7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди гонки


MICHELIN и Audi выиграли 82-ю по счету гонку «24 часа Ле-Мана»

Для чемпионата мира по гонкам на выносливость 2014 (FIA WEC) подразделение MICHELIN Motorsport разработало новые шины, ставшие одновременно на пять сантиметров уже и на два килограмма легче. Несмотря на ужесточившиеся ограничения, которые накладываются на шины в результате введения последних технических требований, характеристики, долговечность и конкурентоспособность новых шин оправдали ожидания партнеров французской компании. Пилоты смогли проехать на одном комплекте шин три и даже четыре отрезка, что превзошло все ожидания. И это при том, что прототипы P1 последнего поколения быстрее болидов, участвовавших в последнем сезоне гонки, и, следовательно, предъявляют повышенные требования к шинам.

Паскаль КУАНОН (Pascal COUASNON), директор автоспортивного подразделения Мишлен, доволен результатами, которые продемонстрировали шины MICHELIN в гонке «24 часа Ле-Мана»: «Прежде всего, я хочу выразить благодарность нашим партнерам. Мы гордимся столь успешным завершением гоночного уик-энда. Достигнутые результаты стали возможными благодаря уникальному опыту инженеров автоспортивного подразделения Мишлен, создавших шины, способные преодолевать многочисленные трудности этой непростой гонки. Это была сложная задача, но они успешно с ней справились».

При создании шин были использованы некоторые секретные технологии, которые компания Мишлен сможет в будущем использовать и при разработке своих премиальных дорожных шин.

Успех в классах LM GTE и высокие результаты в классе LM P2

В трех других классах, в которых проходили соревнования на Ле-Мане в 2014 году, также были использованы линейки шин, обновленные компанией Мишлен в этом сезоне. В классе LM P2 новые шины MICHELIN «для средних и низких температур» были впервые использованы командами-партнерами в ходе предварительного заезда в тестовый день 1 июня и продемонстрировали высокую износостойкость, необходимую, чтобы выдержать три отрезка.

Победу в классе LM GTE Pro одержал Ferrari 458 Italia №51 под управлением БРУНИ (BRUNI)/ ВИЛАНДЕР (VILANDER) / ФИЗИКЕЛЛА (FISICHELLA), в то время как в категории LM GTE AM первым на финише был Aston Martin Vantage V8 № 95 — яркий пример универсальности, которую продемонстрировали шины французского производителя на протяжении суток, от старта до финиша гонки.

Награду «MICHELIN Total Performance Award» в размере 1 млн. евро за вклад в развитие устойчивой мобильности, присуждаемую по нескольким критериям (победа, самый быстрый круг, рекорд дистанции, ограниченное использование шин и снижение общего расхода топлива на 15 %), в этом году не получил никто, но она будет разыграна на гонке «24 часа Ле-Мана» в следующем году.

Для прошедшей гонки командам - партнерам компании Мишлен было предоставлено 7000 шин и 100 специалистов для обслуживания болидов и совместной работы.

Следующий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) пройдет на трассе «Америк» в городе Остине, штат Техас, США, 20 сентября 2014 года.

Короткобазный quattro — легенда в раллийных гонках. / Audi Sport quattro S1 / Эмоции / Audi quattro highlights

В сезоне 1984 г. раллийные гонки вышли на новый этап развития. В то время в группе В действовали крайне либеральные правила: в нее входили автомобили со среднерасположенным двигателем, которые были настоящими гоночными автомобилями и напоминали серийные лишь внешне. В компании Audi также работали в этом направлении: был разработан прототип, но на этом все остановилось.

Новым оружием Audi в борьбе за титул чемпиона стала модель Sport quattro с колесной базой длиной всего лишь 2224 мм. Это была попытка создать практически серийный автомобиль с переднерасположенным двигателем, который был бы более легким и маневренным за счет существенного сокращения длины базы на 300 мм. Начиная с мая короткобазный quattro участвовал в гонках вместе с Rally quattro A2, но весь потенциал автомобиль продемонстрировал не сразу. Первую гонку за рулем этого автомобиля Бломквист выиграл только на предпоследнем этапе в Кот-д'Ивуаре. Компании Audi необходимо было мобилизовать свои силы:

1 июля 1985 г. была утверждена финальная версия S1. Официально пятицилиндровый двигатель с алюминиевыми блоком цилиндров и 20 клапанами развивал 476 л. с. мощности и 480 Н•м крутящего момента. Однако благодаря системе циркуляции наддувочного воздуха двигатель фактически развивал более 500 л. с. примерно при 8000 об/мин. При среднем передаточном числе главной передачи автомобилю S1, масса которого составляла 1090 кг, для разгона от 0 до 100 км/ч было достаточно 3,1 сек., а до 200 км/ч — 11,8 сек.

Система привода quattro оснащалась различными вариантами блокировки дифференциала — многодисковая муфта, дифференциал Torsen и классическая блокировка дифференциала. На последней гонке сезона на ралли Королевского автомобильного клуба Вальтер Рорл управлял автомобилем с коробкой передач с двумя сцеплениями и пневматическим приводом — предшественницей трансмиссии S tronic. В качестве шасси использовалась трубчатая пространственная рама с металлическими и пластиковыми панелями. Для оптимизации распределения массы по осям конструкторы расположили радиатор, вентилятор, аккумуляторную батарею и генератор в задней части автомобиля. Большие крылья автомобиля обеспечивали прижимную силу при быстром прохождении поворотов.

В течение многих недель, проведенных в Лигурии, Вальтер Рорл тщательно работал над настройками S1. На проходившем в октябре ралли Сан-Ремо он выиграл на 29 из 45 участков и пересек финишную черту победителем с отрывом в 6 мин. 29 сек. Дни группы В были сочтены. Усугубили ситуацию аварии, произошедшие весной 1986 г. На гонках чемпионата мира в Португалии и на Корсике погибли несколько зрителей и участников соревнований. Компания Audi прекратила участие в гонках этой серии, а федерация автомобильного спорта (ФИСА) одобрила правила группы А для почти серийных автомобилей. Разработанный в Ингольштадте автомобиль со среднерасположенным двигателем никогда не участвовал в гонках.

PDF Download

Ле-Ман: Десятая победа Audi - все новости Формулы 1 2022

Финишировал 24-часовой марафон в Ле-Мане, включавший в себя все неизменные слагаемые легендарной гонки – упорную борьбу до последних кругов, многочисленные сходы, впечатляющие аварии и дождь во время дистанции.

К счастью, обошлось без серьёзных травм, хотя и вылет Алана Макниша, и ночная авария Майка Рокенфеллера, после которой пелотон несколько часов ехал за машиной безопасности, были очень неприятными.

Главная интрига 79-й по счету суточной гонки на кольце Сартэ – противостояние непримиримых соперников в классе LMP1 – Audi и Peugeot. Два экипажа Audi выбыли после аварий, третий – Марсель Фесслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе – лидировал большую часть дистанции и смог сохранить преимущество до финиша. Борьба получилась крайне плотной – после 24 часов гонки на финише экипаж девятой машины Team Peugeot Total уступил лидерам лишь 13.8 секунд.

Немцы сделали ставку на скорость и смогли переиграть в турбодизельной дуэли соперников, которые рассчитывали на чуть более экономичный пит-стоп. Пилоты Audi побывали в боксах в общей сложности 31 раз, соперники из Peugeot - Педро Лами, Себастьян Бурдэ и Симон Пажено - лишь 28, но механики "четырех колец" работали оперативнее и потратили даже меньше времени, чем их конкуренты из стана "львов". Это и стало залогом успеха Audi.

Победа стала для Ингольштадцев четвёртой за пять последних лет и десятой в истории "Ле-Мана". Peugeot достались места со второго по пятое.

В классе LMP2 победу одержал экипаж Greaves Motorsport, в категории GTEP лучший результат у экипажа машины #73 Corvette Racing, одним из пилотов которой был Ян Магнуссен. За два с половиной часа до финиша американской команде удалось опередить Ferrari, которую к финишу вели Джанкарло Физикелла, Джанмария Бруни и Тони Виландер, которые в итоге остались вторыми.

Экипаж Команда Класс Разница
1. #2 Audi Audi Sport Team Joest LMP1 -
2. #9 Peugeot Team Peugeot Total LMP1 + 13"854
3. #8 Peugeot Peugeot Sport Total LMP1 + 2 круга
4. #7 Peugeot Peugeot Sport Total LMP1 + 4 круга
5. #10 Peugeot Team Oreca-Matmut LMP1 + 16 кругов
6. #12 Lola Rebellion Racing LMP1 + 17 кругов
7. #22 Lola Kronos Racing LMP1 + 27 кругов
8. #41 Zytek Greaves Motorsport LMP2 + 29 кругов
9. #26 Oreca Signatech Nissan LMP2 + 35 кругов
10. #33 Lola Level 5 Motorsports LMP2 + 36 кругов
11. #73 Corvette Corvette Racing GTEP + 41 круг
12. #36 HPD RML LMP2 + 41 круг
13. #51 Ferrari AF Corse GTEP + 41 круг
14. #49 OAK OAK Racing LMP2 + 42 круга
15. #56 BMW BMW Motorsport GTEP + 42 круга
16. #77 Porsche Team Felbermayr-Proton GTEP + 43 круга
17. #76 Porsche IMSA Performance Matmut GTEP + 44 круга
18. #80 Porsche Flying Lizard Motorsports GTEP + 45 кругов
19. #40 Oreca Race Performance LMP2 + 51 круг
20. #50 Corvette Larbre Competition GTEA + 53 круга
21. #70 Porsche Larbre Competition GTEA + 54 круга
22. #65 Lotus Lotus Jetalliance GTEP + 60 кругов
23. #75 Porsche Prospeed Competition GTEP + 62 круга
24. #66 Ferrari JMW Motorsport GTEP + 65 кругов
25. #35 OAK OAK Racing LMP2 + 67 кругов
26. #68 Ford Robertson Racing GTEA + 70 кругов
27. #83 Ferrari JMB Racing GTEA + 83 круга
28. #44 Norma Extr LMP2 + 108 кругов
29. #16 Pescarolo Pescarolo Team LMP1 сход
30. #55 BMW BMW Motorsport GTEP сход
31. #74 Corvette Corvette Racing GTEP сход
32. #81 Porsche Flying Lizard Motorsports GTEA сход
33. #48 Oreca Team Oreca-Matmut LMP2 сход
34. #63 Porsche Proton Competition GTEA сход
35. #13 Lola Rebellion Racing LMP1 сход
36. #61 Ferrari AF Corse GTEA сход
37. #59 Ferrari Luxury Racing GTEP сход
38. #71 Ferrari AF Corse GTEP сход
39. #88 Porsche Team Felbermayr-Proton GTEP сход
40. #42 HPD Strakka Racing LMP2 сход
41. #60 Aston Gulf AMR Middle East GTEA сход
42. #39 Lola PeCom Racing LMP2 сход
43. #89 Ferrari Hankook Team Farnbacher GTEP сход
44. #58 Ferrari Luxury Racing GTEP сход
45. #64 Lotus Lotus Jetalliance GTEP сход
46. #57 Ferrari Krohn Racing GTEA сход
47. #24 OAK OAK Racing LMP1 сход
48. #1 Audi Audi Sport Team Joest LMP1 сход
49. #5 Oreca Hope Racing LMP1 сход
50. #62 Ferrari CRS Racing GTEA сход
51. #15 OAK OAK Racing LMP1 сход
52. #79 Aston Jota GTEP сход
53. #20 Zytek Quifel-ASM Team LMP1 сход
54. #3 Audi Audi Sport North America LMP1 сход
55. #007 AMR-One Aston Martin Racing LMP1 сход
56. #009 AMR-One Aston Martin Racing LMP1 сход

Виталий Петров в шаге от очков — журнал За рулем

В минувшие выходные, 27–28 сентября, состоялся девятый этап чемпионата DTM. Он прошел на трассе в голландском Зандфорте. И хотя вопрос о титуле в личном зачете решен, борьба продолжилась за главный трофей в командном зачете и зачете производителей.

Главным претендентом на победу считается BMW, и баварскому производителю удалось реализовать свое преимущество. Правда, пока лишь в командном зачете — по набранным очкам лучшим в сезоне оказалась BMW Team RMG, которую представляют Марко Виттман и Максим Мартен. И Виттману почти удалось дотянуться до поула в субботу: он уступил всего 0,026 секунды Майку Рокенфеллеру (Audi Sport Team Phoenix).

В гонке удача снова сопутствовала пилотам Audi, хотя гонщики BMW и не уступали конкурентам. Еще в первом повороте преимущество оказалось на стороне Марко Виттмана, обошедшего Майка Рокенфеллера. Пилоту BMW даже не помешала машина безопасности, выехавшая на трассу на пятом круге из-за аварии Адриана Тамбэ (Audi): Виттман продолжал лидировать до 17-го круга, когда его все же смог обогнать Рокенфеллер.

Motorsports / DTM 9. race Zandvoort

Последующие круги гонки также не обошлись без аварий: сначала Аугусто Фарфус (BMW) разбил свою машину, столкнувшись с Mercedes Даниэля Хункадельи, затем от контакта с Кристианом Фиторисом (Mercedes) в аварию попал Нико Мюллер (Audi), почти сразу после этого не удержал автомобиль Мигель Молина (Audi), а следом за ним и Гэри Паффет (Mercedes). Машина безопасности еще трижды появлялась на трассе. И вкупе с финальной волной пит-стопов это сыграло тактически в пользу Маттиаса Экстрёма (Audi). Швед оказался в первой тройке к 33-му кругу, а после обгона Марко Виттмана и вовсе вышел в лидеры. Отмашку клетчатым флагом Экстрём увидел почти на 8 секунд раньше немца. Третье место досталось Мартину Томчику (BMW).

7 Mattias Ekström (S), Audi Sport Team Abt Sportsline, Audi RS 5 DTM

Маттиас Экстрём принес Audi первую победу с прошлого года — последний раз это было на российском этапе на Moscow Raceway в августе 2013 года. Авторство той победы также принадлежит Экстрёму.

Маттиас Экстрём принес Audi первую победу с прошлого года — последний раз это было на российском этапе на Moscow Raceway в августе 2013 года. Авторство той победы также принадлежит Экстрёму.

Маттиас Экстрём принес Audi первую победу с прошлого года — последний раз это было на российском этапе на Moscow Raceway в августе 2013 года. Авторство той победы также принадлежит Экстрёму.

_T8R2963

Главным неудачником гонки в Зандфорте стал Майк Рокенфеллер: обладатель поул-позиции к финишу откатился на 15 место.

Главным неудачником гонки в Зандфорте стал Майк Рокенфеллер: обладатель поул-позиции к финишу откатился на 15 место.

Главным неудачником гонки в Зандфорте стал Майк Рокенфеллер: обладатель поул-позиции к финишу откатился на 15-е место.

Россиянин Виталий Петров квалифицировался в субботу на 22-м месте — на тренировке он попал в аварию, и механикам пришлось потратить довольно много времени для ремонта автомобиля. Еще на первых кругах гонки Виталий заехал в боксы на ранний пит-стоп, но затем из-за многократного появления сэйфети-кара ему удалось выйти на 12-е место. Уже после финиша Петров поднялся на одну строчку выше: судьи признали Хункаделью виновным в столкновении с Фарфусом и прибавили 30 секунд ко времени немца, в результате чего тот переместился с 8-го на 17-е место. Петров оказался в шаге от очковой зоны. Возможно, удача улыбнется россиянину на финальном этапе сезона DTM, который пройдет 18–19 октября на немецком Хоккенхаймринге. Там же должна будет решиться судьба трофея для производителей — на него по-прежнему претендуют BMW и Audi: их разделяют всего 21 очко.

Motorsports / DTM 9. race Zandvoort

Виталий Петров: «Старт получился хорошим, я обошел нескольких соперников, но фактически в начале дистанции мне приходилось учить трассу. Потребовалось определенное время, чтобы вкатиться, но во второй половине гонки темп был хорош».

Виталий Петров: «Старт получился хорошим, я обошел нескольких соперников, но фактически в начале дистанции мне приходилось учить трассу. Потребовалось определенное время, чтобы вкатиться, но во второй половине гонки темп был хорош».

Виталий Петров: «Старт получился хорошим, я обошел нескольких соперников, но фактически в начале дистанции мне приходилось учить трассу. Потребовалось определенное время, чтобы вкатиться, но во второй половине гонки темп был хорош».

Motorsports / DTM 9. race Zandvoort

Столкновение Аугусто Фарфуса (BMW) и Даниэля Хункадельи (Mercedes), за которое последний получил штраф уже после финиша.

Столкновение Аугусто Фарфуса (BMW) и Даниэля Хункадельи (Mercedes), за которое последний получил штраф уже после финиша.

Столкновение Аугусто Фарфуса (BMW) и Даниэля Хункадельи (Mercedes), за которое последний получил штраф уже после финиша.

Результаты 9 этапа DTM в Зандфорте:

1.  Маттиас Экстрём (Audi)

2.  Марко Виттман (BMW)

3.  Мартин Томчик (BMW)

4.  Эдуарду Мортара (Audi)

5.  Кристиан Фиторис (Mercedes)

6.  Максим Мартен (BMW)

7.  Паскаль Верляйн (Mercedes)

8.  Роберт Уикенс (Mercedes)

9.  Тимо Шайдер (Audi)

10. Джой Хэнд (BMW)

11. Виталий Петров (Mercedes)

12. Тимо Глок (BMW)

13. Антонио Феликс да Кошта (BMW)

14. Джейми Грин (Audi)

15. Майк Роккенфеллер (Audi)

16. Бруно Спенглер (BMW)

17. Даниэль Хункаделья (Mercedes)

18. Мигель Молина (Audi) + 1 круг

19. Гэри Паффет (Mercedes) + 8 кругов

Не классифицированы:

Нико Мюллер (Audi)

Аугусто Фарфус (BMW)

Пол ди Реста (Mercedes)

Адриан Тамбэ (Audi)

Audi в тринадцатый раз победила в 24-часовой гонке Ле-Мана [3 видео] — АвтоМания

Audi одержала тринадцатую победу в захватывающей гонке 24 часа Ле-Мана, обойдя своих соперников Porsche и Toyota. Audi R18 E-Tron Quattro под №2 пилотируемое Марселем Фесслером (Marcel Fassler), Андре Лоттерером (Andre Lotterer) и Бенуа Трелье (Benoit Treluyer) финишировала в гонке на выносливость первой, опередив такую же "сестринскую" модель под №1, за рулем которой сражались Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi), Марк Жене (Marc Gene) и Том Кристенсен (Tom Kristensen).

Как рассказывают, на протяжении бОльшей части гонки Toyota TS040 Hybrid, казалось, на сырой дороге имеет преимущество перед Audi и Porsche. Но автомобиль под номером восемь попал в несколько аварий во время сильного ливня в субботу днем.

Такой же инцидент произошел и с №3 Audi, в котором сражались Фелипе Альбукерке (Felipe Albuquerque), Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) и Оливер Джарвис (Oliver Jarvis), который сзади на высокой скорости ударил автомобиль GT.

В отличие от Audi японская машина смогла продолжить борьбу после ремонта в боксе, и Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), Николя Лапьер (Nicolas Lapierre) и Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) смогли претендовать на третье местно на финише.

Toyota под №7, получившая право на поул-позицию, лидировала бОльшую часть ночи под управлением Александра Вурца (Alexander Wurz), Стефана Сарразена (Stephane Sarrazin) и Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima), но в воскресенье утром с автомобилем случилась электрическая поломка.

Спорткар Porsche №20, управляемый Тимо Бернхардом (Timo Bernhard), Брендоном Хартли (Brendon Hartley) и Марком Уэббером (Mark Webber), соревновался за инициативу с №2 Audi. Но в воскресенье утром, когда за руль 919 Hybrid сел Уэббер, начались проблемы с двигателем и ему пришлось сойти с дистанции. Это позволило Audi №2 пересечь финишную черту первым.

№14 Porsche Ромена Дюма (Romain Dumas), Нила Яни (Neel Jani) и Марка Либа (Marc Lieb) закончил гонку на 11-й позиции, будучи задержанным на ранней стадии гонки из-за проблем, связанных с расходом топлива, и дальнейших механических поломок на заключительной стадии.

Победа в категории LMP2 благодаря Симону Долану (Simon Dolan), Гарри Тинкнеллу (Harry Tincknell) и Оливеру Тарви (Oliver Turvey) досталась Jota Sport Zytek-Nissan. 

Ferrari выиграло GTE Pro-class, с Джанмария Бруни (Gianmaria Bruni), Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) и Тони Виландером (Toni Vilander) за рулем 458 Italia.

Приз GTE Am достался Aston Martin, Vantage V8 которого управлялся Дэвидом Хейнемейером Ханссоном (David Heinemeier Hansson), Кристианом Поульсеном (Kristian Poulsen) и Никки Тиимом (Nicki Thiim).

https://www.youtube.com/v/DeE8fyszxxE

https://www.youtube.com/v/Ui9zcxNinpw

https://www.youtube.com/v/NeZYH_UdOEA

DTM. Лаузитцринг. Субботняя гонка завершилась полной победой пилотов Audi

В субботу в гонке DTM в Лаузитцринге доминировала команда «четырех колец» - пилоты Audi не оставили никаких шансов преследовавшим их командам Mercedes-Benz и BMW. Причем, первая «четверка» сохранила места после старта гонки. Казалось бы, лидировавшему большую часть гонки Мигелью Молине (Teufel Audi RS 5 DTM) никто не помешает подняться на первую ступеньку подиума. Однако, последние пять минут показали, что англичанин Джейми Грин (Hoffmann Group Audi RS 5 DTM) полагал иначе. Он уже выигрывал первую гонку сезона 2015 в Хоккенхаймринге и лидировал от начала до конца все 32 круга гонки.

На финише Джейми опередил на 4,261 секунды пришедшего вторым Эдоардо Мортару  (Castrol EDGE Audi RS 5 DTM). Победитель второй гонки в Хоккенхаймринге Маттиас Экстрем занял третье место. Таким образом, весь подиум достался пилотам, выступающим на автомобиле Audi RS 5 DTM.

«Я особенно горжусь этой победой, - сказал Грин. - Во-первых, я чувствовал себя "не на сто процентов" из-за болезни, а во-вторых, вынужден был ехать всю гонку без системы DRS. Audi RS 5 DTM идеально подходит моему стилю пилотирования, и о таком начале сезона можно было только мечтать. Я хочу добиться еще одной победы завтра», - сказал Джейми Грин. 

Финишировавший вторым Эдоардо Мортара был доволен собой, хотя эта гонка стоила ему лидерства в личном зачете. «В действительности, Лаузитцринг не является одной из моих любимых гоночных трасс, и с этой точки зрения второе место можно считать фантастическим результатом. В пятницу настройки моего автомобиля были не идеальны, но в сегодняшней практике мы были в состоянии сделать решительный шаг вперед», - объяснил пилот Castrol EDGE Audi RS 5 DTM.

Единственным неудачником дня стал Аугусто Фарфус (Shell BMW M4 DTM)

Завоевавший последнюю ступеньку подиума швед Маттиас Экстрем (Red Bull Audi RS 5 DTM) также был доволен своим достижением. «Мы заложили фундамент сегодняшнего успеха в предсезонных тестах, - сказал Экстрем. - Я думаю, праздники в Ингольштадте были короче, чем в Штутгарте и в Мюнхене», - с улыбкой объяснил он причину успеха.

Мигель Молина (Audi RS 5 DTM), начавший гонку с поул-позиции и лидировавший большую часть гонки, в конечном итоге, довольствовался четвертым местом. «Мои шины деградировали больше, чем у пилотов, преследующих меня, из-за того, что на начальном этапе гонки я атаковал сильнее других чтобы создать комфортный отрыв и выйти из зоны действия DRS, - сказал испанец. - К концу гонки мне нечего было им противопоставить», - подытожил пилот Audi RS 5 DTM. 

На протяжении 40 минут конкуренты не создали ни одной реальной угрозы «ингольштадтской четверке». Лучшими из остальных стали  Паскаль Верляйн (gooix Mercedes-AMG C 63 DTM) и Роберт Уикенс (SILBERPFEIL Mercedes-AMG C 63 DTM), финишировавшие на пятом и шестом месте, соответственно.

Старт гонки

«Сегодня мы могли бы добиться лучшего, - сказал Верляйн. - Я должен особо поработать над стартами, потому что мы пока ни разу не смогли эффективно стартовать с места. Сцепление просто не делает того, что мне необходимо. Таким образом, я должен активно атаковать в первой половине гонки, чтобы попасть в зону действия DRS следующих перед мной пилотов. Однако, после того, как мне удалось сделать это, времени для того, чтобы обогнать или оказать давление на пилотов команды Audi, осталось совсем мало».

Максим Мартин (SAMSUNG BMW M4 DTM) стал лучшим пилотом команды BMW, финишировав на седьмом месте.

«Это очень грустно - я единственный пилот BMW, попавший в первую десятку с финишем на седьмом месте, - сказал бельгиец. - Мы должны упорно трудиться, чтобы закрыть отставание от конкурентов. К концу гонки уровень износа шин оказался слишком высоким, и я не смог поддержать темп, заданный пилотами впереди меня».

В личном зачете после трех из восемнадцати гонок, ситуация становится таковой: Грин лидирует с 50 очками, опережая преследующих его Мортару (48 очков) и Экстрема (40 очков). С 32 очками расположился на четвертом месте Паскаль Верляйн, который является лучшим из пилотов Mercedes-Benz.

В настоящее время лучшим пилотом BMW является Мартин Томчик (BMW M Performance Parts M4 DTM) с 12 очками на девятом месте.

Итоговый протокол субботней гонки

«Мерседес», «Ауди», «Порше» и БМВ против остального мира. Как тебе такое, «Формула-1»?

22 и 23 ноября в пустынной Саудовской Аравии пройдут первые гонки шестого сезона «Формулы-Е». Чего ожидать от вновь «обновленного» чемпионата и каковы расклады сил на ближайший электрический уик-энд — в материале Sportbox.ru.

На кого смотреть?

На первый взгляд «Ф-Е» может показаться знакомой и даже родной для поклонников «королевских гонок». «Электричка» отхватила себе знатный кусочек «Формулы-1»: например, Фелипе Масса, выступающий вместе с шестикратным победителем гонки в Макао Эдоардо Мортарой, проведет второй год в «Вентури» — клиентской команде «Мерседеса» с нового сезона. Сами же «серебряные стрелы» в статусе заводского коллектива будут выступать впервые. В сезоне-2018/19 они создали своего рода подготовительную площадку в виде команды HWA, тестерами которой были Стоффель Вандорн и Жером Д’Амброзио. Жерома, перекочевавшего в «Махиндру» к Паскалю Верляйну, в шестом сезоне заменит действующий чемпион «Формулы-2» Ник де Врис, а вот Стоффель останется, вероятно, в статусе первого номера. 

https://twitter.com/mercedessports/status/1194594694703067136

Продолжая говорить о переменах в составах, отметим Антониу Феликса да Кошту, который примкнет к команде «Течита» и, возможно, как многие считают, станет новым Нико Росбергом для местного Льюиса Хэмилтона — двукратного чемпиона Жана-Эрика Верня. А вот бывший напарник фанцуза Андре Лоттерер предпочел титулованному коллективу дебютанта — «Порше». С этой командой немец ранее выступал в WEC и «24 часах Ле-Мана». К нему примкнет еще один новичок — Нил Джани, тоже человек «Порше» и даже напарник Андре по марафону.

https://www.instagram.com/p/B5F9rvCDKQh/

Пришел в «Ф-Е» и Брендон Хартли, бывший пилот «Формулы-1». Они вместе с экс-гонщиком ДТМ Нико Мюллером займут места в полностью обновленной команде «Дрэгон» (Максимилиан Гюнтер перешел в БМВ). В НИО вместо Тома Диллмана поедет Ма Цинхуа — победитель этапов WTCR. Раньше он участвовал в гонках серии эпизодически, но полноценно поедет весь сезон лишь сейчас. Также частично поменяется состав «Ягуара», в котором дебютирует чемпион WEC-2017 в классе GT Джеймс Каладо — он заменит Алекса Линна.

Открыть инфографику

Многие производители свернули свои программы в других сериях ради «Формулы-Е». Это правда?

Да, и это напоминает о высоком статусе чемпионата и используемых здесь технологий. «Мерседес» ушел из ДТМ, а дебютирующий в этом году «Порше» — из WEC. В серии есть «Ягуар», «Ауди», «Ниссан» и БМВ, однако в предыдущем году лидерство было вовсе не за громкими именами — частники составляют большую конкуренцию, и поэтому приход новых «заводов» добавит интриги. Подобное мы увидели на предсезонных тестах: хотя по чистой скорости «Мерседесы» с «Порше» и уступают, но в первой импровизированной гонке победил Вандорн.

Интересно, что результаты различались в длинных и скоростных сессиях, поэтому об однозначном фаворите сезона говорить сложно. В квалификационном режиме преимущество за БМВ, неплохо себя показывали «Дрэгон» и «Течита», в десятке держались вице-чемпион прошлого года «Ауди», «Махиндра» и «Ниссан». Дебют «Порше» оставляет много вопросов — не ожидает ли их такой же сложный сезон, какой вышел в прошлом чемпионате у HWA («Мерседеса»)?

https://twitter.com/PorscheFormulaE/status/1195305621995827202

Изменился ли регламент?

Эксперименты продолжаются, но в «Формуле-Е» не хотят сильно менять уже устоявшуюся модель. Вписавшийся в том году «режим атаки» решили модернизировать добавлением 10 кВт мощности — теперь пилоты при заезде в зону активации будут получать дополнительные 25 кВт (вместо прошлогодних 15 кВт). Например, Лукас ди Грасси считает, что такое нововведение даст серии больше обгонов и снизит «игры» с энергией, ведь гонщикам придется тщательнее следить за расходом батареи и компенсировать агрессивные маневры экономичной ездой.

Важное изменение — запрет двойных электромоторов. Данная система не была особо популярна среди коллективов и использовалась исключительно в «Ниссане». Она давала преимущество машинам в условиях, когда не нужно экономить энергию. В прошедшем сезоне команда не выиграла ни одной гонки, однако ее пилоты шесть раз из 13 становились быстрейшими в квалификации.

https://www.instagram.com/p/BsIaSkkFcfz/

Что касается формата уик-энда, то его затронуло лишь одно изменение. За быстрейший круг в квалификации в каждой из четырех групп пилот будет получать одно дополнительное очко. Другое дело календарь: хотя из него и пропала легендарная трасса в Монако, зато воплотились мечты о возвращении в Лондон. В 2020 году дебютируют этапы в Сеуле и Джакарте, а первые две гонки пройдут на трассе в Эд-Диръия.

Каковы ожидания от первого этапа в Эр-Рияде?

В новом сезоне серия задает нам немало вопросов, и так уж вышло, что второй год подряд начинать отвечать на них придется трассе в Саудовской Аравии. Одной из главных интриг остается борьба двух концернов-дебютантов и их возможность «влиться» в уже устоявшийся командно-силовой состав. «Мерседес» в сезоне-2018/19 начал довольно слабо, с немалым количеством сходов (из 13 гонок Вандорн не закончил пять). В этом году у немцев есть шанс реабилитироваться и воспользоваться наработками прошлого.

https://www.instagram.com/p/B4KOq0InnKo/

Интересен момент и перехода Феликса да Кошты в чемпионскую команду. Будучи в БМВ сезоном ранее, португалец показал неплохой результат — победа и два третьих места помогли ему стать шестым в личном зачете. Когда-то суперперспективный гонщик и подопечный Хельмута Марко вместо «Формулы-1» попал в ДТМ, дважды побеждал в Макао и участвовал в WEC. Сейчас он, возможно, имеет в руках один из самых заветных шансов в своей карьере — чемпионскую машину в серии, которая, как считается, уступает лишь «королевским гонкам». На его борьбу с напарником Вернем стоит обратить особо пристальное внимание.

Открыть инфографику

Трек в Эд-Диръия не прощает ошибок — узкие повороты и широкая прямая старта и финиша дают немало возможностей для обгонов и даже аварий. Например, в прошлом сезоне уик-энд начался под дождем, и на мокрой трассе многие пилоты влетали в ограждения. В эти выходные пока осадки не ожидаются, но, как известно, на погоду полагаться не стоит. Если же дождь все-таки пойдет, происходящее превратится в так любимый болельщиками настоящий гоночный хаос, что подарит всем очень яркий старт сезона. Впрочем, в электрической формуле скучно не бывает при любых раскладах.

«Формула-Е». Чемпионат мира

Эд-Диръия

Гонка 1

Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 1

Гонка 2

Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 2 90 000 гоночных Audi RS 3 LMS для клиентов TCR МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давным-давно

Во время премьеры нового Audi RS 3 также дебютировала гоночная версия для внешних клиентов, которые планируют участвовать в гонках кузовных автомобилей, в том числе в ТКР.

Международная серия

TCR становится все более привлекательной платформой для производителей для продвижения своих моделей, хотя по иронии судьбы заводские команды не принимают участия в этих гонках.Audi выходит на поле со своей клиентской моделью RS 3. Это третий бренд Volkswagen AG, который поставляет автомобили конкурентам TCR.

Audi RS 3 LMS

будет конкурировать с Seat Leon — в настоящее время лучшим автомобилем в этой области — Volkswagen Golf GTI, Honda Civic, а также с последними Opel Astra, Ford Focus и Alfa Romeo Giulietta. Теоретически автомобили этой серии также поставляют Subaru и Peugeot, но пока заказчики не используют эти конструкции, по крайней мере, не в мировой лиге.Во всем мире машины этой спецификации также соревнуются в национальных кубках.

Согласно техническому регламенту, аэродинамический пакет составляет большую часть автомобиля, но не настолько обширен, чтобы не распознавать дорожную модель (см. DTM). Заднее крыло является основным компонентом. Он не должен располагаться выше линии крыши, а его задний край не должен отстоять более чем на 1050 мм от центра ступицы заднего колеса.

Двигатель не обязательно должен подойти именно от той модели, которую готовят. Гоночный автомобиль имеет объем 2 литра и оснащен турбонаддувом. Он развивает примерно 330 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Audi не раскрыла, какую трансмиссию они будут использовать, но фотографии показывают, что это, вероятно, будет серийная S tronic.

Автомобиль будет доступен на трассах с сезона следующего года.А пока приглашаю вас следить за чрезвычайно интересными играми этого года.

Серия TCR привлекательна не только для производителей, но и для поклонников. Если вы еще не смотрели гонку TCR, я сердечно приглашаю вас, если вы любите тяжелую борьбу на трассе. Заезды в прямом эфире можно посмотреть на официальном канале TCR International Series. Вы можете увидеть соревнования в Сепанге прямо сейчас, в прямом эфире.

Это седан Audi RS3 во всей красе

У любителей горячих компактов отныне будет альтернатива хэтчбекам и немногочисленным универсалам. Седан Audi RS3 вступает в игру, что интересно…

.

Ауди правит на дальние дистанции

Пятеро победителей гонок на выносливость собрались вместе, чтобы отпраздновать успех команды Audi в этом году.Четыре Audi R8 LMS и Audi R18 e-tron quattro обыграли своих соперников на мировых трассах. Автомобили за время стартов в Батерсте в Австралии, Ле-Мане во Франции, Нюрбургринге в Германии и в Зольдере и Спа в Бельгии преодолели в общей сложности 17 767,898 км!

Это почти 50% окружности земного шара в длину.Кроме того, четыре победы подряд в новом чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) и титулы лучшего гонщика и лучшего продюсера.

Самые важные успехи Audi в сезоне 2012: 1.11-я победа марки Audi в гонке «24 часа Ле-Мана2». Первый триумф спортивного автомобиля с гибридным приводом (Audi R18 e-tron quattro) 3. Чемпионат мира FIA WEC по гонкам на выносливость4. Чемпионат мира производителей в гонках на выносливость FIA WEC5. 10% снижение расхода топлива 9000 3

Победы на больших дистанциях 2012: 1.Гонка 12 часов Батерст, Audi R8 LMS, Кристер Йонс / Кристофер Мис / Дэррил О'Янг2. Гонка «24 часа Нюрбургринга», Audi R8 LMS ultra, Марк Бассенг, Кристофер Хааз, Франк Стипплер, Маркус Винкельхок3. 24-часовая гонка в Ле-Мане, Audi R18 e-tron quattro Марсель Фесслер / Андре Лоттерер / Бенуа Трелуйе 4. 24-часовая гонка в Спа, Audi R8 LMS ultra, Андреа Пиччини / Рене Раст / Франк Стипплер5. 24-часовая гонка Золдера, Audi R8 LMS ultra, Марко Бонаноми / Энтони Кумпен

.90 000 автомобилей Audi одержали победу в юбилейной 24-часовой гонке на Нюрбургринге

Audi выиграла 50-летие классической 24-часовой гонки на Нюрбургринге.

После зрелищной гонки, в которой болельщики стали свидетелями множества обгонов, смены лидерства и драматического финала под проливным дождем, Audi R8 LMS Audi Sport Team Phoenix, Робин Фрейнс, Кельвин ван дер Линде, Дрис Вантор и Фредерик одержали победу. чашка Вервиш.Для бренда с четырьмя кольцами в логотипе это шестая победа на мероприятии в этом десятилетии.

Прекрасная погода большую часть времени, но напряжение, вызванное дождем в последние часы гонки, 230 000 зрителей, Audi одержали победу в общем зачете, а три других Audi R8 LMS вошли в первую десятку. 50-я гонка «24 часа Нюрбургринга» стала праздником для всех любителей автоспорта. «Поздравляем команду Audi Sport Team Phoenix, — сказал Крис Рейнке, руководитель отдела гонок Audi Sport.«Эта победа особенно важна, потому что в меняющихся погодных условиях, особенно в последние часы, нужны были крепкие нервы — как гонщикам на трассе, так и механикам, инженерам и стратегам на пит-стопах. Особую ценность этому успеху придает тот факт, что в очередной раз после перерыва болельщики превратили этот гоночный уик-энд в одно большое событие».

Пятидесятая классическая гонка на Нюрбургринге на самом деле была 24-часовой спринтерской гонкой.Об этом свидетельствует, например, общее расстояние, пройденное автомобилем-победителем, которое составляет 159 кругов. В результате Audi R8 LMS под номером 15 сравнялась с рекордом, установленным Audi в 2014 году. Команда Audi Sport Team Phoenix начала гонку с 22-й позиции на старте, не была наказана штрафными санкциями и избегала серьезных ошибок на протяжении всей гонки. Во время кратковременного, но проливного дождя в определенных точках трассы в последние часы гонки команда приняла правильные решения по шинам.Для гонщиков Кельвина ван дер Линде, Дриса Вантора и Фредерика Вервиша это была вторая победа Audi в 24-часовой гонке и первая победа Робина Фрейнса. Команда Phoenix под руководством Эрнста Мозера в четвертый раз выиграла гонку вместе с Audi.

« Поздравляю всю команду. Эта победа еще раз доказывает их сильную позицию в », — сказал Юлиус Зеебах , управляющий директор Audi Sport GmbH, также отвечающий за автоспорт в Audi.« Наш новый Audi R8 LMS GT3 evo II в чрезвычайно жесткой конкуренции показал, что это автомобиль, созданный для победы.

Триумф четырех колец на Северной петле был завершен другими командами, выступающими на Audi R8 LMS. Кристофер Хаазе, Нико Мюллер, Патрик Нидерхаузер и Рене Раст, лишь немного отставшие от подиума, заняли четвертое место. Квартет с Audi Sport Team Car Collection начал гонку со второго ряда и долгое время был самым многообещающим R8 LMS в этой области.Два штрафных часа вернули команду под номером 22 в список, но в последние часы гонки им удалось вернуться на вершину.

В первую десятку также вошли два других Audi R8 LMS: Микеле Беретта, польский гонщик Куба Гермазиак, Ким-Луис Шрамм и Маркус Винкельхок в составе Scherer Sport Team Phoenix. Автомобиль занял пятое место. Автомобиль Lionspeed by Car Collection Motorsport под номером 24 с Маттиа Друди, Патриком Колбом, Кристофером Мисом и Патриком Нидерхаузером в кабине финишировал шестым.Родственный автомобиль Lionspeed от Car Collection Motorsport занял 13-е место вместе с Деннисом Фетцером, Клаусом Кохом, Деннисом Маршаллом и Саймоном Райхером. Автомобиль под номером 5 Scherer Sport Team Phoenix с Рикардо Феллером, Кельвином ван дер Линде, Винсентом Колбом и Фрэнком Стипплером за рулем был среди семи Audi R8 LMS, участвовавших в гонке. ночь с занесшей машиной.

Twin Busch от команды équipe vitesse также добился успеха, соревнуясь в классификации Pro-Am с Элией Эрхарт, Михаэлем Хаймрихом, Пьером Каффером и Арно Клазеном.Он занял 14-е место в общем зачете. Audi RS 3 LMS команды Max Kruse Racing, которая выступала в яростном классе TCR, сегодня утром была вынуждена отказаться от участия в гонке после аварии.

.90 000 Audi думают только о F1? Громкой отдачи не будет?!

Несколько месяцев назад Audi объявила о возвращении к гонкам на выносливость. Немцы начали работу над гиперкаром, но есть много признаков того, что он вообще не будет использоваться на трассе. Решение Audi может быть продиктовано присоединением к Ф1.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Audi R18 Пресс-материалы / Ауди / На фото: Ауди R18 Появление класса гиперкаров в гонках на выносливость WEC заставило крупнейших производителей мира увидеть его потенциал.В последние месяцы о постройке автомобиля этой категории заявили такие гиганты, как Ferrari, Peugeot, Audi и Porsche. В случае с немецкими брендами это должно было стать возвращением к соревнованиям в WEC после перерыва в несколько лет.

Однако, как стало известно motorsport.com, Audi приостановила свою программу разработки гиперкара. - В этом проекте у нас перерыв на два-три месяца, - сообщил порталу представитель Audi Sport.

Однако в некоторых источниках указывается, что дверная ручка упала и модель Audi класса Hypercar никогда не будет допущена к выезду на трассу.В то же время компания Porsche уже завершила первые тесты нового автомобиля, разработанного в сотрудничестве с Multimatic Motorsports.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: #dziejesiewsport: зимняя экспедиция жены прыгуна. И не любой!

Что бы это могло значить? Audi и Porsche в последнее время регулярно числятся среди компаний, которые должны присоединиться к Формуле-1. С 2026 года группа Volkswagen, которой принадлежат оба бренда, хочет продвигать себя через королеву автоспорта. Audi и Porsche будут производить двигатели F1 для частных команд.Скорее всего, для Red Bull Racing и McLaren.

Текущий цикл правил в WEC и правила гиперкаров действуют до конца сезона 2025 года, поэтому теоретически это не помешает Audi войти в Формулу-1 с 2026 года. Однако инвестиционные затраты для королевы автоспорта довольно высоки, что может быть существенным фактором. Поэтому нет недостатка в спекуляциях по поводу решения немецкой компании.

Представитель Audi Sport сообщил motorsport.com, что теперь компании необходимо «использовать свои ресурсы по-другому и более разумно».Это могло означать, что немцы были более преданы разработке внедорожного Audi RS Q e-tron. Этот автомобиль дебютировал в 2022 году на ралли «Дакар», но не стал победителем сложнейших в мире внедорожных соревнований, в т.ч. из-за частоты отказов.

Решение компании из Ингольштадта также может быть продиктовано тактическими шахматами внутри концерна Volkswagen. По неофициальной информации, Lamborghini приняла решение о создании гиперкара. Итальянский бренд принадлежит группе VW, поэтому, возможно, в рамках внутренних перестановок в компании ему придется продвигать себя посредством гонок на длинные дистанции WEC.

Follow @ Kuczer13

Читайте также:
Россияне придумывают, как смотреть Ф1. У них осталось радио?
Призывают к вывешиванию флагов Украины. Обращение к команде Роберта Кубицы

Смотреть гонки Формулы-1 в WP Pilot

Вы удивлены решением Audi? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Формула 1 Автомобильные гонки автоспорт Ауди ВЭК
.90 000 автомобилей Audi приближаются к Формуле-1. Возьмет ли он на себя команду Кубицы?

Выход концерна Volkswagen в Формулу-1 на самом деле является закрытой сделкой. Вопрос лишь в том, к какой команде присоединится немецкий бренд. Последние сообщения говорят о том, что Audi очень заинтересована в швейцарской команде Sauber.

Уже несколько недель ведутся переговоры об участии концерна Volkswagen, в том числе марки Audi, в мире Формулы-1. Немецкий концерн ведет переговоры об условиях входа с боссами Ф1, а также с потенциальными командами, чей бюджет будет финансироваться за счет средств компании.

Volkswagen хочет добиться благоприятных изменений в силовых агрегатах автомобилей, которые должны применяться с 2026 года. После достижения договоренности в конкурсе выступают две принадлежащие концерну марки Audi и Porsche.

См.: Audi поднимает ставки. За McLaren

заплатят еще больше

В случае с Porsche все ясно. Бренд из Цуффенхаузена намерен сотрудничать с командой Red Bull Racing. Немецкий производитель спортивных автомобилей возглавит компанию Red Bull Powertrains, которая разрабатывает и производит силовые агрегаты для гоночных автомобилей в сотрудничестве с брендом Honda.

Ред Булл Рейсинг

В настоящее время Audi вызывает гораздо больше вопросов. Первоначально бренд был заинтересован в приобретении McLaren, но, похоже, предложение в размере 650 миллионов евро было отклонено британской командой.

Западные источники сообщают, что в настоящее время в центре внимания Audi находится швейцарский Sauber, который в настоящее время работает с брендом Alfa Romeo. Команда Роберта Кубицы могла значительно увеличить свои шансы на борьбу за призовые места с помощью денег немецкой компании.

Обязательно прочитайте: Volkswagen дает зеленый свет? Audi и Porsche приближаются к Формуле-1!

Ни одна из сторон официально не объявила о начале переговоров, а за кулисами говорится, что нынешние владельцы команды могут быть не заинтересованы в потере влияния в команде. В прошлом году команда Sauber заинтересовалась Михаэлем Андретти, который также некоторое время усердно работал в Ф1.

Однако переговоры американца с владельцами закончились, когда стали известны планы переноса базы из Хинвиля и увольнения большей части персонала в Sauber.

.

Новый гоночный Audi RS 3 LMS серии TCR - Overdrive.com.pl

Audi Sport Customer Racing представила второе поколение высокопроизводительного Audi RS 3 LMS несколько дней назад. Это один из самых успешных туристических автомобилей марки «Четыре кольца». Автомобиль был модернизирован во многих областях, и недавно состоялась виртуальная премьера новой гоночной модели TCR. Гонки TCR — одна из самых популярных гоночных серий в мире. Гонки проходят в 31 стране на 5 континентах в целых 38 различных сериях.Audi RS3 LMS предыдущего поколения участвовал в гонках 2017 года в немецкой серии TCR от Gosia Rdest.

Первый гонщик

«Автоспорт имеет большое значение для Audi. Под его нужды мы также адаптируем серийно выпускаемые модели. Так обстоит дело с Audi RS 3. Сегодня, в преддверии его рыночной премьеры, мы представляем этот автомобиль в гоночной версии», — говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH, отвечающий за Audi Motorsport.«Audi RS 3 LMS — это приглашение к участию в гонках для клиентов. Мы хотим продолжить великую серию успехов первого поколения с новой моделью».

Ни один другой клиентский гоночный автомобиль с четырьмя кольцами не производил столько автомобилей того же поколения, как RS 3 LMS - всего было построено 180 автомобилей. Этот компактный автомобиль является гордостью Audi в гонках: всего за четыре года первый в мире автомобиль класса Touring участвовал в 1051 гонке и завоевал 764 подиума, в том числе 279 высших позиций.Кроме того, в зачете водителей 16 чемпионских титулов и 38 в других категориях, включая титул TCR Model of the Year 2018.

«Ориентация на клиента — основная цель разработки нашей последней модели, — говорит Крис Рейнке, глава отдела гонок для клиентов Audi Sport. «Будь то время круга или параметры настройки, безопасность или эргономика: мы хотим предложить командам клиентов автомобиль, который еще больше, чем когда-либо, является полноценным гоночным автомобилем.«Второе поколение Audi RS 3 LMS оснащено во всех областях новейшими решениями, которые служат двум целям: сделать серийную базовую модель еще лучшим гоночным автомобилем и оптимизировать всесторонние преимущества для клиентов. Тем не менее, эта модель остается доступной для покупки и обслуживания, предлагает еще более высокий уровень безопасности и мощность до 250 кВт (340 л.с.) от двухлитрового двигателя TFSI делает вождение очень увлекательным.

TCR Touring Car Racing - Требования регламента:
Тип автомобиля Туристические автомобили согласно правилам FIA группы A
Минимальное количество серийно выпускаемых базовых моделей 5.000 единиц в течение 12 месяцев
Корпус Минимальная длина 4,20 м, максимальная ширина 1,95 м, 4 или 5 дверного закрытого кузова
Интерактив 4-ударный бензиновый двигатель с одним турбогвором
202020202020202020202020202020202X20202020202020202020202020202020202020202020202ter Enplay Enplay Anplay
2020202020202020202020202020202020202020202020202а. от 1,75 до 2,0 литров
Количество утвержденных двигателей в сезоне Возможность использования одного двигателя и до пяти турбокомпрессоров в сезоне
COST COST . запрещается использовать системы телеметрии, системы помощи при вождении, такие материалы, как титан, магний, керамика.Омологация заморожена на 3 года (без изменения конструкции)
Уравнивание шансов гоночных команд Общий блок управления двигателем, общие настройки автомобиля - высота подвески, максимальная мощность и вес.
Технические характеристики Audi RS 3 LMS:
90 020 До 250 кВт (340 л.с.) при 6250 об/мин 202020202020202020202020202020202020202020202020202020202. -дисковый дифференциал повышенного трения, напряжение блокировки регулируется снаружи
Двигатель Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1,984 куб. см, на базе серийного двигателя 2.0 TFSI EA888.Серийный блок, головка, привод коленвала, ГРМ, впрыск и турбокомпрессор. Эффективная система охлаждения, общий для всех производителей блок управления двигателем, стальной гоночный катализатор
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент До 225 Нм0 RPM / MIN
Gearbox Новая высокопроизводительная последовательная шестиступенчатая шестиступенчатая шестиступенчатая коробка передач, управляемая с рульными лодками
Clutch Reduced Diesc Multe Drive
Электрическая система Специально для гонок
Интерьер Оптимизированная эргономика кабина, рулевое колесо с панелью управления, центральная клавиатура ra с двенадцатью кнопками на центральной консоли, регулируемая педальная консоль
Подвеска Передняя подвеска McPherson с регулируемой кинематикой шасси, быстрая регулировка развала с помощью регулировочных шайб.Задний мост четырехрычажный с рулевой кинематикой. Девятиступенчатые регулируемые стабилизаторы на передней оси и шесть ступеней на задней оси
Тормоза Гидравлическая двухконтурная тормозная система с механически регулируемым распределением тормозного давления.
Тормозные диски с внутренней вентиляцией, вентилируемые суппорты на передней оси для лучшей устойчивости и повышения эффективности тормозной системы. Тормозные диски передние: 378 х 34 мм, задние: 272 х 12 мм.
Колеса Литые алюминиевые диски, передний и задний 10 x 18 дюймов, вылет 26 мм.Шины: 27/65–18, 260/660 R18
Кузов Кузов из усиленной стали, интегрированный с каркасом безопасности. Обшивка из углеродного волокна, стали и алюминия. Аэродинамика разработана в цифровом виде с использованием вычислительной гидродинамики. Гармоничная интеграция гоночных частей кузова в дизайн серийного автомобиля
Оборудование безопасности Audi RS 3 LMS:
Seat Ковшеобразное сиденье Audi Sport, обеспечивающее высочайший уровень безопасности и соответствие стандартам FIA (FIA 8862-2009), включая 6-точечные ремни безопасности
Двери Защита от последствий боковых ударов и поглощая их энергию
Положение водителя Сиденье сдвинуто далеко назад и дальше от двери к центру автомобиля
Крыша Люк в крыше для облегчения восстановления водителя после аварии
NETS Безопасные сети с обеим сторонам сиденья
Задний ветровый стекло Polycarbonate
Roll Cage SEEL FIA ASTED CAGE
EACTRIA21. 10 0 литров
Противопожарная защита Система пожаротушения стандарта FIA 8865-2015

Пресс-релиз.

Другую информацию из раздела Спорт можно найти здесь


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в том числе: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах.Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE. 90 220

.90 000 Basz в итальянском чемпионате GT с командой Audi Sport Italia .

Кароль Баш расширяет программу соревнований в этом году и в эти выходные будет выступать за руль Audi R8 GT3. Краковец присоединится к команде Audi Sport Italia, чтобы принять участие в гонках на выносливость итальянского чемпионата GT.

В этом году чемпионат Апеннинского полуострова разделен на трехчасовой спринт и гонки на выносливость. Именно в последнем вы сможете следить за поляком, при этом в календаре четыре этапа — ближайший на сицилийской трассе Пергус, а следующие — на Муджелло, Валлелунге и легендарной Монце.

Кароль знает большинство объектов, как и сами чемпионаты, ведь в сезоне 2017 года он выступал в спринтах, входящих в местные серии. Заменами поляка станут чрезвычайно талантливые игроки. Первым стал Вито Постильоне, который три года назад сформировал команду вместе с Башем на Lamborghini Super Trofeo Europe, в результате чего занял второе место. Второй – Филип Салакард из Праги, который стоял на подиуме в гонках Formula Renault 3.5, а на Audi R8 GT3 уже семь лет гоняет, так что знает машину вдоль и поперек.Все трое будут соревноваться в классе PRO и бороться за первенство генеральной классификации.

Краковец также имел возможность участвовать в гонках за рулем Audi, когда два года назад он представлял команду Olimp Racing во время 12-часовой гонки на трассе в Брно. Эти связи будут отражены и в этом сезоне, потому что Olimp Sport Nutrition стала одним из партнеров поляка в этом году.

Баш сядет за руль R8 в субботу, 22 мая, когда состоятся тренировки.Квалификация на трассе Пергус начнется в тот же день — в 18:00. Трехчасовая гонка запланирована на воскресенье, а огни над стартовой прямой погаснут в 11:00.

"Я рад присоединиться к Audi Sport Italia и иметь возможность участвовать в итальянском чемпионате GT" , - сказал Кароль Баш. «Это сильный цикл с большим количеством талантливых гонщиков, но команда знает, как побеждать, и у меня также есть очень быстрые замены. Филип уже много лет участвует в гонках GT, а я делил машину с Вито, и я надеюсь, что сейчас мы будем такими же быстрыми, как три года назад."

_ «Пергуза — необычная трасса, и гонка длинная, но у нас есть все необходимое, чтобы бороться за победу, и это цель на этот уик-энд. Держите пальцы скрещенными, - добавил поляк.

Источник: Кароль Баш

.

Смотрите также