7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди бмв


BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Рекламная война Ауди и БМВ: полная версия

Двадцать первый век ознаменовался появлением новой маркетинговой технологии: так называемых рекламных войн между Ауди, БМВ и другими ведущими мировыми автопроизводителями. Обыватели на протяжении более десяти лет следят за остроумными (и не очень) «шпильками» одного автоконцерна в адрес другого. И даже делают ставки, каким будет ответный ход.

Полная историй рекламных баталий БМВ

«Зачинщиком» в битве автогигантов на PR-поприще стал БМВ. В качестве первой «жертвы» в 2003 году был выбран Мерседес.  Выпущенная реклама изображала закамуфлированного под леопарда BMW, который преследовал «одноклассника» Mercedes ML в раскраске под зебру. Намек был более очевиден: хищникам можно все, остальные пасутся, пока им разрешают.

К сожалению для обывателей, Мерседес промолчал. Не ответил и на вторую рекламу со своим грузовиком, перевозящим новенькие БМВ с ироничной подписью о том, что и Мерседес может доставлять удовольствие.

Не найдя отпора от соотечественника, баварцы переключились на англичан.  Новый постер изображал классическую БМВ - «акулу», нападающую на ягуара. Последний на капоте был трусливо развернут на 180 градусов. Опять тишина.

Осмелевший БМВ атаковал Ауди. На плакате с изображением машины третьей серии написал приветствие Ауди с завоеванием звания южноафриканского авто 2006 года со «скромной» подписью лучшего автомобиля мира 2006 года.

И, наконец, нашел достойного оппонента. Ответ был молниеносным: поздравление с громким титулом от «шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».

Вставил свои «пять копеек» и Субару: поздравил немецких производителей с достижениями на автомобильных конкурсах красоты как изготовитель лучших двигателей по версии International Engine 2006».

Десятки умов занялись планированием рекламных войн. Даже респектабельный Бентли уж совсем не по-аристократически показал на плакате оттопыренный средний палец возомнившим о себе невесть что конкурентам.

Однако «реверансы» других игроков были лишь фрагментами на фоне основной битвы: между Ауди и БМВ.

Когда Ауди представили русифицированный навигатор, специалисты БМВ заметили, что, пока кто-то занимался лингвистическими переводами, они разработали лучший двигатель».

Фото разбитого БМВ в канаве Ауди сопроводила комментарием, что такое происходит с теми, у кого нет полной системы привода quattro.

БМВ не был оригинален. Разбитый Ауди, с указанием причины катастрофы - наличие quattro.

Дальше - больше. 2009 год ознаменовался плакатом «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW».

Ответ с изображением новой модели БМВ гласил: " Шах и мат!".

И понеслось. Ауди в официальной группе в фейсбуке объявляет конкурс на лучший ответ. Среди известных вариантов: «Шахматы? Я бы предпочел прокатиться».

А вдогонку - фото суперкара Audi R8 со слоганом: «Настало время проверить ваш люксовый «шильдик»: он мог потускнеть».

Это далеко не полный список. Можно говорить о видеороликах, где автомобилисты легко запрыгивают в оконный проем БМВ и не могут этого сделать в ауди – намек на комфорт своих автомобилей.

Чего стоит только автомобильный чехол с изображением Audi R8 в полный размер, предлагая владельцам БМВ и Мерседеса одевать его, чтобы представить себя счастливыми обладателями автомобиля мечты.

Полная история противостояния БМВ и Ауди насчитывает десятки оригинальных эпизодов.

Рекламная война Ауди и БМВ: продолжение следует…

Очевидно, что противостояние немецких автопроизводителей будет продолжаться. С каждой новой моделью и инноваций конкуренты будут придумывать достойный ход в рекламной войне. Одно неоспоримо: несмотря на агрессивное слово «война», мы имеем дело с грамотной маркетинговой политикой. Привлекая внимание потребителей столь оригинальным способом в рекламном «сражении» выигрывают обе стороны. Тем временем, не разбираясь в том, кто прав, кто виноват, кто выиграл, а кто поражен, интернет-магазин автозапчастей fortunaavto.com.ua предлагает купить одинаково качественные запчасти БМВ и запчасти Ауди!

BMW и Audi покидают Формулу Е. Чем их не устроили гонки на электрокарах?

Эта неделя определенно выдалась сложной для руководства чемпионата Формула Е. Один за другим, его покинули два немецких автопроизводителя: Audi и BMW. Оба откатают начинающийся зимой сезон, но затем покинут гонки на электрических болидах.

На первый взгляд такое решение выглядит странным. 2020 год стал переломным для мирового автомобильного рынка, наглядно показав, что все больше покупателей готовы пересаживаться на электрические транспортные средства. Пока продажи машин с двигателями внутреннего сгорания в дни коронакризиса падали, спрос на электрокары только рос.

Иронично, что именно это и послужило причиной ухода двух автоконцернов из Формулы Е. Через два дня после объявления Audi об уходе, эта марка выпустила свежий пресс-релиз, пообещав увеличить инвестиции на 40% и создать к 2025 году 20 моделей электромобилей.

В BMW ситуация на первый взгляд иная, но это лишь кажется. Долгое время баварцы отстаивали концепцию копромиссных электромобилей. Это по сути своей бензиновые машины, в конструкцию которых заложена возможность установки электропривода. Мол, какую хотите версию, такую и берите: у нас есть бензиновая, дизельная, гибридная и чисто электрическая.

Концепция, однако, завела BMW в тупик. Да, подзаряжаемые гибриды марки расходятся на ура, но вот в сегменте чистых электромобилей ситуация не столь хороша. И теперь ее нужно срочно исправлять, то есть, как и в случае с Audi, разбираться с дорожными машинами, а не с гоночными.

Однако самое главное, в BMW и Audi признали свое техническое отставание от Tesla. По слухам, на закрытых тренингах в Мюнхене сотрудникам баварского автоконцерна показывают фотографию Илона Маска, сопровождающуюся словами: «Он идет лишить вас работы и будущего».

Шутка ли, в Германии самым продаваемым седаном «класса «Трешки» BMW» является на BMW 3-Series, в честь которой этот класс и назван, не Audi A4 и не Mercedes C-Class, а… «Трешка» Tesla Model 3. Опередить ее на рынке немцам пока удается за счет продаж универсалов, но это только потому, что «Тесел» на всех желающих просто не хватает. Однако завод Илона Маска под Берлином уже во всю строится...

Audi тоже видят угрозу, потому и наращивают инвестиции. По плану концерна Volkswagen, именно Audi должна составить конкуренцию «Тесле». Под собственной маркой VW намерен делать более бюджетные электромобили.

Но как Формула Е может помочь Audi или BMW превзойти «Теслу» на рынке электромобилей? Да в общем-то никак.

В заявлении баварцев из вежливости сказано, что компания приобрела в гонках ценный опыт, который был использован при разработке электродвигателей для гражданских машин нового поколения. Если так, то чемпионат подобное заявление не красит. Потому, что последние электрические новинки от BMW вряд ли могут кого-то поразить динамикой или энергоэффективностью.

Чтобы не быть голословным, приведу характеристики двух электрических кроссоверов. Tesla Model X выпускается с 2015 года, разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды, а батареи на 100 киловатт-часов ему хватает на 550 километров. В BMW в ответ на это сделали электромобиль iX. Он схож по размерам, также обладает батареей на 100 киловатт, но этой энергии ему хватает только на 480 километров, а «сотню» он набирает долгие по меркам электромобилей пять секунд. А главное появится iX на рынке только в конце 2021 года.

В итоге фанаты электромобилей спорят о том, кто быстрее: новый Tesla Roadster или Rimac C_Two. Ни та ни другая марка в Формуле Е не представлена. Составить им конкуренцию должен Lotus Evija, на который планировалось ставить четыре электромотора от болида Jaguar. Но в итоге и там от двигателей из Формулы Е отказались.

Формула Е оказалась чемпионатом, который привлек в свои ряды производителей бензиновых машин, старающихся доказать, что они тоже умеют в электричество. Вот только как-то это у них не выходит.

Конечно, уход Audi и BMW сам по себе не является для чемпионата фатальным. Там остаются еще Nissan, Jaguar, Porsche, наконец Mercedes, не говоря уже про NIO, Mahindra и действующих чемпионов DS (эта автомобильная марка принадлежит Peugeot). Глава Mercedes в Ф1 Тото Вольф уже успел заявить, что его подопечные из Формулы Е никуда не собираются.

Однако гоночная серия, даже несмотря на обретение статуса чемпионата мира, остается эдаким междусобойчиком, не отражающим реальную расстановку сил в мире электромобилей.

Так что руководителям чемпионата на самом деле необходимо сделать две вещи. Во-первых, дать автопроизводителям больше технической свободы, чтобы те могли действительно доказать, что их техника лучше. А во вторых, броситься в ноги Илону Маску и Мате Римацу с мольбами об участии в гонках. Когда появится шанс обогнать команды этих парней, в Формулу Е заманить можно будет даже концерн Toyota, не то что вернуть BMW или Audi.

Если этого не сделать, то можно дождаться момента, когда уже на владельцев Формулы 1 снизойдет озарение и они поймут, что моторы на синтетическом топливе есть путь в никуда. И они замутят топовый чемпионат на электрических болидах в духе «Tesla против Ferrari» с двигателями на 100500 лошадиных сил, ядерными батарейками и космическими бюджетами. Что тогда останется Формуле Е? Разве что стать гонками поддержки, вроде той же Формулы 2 или даже Формулы 3. Вряд ли об этом мечтают основатели серии.

Audi, BMW и Mercedes-Benz объединятся — журнал За рулем

О сотрудничестве трех давних конкурентов будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Материалы по теме

BMW и Mercedes-Benz уже объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит им разработать технологию автономного вождения. На первом этапе компании займутся созданием технологий следующего поколения систем помощи водителю. Речь идет об автономной парковке и полуавтономных системах уровня 3 и 4, которые помогут водителю управлять автомобилем на трассе. Цель сотрудничества — сделать эти технологии более доступными уже к 2025 году.

Автопроизводители также заявили, что партнерство поможет ускорить и оптимизировать развитие технологий автономного вождения. Стоит отметить, что данное сотворчество существенно снизит затраты на разработки, поскольку они будут распределяться между автопроизводителями.


Объявив о партнерстве, BMW и Mercedes-Benz пригласили присоединиться к ним и других автопроизводителей: «BMW Group и Daimler AG также рассматривают партнерские отношения с другими технологическими компаниями и производителями автомобилей, которые могут способствовать успеху предприятия».

Немецкая компания Wirtschaftswoche сообщила о том, что на автосалоне во Франкфурте Audi объявит о своем намерении присоединиться к BMW и Mercedes-Benz в деле разработки системы автономного вождения. Подробности сотрудничества пока не известны, но в публикации сказано, что это не отразится на партнерстве концерна Volkswagen AG с Фордом, которое также подразумевает работу над системой автономного вождения.

Пока неясно, как будет осуществляться подобное двойное партнерство, но соглашение между Ford и Volkswagen было подписано в июле. В рамках этого соглашения Volkswagen инвестировал средства в разработки Argo AI, что позволило концерну использовать технологию автономного вождения компании.

При этом в Ford заявили, что Argo AI будет по-прежнему поставлять системы автономного вождения 4-го уровня для коммерческих транспортных средств.

Сотрудничество BMW и Mercedes-Benz направлено на разработку системы автономного управления для частных автомобилей. Таким образом, присоединение Audi позволит Volkswagen AG сосредоточиться на системах и для личных, и для коммерческих автомобилей.

  • В России тоже идет разработка беспилотных автомобилей. Недавно на базе Лады Гранты был создан автономный катафалк.

Техническое обслуживание BMW, Mercedes, Audi

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW, Mercedes, Audi в Москве

Сервис БМВ, Мерседес, Ауди. Ремонт и запчасти 7 дней в неделю. Дмитровское шоссе, 137. Эвакуатор. Ресторан.

 

Техническое обслуживание автомобилей BMW, Mercedes или Audi должно быть на таком же высоком уровне, как и качество самих автомобилей. Доступная цена, качество и короткие сроки выполнения задач - вот главные критерии, на которые мы опираемся. Технический центр Юнит Север предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Мерседес, БМВ и Ауди. На все выполненные работы предоставляется гарантия качества на 6 месяцев или до достижения 10 000 километров пробега с момента технического обслуживания. Квалифицированные специалисты Технического центра Юнит Север проверяют состояние ходовой части и тормозной системы автомобиля, всех узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, освещение и давление в шинах Вашего автомобиля, установят дату и пробег очередного технического обслуживания для долгих киллометров в пути вместе!

 

Техническое обслуживание BMW (БМВ)

 

Автомобиль марки BMW создан для того, чтобы быть лучшим, поэтому он должен получать сервис, соответствующий его классу. Специалисты сервисного центра Юнит Север облададают огромным опытом по ремонту автомобилей BMW и их обслуживанию. Мы гарантируем качественный сервис в самые короткие сроки. Диагностика и ремонт БМВ производится на современном, высококачественном и сертифицированном оборудовании. Наша компания предоставляет гарантию на все выполненные работы в области технического обслуживания и ремонта, а для клиентов-диагностика ходовой части автомобиля БМВ, при необходимости ее ремонта производится БЕСПЛАТНО. 

 

Техническое обслуживание Mercedes-Benz (Мерседес)

 

Mercedes - один из самых престижных, а также совершенных автомобилей современности. Немногие компании в области обслуживания и ремонта Мерседес могут похвастаться качественным сервисом. Техническое обслуживание должно быть на соответствующем уровне. Качественный ремонт Мерседес могут выполнить только настоящие знатоки своего дела. Если Вы ищете компанию именно такого уровня, то можете смело обращаться к нам в Юнит Север. Mercedes-Benz - динамично развивающаяся автомобильная марка, выпускающая на рынок все более новые модели. Поэтому, осуществлять ремонт автомобилей Mercedes-Benz сегодня, означает постоянно идти вперед, повышая качество, а также техническое обеспечение автосервиса и уровень знаний наших сотрудников.

 

Техническое обслуживание Audi (Ауди)

  

Наш Технический центр строго фиксирует все операции, производимые с Вашим автомобилем. Услуги, предоставляемые центром Юнит Север, подлежат гарантии. Станций технического обслуживания Ауди в Москве много, но наше главное отличие - предоставление качественного сервиса по разумным ценам в короткие сроки! Ваш Ауди в надежных руках!

Mercedes, Audi, BMW, конкуренция брендов, кто победит


В современном мире борьба с конкурентами перешла на новый уровень. Теперь главное оружие – маркетинг. Audi, BMW и Mercedes уже много лет соперничают на этом поле боя. Борьба приносит свои плоды. Так, в 2016 году, Mercedes впервые за десяток лет обошел BMW по продажам в бизнес сегменте. Счет проданных авто Мерседес перепрыгнул миллионную отметку, в то время как показатель BMW составил 980 000, на третьей позиции находится Audi с показателем 950 тыс.

Именно эти бренды утвердили за собой постоянное лидерство и удерживают его уверенно, несмотря на огромное количество других брендов в премиум-классе.

Западногерманские бренды выпускают авто в одной нише. Как только один из брендов выпускает премьерную модель – другие его догоняют, выпуская напрямую конкурирующую свою версию. При этом авто присваиваются очень похожие характеристики и совершенствуется дизайн.

Все три производителя считают именно свою модель эталоном и прорывом технических возможностей. Для того чтобы выделиться среди конкурентов упор делается на магнетизм самого бренда.

Все три лидера не относятся к бюджетному эконом-классу, поэтому покупают авто этих производителей те, у кого есть свободные деньги для такой покупки. Для покупателей важно какие типы ценностей разделяет бренд, его специфика и отношение к потребителю.

Эти немцы не воспринимаются как обычные автомобили, а значит производитель должен позаботиться об эмпатии между владельцем и автомобилем, между потребителем и концерном.

Три решающих фактора для элитных концернов дают им не только повод, но и возможность громко о себе заявлять не только на премьерах новых авто, но и на модернизации давно известных классических версиях.

Рекламная битва разыгралась жаркая, бренды устраивают провокации, перетягивают внимание клиента на себя все активнее. Отсутствие ярко-выраженных проблемных зон дает право концернам выступать с самыми мощными заявками.

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.

Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».

В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.

BMW

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

 

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.  

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

БМВ самая часто снимающая марка авто в кинофильмах. Наиболее ярко представлено авто в «Бондиане». В фильмах о Бонде встречаются не только реальные марки, но и специально созданные, такие как BMW Z3 оснащенная с парашютом и активной системой информирования...

В России в 2003 году состоялась премьера фильма «Бумер», уже к этому времени за маркой прочно закрепилось такое прозвище. Но компания BMW отказалась от сотрудничества с создателями проекта, так как концерн не устроил криминал в сюжетной линии фильма.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки. 

В 2012 году Россия обсуждала «рекламу» от лица премьер-министра Дмитрия Медведева, который рассказывал о изменениях в ПДД, а за его спиной стояла БМВ.

Audi

1909 году Августом Хорьхом основана компания Audi. Предварительно Хорьх проработал в компании Кала Бенца инженером. Из-за определенных разногласий Хорьх покинул Бенца и основал личное производство автомобилей. Судя по сегодняшнему рынку – не зря. Фамилия Хорьх с немецкого переводиться как «слушай». Это слово было переведено на латынь и получилось Audi.

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Первая мировая война повлекла за собой кризис, в результате которого дела Audi пошли на спад и в 32 году компания объединилась еще с тремя фирмами. В результате получилось Audi Union и всем известная эмблема четырех колец «всевластия».

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

С 1958 года по 1985 у Audi практически отсутствовало свое «лицо». На первом этапе компания была выкуплена Daimler-Benz, но вложений от нового владельца не получила. Потом, в 1964 году, концерн отошел к Volkswagen и только в 1985 году автомобиль вернул себе прежнее имя Audi.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Прорывом в России стала публикация постера «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно», которое обыгрывало ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии игр в Сочи.

Еще: BMW 7 серии против Audi A8L и Mercedes

Самые яркие и интересные баталии «Немецкой тройки»

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.

Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman's Peak, а которых часто погибали водители. Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность.

Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».

Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю. Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»

В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом:  «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.

Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»

А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».

По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs  Mercedes или BMW vs Audi.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

 «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Что выбрать?

Проголосовало: 5

Audi против BMW: новый удар.

Audi и BMW – самые заядлые соперники в автомире. Вечная парочка. Как Динамо и Спартак, Карпов и Каспаров, Бразилия и Аргентина, Пепси и Кока. Ну вы понимаете.
Задирается, конечно, Ауди. Против Мерседесов ей слабо, а вот баварцев они регулярно попинывают. Ну а те в долгу не остаются. В итоге тонкий юмор с обеих сторон так и прёт. Не настолько тонкий, впрочем, чтобы среднестатистический потребитель не вкурил его.
Все ведь помнят войну журнальных макетов 2006 года? Тогда начали BMW, поздравив Audi с победой в конкурсе «Лучшая южноафриканская машина». Смешно, конечно.

Четыре кольца не замедлили напомнить, что они выиграли не только конкурс в ЮАР, но и шесть гонок в ЛеМане.

Субару под шумок пропиарились: «Поздравляем Audi и BMW с победами в конкурсах красоты. Победитель конкурса «Двигатель года».

А последнее слово осталось за Bentley.

Впрочем, я не уверен, что эти плакаты где-то кроме интернета появлялись.
Затем была война билбордов в отдельно взятой Санта-Монике, Калифорния. «Ваш ход, BMW», – говорят Audi, намекая на новую А4. Неплохая машина, да. Но и BMW – не Ижмаш, им есть, что ответить. «Шах и мат», – это как бы их ход. Тонкий намек на BMW M3, который любую Audi A4 жестоко рвёт. Плакат разместили через дорогу от билборда Audi.

«Подумайте типа еще раз», – предлагают Audi, показывая R8. Ха-ха, а настоящих суперкаров-то у BMW и нету. Пока, по крайней мере. Так что тут Ингольштадт умыл Мюнхен.

Вы тоже подумали про фотошоп? Ну да, по-настоящему плаката не было, это Audi устроили конкурс на своей страничке в контакте фейсбуке и фанаты нарисовали вот такое.
Ну а потом Audi выпустили серию рекламных роликов-фильмов под названием «Знакомство с Бекерами», где нормальный чувак везет свою симпатичную подружку домой на новой Audi A4, знакомить со своими больными на голову родственниками, которые ездят на BMW, Mercedes и Lexus. Видео достаточно длинное, переводим самостоятельно:


И, наконец, свежачок, ответ BMW:
Ролик «Jump for Joy» показывает, насколько рады владельцы BMW владеть BMW. Сначала его показали ровно до середины и было просто смешно – насколько придурочные эти самые бээмводы. Потом оказалось, что это еще не всё. В продолжении ролика объявился владелец Audi, который, разумеется, еще более придурочный.

Как думаете, за кем будет последнее слово?

Tags: audi, bentley, bmw, pr, subaru, юмор

90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделей

Список, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

Ауди-SQ8.

мото.рп.пл

Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. Очень хорошо продавался и G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.).Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 моделей купе; 14 классических версий) и S класса - 612 км (23 шт.).

Мерседес CLA45 АМГ.

мото.рп.пл

Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели продаются в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.).

Ауди РС Q3.

мото.рп.пл

Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.).

БМВ М2 КС.

мото.рп.пл

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту рупий.PL за полцены

КУПИТЬ

Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью. Они стимулируют продажи. Вероятно, большую роль в данном случае играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже.В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых.

Мерседес GLS63 АМГ.

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS

Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга).То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года.

.

Без комплектующих из Украины: Audi, BMW и MAN останавливают производство

Война на Украине оказала значительное влияние на поставщиков автомобильной техники. Последствия этого ощущают не только Volkswagen и Porsche, но теперь и Audi, MAN и BMW. На заводе Audi в Ингольштадте с понедельника будут остановлены две из трех производственных линий. Первоначально на две недели до 18 марта. Также на заводе в Неккарсульме большая часть производства будет остановлена ​​с понедельника.Компания заявила, что остановка затронет более 10 000 рабочих.

Подробнее

Сборочные линии на главном заводе BMW в Мюнхене и на крупнейшем европейском заводе BMW в Дингольфинге также будут остановлены с понедельника. Здесь тоже не хватает кабельных жгутов из Украины. BMW хочет сократить рабочее время на следующей неделе. Неизвестно, что будет дальше, т.е. с 14 марта. На данный момент «мы ведем интенсивные переговоры с нашими поставщиками», — комментирует пресс-секретарь баварского бренда.

На головном заводе производителя грузовиков MAN в Мюнхене производство будет продолжено с жесткими ограничениями на ближайшую неделю, а с 14 марта будет полностью остановлено - также здесь из-за отсутствия жгутов проводов из Украины. Примерно 3500 сотрудников страдают от простоя.

Подробнее

.90 000 Самый дорогой ремонт автомобилей: лидеры Audi, BMW и Citroën 90 001

Во-первых, давайте посмотрим на данные, которые показывают среднюю стоимость одного визита в мастерскую для всех моделей данной марки:

  • Audi & Hairsp;- & Hairsp; 696 PLN
  • BMW & Hairsp;-& 693 PLN
  • Citroën & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 634 PLN
  • Ford & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 632 PLN
  • Opel & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 630 PLN
  • Peugeot & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 621 PLN
  • VW Шпилька для волос - Шпилька для волос 602 PLN
  • Fiat Шпилька для волос - Шпилька для волос
  • PLN
  • Renault Шпилька для волос 547
  • Škoda Шпилька для волос - Шпилька для волос 519 PLN
  • Toyota 500

Данные не удивляют, когда мы смотрим на лидерство.Audi и BMW — бренды премиум-класса, и первые позиции здесь не должны вызывать удивления, ведь ремонт таких автомобилей может быть довольно сложным. Кроме того, в мастерские поступают более новые и современные модели.

Третье место Citroën может быть из-за проблем с электроникой, которые трудно решить (долго в сервисе ищут причину), но также из-за: от бракованных бензиновых двигателей, появившихся после 2010 года.

Следующие позиции занимают Ford, Opel и Peugeot.Модели этих марок попадают в мастерскую с проблемами, часто довольно дорогими (длительными) в ремонте. Volkswagen находится более-менее на уровне Fiat в приведенном выше списке, а самые дешевые в ремонте модели Renault, Škoda и Toyota.

Renault подтверждает, что автомобили дешевы не только при покупке, как и модели Škoda, которая выпускает автомобили попроще, чем Volkswagen. Стоимость ремонта тоже не велика. Toyota, напротив, опровергает миф о дороговизне японского ремонта.

Стоит взглянуть на рейтинг, подготовленный Rankomat, о том, как изменились средние затраты на ремонт за последние годы.В некоторых случаях суммы значительно увеличились, и Volkswagen является хорошим примером этого. У других, таких как BMW, видно, что стоимость ремонта в 2018–2021 годах существенно не изменилась.

(фото: пресс-материалы / Rankomat)

Наиболее часто ремонтируемые модели?

Давайте посмотрим на другую таблицу. Ремонт автомобилей какой марки чаще всего оценивается на сайте www.goodechanik.pl? Здесь они выбрали - как указано выше - из самых популярных брендов в Польше.Доля двух французских брендов самая низкая, и дела у Renault идут хорошо.

  • Форд - 10,57 процента
  • Опель - 9,50 процента
  • Фольксваген - 9,48 процента
  • Ауди - 9,34 процента
  • БМВ - 6,96 процента
  • Рено - 5,87 процента
  • Тойота - 5,77 процента
  • Шкода - 5,74 процента
  • Пежо - 4,93%
  • Ситроен - 4,79%

Здесь, однако, необходимо учитывать другие данные, не относящиеся к вышеизложенному.Речь идет о популярности. Нет сомнения, что на польских дорогах больше моделей Audi и BMW, чем автомобилей Citroën и Peugeot. Об этом свидетельствуют как количество регистраций, так и масштабы импорта. Однако первые четыре пункта заслуживают внимания, так как они существенно отличаются от следующих в процентах. Аналогичные результаты для совершенно разных автомобилей Toyota и Renault также интересны.

Если рассматривать модели, разделенные на классы, то Audi A4 — наиболее часто ремонтируемый автомобиль в сегменте D .Далее по списку идут: VW Passat и BMW Series 3. Например, Citroën C5 ремонтируют в три раза реже, чем Audi A4.

- & hairsp; Несомненно, немецкие автомобили, такие как модели Audi, Volkswagen или BMW, лидируют в рейтингах из-за преобладающей веры в их надежность и долговечность, - комментирует Мацей Зарембски, владелец Perfect Touch Garage в Варшаве. ;- Находят намного дальше.Есть японские марки,требующие визитов в сервис,кроме периодических мероприятий типа замены масла,значительно реже.Популярность немецких брендов означает хорошее признание независимыми сервисами и лучшую доступность запчастей, что в конечном итоге снижает затраты на ремонт, — подчеркивает он.

Ford Focus лидирует среди компактных моделей, а Opel Astra показывает чуть лучший результат. Гольф, Октавия и Меган ценятся реже – именно в таком порядке. В сегменте B наиболее часто ремонтируемой моделью является Škoda Fabia, за которой следуют Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Renault Clio. Здесь расхождения в доле всех моделей невелики.

Каких годов ходить в гараж?

Как и в случае с марками и моделями, следует также учитывать тот факт, что поляки обычно покупают автомобили, которым 10 и более лет. Именно поэтому именно такие чаще всего встречаются в мастерских. Однако стоит понимать, что это вполне современные конструкции.

Наиболее популярны автомобили 2008 года выпуска, за ними следуют автомобили 2007 и 2006 годов. Следующие места занимают автомобили 2005 и 2004 годов, за ними следуют автомобили 2004 и 2010 годов.В то же время можно заметить, что доля возрастных групп 2012–2017 гг. больше, чем старше 2004 г. Однако это не обязательно должно быть связано с их неуспеваемостью.

Например, автомобилей 2017 года выпуска ремонтируется больше, чем автомобилей 2000 года выпуска. Однако при проверке насыщенности рынка, например путем анализа количества предложений от сервиса Otomoto, автомобилей 2000 года выпуска в 12 раз меньше чем с 2017 года. - Кроме того, при покупке той или иной модели чаще всего ориентируются на цену б/у, из-за чего мы не видим в пятерке лучших Toyota, Lexus и т.п. вершины рейтинга популярны, но не всегда дешевы в эксплуатации. Все зависит от того, с каким силовым агрегатом и коробкой передач комплектоваться. Базовый сервис, то есть обслуживание подвески, тормозов и периодические проверки для самых популярных моделей, будет на оптимальном уровне для среднестатистического водителя, — добавляет он.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Audi и BMW или знаменитая битва на билбордах

Некоторое время назад мы писали о словесной битве Audi и BMW в твиттере, где также писали, что это не первая подобная ситуация этих двух компаний. В этом посте мы решили напомнить вам о знаменитой битве на билбордах, в которой приняли участие такие бренды, как Subaru и Bentley.

BMW все началось

Первый шаг принадлежал марке BMW, где в европейской прессе появились следующие рекламные объявления: Всемирный опрос на звание «Автомобиль года 2006».

Конечно, Audi не хотели быть хуже и их маркетологи создали рекламу со следующим текстом:

Поздравляем BMW с победой в гонке «Автомобиль года 2006» от шестикратного победителя Ле-Мана. 24 часа 2000-2006 гг.

Момент этого конкурса некоторое время использовал бренд Subaru, запустив рекламу, содержание которой было следующим:

Аплодисменты Audi и BMW за победу в конкурсах красоты вручает победительница международный опрос на лучший двигатель 2006 года.

Потом была пауза. Только в 2009 году Audi решила отреагировать на рекламу BMW на тему шахмат. На улицах Калифорнии появился рекламный щит со слоганом:

«Шахматы? Нет, спасибо, я предпочитаю ездить "

К сожалению, BMW не ответила, поэтому Audi решила заменить это объявление на новое, с новым, более провокационным и коротким слоганом: "Ваш BMW ход"

На этот раз реакция конкурента не заставила себя долго ждать.Рядом с рекламой Audi появился рекламный щит баварского бренда с простым и коротким текстом «Шах и мат».

Audi решила пойти на шаг BMW и создала рядом рекламный щит с фотографией модели R8 с надписью:

"Ваша пешка не выиграет у нашего короля"

Конкурент не ответил с рекламным щитом, но вместо этого прикрепленным к рекламному щиту Audi большой воздушный шар с моделью ее автомобиля:

Затем компания из Мюнхена перенесла конкурс на телевидение, где была выпущена реклама, в которой ключевым словом было слово радость , что в переводе означает радость .

Audi использовала слово «радость», но создала не телевизионный ролик, а простой баннер. Буква о в слове радость была заменена четырьмя кольцами, и выглядело это так:

На что конкурент ответил рекламным роликом, похожим на предыдущий, но немного видоизмененным, в котором представлены различные модели их марки наблюдает владелец Audi, который безуспешно пытается запрыгнуть в свою машину. К сожалению, видео с рекламой было удалено с YouTube, так что вам придется это представить 😉

Как подвести итог всей маркетинговой войны, вы можете разместить баннер Bentley, который выглядит так:

.

Ауди А4 против БМВ 3

Это на самом деле очень хороший момент, ведь перед нами абсолютно новое поколение А4 и последний выпуск "тройки" после недавней модернизации. В прошлом году BMW была более успешной на польском рынке, но теперь ей приходится противостоять сопернику, созданному почти с нуля. Пикап покупателям Audi может оказаться куда сложнее, ведь нынешнее поколение «тройки» дебютировало четыре года назад, а внесенные в прошлом году изменения носили скорее косметический характер.

BMW 3

по-прежнему имеет сильно наклоненный вперед капот и очень узкий передний фартук. В нем доминируют традиционные для марки две крышки воздухозаборника к радиатору, ранее известные как «почки», и характерные фары, которые их касаются. В рамках фейслифтинга была изменена форма фар и бампера. Теперь «тройка» выглядит еще более воинственно. Кроме того - никаких изменений. Кузов клиновидный, а задняя часть очень высокая. Однако большая площадь задней части скомпонована очень грамотно, а самые главные элементы — задние фонари оригинального вида.В ходе модернизации был немного изменен мощный бампер.

При создании новой А4 Audi лишь немного изменила кузов. Характерная форма этого простого, но элегантного лимузина осталась в основном нетронутой, но о деталях позаботились. Наружные зеркала были перемещены ниже линии окон. Решетка радиатора теперь имеет характерную шестиугольную форму, а фары и задние фонари также новые. В обоих случаях они были сужены. Как и во всем теле, в них царят острые линии.Округлость теперь как лекарство, но коэффициент аэродинамического сопротивления снижен (у седана до 0,23). Как видите, А4 отлично вписывается в новую тенденцию концерна Volkswagen, которая пошла в сторону более угловатых кузовов. При этом он не забывает о своей элегантности, примером чему является новый A4.

В интерьере Audi произошла маленькая революция. У A4 теперь есть приборная панель, которая повторяет горизонтальные линии Q7 и Passat VIII. Вместо того, чтобы «застегиваться», у впереди идущего есть ремень вентиляции и кондиционирования, охватывающий всю ширину автомобиля.Его форму не нарушает центральная консоль, которая опускается низко и словно выдвигается из-под кокпита. Набор виртуальных индикаторов скромен по размеру, но их читаемость безупречна. Дисплей между часами позволяет вам следовать направлениям навигации, в том числе в великолепной графике Google Earth, похожей, например, на роскошный A7. Новый руль тоже отлично смотрится. Что касается простора спереди, то с ним проблем нет. За первым рядом сидений места достаточно, при условии, что впереди люди среднего роста.Хотя по сравнению с прошлым поколением здесь прибавилось более 2 см, все равно ощущается пространственная недостаточность. Багажник другой, места в нем предостаточно.

В случае с «тройкой» по сравнению с предшественником также была улучшена вместительность салона. Выглядит немного лучше, чем А4, но существенного преимущества нет. Когда впереди сидят высокие люди, становится тесно. Обе машины очень похожи в этом отношении. Ведь колесная база у них практически одинаковая, разница всего 1 мм.Их стволы имеют одинаковую вместимость. Приборная панель BMW 3 выглядит более классической, не особенно инновационной. В центральной части, помимо панели управления вентиляцией и кондиционером, вы найдете набор кнопок для управления магнитолой. Все в известных формах. Набор из четырех часов тоже был там, этого достаточно, чтобы вернуться на два поколения назад. Вам может понравиться оригинальная форма центральной консоли и отделка на высшем уровне. Качество салона на высшем уровне, просто находиться в "тройке" - огромное удовольствие.Но в этом отношении A4 ничем не отличается от своего соперника. Материалы отделки и сборка на таком же высоком уровне, как и в «тройке» нет недостатка в изысканных деталях. Обе машины отличаются чрезвычайно удобными сиденьями (чуть лучше в BMW) и эффективной шумоизоляцией двигателя и шасси. И «тройка», и А4 подкупают высоким комфортом.

.

Уплотнительное кольцо - 60x3,5 - крышки термостата - FACET - 7.9527

Уплотнительное кольцо термостата
Производитель: FACET
№: 7.9527

Размеры:
Внутренний диаметр: 60 мм
Толщина: 3,5 мм

Замена:
OE BMW - 11531265084
OE DAEWOO - 0159972348
OE FORD -; 1022692; N

8-VX02
OE JAGUAR — EAC8999
OE LAND ROVER — 1265084; STC2194
OE MERCEDES-BENZ - 0019973345; 0159972348; А0019973345; A0159972348
OE OEPEL - 1338474
OE PORSCHE - 95510611900
OE SSANGYONG - 0159972348
OE VAG - 00A12111119; N

802
OE VOLVO - 1257183
ELRING - 002.240
FEBI - 17964
HANS PRIES - 104 534 (104534)
HELLA - 9GD 354 771-151 (9GD354771-151)
WAHLER - 102081

Application:
AUDI
80 1979-1996 80 1979-1996
100 1977-1994
200 1980-1991
A3 1997-2000, 2004-2013
A4 1995-2008
A6 1995-2005
A8 1994-2007
A8 1994-2007
TT 1999-2010
V8. 1989-1994 гг. Z3 (E36) 1997-2000

ДЭУ
КОРАНДО 1999-...
MUSSO 1999 -...

FORD
GALAXY 1995-2006

JAGUAR
XJ 1989-1996

LAND ROVER
RANGE ROVER 1994-2002

MERCEDES-BENZ
190 W201 1984-1993
C-CLASS W202, W203, CL203, S202, S203 1993-2002
A124 1992-1998
CLK A208, C208 1997-2002
C124 1987-1993
E-CLASS C124, S124, W124, W210 1993 -2002
G-КЛАСС W460, W461, W463 1979 -...
S124 1985-1993
M-КЛАСС W163 1998-2005
S-КЛАСС C126, C140, W108, W109, W126, W140 19942004 199420193 -1993
SL R107, R129 1980-2001
SLK R170 1996-2004
SPRINTE 1995-2006
T1 1971-1996
T2 1968-1994
V-CLASS 1996-2003
VITO 1997-2003

Opel
oMegga 1997-2003

2
omegga 1997-2003

9

omegga 1997-2003















мы. B 1994-2003

Porsche
Cayenne 2003-2007

Seat
Alhambra 2001-2010
Leon 2000-2006
Toledo 1999-2004

Skoda 906 012
OCTAVIA I 1997-2011
SUPERB 2002-2008

SSANGYONG
KORANDO 1996-...

VOLVO
240 P242, P244, P245 1978-1993
740 744.745 1984-1992
760 704.764 1982-1992
850 LS, LW 1995-1996
940 944.945 1990-1998
960 9640003 96400065 1991-1994 S70 LS 1997-2000
S80 TS, XY 1999-2006
V70 I LV 1996-2007

VW
BORA 1999-2005
Corrado 1989-1995
Crafter 2006-2016
2006-2011
Golf 1992-200999999999 гг.
LT 1975-2007
NEW BEETLE 1999-2005
PASSAT 1981-2005
PHAETON 2002-...
SHARAN 1996-2010
TOUAREG 2003-2007
TRANSPORTER 1991-2010
TYPE 2 1980-1992
VENTO 1992-1998

Если у вас есть сомнения или вы ищете другую деталь персонал магазина.

.

Чейнджер Dension Gateway 500S BT - Car-tronic.pl

Dension Gateway 500S BT
— цифровой чейнджер с универсальным интерфейсом на польском языке. Он позволяет удобно управлять аудиосистемой в автомобиле, оборудованном оптоволоконной системой MOST. Устройство, предназначенное для автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche.

Технические проблемы
Устройство смены BT Dension Gateway 500S работает как одиночный FOT, когда он заменяет оригинальный чейнджер, а также как Dual FOT, когда работает с ним.Устройство интегрировано с Bluetooth, поэтому вы можете воспроизводить музыку, отвечать на звонки и просматривать контакты на телефоне, не вынимая телефон. Устройство может хранить до 320 ГБ данных, поддерживает следующие форматы: MP3, WMA, WAV и OGG.

Содержимое набора
В коробке вы найдете чейнджер, все необходимые кабели и USB-крэдл для Iphone 6.

Dension Gateway 500S BT — универсальный интерфейс, предназначенный для использовать оптоволоконную систему MOST.Интерфейс эмулирует работу оригинального чейнджера, поэтому им можно управлять как с оригинальной аудиосистемы в автомобиле, так и с заводского руля. Интерфейс имеет два варианта: одиночный FOT - заменяет оригинальный чейнджер , двойной FOT - работает с оригинальным чейнджером .

0462 -

900 45

Features

Perfect solution for most MOST ™ fiber systems

6 system

Отображение информации о треке и просмотре на экране транспортного средства (поддержка ID3-TAG)

A2DP.

Управление через штатную аудиосистему (включая управление с заводского руля - при наличии)

Многоязычное меню (EN, DE, FR, IT, NL, ES, PT, TR, HU, PL , CZ, SK, RO)

90 Подключен через USB, «Доступно через режим массового хранения»

Версия для одиночной FOT - для версии без оригинального Changer

Integration с Bluetooth 999100464646464646464646461

04004004004004004004004004004004009н.

Сделайте и отвечает звонки, не снимая руль с рулевого колеса

Просмотрите телефонную книгу на оригинальном автомобильном дисплее

САМА

Передача музыки с вашего телефона на автомобильную аудиосистему

Совместимость USB

Flash Memorile и Hard Drive (USB1.1 and higher)

File system: FAT16 or FAT32

Capacity: up to 320 GB of music

Music format: MP3, WMA and WAV , OGG

Accessories

Dension Stand for iPhone 6 with USB connector (IP6LCRP)

Dension cable for iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5C 5 USB Lightning (IP6LCRP)

Кабель подключения для iPod, iPhone с держателем (IPO5DC9)

. )

Кабель Джека -Джека (BLR1JJ0)

DAB + G -DAB FOR DENSION GATE PO BT и Gateway 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 500S 50046 DAB + G -DAB FOR FORED GATE и Gateway 500S 500S 500S 500S 500S 500S 50046 DAB + G -DAB FOR FOREAT

Примечания

  • Оригинальная автомобильная радио/навигационная система BMW должна поддерживать воспроизведение MP3.

  • При установке заводского CD-чейнджера он должен иметь воспроизведение MP3 (E60, E61, E63, E64, в этих моделях устанавливались CD-чейнджеры с MP3 и CD-чейнджеры, не поддерживающие MP3) примерно в 80% автомобилей были вставные CD-чейнджеры с MP3.

  • Если ваш автомобиль не соответствует вышеуказанным требованиям, узнайте, как сделать его «совместимым с MP3» с помощью системных обновлений: CD-чейнджер без воспроизведения MP3, узнайте у дилера BMW, можно ли добавить в автомобиль функцию MP3 путем обновления системного программного обеспечения автомобиля.(За исключением перечисленных 2.b E60, E61, E63, E64-чейнджеров, которые могут быть или не быть совместимыми с MP3.)

  • Автомобили без CD-чейнджера: В большинстве случаев, если CD-чейнджер не установлен в BMW, обратитесь к своему представителю BMW. дилеру, если выход порта CD-чейнджера поддерживает функцию MP3. Для процесса обновления необходимо временно установить оригинальный CD-чейнджер MP3. (Исключение: E60, E61, E63, E64, заводские модели CD-чейнджеров без MP3 должны использоваться для процесса обновления.)


9

На основании 1 отзыва

5

общий

Товар оправдал мои ожидания... Рекомендую

для сомневающихся

Петр - Четверг, 12 ноября 2015 г. (08:15)

Имя файла Артикул Описание
gateway500s_instal_guide-POL84- (1).пдф Скачать файл
gw500s_user_manual_pol15- (1).пдф Скачать файл
.

Смотрите также