7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди кватро ралли


четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха! — Авторевю

Полным приводом на легковом автомобиле сейчас никого не удивить, но еще 40 лет назад привод на все колеса считался уделом серьезных внедорожников. Однако в компании Audi думали иначе, и в 1980 году свет увидел первый серийный легковой автомобиль Ur-quattro со всеми ведущими колесами. С той машины началось развитие идей легкового полного привода. А трансмиссия quattro за 40 лет совершенствовалась, принося Audi новые победы — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Предлагаем проследить этот путь в четырех главах нашего повествования — по числу ведущих колес в приводе quattro!

Рождение легенды quattro

История полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом.

Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет.

Полноприводный прототип покоряет заснеженный альпийский подъем

Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств.

На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi.

Первый общественный показ Audi Ur-quattro на автосалоне в Женеве в 1980 году

Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro.

Секрет успеха quattro

Многие задаются вопросом — что же столь выдающегося в полном приводе quattro? В основу его работы положен принцип максимальной технологичности вкупе с превосходными характеристиками надежности и выносливости.

На самых ранних автомобилях Audi quattro применялась полноприводная трансмиссия, крутящий момент в которой распределялся между осями в соотношении 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы были открытыми, но при необходимости их все можно было заблокировать принудительно.

На первых Audi quattro свободные диффернциалы в трансмиссии можно было заблокировать принудительно

В более поздних вариантах трансмиссии quattro применяется знаменитый самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Torsen, ставший ее основой на многие годы, — эта система используется на автомобилях с продольным расположением двигателя. В последних генерациях quattro с «самоблоком» при нормальных условиях движения тяга между передней и задней осями распределяется асимметрично — в соотношении 40:60. Это сделано в угоду азартной, спортивной управляемости. Для уверенного движения по скользким покрытиям момент может автоматически перераспределяться — до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю.

Одна из самых современных схем полного привода quattro получила приставку Ultra

Самый современный вариант полного привода для автомобилей Audi с продольным расположением ДВС называется quattro ultra. «Самоблок» здесь заменен фрикционной и кулачковой электромеханическими муфтами. Они мгновенно (время реакции — 0,2 с) реагируют на изменения дорожных условий, перераспределяя момент. В нормальных условиях присутствует возможность полностью отключить задний мост, что экономит до 0,3 л/100 км.

Что же касается Audi с поперечным расположением мотора, то свой вариант трансмиссии quattro они получили в конце 90-х годов. Его основой стала гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, позволяющая перераспределять крутящий момент между осями. При движении по сухой дороге практически вся тяга (до 95%) приходится на передние колеса, но при их пробуксовке назад может быть отправлено до половины момента.

На Audi R8 устанавливается уникальная трансмиссия с гидравлической муфтой подключения передних колес

Особняком стоит трансмиссия с гидравлической муфтой на среднемоторном купе Audi R8. Сама муфта здесь устанавливается на дифференциале передней оси. Для лучшей управляемости и устойчивости на высоких скоростях на переднюю ось может быть передано до 50% тяги, а на заднюю — все 100%. В нормальных условиях момент распределяется в соотношении 15:85 между передней и задней осями.

История гоночных побед quattro

Успехи Audi quattro в автоспортивных сражениях интересны не только множеством побед, но и особенно — их многогранностью. Ведь ­полноприводные Audi громили своих соперников в совершенно разных гоночных дисциплинах.

Audi 80 немецкой гоночной серии DTM

А началось все в 1981 году. Тогда за рулем 320-сильной гоночной Audi quattro А1 французская гонщица Мишель Мутон, ставшая впоследствии вице-чемпионкой мира, одержала уверенную победу на первом этапе мирового первенства по ралли — выиграла сложнейшую гонку в Монте-Карло! Дальше последовало множество побед на этапах чемпионата, включая столь сложные, как Ралли Сафари в Африке.

А в 1984 году был представлен совершенно новый гоночный болид — Audi Sport quattro. Он имел укороченную на 32 см колесную базу и новый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 450 л.с. В итоге Вальтер Рёрль за рулем этой потрясающей машины выиграл чемпионат в личном зачете, а команда Audi взяла «конструкторский» титул.

В дальнейшем были представлены еще более энерговооруженные полноприводные раллийные болиды Audi quattro S1. На закате самой быстрой в мировом ралли группы B моторы Audi выдавали уже 650 л.с. (были и 1000-сильные прототипы) — и управлять этими монстрами могли лишь самые опытные пилоты. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!»

Знаменитый Вальтер Рёрль рядом с монстром Audi quattro S1

Позже в Audi переключились на новое испытание — покорение знаменитого подъема Pikes Peak. Извилистая трасса по праву считается одной из самых сложных в мире. Тем ценнее, что с 1985 по 1987 год Audi quattro S1 побеждали в этом сумасшедшем по своей скорости соревновании.

Гоночные болиды Audi были завсегдатаями различных кольцевых чемпионатов по обе стороны океана

А в 90-х годах полный привод quattro отлично показал себя и в кольцевых чемпионатах: в 1996-м на автомобилях Audi были выиграны серии гонок категории FIA GT в шести странах мира. Уже в двухтысячных последовала грандиозная серия побед Audi в самом знаменитом автомобильном марафоне — гонке «24 часа Ле-Мана». Ну а полноприводные 600-сильные гоночные монстры, замаскированные под «малышей» Audi А1, которые могли разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, одержали множество побед и выиграли титул в мировом чемпионате по ралли-кроссу.

Двигатель этого смешного на вид «малыша» Audi S1 выдает больше 600 л.с.

Audi quattro: из прошлого в будущее

Полным приводом quattro за 40 лет оснащалось огромное количество моделей Audi. Но среди них существует «элитный клуб» по-настоящему знаковых и уникальных — настоящих жемчужин, с полным приводом quattro.

Первая из них — это, разумеется, Audi Sport quattro, появившаяся в 1984 году. Этот автомобиль представлял собой омологационный вариант раллийного монстра, громившего всех и вся на этапах чемпионата мира, — настоящий волк в овечьей шкуре! За внешностью обычного купе скрывался суперкар: пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 306 л.с., что обеспечивало легкой полноприводной машине разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды! Максимальная скорость — больше 250 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом 214 экземпляров и сегодня представляет особую ценность для коллекционеров.

Audi Sport quattro

В 1988 году трансмиссия quattro впервые была применена на автомобиле представительского класса Audi V8. Огромный и роскошный седан оснащался 3,6- и 4,2-литровыми двигателями мощностью 250 и 280 л.с. соответственно, а салон отличался продуманностью интерьера и прекрасной шумоизоляцией. В будущем полный привод quattro сопутствовал представительским автомобилям Audi A8 и их модификациям, стал доступен и в паре со знаменитым двигателем W12 и был адаптирован в том числе и для бронированных версий этих авто.

Audi V8

Традиция «волков в овечьей шкуре» продолжилась в 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro. Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами.

Audi RS2 Avant quattro

В 1995 году полный привод quattro впервые скрестили с новейшим на тот момент дизельным двигателем TDI на автомобиле Audi A6. Сейчас комбинация дизеля с полным приводом на машинах марки встречается повсеместно.

Audi TT Roadster

В 1998-м было представлено спортивное купе Audi TT, годом позже появился и открытый TT Roadster. Обе версии впоследствии получили трансмиссию quattro, что сделало TT Roadster первым в мире автомобилем подобного класса с приводом на все колеса.

Audi Allroad

В 2000 году под маркой Audi появился настоящий внедорожник — модель Allroad. Приподнятый полноприводный универсал с регулируемой высотой дорожного просвета сочетал комфорт автомобиля бизнес-класса с отменной проходимостью. В 2005-м заложенные в нем идеи продолжил большой кроссовер премиум-класса Audi Q7, позже появились и другие полноприводники этой серии — Q3, Q5 и Q8.

Audi e-tron

Время не стоит на месте, но Audi не просто шагает с ним в ногу, но и опережает его! Представленный в 2018 году полностью электрический Audi e-tron продемонстрировал совершенно новую концепцию полного привода quattro. На электрическом кроссовере он согласовывает работу двух электромоторов, а на уже анонсированных еще более энерговооруженных e-tron S и e-tron S Sportback работает даже с тремя двигателями. Все для того, чтобы, как и 40 прошедших лет, обеспечивать автомобиль уверенным сцеплением с любым покрытием, а водителю дарить удовольствие от вождения!

Четыре преимущества использования полного привода quattro

1. Уверенность: за рулем Audi с полным приводом мокрые и заснеженные дороги и капризы погоды воспринимаются лишь кинофильмом за лобовым стеклом!

2. Безопасность: привод на все колеса и активные электронные системы безопасности уберегут водителя даже в самых серьезных и опасных дорожных ситуациях!

3. Спортивный азарт: в полноприводных Audi живет искра гоночных успехов и побед — водителю остается только ее найти!

4. Комфорт: трансмиссия quattro исторически прекрасно сочетается с самыми дорогими и комфортабельными автомобилями марки Audi, погружая их владельцев в атмосферу комфорта и спокойствия.

Audi Q7

новости российского, европейского и мирового ралли

Стоит отметить, что производимые автомобильным концерном автомобили Ауди Quattro обладали существенными преимуществами в автоспорте. Руководители автомобильных состязаний вводили санкции против Ауди Quattro либо полностью исключали Ауди Quattro из соревнований. Этот факт объяснялся довольно просто - нельзя было допустить, чтобы одна машина выигрывала у всех, а остальные всегда были на позициях аутсайдеров. Организаторы наоборот требовали повышенного интереса болельщиков, средств массовой информации и, разумеется, спонсоров. Добиться такого внимания можно лишь путем активной борьбы между автомобилями, прихода к финишу колесо в колесо.

Поэтому относительно Ауди постоянно применяли разнообразные штрафные санкции, весовые штрафы. Тем самым увеличивался вес и как следствие значительно возрастал износ шин и тормозов, повышался расход топлива, значительно снижалось ускорение. Таким образом, организаторам автомобильных ралли все же удалось достичь своей цели, они нивелировали все преимущества ауди на гонках и в ралли.

Несмотря на это ауди отзывы об Quattro всегда носили только положительный мотив. Кроме того Ауди Quattro стал отличным и эффективным методом для всех автомобилистов, независимо от типа дорог. Полный привод от ауди стал самым успешным достижением автомобильного концерна. Еще в 1979 году это поняли при проведении ралли Париж-Дакар. Тогда дово льно слабенький (130 лошадиных сил), но полноприводный, iltis оставил позади всех соперников.

 

 

 

После этого ралли все начали осознавать преимущества полного привода не только по бездорожью, но и на асфальтированных дорогах. Разработки полного привода велись довольно долгое время. Представили данную систему довольно экстравагантным методом - на чемпионате мира по ралли.

После представления Ауди Quattro на ралли, началось быстрое и упорное восхождение Ауди Quattro на первые строчки. Практически на всех раллийных гонках первые места занимали автомобили с полным приводом от Ауди. Со временем преимущества Ауди стали снижаться, этот факт объясняется тем, что соперничество постепенно сводится к сопоставлению серийных моделей и решений Ауди, основная задача которых участие в автоспорте. Интересной моделью стала модель Ауди Quattro - S1. Максимальная мощность автомобиля достигала 450 лошадиных сил. Такая мощность могла быть управляема всего лишь несколькими раллийными пилотами в мире. Ускорение такого автомобиля было просто потрясающим.

После аварии S1 данные модификации постепенно ушли из спорта. На ралли в основном представлялись серийные автомобили. Но в 1987 году S1 вернулись в большой спорт. На этот раз в долине реки Колорадо. На этот раз мощность автомобиля составляла 600 лошадиных сил.

 

 

 

Таким образом, новое рождение Ауди Quattro S1 стало предвестником множества последующих побед. Но, как известно за столь большую мощность ауди цены пришлось заплатить. Цены на такие автомобили ауди были значительно выше простых аналогов.

Но организаторы постоянно боролись с преимуществом полноприводных автомобилей ауди. Их постоянно нагружали дополнительным весом, который должен был снизить все их преимущества перед остальными автомобилями. Буквально одно десятилетие назад для автомобилей ауди полного привода было закрыто участие в раллийных гонках. Но, не смотря на это автомобили ауди полного привода получили огромное распространение на обычных дорогах. Дилеры ауди предлагают широкий спектр самых разнообразных полноприводных моделей ауди. Когда вы сядете за руль полноприводного ауди вы сразу почувствуете всю мощность настоящего раллийного автомобиля, который чудесным образом оказался у вас.

, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан

Супертест: Audi S1 Group B

В конце 70-х инженер Audi Роланд Гумперт прокатился на вездеходе, сконструированном для немецкой армии. Именно за рулем этого внедорожника Гумперта осенило: дорожным Audi не помешало бы такое же сцепление с дорогой! Мысль по тем временам радикальная. Но боссам идея понравилась, и вскоре появился Quattro. Оставалось только показать людям, что это ­работает…

Примерно тогда же в ЧМ по ралли ввели класс Group B. Теперь производителям было дозволено все, если их машина базировалась на дорожной модели серией не менее 200 автомобилей. Audi уже испытывала Quattro в ралли и к появлению Group B обладала преимуществом перед соперниками. В последовавшей гонке вооружений Audi смела конкурентов благодаря комбинации полного привода и чудовищной турбины.

Audi победила в зачете конструкторов 1982 года, а ее пилоты стали чемпионами мира в 1983-м и 1984-м. Победам заднего привода в WRC пришел конец. “Группа Б” породила жутких монстров – от Metro 6R4 до Lancia Delta S4. В мире не было дорог, которые бы их смутили, – ни в лесах Уэльса, ни на плато Кении. Тогда ралли было популярнее “Формулы-1”, а пилоты становились суперзвездами. Мир научился выговаривать самые труднопроизносимые имена, три из которых были связаны с Audi: Ханну Миккола, Стиг Бломквист и Вальтер Рёрль.

Ни в лесах Уэльса, ни на плато Кении не было дорог, которые бы смутили S1

На фото – настоящая машина Рёрля S1 E2 1985 года. Это уже не первый Quattro: у него укороченная колесная база и большая мощность. К моменту появления этой версии соперники Audi начали наверстывать упущенное. Peugeot под руководством Жана Тодта задвинул мотор своего 205 T16 в базу и завоевал титул в 1985 году. S1 в том сезоне победил всего однажды. Итак, это не самый успешный из Quattro, но самый отмороженный.

Благодаря ведерной турбине его 5-цилинд­ровый мотор развивал 500 сил. С новой системой антилаг S1 носился по дорогам, стреляя, как безумный. Некоторые панели были из легкого карбон-кевлара, арки окружало что-то вроде пластиковых желобов, а огромные крылья направляли поток воздуха вокруг машины. Автомобиль вышел грубый, уродливый и бешеный. Под капотом металась спятившая белка, умело изображавшая перепускной клапан турбины.

Тот, кому повезло поездить на болиде “Группы Б”, знает, что там жарко и страшно. Особенно, когда зрители обступают дорогу вплотную и расступаются, как косяк рыбы, ­только чтобы пропустить машину. Некоторые подходят вплотную, так, что их задевают крылом или зеркалом. На ралли Сан-Ремо-1985 один парень встал так близко, что S1 Рёрля ударил его. Несмотря на сломанную ногу, фанат был в восторге: ведь на него наехала легенда! А Рёрль ту гонку выиграл...

Увы, S1 E2 стал последним Аudi Group B, потому что в 1986 году класс запретили (смертей стало слишком много). И хотя класс прожил недолго, о нем вспоминают до сих пор. Может быть, потому, что слишком быстро его закрыли. А может, потому, что ничего подобного с тех пор не бывало. И с тех пор ралли уже не было прежним. После запрета лишь немногие болиды Group B продолжали появляться то на Пайкс-Пик в Колорадо, то на разных выставках. Некоторые были замечены на грязных треках ралли-кросса.

Да, “Группы Б” давно нет. Но ее дух живет! Возьмем Peugeot 208 T16: он был создан для хилл-клайма Пайкс-Пик, и в прошлом году Себастьян Лёб установил на нем рекорд – 8:13,878 от подножия до вершины. Теперь болид готовят для ­чемпионата по ралли-кроссу, возрожденному и ­признанному FIA.

875-килограммовая 875-сильная машина будет соревноваться в гонках, где нет строгих правил... Group B XXI века? Спросим раллиста Криса Мика, который ездил на 208 T16 в прошлом году. “Можно сказать, что это “Группа Б” по последнему слову техники, – говорит он. – Соотношение мощность-масса – ураган. С ума сойти. В некоторых поворотах я дышать не мог, такие перегрузки…”

“Группа Б” снова с нами?

Вроде того. Peugeot 208 T16 больше всего напоминает монстров ”Группы Б”, только он современный. И всерьез собирается на чемпионат мира по ралли-кроссу в этом году

Ну как, достаточно безумно? Представьте гонку, где такие машины едут не на время, а друг против друга: вот что нас ждет, когда начнется сезон ралли-кросса! Станет ли он новой “Группой Б”? Судя по именам, да – мы увидим Жака Вильнева, Кена Блока, Дэвида Култхарда, Таннера Фауста из американского TopGear…

И хотя мы не очень любим правила, на одно согласны: чтобы участвовать в гонке, каждый автомобиль должен получить омологационную дорожную версию. С Quattro сработало – сработает и сейчас!

ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: RIPLEY & RIPLEY

Audi Quattro S1 - это... Что такое Audi Quattro S1?

Audi Sport Quattro S1

Общие данные

Класс: раллийный болид группы Б

5 цилиндров, 2,14 литра, турбонаддув KKK 550-600 л.с. (~400 КВт) при 8000 об./мин., 550 Нм при 6000 об./мин.

шестиступенчатая, механическая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Audi Sport Quattro S1 — раллийный автомобиль группы Б, выступавший с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

История автомобиля

Sport Quattro S1 — результат развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год (ралли Португалии). Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro развитым аэродинамическим обвесом, выглядевшим необычно для того времени. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у Sport Quattro.

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»

— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

S1 в Pikes Peak International Hillclimb

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также участвовала в 1987 году на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 л. c. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak

Немецкий пилот Вальтер Рёрль установил рекорд в 10 минут 47.85 секунд.

Ссылки

Короткобазный quattro — легенда в раллийных гонках. / Audi Sport quattro S1 / Эмоции / Audi quattro highlights

В сезоне 1984 г. раллийные гонки вышли на новый этап развития. В то время в группе В действовали крайне либеральные правила: в нее входили автомобили со среднерасположенным двигателем, которые были настоящими гоночными автомобилями и напоминали серийные лишь внешне. В компании Audi также работали в этом направлении: был разработан прототип, но на этом все остановилось.

Новым оружием Audi в борьбе за титул чемпиона стала модель Sport quattro с колесной базой длиной всего лишь 2224 мм. Это была попытка создать практически серийный автомобиль с переднерасположенным двигателем, который был бы более легким и маневренным за счет существенного сокращения длины базы на 300 мм. Начиная с мая короткобазный quattro участвовал в гонках вместе с Rally quattro A2, но весь потенциал автомобиль продемонстрировал не сразу. Первую гонку за рулем этого автомобиля Бломквист выиграл только на предпоследнем этапе в Кот-д'Ивуаре. Компании Audi необходимо было мобилизовать свои силы:

1 июля 1985 г. была утверждена финальная версия S1. Официально пятицилиндровый двигатель с алюминиевыми блоком цилиндров и 20 клапанами развивал 476 л. с. мощности и 480 Н•м крутящего момента. Однако благодаря системе циркуляции наддувочного воздуха двигатель фактически развивал более 500 л. с. примерно при 8000 об/мин. При среднем передаточном числе главной передачи автомобилю S1, масса которого составляла 1090 кг, для разгона от 0 до 100 км/ч было достаточно 3,1 сек., а до 200 км/ч — 11,8 сек.

Система привода quattro оснащалась различными вариантами блокировки дифференциала — многодисковая муфта, дифференциал Torsen и классическая блокировка дифференциала. На последней гонке сезона на ралли Королевского автомобильного клуба Вальтер Рорл управлял автомобилем с коробкой передач с двумя сцеплениями и пневматическим приводом — предшественницей трансмиссии S tronic. В качестве шасси использовалась трубчатая пространственная рама с металлическими и пластиковыми панелями. Для оптимизации распределения массы по осям конструкторы расположили радиатор, вентилятор, аккумуляторную батарею и генератор в задней части автомобиля. Большие крылья автомобиля обеспечивали прижимную силу при быстром прохождении поворотов.

В течение многих недель, проведенных в Лигурии, Вальтер Рорл тщательно работал над настройками S1. На проходившем в октябре ралли Сан-Ремо он выиграл на 29 из 45 участков и пересек финишную черту победителем с отрывом в 6 мин. 29 сек. Дни группы В были сочтены. Усугубили ситуацию аварии, произошедшие весной 1986 г. На гонках чемпионата мира в Португалии и на Корсике погибли несколько зрителей и участников соревнований. Компания Audi прекратила участие в гонках этой серии, а федерация автомобильного спорта (ФИСА) одобрила правила группы А для почти серийных автомобилей. Разработанный в Ингольштадте автомобиль со среднерасположенным двигателем никогда не участвовал в гонках.

PDF Download

Audi Sport Quattro. Возрождение легенды

Инициаторами этой истории можно считать Международную автоспортивную федерацию и, в какой-то степени – основных мировых производителей суперкаров. Ferrari, McLaren, Porsche… Глубокая взаимосвязь между множеством обстоятельств, не сразу заметная, но логичная, и упорство инженеров из немецкого Ингольштадта привели к тому, что у Audi, вполне возможно, в ближайшем будущем появится собственный гибридный суперкар.

История эта началась в 1980 году, когда в мировой автомобильный обиход вошло слово Quattro. Именно в Audi сделали все необходимое, и даже больше, для того, чтобы легковой автомобиль с постоянным полным приводом перестал быть экзотической редкостью. Выпустив купе Quattro, ингольштадцы не стали первооткрывателями, однако смогли сделать полноприводное купе по-настоящему массовым.

Во многом популяризации этой идеи способствовало внимание Audi к автоспорту, и крайне удачно подвернувшаяся модернизация технического регламента мирового чемпионата по ралли. Если коротко, то в 1981 году в рамках раллийной «группы Б» Автоспортивная федерация сняла массу технических ограничений. И это позволило производителям-участникам первенства выпускать на европейские раллийные трассы настоящих монстров. Некоторые называют их подобием болидов «Формулы 1», только для гравия и снега.

За рулем Audi Quattro S1 - легендарный Вальтер Рерль. 1985 год, ралли Сан-Ремо...

Одним из таких стал Audi Quattro. Ингольштадцы увидели в ралли неплохую возможность донести до покупателя мысль о достоинствах полного привода. Поэтому, в отличие от Lancia или Peugeot, использовали для создания раллийного спорткара вполне серийную модель. И она проявила себя очень достойно – на счету Audi Quattro (за Audi ездили тогда легендарные Мишель Мутон, Ханну Миккола и Стиг Блумквист) несколько чемпионских званий, выигранный в 1982 и 1984 годах кубок конструкторов и настоящая революция в мире ралли. Однако конкуренты не дремали, а не слишком удачная для раллийных баталий компоновка серийного автомобиля и некоторые проблемы с надежностью привели к тому, что однажды пилоты Audi уступили французам из Peugeot. Те соорудили настоящее маленькое чудовище по имени 205 T16…

Где только не блистал Audi Quattro S1 - это полноприводное оружие взяли на вооружение и многие частные команды

В Ингольштадте разработали собственное секретное оружие: Audi Quattro S1, которая получила самый, пожалуй, мощный двигатель за всю историю ралли. Впрочем, на счету 630-сильного монстра только одна победа – на ралли Сан-Ремо в 1985 году. Вскоре после этого гонка спортивных вооружений между производителями привела к целой череде страшных аварий, и уже через год «группу Б» закрыли. Раллийных монстров, «создателей вдов» признали неуправляемыми. Ингольштадцы были вынуждены обратить свои взоры за океан, на знаменитую гонку по холму Пайкс Пик, где технических ограничений не существует вовсе. И Audi Quattro S1 на несколько лет стала «царем горы», получив попутно двигатель мощностью около 1000 лошадиных сил. Ирония судьбы – рекорд Вальтера Рерля 1987 года был побит в следующем сезоне Ари Ваттаненом, выступившим... на Peugeot 405 T16.

Местом премьеры первого образца возрожденного спорткара стал Парижский автосалон

Богатая победами, поражениями и техническими революциями история Audi Quattro сделала Quattro самостоятельным брендом, чуть ли не целой идеологией. А как трепетно в Германии относятся к историческим корням, мы хорошо себе представляем. В 2010 году в Audi решили отдать дань памяти легендарному спорткару, создав его идеологического преемника с тем же названием. Купе Audi Quattro возродилось через 30 лет в виде относительно небольшого прототипа, построенного на платформе вполне серийного RS 5. Концепт снабдили аутентичной внешностью, вызывающей самые прямые ассоциации с историческим предком. Кузов концепта был выполнен из алюминия и карбона, пятицилиндровый мотор развивал 406 лошадиных сил, а до 100 км/ч Audi Quattro катапультировался за 3,9 секунды.

Турбированным двигателем с концептом поделилось спорткупе Audi RS 5

Тогда о серийном производстве подобных спорткаров в Audi даже не заикались, хотя поклонники марки встретили концепт восторженно. Но уже на этой неделе производитель продемонстрирует второй прототип на ту же тему, на этот раз посвященный 30-летнему юбилею той самой Audi Quattro S1. И новый концепт полностью соответствует мировым трендам в строительстве суперкаров…

Увлечение гибридными силовыми установками за последние годы охватило буквально всех знаменитых производителей. Гибридный LaFerrari, гибридный McLaren P1, гибридный Porsche 918 Spyder… Все это – флагманы своего дела, вершина творческого вдохновения конструкторов и самые дорогие и уважаемые члены семьи своего бренда. Audi Sport Quattro образца 2013 года тоже вполне может стать таким – мощность его силовой установки превышает даже достижения экстравагантного Audi R8 V10 Plus. Но вот что интересно: в списке достижений концепта значатся не только 700 «лошадей» и способность ускориться до 100 км/ч за 3,7 секунды, но и восхитительно низкий аппетит. Спорткар способен потреблять всего 2,5 л топлива на 100 км!

Именно такое лицо в ближайшем будущем получат серийные Audi

Его гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и турбированного четырехлитрового V8, получила несколько режимов движения. Два из них направлены на максимальную экономию топлива: в первом спорткар передвигается только на электроэнергии, хотя проехать без подзарядки сможет лишь 50 км. Во втором бензиновый мотор и электродвигатель работают вместе, но электроника старается всеми силами минимизировать затраты бензина. И только в третьем, спортивном режиме спорткар способен на реализацию всех своих способностей. Очевидно, если бы Audi Sport Quattro был серийной моделью, такой режим использовался бы его владельцем на гоночных трассах.

Спортивность минималистичного салона подчеркнута обилием кнопок на руле - ими регулируются, в том числе, режимы работы силовой установки

Но станет ли он серийным? Ничего конкретного по этому поводу в Audi не говорят. Тем не менее, можно предположить, что на создание двух подряд концептов на одну и ту же тему производителей сподвигли отнюдь не только сентиментальные воспоминания о былых победах. Тщательность проработки прототипов заставляет подозревать в инженерах Audi самые серьезные намерения. И, следовательно, не исключена вероятность того, что в ближайшее время у Audi появится собственный флагманский суперкар. Естественно, гибридный.

Фото: © Audi

Дмитрий Елизаров

1333 просмотра

Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории - новости

Ралли — одна из старейших форм автоспорта. Его истоки уходят корнями к соревнованиям на автомобилях по бездорожью Париж-Руан 1894 года, и Ралли Монте-Карло 1911 года, которые, как правило, упоминаются как самые ранние соревнования по ралли.

Это делает ралли, по меньшей мере, на 40 лет старше Формулы-1, и хотя последняя пользуется гораздо большей популярностью, в том числе благодаря более удобному просмотру на кольцевых треках, опыт от наблюдения вживую раллийных гонок оставляет особое впечатление.

Кроме того, поскольку большинство раллийных автомобилей базируются на производственных моделях, хотя их взаимосвязь очень слабая, это также привлекает больше внимания рядовых болельщиков. Особенно, когда они видят знакомый Ford Focus, прыгающий за горизонт.

Представленная ниже десятка лучших, на наш взгляд, раллийных автомобилей, не всегда была самой быстрой или успешной на бумаге, но каждая из моделей оставила неизгладимый след в мире ралли, продолжая и по сей день вызывать приятные воспоминания у разных поколений спортивных фанатов.

Austin Mini Cooper

Austin Mini Cooper

https://www.pinterest.co.uk

Austin Mini с его революционной силовой установкой и шасси, а также благодаря малому весу и отличным характеристикам управления, бросил вызов именитым соперникам в автоспорте, находясь в категории малых автомобилей.

Регулярно опережая более мощные и громоздкие машины на сложных раллийных трассах, Austin Mini трижды выигрывал Ралли Монте-Карло, и с тех пор стал культовым автомобилем в истории автоспорта. Являясь полной противоположностью нынешних турбомонстров, это, пожалуй, самый успешный маленький автомобиль с передним приводом в истории.

Ford Escort

Ford Escort RS1600

https://www.pinterest.com

Модель Ford Escort была неотъемлемой частью мирового авторалли на протяжении десятилетий, а начало экспансии положила модель 60-х годов прошлого века Escort RS1600, построенная на базе Escort Twin-Cam. Автомобили этой серии получили усовершенствованные двигателя, усиленные кузова и специальную подвеску, чтобы выдерживать сверхвысокие нагрузки.

Хорошо сбалансированный в управлении автомобиль до сих пор пользуется спросом на исторических ралли, а чтобы извлечь выгоду из успеха в автоспорте, Ford построил дорожную версию под названием Escort Mexico, получившую 1,6-литровый поперечный двигатель.

Lancia Stratos

Lancia Stratos

https://en.wheelsage.org

Stratos был последним из великих автомобилей с задним приводом, перед наступлением полноприводной эры в ралли. Обладая потрясающим дизайном от Bertone и мотором Ferrari Dino V6, он сумел выиграть три Чемпионата мира по ралли (WRC) в 1974, 1975 и 1976 годах.

Найти оригинальную версию раллийной Stratos в наши дни будет стоить, вероятно, как запустить целую раллийную команду в 70-е годы. Также нужно вспомнить версию Lancia Rally 037, которая в 1983 году стала последней моделью с задним приводом, сумевшей выиграть Кубок конструкторов Чемпионата мира по ралли, нарушив на мгновение гегемонию Audi.

Fiat 131 Abarth

Fiat 131 Abarth

http://legendsofracing.tumblr.com

Fiat 131 Abarth был, в некоторой степени, итальянской копией Ford Escort — автомобилем, с которым рядовой человек мог столкнуться лицом к лицу на улице. Однако он был переработан настолько, чтобы выиграть три Чемпионата мира по ралли в 1977, 1978 и 1980 годах.

По правде говоря, раллийная версия с 300 лошадиными силами под капотом имела мало чего общего с городским седаном, предназначенным для того, чтобы отвозить детей в школу. Но Fiat построил 400 дорожных версий модели 131 Abarth, оборудованных аналогичным агрессивным обвесом и 16-клапанным мотором с мощностью в 140 л.с., чего было вполне достаточно для автомобиля, весом меньше тонны.

Audi Sport Quattro S1

Audi Sport Quattro S1

http://www.cool-wheels.com

Представьте истребитель в автомобильном облике, и вы получите Audi, участвующую в соревнованиях по ралли в 1980-м году. Quattro S1 получил систему полного привода, усовершенствованную коробку переключения передач и укороченное шасси для лучшего управления автомобилем во время заносов и его лучшего контроля на скользких поверхностях.

Такая машина в те годы означала революцию и прорыв, и хотя в свой дебютный сезон в WRC Audi Sport Quattro S1 не сумела выиграть чемпионат из-за нестабильных результатов, все конкуренты сориентировались оперативно и приняли ту же модель постройки своих раллийных автомобилей.

MG Metro 6R4

MG Metro 6R4

https://www.motor1.com

Раллийная карьера MG Metro 6R4, появившегося в соревнованиях в 1985-м году, оказалась недолгой. Ранние успехи не вылились в регулярные победы из-за постоянных проблем с атмосферным 3-литровым мотором V6, который в зависимости от спецификации мог производить до 410 л.с. К тому моменту, когда двигатель, наконец, стал надежным, класс, для которого он был разработан, прекратил свое существование.

Автомобиль был невероятно быстрым, и едва конструкторам удалось решить проблемы с мотором, маленький Metro стал самым мощным оружием в ралли. В конечном итоге его мотор V6 в турбированном исполнении перебрался на суперкар Jaguar XJ220.

Peugeot 205 T16

Peugeot 205 T16

http://gran-turismo.wikia.com

С массивным задним аниткрылом, полноприводной системой и среднерасположенным 4-цилиндровым мотором, развивавшим 450 л.с. мощности, Peugeot 205 T16, выступавший классе » Чемпионата мира по ралли, был так далек от материнской 205-й версии с мотором 1,4 литра, как ракета Сатурн 5 от петарды — настолько велика была между ними пропасть.

Чемпион мира по ралли 1985 и 1986 годов, вероятно, продолжал бы доминировать в классе еще многие годы, если бы в конечном итоге автомобили группы «B» не запретили из-за слишком высокой опасности для гонщиков. Тем не менее, 205 T16 остался в автоспорте и продолжил доминировать на раллийной сцене в гонках Париж-Дакар до конца 80-х годов.

Lancia Delta HF Integrale

Lancia Delta HF Integrale

https://www.pinterest.com

Еще одна Lancia? Что ж, а если мы скажем, что этот маленький автомобиль выиграл Чемпионат мира по ралли шесть раз подряд с 1987 по 1992 год, сделав Lancia самым успешной маркой в WRC на все времена? Думаем, такой ответ вас устроил.

Lancia Delta HF Integrale была внедрена в ралли после того, как был запрещен класс автомобилей группы «B», и оказалась невероятно хороша для новых гонок благодаря своей короткой колесной базе и мощным турбированным моторам. Дорожные версии также стали ценными экспонатами, а раллийный вариант 10 раз выигрывал Кубок Конструкторов WRC, что позволяет Lancia оставаться самым успешным производителем в истории ралли.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

https://www.whichcar.com.au

Картинка в вашем воображении при упоминания двух этих слов, это семейный седан в ярко синем окрасе с золотыми колесами и массивным воздухозаборником в капоте, пробивающийся через грунтовую трассу.

Subaru Impreza с ее желтыми логотипами и отличительным обвесом, является одним из самых запоминающихся раллийных автомобилей на планете. Три Кубка конструкторов чемпионата WRC и множество финишей на подиуме обеспечили Impreza постоянное место в зале раллийной славы.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

https://www.pinterest.com

В то время, как Subaru Impreza обладала, возможно, более запоминающейся внешностью, Mitsubishi Lancer Evo стала более успешным раллийным автомобилем со спортивной точки зрения.

Выиграв четыре чемпионских титула с 1996 по 1999 года, а также два Кубка конструкторов, японский раллийный автомобиль навсегда удостоил себя звания одной их лучших раллийных моделей на планете. Было построено множество раллийных дорожных версий, и даже после того, как иссякли победы в Чемпионате мира, Lancer Evo продолжают использоваться в других раллийных дисциплинах.

Вне рейтинга — Toyota Celica GT-Four

Toyota Celica GT-Four

http://www.rightfootdown.com

Выиграв три титула в Кубке конструкторов WRC в 1993, 1994 и 1999 годах, Celica GT4 стал первой ультра-успешной японской раллийной моделью, которая доминировала в соревнованиях. Она обладала продвинутой полноприводной системой и высокой надежностью, что и позволило ей выйти на первое место среди производителей.

Впрочем, чуть позже Toyota оказалась поймана на махинациях с турбиной, и Celica была дисквалифицирована. Также в начале 90-х годов компаний были выпущены дорожные версии GT4 в ограниченном тираже со специальной раллийной подвеской и обвесом — эти версии до сих пор остаются серьезным инструментом на треках.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

аукционов Ardor | 13. Audi Quattro S1

.

Номер шасси: WAUZZZ81ZFA201502

- Реплика легендарного раллийного автомобиля

- Автомобиль построен на основе исторической документации отдела Audi Sport

- Очень редкий предмет с коллекционным потенциалом.

(эстимейт 1 300 000 - 1 600 000 злотых)

Технические данные:

двигатель: 2.2 л, R5

лошадиных сил: 460 лошадиных сил

Прочие данные: механическая коробка передач, полный привод

юридический статус: зарегистрирован в Польше

Описание автомобиля

Audi Quattro

- это спортивный легковой автомобиль, который разрабатывается с конца 1970-х годов.Готовый продукт впервые увидел свет на Женевском автосалоне в 1980 году. История автомобиля была довольно извращенной. При разработке нового прототипа проводились зимние испытания с участием Audi 200 и Volkswagen Iltis. Шероховатый родстер VW оказался намного эффективнее в снежных условиях, чем сильный лимузин, поэтому было принято решение адаптировать привод 4х4 к легковым автомобилям. После того, как правление компании убедилось в этой идее, на базе модели Audi 80 были построены прототипы.Уже первые тест-драйвы готовых автомобилей были связаны с очень восторженной реакцией привлеченных для этой цели раллийных гонщиков. Официальная версия автомобиля получила внутренний код «Тип 85» и отличалась расширенными колесными арками и бамперами. Под капотом находился пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а машина оснащалась постоянным полным приводом с блокировкой центрального и заднего дифференциалов. В 1987 году дифференциал был перемещен в центр системы, а блокировка заднего моста приводилась в действие кнопкой из кабины.Для одобрения раллийной группы B была создана укороченная версия Sport Quattro, которая должна была быть более маневренной. Было построено чуть более 200 единиц гражданской версии, которая на тот момент была самым дорогим серийным немецким автомобилем, который стоил почти вдвое дороже, чем Porsche 911 Turbo.

Реплика Audi Quattro S1 была построена Лехом Корашевским, который много лет был верен Audi. На различных автомобилях этой марки он выигрывал титулы чемпиона и призера горных гонок. Работа началась с утомительного подбора элементов кузова нескольких моделей, по сути, так же, как несколькими десятилетиями ранее в спортивном отделе немецкого производителя.Испытательный стенд сочетает в себе переднюю часть седана 80 Quattro с подлинным передним бампером Sport и заднюю часть купе Quattro. Вся конструкция была усилена за счет установки клетки и дополнительных трубчатых усилителей. Большинство обликов раллийных автомобилей 80-х годов были сделаны из кевлара, реплика Audi Quattro S1 вместо этого имеет более легкие карбоновые детали, которые, как и лобовые стекла и карданные валы, были специально заказаны, потому что они не подходят ни одному другому заводскому автомобилю.Одной из проблем было воссоздание первоначальной геометрии алюминиевой подвески с титановыми элементами. Представленный автомобиль оснащен оригинальным пятицилиндровым двигателем того периода, в соответствии с предположениями «группы В». Агрегат с турбиной имеет объем 2226 куб. См и 20 клапанов, управляемых двумя распредвалами. Автомобиль был построен с особой тщательностью к историческим деталям, даже педаль такой же, как на оригинальном Quattro S1, которых было сделано всего 20 штук!

.

Купить подержанный Audi Quattro на AutoScout24

Вт Audi Quattro с полным приводом стало стандартом

Постоянный полный привод в легковых автомобилях теперь входит в стандартную комплектацию многих роскошных моделей и даже небольших автомобилей, таких как Fiat Panda. Производители часто предлагают полноприводные версии в качестве аксессуара из-за их лучшей управляемости на труднопроходимой местности. Когда в конце 1970-х годов Audi решила внедрить полный привод в своих автомобилях, она вошла в область, ранее предназначавшуюся для внедорожных и военных автомобилей.Audi стала предшественником этой технологии в автомобилях для повседневного использования. Ингольштадтские инженеры на базе Audi 80 внедрили для модели Audi Coupé, которая до сих пор двигалась далеко вперед, новый полный привод, который получил название «quattro». Так родился Audi Quattro. В 1980 году были начаты продажи первого в мире автомобиля со стандартным полным приводом, что стало прорывом в автомобильной промышленности гражданского назначения.

Ur-Quattro, первый Quattro с революционным дизайном, является востребованным молодым автомобилем

Популярность и успех этого автомобиля на протяжении многих лет объясняются его ценностями.Полноприводный легковой автомобиль хорошо держится на дороге даже в самых тяжелых условиях благодаря улучшенному сцеплению с дорогой. Все последующие модели Audi имеют те же преимущества. В 1982 году полный привод был предложен в качестве опции для лимузина Audi 80, модели среднего сегмента. Два года спустя появился большой Audi 100 - лимузин с постоянным полным приводом. До 1991 года было выпущено всего около 10 000 моделей Ur-Quattro. Поэтому по сей день они - после кабриолетов - самые востребованные молодые автомобили этой марки.Новые модели Audi A4 и Audi A6 allroad, в названии которых также есть слово «Quattro», относятся к первому Audi с полным приводом.

Спортивный характер Audi Quattro придал бренду новый облик
.

Audi Quattro - не столько пионер новых технологий для автомобилей группы VW, сколько символ динамичного вождения, которое покупатели ассоциируют с этой маркой. Инженеры Ингольштадта спроектировали трехдверный хэтчбек с широкими крыльями, задним спойлером и логотипом бренда в виде четырех колец на решетке радиатора.По сравнению с предыдущим купе Audi Quattro имел гораздо более спортивный характер, что подчеркивалось силовыми агрегатами под капотом.

Двигатели Audi Quattro

С начала производства до 1987 года купе оснащалось пятицилиндровым турбомотором объемом 2,1 литра и мощностью 200 л.с. (147 кВт), что позволяло развивать скорость 220 км / ч. Он достиг «сотни» за 7,1 секунды. Версия с каталитическим нейтрализатором, выпускаемая с 1984 года, имела более 162 л.с. (119 кВт).В 1987 году 2,1-литровый двигатель был заменен на более крупный 2,2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт). С 1989 года топ-модель Audi Quattro 20V развивала 220 л.с. (162 кВт) с разгоном до «сотни» за 6,3 секунды и максимальной скоростью 230 км / ч. Дорожная версия ралли Audi Sport Quattro, спроектированная в 1983 году, была выпущена всего в нескольких экземплярах. В дорожной версии он имел более узкую колесную базу и развивал 306 л.с. (225 кВт) при максимальной скорости 250 км / ч. Он достиг скорости 100 км / ч за 4,9 секунды.Весной 1991 года, одиннадцать лет спустя, последний Audi Quattro сошел с конвейера в Ингольштадте, его заменила Audi S2.

.

Зверь из Ингольштадта - Audi Sport Quattro S1 E2 - RajdowaKolekcja.pl

Привет! Вы, наверное, знаете, что я без ума от Audi Sport Quattro S1 . Я люблю их за то, что они являются иконой ралли Группы B, за то, что они являются символом технической мысли того времени и за то, что они идут своим собственным путем до самого конца. В то время как конкуренция перешла на центральные двигатели, Audi изо всех сил старалась сохранить впереди свои легендарные пять цилиндров - в соответствии с принципом, согласно которому автомобиль, победивший в , может быть куплен в выставочном зале .Так было создано чудовище, о чем говорит сам герр Монтемейстер Вальтер Рёрль: Эта сила, этот звук, эта жестокость - это была форма красоты . Можете ли вы резюмировать эту машину лучше? Я спрашиваю полностью риторически, потому что после просмотра фильма ниже у вас не будет иллюзий. Давай, отпусти его, я подожду. 😉

Подпись не требуется ...

И как? Уже после просмотра? Вы, наверное, уже знаете, почему я так люблю эту машину. Я не раз писал обо всем семействе Quattro во главе с S1, поэтому сегодня я не буду утомлять вас стеной текста, а лишь напомню самые важные факты.😀

Audi Sport Quattro S1 был разработан, чтобы устранить большинство проблем своего предшественника Sport Quattro. Автомобиль был значительно уменьшен за счет использования большего количества кевлара и алюминия, а распределение веса было улучшено за счет перемещения некоторых аксессуаров, в том числе . кулеры, в багажнике . Автомобиль получил мощный аэродинамический пакет, а 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был форсирован почти до 560 лошадиных сил. Все это дело переводится в разгон до сотни на трети.1 секунда . Это быстрее, чем Porsche 911 Carrera S этого года, быстрее, чем легендарный Lamborghini Diablo SV - суперкар, созданный в конце 90-х ...

Spark Audi Sport Quattro S1, Semperit Rally 1985. Экипаж-победитель: Вальтер Рёрль / Кристиан Гейстдёрфер. Л.Э .: 158/300.

Самым большим достижением этого монстра стала победа на ралли Sanremo в 1985 году , поэтому львиную долю его миниатюр составляет версия с этого ралли. До прошлого года единственными исключениями из этого правила были модель Spark из серии Pikes Peak (победа Бобби Ансера в 1986 году) и чрезвычайно редкая модель IXO из серии Walter Röhrl Collection, представляющая автомобиль из серии Monte- 1986 года. Карло Ралли.Только в прошлом году ситуация изменилась. Во-первых, благодаря компании CMR (подробнее о ней вы можете прочитать в моей серии «Путеводитель коллекционера»), выпустившей две машины RMC 1986, Mikkola и Röhrl, а позже к списку моделей Audi Sport Quattro S1 добавилась модель от Спарк изготовлен специального назначения.Заказ магазина Rallye-Fanshop в количестве всего 300 штук.

Конечно, как это бывает в реальной жизни, модель пришла за 70 евро именно тогда, когда я был разорен... Я почти каждый день заходил на сайт магазина, надеясь, что модель мне не пропадет. К сожалению, когда я наконец получил деньги - модели пропало! Я написала в магазин, что только подтвердило мои опасения. Cry, scream, seppuku (Немного драмы еще никому не повредило, не так ли? 😉) . Когда я наконец согласился с тем, что у меня не будет этой исключительно интересной модели, поскольку единственная вещь, доступная на eBay , стоит 140 евро, Пиотер из MiniRajda прислал мне ссылку с предложением продать эту модель в группе Facebook на 10 евро дороже. цена магазина.Решение могло быть , только один и, спасибо Петру, сегодня я могу представить вам это чудо.

Возможно, некоторые из вас задаются вопросом, почему RFS выбрала столь явно незначительное ралли в Австрии для своей эксклюзивной модели? Причина очень проста, именно там Audi впервые применила трансмиссию с двумя сцеплениями. Огромная мощность Audi в сочетании с новой коробкой передач дала команде Röhrl / Geistdörfer победу с преимуществом менее двадцать секунд над занявшим второе место Хайнцем Клауснером из Lancia.Эта же коробка передач также была установлена ​​на Audi во время вышеупомянутого победного ралли Сан-Ремо. Технология, которая до недавнего времени использовалась только для лучших спортивных автомобилей, использовалась в легендарной Audi 35 лет назад!

Миниатюра просто потрясающая. Детали, которые Спарк вытащил в этом масштабе, ошеломляют. Достаточно взглянуть на весь передний бампер, фары и воздухозаборники, на эти великолепные золотые колесные диски со спицами и серебряным ободом, эти заклепанные рамки вокруг сетки на боковых воздухозаборниках, блестящие дворники и застежки на капоте, задней двери и заднее лобовое стекло.Конечно, отлично ложится и отливка, и лак, и калька. У модели всего несколько очень мелких недостатков, которые можно закрепить. Это следы клея возле задних фонарей и некачественно приклеенная пластина в заднем бампере. Дополнительно - модель чудо малиновый мед со взбитыми сливками и вишенкой сверху . Я, вероятно, опишу более подробную информацию во время сравнения с Minichamps, но на этот раз, потому что я объявил короткую запись, и появилась стена текста. Спасибо, что прочитали этот пост, и я приглашаю вас посмотреть галерею ниже.Надеюсь, вам понравится такая же модель, как и мне. Сообщите мне, понравилась ли вам запись и что вы думаете о модели. Хороших выходных!

.

Grand Tour приблизил соперничество между Lancia 037 и Audi Quattro

Канал Amazon Prime Video Netherland опубликовал весь материал об эпическом соперничестве между Audi Quattro и Lancia 037 в Мировом ралли. Чемпионат 1983 года, реализованный Гранд Тур за один эпизод второго сезона.

Это было время, когда все команды направлялись на ухабистое ралли Финляндии, но у Lancia были проблемы - Вальтер Рорл отказался участвовать:

Я не хотел ехать в Финляндию, потому что мне не нравится прыжки - если бы я хотел летать, я был бы пилотом, я бы не сидел в машине.

Такой ход событий означал для Audi легкую победу. Однако впереди еще 3 раунда. И, как упомянул Джереми Кларксон, была вероятность, что итальянский автопроизводитель будет претендовать на высший титул в чемпионате мира по ралли после победы в Сан-Ремо. И это была цель Lancia , которая хотела показать себя с лучшей стороны перед собственной аудиторией, как сказал главный организатор The Grand Tour :

Для этого у них было разобраться с главной особенностью этого розыгрыша - пылью.Огромный след из песчаного дыма спускается недостаточно быстро, а это значит, что экипаж, проезжающий минуту спустя, имеет худшую видимость. Однако у водителей была идея. Они не стартовали вовремя - сотрудники мероприятия проверили, что произошло. Как только вымышленная проблема была решена, пыль упала. Однако организаторы быстро урегулировали этот вид деятельности. Поэтому, если Lancia должна была выиграть на гравии, все зависело от мастерства водителя.

Вальтер Рорл воспользовался возможностью:

Глядя на мою карьеру, это могло быть самым успешным выступлением в моей жизни.Это ралли было как во сне - я сосредоточился только на поворотах, машина была очень точной. Никто не смог меня победить. Вождение Lancia было идеальным, потому что машина делала именно то, что вы хотели. Он подошел так же хорошо, как и мои туфли.

Благодаря такой гармонии между водителем и автомобилем, Lancia выиграла 33 из 38 этапов, выиграв чемпионат мира по ралли конструкторов. И это в автомобиле с полным приводом, который конкурирует с Audi, оснащенной приводом quattro.

История модели Lancia также включает в себя Miki Biasion .

Автор: Томаш Новак

Фото: Персонал из YouTube

.

Audi A1 quattro Rally2

родился Маттиас Экстром, владелец команды EKS, недавно объявил о более тесном сотрудничестве с командой JC Raceteknik, действующими чемпионами мира по RX. Именно EKS JC обслуживал Skoda Fabia R5 Ekströma во время Arctic Rally Finland.

Команда представила свой первый новый проект - раллийный автомобиль Audi A1, построенный с использованием пакета Rally2 в сотрудничестве с South African Rally Technic. Комплект, которым оборудован автомобиль: двигатель с турбонаддувом 1.6л мощностью 263 л.с., полный привод, пятиступенчатая секвентальная коробка передач, от компании Oreca.

«Когда появилось новое поколение Audi A1, мы знали, что хотим построить что-то на его основе», - сказал Экстрём. - Поскольку все знают мою страсть к ралли, быстро стало ясно, что мы собираемся построить раллийную машину. На данный момент он будет использоваться только нами. Однако, когда мы будем удовлетворены его производительностью, мы предложим его в аренду или продать другим командам.

Тесты разработки будет проводить Эмиль Бергквист. Первые занятия пройдут по снегу и гравию, затем по асфальту. Автомобиль появится на допах в этом году. Автомобиль построен в соответствии с правилами FIA и может участвовать в национальных и международных ралли.

EKS построил свой первый Audi S1 ​​для ралли-кросса в 2014 году. В последующих версиях он мог рассчитывать на поддержку Audi Sport. Они выиграли титулы World RX в 2016 году как в гоночном, так и в командном зачете.JC Raceteknik использовали свои машины в прошлом году, чтобы выиграть чемпионат мира по RX среди команд.

«Мы очень довольны сотрудничеством с EKS JC по этому проекту, - сказал директор Rally Technic Крис Куртсе. - Пакет Rally2 предлагает исключительный баланс между ценой и производительностью, и в этом случае он поставляется с легендарным брендом и отличным обвесом.

Audi A1 quattro Rally2

1/4

Автор фото: EKS

Audi A1 quattro Rally2

2/4

Автор фото: EKS

Audi A1 quattro Rally2

3/4

Автор фото: EKS

Audi A1 quattro Rally2

4/4

Автор фото: EKS

.

ИТАЛИЯ 3642 - 1:24 Audi Quattro Rally

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать все функции веб-сайта, включая использование чата для связи с магазином.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

AUDI QUATTRO S1 - 1986 Ралли Монте-Карло - [C] Галереи - Пластиковое моделирование

Сегодня я хотел бы представить вам модель уникального автомобиля - Audi Quattro S1 в цвете HB, за которым сидел знаменитый Вальтер Рорл. Набор
Kit производится Beemax и имеет масштаб 1/24. Кроме того, я использовал специальные листы, также произведенные Beemax. И тут надо сказать, что я ожидал от набора, выпущенного в 21 веке, немного лучшего качества. Некоторые листы непригодны для использования, некоторые нуждаются в доработке и, как известно, их цена не самая низкая.Сама модель неплохая, но шасси больше в слот Царь умещается, чем профессиональная модель. Трассы отличного качества, но и здесь мы сталкиваемся с проблемой, что неправильно размечены инструкции по их применению (к тому же неправильно написано имя драйвера). Ошибиться несложно, а дело еще сложнее, ведь в сети есть фото оригинала плохого качества, к тому же одна и та же машина на каждой фотографии выглядит совершенно по-разному. Реплики - это вообще загадка, потому что все разные.

Во время строительства я внес несколько изменений в базовую комплектацию и поэтому был добавлен: специальные пластины
(буксирные крюки, сетки в бамперах, воздухозаборники на капоте, крыльях и задней двери, регистрационные знаки и логотипы ралли на капот и зад, ремни посередине, петли заднего стекла, крепления лобового стекла, элементы заднего крыла, крепления на капоте и сзади,
-шнуры для закрытия дверей в салоне,
-тонны заклепок или винтов во многих местах на кассета и брызговики,
-цвета,
- колесные арки,
- дверные замки,
- отсутствующие разделительные линии,

пока доработки:
- новые воздухозаборники в верхней части задних крыльев,
- накладка на передний бампер с заклепками (металлические листы не использовал, изготовил свои),
- изменена колесная формула,
- воздух. впускные отверстия на правой стороне капота,
- отремонтированы брызговики с заклепками, для лучшего внешнего вида,
- дворники представляют собой комбинацию пластиковых рычагов и металлических шайб, части жабр использовать нельзя и пришлось подключать элементы.
Я покрасил задние фонари с некоторыми фотографиями оригинала, и они, вероятно, выглядят очень реально (фотография сделана во время строительства)
Было больше изменений, но я уже не помню всего, что делал.

В целом, несмотря на некоторые трудности и неудобства, Audi доработана и, на мой взгляд, выглядит красиво. Будет отличным дополнением к коллекции групповых монстров B!

С Уважением!!

.

Смотрите также