повышенными затратами на транспортировку машин.

В России среди потребителей много дискуссий о месте установки Audi A4, интересном с точки зрения приобретения как для «обычных» людей со средствами, так и для покупателей премиум-класса. Дело в том, что в 2013 году планировалось начать крупноузловую сборку этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители дали официальное добро на производство А4 в России. Поставка этой модели на внутренний рынок была налажена напрямую из Германии, несмотря на то, что ее сборка происходит на других производствах, разбросанных по континентам.Ответ на вопрос, где монтируется Audi A3 для России, не столь однозначен: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед покупкой.


Подведем итоги

Технологически продвинутый, передовой, современный, инновационный и надежный – все это черты автомобилей Audi, которые для многих являются предметом мечтаний, автомобильной легендой. Крупносерийное производство автомобилей Audi происходит как в Германии, где есть центральные производственные предприятия, так и по всему миру.Производитель предоставляет официальные гарантии на всю реализуемую продукцию, успокаивая потребителя, что расположение сборочного цеха не отражается на качестве и работоспособности продукции. Однако, если вы не хотите стать обладателем легендарной африканской Audi или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, сверившись с документацией по пути следования конкретного автомобиля. у дилерской компании, либо проштамповав автомобиль VIN-кодом при покупке на вторичном рынке.

.90 000 Ауди А8. Начало производства в Неккарзульме

«Заводы в Германии — основа нашего бизнеса. Поэтому инвестиции в производство флагмана Audi A8 являются важной вехой как для завода в Неккарзульме, так и для всей нашей компании», — говорит проф. Доктор Хьюберт Уолтл, член исполнительного совета Audi AG по производству. Audi A8 производится в Неккарзульме с 1994 года, т.е. с момента появления на рынке.

Прошло 17 месяцев с момента закладки фундамента нового полусборочного и производственного цехов Audi A8.Особой проблемой для строителей было создание цеха по производству кузовов. Над станцией перегрузки в северной части территории завода была построена крыша, и вся операция проводилась без остановки работы станции. Были времена, когда здесь одновременно работало до 17 строительных кранов, в том числе два из серии самых больших ферменных гусеничных кранов в Европе грузоподъемностью 600 тонн. Гельмут Штеттнер, директор завода Audi в Неккарзульме, говорит: «Эти типы структурных инвестиций стратегически развивают наш завод и готовят его к будущему."

Редакция рекомендует:

- Фиат Типо. 1.6 Тест экономичной версии MultiJet
- Эргономика салона. От этого зависит безопасность!

- Впечатляющий успех новой модели. Очереди в салоны!

Чтобы иметь возможность строить новые производственные цеха, Audi сдвинула границы территории завода и включила в них бывший строительный завод. Благодаря использованию ряда технических новшеств и передовой эргономики здесь можно будет вести очень эффективное и гибкое производство.Например: отдельные станции движущейся сборочной линии, на которых подвешены автомобили, можно опускать, поднимать и поворачивать, чтобы сотрудники могли выполнять свою деятельность, не напрягая позвоночник.

Новые производственные цеха укрепляют позиции завода в Неккарзульме в сегменте роскошных автомобилей. Норберт Ранк, председатель производственного совета завода в Неккарзульме, подчеркивает: «В производстве роскошных моделей занято много людей. Естественно, мы этому очень рады.Для производственного совета, как представителя коллектива, кроме хороших условий труда, самым важным вопросом является стабильность занятости».

.

Audi

современный завод электромобилей

«Audi-FAW NEV будет играть ключевую роль в реализации нашей стратегии электрификации в Китае. Мы очень рады, что вместе с нашим партнером FAW нам удалось отметить еще одну важную веху в реализации этого проекта. Теперь мы можем полностью посвятить себя дальнейшему развитию сотрудничества внутри компании и приступить к строительству нового завода», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG.

Новый завод устанавливает стандарт для всех производственных площадок Audi

.

К концу 2024 года на площади около 150 га в Чанчуне будет построен ультрасовременный завод по производству полностью электрических моделей Audi. «Новейшее производственное предприятие Audi установит новые стандарты с точки зрения цифровизации, эффективности и устойчивости. Создавая новую компанию Audi-FAW NEV, мы привносим свежую энергию в развитие электронной мобильности в Китае», — говорит Юрген Унсер, президент Audi China.

Будет внедрена совершенно новая ИТ-архитектура, чтобы все процессы на новом заводе можно было объединить в сеть. Экологическая программа Mission: Zero, которая распространяется на все заводы Audi, устанавливает параметры устойчивого развития, делая производство в Чанчуне нейтральным по выбросам CO2. На территории нового завода будут построены завод по штамповке листового металла, завод по производству кузовов, покрасочный цех, линия окончательной сборки и собственный завод по сборке аккумуляторов. Первые корпуса начнут возводиться после окончания зимнего периода.

Первый в Китае завод с четырьмя кольцами, производящий только электромобили

Новый завод в Чанчуне станет первым производственным предприятием Audi в Китае, которое спустит с конвейера исключительно полностью электрические модели Audi. Завод с годовой производственной мощностью более 150 000 автомобилей будет играть ключевую роль в дальнейшей электрификации продуктового портфеля Audi на китайском рынке. Первоначально завод будет выпускать три модели на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной Audi совместно с Porsche.Первыми автомобилями, которые сойдут с конвейера, станут электрический внедорожник и электрический лимузин.

Компания Audi-FAW NEV является первой компанией Audi в Китае, контрольный пакет акций которой принадлежит Audi. Генеральный директор Audi China Хельмут Штеттнер также возьмет на себя управление новым заводом.

источник: Ауди

.

Смотрите также