7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди е трон спортбэк


🔆 Разборка AUDI e-tron Sportback (Ауди е трон Спортбек) ✔️ Новые и б/у запчасти в УКРАИНЕ

Оптика и детали электрооборудования для Audi e-tron Sportback

Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CAS, PDC, FEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедали показчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

Шины и диски для Audi e-tron Sportback 2020, размер колёс на Ауди е-трон Спортбаск 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Audi e-tron Sportback 2020

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi e-tron Sportback 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi e-tron Sportback 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России

Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую - уже вторую по счету - модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.

Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость - 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Audi e-tron Sportback - это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели - 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.

Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.

Фото: Пресс-служба Audi.

Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.

Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах - Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

На "чистом" электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.

При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.

Фото: Пресс-служба Audi.

Немцы представили серийный электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback с мощностью 300 кВт, батареей 95 кВтч, запасом хода 450 км и ценником от 71 тыс. евро

Немецкий автопроизводитель Audi представил свой второй серийный электромобиль Audi e-tron Sportback в формате спортивного четырехдверного купе-кроссовера. Заказать модель можно будет уже в конце ноября текущего года, а первые поставки клиентам в Европе начнутся весной 2020 года.

Модель выполнена в типичном для немецкого бренда стиле, ее габариты составляют 4901x1935x1616 мм, колесная база 2928 мм, а силуэт отличается заметно скошенной задней частью крыши. Помимо подчеркнутой «спортивности» это решение в числе прочих (включая «цифровые» боковые зеркала) позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25, что ниже, чем у кроссовера-одноклассника Audi e-tron. В результате от полного заряда батареи той же емкости Audi e-tron Sportback проезжает заметно больше — до 446 км по циклу WLTP, тогда как Audi e-tron демонстрирует показатель на уровне 400 км.

Купе-кроссовер Audi e-tron Sportback 55 оснащается парой асинхронных электродвигателей на каждой из осей с двухступенчатыми планетарными редукторами, что позволяет реализовать полноценный полный привод. Суммарная мощность двигательной установки составляет 265 кВт, крутящий момент — 561 Нм. В результате первые 100 км/ч набираются за 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Водителю также доступен Boost-режим в котором мощность кратковременно (на 8 секунд) повышается до 300 кВт / 664 Нм, а время разгона до 100 км/ч снижается до 5,7 секунды.

Емкость батареи Audi e-tron Sportback 55 составляет 95 кВтч (86,5 кВтч net), используется 400-вольтовая архитектура. Запас хода составляет 446 км / 277 миль по измерительному циклу WLTP, при этом благодаря поддержке рекуперации энергии во время торможений и спусков реальный пробег может быть еще больше.

Для более экономных покупателей производитель приготовил версию Audi e-tron Sportback 50 с двигателями суммарной мощностью 230 кВт, крутящим моментом 540 Нм и батареей на 71 кВтч / 64,7 кВтч (Gross/Net). В результате разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч, а запас хода — 347 км.

Электрокроссовер поддерживает скоростную зарядку с мощностью до 150 кВт (Sportback 55) или 120 кВт (Sportback 50), в результате 80% емкости батареи в обоих случаях набирают примерно за полчаса. От стандартного преобразователя заряд на обычных станциях происходит в режиме 11 кВт, при этом летом 2020 года обещают появление опционального преобразователя на 22 кВт.

Приборная панель содержит сразу три сенсорных экрана с диагоналями 12,1 дюйма, 8,6 дюймов и 12,3 дюймов, а также отдельные дисплеи для виртуальных боковых зеркал заднего вида. Разработчики обещают продуманный и интуитивно понятный интерфейс, а также поддержку наиболее трендовых решений и технологий, включая голосовые команды, облачные сервисы и т.д.

Первым на рынок Европы выйдет версия Audi e-tron Sportback “edition one” с ценником от 71,350 евро, это произойдет весной 2020 года, в дальнейшем линейка доступных для заказа модификаций будет расширена.

Источник: Audi

Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России | Электротранспорт

Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую - уже вторую по счету - модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.

Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость - 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Audi e-tron Sportback - это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели - 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.

Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.

Фото: Пресс-служба Audi.

Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.

Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах - Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

На "чистом" электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.

При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.

Фото: Пресс-служба Audi.

Новый Audi E-tron Sportback - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Audi E-tron Sportback из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 321 600 до 372 900 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Audi.

Audi E-tron Sportback - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Audi E-tron Sportback из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем для себя, как должен выглядеть Audi E-tron Sportback, что будем покупать и какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Audi E-tron Sportback. с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Audi E-tron Sportback, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q2, Q3, Q4, Q5, Q7, Q8, R8, а также предложения других производителей.

.

AUDI e-tron Sportback - лизинг и долгосрочная аренда

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль предконтрактный, пока жду свою машину.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя) 9000 4

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной ситуации на дороге.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

AUDI e-tron Sportback SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

AUDI e-tron Sportback SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Рассрочка Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

AUDI e-tron Sportback SUV

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1 440,00 злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Благодарю вас!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.90 000 Audi e-tron Sportback – самый красивый электрический внедорожник

Прежде всего мы покажем вам, как можно сэкономить 7 720 злотых и в то же время получить больше удовольствия от вождения Audi e-tron Sportback. Достаточно обойтись без виртуальных боковых зеркал, т.е. камер, размещенных на дверных ручках, которые показывают ситуацию снаружи автомобиля на небольших экранах, размещенных сбоку приборной панели. Оказывается, это решение крайне непрактично в использовании. Отказавшись от этого гаджета, вы решите пользоваться более удобными и предсказуемыми традиционными зеркалами.

Audi e-tron Sportback

— это электрический внедорожник с эффектной отделкой. Как и его более практичные собратья (внедорожник e-tron), у Sportback также длина кузова составляет 4,9 м. Хитрость заключалась в том, чтобы спроектировать кузов таким образом, чтобы вы не чувствовали такой большой размер автомобиля.

Sportback — это всегда автомобиль в модельном ряду Audi со стилем купе.Это означает, что крыша наклонена назад. Таким образом, количество пространства над головами меньше, чем в базовой разновидности. Тем не менее, не волнуйтесь - места еще достаточно, чтобы обеспечить гонщикам достаточный комфорт. Фактически, для e-tron это означает уменьшение высоты над головой всего на 2 см.

Трагедии с транспортом тоже нет.Багажник правда меньше, но всего на 45 л. В результате объем багажного отделения тестируемой модели составляет 615 л, тогда как в стандартном внедорожнике место для чемоданов составляет 660 л. литров для внедорожника. Однако из-за гораздо более красивого тела мы готовы к этой потере.

Audi e-tron Sportback в отличном состоянии

Испытываемый экземпляр - версия 55 quattro - более мощная из двух моделей Sportback, для привода предусмотрен электрический агрегат мощностью 408 л.с.Более слабый e-tron имеет двигатель мощностью 313 л.с. Вне зависимости от выбранной версии привод всегда передается на все колеса, ведь на каждой оси автомобиля установлено два независимых двигателя.

Замечательное спокойствие поражает во время вождения - даже при динамичном ускорении.Ставим рычаг выбора режима движения в положение S, как спорт, педаль газа в пол и сразу же, без малейших задержек чувствуешь отдачу 664 Нм. В итоге через 5,7 секунды имеем на счетчике «сотню». И самое приятное, что это увеличение скорости не сопровождается ни малейшим шумом. Никого в соседних домах беспокоить нельзя. Здесь ничего не шумит, нет неприятного шума, чтобы не было камер вместо зеркал...

Audi e-tron Sportback — отличная управляемость

Преимуществом e-tron также является хорошее качество изготовления и качественная внутренняя отделка.Не вызывает нареканий и система рулевого управления, которая оказывается чрезвычайно точной. Кроме того, автомобиль впечатляет своим стабильным поведением – даже при динамичном прохождении поворотов кузов не кренится чрезмерно. Автомобиль всегда остается в выбранном направлении движения, а подвеска также хорошо поглощает неровности. Работу ходовой части не портят даже 20-дюймовые легкосплавные диски (максимально возможный диаметр – 22-дюймовые колеса).

Водитель может выбрать один из семи режимов вождения — от экологичного до спортивного.На шоссе подвеску занижают на 8 см, тем самым улучшая аэродинамику и снижая энергозатраты, а значит, увеличивается запас хода автомобиля. А это важная тема в случае с электромобилем. Вес и ассортимент. Audi e-tron Sportback 55 quattro весит 2480 кг, а аккумулятор емкостью 95 кВтч, с ударопрочным защитным каркасом и системой охлаждения весит целых 700 кг. Энергозатраты хватает на преодоление 446 км — на 10 км больше, чем у классического e-tron.

Что еще говорит за Sportback? Возможность поездок на дальние расстояния. Далее можно использовать станцию ​​быстрой зарядки мощностью 150 кВт, и благодаря этому достаточно около получаса, чтобы батарея наполнилась на 80 процентов.

Audi e-tron Sportback теперь доступен в Польше. Цены на автомобиль начинаются от 318 000 злотых за версию 50 quattro с двигателем мощностью 313 л.с. В свою очередь, топовый вариант 55 quattro стоит минимум 353 100 злотых.

Audi e-tron Sportback – наше мнение

Мы уже знали, что Audi умеет делать электромобили.Однако теперь мы также узнали, что этот тип автомобиля тоже может быть красивым, и в то же время еще практичным и достаточно вместительным. Audi e-tron Sportback на данный момент является самым интересным внедорожником с электроприводом. Мы не только рекомендуем камеры, которые заменяют традиционные зеркала.

Audi e-tron Sportback - технические данные

90 034 авт.1
Тип двигателя электрический
Мощность 408 км
Момент затяжки 664 Н·м
Коробка передач
Привод 4x4
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,7 с
Среднее потребление энергии 26,0-21,9 кВтч/100 км
Диапазон 446 км
Длина/ширина/высота 4901/1935/1616 мм мм
Собственный вес 2480 кг
Объем багажного отделения 615-1655 л
Цена 353 100 злотых
.На 90 000 больше динамики и меньше энергопотребления

Audi e-tron Sportback, безусловно, представляет собой более динамичную версию «обычного» e-tron. В версии 55 quattro он предлагает мощность до 408 л.с., что означает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и запас хода до 446 км (WLTP). Сегодня приглашаю вас на детальную проверку энергопотребления, ведь у меня была возможность совместить e-tron Sportback с классической версией этого внедорожника по экономичности и динамике.

Перед прочтением данного материала настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими статьями об обеих машинах: Audi e-tron Sportback - первый тест-драйв и собственно тест e-tron 55 quattro.Нет смысла дублировать содержащуюся в нем информацию. В этом материале я остановлюсь на самом энергопотреблении и динамике обеих моделей, а также на некоторых дополнительных наблюдениях, которые пришли мне в голову во время очередного теста e-tron.

Audi e-tron Sportback — динамика

Оба автомобиля — Audi e-tron и e-tron Sportback — основаны на одной платформе с одинаковыми компонентами. Два электродвигателя (по одному на каждую ось), аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч.Версия 55 quattro развивает пиковую мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 664 Нм. Однако он доступен только в спортивной комплектации (обычно мы говорим «спортивная коробка передач»). Без этого мощность составляет 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. По заявлению производителя время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 с, но в реальных условиях (в обеих машинах) мне удалось получить немного меньше (5,6 с):

Разница между Audi e-tron Sportback и «обычным» e-tron становится очевидной только при скорости около 140 км/ч, что, конечно же, связано с более низким сопротивлением воздуха у Sportback — Cd 0,25 против 0,28/0,27 w «базовая» версия.

Как и следовало ожидать, к динамике Audi e-tron придраться не к чему, ведь этот автомобиль «пинает под зад» при сильном разгоне, что доставляет массу удовольствия. Конечно, это не то, что будет читаться как неприятное — сами понимаете, от работы правой ноги водителя будут зависеть ощущения пассажиров. Опять же, я просто хочу отметить, что максимальная мощность (408 л.с., предлагаемая в течение примерно 8 секунд) доступна только в спортивном «режиме коробки передач» (вам не нужно включать «Динамический» для режима движения, только "коробка передач" в "S" ) - без нее даже "кикдаун" не сработает, а по моему должен.Для этого и существует «второе дно». Конечно, это сказывается на времени разгона, например, с 70 до 140 км/ч: 6,8 против 6,0 с.

В остальном Audi e-tron Sportback ничем не отличается от своего более практичного собрата, и я подробно описал это в своем первом отчете о тест-драйве. Я мог бы добавить или, скорее, повторить, что Audi e-tron Sportback чрезвычайно стабилен, а уровень сцепления действительно высок. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость в быстром прохождении поворотов, но мы ощущаем ее скорее как наиболее эффективный «вытягивание» из поворота, чем как вспахивание вперед.

Больше удовольствия от вождения, а также еще более высокая производительность обеспечивает Audi e-tron S, чья задняя ось приводится в движение двумя электродвигателями, что, конечно же, позволяет очень легко распределить выходную мощность на левое и правое колеса. Плюс: 370 кВт и 4,5 секунды от 0 до 100 км/ч говорят сами за себя :)

Энергопотребление и запас хода

В ходе полного теста Audi e-tron Sportback мне довелось узнать об изменениях в электронике, управляющей работой привода (двигатели и аккумуляторная батарея).Напомню: большее предпочтение заднему приводу с возможностью временного отключения переднего двигателя, уменьшенное сопротивление штатной тормозной системы при торможении с рекуперацией, измененная система охлаждения (с точки зрения экономичности). Самым важным изменением, вероятно, является увеличение полезной емкости аккумуляторов. До сих пор это было скорее ~80 кВтч, а сейчас уже более 86 кВтч - одно это должно вылиться в дополнительные 25-30 км пробега на электротяге. Сколько энергии потребляет Audi e-tron Sportback?

Прогресс налицо, хотя, конечно, не ставит на колени — Audi e-tron Sportback по-прежнему просторный и хорошо оснащенный, а значит большой и тяжелый электромобиль.Разница увеличивается со скоростью — от ~4% при 90 км/ч до ~13% при 140 км/ч. 13% — это много и означает, что e-tron Sportback проедет примерно на 40 км дальше на шоссейной скорости. В городе разница невелика: 21,4 против 22,3 кВтч/100 км.

Каков диапазон диапазона энергопотребления, представленного выше? Учитывая, что полезная емкость аккумуляторной батареи Audi e-tron Sportback составляет 86,5 кВтч, при различных сценариях использования будет достижимо следующее расстояние:

  • город: 370-390 км
  • 90 км/ч: 385-405 км
  • 120 км/ч: 305-320 км
  • 140 км/ч: 255-270 км
  • - это значит - что 9004 трон Sportback уже сможет проехать из Варшавы в Познань без подзарядки — конечно, при условии, что мы едем со скоростью 120-130 км/ч.Можно, конечно, попробовать и быстрее, ведь Audi e-tron предлагает зарядку постоянным током до 150 кВт, а значит, за 12 минут от такой зарядки мы получим достаточно энергии, чтобы проехать еще 100 км в шоссейном темпе.

    Цифровые зеркала

    Большинство людей, тестирующих e-tron с виртуальными боковыми зеркалами (набором камер и OLED-экранов), относятся к ним очень скептически. На самом деле, первые 50-100-150 км (в зависимости от индивидуальной приспособляемости) очень тяжело переключаться, что порой может быть стрессом.Я попробовал их еще раз во время этого теста, и в первый день это было жестко, во второй день это было как нельзя лучше, а на третий день я ехал совершенно нормально и смог с ними справиться. Еще самым большим, на мой взгляд, недостатком является невозможность посмотреть под другим углом, двигая головой, что полезно в некоторых ситуациях. С другой стороны, видимость ночью часто лучше, чем с обычными зеркалами.

    Отличительной чертой Audi e-tron Sportback должны были стать фары с цифровой матрицей: Digital Matrix LED с миллионами микрозеркал.Это опция за дополнительные 22 410 злотых. Они могут быть и у недавно заказанного "обычного" e-tron :) Надеюсь, что этот оборудованный автомобиль скоро появится в пресс-парке и у меня будет возможность протестировать этот комплект фар.

    Цена и сводка

    Audi e-tron Sportback стоит от 319 700 злотых (50 quattro), а версия Sportback 55 quattro, обсуждаемая в материале, стоит минимум 357 000 злотых. злотый. За более динамичный стиль, меньшее энергопотребление (больший запас хода) придется доплатить на ~11 тысяч.злотый. Учитывая, что количество места в роскошно отделанном и просторном салоне одинаковое, а багажное отделение не потеряло большую часть своей функциональности, это может быть интересным вариантом для людей, ищущих этот тип электромобиля - тем более, что внешний вид явно более привлекательный.

    .90 000 Audi e-tron 55 quattro и S Sportback - Опыт вождения

    Audi – бренд, который уже давно ассоциируется с надежностью и технологическими инновациями. Начиная от автоспорта, заканчивая гражданскими автомобилями. Audi добилась огромного успеха, заняв высокие позиции в автомобильном мире. Со временем классическая механика, известная более 100 лет назад, потихоньку стала заменяться электроприводом. Это ничем не отличается в случае с этим немецким брендом.

    Концерн Volkswagen, в который входит Audi, имеет довольно смелые планы на ближайшие годы и не скрывает, что хочет доминировать на рынке электромобилей.Помимо автомобилей малого и среднего размера, Audi выходит в сегмент внедорожников со своим электроприводом. И вот она выпустила модель e-tron quattro , а затем ее более спортивную версию — Sportback S , с которой у нас была возможность познакомиться поближе.

    Быстрый семейный внедорожник e-tron 55 quattro

    Audi e-tron 55 quattro

    Во-первых, мы имели удовольствие проверить, как e-tron 55 quattro ведет себя на дороге.Типичный автомобиль для сегмента внедорожников — большой, просторный, с высоким салоном и большим клиренсом. Отлично подойдет для маршрутов и поездок за город, где можно полностью использовать его внедорожный потенциал.

    Audi

    в своей достаточно консервативной манере передает дух марки даже в электромобилях. Помимо нескольких деталей, которые отличают e-tron от его аналога с двигателем внутреннего сгорания, модели Q7, можно подумать, что это двойное транспортное средство. Характерная округлая форма, крупная передняя решетка и фары, известные по другим моделям Audi, характерны исключительно для этого производителя.Фактором, показывающим экологическую сторону этой модели, является синий цвет, который может вам нравиться или не нравиться - для нас он, безусловно, оригинален и выглядит необычно. Зеркала , а точнее их отсутствие, - это нестандартный внешний элемент автомобиля. Вместо производитель встроил камер, которые показывают происходящее позади автомобиля в очень хорошем разрешении.

    Зеркало, а точнее камера в Audi e-tron

    Устроившись поудобнее за рулем, мы захотели узнать ответ на вопрос — как едет такой большой электрический внедорожник? Первым впечатлением был сильный удар в затылок, но мы были готовы к этому ровно с 408л.с. и 664Нм крутящего момента.Первая «сотня» на электронном счетчике появляется через 5,7 секунды. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы можете почувствовать, что машина рвется вперед, а кровь мягко отливает от нашей головы. Ускорение это одно, а как насчет торможения? На наш взгляд, тормоза, несмотря на свои размеры, не справляются с таким весом, особенно при резком торможении. Аккумулятор емкостью 95 кВтч безусловно способствовал такому "ожирению". Согласно заявлению производителя, потребление энергии составляет около 23 кВтч/100 км, благодаря чему запас хода составляет ок.400 км . Возможно, кому-то удастся это сделать, хотя мы значительно превысили это значение во время нашего теста.

    Чтобы умело управлять электричеством, у нас есть 3 режима вождения - Эффективность экономит максимум батареи, Нормальная - что-то среднее между экономичной ездой и отсутствием скуки, и Динамическая, где мы избавляемся от всех намордников и используем их все с 408 км. . Автомобиль можно заряжать зарядным устройством с максимальной мощностью 150 кВт , что значительно сказывается на эффективности самого процесса.Если вы ищете зарядное устройство для Audi e-tron 55 quattro, ознакомьтесь с нашим предложением.

    Идея инженеров, создавших e-tron 55 quattro, была ясна — дать потенциальным покупателям быстрый, упакованный внедорожник с нулевым уровнем выбросов, способный работать на любой местности. Мы знали, что вышеописанная модель лишь предвкушение того, что нас ждет сегодня...

    То ли толсто, то ли вообще нет — Audi e-tron S Sportback

    Инженеры пошли еще дальше и создали Audi e-tron S Sportback .Агрессивная форма кузова, мощная решетка радиатора с буквой S показывают, что здесь не может быть и речи о полумерах. Три электродвигателя (два на задней оси и один на передней), мощностью 503 л.с. и почти 1000 Нм — это параметры, зарезервированные для спортивных автомобилей, а не для семейных внедорожников. Кроме того, меньший вес, чем у стандартного e-tron. Все это выражается в скорости от 4,5 до 100 км/ч и в ощущении, которого мы не испытывали ни в одной другой машине, на которой мы ездили до сих пор.

    Audi e-tron S Sportback

    Отношение мощности к весу e-tron S примерно на 30% выше, чем у e-tron 55 quattro.Невероятно жесткое и точное рулевое управление с низким центром тяжести позволяет этому автомобилю беспрецедентно проходить повороты. Мощные тормоза делают свое дело и тормозят машину на любой скорости. Несмотря на то, что автомобиль весит более 2 тонн, он производит впечатление легкого и невероятно маневренного. Аккумуляторы имеют ту же емкость, что и e-tron 55 quattro, но их хватает на меньшее время. Обе модели соединяют и в то же время многое разделяют. Диапазон около 360 км согласно заявлению производителя не слишком много, если мы хотим пройти более длинный маршрут.Помочь может количество общедоступных зарядных станций, которые продолжают расти. В то время как стоит рассмотреть, купите собственное зарядное устройство , которое можно повесить на стену гаража. Используя трехфазную зарядку e-tron Sportback S, вы можете полностью зарядить его примерно за 8 часов.

    Оснащение и интерьер - Audi e-tron 55 quattro и S Sportback

    Интерьеры обеих машин заслуживают очень хорошей оценки. Он современный, без лишних изысков. Все на своих местах, а обширная информационно-развлекательная система проста в эксплуатации.Обе модели оснащены набором из ассистентов вождения и ассистентов безопасности. Доступны следующие опции: система камер с обзором на 360 градусов, активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе или проекционный дисплей.

    Сколько стоят такие эмоции?

    Платим за модель e-tron от 340тыс. до злотых - все зависит от того, насколько богатое мы выберем оборудование. Взамен мы получаем большой, вместительный автомобиль, который с легкостью возьмет в путешествие семью из 5 человек.

    Если у нас есть дополнительные 50 000 PLN, мы можем стать владельцами модели Sportback. На наш взгляд, модель S во всех отношениях лучше, чем e-tron. Помимо совершенно космических характеристик, машина едет гораздо лучше, легче и точнее. Когда едешь на Sportback, то никак не чувствуешь его габариты. Тормозная система лучше, чем та, на которую мы жаловались на более крупной модели. Однако при покупке внедорожника нам не всегда нужна управляемость и производительность суперкара, и мы гораздо больше ценим больший запас хода и вместительность, которые в свою очередь предлагает e-tron 55 quattro.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. .90 000 Audi e-tron Sportback. Электрический внедорожник в стиле купе

    Модель e-tron Sportback дополняет линейку электромобилей Audi. Предложение также будет включать новую, более слабую версию 50 quattro. Узнайте больше о новостях из Ингольштадта.

    Очередной внедорожник в стиле купе сегодня никого не шокирует. Ведь на рынке уже есть BMW X4 и X6, а также Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe. Впрочем, это не меняет того факта, что такой силуэт может нравиться, а у Audi есть явное преимущество перед конкурентами — он электрический.

    По сравнению с обычным e-tron внешние размеры Sportback не сильно изменились. Новая модель такой же длины (490,1 см), ширины (193,5 см) и всего на 1,3 см ниже (рост кузова - 161,6 см). Колесная база тоже осталась прежней — 292,8 см .

    Модный внешний вид имеет свою цену, а привлекательная форма кузова немного ухудшила практичность автомобиля. Основное багажное отделение Sportback имеет вместимость 555 литров (e-tron: 600 литров) и может быть увеличено до до 1655 литров .Как и в предыдущей модели, под капотом вы найдете дополнительный, 60-литровый отсек для инструментов и зарядный кабель .

    В интерьере Sportback трудно найти отличия от обычного e-tron. Водителю доступны те же самые современные системы помощи и три дисплея : верхний экран мультимедиа (12,1 дюйма), нижний экран комфорта и климат-контроля (8,6 дюйма) и цифровой прибор Audi virtual cockpit. кластер (12,3 дюйма). ) .Пассажиры задних сидений, с другой стороны, наверняка почувствуют изменение формы тела. Покатая линия крыши может немного ограничивать пространство над головой.

    С премьерой Audi e-tron Sportback также дебютирует новая, более слабая (и, следовательно, более дешевая) версия модели 50 quattro . Он будет доступен параллельно с уже известным 408-сильным 55 quattro.

    Audi e-tron Sportback 50 quattro – технические данные, мощность, производительность, запас хода

    Новая версия двигателя выдает 313 л.с. и 540 Нм (55 quattro: 408 л.с. и 664 Нм).Немецкий производитель также применил аккумуляторы меньшей емкости ( 71 кВтч вместо 95 кВтч), благодаря чему внедорожник купе на 120 кг легче своего классического аналога. Однако у этого есть и недостатки — дальность действия более слабой разновидности составляет от до 347 км . Audi e-tron 50 quattro имеет скорость 0-100 км/ч в 6,8 секунды и максимальную скорость 190 км/ч (55 quattro: 5,7 секунды и 200 км/ч).

    Аккумулятор в более слабой версии можно заряжать до 120 кВтч (55 quattro: до 150 кВтч).Впрочем, на время загрузки это существенно не влияет — «заправка» до 80% в обеих версиях займет около 30 минут .

    Audi e-tron Sportback – премьера, комплектация

    Электрический внедорожник купе поступит в продажу весной 2020 года. , который получит уникальную синюю краску Plazma. Ограниченная серия основана на пакете дизайна S line, дополненном кузовными деталями алюминиевого цвета, 21-дюймовыми колесами, оранжевыми тормозными суппортами и панорамным стеклянным люком на крыше.Эффектным дополнением станет слово «выпуск 1», отображающееся на земле после открытия двери.

    Редакторы рекомендуют: Audi e-tron 55 quattro - тест

    .Тест

    : Audi e-tron S Sportback 503 KM - Quokka I Ecology I КАТАЛОГ для водителей

    Электромобили должны стать будущим автомобильной промышленности, причем ближайшим будущим. Они должны служить нам личным транспортным средством. Это план, который нарисовали политики. Так что пришло время проверить, как будущее выглядит в настоящем.

    Неслучайно для этой задачи был выбран Audi e-tron S Sportback. Мало того, что это модель в самом популярном сегодня автомобильном сегменте - SUV, а еще и в модной комплектации купе - она ​​предлагает очень хорошие характеристики (разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч). ч) и удовлетворительной дальностью полета 347 километров (в сумме).Таким образом, «на бумаге» представляет собой завершенную модель. Тем более, что создается впечатление, что при проектировании оборудования бухгалтер совершенно не мешал, а даже стоял в стороне и призывал инженеров добавить

    реклама

    последующие элементы. Итак, у нас есть двери, которые закрывают пороги (мы не испачкаемся при посадке, если кузов автомобиля грязный), которые дополнительно самозакрывающиеся, электрически, а это значит, что если мы приложим слишком мало силы, они сами прижмутся (опция требуется дополнительно 3200 злотых).Сиденья регулируются в каждой плоскости, причем водитель автоматически отодвигается, чтобы облегчить ему вход и выход из салона. Их удобство означает, что нам не хочется покидать салон e-tron S Sportback. Если бы такие устанавливались в вагонах, видение поездки в них на юг Европы ни у кого не вызывало бы учащенного сердцебиения. Все это дополняется розетками прикуривателя — спереди и сзади — и USB (все типа С), вместительным перчаточным ящиком перед пассажиром, который дополнительно оснащен держателем для ручек и не слишком вместительным отделением в багажнике. подлокотник.Очень хорошее решение — разместить в центральной консоли держатель для смартфона с индуктивной зарядкой. Устройство размещено в нем вертикально, поэтому занимает минимальное количество места. Кроме того, всякий забывчивый захочет выйти из салона, не взяв с собой смартфон, будет "повернут вертикально" с информацией - голосом - что он его не взял. Пассажиры задних сидений не могут жаловаться на неудобства. Мало того, что он хорошо спрофилирован и удобен, оптимальный тепловой комфорт в них будет обеспечен за счет четырехзонного - эффективного - кондиционирования воздуха.Сложно найти элемент, который бы отсутствовал в S Sportback e-tron, может отсек для очков, но — к сожалению — его там нет, это потихоньку становится традицией. Складывающиеся зеркала тоже несколько разочаровывают, так как они только на словах, ведь из-за их конструкции в сложенном состоянии Audi e-tron S Sportback практически такой же ширины, как и раньше.

    В настоящее время количество коммерческих зарядных устройств - особенно в крупных городах - постоянно растет и сегодня они настолько удовлетворяют потребности водителей, что впереди них не бывает заторов.Другое дело, если вы хотите отправиться в путешествие на электромобиле, как это сделали мы, выбрав в качестве пункта назначения Лёндек-Здруй, то есть город, расположенный менее чем в 290 километрах от Кракова. Теоретически он был в радиусе действия Audi e-tron S Sportback, и мы должны добраться до него, не заряжая его по дороге. Вот вам и теория, потому что на практике это оказалось недостижимым, о чем нам сообщила сама машина, когда прокладывала маршрут в навигаторе (браво). Это означало необходимость планирования маршрута, причем достаточно тщательного, а лейтмотивом была фраза «компромисс».Мы не могли выбрать ту дорогу, которая нам больше всего подходила, потому что на ней не было пунктов зарядки, а была та, которая позволяла нам добраться до места назначения. Такова природа путешествий

    реклама

    у него есть еще одно неудобство. Ну а в целях экономии времени вы останавливаетесь где хотите, но там, где заранее запланировали погрузку. Кроме того, было важно узнать, с какой скоростью мы заряжаем автомобиль в выбранной точке зарядки, потому что это позволяло рассчитать время остановки.Вопреки видимому, это одна из самых важных частей информации, поскольку различия могут быть значительными. Например, при использовании услуги Orlen Charge мы потребляли 36,6 кВтч менее чем за 27 минут, тем самым увеличив запас хода S Sportback e-tron со 136 километров до 252, то есть на 116 километров (стоимость зарядки 87,55 злотых). Однако, используя зарядное устройство PGE в течение 2 часов и 8 минут, мы потратили 23,09 кВтч, что позволило нам увеличить дальность на 61 километр (стоимость 22,87 злотых). Также хорошей практикой является заранее узнать оператора погрузчика и условия, которые необходимо выполнить, чтобы использовать его точку зарядки (все коммерческие операторы требуют как минимум регистрации в своем сервисе).Только так «вооружившись» мы решили, что готовы идти. Как оказалось позже, такое планирование было спасительным. Только в пути, но уже после погрузки на маршрут, оказалось, что дорога, по которой мы должны были ехать, закрыта, а объезд продлил наш путь почти на 30 километров. Не имея достаточного запаса энергии и не будучи готовым к такому повороту событий, это был бы очень напряженный эпизод. К счастью, мы действовали заранее и были готовы к такой непредвиденной ситуации.Другое дело, что нет необходимости упорно глазеть на уменьшающуюся дальность, ведь если она опустится ниже 50 километров, прозвучит сигнал, информирующий вас об этом. Если вы не спите, вы, конечно, не пропустите его. Однако, если так оно и оказалось, ваш взгляд наверняка будет прикован к горящему — отныне — символу батареи.

    Audi e-tron S Sportback на рынке в Лёндек-Здруй


    Честно говоря, сама поездка компенсирует прежние неудобства ее планирования.За некоторыми исключениями, о которых мы поговорим чуть позже, вождение Audi e-tron S Sportback доставляет удовольствие, не требующее усилий. Без единого слова протеста он подчиняется приказам, которые мы отдаем, благодаря как рулю, так и педали газа. Практически независимо от того, с какой скоростью мы движемся, каждое дальнейшее нажатие на педаль газа приводит к тому, что e-tron S Sportback почти мгновенно катапультируется. Это производит большее впечатление, что вы верите, что он делает это совершенно без усилий. Это не утверждение, потому что ваша спина начинает очень плотно прилегать к спинке стула.Таким образом, ремни, которые после трогания с места и проезда нескольких метров автоматически прижимаются к кузову, и ранее казавшиеся вам лишь интересным дополнением, при таком разгоне приобретают совсем другое значение. Они напоминают оператора американских горок, который перед началом поездки проверяет правильность пристегивания ремней безопасности и не вылезем ли мы из них. Точно так же ведет себя E-tron S Sportback. Если вы не смотрите на спидометр (а как вы едете, не ощущается), то шкала ускорения, помимо сигналов, которые подает вам ваше тело, будет ощущаться еще и на ваших руках, потому что руль значительно твердеет.И хотя ускорение можно выразить в превосходной степени, при их использовании нужно иметь в виду вес e-tron S Sportback, который составляет 2 695 кг, что чувствуется при резком торможении. Вы должны это предсказать, физику невозможно обмануть, по крайней мере, не в таком масштабе. Его важность также ощущается при движении по извилистым дорогам. Правда, он вежливо следует по асфальту, не выказывая никакой нервозности, но серпантины и крутые повороты лучше преодолевать с пределом безопасности, потому что вы просто чувствуете его перевес, несмотря на то, что привод и системы мужественно пытаются это скрыть. .Не знаю почему, но в рекламе практически любой электрической модели чаще всего звучит фраза «тишина вокруг нас». При этом собственно в городе и на местных дорогах, и особенно при разгоне - при условии, что мы не слушаем медиа погромче - заметно и очень, при движении по трассе звуковой комфорт в салоне такой же как в автомобиле с традиционным приводом. Если кто-то, воодушевленный этим лозунгом, впервые пойдет по такому пути, его ждет разочарование.Однако это мелкие недостатки, которые лишь показывают, что S Sportback e-tron был разработан людьми, а не непогрешимыми роботами. реклама

    В получении удовольствия от вождения - в случае необходимости - нам ощутимо помогают системы, которые работают так, как должны работать, то есть чутко, не доказывая, что "им виднее". По крайней мере, большинство из них. Система контроля слепых зон работает во всем диапазоне скоростей и делает это хорошо, не слишком усердно и не вяло.Он также сигнализирует о наличии автомобиля, который мы как раз обгоняем, отключая сигнал, когда можно выйти на его полосу, не мешая его вождению. В зависимости от формы дороги, по которой вы движетесь, работа системы обслуживания автомобиля по оси дороги может быть незаметной или раздражающей. Больше всего он мешает на извилистых дорогах и на них, если вы уверены в своих силах, вы будете чувствовать себя безопаснее за рулем, если его отключить. К счастью, его можно отключить с помощью кнопки на шифтере, которая включает поворотники (она активируется при следующем включении автомобиля).Из всех систем помощи водителю я стал поклонником той, название которой на польском языке я даже не могу процитировать. Это приводит к тому, что когда мы приближаемся к машине и не прибавляем газа, e-tron S Sportback начинает самопроизвольно тормозить, уравнивая наши скорости. Он работает настолько хорошо, что после моего первоначального удивления и недоверия вы можете стать зависимым от него. Конечно, следует иметь в виду, что мы несем ответственность за происходящее на дороге и определенная доля недоверия рекомендуется, но работает она настолько тонко и в то же время уверенно, что способна быстро переубедить даже самых больших скептиков. .Автоматические фары работают так же хорошо. Вы скорее будете ездить днем ​​с ближним светом, чем днем ​​в условиях ограниченной видимости.

    Audi e-tron S Sportback на рынке в Лёндек-Здруй


    Audi e-tron S Sportback не является компактным автомобилем, но благодаря передним и задним камерам заднего вида и точным парковочным датчикам его почти пятиметровая длина

    реклама

    автомобиль практически без стресса.При условии, что вы не пытаетесь въехать на четыре метра, конечно.

    Энергопотребление e-tron S Sportback тесно связано с характером нашего вождения и дорогой, по которой мы ездим. В Audi говорят, что в среднем он должен составлять 28,1 кВтч на 100 километров и это значение может быть реальным, заниженным или завышенным. Я уже перевожу. e-tron S Sportback — как и все электрические модели — имеет наибольшую «горючесть» на скоростных автомагистралях и автомагистралях (разумеется, двигаясь с максимально допустимой в данном месте скоростью), ведь участки, где он может рекуперировать энергию, символичны. .Во время испытаний на этом типе дороги потребление энергии не опускалось ниже 31,5 кВтч/100 км. Конечно, вы увидите гораздо меньше ценности на местных дорогах, если только вы время от времени не обгоняете кого-то. При нормальной и плавной езде довольно часто появлялись значения около 25 кВтч/100 км, а на момент внедрения эковождения нам удалось получить, пусть и на время, значение ниже 20 кВтч/100 км. Конечно, при включении режима «Я тороплюсь» потребление энергии взлетает вверх и при быстром разгоне часто составляло 47 кВтч/100 км.С другой стороны — по энергопотреблению — езда по городу таких скачков не вызывает, можно даже сказать, что индикация плоская и похожа на заявленную производителем. К счастью, инженеры Audi оказались не оптимистами, а прагматиками, и прогнозируемый запас хода почти сразу меняется, как только мы меняем способ передвижения.

    Audi e-tron S Sportback — это полноценная модель, стоимость которой аналогична. Любой, кто хотел бы приобрести тестовую копию, дополнительно оснащенную элементами стоимостью 93 860 злотых, должен принять во внимание стоимость в размере 528 460 злотых.

    Так как электромобили должны быть основным средством личного транспорта, я желаю каждому водителю использовать Audi e-tron S Sportback. Это означало бы, что каждый из нас ведет настолько счастливую жизнь, что не заботится о течении времени и поэтому не считает его течение. Нам было бы все равно, доберемся ли мы до места назначения поездки на выходные на час или на день позже. Как бы мы не беспокоились о деньгах, в том числе заблокированных на платежной карте при пополнении энергии в коммерческих зарядных устройствах.Может быть — но это не зависит от производителей автомобилей — нас может слегка раздражать тот факт, что маршрут поездки приходится адаптировать к пунктам зарядки автомобилей, а не выбирать самый привлекательный. В любом случае, мы бы не считали ни время, ни деньги, и, кажется, мы были бы на пути к тому, чтобы стать самыми счастливыми животными в мире, тем самым свергнув с престола квокку, которая теперь носит это почетное имя.

    .

    Смотрите также