7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди на московском нижний


Ауди Центр на Московском — автосалон — Нижний Новгород, Московское шоссе, 243

Схема проезда: автосалон «Ауди Центр на Московском», расположенный по адресу «Нижний Новгород, Московское шоссе, 243»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосалоны на карте

Также по адресу «Нижний Новгород, Московское шоссе, 243»

  1. Автосалон «Peugeot»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
  2. Автосервис «Peugeot»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
  3. Автосалон «Автолига на Московском»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
  4. Магазин автозапчастей «Автолига на Московском»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
  5. Автосервис «Автолига на Московском»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «СТФК Камаз»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 477к2
  2. Автосервис «StrongCar»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 306А
  3. Магазин автозапчастей «StrongCar»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 306А
  4. Автосервис «Автолига на Московском»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
  5. Магазин автозапчастей «Автолига на Московском»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 243

Другие автосалоны

Полезно? Расскажите друзьям!

Audi quattro Days 2021 | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород

Ауди Центр на Московском и Нижегородское кольцо (NRing) провели мероприятие, ставшее традиционным для немецкого премиум-бренда, тест-драйвы на гоночном треке, ставшие одним из ярких автомобильных событий нынешней осени.

На протяжении многих лет короткое слово quattro является синонимом эталонной управляемости, безопасности и удовольствия за рулем в любых дорожных и погодных условиях. 25 сентября нам повезло с погодой: с одной стороны, после прошедшего накануне дождя осталось достаточно луж и грязи для внедорожных приключений, с другой — трек успел просохнуть. Туда мы и направились в первую очередь. Организаторы предусмотрели для каждого участника тест-драйва возможность проехать несколько «боевых» кругов на разных автомобилях по треку. Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A7, Audi RS6, Audi RS5, Audi RSQ8 имеют двигатели разной мощности, но трансмиссия общая — семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic и полный привод quattro ultra с возможностью отключения привода задних колес и карданного вала для экономии топлива.

Экономичность — последнее, что интересовало нас на кольце: проехать на мощных и быстрых машинах по треку, где проводятся соревнования не только российского, но и международного уровня, удается не каждый день. Поневоле вспоминаешь, что изначально полный привод quattro был разработан именно для автоспорта, и он позволил Audi одержать немало побед на раллийных трассах. Для нас же волшебное слово quattro превращается в заклинание, позволяющее творить чудеса. Подобные тест-драйвы прибавляют обычному человеку уверенности не столько в своих водительских талантах, сколько в возможностях автомобилей. В полной мере их можно прочувствовать, прокатившись на 600-сильном универсале Audi RS6 в качестве пассажира рядом с самим Евгением Васиным, основателем школы водительского мастерства Audi.

Таланты иного рода продемонстрировали внедорожники Audi семейства Q, также оснащенные разными вариантами полноприводной трансмиссии quattro. Независимо от габаритов, все они одинаково уверенно преодолевают специальную полосу препятствий: упражнение «эквалайзер» демонстрирует эффективность электронных блокировок дифференциалов, «горка» и «качели» позволяют испытать системы автоудержания и помощи при спуске. А наиболее острые ощущения приносит проезд по косогору, когда вестибулярный аппарат кричит, что машина вот-вот перевернется, но до реального переворота еще далеко.

Вторая часть тест-драйва внедорожников проходила по дорогам общего пользования со съездом на реальное бездорожье. Мы смогли по достоинству оценить не только проходимость (большим подспорьем для нее служит пневматическая подвеска, позволяющая поднимать кузов), но и динамику, и ездовой комфорт, а также почувствовать разницу между режимами движения. Самые серьезные препятствия нужно преодолевать в режиме offroad, для обычной грунтовки подойдет allroad, а для быстрого марш-броска или того же трека оптимальным будет dynamic. Имеется также положение individual, когда водитель может отдельно выбирать настройки подвески, силового агрегата, рулевого управления и т. д. Впрочем, в большинстве случаев вполне можно положиться на автоматический режим: анализируя дорожные условия и стиль вождения, электроника сама выбирает оптимальные алгоритмы работы различных систем автомобиля.

Для поклонников технического прогресса главной изюминкой мероприятия стал новейший электромобиль Audi e-tron Sportback. Два электродвигателя суммарной мощностью 360 л. с. (в пиковом режиме — до 408 л. с.), матричные фары, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, — все это заслуживает отдельного рассказа. Не меньший интерес практичных гостей вызывал седан Audi A3 нового поколения, самая демократичная модель в российской линейке бренда. В целом же расширенный тест-драйв оставил самые позитивные впечатления: остается лишь пожелать, чтобы в нашей жизни было как можно больше таких quattro-дней.

«К уровню сервиса Audi стремятся все автомобильные бренды»

Новый и технологически более совершенный модельный ряд Audi требует сервисных услуг высокого качества. Специалисты сервисного центра Ауди Центра на Московском к нему готовы: новейшее оборудование, профессиональная команда и внимательный подход к клиентам известны по всей Нижегородской области. О работе сервиса Audi в Нижнем Новгороде рассказывает его руководитель Илья Чмыхов.

— Все дилерские центры предлагают своим клиентам услуги сервиса, но не каждый может похвастать высоким качеством оказания услуг. В чем преимущества сервисного центра Audi?

— Сегодня ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей занимаются многие дилеры и станции, однако качество сервиса у всех, конечно, совершенно разное. У нас оно определяется тремя основными факторами: новейшее оборудование, высокая квалификация персонала и передовые технические возможности центра. Специалисты Audi традиционно сосредоточены на высоком уровне качества и безопасности оказания сервисных услуг. Поэтапный контроль соблюдения всех этапов ремонта и техобслуживания автомобилей, подготовленный и обученный персонал, передовое и в обязательном порядке сертифицированное оборудование и инструменты — лишь малый перечень аспектов, благодаря которым мы удерживаем высокие позиции в этом вопросе.

— Кто занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей в сервисном центре Ауди Центра на Московском?

— К ремонту и техобслуживанию автомобилей допускаются только сотрудники, прошедшие внутреннюю аттестацию. Подготовка механика занимает не менее полугода, за это время он приобретает необходимые знания и навыки. Средний стаж работы наших сотрудников не менее семи лет, половина сотрудников работают с момента открытия сервисного центра Audi в 2014 году. Подготовка включает в себя обучение в «Академии Audi», регулярные тренинги и коучинги, ежегодные сертификации и аттестации. Работать в нашем сервисном центре стремятся многие опытные механики: на одно место, как правило, претендуют более десяти человек.

— С какими проблемами к вам обращаются владельцы автомобилей Audi?

— Чаще всего они приезжают для регламентного технического обслуживания автомобиля. По статистике машина проходит сервисное ТО дважды в год, в редких случаях чаще, если в силу манеры вождения изнашиваются расходные материалы. Но если поступают жалобы на технические неисправности, наши специалисты в режиме онлайн передают данные диагностики производителю, который при необходимости может самостоятельно проверить качество деталей. Запасные части мы получаем в кратчайший срок, как правило, менее чем через сутки.

— Существует ли система мониторинга качества оказанных сервисом услуг?

— Бренд Audi постоянно ставит задачи по улучшению сервиса, а мы просим клиентов оценить нашу работу, чтобы усовершенствовать его. Например, в 2017 году по пятибалльной шкале оценки сервиса клиенты поставили нам 4,9 балла, а по итогам 2018 года нам удалось достичь максимального показателя.

Ежегодно мы обслуживаем более 5 тыс. клиентов. В основном, это автомобили Audi, но приезжают и владельцы других брендов. Даже если в одной семье несколько машин разных марок, в том числе других брендов из немецкой тройки, владельцам комфортнее проходить обслуживание в одном сервисном центре, и они отдают предпочтение нашему. Поэтому для обслуживания машин других производителей мы приобрели специальное оборудование. Нижний Новгород небольшой город, информация о качестве наших услуг распространяется быстро, и количество обращений от владельцев других марок растет. Отмечу, что нам доверяют ремонт и обслуживание автомобилей также государственные и муниципальные структуры.

— В чем преимущество сервиса Audi?

— Открытость, прозрачность, безопасность. Открытость заключается в нашем желании обслужить автомобиль на высоком уровне, выявить и удовлетворить потребности клиента и ни в коем случае не навязать лишних услуг. Под прозрачностью я подразумеваю честность по отношению к клиенту: мы контролируем каждый этап обслуживания или ремонта автомобиля и предоставляем автовладельцам возможность самим следить за процессом. Например, хозяин машины может присутствовать при выполнении работ и получать комментарии механика по тем или иным вопросам. Кроме того, все наши установки оборудованы системами видеонаблюдения. Безопасность — главное наше преимущество, которое достигается за счет точного и полного соблюдения технологии, обеспеченности сервис-центра и тщательного контроля качества.

— Некоторые владельцы автомобилей обращаются в сторонние сервисы. С чем это связано?

— Как правило, клиенты избегают посещения официальных дилеров из-за отсутствия доверия к ним. Закрытость, шаблонность поведения некоторых официальных сервисных станций отталкивает клиентов, и это часто обсуждается на телевидении и автомобильных интернет-форумах. В своих отношениях с клиентами мы стремимся к пониманию и доверию. При таком подходе вопрос цены уходит на второй план, тем более выгода при отказе от услуг официального дилера оказывается призрачной. Сторонний сервис не имеет доступа к оригинальным диагностическим программам и базе накопленных знаний по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые завод-изготовитель предоставляет официальным дилерским центрам. Это приводит, в лучшем случае, к тому, что ни с первой, ни со второй попытки не удается правильно диагностировать неисправность. Отсутствие необходимого оборудования и инструментов в неофициальных сервисах часто приводит к повторному проявлению неисправности или выходу из строя дорогостоящих агрегатов и узлов автомобиля. Гарантия на предоставленные услуги или установленные детали либо вовсе не дается, либо ограничена непродолжительным сроком. Будет ли клиент удовлетворен таким обслуживанием? Вероятнее всего, нет. Только официальный дилерский центр может предоставить гарантию на ремонт сроком два года без ограничения пробега.

— Цена на техническое обслуживание разнится от одного сервисного центра к другому. Из чего она складывается?

— Понимание технического обслуживания для многих владельцев автомобилей ограничивается только заменой технологических жидкостей и расходных материалов. В действительности, техобслуживание — это целый комплекс операций, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. С уверенностью могу сказать, что только в официальном сервисном центре будет проведен полный перечень проверок, регулировок и настроек автомобиля при проведении ТО. Это отношение к своему автомобилю.

— Новые модели Audi становятся технологически сложнее и надежнее. Специалисты готовы к такой работе?

— Новые модели Audi действительно становятся сложнее в плане технологий и вместе с этим надежнее. Для этого концерн ведет постоянный мониторинг возникающих неисправностей, анализирует статистику и вносит изменения в производственный цикл. К выходу каждой новой модели дилерский центр готовится обстоятельно: заказывает новое диагностическое оборудование и специальные инструменты, сотрудники проходят обучение и аттестацию. Поэтому трудностей с обслуживанием и ремонтом новых моделей не возникает.

— Чем заняться клиенту, пока автомобиль находится в сервисе?

— Пока автомобиль находится в сервисе, клиентам нет необходимости менять свой привычный график. К их услугам подменные автомобили и трансфер в любую часть Нижнего Новгорода. Также мы предлагаем оставлять автомобили на обслуживание и ремонт вечером, чтобы специалисты занялись им с самого утра. В этом случае затраты на передвижение владельца Audi мы берем на себя. Для особо занятых клиентов мы предлагаем услугу удаленной приемки и доставки автомобиля в сервис на эвакуаторе. В таком случае посетить дилерский центр владельцу Audi будет необходимо один раз, когда автомобиль пройдет все необходимое обслуживание и будет готов вернуться к хозяину. Если клиент все же решит подождать окончания работ в дилерском центре, в его распоряжении будут кафе, бесплатный Wi-Fi и персональный компьютер с выходом в интернет.

В Нижнем Новгороде открылся новый авцентр Audi

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 68 Опубликовано

«Ауди Центр на Московском», дилер Audi, Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде открылся второй в этом городе дилерский центр Audi — «Ауди Центр на Московском». Открытие еще одного дилера Audi в Нижнем Новгороде позволит, по мнению руководства компании Audi Russia, полностью удовлетворить повышенный спрос на новые автомобили Audi в этом регионе.

«Ауди Центр на Московском», дилер Audi, Нижний Новгород

«Ауди Центр на Московском» – четвертый в России автосалон, построенный в соответствии с международной концепцией «Терминал». Архитектура автосалона воплощает основной принцип марки – Vorsprung durch techik, предполагающий превосходство высоких технологий. В оформлении шоу-рума нового автоцентра воплощены современные тенденции дизайна: алюминиевый орнамент наружных стен символизирует легкость и прочность конструкции, наклонное остекление подчеркивает динамичность автомобилей, выставленных на территории автосалона.

В шоу-руме площадью 530 кв.м представлен весь модельный ряд Audi — до 17 новых автомобилей Audi. Сервисная зона оборудована 15 постами, есть на территории и  двухуровневый склад запчастей площадью 443 кв.м. Дилерский центр «Ауди Центр на Московском» также оснащен постом прямой приемки и зоной выдачи, рассчитанной на два автомобиля.

Новый дилерский центр Audi в Нижнем Новгороде — «Ауди Центр на Московском» — спроектирован и действует абсолютно по таким же стандартам, как в Германии.

90 000 автомобилей Audi возвращаются в Россию с производством - Новости

»Volkswagen приобрел все Porsche

На начальном этапе проекта производственная мощность завода составит 10 тыс. автомобилей в год.

Штадлер подчеркнул, что инвестиции, связанные с возобновлением производства автомобилей Audi, были включены в более ранние планы компании.К 2018 году Volkswagen хочет инвестировать в Россию 1 млрд евро. На вопрос, какие модели будет выпускать калужский завод, глава Audi AG ответил, что это будут в том числе: A4, A6, Q5 и Q7.

Немецкий концерн прекратил производство Audi в России в конце 2010 года .Причиной стала плановая загрузка калужского завода, ориентированного на выпуск других моделей автомобилей, в т.ч. Фольксваген Поло.

>> Уникальный фортепианный контент: весь август бесплатно!

пл / пап

.

Мир Москва - репортаж с Московского Автосалона 2008

м2 и пахнет новым (автосалон организован здесь только второй раз).При наличии потенциала российского рынка престиж мероприятия будет расти такими запредельными темпами, как и растущий российский рынок – с 2004 по 2007 год продажи новых автомобилей в России выросли на 1,3 млн единиц! Как решалась проблема с притоком подержанных автомобилей? Согласно российским таможенным правилам, в страну нельзя ввозить автомобили старше 5 лет. Какие бренды чаще всего выбирают россияне? Целых 72 процента продажи составляют автомобили импортного производства (это число растет с каждым годом). Наиболее популярны у наших восточных соседей автомобили японского производства (аж 32 проц.). Неудивительно, что именно эти производители были наиболее заметны в московском выставочном зале. Mazda даже решилась на довольно необычный шаг: в автосалоне Mosias компания показала концепт Kazamai — 2-дверный кроссовер, который был разработан и создан с расчетом на российскую аудиторию. Более 4,5 метров в длину, 22-дюймовые колесные диски, легкая конструкция кузова и 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который, как ожидается, потребляет 30 процентов. меньше топлива, чем у аналогичных моделей конкурентов - это основные преимущества Kazamai.Помимо концепта, японцы также показали серийный внедорожник CX-9. Этот автомобиль дебютировал в США в прошлом году, теперь он отправится на российский рынок. «Из-за отсутствия дизельного топлива в нашем предложении мы не будем продавать этот автомобиль в Польше, но в России, где 95 процентов рынка составляют автомобили с бензиновыми двигателями, мы надеемся на успех», — говорит Магдалена Венглевска, PR директора польского филиала Mazda Motor.Mazda отличилась еще одним моментом - помимо "традиционного" шоу (музыка/танец), премьеру Kazamai украсило выступление представительного коллектива Красной Армии - "Красноармейцы «Пение «Zoom Zoom» (рекламный слоган Mazda) — поистине незабываемое зрелище! решили еще несколько компаний.Одним из самых интересных стал седан Audi RS6. От бензинового двигателя V10 с двумя компрессорами получается 580 лошадей. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при желании может быть увеличена до 280 км/ч. Гораздо менее эпатажным был другой «лимузин» — новый Renault Symbol (под этим именем в России продается Thalia). Значительно омоложенный автомобиль должен дополнить модельный ряд более спартанского Logan (продается в России под маркой Renault), который оказался настоящим бестселлером и вторым по популярности легковым автомобилем в РФ.По сравнению с западной конкуренцией предложение отечественных российских производителей гораздо скромнее, но и здесь просматривается дремлющий потенциал. На наш взгляд, самым интересным автомобилем стала Волга нового поколения / Volga Siber. Автомобиль не что иное, как квадратный лимузин, также известный с наших улиц - стилистически ближе к автомобилям Chrysler. Ничего удивительного, машина создавалась в сотрудничестве с американцами, а под капотом стоит двигатель Chrysler. На фоне этого автомобиля предложение Lada (концепт C-Cross) выглядело бледно.Хотя китайские автомобили составляют лишь малую долю от общего объема продаж в России (и их почти не встретишь на улицах Москвы), китайское представительство было очень заметно в салоне. Итак, китайцы пытаются сделать Россию плацдармом, прежде чем расширяться в Западную Европу? Глядя на предложение, бывает сложно - Great Wall Peri (копия Fiat Panda с интерьером, идентичным до мельчайших деталей) или Yaris Florid, который напоминает Toyota, это автомобили, которые не найдут покупателей на Западе, тем более что они не будет таких выгодных предложений по цене.В России пока китайцы не слишком крепко держатся...

.

Берлин, Москва, Париж, Стамбул... и Варшава!

Добавлено: 11.03.2019 11:14:28

В мире всего семь таких мест. Один из них недавно находился в Варшаве. Инновационное сочетание классической формы с новейшими технологиями, уникальное пространство в самом сердце столицы. Место, где преимущества рождаются благодаря технологиям.

Уже 16 марта вместе с Audi City Warsaw мы приглашаем вас на открытые двери нового автосалона Audina на варшавской площади Трех крестов!

Открытая дверь в Audi City Warsaw — это уникальная возможность воспользоваться предложением для автомобилей Audi 2018 года.Благодаря льготам до 100 000 злотых и компенсации налоговых изменений в договоре аренды каждый может найти здесь идеальную модель, будь то эксклюзивный лимузин, спортивное купе, небольшой городской автомобиль или комфортабельный внедорожник.

Выставка флагманских моделей, тест-драйвы, VR-очки, визуализация каждой детали, широкий выбор моделей, доступных сразу, комплексное обслуживание и профессиональные консультанты – вот лишь некоторые из развлечений, которые ждут гостей этого уникального события.

Как говорит представитель автосалона: «Мы не учимся продажам Audi — мы знаем стандарты, предлагаемые продукты — тем не менее, мы хотим обслуживать наших клиентов по-другому — более близко, более лично.

Мы стремимся создать сообщество Audi City Warsaw.

Как и жители Варшавы, мы хотим участвовать в культурной жизни города, быть ее частью.

Обеспечить убежище в самом центре города, где можно успокоиться, расслабиться, выпить хорошего кофе.

Мы не обязаны рассказывать о технологиях и моделях, а когда придет время, мы будем рады помочь воплотить в жизнь мечту о покупке нового Audi - представить предложение и провести наших клиентов по пути покупки. В нашем автосалоне вы можете пройти все формальности, а также физически забрать автомобиль у нас».

Audi City Warszawa – это автосалон, полностью отличающийся от классических автосалонов Audi, его отличают:

  • Расположение в самом центре Варшавы (возможность использования подземной автостоянки)
  • Часы работы с учетом потребностей клиентов.
  • Интимный персонаж. Гостиная разделена на два уровня. Внизу экспозиция шоу-рума состоит из 4 автомобилей, а на первом этаже расположены комнаты конфигурации: Customer Private Lounge, где можно отключиться от городской суеты.
  • Инновационные мультимедийные решения. Как и в автомобилях Audi, в самом автосалоне используются новейшие технологии. Помимо прочего, на 99-дюймовых экранах представлены индивидуальные комплектации автомобиля, позволяющие рассмотреть каждую деталь автомобиля.
  • На первом этаже находится конференц-зал на 8 человек, который гости могут использовать для деловых встреч.
  • Работает в рамках крупнейшей польской дилерской группы: Porsche Inter Auto Polska, поэтому сразу предлагает широкий выбор моделей.

Полноценный автосалон в центре города? Да, это возможно. Приходите и убедитесь в этом сами!

.90 000 Audi A3 Sportback 45 TFSIe присоединяется к большому семейству подключаемых гибридов

Гольф 8, Октавия и Леон а теперь еще и А3. Все 4 компакта группы VAG могут похвастаться подключаемым гибридным приводом мощностью 245 л.с. Никаких сюрпризов, ведь под капотом каждого из них стоит одинаковый набор бензиновых двигателей 1.4 TSI, поддерживаемых дополнительным электроагрегатом.

Audi A3 Sportback 40 TFSIe, еще один подключаемый гибрид на базе двигателя 1.4 ТСИ

Audi A3 Sportback

, как и его собратья, имеет гибридную версию с подключаемым модулем, в которой используется известный двигатель 1.4 TSI….

Это означает, что A3 45 TFSIe может похвастаться мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Такие параметры позволяют достичь сотни за 6,8 секунды и разогнаться до 232 км/ч. Волонтеры могут ездить только на электричестве. По заявлению производителя, батарея емкостью 13 кВтч позволит проехать максимум 63 км.

Внешне версия 45 TFSIe выглядит более спортивной, чем более слабая версия 40 TFSIe. 17-дюймовые диски скрывают большие тормоза, а на кузове есть несколько черных украшений, контрастирующих с лакокрасочным покрытием. Интересно смотрятся и кресла, которые можно отделать стеганой кожей. Audi не скрывает, что это версия, сочетающая в себе хорошую производительность и слегка спортивный характер с экономичностью и экологичностью.

Auto поступит в дилерские центры в первом квартале 2021 года. Польские цены пока остаются неизвестными. В Германии же нужно потратить 41 440 евро, что составляет почти 4 000 евро. евро больше, чем более слабый 40 TFSIe.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Мерседес самый быстрый в Москве

Во время первой квалификации DTM Mercedes оказался самым быстрым на трассе в Москве.

Фото fot. DTM. DTM

Гонщики из знака зодиака заняли первые четыре места. Гэри Паффет лидировал, опередив Роберта Уикенса на 0,605 секунды. Пол ди Реста и Макси Готц заняли второе место в рейтинге. Самым быстрым гонщиком Audi стал пятый Маттиас Экстром, а лучшим гонщиком BMW стал Максим Мартин, который оказался на ступеньку ниже.

Дебютант серии

Феликс Розенквист, заменивший Эстебана Окона, который находится на пути к Формуле-1, начал свое приключение в DTM в девятый раз.

Квалификационный балл (10 лучших):

1. Гэри Паффетт Mercedes-AMG C63 DTM 1.41.443
2. Роберт Викенс Mercedes-AMG C63 DTM 1.42.048
3. Пол Ди Реста Mercedes-AMG C63 DTM 1.42.130
4. Максимилиан Гётц Mercedes-AMG C63 DTM 1.42 164
5. Маттиас Экстрем Audi RS 5 DTM 1.42 450
6. Максим Мартин BMW M4 DTM 1.42.506
7. Тимо Шайдер Audi RS 5 DTM 1.42.631
8. Тимо Глок BMW M4 DTM 1.42.631
9. Феликс Розенквист Mercedes-AMG C63 DTM 1.42.647
10. Джейми Грин Audi RS 5 DTM 1.90.030 Фото fot. DTM. ДТМ .90 000 воспоминаний о новогодних Тельцах-исследователях Москвы.

Новый год 2020 в Москве прошел без снега. Это настоящая катастрофа для всех россиян! Ведь празднично украшенную Красную площадь, визитную карточку Москвы, невозможно представить без белого пуха.

Обычно Москва с октября покрыта снегом. Зима, которую россияне пережили в начале 2020 года, стала самой теплой в Подмосковье с тех пор, как 140 лет назад начались систематические измерения температуры.18 декабря термометры в российской столице показывали 5,4 градуса по Цельсию. Экстремально высокие температуры положили начало вегетационному периоду растений, и в Московском зоопарке и ботаническом саду зацвели крокусы, сирень и магнолии.

Такого теплого декабря, как в 2019 году, в Москве не было с 1886 года...

Дело было настолько серьезным, что московские власти решили навезти снег, чтобы обеспечить по-настоящему праздничную атмосферу. Русское православное Рождество должно быть белым.Центр города был посыпан белым порошком с местных катков, чтобы обеспечить зимний фон для рождественских и новогодних украшений на представительных площадях и улицах.

Рис. Рэкворлд | Святыня на Красной площади

Красная площадь, Кремль и улица Тверская - Исследователи Тавра в столице России.

Снег появился в т.ч. на улице Тверской и на Красной площади. Грузовики также привезли его в парк «Зарядье», созданный на берегу реки.Почему в этих местах появился снег? В каждом городе есть своя выставочная улица. В случае с Москвой это Тверская улица и знаменитая Красная площадь с ее живописным Кремлем.

Кремль, пожалуй, самый узнаваемый комплекс зданий Москвы. Он является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и расположен на берегу реки, носящей то же название, что и город. Это здание сразу же впечатляет своей тонкостью деталей. Комплекс состоит из дворцов и церквей, а в 1917 году он стал резиденцией российского правительства.Архитектурная достопримечательность XV века включает в себя 20 башен, а длина кремлевских стен составляет более полукилометра. Самая высокая звонница Кремля имеет высоту 81 метр, а это около 28 этажей! Отсюда открывается вид на сказочные окрестности Москвы в радиусе почти 30 километров.

Россия - страна контрастов, Москва - столица рекордов.

Кремль бьет рекорды не только по размерам и монументальности. В непосредственной близости открывается вид на огромный колокол, являющийся одной из достопримечательностей Кремля.Как и положено чему-то огромному, колоколу дали название: Кар-колокол и он является самым большим подобным «объектом» в мире. Он весит более 200 тонн, имеет высоту более 6 метров и диаметр более 6 метров. Работа над ним длилась два года, а следующие полтора украшались надписями и украшениями.

Что еще можно сказать о Кремле? Это место обязательно нужно увидеть в Москве. Однако, когда мы пишем о Москве, мы не можем обойти вниманием Красную площадь, Манежную площадь и улицу Тверскую.

Рис.Pexels.com | блестящие улицы Москвы 90 015

улица Тверская в Москве - синоним роскоши.

Тверская улица – самая представительная улица Москвы. Здесь вы найдете здание Государственной Думы РФ, здесь находятся автосалоны Bentley и Rolls-Royce. Ищете самый эксклюзивный и дорогой ресторан или отель? Вы уже знаете, где их найти. Тверская улица — самая большая улица Москвы, она ведет от Красной площади и является прекрасным местом для прогулок по городу.Особенно в период Рождества и Нового года, когда он сияет буйством красок и кипит жизнью.

Рис. Рэкворлд | Obyczyświat на Манежной площади

Рис. Рэкворлд | Мировая слава среди украшений

Plac Czerwony и Manżewo не могли уступить улице Twerska по количеству декораций и освещения.

Манежная площадь в конце 2019 года также отличалась роскошным оформлением: здесь стояла одна из самых высоких московских елок с гирляндным шатром.Вокруг впечатляющей зеленой елки располагалась рождественская ярмарка, где можно было попить глинтвейна, купить елочные игрушки и зимние аксессуары. Каждый рождественский бутик превратился в заснеженную башню со стильными гирляндами и живыми елками вокруг.

Рис. Pexels.com | Магазины с новогодними угощениями 90 015 9000 5

Красная площадь, расположенная между восточной стеной Кремля и ГУМом, в самом центре Москвы, тоже тлела миллионом новогодних огней.

В нем находятся Мавзолей Ленина и собор Василия Блаженного, пожалуй, самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Москвы. Да, это то самое здание с его красочными, живописными башнями, которое можно увидеть чуть ли не на каждой открытке, присланной из российской столицы.

Рис. Pexels.com | Собор Василия Блаженного

Красная площадь — место, которое также часто встречается на московских открытках.

Он славится своими размерами: 700 метров в длину и 130 метров в ширину.Это делает ее самой большой площадью в Европе. Его название происходит от старинного славянского прилагательного, дошедшего до наших дней во многих славянских языках, в том числе и в польском, но по-русски оно означает «красивый», а по-польски — «красный». Отсюда его название может вызывать коммунистические ассоциации, хотя стоит знать, что в данном случае они ошибочны.

На декабрьской Красной площади обязательно должен быть каток. Конечно, немалых размеров, как и положено тем достопримечательностям, которые предлагала Москва в то зимнее время.Русские очень ориентированы на семью и любят проводить время с детьми. Именно поэтому голубой лед привлекает множество желающих покататься на коньках всей семьей. Фигуристы продемонстрировали свое мастерство, а над их головами прошел настоящий праздник огней и елочных игрушек.

Рис. Pixabay.com | ГУМ - торговые ряды со стеклянной крышей

Светится и вышеупомянутый ГУМ, крупнейшая торговая площадка Москвы.

Повсюду множество маленьких елок, украшенных светящимися шарами. Это место нельзя назвать типичным торговым центром. Он предлагает нечто большее, чем шоппинг высокого уровня, в нем есть частичка истории Российского государства. ГУМ означает «Главный универсальный магазин» (Главный универсальный магазин), а его создателем был царь Александр III. Внешний вид ГУМа адаптировался к господствовавшей в то время в Европе моде на пассажи, т.е. множество магазинов под одной стеклянной крышей. Это место с красивой архитектурой и интересными интерьерами.Яркость красок, декорации, статуи и фонтаны впечатляют. Здесь можно купить продукцию топовых модных брендов, выпить ароматный кофе в атмосферном кафе. Однако, даже если вы не планируете ходить по магазинам, вы должны посетить это место, потому что оно дает вам возможность заглянуть в русскую душу.

Такого масштаба новогодней иллюминации нет ни в одном европейском городе.

Нигде нет города, украшенного так ярко и помпезно, как Москва. Гирлянды висят прямо «с неба» и настолько низко, что до них можно дотянуться рукой! Из года в год, когда приближается Рождество, он становится еще более стильным.Неудивительно, что столица России привлекает миллионы туристов со всего мира. Сразу по приезду в Москву чувствуешь себя как в сказке.

Материал предоставлен партнерами — Taurus Explorers of RackWorld:

https://www.rackworld.ru/ | https://www.facebook.com/RackWorld.ru

Исторические данные взяты с www.wikipedia.org

Метеорологические данные: https://tvn24.pl/tvnmeteo/informacje-pogoda/swiat,27/snieg-nie-padal-ale-zaspy-leza-bo-swieta-musza-byc-biale,310138,1 , 0.HTML

.

Варшава хуже только Москвы

Среди опрошенных руководителей 500 крупнейших европейских компаний наибольшее количество компаний указали Москву как место для потенциальных инвестиций. Варшава, которая в прошлом году была лидером этого рейтинга, теперь опустилась на вторую позицию, но по-прежнему имеет больше показателей, чем Париж или Лондон, сообщает консалтинговая компания Cushman & Wakefield в новом отчете European Cities Monitor.

[srodtytul] Много чего происходит[/srodtytul]

- В настоящее время в столице происходят значительные изменения, идет ремонт и инвестиции, в т.ч.с организацией большого футбольного события. Благодаря чемпионату Европы 2012 года о нас будут громко говорить, но только на мгновение, а благодаря новым инвестициям и модернизации инфраструктуры мы сможем привлекать иностранный капитал в Польшу на более длительный срок, - говорит Анна Квятковска из польского филиала компании C&W.

В общем рейтинге 36 самых привлекательных городов Европы Варшава занимает 24-е место — год назад она была на ступеньку выше и в этом диапазоне польская столица занимает уже много лет.

В этом рейтинге уже много лет побеждает Лондон, за ним следуют Париж и Франкфурт, а на этот раз Брюссель поднялся на четвертую позицию за счет Барселоны. В первую десятку вошли также четыре немецких города. Столица России, наиболее оцененная инвесторами, находится на 33-м месте в общем рейтинге.

- В Варшаве многое происходит, особенно когда речь идет об инвестициях в дорожную и коммуникационную инфраструктуру. Ведутся работы по строительству Северного моста, второй линии метро, ​​кольцевой дороги и многих других, поэтому в этом отношении в течение нескольких лет наверняка произойдут существенные изменения, которые облегчат жизнь жителям, - говорит заместитель пресс-секретаря Марцин Охмански. Управления столичного города Варшавы.столицы Варшавы. - Сложно сравнить с такими городами, как Лондон или Париж, где инфраструктура на гораздо более высоком уровне, но инвестиции идут десятилетиями и не надо наверстывать многолетнее запущение, как у нас кейс.

[srodtytul]Хороший деловой климат...[/srodtytul]

Варшава занимает высокие позиции в некоторых подрейтингах. По климату, созданному правительством для бизнеса, он занимает третье место, а лучшие оценки у него только у Лондона и Дублина.В свою очередь, по затратам на оплату труда польская столица является явным лидером, опережая Братиславу и Лиссабон.

... но плохое качество жизни, [srodtytul] плохо с защитой окружающей среды[/srodtytul]

Самореклама

Как дела в других категориях? Варшава была оценена низко с точки зрения качества жизни, а также в вопросах, связанных с защитой окружающей среды.Здесь столица Польши занимает одно из последних мест во всей Европе. Результаты отчета, который проводится ежегодно в течение 21 года, также показывают снижение польской столицы на несколько позиций по эффективности транспортных связей.

- В Варшаве живет всего около 5 процентов населения. населения страны, что составляет как минимум половину результата по сравнению со столицами Западной Европы. Если город расширится до такого уровня, вы увидите его огромный потенциал, — говорит Адам Жолновски, эксперт PricewaterhouseCoopers.

.

Смотрите также