7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди гоночная машина


Audi RS 3 LMS пообещал лучше подстраиваться под трассу — ДРАЙВ

Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, при этом проектировались так, чтобы как можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) модель. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и стальной сварной каркас безопасности.

Седан Audi RS 3 LMS образца 2016 года был задуман как клиентская машина для соревнований в классе TCR, а в рамках клиентской линейки Audi Sport — как входной билет в мир гонок. Расчёт оправдался: за четыре года этот автомобиль был выпущен тиражом 180 штук, участвовал в 1051 гонке, при этом 764 раза приезжал на подиум и 279 раз побеждал, в том числе пять раз в 24-часовых гонках и принёс 16 титулов среди пилотов. Теперь отделение Audi Sport представило наследника: седан с таким же наименованием RS 3 LMS, улучшенный почти в каждой детали.

Гоночный двигатель построен на базе гражданского агрегата 2.0 TFSI EA888 Evo 4, получившего специфический блок управления и усиленные системы охлаждения мотора и наддувочного воздуха. Тягу на переднюю ось передаёт новая шестиступенчатая секвенталка с двухдисковым гоночным сцеплением, пневматическим переключением и подрулевыми лепестками.

Двухлитровая турбочетвёрка развивает тут на десять «лошадок» больше, чем в прежней версии (теперь 340 л.с., 420 Н•м). Притом обещан ресурс на десятки тысяч километров в гоночном режиме. А чтобы её усилия зря не пропадали, спереди трудится многодисковый дифференциал повышенного трения с регулировкой степени блокировки перед той или иной гонкой. Вообще, особое внимание уделялось широте настроек.

Спереди тут стоят особые поперечные рычаги для стоек McPherson с быстрой регулировкой развала (в боксах) за счёт замены металлических вставок (они показаны в коллаже выше). У задней четырёхрычажки имеются бесступенчатые регулировки клиренса, схождения и развала. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости с настройкой на девять уровней жёсткости, а сзади — на шесть (вернее, там в комплекте два сменных стабилизатора, с тремя регулировками у каждого). Ручная регулировка распределения тормозного усилия по осям — это само собой.

Audi Sport Protection Seat производитель называет уникальными в сегменте, за их особую прочность. Для лучшей защиты от боковых ударов кресло чуть смещено к центру машины. Сетки по бокам — опция.

Компания подчёркивает, что RS 3 LMS защищает водителя как никакой иной автомобиль в классе TCR. Это касается усиления и кузова, и небольших деталей. Скажем, впервые на этой модели уже по умолчанию заднее стекло сделано из поликарбоната. Он не только легче обычного, но и намного прочнее. В стандартное оснащение RS 3 LMS входит верхний эвакуационный люк, через который можно вытащить водителя, в том числе воспользовавшись специальным корсетом, фиксирующим позвоночник. Безопасный топливный бак по стандарту FIA-FT3 и система пожаротушения дополняют набор. Немцы надеются на высокий спрос на эту гоночную модель ввиду очевидного успеха предшественницы. Кстати, машины категории TCR участвуют во всём мире в 38 гоночных сериях.

Audi в Project CARS - Project CARS :: Россия

Slightly Mad Studios очень рады сообщить о новом очень важном дополнении к Project CARS. Audi присоединяется мультиплатформенному проекту студии, создаваемому при поддержке портала WMD.

В Project CARS будет представлено семь машин Audi, давая игрокам возможность опробовать пять наиболее знаковых и успешных гоночных машин и две потрясающие дорожные машины из текущей линейки Audi.

Список из семи машин Audi в Project CARS открывает A1 Quattro - ограниченная 256-сильная версия Audi A1. В то время как по реальным дорогам будет разъезжать лишь 333 таких машины, Project CARS позволит энтузиастам со всего мира испытать один из самых мощных компактных машин в мире.

Фанатам спортивных машин, желающим что-нибудь еще более мощное, понравится Audi R8 V10 Plus - самая свежая вариация популярного среднемоторного спорткара. Ведомый 550-сильным мотором V10, R8 V10 Plus оснащен всем, чего только можно желать, включая 7-скоростную коробку передач с двойным сцеплением и керамические тормоза.

Знаменуя грандиозные успехи Audi на гоночной трассе, все четыре гоночные Audi, представленные в Project CARS, являются чемпионскими, каждая из которых оставила неизгладимое впечатление в той серии, в которой участвовала.

Audi, добившиеся успеха в Ле-Мане, представлены двумя машинами: Audi R8 LMP900 - первой машиной Audi, победившей в марафоне, и дизельным прототипом LMP1 R18 TDI. Обе эти машины в сумме одержали восемь побед в Ле-Мане и бесчисленное количество побед в других гонках на выносливость по всему миру.

Группу прототипов возглавляет новейший Audi R18 e-tron quattro, который примет участие в сезоне FIA World Endurance Championship 2014 года и в 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Кроме того, в игре появится R8 LMS Ultra - невероятно успешная гоночная машина Audi класса GT3. Соревнуясь в множестве различных национальных и интернациональных сериях в составе ведущих команд, R8 LMS Ultra завоевала несколько чемпионских титулов и побед в таких престижных гонках как "24 часа Нюрбургринга" и "12 часов Батерста".

Список гоночных машин Audi в Project CARS обрамляет одна из самых знаменитых моделей - Audi 90 Quattro IMSA GTO. Построенная для класса GTO чемпионате IMSA GT 1989 года, эта машина была оснащена 2,2-литровым турбодвигателем, доказавшим свою состоятельность в раллийном чемпионате и предоставляя пилотам не менее 720 л.с.

Список машин Audi в Projcet CARS:

  • 2012 Audi A1 quattro
  • 2013 Audi R8 V10 Plus
  • 2002 Audi R8 LMP900
  • 2011 Audi R18 TDI LMP1
  • 2014 Audi R18 e-tron quattro
  • 2013 Audi R8 LMS ultra GT3
  • 1989 Audi 90 IMSA GTO

Оригинальный анонс на WMD Portal

Audi R8 5.2 FSI quattro. Захватывающий дух

Audi представляет новую модификацию своей топ-модели c новым десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 литра мощностью 525 «лошадей»

5koleso

Audi представляет новую модификацию своей топ-модели c новым
десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 литра мощностью 525 «лошадей»

В
декабре 2008 года компания Audi представила новую модификацию своей
топ-модели - Audi R8 5.2 FSI quattro (первый крупный общественный показ
этого автомобиля состоялся на Международном автосалоне в Детройте, в
январе 2009 года). Ее десятицилиндровый двигатель объёмом 5,2 литра
развивает мощность в 386 кВт (525 л.с.), а крутящий момент достигает
530 Нм. Завоеванию автомобилем R8 5.2 FSI quattro «поул-позишн» в
борьбе с конкурентами помогают такие, уже ставшие «фамильными» черты
Audi, как полный привод quattro, легкий алюминиевый кузов и
привлекательный дизайн, светодиодные фары…

В R8 V10 сосредоточены все инженерные находки, накопленные за годы
побед, одержанных Audi на гонках в Ле Мане. Его атмосферный двигатель -
компиляция технологий, используемых в гоночных автомобилях: таких как
система смазки с сухим картером и технология непосредственного впрыска
топлива FSI. Конструкция 10-цилиндрового двигателя обеспечивает
отличную совокупность параметров: максимальную эффективность, мощное
тяговое усилие и малый вес. Начиная с 2009 года, этот двигатель
продемонстрирует весь свой потенциал также и на трассах автогонок – он
будет установлен на новом гоночном автомобиле R8, который Audi
разрабатывает в соответствие с техническим регламентом GT3 для
программы «Спорт для клиентов».

В
серийном спортивном автомобиле 10-цилиндровый двигатель внешне почти
такой же, как и в гоночной версии. Его рабочий объём составляет 5 204
куб. см, он обеспечивает крутящий момент в 530 Нм при 6 500 об/мин.
Максимальная мощность в 386 кВт (525 л.с.) достигается при 8 000 об/мин.

Удельная мощность мотора составляет 100,9 л.с. на литр рабочего объёма.
Если же оценивать соотношение веса и мощности автомобиля, то на одну
лошадиную силу приходится 3,09 килограмма: дело в том, что Audi R8 V10
в комплектации с 6-ступенчатой ручной коробкой передач весит всего 1
620 килограммов. 258 килограммов из этого веса приходятся на сам
двигатель, что лишь на 31 килограмм больше, чем у 8-цилиндровой модели.

С
нуля до 100 км/час Audi R8 5.2 FSI quattro «выстреливает» за 3,9
секунды, а в версии с секвентальной коробкой передач R tronic, он всего
через 12 секунд преодолевает отметку 200 км/час. И даже после этого его
динамика слабее не становится, интенсивный разгон продолжается до
достижения максимальной скорости в 316 км/час. Огромная мощь,
потрясающая динамика разгона, ассоциирующаяся с освобождением
колоссального запаса энергии, завораживающий звук двигателя... Все эти
впечатления сливаются в чувство восторга от управления настоящим
спортивным автомобилем. Оркестр из десяти цилиндров играет настоящий
концерт, в котором грохочущим басам созвучны сильные обертоны. Чем выше
обороты, тем величественнее в этом концерте фортиссимо V10. Своей
вершины это неповторимое звучание достигает на 8 700 оборотах в минуту!

В двигателе объёмом 5,2 литра используется система непосредственного
впрыска топлива FSI, которая разработана компанией Audi. Система
впрыска Common Rail подает топливо в камеры сгорания под давлением,
доходящим до 120 бар. Непосредственный впрыск снижает склонность к
детонации и обеспечивает, благодаря испарению топлива, эффективное
охлаждение цилиндров – таким образом, эта технология делает возможным
повысить степень сжатия до 12,5 : 1. Все это способствует достижению
высокой мощности в сочетании с хорошей экономичностью: модель R8 V10 с
коробкой передач R tronic на 100 километров расходует, в среднем, всего
13,7 литра топлива.

В
R8 5.2 FSI quattro используется 6-ступенчатая механическая КПП, работа
которой отличается четким и легким включением передач. По желанию
заказчика Audi может поставить и секвентальную коробку R tronic. Эта
высокотехнологичная КП позволяет получить полное ощущение управления
гоночным автомобилем: передачи здесь переключаются с помощью кнопочного
селектора на руле. Время переключения составляет всего 0,1 секунды. При
использовании программы «Launch Control», активацию которой водитель
обеспечивает нажатием кнопки, R8 V10 демонстрирует стремительный старт
– в этом случае электронный контроль тягового усилия препятствует
пробуксовке колес. Эта система может работать как с R tronic, так и с
механической коробкой переключения передач.

Полный привод quattro представляет собой технологию, идеально
подходящую для мощного спортивного автомобиля, и добавляет немало очков
в соперничестве Audi R8 V10 с конкурентами. Схема привода на четыре
колеса обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и позволяет водителю
раньше начать разгон при выходе из поворота.

44х56: идеальная развесовка по осям

Подвеска
Audi R8 обеспечивает как отличные динамические характеристики, так и
удивительный комфорт при езде на длинные расстояния. Мощный спортивный
автомобиль моментально отзывается на любое движения руля. Он способен
на экстремальное поперечное ускорение, доходящее до 1,2 g, и, при этом,
демонстрирует надежную управляемость в любой ситуации. Его
компоновочная схема, предусматривающая расположение двигателя перед
задней осью, обеспечивает идеальное распределение нагрузок по осям,
которое в процентном отношении составляет 44 к 56.

Передняя и задняя подвески колёс на двойных алюминиевых поперечных
рычагах – это классическая конструкция, принятая в автомобильном
спорте. Такая схема позволяет достичь нейтральной поворачиваемости.
Цель работ по усовершенствованию подвески сводилась к тому, чтобы
сделать ее более совершенной, чем применяемая в модели R8 с
8-цилиндровым мотором. В серийную комплектацию входят 19-дюймовые
колёса, снабженные контрольным индикатором давления в шинах. Дизайн
колесных дисков (десять Y-образных спиц) был разработан эксклюзивно для
R8 V10. Размер шин – 235/35 для передних колес и 295/30 - для задних.

Так
же в серийную комплектацию входит адаптивная система настройки
амортизаторов. Система Audi magnetic ride за считанные миллисекунды
способна привести характеристики подвески в соответствие с профилем
дороги и манерой езды водителя. В рабочей жидкости амортизаторов во
взвешенном состоянии находятся микроскопические магнитные частицы,
которые при попадании в магнитное поле располагаются таким образом, что
вязкость жидкости изменяется.

Потрясающему разгону R8 V10 соответствует и фантастическая тормозная
система автомобиля. Суппорты передних тормозов с вентилируемыми дисками
снабжены восемью цилиндрами, а задних, диски которых так же
вентилируемые – четырьмя. Диаметр передних тормозных дисков – 380
миллиметров, задних - 356 миллиметров.

По
желанию заказчика Audi может оснастить R8 5.2 FSI quattro керамическими
тормозами. Диски последних изготовлены из композитного материала, в
состав которого входят высокопрочные углеродные волокна и стойкий к
истиранию карбид кремния. Еще одно преимущество подобных дисков – их
легкость. При одинаковых размерах их общий вес на девять килограммов
меньше, чем у стальных аналогов. Керамические тормоза легко справляются
с нагрузками, связанными с более жёсткой, чем в обычных условиях,
манерой вождения на гоночных трассах. Они не подвержены коррозии, а их
ресурс составляет, как правило, около 300 тысяч километров. Цвет
окраски суппортов – черный антрацит. На них нанесена надпись «Audi
ceramic».

Завершенность линий, элегантный контур крыши

Audi
R8 5.2 FSI очень гармоничен. Мускулистые формы, широкие «колодцы» арок
колес... Каждая деталь дизайна подчеркивает мощь машины. Для дизайнеров
Audi характерна точнейшая работа над линиями экстерьера. Непрерывный
контур, словно след от грифеля карандаша, соединяет в единое целое
переднюю часть, арки колёс, борта стенки кузова и заднюю часть
автомобиля. Выдвинутая вперёд кабина «выдает» компоновку, указывая на
расположение двигателя перед задней осью автомобиля. То, что под
капотом находится мощный мотор, подчеркивают вертикальные
воздухозаборники на боковых панелях, а массивная алюминиевая крышка
бензобака в очередной раз напоминает, что перед вами родственник
гоночного болида.

Дизайн Audi R8 нашёл широкое признание среди специалистов, что
доказывают две победы в конкурсе «World Car of the Year Awards 2008». А
образ новой модели с 10-цилиндровым мотором приобрел еще большую
остроту восприятия.

Передние воздухозаборники с двойными горизонтальными ребрами, служащие
для подвода воздуха к радиаторам, сверкают черным глянцем. В той же
тональности решена и отделка переднего спойлера. Композицию передней
части машины дополняют хромированные накладки на ребрах решетки
радиатора.

Особо
примечательной деталью у R8 V10 являются светодиодные фары, входящие в
стандартную комплектацию. Компания Audi стала первой
автомобилестроительной фирмой мира, которая использует светодиоды для
ближнего и дальнего света фар, их подсветки при движении в дневное
время и для указателей поворотов. В каждую фару интегрировано 54 таких
высокотехнологичных источников света. Цветовая температура светодиодов
составляет 6 000 градусов по кельвину, их свет очень близок по своему
спектральному составу к дневному свету. Благодаря применению
светодиодных фар, при поездках ночью глаза водителя значительно меньше
устают. В число достоинств светодиодов входят великолепное освещение,
низкий расход электроэнергии и их безграничный срок службы.

Целый ряд деталей кузова подчеркивает специфичность 10-цилиндрового R8.
Его боковые воздухозаборники шире, чем у 8-цилиндровой версии. Более
широкими стали и внешние части порогов. А решетка вентиляционного
отверстия у большого заднего окна оформлена алюминием. В целом,
10-цилиндровая модель является законченным произведением технического
искусства.

При
движении новый спортивный автомобиль Audi прекрасно «держит» дорогу,
чему, в немалой степени, способствуют аэродинамические приспособления.
При достижении скорости в 100 км/час автоматически выдвигается задний
спойлер, а полностью закрытое облицовкой днище способствует созданию
«граунд-эффекта». Еще одна деталь «аэродинамического пакета» - задний
диффузор.

Цветовой доминантой задней части машины является черный глянец. Стекла
задних светодиодных фонарей тоже имеют темный оттенок. На задних
вентиляционных отверстиях только по два ребра, а выхлопная система
заканчивается двумя большими, овальными патрубками.


Audi – образец для подражания в соотношении веса кузова и его жёсткости

Кузов
спортивного автомобиля должен быть особенно легким и жёстким, и
компания Audi полностью выполняет эти требования. При изготовлении рамы
из алюминия здесь используется технология Audi Space Frame (ASF). Остов
кузова модели R8 V10, в который интегрирован подрамник двигателя из
сверхлёгкого магния, весит всего 210 килограммов. Это лучший показатель
в сегменте спортивных автомобилей по соотношению веса и жёсткости на
кручение.

Кузов состоит из прессованных профилей, алюминиевых листов и сложных
литых узлов соединений. Он скрепляется сварными швами, общая длина
которых составляет 99 метров, а также 782-мя штампованными заклёпками и
308-ю специальными болтами.
Интерьер R8 V10 сочетает в себе атмосферу автомобильного спорта и
роскоши. Внутренность салона, или лучше сказать кокпита, создает
ассоциации с гоночным кузовом «monoposto».

Как
всегда у Audi, подкупает подбор материалов отделки и высочайшее
качество подгонки деталей. Поверхности панели приборов и обивки дверей
идеально выровнены и украшены точными декоративными швами. Для того
чтобы подчеркнуть индивидуальность заказчика, можно использовать
множество решений – Audi поставляет кожу самых разных цветов. Возможно
оформление салона в стиле карбоновых материалов или «фортепьянного»
лака. Также предлагается набор чемоданов, изготовленных точно по
размеру багажника. Компания quattro GmbH, которая разработала и
изготовляет R8 V10, готова выполнить также и любые необычные пожелания.

Высокая универсальность автомобиля Audi R8 V10 при его использовании в
обыденной жизни проявляется в том, насколько просторен его салон. Длина
базы автомобиля 2,65 метра, и неважно, какой рост у водителя и
пассажира - они всегда сумеют удобно устроиться на сиденьях.
Удивительно хороша обзорность. Узкие передние стойки кузова расширяют
поле зрения как вперёд, так и по бокам. Ещё одно большое достоинство
при использовании автомобиля в ежедневных поездках – его багажник.
Объём под крышкой в передней части кузова – 100 литров, ещё 90 литров
можно разместить за сиденьями. Там спокойно поместится пара сумок с
принадлежностями для игры в гольф.

В автомобиле Audi R8 5.2 FSI quattro великолепные технические параметры
и огромная мощь соседствуют со щедрой серийной комплектацией. Стоит
отметить подогреваемую обивку сидений из тонкой лайковой кожи,
информационную систему для водителя, автоматическое оборудование для
создания комфортного климата в салоне и противоугонную систему. Органы
управления и ручка переключения передач отмечены красными кольцами,
педали, площадка для левой ноги и клавиши переключения передач системы
R tronic оформлены алюминием.

Список оснащения, поставляемого в качестве опций, предлагает весьма
привлекательные функциональные системы, например, продвинутую систему
помощи при парковке «Audi parking system advanced» с интегрированной
видеокамерой заднего обзора, а также многочисленные предоставляемые
Audi эксклюзивные возможности, подчеркивающие индивидуальность вашего
автомобиля. Варианты кожаной обивки салона, акцентирующие роскошь, тоже
весьма разнообразны, а спортивные сиденья ковшеобразной формы привносят
в салон R8 V10 дух гоночной машины.

Продажи Audi R8 5.2 FSI quattro в Германии начнутся во втором квартале
2009 года. по ценам от 142 400 евро. В России автомобиль ориентировочно
должен появиться в продаже в первой половине 2009 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новинка от Audi станет еще мощнее

Суперкар Audi R8 станет еще быстрее и мощнее. Компания объявила, что в 2009 году в продажу поступит заряженная версия этого спорт-кара, вполне подходящая для участия в профессиональных гонках. Впрочем, почувствовать себя настоящими гонщиками смогут только очень богатые люди.

Долгожданная гоночная машина категории GTR появилась на мировой арене. Немецкая компания Audi официально представила модель R8 LMS. Автомобиль гоночный, но купить его сможет каждый желающий уже осенью 2009 года. За €260 000 в ваших руках окажется 500-сильный болид. Внешне версия LMS отличается от обычного R8 карбоновым кузовом, передним сплиттером, новыми зеркалами и огромным задним антикрылом. Безусловно, это не весь перечень отличий, но наиболее актуальным является цена. Если учесть, что в России стандартная «восьмерка» стоит €144 000, то предположение о цене на спортивную модификацию R8 в нашей стране пугает. Тем не менее желающие, скорее всего, найдутся. Спрос на стандартную модификацию R8 в нашей стране очень высокий. К примеру, только в первый день официальной презентации модели в России поклонники марки заказали половину годовой квоты для России. Очередь на R8 сохранялась и в течение всего этого года.

Большая популярность модели объясняется высокими динамическими характеристиками, которые для большинства выпускаемых серийно автомобилей недоступны. На сегодняшний день R8 в России продается с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Основная его техническая новизна заключается в развале цилиндров под углом 90 градусов, системе смазки с сухим картером и непосредственном впрыске бензина. Также на двигателе расположены два верхних распределительных вала и впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда.

Рабочий объем двигателя -- 4163 куб. см, а максимальная мощность в 420 л. с. достигается при 7800 об/мин. Автомобиль имеет полный привод и оснащен блокировками дифференциала с электронным управлением.

Шестиступенчатая трансмиссия имеет режим ручного переключения и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч.

R8 GT3 будет еще быстрее, но найти трассу, где можно было бы полностью насладиться динамикой автомобиля в нашей стране, невозможно. Впрочем, пока не ясно, будет ли заряженный R8 официально продаваться в России. Но в том, что он обязательно здесь появится, можно не сомневаться.

Погонял на Audi R8, RS7, RS6 на гоночной трассе Moscow Raceway — Wylsacom

Компания Audi часто проводит интересные мероприятия, зимой нас приглашали на Quattro Days, где мы гоняли по льду на полноприводных моделях семейства RS. А в июне нас позвали на гоночную трассу Moscow Raceway, потестили гоночные автомобили, подготовленные подразделением Audi Sport.

Сесть за руль в качестве пилота по настоящей гоночной трассе?! Вау! Конечно, если вы — автомобильный журналист и не вылезаете из-за руля, то это, может, и не удивит. Но когда живёшь, обложившись телефонами и ноутбуками, погрузившись в мир гаджетов, то такие покатушки — большое событие.

Вдобавок, какие тут были машины, ну кто бы отказался опробовать в спортивном режиме новенькую 610-сильную R8 Plus?! В общем, я летел на тест-драйв с такой скоростью, с какой дети обычно бегут в магазине к полкам с конструкторами LEGO.

Пару слов о трассе. Она находится в Московской области, до города около 80 км, по дороге начался дождь, но настроение он всё-таки не смог испортить. Хотя вваливать по мокрой гоночной трассе на быстрых машинах было немного стрёмно.

Как и раньше на подобных мероприятиях, гоночные Audi можно встретить при въезде на территорию трассы. Одни катают посетителей, на других разминаются инструкторы и команда штатных пилотов. Посторонних на треке не было, только приглашённые гости. Огромный объект и тишина, которую рвали на куски RS6 и RS7, пролетающие по скоростным участкам трассы. Потом они под свист резины уходили в повороты, а следом летели другие машины.

На выбор было несколько комбинаций автомобилей, в каждую из которых входила R8 Plus. Мы выбрали самую интересную тройку: R8, RS6 и новенькую S5, которую мы еще не проверяли в боевом режиме.

После инструктажа в боксах нас выпустили на пит-лайн, где выстроили красавиц из Ингольштадта. Перед тем, как сесть за руль, хотелось ещё и ещё затягиваться запахом жжёных покрышек и раскалённых тормозов, приправленным ароматом гоночного топлива.

Ну где же моё кресло пилота? Непередаваемое, над сказать, ощущение, ведь в качестве зрителя не ощущаешь всех красок гоночного уикенда.

Рассаживаемся по машинам, первой нам достается царица R8. То ли другие опасаются сразу садиться за руль родственника Lamborghini Huracán, то ли просто совпадение.

Выбор сделан, пристегиваемся и выезжаем на трассу. Хочу отметить посадку, она низкая, но удобная. Кресла максимально плотно охватывают спину, в поворотах из них не выпадаешь и не болтаешься по салону, боковая поддержка отменная.

Мощь атмосферного V10 ощущается сразу, как только отпускаешь педаль тормоза. Немного придавливаешь газ, и R8 резво и напористо начинает разгоняться. Перед шпилькой оттормаживаешься, повисая на ремнях, замедление очень быстрое, керамические тормоза делают свое дело превосходно. На прямом участке давишь газ в пол и выпускаешь на волю весь табун ревущих лошадей, очень яркие впечатления!

Сравнимо со взлетом самолета, тебя просто вжимает в кресло, но не резко как на турбированных моторах, а плавно, постепенно увеличивая перегрузку. По паспорту R8 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Но самое интересное — это разгон до 200 и выше, и тут спорткар не подводит, разгон уверенный без провалов.

На прямом участке трассы удается разогнаться до 240 км/ч, а дальше поворот и зона старта со зрительскими трибунами. R8 управляется идеально, едет как по рельсам, иначе и не скажешь. Просто наслаждаешься поездкой, со временем расслабляешься, начинаешь тормозить всё позднее. Ведь нет страха, машина уверенно входит в поворот, как того мне и хочется. Быстрее? Пожалуйста, медленнее? Не, медленнее уже ехать не тянет, прибавлю-ка газку.

Audi S5 не такая резвая, зато тут больше места в салоне, а приборы и оформление передней панели больше напоминают гражданский автомобиль, а не истребитель ВВС.

В повороты после R8 входишь уверенно и быстро, даже чересчур, резина свистит, но S5 цепляется каждым сантиметром покрышки и следует заданной траектории. Стальные тормоза не такие резкие как керамика, но перегреть их за несколько кругов не получится, бояться нечего. На скоростном участке R8 и RS6 с легкостью отрываются от S5, но в поворотах можно сократить отставание.

Самым интересным автомобилем для меня была RS6. Я всегда любил заряженные универсалы, а RS6 еще со школьных годов была плодом фантазий и тайных желаний. Погнали, 600-сильный битурбо резво разгоняет универсал на прямой, а чего стоит агрессивный рык выхлопа — это просто песня для любителей заряженных авто.

RS6 просто дикий зверь, который так и ждет возможности вырваться на свободу. Машина тяжёлая, ошибок она уже не прощает как это было с R8 со среднемоторной компоновкой.

Чуть недотормозил и всё, висишь на руле, борешься с желанием авто пройти поворот по желаемой траектории. Вообще ощущения непередаваемые, мне RS6 эмоционально понравилась даже больше R8, она ярче, чувствительнее, в ней не расслабишься ни на минуту, цена промедления — вылет с трассы.

У RS6 тоже установлены керамические тормоза, но резкость торможения не какая интенсивная как у R8, чувствуется большая инерция, на тормоз надо жать уверенно и быстро. С управляемостью тоже нет никаких проблем, но в каждом повороте так и хочется поддать газу и пустить универсал в занос.

Как это было можно посмотреть на нашем небольшом видео, много красивых и быстрых машин на фотографиях, а вот эмоции, оставшиеся от выходных, ничем не передать и не измерить.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=LOM_j7zXHeo&feature=youtu.be»]

Это потрясающий опыт невероятные впечатления. Пусть в вашей жизни будет больше быстрых машин, но раскрывать потенциал которых лучше все-таки на специализированных треках, а не на дорогах общего пользования. Не забывайте, за рулем отвечаешь не только за себя и пассажиров, но и за окружающих. Не стоит терять голову.

В Казани попрощались с Иреком Миннахметовым

«Он все делал от чистого сердца»: В Казани попрощались с Иреком Миннахметовым

Гражданская панихида по экс-гендиректору «Татспиртпрома» прошла в «Ак Барс Арене».

В пятницу, 13 марта, из жизни ушел бывший гендиректор ОАО «Татспиртпром» Ирек Миннахметов. 39-летнему предпринимателю неожиданно стало плохо во время занятий в тренажерном зале. По предварительной информации, причиной смерти стал оторвавшийся тромб.

Прощание с Миннахметовым прошло в «Ак Барс Арене». На фасаде стадиона была размещена фотография Ирека Миннахметова с датой его рождения и смерти. Центральный зал стадиона был увешан фотографиями усопшего, также в помещении стояла его гоночная машина Audi RS3 и награды.

Попрощаться с предпринимателем приехали десятки неравнодушных, в том числе Президент Татарстана Рустам Минниханов, заместитель Председателя Госсовета РТ Марат Ахметов, депутат Госсовета РТ Владимир Чагин, нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов, министры и предприниматели республики.

«Ирек всегда стремился вперед»

Ирек Миннахметов всегда стремился к новому и смотрел только вперед. Он был одним из самых ярких руководителей в республике. Об этом во время панихиды по бизнесмену рассказал Президент РТ Рустам Минниханов.

«Он всегда стремился к новому, [смотрел] вперед. У него было много планов и дел, но, к сожалению, вот как получилось», — обратился к присутствующим Рустам Минниханов.

Он выразил соболезнования родственникам и близким усопшего от имени руководства республики.

«Ирек рос перед нашими глазами. К сожалению, его планы оборвались так рано. Он был одним из самых ярких руководителей в республике. Мы будем помнить его и его дела», — заключил Президент Татарстана.

Отец Миннахметова: Ирек говорил, что хочет доделать дела до смерти

В последние дни своей жизни Ирек Миннахметов побывал в разных городах и говорил, что хочет доделать дела до своей смерти. Об этом рассказал его отец Джаудат Миннахметов.

«Он все делал от чистого сердца, всегда отличался своим мышлением. Спасибо тебе, сын. На него были большие надежды. В последнюю неделю он побывал во многих городах. Я говорил ему: „Куда торопишься, успокойся“, а он отвечал: „Нет, я хочу доделать дела до смерти“», — поделился Миннахметов-старший.

Он добавил, что ему нужно было больше времени проводить со своими детьми и дорожить этим.

«После того как потерял его, не могу ни поговорить, ни пообщаться. Всем хочу сказать: дорожите своими детьми. Сегодня живем, но это быстро проходит. Спасибо, что в этот тяжелый день вы пришли нас поддержать», — заключил Джаудат Миннахметов.

«Мой брат был примером для всей республики», — заявил в короткой речи брат погибшего Радик Миннахметов. Всю церемонию он провел в черной маске — предприниматель недавно вернулся из-за границы.

Во время церемонии от тела Миннахметова не отходила его жена Алина. Люди приносили огромное количество цветов.

«Он сделал многое, но мог бы еще больше»

За свою жизнь Иреку Миннахметову удалось успешно воплотить немало масштабных проектов, в будущем он бы добился еще больших результатов, поделился с журналистами министр спорта РТ Владимир Леонов.

«Для меня он был настоящим человеком, в свои неполные 40 лет он очень многое сделал. Очень яркая личность. Мы общались и дружили, много чего делали вместе, особенно в последние годы. С ним связан приезд в Казань Red Bull Air Race, который проходил здесь 3 года, это и гонки, и другой спорт», — отметил Леонов.

Он добавил, что Миннахметов был человеком спорта: в последние годы он уделял большое внимание его массовым видам — бегу, лыжам, другим мероприятиям.

«От этого еще труднее верится в то, что его вдруг не стало. И несмотря на то что он многое сделал, мне кажется, что еще очень многого он сделать не успел. У него были очень большие планы и у него всегда получалось их воплощать», — подчеркнул Владимир Леонов.

По его словам, уход Миннахметова — общая потеря не только для родных и близких, но и для всей республики в целом.

«Мне все еще кажется, что он где-то в командировке и завтра позвонит и скажет — приезжай. Он останется в наших сердцах, но все равно нам будет его не хватать. Это страшная потеря для его семьи», — заключил министр спорта РТ.

Калинкин: Для меня Ирек Миннахметов был настоящим другом

Внезапный уход из жизни молодых и перспективных людей — настоящая трагедия для всех окружающих. Такое мнение о смерти бизнесмена Ирека Миннахметова в беседе с ИА «Татар-информ» высказал руководитель исполкома Казани Денис Калинкин.

«Для меня он был настоящим другом. Поверить не можем, что это случилось. Еще во вторник встречались с ним, намечали планы на будущее», — отметил Калинкин.

Он подчеркнул, что когда из жизни уходят молодые, здоровые и перспективные люди, это настоящая трагедия.

«Это большая утрата для республики, для города», — заключил Денис Калинкин.

Марат Ахметов: У Ирека Миннахметова были внутренний стержень и характер

Бывший глава «Татспиртпрома» Ирек Миннахметов обладал внутренним стрежнем и характером. Об этом во время панихиды по скончавшемуся татарстанскому бизнесмену сказал заместитель председателя Госсовета РТ Марат Ахметов.

«Когда я услышал [о смерти Миннахметова], был в шоке, потерял дар речи, честно говоря. С Иреком мы много общались, особенно в те годы, когда он был руководителем „Татмедиа“, когда он был генеральным директором „Татспиртпрома“. Я всегда удивлялся его аккуратности, вежливости. В то же время у него были внутренний стержень и характер, убедительность аргументов, и он был очень деловой человек», — отметил Ахметов.

По его словам, Миннахметов мог успеть еще многое сделать и радовать своими добрыми делами других людей.

«Я его очень уважал. Мы — поколение людей, которые прожили значительное время, у нас есть привычка советовать молодым, а после каждой встречи с ним казалось, что нам самим нужно учиться у этого человека. У меня очень приятные чувства об этом человеке, тем более с его родителями мы дружим семьями, он вырос на наших глазах. Я с приятным удивлением смотрел на успехи в его деятельности — и в собственном бизнесе, и в государственных делах, жалко таких терять людей», — заключил Ахметов.

Данис Зарипов: С его уходом мы потеряли одного из лидеров республики

Татарстан потерял одного из лидеров республики. Такое мнение во время панихиды по Иреку Миннахметову журналистам ИА «Татар-информ» озвучил нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов.

«Ирек был одним из тех людей, которые всегда сильны духом. Лично для меня он был большим примером того, как нужно достигать своих целей. Сколько мы с ним были знакомы и близки, он всегда давал мне установки на достижение побед», — поделился Зарипов.

Он отметил ключевые качества Ирека Миннахметова — человечность и открытость.

«Все это останется с нами навсегда. Мы будем его помнить. Очень трудно пережить такие моменты, когда человек уходит от нас в расцвете сил. Мы потеряли одного из лидеров республики», — заключил Зарипов и пожелал семье усопшего терпения и здоровья, чтобы пережить трагедию.

«Очень многое мог бы сделать для нашей республики»

Ирек Миннахметов был волевым человеком с сильным характером, а также талантливым автогонщиком. Об этом во время панихиды по скончавшемуся татарстанскому бизнесмену сообщил семикратный победитель «Ралли Дакар» Владимир Чагин.

«Очень сложно что-то произносить в эту минуту, ужасно видеть молодое лицо, лежащее в гробу, это самое страшное, что могут видеть люди. Он был очень волевым человеком с сильным характером. Он был очень способным бизнесменом, быстрым пилотом, просто сверхбыстрым», — отметил Чагин.

Он добавил, что с Миннахметовым они были знакомы по миру автоспорта.

«Очень талантливый был человек, он очень многое мог бы сделать для нашей республики, для страны, его жизнь только начиналась, но, к сожалению, этого не произойдет», — заключил автогонщик.

Альберт Каримов: «Он мог ставить задачи и обеспечивать их достижение»

Смерть Ирека Миннахметова стала большой потерей для его семьи, друзей и республики. Об этом ИА «Татар-информ» рассказал министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов.

«Сложно что-то говорить, это огромная потеря для семьи, для близких, для друзей, для республики в целом. Такой талантливый, целеустремленный, волевой, он мог ставить задачи и обеспечивать их достижение, всегда жизнерадостный, энергичный. В таком возрасте это такая огромная потеря», — отметил глава татарстанского Минпромторга.

Дамир Фаттахов о смерти Миннахметова: Это не укладывается в голове

Трагическая смерть Ирека Миннахметова не укладывается в голове. Такое мнение корреспондентам ИА «Татар-информ» высказал министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов.

«Это ужас, просто в голове не укладывается. Мы ровесники, страшно все это», — сказал Фаттахов.

Магдеев: Мы с Иреком общались за четыре дня до смерти, он обещал приехать в Челны

Скоропостижно скончавшийся татарстанский бизнесмен Ирек Миннахметов был креативным и порядочным человеком, которые встречаются не часто. Об этом агентству сообщил мэр Автограда Наиль Магдеев.

«Трудно говорить в прошедшем времени об Иреке Джаудатовиче — молодой, активный, креативный, человек-жизнелюб, человек слова. Мы с ним общались буквально за четыре дня до смерти, говорили об общих делах для города Набережные Челны. Он обещал на этой неделе приехать, увидеться, но, к сожалению, не увиделись», — сказал градоначальник.

Он выразил соболезнования семье и близким Миннахметова, а также отметил, что это большая потеря для республики.

«Терпения его родителям, его отец Джаудат Мидхатович — уважаемый человек в республике, мы с ним дружим, знаем друг друга. И это, безусловно, большая утрата для семьи, для его коллег, для нас всех, пусть земля будет пухом. Я думаю, что память об Иреке сохранится в наших сердцах. Такие молодые, толковые, честные и порядочные люди, к сожалению, встречаются не так часто», — заключил он.

Джаназа-намаз прочитали на площади перед «Ак Барс Ареной»

Джаназа-намаз (заупокойную молитву) по Иреку Миннахметову прочитали на площади у «Ак Барс Арены». Мероприятие провел муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин. Похоронят предпринимателя в родном селе семьи Миннахметовых — Мингер. Все желающие могли поехать на похороны на автобусах.

Ирек Миннахметов родился в Казани. Окончил Казанский государственный финансово-экономический институт (2003 г.), юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина (2008 г.).

С 2000-го по 2010 год — генеральный директор ООО «Чингисхан».

С 2008-го по 2010 год — депутат Казгордумы.

С 2010-го по 2012 год — заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Татспиртпром».

С августа по октябрь 2012 года — генеральный директор ОАО «Татмедиа».

С 2012-го по 2015 год — руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

С 2015-го по 2020 год — генеральный директор ОАО «Татспиртпром».

Председатель Федерации спортивного пейнтбола РТ. Мастер спорта по автогонкам, двукратный чемпион России по автогонкам (ралли-кросс) в классе Д1 (2006, 2009 годы), серебряный призер чемпионата России по автогонкам в классе Д1 (2008 г.).

Награжден медалью Республики Татарстан «За доблестный труд» (2018 г.).

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Расскажите друзьям

90 000 Audi R10 TDI — гоночный автомобиль всех времен

R10 TDI Модель является преемником гоночного автомобиля Audi R8. В период с 1998 по 2005 год R8 пять раз побеждал в гонках «24 часа Ле-Мана» (
раз), что сделало его одним из лучших гоночных автомобилей всех времен. Лидерство R8 было настолько велико, что, чтобы позволить другим командам конкурировать с Audi, организатору гонки в Ле-Мане пришлось изменить правила. Требования новой спецификации означали, что Audi начала работу над достойным преемником своей титулованной модели.R10 TDI полностью оправдал ожидания.
В 2006 и 2007 годах он выиграл гонки «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Как и в случае с R8, проектированием несущего кузова занимались инженеры Audi, а вот его строительство поручили специалистам из итальянской Dallara.

Audi R10 TDI

Знаете ли вы, что…
■ R10 оснащен дизельным двигателем.
■ Автомобиль предназначен для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в классе «Прототип Ле-Мана» (LMP1) и подобных многочасовых гонках.
■ По сравнению с R8 у R10 TDI более длинная колесная база.
■ В период с 2006 по 2008 год Audi R10 выиграл 22 из 38 гонок, в которых участвовал.
■ У автомобиля необычная подвеска.
■ Автомобиль оснащен двигателем с технологией TDI.

Audi R10 TDI

Data
Модель: Audi R10 TDI
Производитель: Audi
Производитель: Audi
Двигатель: 5.5 Liters, V12
колесная база: 298 CM
Вес: 925 кг
Мощность: 650 км

Ауди Р10 ТДИ

Любишь красивые и быстрые машины? Хотите испытать себя за рулем одного из них? Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите что-то для себя! Закажите ваучер и отправляйтесь в захватывающую поездку.Мы катаемся на профессиональных трассах, расположенных по всей Польше! Города реализации: Познань, Варшава, Радом, Ополе, Гданьск, Беднары, Торунь, Бяла-Подляска, Вроцлав. Ознакомьтесь с нашей Торой и выберите ту, которая ближе вам. Начните воплощать свои мечты в жизнь!

Чек 299 злотых

Вождение Audi R8 V10

Вождение Audi R8


Чек 499 злотых

Вождение Audi R8 V8 против Audi R8 V10

.

Гоночный Audi e-tron Vision Gran Turismo для Формулы E - AutoElectric.org

Audi переносит электрический гоночный автомобиль e-tron Vision Gran Turismo из виртуального мира PlayStation 4 в реальность Формулы E

Демонстрационная модель

Audi e-tron Vision Gran Turismo — полноценный гоночный автомобиль, представленный в апреле. Автомобиль используется по случаю гонок Формулы E для продвижения электрификации и бренда немецкого производителя.Изначально их можно было найти на PlayStation 4.

Главное, что привлекает внимание, это привод 4х4, реализованный тремя тяговыми двигателями мощностью по 200 кВт каждый (всего 600 кВт). Одна машина приводит в движение переднюю ось, а две другие по отдельности приводят в движение задние колеса. При весе всего 1450 кг этот привод позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Audi e-tron Vision Gran Turismo Audi e-tron Vision Gran Turismo Audi e-tron Vision Gran Turismo Audi e-tron Vision Gran Turismo Audi e-tron Vision Gran Turismo Audi e-tron Vision Gran Turismo

Пресс-релиз Audi [2]

Audi e-tron Vision Gran Turismo: прямо с PlayStation на гоночную трассу

  1. Виртуальная реальность становится реальной
  2. Полностью электрический концепт-кар будет использоваться в качестве гоночного такси на этапах Формулы E
  3. .
  4. Глава отдела разработки Audi Петер Мертенс говорит: «Электронная мобильность быстро набирает обороты»

Нойбург на Дунае, 9 апреля 2018 г.Полностью электрический концепт-кар Audi e-tron Vision Gran Turismo уникальным образом превращает концепцию электромобильности в осязаемую реальность. Первоначально созданный исключительно для виртуальных гонок на PlayStation 4, Audi теперь обретает форму в сотрудничестве с Formula E. Audi e-tron Vision Gran Turismo послужит гоночным такси на следующем этапе серии гонок на электромобилях Formula E, который состоится 14 апреля в Риме.

«Электромобили быстро завоевывают популярность, — говорит Петер Мертенс, член совета директоров AUDI AG, отвечающий за техническое развитие. «Вот почему Audi стала первым немецким автомобильным концерном, который в 2017 году взял на себя обязательство заводской поддержки гоночной серии электромобилей Formula E. В наших лабораториях разработки мы постоянно расширяем наши знания об электромобилях и приобретаем ценный опыт даже в чрезвычайно сложных условиях. условия. .С помощью гоночных такси Audi e-tron Vision Gran Turismo мы превращаем электрическую мобильность в осязаемый опыт для наших клиентов и посетителей в рамках гоночной серии Formula E. "

Начиная со следующей гонки Формулы Е, которая состоится 14 апреля в Риме, клиенты и посетители четырех колец получат уникальную возможность прокатиться по гоночной трассе в качестве пассажиров Audi e-tron Vision Gran Turismo. Этот единственный в своем роде автомобиль был разработан и изготовлен в центре подготовки производства Audi всего за одиннадцать месяцев.Моделью настоящего транспортного средства послужила машина из игры Gran Turismo для PlayStation. Эта игра, разошедшаяся миллионными тиражами, имеет статус культовой среди геймеров всего мира. Audi сотрудничает с создателями «Gran Turismo», Sony и Polyphony Digital уже почти 20 лет. Дизайнеры Audi создали Audi e-tron Vision Gran Turismo для конкурса «Vision Gran Turismo», приуроченного к 15-летию популярной игры. Многие производители автомобилей со всего мира приняли участие в конкурсе, представляя свои проекты виртуальных автомобилей.

Многие из этих автомобилей позже были построены в натуральную величину и были представлены, например, на торговых ярмарках. Однако именно Audi e-tron Vision Gran Turismo стал первым концепт-каром такого ранга, перенесенным в реальный мир в виде полностью функционального транспортного средства. «Мы действительно гордимся этим», — подчеркивает главный стилист Audi Марк Лихте. ""Хотя создание виртуального транспортного средства дает гораздо больше свободы и позволяет рисовать концепции, которые сложно реализовать в реальности, мы не хотели, чтобы этот автомобиль был таким концептом на колесах.Нашей целью был полностью функциональный автомобиль. Audi e-tron Vision Gran Turismo показывает, что электрическая мобильность в Audi очень эмоциональна. Этот автомобиль содержит множество элементов, взятых из нашего нового языка дизайна. Одним из таких элементов является перевернутая Singleframe в цвет автомобиля, которая будет характерна для наших новых моделей e-tron».

.

Гоночный автомобиль Audi R8 — сайт для мужчин

Вождение автомобиля на гоночных трассах вызывает невероятные эмоции и доставляет огромное удовольствие не только мужчинам, но и женщинам, которые ищут невероятные ощущения за рулем. У компаний, организующих такие поездки, отличный автопарк — спортивные автомобили, развивающие высокие обороты и высокие скорости.

Спортивные автомобили


Уже не легковые и не гоночные автомобили - примененные в них технические решения позволяют добиться гоночных характеристик и эксплуатации в нормальных дорожных условиях, благодаря:

  • благоприятная удельная мощность двигателя,
  • подвеска, позволяющая максимально быстро проходить повороты,
  • шины, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой,
  • тормозная система, обеспечивающая эффективное замедление автомобиля с максимальной скорости,
  • кузов с низкий коэффициент сопротивления воздуха.
    Прокатиться на ипподроме можно среди прочего Ламборджини, Феррари, Порше, Ниссан, Субару Импреза, Ауди Р8.

Аренда Audi R8


Audi R8 — это сочетание немецкой точности, роскоши и агрессивных линий. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 4,6 секунды. К тому же мощность в 430КМ под капотом, полный привод и максимальная скорость в 301 км/ч гарантируют солидную дозу адреналина. Audi R8 появился на гоночной трассе в 2006 году и с тех пор продолжает пользоваться большим успехом.Благодаря снижению уровня шума и повышению комфорта водителя автомобиль подходит для повседневного использования. Аренда Audi R8 от Devil-Cars для гоночной трассы – правильное решение и выбор – вы можете убедиться во всех преимуществах этого автомобиля на полном ходу.

.

SIKU 1580 AUDI RS 5 RACING гоночный автомобиль 2020

Старая цена

(Скидка%)

Купить за баллы.

После покупки вы получите 60,58 балла.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Продукт доступен в очень небольшом количестве

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для легкого возврата

Безопасные покупки

Серия Siku - продукт высочайшего качества!

Серия Siku — это не только игрушки. Это точная копия автомобиля, отражающая мельчайшие детали. Высокое качество металла и пластика придает моделям прочности, делая их безопасными для детей. ПВХ бесплатно!

Высококачественная резина в шинах автомобиля добавляет функциональности и приносит большое удовольствие - ваши игрушки не просто должны стоять на полке!

Игрушки Siku – отличный выбор не только для детей, но и для коллекционеров.

Польский импортер следит за качеством серии Siku.

V-образные колеса к победе Audi RS 5 Racing выиграл чемпионат Германии по ралли (DTM) в категории водителей и брендов. Четырехколесная машина шла от победы к победе. Под самонесущим корпусом из углеродного волокна и стальным каркасом скрываются чистые гоночные технологии: 8-цилиндровый турбодвигатель мощностью более 460 л.с. В этом выпуске матово-черный победитель серии выходит на старт с большим задним спойлером и тщательно пропечатанными рисунками.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о товаре

.

Купить 4 Шт. / Лот Защитные Наклейки На Двери Спортивного Гоночного Автомобиля Для Audi Sline A1 A3 A4 A5 A6 A6l A7 A8 Q3 Q5 Q7 Tt S Rs

4 шт./лот, защитные наклейки для дверей спортивного гоночного автомобиля для Audi Sline A1 A3 A4 A5 A6 A6L A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT S RS, резиновые наклейки на бампер автомобиля для Audi A1 A3 A4 A4L A6 A6L A7 A8 Q3 Q5 Q7 T 2 шт./лот хороший оракал Наклейка для украшения бокового кузова автомобиля quattro для Audi A1 A3 A4 A4L A6 A6L A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT S RS Информация о продукте:

1.100% новый и высококачественный материал

2.Материал: ПВХ

Изображение:

Доставка:

1. Весь заказ будет отправлен в течение 48 часов с момента подтверждения оплаты.

2. Мы предлагаем вам бесплатную доставку по почте, но рекомендуем DHL

Или EMS быстро и безопасно.Всегда, DHL, срок доставки около 5 дней.

.

3. Мы не несем ответственности за налог вашей страны

4.Пожалуйста, отказывайтесь подписывать, когда вы получили посылку от сломанной.

Служба поддержки клиентов:

1. Вы можете связаться с нами без колебаний, если у вас есть какие-либо вопросы Наша работа

Время работы: AM9:00-PM6:00 (GMT+8:00)

2. Пожалуйста, оставьте положительный комментарий и подтвердите свой заказ, когда получите товар.

Это очень важно.

3. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем открыть спор или оставить отрицательный отзыв, мы будем

помочь вам решить все проблемы.

Другие детали:

Все фото 100% изначально сделаны нашим фотографом, но иногда

Комплектация может быть изменена без предварительного уведомления.И цвета могут отличаться

из-за различий в настройках компьютерных мониторов.


    • Материал Тип : PVC
    • Наклейка Размещение : Дверь и талия
    • Установка Местоположение : Внешний вид
    • Вес : 30G
    • Местоположение : Автомобильная наклейка
    • Материал : ПВХ
    • Ширина продукта : 1 см
    • Дизайн : Мультфильм
    • Тип продукта : Наклейки
    • Тип : Другое 3D Наклейка
    • Модель
    • Модель : Автомобиль Логотип
    • Продукт Color : черный Белый
    • автомобиль Assault : для Audi
    • водостойкий
    • : NO
    • Длина продукта : 30 см
    • Упаковка : Упаковка
    • Размер продукта : 10.1 x 1.5CM / 7.5 x 1,3 см
    • Наклейка Тип : Кузов автомобиля
    • ТЕХНОЛОГИЯ : 3D
    • Название модели : BT703250
    • Категория : Гербы
    • Торговая марка : BENTHER
    .90 000: это Audi RS 3 LMS мощностью 340 л.с.!

    Гоночные клиенты Audi Sport представят преемника своего успешного RS 2021 LMS 3 января. Второе поколение этого туристического автомобиля начального уровня сначала пройдет тестовый сезон, а затем будет запущено в производство в конце 2021 года и будет готово для клиентов. Модель, которая была улучшена во многих областях, призвана продолжить спортивный и коммерческий успех первого поколения в международных гонках TCR Touring Car.На этапе проектирования основное внимание всегда уделялось оптимальным преимуществам для клиента.

    Audi RS3 LMS 2021 года!

    Доступный с конца 2016 года Audi RS 3 LMS является рекордсменом в гоночной программе клиентов Audi Sport. Ни одна другая модель не производилась так часто в одном поколении автомобилей, как 180 экземпляров RS 3 LMS. И нет модели с четырьмя кольцами, которые клиенты по всему миру используют сегодня в гонках чаще, чем компактная четырехдверка. До конца 2020 года модель использовалась в 1-м.051 гонки по всему миру с предыдущим жизненным циклом 3.105. В среднем на каждом старте соревновались почти три Audi RS 3 LMS. Выдающийся успех в категории только для клиентов, где Audi не участвовала в заводских условиях, за исключением двухлетней программы FIA WTCR 2018 и 2019.

    За четыре года с момента запуска добился в общей сложности 764 подиумов в Африке, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Европе, в том числе 279 побед.Это соответствует проценту побед в 26,5 процента в чрезвычайно жесткой конкурентной среде, где встречаются гоночные автомобили TCR до 14 производителей. 16 титулов пилотов, 38 других успехов в чемпионатах и ​​в общей сложности пять побед в классе в гонках «24 часа» — отличительные черты спортивного баланса модели начального уровня, которая в 2018 году была названа моделью года TCR.

    « Наш новый Audi RS 3 LMS, таким образом, унаследовал великое и ответственное наследие », — говорит Крис Рейнке, руководитель отдела гонок Audi Sport.« Клиент был в центре наших целей при разработке нашей последней модели. Будь то время вождения или возможности координации, безопасность или эргономика кабины: мы хотим предложить командам автомобиль, который еще более гоночный, чем раньше. имеет много практических преимуществ. в повседневной жизни и может эксплуатироваться экономично благодаря длительному сроку службы. «Клиенты во всем мире получают выгоду от обширной сервисной сети, надежных поставок запасных частей и непрерывного развития гоночного автомобиля на протяжении всего модельного цикла.

    Категория TCR предлагает как новичкам и водителям-джентльменам, так и профессионалам туристических автомобилей недорогие гонки на моделях, близких к серии. Организация чемпионата в настоящее время имеет лицензии для 24 национальных, региональных и международных гоночных серий и классов TCR по всему миру, большинство из которых Audi RS 3 LMS давно зарекомендовали себя в этой области. Кроме того, команды во многих регионах используют гоночный автомобиль для других программ, в основном в сегменте дальних поездок в смешанных спортивных и туристических сериях.Туристические автомобили TCR давно зарекомендовали себя как в классических гоночных странах, так и в странах с развивающейся экономикой. Вряд ли какая-либо другая категория так широко распространена в мировом автоспорте.

    Во втором поколении RS 3 LMS Audi делает упор на преемственность базовой модели в своем модельном ряду, экономическую дисциплину в автоспорте, клиентский спорт как центральную опору в этом классе и предсказуемость. и последовательность в отношении глобальной базы постоянных клиентов.Различные примеры показывают, что гоночный автомобиль Audi также идеально подходит для национальных отраслевых организаций и даже отдельных дилеров, чтобы повысить свою репутацию на рынке в категории дешевых и популярных гоночных автомобилей. Новый Audi RS 3 LMS тесно связан с высокопроизводительными моделями Audi Sport по своему базовому дизайну экстерьера, а также по многим характерным акцентам стиля, от решетки радиатора до титаново-серых колесных дисков. Это идеальное сочетание семейства быстрых моделей для повседневной жизни и увлекательных гонок на гоночных трассах.

    «Приверженность гонкам на кузовных автомобилях»

    Вы представили второе поколение всемирно известного Audi RS 3 LMS. Каковы ваши ожидания? Это четкая приверженность нашего бренда прибыльным гонкам на кузовных автомобилях в руках наших клиентов. Начиная с первого поколения, для команд по всему миру было построено 180 гоночных автомобилей. У вас есть богатство успехов и сотни трофеев. Мы верим в глобальное будущее класса TCR и надеемся, что наша новая модель продолжит лидировать на рынке.

    Какие цели развития ставит перед собой новое поколение? Благодаря новой коробке передач, усовершенствованному шасси и многим другим функциям RS 3 LMS имеет еще более сильный характер гоночного автомобиля, чем раньше. В центре внимания всегда были конкретные преимущества для клиентов. Мы придумали множество идей, которые корсары используют в своих ежедневных гонках. Индивидуальные изменения кинематики шасси теперь можно вносить за считанные минуты, что дает командам преимущество в условиях цейтнота, например, в квалификации.Более эргономичная кабина еще лучше поддерживает водителя. Автомобиль стал еще более гоночным, чем раньше, солиднее и еще безопаснее.

    Когда вы начнете поставки новой модели? Здесь также первостепенное значение имеет удовлетворенность клиентов. По этой причине автомобиль будет подвергаться интенсивному процессу разработки. Во второй половине года мы поставим его нашим полноценным и полностью разработанным клиентам.

    Что означает класс TCR в международном автоспорте? Цель состоит в том, чтобы дать возможность частным командам заниматься доступным и захватывающим автоспортом.Наша обязанность как производителя – представить подходящее техническое и коммерческое предложение. Audi привержена классу TCR организатора чемпионата мира среди промоутеров и тому, что этот вид спорта предназначен для частных лиц. В то же время мы ожидаем, что промоутеры останутся верны духу TCR. Технические ошибки доводят этот класс до предела так же быстро, как и связанная с этим финансовая эскалация. Мы делаем все возможное, чтобы этого не произошло.

    Еще больше преимуществ для клиентов, еще больше характера гоночного автомобиля

    Второе поколение Audi RS 3 LMS представлено во всех областях с новыми решениями, которые служат двум целям: сделать модель начального уровня еще лучше гоночным автомобилем. и оптимизировать преимущества для клиентов во всех областях.Тем не менее, эта модель остается недорогой в покупке и обслуживании, предлагает еще более высокий уровень безопасности, а мощность до 250 кВт (340 л.с.) делает вождение очень увлекательным.

    Внешний вид второго поколения нового Audi RS 3 LMS уже значительно отличается от своего предшественника. При длине 1,95 метра модель по-прежнему достигает разрешенной максимальной ширины, но удлинения кузова более гармонично и аэродинамически интегрированы в контуры автомобиля, чем раньше.Передний фартук включает в себя воздухозаборники как часть значительно переработанной концепции охлаждения двигателя и тормозов. Заднее антикрыло, впервые подвешенное сзади, дополняет оптимизированную аэродинамику гоночного автомобиля TCR. Впервые инженеры полностью рассчитали аэродинамические компоненты, не работая в аэродинамической трубе, используя моделирование потока, известное как компьютерная гидродинамика (CFD). Каркас кузова из Ингольштадта, двухлитровый турбодвигатель с завода Győr в Венгрии.Как и прежде, гоночный автомобиль будет собираться на заводе Martorell в Испании. Группа продолжала накапливать все синергии, создавая там свои гоночные автомобили TCR. Многие ценные детали, например, в области шасси, позволяют легко адаптировать модель к требованиям часто напряженных повседневных гонок. В очередной раз Audi устанавливает стандарты безопасности.

    Новое поколение двигателей

    В новом Audi RS 3 LMS четвертое поколение двухлитрового четырехцилиндрового двигателя, известного как EA888, заменяет предыдущую серию.Кроме того, блок двигателя и головка блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, система клапанов, система впуска, впрыск и новый турбонагнетатель на гоночном автомобиле остаются абсолютно стандартными. От штатного элемента отличается только вентиляция клапанной крышки с маслоотделителем, как и выхлопная система. Перенятие двигателя из серийного производства доказало свою ценность в гонках TCR. Во многих случаях двигатели Audi уже прошли десятки тысяч гоночных километров на автомобилях предыдущего поколения, эксплуатируемых клиентами.Стандартная система управления двигателем Magneti Marelli, изложенная в регламенте, является новой.

    Требовалось много усилий по программированию. Карты запрограммированы специально для производителя и хранятся у промоутеров гоночной серии. Вместе со стандартизированным оборудованием это гарантирует прозрачность и равные условия для всех производителей. Audi оптимизировала охлаждение агрегата в области охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха. Два водяных охладителя, которые расположены горизонтально друг над другом, теперь представляют собой отдельные подпружиненные блоки в сайлент-блоках, которые гораздо менее чувствительны к вертикальным ударам, которые могут возникнуть при движении по бездорожью по пересеченной местности.

    Оптимизированная силовая передача

    Клиент Audi Sport Racing обновил силовую передачу гоночного автомобиля TCR второго поколения во всех областях. Двухдисковое гоночное сцепление теперь весит на 800 граммов меньше, чем предыдущая модель, что снижает массу вращения и инерцию массы. Новая пневматическая шестиступенчатая коробка передач Hewland чрезвычайно надежна и может управляться последовательно с помощью лепестков на рулевом колесе.Механики могут легко и быстро отрегулировать эффект блокировки недавно разработанного многодискового дифференциала повышенного трения с двенадцатью внешними фрикционными поверхностями. Со своей стороны, более прочные приводные валы способствуют увеличению пробега и лучшему балансу затрат.

    Стандарты безопасности

    Ни один другой туристический автомобиль TCR не предлагает столько дополнительных функций безопасности, как Audi RS 3 LMS. Каркас безопасности состоит из стальных труб, общая длина которых составляет почти 25,8 метра.Шеститочечный ремень безопасности служит системой удержания водителя. Сиденье Audi Sport Protection, уникальное для класса TCR, обеспечивает максимальную безопасность в случае аварии благодаря своей прочной конструкции и богатой обивке. Чтобы обеспечить лучшую защиту пассажиров в случае бокового удара, он был перемещен ближе к центру автомобиля. Дополнительные защитные сетки, которые оборачивают сиденье справа и слева, обеспечивают дополнительную защиту водителя. Стандартный люк на крыше позволяет легко спасти водителя в случае аварии.Позволяет аккуратно поднять шлем вверх и, при необходимости, вертикально сверху надеть «Устройство извлечения Кендрика» для стабилизации позвоночника всадника. Впервые в каждом Audi RS 3 LMS заднее стекло изготавливается из поликарбоната без дополнительной оплаты. Этот материал уменьшает вес и чрезвычайно ударопрочен. Инородные тела вряд ли смогут пробить это стекло в случае аварии. Безопасный топливный бак FIA-FT3 имеет емкость 100 литров. Система пожаротушения дополняет оборудование для обеспечения безопасности.

    Улучшенная эргономика новой кабины

    Кабина еще больше ориентирована на водителя и более проста в управлении. На рулевом колесе есть специальная панель управления TCR. На центральной консоли двенадцать функций эргономично и логично сгруппированы с помощью удобной клавиатуры. Там можно включить зажигание и различные функции освещения, а также вентилятор кабины или опциональный обогрев ветрового стекла. Баланс тормозов и, в худшем случае, функция пожаротушения также легко доступны под центральной консолью и их легко идентифицировать.Новая бортовая сеть, разработанная для автоспорта, с шестью децентрализованными блоками предохранителей снижает вес и сложность кабелей и предлагает целевое резервирование. Это означает, что любой электрический сбой в отдельных подсистемах оказывает меньшее влияние на всю сеть. Блок педалей можно отрегулировать механически, ослабив резьбовое соединение, и, таким образом, за считанные минуты адаптировать его к различным размерам контроллера.

    Адаптируемое шасси и надежные тормоза

    Гонки для клиентов Audi Sport открывают новые возможности, когда речь идет о настройке шасси.Конструкция McPherson на передней оси позволяет вносить изменения в кинематику быстрее, чем когда-либо. В то время как предыдущее болтовое соединение всегда требовало выравнивания колес при внесении изменений, теперь прокладки, так называемые шайбы, можно вставить в поперечный рычаг и рулевую тягу за считанные минуты. Коромысел четырех разных толщин в диапазоне от 1,2 до 10 миллиметров можно комбинировать, чтобы можно было регулировать наклон передней оси от 2 до 7 градусов. Без сход-развала сессия может быть продолжена в течение гоночного уик-энда — непревзойденное преимущество, например, при быстрой смене настроек во время квалификации.Audi RS 3 LMS также предлагает рулевые тяги на четырехрычажной задней оси в стандартной комплектации для эффекта подруливания.

    Повысьте маневренность гоночного автомобиля при поворотах. Прочие параметры кинематики ходовой части, такие как антиклевок и антиподъём, высота центров наклона, колёс или расстояние между подрамниками и кузовом при изменении высоты стойки предлагают все варианты, которые команда могла пожелать при согласовании. .Впервые стабилизаторы имеют быстросъемную муфту, поэтому их можно быстро заменить. Это дает техническим специалистам еще больше свободы: всего девять настроек стабилизатора спереди и шесть сзади. Различные пружины и двунаправленные регулируемые амортизаторы дополняют варианты настройки подвески. Ограниченные законом размеры тормозов в новой модели работают в более благоприятном тепловом окне. Помимо дисков, вентиляция впервые включает тяжелонагруженные шестипоршневые тормозные суппорты на передней оси.Благодаря всем этим инновациям Audi RS 3 LMS предлагает еще больше ощущений от гоночного автомобиля.

    Фото: Audi

    Конечно, это не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Или вас особенно интересуют эти Audi Sport GmbH (RS)? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

    Мировая премьера: Audi RS 3 LMS мощностью 340 л.с.!

    "Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

    .90 000 автомобилей Audi отказываются от участия в гоночной серии DTM

    Гоночная серия DTM уже много лет пользуется популярностью у любителей автоспорта. Однако во времена кризиса и стремления к нулевой эмиссии его судьба была поставлена ​​под сомнение. Масла в огонь подлила Audi, объявив, что снимается с соревнований после окончания этого сезона. Можно сказать, что момент для таких решений подходящий. Ведь неизвестно, состоится ли вообще сезон в этом году. Виной всему пандемия коронавируса. Вторым важным вопросом, связанным с этой серией, является стоимость. Автомобили, используемые в гонках DTM, представляют собой сложные и высокотехнологичные автомобили, которые не имеют много общего со своими уличными аналогами. Карбоновые каркасы кузова, высокотехнологичные 2-литровые двигатели мощностью более 600 лошадиных сил. Для команд, которые покупают машины у производителей, по статистике год присутствия в этой серии составляет 30-50 миллионов евро.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фестиваль скорости в Гудвуде: автомобильный рай

    Ауди РС5 ДТМ.

    мото.рп.пл

    Вот и возникает вопрос, есть ли смысл после ухода Mercedes в 2018, Aston Martin в 2019, а теперь и Audi продолжать серию, где конкуренты будут гоняться только на автомобилях BMW. Производители гораздо чаще обращаются к киберспорту (электромобилям). Может быть, они пока не так популярны и распространены, но с точки зрения пиара и маркетинга они намного лучше. Спасением для DTM может стать комбинация этой серии с классом GT500 японской серии Super GT, в которой соревнуются команды с автомобилями Nissan, Lexus и Honda.Интересно, что немцы уже давно работают над интеграцией регламента со своими японскими коллегами. Однако неизвестно, дадут ли эти действия какой-либо эффект и переживет ли DTM кризис вообще.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первая поездка | Audi e-tron: путешествие в недалекое будущее

    БМВ М4 ДТМ.

    мото.рп.пл

    Японская серия Super GT с участием Nissan, Lexus и Honda.

    мото.рп.пл

    .

    Смотрите также