7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди лимузин


Audi представила лимузин на базе A8 :: Autonews

Audi представила лимузин на базе A8

Компания Audi рассекретили удлиненную версию седана A8 L. Автомобиль создавался по индивидуальному заказу, сообщает пресс-служба немецкого бренда. Имя клиента не называется, однако по данным World Car Fans, заказчиком шестидверного лимузина выступила королевская семья из Норвегии.

Длина новинки составляет 6,36 м, а размер колесной базы - 4,22 метра. Вес лимузина составляет 2 418 килограммов. Самая длинная A8 отличается шестью посадочными местами со специальными жалюзи от солнца. Места на третьем ряду разделены центральной консолью с большим экраном и ящиком для прохладительных напитков.

Новинку укомплектовали трехлитровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составляет 310 лошадиных сил. До 100 км/ч Audi A8 может разогнаться за 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.


Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Audi A8 L оснащается 19-дюймовыми колесными дисками и тормозной системой от S8.

Лимузин на базе A8 - это вторая модификация немецкого седана, которая предназначена для первых лиц. В сентябре 2015 г. на автосалоне во Франкфурте Audi представила бронированную A8. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, A8 L Security – самый защищенный автомобиль в истории марки. Во время тестов седан выполнил критерии баллистической защиты уровня VR 9. Кузов автомобиля защищает пассажиров от выстрелов из автоматического оружия и взрыва гранат под днищем.

Снаряженная масса седана была снижена за счет легких сплавов и использования арамидных волокон. При этом грузоподъемность модели выросла до 600 кг – это лучший показатель в классе бронированных седанов. Новая Audi A8 L Security комплектуется системой полного привода и одним из двух моторов на выбор. В начальных версиях седан получил 4,0-литровый V8 мощностью 429 л.с., а в топовых модификациях под капотом A8 L установили W12 объемом 6,0 л с отдачей 495 лошадиных сил. В обеих версиях максимальная скорость седана составляет 210 километров в час.

Обнародованы первые фотографии лимузина Audi-Horch

Немецкий автопроизводитель вывел на первые тестовые испытания свой новый лимузин Audi в версии Horch.

Редакция

Модель будет флагманом бренда, а также станет самой дорогой и престижной после планового обновления семейства A8. Кроме того, новинка может быть последней Audi, которая получит силовой агрегат W12. Основным конкурентом лимузина называют Mercedes-Maybach S-Class.

Судя по «шпионским» фото, автомобиль отличает удлинённая база. Так, инженеры добавили дополнительное пространство между осями и увеличили заднюю дверь. Однако в остальном экстерьер Audi-Horch не сильно отличается от рестайлинговых A8. Предполагается, что лимузин получит переработанную решётку радиатора, диски оригинального дизайна и специальные шильдики.

Снимков интерьера новинки в данный момент нет. Но уже известно, что для пассажиров заднего ряда не только увеличится пространство, но и добавится множество дополнительных опций комфорта. Речь идёт о двух раздельных сиденьях с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Также сзади могут появиться два экрана информационно-развлекательной системы, подставки для ног и отдельный планшет для управления некоторыми функциями машины.

По предварительным данным моторная гамма Audi-Horch будет состоять из 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» и 6,0-литрового W12. При этом дизельные агрегаты и двигатели V6 новинке не достанутся. В качестве трансмиссии предложат восьмиступенчатый «автомат», а также систему полного привода.

Скорее всего, на рынок Audi-Horch выйдет в конце 2021-го года или в начале 2022-го. Как отмечают в компании, российский рынок станет для модели приоритетным.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Седан, похожий на лимузин – Автомобили – Коммерсантъ

Компания Audi в Женеву привезла две премьеры — седан A6 нового поколения и концептуальный кроссовер e-tron prototype.

Фото: Audi

Серийная A6 построена на платформе MLB Evo. Как по конструкции, так и по оснащению машина практически не отличается от хэтчбека Audi A7 последнего поколения, показанного в октябре 2017 года. Вместе с тем, в дизайне новинки ощущается влияние в том числе и флагманского седана Audi A8. Естественно, «младшая» модель в некоторых моментах чуть проще — отсутствует ряд опций, доступных для более крупной и дорогой машины.

В арсенале Audi A6 — прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси, четыре варианта подвески и два типа фар. На старте продаж седан будет доступен в двух версиях: 55 TFSI с 340-сильным бензиновым 3.0 TFSI с семиступенчатым «роботом» и полным приводом quattro ultra, а также 50 TDI с дизелем 3.0 TDI мощностью 286 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro.

Все двигатели доступны только с «мягким» гибридным приводом с 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, способным рекуперировать энергию торможения

Но если новая Audi A6, сборку которой наладят в немецком Неккарзульме, появится в продаже летом 2018 года, то электрический кроссовер пойдёт в серию только в конце года — делать новинку будут в Брюсселе.

Закамуфлированный Audi e-tron prototype — один из 250 предсерийных электромобилей, которые проходят дорожное испытания в различных климатических условиях. Тестируют новинку при температуре от -20 до +50 градусов по Цельсию, а общий пробег прототипов составит более 5 млн км и 85 тыс. часов в дороге.

Пятиместный полноприводный кроссовер получит систему экспресс-заряда аккумуляторов на станциях с зарядной мощностью до 150 кВт — пополнить запас энергии в батареях можно будет за полчаса. На сегодняшний день это все технические данные о готовящемся электрокроссовере Audi.

Максим Вершинин

A8

Лимузин Pullman предлагает Вам открыть для себя новый Audi A8 в его версии лимузина, стандартный носитель Audi Luxury намеревается свергнуть с престола Мерседес S Класс и его лидерство на рынке лимузинов класса люкс.

Эта новая Audi A8 сделала все, чтобы наверстать упущенное. Мерседес S Класс как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения новых технологий, и можно сказать, что это успешная миссия.

Как только вы освоитесь в этой прекрасной Audi A8, вы сможете увидеть роскошь, которая преобладает.

В задней части вы будете наслаждаться его ультра-удобными сиденьями, достойными Дворцов, с центральным планшетом Audi A8 позволяет перемещаться и выбирать, как насладиться этим моментом. Новый Audi A8 действительно предлагает выбор между массажем и электрической регулировкой сиденья, пока ничего необычного для роскошного лимузина нет, но что-то новое в сегменте роскошных седанов массаж ног ...

Мерседес S Класс Майбах имеет нового конкурента с точки зрения комфорта...

Этот новый Audi A8 был улучшен по всем пунктам, кроме более мощного и тихого двигателя, комфорт нового Audi A8 просто неслыханен с звукоизоляцией, достойной Bentley Mulsanne.

Новая Audi A8 поднялась в классе до такой степени, что не решается выбирать между ней и ее двоюродным братом. Летающая шпора Бентли .

В результате, Audi в значительной степени догнала своих конкурентов, таких как Мерседес S Класс или BMW 7 серии.

Эстетически Audi A8 сохраняет свой массивный и в то же время сдержанный вид - редкий подвиг для роскошных седанов.

Эта новая Audi A8 использует новую шестигранную решетку радиатора, которая делает Audi элегантной и придает ей немного спортивный вид.

. Элегантный дизайн, подчеркнутый новой световой подписью, сочетающей в себе светодиодную и лазерную технологии, которая дает великолепный результат этой Audi A8.

Благодаря пневматической подвеске новая Audi A8 отфильтровывает все неровности дороги.

Pullman Limousine оснащает свои Audi A8 лучшим оборудованием, чтобы вы могли путешествовать с максимальным комфортом и роскошью: телевизионные экраны, сиденья с подогревом и кондиционером, панорамная крыша,...

Также доступен в лимузине Pullman. Мерседес S350 Класс, BMW 7 серии, Летающая шпора Бентли и Роллс-Ройс Призрак.

Audi A8 можно арендовать в PULLMAN LIMOUSINE, в наших агентствах (Париж, Канны) или в аэропорту по Вашему выбору (аэропорт Ниццы, Париж CDG, Ле Бурже, Париж Орли....).

Мы также доставляем ваш Audi A8 по всей Франции (Сан-Тропе, Куршевель, Межев, Довиль...) и в Европе (Женева, Сан-Мориц, Барселона, Мадрид, Милан, Лондон...).

Лимузин Audi A8 можно взять напрокат с водителем или без него.

 

Рассекречен шестидверный лимузин Audi A8

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

В Швеции тестируют лимузин Audi A8 Автомобили новость на JcNews.ru

Шестидверный прототип был замечен в Швеции, куда немецкая компания отвезла его для тестирования в условиях низких температур.

Между тем, организаторы тестирования не предприняла никаких действий к тому, чтобы скрыть дизайн нового лимузина от посторонних глаз. Вероятно, работа над удлиненной версией Audi A8 – дело рук не самого производителя, а тюнинговой компании. Приблизительная длина лимузина составляет 6 метров.

Лимузин получил дополнительную пару дверей. Средние двери меньше по размеру, чем те, что установлены спереди и сзади. В салоне также предусмотрен дополнительный ряд сидений. Расширенная колесная база позволила организовать для пассажиров в среднем ряду относительно комфортное пространство, однако оно будет меньше, чем в области задних сидений.

История Audi: Слушай!

В нынешнем году исполняется 110 лет со дня основания марки Audi. Наш сегодняшний рассказ посвящен ее первым шагам

История Audi началась со скандала, потрясшего небольшой немецкий городок Цвиккау. Август Хорьх – основатель и технический директор автомобильной компании Horch, которому та была обязана всеми своими достижениями, напрочь рассорился с компаньонами. Причиной послужили плохие продажи нового автомобиля. И хотя с технической точки зрения продукт был замечательный (двигатель объемом 7,8 л, шесть цилиндров, 65 л.с.), продажи модели шли вяло. Сам Хорьх считал, что вина лежит на отделе продаж, назначившем на новинку завышенную цену. Пытаясь хоть как-то оправдать неудачи, директор по продажам настроил других членов правления против конструктора. В итоге дело дошло до того, что Хорьху пришлось уйти из основанной им фирмы, которая к тому же носила его имя!

Вот как сам конструктор описывает этот момент в своих мемуарах: «Заседание директората шло бурно. Наслушавшись горьких фраз и обидных упреков, я покинул его, хлопнув дверью <…> Все это происходило 19 июня 1909 года <…> На следующий день у меня уже созрело решение: создать новую фабрику, которая составит конкуренцию этому, ставшему мне ненавистным предприятию».

Сказано – сделано! Буквально за три дня Хорьх нашел новых инвесторов и был готов к открытию фирмы со стартовым капиталом 200 тыс. марок. Еще некоторое время понадобилось для поисков участка земли и здания, каковые удалось купить рядом с прежним заводом. А поскольку вместе с Хорьхом ушли и полтора десятка его друзей, специалистов высшего класса, начинать новое дело было легче. В итоге в Цвиккау появилась еще одна фирма Horch.

И тут скандал получил неожиданное продолжение. Бывшие компаньоны подали в суд, утверждая, что фамилия основателя уже давно стала известной торговой маркой и права на нее принадлежат им. Кроме того, деньги, вложенные в раскрутку бренда, являлись собственностью компаньонов, а не Хорьха. Суд с такими доводами согласился и запретил конструктору впредь использовать свою фамилию в коммерческих целях.

Сказать, что у Хорьха это вызвало возмущение, значит, ничего не сказать! Тем не менее решение суда надо было выполнять, и он решил подыскать новое имя для своей компании. Но придумать что-либо стоящее не удавалось, пока сыну одного из сотрудников не пришла в голову блестящая идея. По-немецки слово horch означает «слушай», но если немецкий вариант фамилии использовать нельзя, то кто мешает перевести ее на другой язык, к примеру, на латынь? Перевели, получилось не менее звучно – Audi! Компания же получила наименование Audi Avtomobil-Verke M.B.H.

Новый бренд – первые победы

Созданная фирма поглощала все время Хорьха, став его любимым детищем. О том, насколько серьезно он к ней относился, говорит такой факт: с момента переименования компании в 1910 году конструктор все письма к друзьям подписывал не August Horch, а August Audi.
Главным его стремлением на первом этапе развития Audi было доказать, что его новые автомобили лучше, чем те, которые выпускает Horch. Ну а что выявляет преимущества авто лучше всего? Конечно, гонки! И не простые, а горные – такие, как Альпийские состязания, устраивавшиеся Австрийским императорским автоклубом. Ближайшие были намечены на 1911 год, и Хорьх заявил на них три свои новые машины.

Альпийская гонка в то время считалась одной из самых сложных. Мало того что модели участников должны были отвечать определенным техническим требованиям, так еще и маршрут прокладывался по далеко не самым простым участкам дорог в горах, а за нарушение регламента начислялись штрафные очки. Старт был дан 12 мая. Конструктор лично управлял одной из машин, и судьба ему улыбнулась: Хорьх взял приз. Помимо прочего, гонка выявила недостатки конструкции, которые быстро устранили. Уже на следующий год заводская команда победила в Альпийских состязаниях. Затем повторила свой успех в 1913 и 1914 годах.

Немецкие историки пишут, что именно тогда «Audi достигла высокой, практически сенсационной популярности». Эти же годы ознаменовались целым рядом побед бренда в других крупных гонках, причем в тех, где на старт выходили и машины Horch. Спортивные соревнования служили не только отличной рекламой, но и серьезными испытаниями для новых узлов и агрегатов, которые конструировались инженерами компании под руководством Хорьха. Тогда и стало понятно, что новая марка уверенно становится на ноги. Этот период считается также пиком конструкторской карьеры Хорьха, поскольку после Первой мировой войны она стала клониться к закату.

Курьез в Петербурге

Постепенно новая марка становилась известной и в других странах, включая Россию. Оте­чественные автомобилисты познакомились с техникой Audi примерно в 1912 году. А поскольку и фамилия основателя, и продукция фирмы Horch им были уже известны, то «Ежегодник Автомобилизма и Воздухоплавания» писал: «Audi (Horch) – Германия». Таким образом читателям давали понять, что новая марка связана с фамилией известного конструктора. Одним из первых мест Российской империи, где можно было приобрести продукцию Audi, стало киевское отделение общества «Энжин», располагавшееся по адресу: Пушкинская улица, дом 39.

Что касается столицы, то на начало 1913 года там под номером 570 был зарегистрирован всего один автомобиль Audi – лимузин с 4-цилиндровым мотором мощностью 14 л.с., принадлежавший фирме «Бен и Халеев В.М.», располагавшейся на Гулярной улице в доме 18. Она-то и представляла интересы марки. Если судить по «Краткой спецификации автомобилей, продаваемых фирмами Санкт-Петербурга», покупателям предлагалиcь четыре модели Audi с моторами мощностью 10/28; 14/35; 18/45 и 22/50 л.с. Первая цифра означала налоговую мощность, вторая – фактическую. Все они оснащались карбюраторами «Зенит», магнето «Бош» и имели сцепление конусом.

А когда было объявлено, что в Санкт-Петербурге пройдет Четвертая международная автомобильная выставка, Audi подала заявку на участие одной из первых и получила стенд № 45 в центре экспозиции. В каталоге выставки отмечалось, что на стенде были представлены лимузин, спортивный фаэтон и демонстрационное шасси. Особо оговаривалась отличная выделка всех деталей и роскошь кузовов.

Приехал на салон и сам Август Хорьх. Этот визит он не только запомнил на всю жизнь, но и описал в своих мемуарах: «В мае 1913 года русские устраивали в Петербурге автомобильную выставку. Фирма Audi отправила на нее некоторое количество машин. За несколько дней до открытия выставки я приехал в Россию, чтобы достойно обустроить наш стенд. Бен, наш тамошний представитель, встретил меня на вокзале и отвез в отель. Выставка была шикарной и очень помпезной. Мне она очень понравилась… На второй день, явившись на выставку, я небрежно бросил свое новое пальто на спинку стула. Отвернулся, поговорил с одним, с другим…  Потом протянул руку, чтобы взять пальто, но на месте его уже не обнаружил. Это развеселило меня необычайно...

Русский автомобильный клуб обильно кормил нас. Еда была очень вкусной. <…> За обедом стол ломился от черной икры. Затем подавали поочередно еще шесть блюд, каждое из которых поражало не только изысканным вкусом, но и своими размерами. Ужин продолжался с восьми часов вечера до часу ночи. Затем все перешли в гостиную и продолжили беседу за бокалом вина. В отель я вернулся лишь к пяти часам утра, удивляясь, как я смог выдержать такую ночку.

29 мая выставку посетил русский царь. Он осматривал все очень подробно. Побывал и на нашем стенде. <…> Санкт Петербург нам показали в самом лучшем виде, на экскурсиях мы осмотрели все достопримечательности. Особенно пора­зили меня несметные сокровища, хранившиеся в одной из палат какого-то собора».

Вернувшись в Германию, Хорьх продолжил активно работать как в области улучшения своей продукции, так и над ее дальнейшим продвижением на рынках разных стран: всего за три года Хорьх и его сотрудники смогли основательно поставить Audi на ноги, придав марке импульс дальнейшего развития. Да такой сильный, что она, пройдя через годы войн и катаклизмов ХХ столетия и преодолев на своем пути множество препятствий, до сих пор радует своих поклонников отменными автомобилями.

Автор
Константин Шляхтинский
Издание
Автопанорама №5 2020
Фото
из архива автора

Лимузин - Audi - OLX.pl

Другие объявления

Есть 43 объявления из

Есть 43 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Краков, Лагевники-Борек Фаленцки вчера 17:42

.

Audi A6 Limousine Sport 55TFSI Quattro (340HP) A7 S Tronic | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Audi A6 выпускается с 1994 года немецкой маркой Audi.

Легковой автомобиль премиум-класса.

Сегмент Е

Тип кузова: Седан, Универсал

Первое поколение Audi A6 было представлено в июне 1994 года.

Второе поколение Audi A6 было представлено в 1997 году.Поколение A6 создавалось как модель с нуля.

Автомобиль

A6 Allroad дебютировал в 1999 году. Стандартный A6 Allroad отличался подвеской с пневматической регулировкой, что позволяло подстраивать высоту автомобиля под рельеф местности.

Audi A6 третьего поколения был представлен на Парижском автосалоне 2004 года.

В 2005 году Audi A6 получил награду World Car of the Year.

Версия универсал Avant была запущена в 2005 году, а версия Allroad годом позже.В 2006 году был представлен Audi S6

.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, была изменена решетка радиатора, а также передние и задние фары, выполненные по светодиодной технологии.

Audi A6 четвертого поколения был представлен на Парижском автосалоне 2011.

В том же году началось производство версий Limousine и Avant.

В 2012 году производитель представил A6 allroad quattro. В то же время на рынке появился гибрид Audi A6.

В 2013 году была представлена ​​самая мощная версия RS6 Avant.

В 2014 году на парижской ярмарке была представлена ​​версия с фейслифтингом, изменены решетка радиатора, пороги, воздухозаборники, наконечники выхлопной системы, передние бампера и фары.

A6 Allroad Третье поколение A6 Allroad было представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне.

Audi A6 пятого поколения дебютировал в марте 2018 года.

В мае 2018 года был представлен второй вариант кузова — универсал Avant.

Лизинг автомобилей Audi - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Audi.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не собираются покупать новый автомобиль Audi.

Приглашаем Вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением лизинга Audi.

.90 000 Флагманский лимузин Audi с двигателем V8 • AutoCentrum.pl

Восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI biturbo, инновационные системы подвески и в области помощи при вождении, плюс роскошная отделка и динамичный дизайн — таков итог последней инкарнации Audi S8, самой мощной версии флагманского лимузина с четыре кольца на гриле.

Двигатель V8 с технологией мягкого гибрида работает под капотом Audi S8. Его максимальная мощность составляет 572 л.с., а максимальный крутящий момент — 800 Нм.Audi S8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Чтобы улучшить спортивный образ, автоматически активируемые заслонки в выхлопной системе обеспечивают более мощный звук двигателя.

Мягкая гибридная технология (MHEV) снижает расход топлива. Его 48-вольтовый генератор-стартер и дополнительная литий-ионная батарея позволяют так называемому плавание с выключенным двигателем, его быстрый перезапуск и увеличенный запас хода в режиме старт-стоп.Благодаря этим системам можно сэкономить около 0,8 л/100 км при повседневном использовании. Дополнительная система цилиндров — цилиндр по требованию — отключает отдельные цилиндры в условиях движения с малой нагрузкой.

Новый S8 в стандартной комплектации оснащен активной пневматической подвеской, которая может поднимать или опускать каждое колесо отдельно с помощью электромеханических приводов. В результате впервые появилась возможность активно управлять движениями кузова в любой дорожной ситуации и, таким образом, значительно уменьшить тангаж или крен кузова при ускорении или торможении.Передняя камера кузова распознает крупные неровности дорожного покрытия и заранее позволяет это сделать.

Система динамики движения Audi drive select предлагает выбор из пяти профилей вождения, включая совершенно новый режим Comfort +. Чтобы уменьшить боковое ускорение, действующее на пассажиров, в повороте кузов наклоняется до 3 градусов. В динамическом режиме S8 очень точно входит в поворот. Максимальный угол крена для скоростного прохождения поворотов составляет всего около 2,5 градусов.Со стандартной подвеской он составляет около 5 градусов.

Система рулевого управления четырьмя колесами позволяет регулировать углы поворота передней и задней осей независимо друг от друга. Таким образом, он сочетает в себе прямолинейную спортивную реакцию рулевого управления на низких и средних скоростях с высокой устойчивостью на шоссе и малым радиусом поворота. Спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами при скоростном прохождении поворотов.

Покупатель может дополнительно выбрать тормозные диски из керамики с добавлением карбона. Они измеряют 420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси. Керамические тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию и износостойкие.

Спортивный седан длиной 5,18 метра со стандартными 21-дюймовыми дисками. Передний бампер, боковые пороги, корпуса наружных зеркал и характерные для S-стиля круглые выхлопные трубы придают автомобилю спортивный вид. В качестве опции доступен черный стайлинг-пакет.Покупатели могут выбрать один из девяти цветов салона.

Опционально покупатель может выбрать светодиодные фары HD Matrix LED с лазерными фонарями Audi и задними OLED-фонарями. На рынках Китая, Америки, Канады и Южной Кореи — и только там — Audi S8 впервые будет доступен с удлиненной колесной базой.

В салоне привлекают внимание удобные сиденья с индивидуальным контуром спортивного вида.Они имеют широкие возможности регулировки, пневматически регулируемые боковые опоры и отдельный трехступенчатый подогрев для каждого сиденья. Опционально они доступны с функциями вентиляции и массажа.

Водитель может рассчитывать на 38 систем помощи при вождении в двух пакетах: City и Tour. Adaptive Driving Assistant сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи в пробках и отслеживания полосы движения. В сочетании с интеллектуальным помощником адаптивный круиз-контроль тормозит или ускоряет новый Audi S8 в зависимости от дорожных условий впереди.

Новый Audi S8 предлагает новые цифровые услуги и новейшие системы связи. Водитель управляет почти всеми функциями через два больших дисплея. Он также может использовать параметры голосового управления. Вся информация, относящаяся к вождению, отображается в виртуальной кабине Audi с двумя представлениями. В режиме вождения тахометр и спидометр отображаются в виде больших классических часов, а в информационно-развлекательном режиме навигационная карта находится в центре экрана.

.90 000 роскошных лимузинов Audi уже в Польше • AutoCentrum.pl

В польской сети Audi стартовали продажи флагманской модели из Ингольштадта. Прайс-лист на эту модель начинается от суммы 409 тысяч злотых. злотый. Наряду с четвертым поколением A8 на польском рынке дебютирует новый тип маркировки автомобилей Audi.

Новое поколение Audi A8 предлагается в двух вариантах двигателя с турбодвигателем V6. Дизельный агрегат 3.0 TDI приводится в движение двигателем мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм.А8 с дизелем под капотом способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива этой версии двигателя составляет от 5,8 до 5,6 литров на 100 км.

Бензиновый агрегат

с турбонаддувом, также объемом три литра, выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Audi A8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а A8 L — за 5,7 секунды. Расход топлива на 100 км для обоих вариантов кузова составляет от 7,8 до 7,5 литров.

Мягкая гибридная технология позволяет плавать с выключенным двигателем. Кроме того, он предлагает расширенную функцию старт-стоп с высокой мощностью рекуперации до 12 кВт. Благодаря этим решениям удалось снизить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Новый Audi A8 станет первой моделью в предложении немецкого бренда с новой номенклатурой, видимой на двери багажника, которая уже вызывает много споров. Трехлитровая дизельная версия будет предлагаться как Audi A8 50 TDI quattro, а бензиновая — как Audi A8 55 TFSI quattro.В будущем цифровая комбинация «50» будет использоваться на моделях мощностью от 210 до 230 кВт, а «55» обозначает диапазон мощности от 245 до 275 кВт. Мы честно признаемся, что до сих пор с трудом догоняем эту идею.

Новый A8 также является первым автомобилем в мире, который берет на себя функции водителя на автомагистралях и скоростных автомагистралях с четко разделенными полосами движения, при условии, что автомобили следуют друг за другом и их скорость не превышает 60 км/ч. С 2018 года Audi также будет постепенно внедрять в серийное производство другие функции автоматического вождения — парковку, въезд в гараж и пробки.

На польском рынке цена нового Audi A8 начинается от 409 тысяч рублей. PLN, а расширенная версия дороже на 20 тысяч. злотый.

.

Audi A8 L Security — пуленепробиваемый лимузин, на который не хватает водительских прав категории B

Audi A8 L Security

— безусловно, самый мощный лимузин, выпускаемый производителем из Ингольштадта. В дополнение к более длинной колесной базе и мощной трансмиссии клиенты могут рассчитывать на прежде всего для защиты выше среднего.

Audi A8 и Q7 теперь также в виде подключаемых гибридов 60 TFSIe

Audi продолжает процесс электрификации своего модельного ряда.После Q5 и A7 Sportback больше моделей имеют гибридную версию с подключаемым модулем. Я про А8 и Q7 с...

Машина пуленепробиваемая и без проблем выдерживает взрыв ручной гранаты. На борту вы также найдете систему пожаротушения, фильтры для предотвращения газовых атак и топливный бак, который герметизируется после прокола. То же самое относится и к шинам , которые позволяют двигаться быстро даже при падении давления.

Список наиболее важных аксессуаров, однако, включает толстое остекление и ряд дополнительных усилений.В дверях, полу и крыше установлены толстые стальные пластины, которые, к сожалению, существенно увеличивают снаряженную массу автомобиля. Готовый к эксплуатации автомобиль весит ошеломляющие 3875 кг, это означает, что для управления им необходимо иметь водительские права категории C.

(пресс-материалы)

Вот почему, несмотря на мощный V8 под капотом, производительность не является ошеломляюще ошеломляющей. Обладая 570 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента , он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что на 2,5 секунды медленнее серийного S8.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Это уникальное издание лимузина Audi уже можно заказать на российском рынке. A8 L Безопасность была оценена там в эквиваленте 750 тысяч злотых. долларов, что эквивалентно примерно 3 млн злотых.

Следите за новостями Google:

.

Audi A5 Лимузин подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Audi A5limuzyna

Сброс фильтра

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Audi A5limuzyna

Filter

Filterbacknext

1/20

Add To Listshare

117.600 км02 / 2010 г. 132 кВт (179 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,5 л / 100 км (гребенка) 2 152 г / км (гребенка) 2

Auto - Galleries - 24 GmbH

Witold Wajnberg • DE-12277 BerlinBackNext

1/25

Добавить в списокПоделиться

118.000 км08 / 2007 176 кВт (239 л.с.) Используется2 ответственн. Автомобиль Ручной Дизель 7,2 л/100 км (гребенка) 2 191 г/км (гребенка) 2

Autohaus Cem

Cem Karabulut • DE-71126 GäufeldenДобавить в списокПоделиться

114.188 км02 / 2010 г. 132 кВт (179 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

ROYB MOTOR CADIZ

Контакты на: • ES-11650 VILLAMARTINAdd to listShare

262 768 км10 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у2 ответственных AutoDiesel5,1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Maletzki GmbH

Arthur Kuschnir • DE-12357 BerlinДобавить в списокПоделиться

133.834 km03 / 2012 12 Руководство пользователя Бензин 5,8 л/100 км (ок. 2 137 г/км (гребенка) 2

AZ Autozentrum BS GmbH

Ходор Мири • DE-38106 BraunschweigДобавить в списокПоделиться / 100 км (гребенка) 2 153 г/км (гребенка) 2

Autohaus Winterfell

Marcus Partecke • DE-12351 BerlinДобавить в списокПоделиться

139.704 км12 / 2013 125 кВт (Автомобиль -170 л.с.) Механическая Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

MOTORDOS, CO Fiat, Abarth, AR, Jeep

Контакты на: • ES-18015 GRANADADДобавить в ListShare

190.000 км01 / 2012 105 кВт (143 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 5,2 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

АВТОМОБИЛЬ И АВТОМОБИЛЬ CARRUS

Контакты на: • ES- 03206 ELCHE • ES-41710 UTRERADДобавить в ListShare

192 266 км12 / 2014 г. 130 кВт (177 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) РучнаяДизель 4,6 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

INICIATIVAS ROIXAL, S.L.

Контакты: • ES-27003 ПОЛИГОНО О CEAOДобавить в списокПоделиться

168.000 km02 / 2012 180 кВт (245 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) АвтоматическаяДизель5,7 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

EUTRASA

Свяжитесь с нами: • ES-08520 LES FRANQUESES Добавить в списокПоделиться

126.992 км05 / 2013 105 кВт (143 л.с.) Используется2 ответственн. AutoDiesel4,8 л/100 км (гребенка) 2 127 г/км (гребенка) 2

JVW Motors

Jan Van Win • BE-3020 ЗдесьПрокатДобавить в списокПоделиться

91.717 км 01/2014 110 кВт (150 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль МКПП Дизель 4,5 л/100 км (гребенка) 2 119 г/км (гребенка) 2

JVW Motors

Jan Van Win • BE-3020 HerentДобавить в списокПоделиться

70.357 km11 / 2015 4 4KW) (11 Использовано 2 соотв. Автомобильная механика Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 137 г/км (гребенка) 2

Siegfried Erkner & Sohn GmbH

Andreas Kleen Frau Berit Rösler • DE-15562 RüdersdorfДобавить в списокПоделиться

12248 км10 / 2015 г. 130 кВт (177 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 136 г/км (гребенка) 2

Autohaus Flick GmbH & Co . KG

Dirk Flick • DE-29614 SoltauДобавить в списокПоделиться

192.000 km04 / 2013 180 кВт (245 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель 4,9 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

PREMIUM CARS ESPAÑA

Свяжитесь с нами: • ES-28806 ALCALA DE HENARESДобавить в списокПоделиться

129.000 км05 / 2015 140 кВт (190 л.с.) Б/у- (Владелец.5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

ЗАВОДСКОЙ МОТОР

Контакты: • ES-37120 DOÑINOS DE SALAMANCADДобавить в списокПоделиться

159.480 km02 / 2017 140 кВт б/у (190 л.с.) Отв. Manualna Diesel 4.6 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Autohaus Thiede GmbH

Stefanie Thiede • DE-38364 SchöningenДобавить в списокПоделиться

184.000 км07 / 2015 140 кВт (190 л.с.) Автомобиль Б/у - (Владелец) ) Автомат Дизель 5,1 л/100 км (в т.ч.смесь) 2 - (г/км)

EDDA VEHICULOS S.L.

Контакты: • ES-18195 CULLAR VEGADВ списокПоделиться Автомобили

Olivier Vanlerberghe • BE-8800 Roeselare
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по топливу». потребление электроэнергии, выбросы CO2 и потребление электроэнергии новыми легковыми автомобилями», которые можно найти во всех торговых точках, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "44", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "9", "модель": "19047", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.90 000 Audi A8L 60 TFSIe Quattro - самый длинный лимузин Audi в виде подключаемого гибрида • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Audi представила модель Audi A8L TFSIe, т.е. гибрид с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Аккумуляторы автомобиля держат 14,1 кВтч энергии и по процедуре WLTP позволяют проехать 46 километров только в электрическом режиме.

Основным двигателем нового A8L по-прежнему является турбированный V6 3,0-литровый бензиновый двигатель.Он развивает 250 кВт (340 л.с.) при мощности и 500 Нм при крутящего момента. Кроме того, автомобиль имеет электродвигатель с постоянными магнитами (PSM) , интегрированный с 8-ступенчатой ​​коробкой передач , мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм .

> Новый Audi A7 55 TFSIe идет в предложение - еще одна гибридная зарядка от розетки в Audi

Суммарная мощность всей карданной передачи составляет 330 кВт (449 л.с.), суммарный крутящий момент - 700 Нм .С ним разгон Audi A8L 60 TFSIe до 100 км/ч занимает 4,9 секунды.

Электродвигатель: маленький, но может работать

Хотя мощность электродвигателя «всего» составляет 100 кВт, он может легко управлять большим лимузином, поэтому A8L 60 TFSIe по умолчанию запускается в режиме «EV» с нулевым уровнем выбросов. Благодаря аккумулятору общей емкостью 14,1 кВтч он может развивать скорость до 135 км/ч или проезжать на одном заряде менее 40 километров [реальный запас хода, расчеты www.Электроз.пл; WLTP = 46 км].

> Audi Q5 55 TFSIe Quattro: цена от 60,5 тыс. Евро, батарея 14,1 кВтч, запас хода 40+ км WLTP

Аккумулятор выдает напряжение 385 вольт, состоит из 8 модулей/104 литий-ионных элементов в пакетиках. Имеет собственную активную систему охлаждения/обогрева, соединенную с системой кондиционирования автомобиля. Все это дополняется тепловым насосом, который повышает эффективность использования энергии.

Режимы движения и зарядка

Гибрид Audi A8L

может двигаться в упомянутом чисто электрическом («EV») режиме, он может двигаться с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса и поддерживает уровень заряда («Hold»), но для большинства водителей будет режим "Авто" .Он использует данные автомобильной навигации, чтобы проехать как можно большую часть маршрута в чисто электрическом режиме и восстановить как можно больше энергии во время торможения (источник).

> Mercedes GLE 350de и GLC 300e — два новых подключаемых гибрида от Mercedes, один с аккумулятором на 31,2 кВтч (!)

Модель

Auto оснащена розеткой Type 2, а встроенное зарядное устройство поддерживает мощность до 7,4 кВт. Вместе с автомобилем вы можете получить карту Audi e-tron Charging Service, которая позволяет пополнять запасы энергии на 110 000 станциях по всей Европе и оплачивать все в одном месте.

Цена Audi A8L 60 TFSIe Quattro начинается в Германии от 109 000 евро. Автомобиль будет доступен в текущем квартале 2019 года. В Польше этот вариант пока недоступен — мы продаем только версии A8 50 TDI и A8 55 TFSI.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 4,5].

Смотрите также