7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди ночью


Audi открыла в Москве собственный ночной клуб :: Autonews

Audi продолжает удивлять общественность новыми рекламными ходами. Так, в свете появления нового поколения купе ТТ представительство компании решило устроить мощную рекламную компанию, рассчитанную именно на тех, для кого автомобиль и создавался, – для “золотой молодежи” – обеспеченных искушенных водителей, любящих модные клубы, следящих за модными тенденциями и умеющих тратить деньги эффектно.

Пресс-релиз, распространенный незадолго до открытия среди журналистов, гласил: “В московской ночной жизни в сентябре появится новое место, которое заставит самых модных и экстравагантных московских аристократов провести два weekend’а в уникальном артистическом пространстве”.

Пробой пера данной концепции можно назвать вечеринку, прошедшую весной, когда презентовали Audi Q7. Тогда складское помещение на одну ночь превратили в настоящий ночной клуб, пригласили самую продвинутую московскую публику. Многие до сих пор вспоминают ту вечеринку, и не удивительно: поющий Гоша Куценко – зрелище не для слабонервных. Но то, с какой тщательностью и знанием дела тогда подошли к организации мероприятия, заслуживало уважения.

Теперь решили пойти еще дальше в том же направлении. Audi на сей раз заручилась поддержкой одного из самых пафосных клубных проектов последнего времени – Cabaret Metropol Moscow и создала “клуб-фантом, который появился лишь на две недели, чтобы взорвать ночную жизнь столицы”.

Помещение выбрали впечатляющее – огромный ангар на Донской улице. Вся исключительность происходящего стала заметна уже при виде входа – яркая надпись CabareTT, заграждения и несколько строгого вида охранников со списками. По длинному извилистому проходу посетители попадали в огромное помещение, посреди которого был организован бар. Барная стойка размещена вокруг постамента, на котором – виновник торжества, кроваво-красный Audi TT нового поколения. Стоит отметить, что в данной обстановке автомобиль выглядел весьма органично – красивая машина в окружении танцовщиц, двигающихся под модную музыку заграничных ди-джеев, – отличный элемент оформления.

16 сентября – последняя вечеринка проекта CabareTT. В эту ночь состоится “Farewell Party или феерическое исчезновение клуба-фантома CabareTT”. Развлекать столичную богему должен небезызвестный Дэвид Гетта (David Guetta).

Благодаря данной акции каждый московский клаббер теперь будет воспринимать новую Audi TT как непременный атрибут “продвинутого”, успешного тусовщика. Все, кто относит себя к таковым, попытаются попасть в клуб, дабы купе посмотреть и себя показать.

Евгений Липовицкий

Ночью в Южно-Сахалинске потушили Audi. Сахалин.Инфо

12:06 25 апреля 2018, обновлено 12:38 25 апреля 2018

Александр Килимов

25 апреля в Южно-Сахалинске примерно в 01.10 в районе дома №61 на проспекте Победы загорелся автомобиль Audi. Пострадала также рядом стоящая Honda Edix, владелица которой прислала фотографии в редакцию.

Соавтор ИА Sakh.com рассказала, что ночью их разбудили два громких "хлопка".

— Мы проснулись и выглянули в окно — капот Audi уже полыхал, был сильный огонь, — рассказывает сахалинка. — Муж сразу выбежал, чтобы отогнать мою машину, а я вызвала пожарных. Они приехали быстро и потушили тоже довольно-таки оперативно. Муж успел отогнать нашу машину. Правда, пострадали молдинги, ветряки, боковое зеркало с водительской стороны.

Хозяина Audi "хлопки" не разбудили. Его сон прервали стуки в дверь соседей. Автомобилист сказал, что у него были проблемы с проводкой и скорее всего причина в этом.

— Вряд ли это поджог. С владельцем Audi еще не разговаривали. Собираемся подавать в суд на СТО, которая обслуживала его автомобиль, — добавила соавтор.

Соавтор Sakh.com передал свой гонорар в пользу Вероники Красиной. Спасибо! Станьте и вы благотворителем Sakh.com.

Тест Audi Q7. Ночь, улица... дизель — журнал За рулем

Тест Audi Q7. Ночь, улица... дизель

«Давай сделаем ночную съемку?» — вопрос фотографа прозвучал скорее как руководство к действию. «Или лучше утром — пробки рассосутся только к полуночи, раньше на этом пятиметровом великане не протолкаемся». Я согласился, а потом… пожалел.

Звук непрогретого дизеля окончательно прогнал сон. Конечно, современный мотор не чета прапрародителям — тихие постукивания из-под капота вряд ли разбудят соседей. Тарахтение 3,0-литрового турбодизеля в салон прорывается как-то робко и застенчиво — даже негромкая музыка заглушает эту какофонию. Теперь лишь легкая

дрожь на руле выдает разбуженный ни свет ни заря мотор.

У природы нет плохой погоды? Готов поспорить. Вероятно, дождь со снегом, прошедший ночью, в ком-то и вызывает романтические настроения, а я теперь вынужден ехать до места съемки со скоростью троллейбуса, чтобы не испачкать намытые накануне бока. Дизель готов помочь: беспрекословно слушаясь длинноходной педали газа, Q7 потихонечку пробирается по полупустым улочкам. Не доходя даже до двух тысяч оборотов, стрелка тахометра падает — «автомат» плавно перешел на следующую ступеньку. Идиллическую картину дорисовывает адаптивная пневмоподвеска с амортизаторами регулируемой жесткости (опция для дизеля) — автомобиль мягко перешагивает «лежачих полицейских», почти не реагирует на трамвайные пути, слегка покачиваясь на ямках и колдобинах. Не уснуть бы в такой большой колыбельке! Впрочем, вон и фотограф спешит навстречу, размахивая штативом.

Позировать перед камерой — мучительное занятие. Хорошо, стою под фонарем — разгляжу салон. Кожа и дерево — непременные атрибуты дорогого автомобиля. И полный набор электрических регулировок — под стать имиджу и цене. Пока щелкал затвор фотокамеры, автор разобрался в настройках дорогой аудиосистемы, даже выпуск новостей по цветному телевизору посмотрел.

Кто стучит в багажник мой? Пожалуйста, забирай фототехнику, мне даже из салона выходить не придется, только клавишей щелкнуть. И не забудь закрыть за собой дверь. Да не рукой — нажми кнопочку!

Мучения кончились — теперь за чистоту кузова можно не беспокоиться. «Audi Q7», порыкивая дизелем, вырывается за город. А неплохо дизельные 3 литра тянут почти 2,5 тонны! По крайней мере, на разумных скоростях недостатка мощности и момента не чувствуешь. Да и окружающие вряд ли разглядят шильдики на корме проносящегося мимо «Ауди». Зато хозяин сполна почувствует прелесть дизельного двигателя. По сравнению с бензиновым 4,2-литровым «Audi Q7» версия TDI в среднем на 30% экономичнее.

Спешить на Q7 скоро надоедает. В поворотах высокий универсал кренится, а на неровностях организм стойко борется с раскачкой. Ищу лекарство в настройках подвески — вместо комфортного режима задаю спортивный. Теперь начинаешь замечать кочки, зато поведением великан больше походит на легковой автомобиль.

О чем же я пожалел? Вообще-то, я не поклонник больших полноприводных универсалов; «Audi Q7» подкупал скорее роскошью и дорогими опциями, нежели размерами и ходовыми качествами. Но когда я отдал ключи, мне взгрустнулось. С каким удовольствием я сейчас погрузился бы на просторное, удобное заднее сиденье и… прикорнул пару часиков, пока меня везли домой. Под тихий рокот дизеля, по ночным улицам, освещенным фонарями…

«Audi Q7 TDI» — автомобиль для богатых, но умеющих считать деньги.

19 апреля Audi покажет будущее городской мобильности

Прошлым летом Audi анонсировала три концепта-«сферы», демонстрирующих направление, в котором будет развиваться фирменный стиль компании в наступающую эру электромобилей и технологий автономного вождения. Два шоу-кара производитель успел показать еще в прошлом году, а теперь пришло время для премьеры третьего. Она состоится уже через полторы недели, 19 апреля.

Финальный концепт коллекции называется Urbansphere. Это – предвестник транспорта для «городской мобильности будущего». Audi описывает модель как частное пространство в общественной среде, цифровое, социальное, вовлекающее и идеально ориентированное на пользователя. Судя по тизерам, речь идет об однообъемнике с короткими свесами, большой колесной базой, плоской крышей и распахивающимися против хода движения задними дверьми. В салоне минивэна можно рассмотреть два ряда сидений. Технических подробностей пока нет.

Audi Urbansphere должен был дебютировать на международном автосалоне в Пекине, но выставку отложили на неопределенной срок из-за ухудшившейся ситуации с коронавирусом. Поэтому теперь презентация пройдет в виде отдельного мероприятия. Его трансляция стартует в 13:00 по московскому времени.

Предыдущие два концепт-кара из этой линейки – родстер-трансформер Skysphere с изменяемой колесной базой и представительский купеобразный седан Grandsphere. Оба получили «суицидальные» двери, полностью электрические силовые установки и автопилот предпоследнего, четвертого уровня автономности.

В прошлом месяце Audi представила еще один электрический концепт, куда более близкий к серийному воплощению – универсал A6 Avant e-tron. Он делит архитектуру Premium Platform Electric с лифтбэком A6 e-tron и пока еще засекреченным кроссовером Q6 e-tron.

HD Matrix LED + Night Vision на Audi A6 / A7 / Q8. Ночь становится днем ​​Тест

Адаптивные фары — Audi HD Matrix LED — и система ночного видения (ассистент ночного вождения — инфракрасная камера) — два наиболее важных элемента, благодаря которым Audi A6, A7, A8 и Q8 способны поворачивать Audi A6, A7, A8 и Q8 днем. С новой линейкой моделей, выпущенных чрезвычайно продвинутым лимузином A8, Audi значительно улучшила свою систему освещения, известную теперь как HD Matrix LED.«HD», потому что светодиодная матрица имеет гораздо большее разрешение. Приглашаю вас на практический тест.

Чем ближе первый день зимы, тем короче дни и тем важнее хорошее освещение в машине. Audi с их системой светодиодов Matrix значительно повысила безопасность вождения в ночное время. Это решение впервые появилось в модели A8 в 2013 году. Позже адаптивные фары появились даже в компактных автомобилях, таких как Audi A3, породив тенденцию: предоставление современных решений в нижнем и нижнем сегментах автомобилей, что, несомненно, заслуживает похвалы.

Что делают адаптивные фары?

Вкратце: адаптивные фары позволяют вам двигаться с дальним светом, даже если впереди вас едет другой автомобиль. Возможно из-за того, что часть дороги с таким автомобилем «вырезана» из луча света. Другими словами: при езде за другим автомобилем у нас могут постоянно гореть обочины, как если бы мы ехали с включенными «длинными». В результате мы можем гораздо раньше заметить потенциальную угрозу: дичь, идущий по обочине пешеход или велосипедист.Точно так же система работает и в случае встречного автомобиля. Затем придорожное освещение с левой стороны активно до тех пор, пока этот автомобиль не приблизится к нам на расстояние нескольких или нескольких метров, чтобы не ослеплять светом своего водителя. Правая сторона горит постоянно.

Как я уже говорил, адаптивные фары не новы, особенно в премиум-сегменте. Вы можете иметь их, помимо упомянутой Audi A3, например, в Opel Astra (Intellilux LED). Отдельные производители выполняют функцию адаптивных фар несколько иначе.Например, в автомобиле Skoda Superb мы занимаемся закрытием и изменением угла наклона биксеноновых линз. В случае фар головного света, полностью состоящих из светодиодов, можно отключать их сегментами или изменять угол освещения. Так это делается в Audi, BMW, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Opel, Volvo и других автомобилях (испытания большей части из них можно найти в моих статьях). Отличия сводятся к: скорости действия, эффективности обнаружения других машин, точности «подсечки» и самой логике работы.Например, в некоторых автомобилях самые нижние части светодиодов отключаются во время дождя, чтобы не создавать бликов, мешающих водителю.

Функция адаптивных фар также связана с другими системами. Одним из самых интересных является взаимодействие с системой ночного видения — инфракрасной камерой или ночным видением. Я уже обсуждал этот тип систем в случае BMW с их системой ночного видения и Mercedes S-класса (Night View Assist Plus). Их я также обсуждал коллективно в материале: «Как не убить пешехода на дороге ночью?» Пришло время для более широкого обсуждения новейшего решения Audi: HD Matrix LED.

HD Matrix LED — что нового?

Audi A8, представленный в прошлом году, оснащен адаптивными фарами нового поколения: HD Matrix LED. Вся система теперь состоит из 32 независимых светодиодов, которые под управлением компьютера включаются или выключаются в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом, это значительное увеличение количества источников света по сравнению с решениями, которые до сих пор использовались Audi. И это самое главное отличие Matrix LED от HD Matrix LED — более высокое разрешение.

Вместе с HD Matrix LED, Night Vision Assist также можно использовать инфракрасную камеру с системой обнаружения пешеходов и крупных животных. Это решение, которое присутствовало в автомобилях Audi, назовем его «предыдущее поколение». Однако только во флагманском лимузине - А8 - БЫЛО возможно осветить потенциальную опасность двумя-тремя вспышками света именно в том месте, где опасность находится. Это можно увидеть на Audi Q7, у которого было предупреждение о пешеходах, но не было дополнительной подсветки.Теперь это изменилось, и новые A6, A7 и флагманский внедорожник Q8 имеют опцию, которая является темой этого материала.

Как видите, оба решения отлично работают вместе. В критических ситуациях они дополняют друг друга, предоставляя более подробную информацию о потенциальной угрозе.

Тест проводился на Audi A6, оснащенном светодиодными фарами HD Matrix и системой Night Vision Assist. Такое же решение можно найти в Audi A7 и флагманском внедорожнике Q8.В Audi A8 светодиодные фары HD Matrix можно заменить на «HD Matrix LED с лазерными фарами». Разница сводится к тому, что в определенных ситуациях активируется дополнительный пучок света, источником которого является лазерный сегмент, и который дополнительно расширяет дальность действия фар.

Audi HD Matrix LED — это значительное улучшение по сравнению с решением, использовавшимся до сих пор. Точность, с которой другие автомобили «вырезаются» из пучка дальнего света, гораздо лучше и выглядит абсолютно: она на абсолютно высшем уровне! Однако особой похвалы заслуживают скорость работы и эффективность обнаружения других транспортных средств.Как видно из приложенного видео, повторное включение фар на левой стороне дороги часто занимает менее 1 секунды! HD Matrix LED также отлично подходит для ситуаций, когда транспортное средство обгоняет нас или когда мы обгоняем нас. При всем при этом нельзя не отметить высокую яркость, большую дальность и равномерное распределение светового луча. Браво!

Ассистент ночного видения существенно не изменился по сравнению с предыдущим поколением автомобилей Audi.Как и прежде, изображение с инфракрасной камеры отображается между — на этот раз виртуальными — часами. Важно отметить, что критические предупреждения отображаются на проекционном дисплее.

Когда ночь превращается в день…

Как я уже неоднократно говорил, адаптивные фары — это решение, которое полностью меняет впечатления от ночного путешествия. Возможность вождения большую часть времени с включенными фарами дальнего света значительно повышает безопасность и комфорт вождения. Без этой системы в ситуации, когда кто-то едет со встречного направления, мы видим потенциальную угрозу только с расстояния примерно 30-40 метров.Этого расстояния недостаточно, чтобы остановиться со скорости 90-100 км/ч! С адаптивными фарами у нас есть шанс увидеть эту опасность даже со 100-200 метров.

Система Night Vision Assist помогает обнаруживать пешеходов и животных, которые отмечают их на экране желтым цветом - гораздо раньше, чем мы успеваем их заметить! В критической ситуации это решение будет поддержано светодиодными фарами HD Matrix и трижды подсветит чувствительное место, чтобы привлечь внимание водителя.

В результате ночная поездка в автомобиле, оснащенном двумя такими решениями, уже так же безопасна и комфортна, как и езда днем. Вопреки видимости, такие удобства не слишком дороги. Адаптивные светодиодные фары HD Matrix для Audi A6 стоят 10 950 злотых. Ассистент ночного видения стоит около 12 000. злотый. Конечно, суммы не маленькие, но в контексте автомобиля, который стоит около 300 000 злотых в версии с приводом quattro и двигателем V6.PLN составляет несколько процентов от общей стоимости автомобиля. Я не могу представить покупку Audi A6/A7 или Q8 без этих систем.

.90 000 Величайший кошмар ночного вождения раскрыт! Вот что придумали инженеры Audi. ВИДЕО

Помните? В 2008 году появился Audi R8 — первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.После модернизации в 2012 году появились указатели поворотов с более динамичным способом подачи сигналов – оранжевая полоса загорается в направлении поворота. Наконец, светодиодные фары Audi Matrix LED дебютировали в 2013 году на обновленном Audi A8. В 2014 году немецкие инженеры пошли выше — на дорогах на борту Audi R8 LMX дебютировали фары дальнего света, генерируемые лазерным лучом.

Теперь специалисты Audi решили совместить лазер с технологией Matrix и приправить ее более высоким разрешением.

Ауди

В новом решении очень быстро движущееся микрозеркало отражает свет лазера .На малых скоростях свет распределяется по большей площади перед автомобилем, а радиус освещения дороги шире.

Когда автомобиль едет быстрее , угол падения света меньше, а его интенсивность и дальность значительно больше - эта функция делает вождение по автомагистрали намного безопаснее и комфортнее.Водитель может гораздо раньше среагировать на неожиданные подвиги других водителей, которые крайне опасны на скоростной трассе — особенно ночью .

Кроме того, световой луч может быть точно направлен.Это означает, что освещением отдельных зон можно управлять, контролируя, когда свет достигает этих конкретных областей, подчеркивают инженеры из Ингольштадта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Они производят топливо будущего! Audi создала их из воды, электричества и воздуха >>>

Также новинкой является интеллектуальное и мгновенное включение и выключение лазерных диодов в зависимости от положения зеркала.В результате ширина светового луча изменяется в реальном времени. Как и современные светодиодные фары Matrix LED, устанавливаемые на автомобили, улица всегда ярко освещена, не ослепляя других участников дорожного движения.

Так какая разница? По мнению создателей , лазерная матричная техника дает свет в более высоком разрешении , реагируя более динамично.

Как это работает?

Матричный лазер мощностью

Вт, синие лазерные диоды производства и поставок компании Osram своим светом с длиной волны 450 нанометров освещают трехмиллиметровое быстродвижущееся зеркало.

Зеркало отражает синий лазерный свет, направляет его на преобразователь, который превращает его в белый свет, а затем направляет его на дорогу.Чрезвычайно прочное и долговечное зеркало Bosch представляет собой микроскопическую электронно-оптическую механическую систему, основанную на кремниевой технологии.

.Полиция изъяла 90 000 автомобилей Audi стоимостью почти 200 000 злотых - Новости

Audi, стоимостью около 200 000 злотых, изъят полицией

Дата публикации 09.13.2021

В прошлую пятницу (10 сентября) полиция Славно вернула Audi, угнанную в ту же ночь. Стоимость восстановленного автомобиля составляет около 200 000 злотых. Двое жителей Всховского уезда были взяты под стражу полицией. Полицейские под надзором прокуратуры г. Всхова разъясняют дело.

В прошлую пятницу, рано утром (10 сентября), дежурный по Всхове получил информацию о том, что за несколько часов до этого в районе Славы должен был быть угнан автомобиль Audi. Привлеченные к делу полицейские начали поиск указанного транспортного средства. За ними следили на улицах Славы и в жилых массивах. Полицейские решили проверить один из домов. Во время визита в форме из гаража вышел 44-летний житель гмины Слава. В результате полицейских проверок выяснилось, что разыскиваемая Audi находится в уже частично открытом гараже.В результате действий, предпринятых преступниками из Всховы, мужчина был отправлен в полицию под арест. Через несколько часов по этому делу был арестован еще один житель Всховского уезда.

Собранные по делу доказательства не вызывают сомнений в правонарушении 29 и 44-летних жителей Всховского уезда. В адрес мужчин были выдвинуты обвинения в фехтовании, за что им грозит наказание до 5 лет лишения свободы. Полиция Всховы под надзором Всховской прокуратуры расследует обстоятельства прибытия Audi стоимостью около 200 000 злотых.

Комиссар Майя Пивоварска

Уездное управление полиции в Всхове