7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди планета вход


АУДИОПЛАНЕТА - слушай музыку и зарабатывай деньги без вложений

Прослушивание музыки является неотъемлемым процессом для многих людей. Она помогает в разнообразных жизненных ситуациях – позволяет расслабиться, снять напряжение, настроиться на рабочий процесс, взбодриться и т.д. А с помощью некоторых сайтов можно и вовсе получать деньги за прослушивание музыки онлайн.

Если вас заинтересовало такое необычное предложение, то могу порекомендовать онлайн сервис, позволяющий слушать музыку и зарабатывать деньги без вложений Audio-Planet.biz (АУДИОПЛАНЕТА). В этой статье я подготовил подробный обзор этого сайта, его функционала, особенностей и возможностей. Также я составил объективный отзыв о сервисе – вы узнаете, сколько платят денег за прослушивание музыки без каких-либо преувеличений.

АУДИО ПЛАНЕТА: краткий обзор сайта и его возможностей

Audio-Planet – это сервис музыкальных файлов, который запустился еще в июне 2016 года. Его главная особенность в том, что он позволяет слушать музыку и зарабатывать деньги без вложений. Как это вообще возможно, спросите вы? Кто готов платить деньги за такие действия?

Все дело в том, что помимо обычных пользователей, которые зарегистрировались с целью заработка на музыке, на проекте есть еще две категории пользователей:

  • молодые начинающие исполнители, которые загружают на АУДИОПЛАНЕТУ свои композиции с целью стать более популярными и узнаваемыми;
  • рекламодатели, которые размещают на проекте рекламные сообщения и баннеры для продвижения своих интернет ресурсов.

Разумеется, услуги по продвижению артистов и проектов рекламодателей являются платными. Администрация Audio-Planet получает с этого стабильный доход и делится им с обычными пользователями, чтобы те почаще заходили на сайт и слушали музыку за деньги.

По сути, Audio-Planet работает по такому же принципу, что и почтовики (буксы). Только вместо серфинга и выполнения оплачиваемых заданий вам нужно слушать музыку с рекламными вставками.

Насколько реально слушать музыку и зарабатывать деньги на сайте АУДИОПЛАНЕТА

Как вы могли убедиться, процесс заработка на прослушивании музыки является абсолютно прозрачным и предельно понятным. Повторюсь, деньги берутся от исполнителей и рекламодателей, администрация забирает себе часть дохода и предлагает возможность зарабатывать обычным пользователям.

Именно поэтому прослушивание музыки в интернете за деньги с помощью сервиса Audio-Planet более чем реально. Но поскольку от вас не требуется совершать каких-то сложных действий и задач, платить больших сумм никто не намерен. Поэтому такую работу можно расценивать исключительно в качестве дополнительного источника дохода, пока вы занимаетесь более серьезными делами.

Преимущества и недостатки заработка на сайте АУДИОПЛАНЕТА

Онлайн заработок на прослушивании музыки с Audio-Planet имеет как сильные, так и слабые стороны. Начнем с преимуществ:

  • работа по прослушиванию музыки за деньги очень легкая – специальные знания и навыки не нужны, поэтому с ней сможет справиться даже не продвинутый пользователь ПК;
  • рабочий процесс является максимально приятным – вы просто наслаждаетесь музыкой, пока находитесь за компьютером и гарантированно получаете за это пусть и не большие, но все же, деньги;
  • вы можете слушать музыку и получать деньги без вложений – даже если сервис не понравится, вы в любой момент можете уйти без каких-либо потерь и рисков;
  • заработок является на 100% пассивным – вы будете получать деньги, ничего не делая.

Среди недостатков АУДИОПЛАНЕТЫ я выделил следующие:

  • самый главный минус проекта – это низкая оплата за прослушивание треков. Чуть ниже мы более детально обсудим этот момент;
  • слушателям показывается навязчивая реклама – без нее никуда, поскольку это главный источник дохода администрации и возможность платить пользователям;
  • вам необходимо слушать определенные песни, которые могут быть не в вашем вкусе.

Если вы все же решили попробовать заработок денег, слушая музыку на Audio-Planet, то можете переходить к регистрации и непосредственно к самому рабочему процессу. Далее я подробно об этом расскажу.

Как начать слушать музыку и получать за это деньги на сайте АУДИОПЛАНЕТА биз: подробная пошаговая инструкция по регистрации и заработку

Сервис Audio-Planet функционирует предельно просто. Чтобы начать заработок, необходимо пройти регистрацию (создать аккаунт) на сайте и приступить к прослушиванию музыки. И чтобы вы не столкнулись с проблемами на новом для себя проекте, для каждого действия я составил пошаговую инструкцию.

Регистрация на АУДИОПЛАНЕТЕ

Создание аккаунта на проекте является абсолютно бесплатным и требует всего нескольких действий:

  1. Перейдите на официальный сайт АУДИОПЛАНЕТЫ — Audio-Planet.biz и на главной странице нажмите кнопку «Регистрация» или «Стать участником».
  2. Заполните все обязательные поля: укажите фамилию и имя, придумайте логин, введите настоящий адрес электронной почты и продублируйте пароль. Также дополнительно нужно придумать цифровой ПИН-код, который будет использоваться для вывода средств.
  3. Разгадав капчу, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого перейдите в указанный почтовый ящик и подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке из письма от Audio-Planet.

Воспользуйтесь своим логином и паролем для авторизации и входа в личный кабинет.

После этого можете начать слушать музыку с выводом денег.

Процесс заработка денег, слушая музыку на Audio-Planet.biz

Основной заработок на АУДИОПЛАНЕТЕ реализуется в разделе «Моя студия». Зайдя на эту страницу, вы увидите плеер – просто запустите его и продолжайте заниматься своими обычными делами в браузере. В это время вы будете слушать музыку, и получать деньги.

Если музыка вас сильно отвлекает, вы можете выключить звук во вкладке браузера или общую громкость системы. В самом плеере АУДИОПЛАНЕТЫ полностью убрать звук нельзя, только поставить на минимальное значение.

Когда трек закончится, вам потребуется зайти на сайт Audio-Planet, оценить его и разгадать капчу. После этого 0.01 бит зачислится на ваш баланс и появится кнопка для запуска следующей композиции.

Совершенно не важно, как вы оцените трек – пальцем вверх или вниз. Оплата будет зачислена в любом случае.

Партнерская программа АУДИО ПЛАНЕТЫ — заработок на рефералах

Для получения дополнительного заработка на Audio-Planet вы можете воспользоваться партнерской программой. В разделе «Мои рефералы» есть ваша персональная ссылка – скопируйте ее и распространите в сети. Каждый зарегистрированный через вас пользователь будет приносить 35% от суммы своего дохода.

Привлечь рефералов на Аудиопланету достаточно просто, для этого существует масса способов. Отправьте ссылку своим друзьям и знакомым, разместите рекламный баннер на своем сайте или в блоге, напишите обзор и отзыв о проекте в социальных сетях, на YouTube канале, тематических форумах и т.д.

Для активной недорогой рекламы можно использовать почтовики и буксы. Создайте на них оплачиваемое задание или запустите рекламу реферальной ссылки в серфинге – кто-нибудь точно заинтересуется таким необычным способом заработка.

Сколько можно зарабатывать на прослушивании музыки с проектом Audio-Planet.biz

За каждый прослушиваемый трек на АУДИОПЛАНЕТЕ вы будете получать 0.01 бит. Считается эта внутренняя валюта к российскому рублю по курсу 1 к 1. Другими словами, каждое прослушивание будет приносить вам 1 копейку.

В день вы можете прослушать только 25 треков на общую сумму 0.25 бит (25 копеек). В месяц выходит 7.5 рубля. Если честно, такого низкооплачиваемого способа заработка в интернете я еще не встречал. Даже на серфинге и разгадывании (вводе) капчи можно получать гораздо больше.

Но тем не менее, на Audio-Planet есть некоторые особенности, которые позволяют значительно увеличить доход. О них и пойдет речь далее.

Как зарабатывать больше на АУДИОПЛАНЕТЕ — краткий обзор дополнительных фишек и способов заработка

Для увеличения заработка на прослушивании музыки с Audio-Planet, на сайте есть дополнительные функции:

  • категории – это платные тарифы, которые повышают цену одного трека. Всего предусмотрено 10 платных категорий, позволяющие получать до 154 бит за 1 прослушивание;
  • автоплеер – позволяет беспрерывно слушать музыку без необходимости оценивать треки и разгадывать капчу;
  • VIP-новичок – особый платный статус, который увеличивает количество доступных треков для прослушивания на 1000 в сутки. Кроме того, стоимость треков увеличивается до 0.03 бит;
  • заработок на видео – раздел, где вы можете смотреть до 25 видео в день по 3 бит за каждое. Для разблокировки нужно купить категорию «F»;
  • заработок на фото – раздел, позволяющий смотреть до 50 изображений в день с оплатой в 1 бит за каждое. Также требуется приобрести категорию «F»;
  • PREMIUM аккаунт – платный статус, который позволяет прослушивать до 300 треков в день и получать за каждый 1 бит;
  • лучший трек дня – самый залайканный трек за прошедшие сутки попадает в этот раздел. За его прослушивание дается 80 бит, однако для получения такой возможности нужно купить категорию «F».

Ко всему прочему на сайте есть и другие разделы, которые созданы для увеличения заработка. Это магазин рефералов, золотая нота, музыкальная шкатулка и Bitcoin. Но на них как по мне не стоит обращать внимание, поскольку это какая-то лотерея в чистом виде, а не реальная возможность для заработка.

И вообще, в первую очередь такие проекты как АУДИОПЛАНЕТА созданы для заработка без вложений и прочих заморочек. Поэтому я никогда не покупал никакие привилегии, тарифы и особые статусы, и не советую этого делать вам. Плюс ко всему, с таким подходом к заработку, если вам не понравится сайт или он по какой-то причине резко закроется или не выплатит вам заработанные средства, вы абсолютно ничего не потеряете (кроме своего времени). Получите, какой-никакой опыт, послушаете неплохую музыку.

Ну а так, решать вам, конечно, покупать категории и открывать дополнительные способы заработка на проекте или нет. Я ни в коем случае не настаиваю на своей точке зрения. По факту сервис работает уже достаточно долго и выглядит более чем прилично. Посчитайте, как быстро может окупиться выбранный вами тариф или статус, а после уже делайте соответствующие выводы – нужно оно вам или нет.

Как и куда можно вывести деньги, заработанные на АУДИОПЛАНЕТЕ, и платит ли проект вообще

Чтобы заказать выплату заработанных средств, перейдите в раздел «Вывести». Здесь необходимо выбрать платежную систему (Payeer, ЮMoney, QIWI или Visa/MasterCard), указать сумму для выплаты, номер своего кошелька (карты) и нажать кнопку «Заказать вывод». Минимальный и максимальный размер выплаты вы можете видеть на скриншоте ниже:

Платит АУДИОПЛАНЕТА или это развод? В интернете на этот счет масса неоднозначных отзывов. Я решил проверить платежеспособность сайта лично. В результате совсем недавно запросил на вывод 99 бит, и мне средства на мой Payeer кошелек пришли в тот же день (т.е. в соответствии с регламентом выплат), причем выплату произвели без комиссии. Для подтверждения своих слов прилагаю скриншот выписки:

Заключение + личный отзыв о заработке на сайте АУДИОПЛАНЕТА

В сети отзывов о сайте АУДИОПЛАНЕТА очень много, и в большей степени они негативные. На мой взгляд, это связано с мизерной оплатой за прослушивание музыки и предложенными тарифами (категориями). Однако вас никто не заставляет покупать данные тарифы, ведь можно зарабатывать и без вложений, а также с помощью партнерской программы. Плюс ко всему, можете воспользоваться его аналогом в лице проекта MEDIA GRAM, который функционирует все по тому же принципу, и позволит вам ежедневно прослушивать бесплатно дополнительное количество треков.

Ну а если не устраивают суммы заработка, то следует попросту заняться чем-то другим. В интернете есть масса способов заработка на любой вкус, которые можно реализовать как с вложениями, так и без них. На страницах моего блога вы найдете множество полезной информации на этот счет.

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Способы заработка 680 просмотров

Совсем недавно я рассказывал о том, как сократить ссылку и зачем это нужно. Сегодня

Способы заработка 70 просмотров

Любой пользователь, который только начинает свою карьеру интернет-работкника и хочет зарабатывать деньги в сети,

Полезные статьи 10 446 просмотров

Наверняка, вы уже знаете, что в интернете можно найти сотни честных и надежных сайтов

Инвестирование денег 681 просмотров

У каждого из нас есть мечта, и в большинстве случаев, для того чтобы ее

Зарабатываем в ВКонтакте 307 просмотров

Уже довольно много было сказано мною, по поводу возможности заработка в сети, при помощи

Скам - проекты которые не платят или уже не работают 77 просмотров

ВАЖНО: ПРОЕКТ ЗАКРЫЛСЯ. Для читателей Lite-zarabotok на данный момент имеется информация о  довольно не

Nothing found for Audioplaneta-onlayn-servis-pozvolyayuschiy-slushat-muzyku-i-zarabatyvat-dengi-bez-vlozheniy %23registratsiya-na-audioplanete

Всё о социальных сетях 105 просмотров

Далеко не секрет, что социальную сеть ВКонтакте весьма выгодно использовать, как для заработка, так и

Способы заработка 3 374 просмотров

Музыка является неотъемлемой частью жизни многих людей. Садясь за компьютер, находясь на работе или

Скам - проекты которые не платят или уже не работают 87 просмотров

Важно: проект закрылся. С каждым днем численность людей пользующихся Интернетом увеличивается и это факт.

Полезные статьи 1 857 просмотров

Многие обитатели социальной сети Одноклассники довольно часто сталкиваются с необходимостью покупки ОКов, что собственно

Способы заработка 113 просмотров

Всем привет, меня зовут Максим, и я очень давно хотел поделиться со всеми своим

Зарабатываем Bitcoin и другие криптовалюты 1 498 просмотров

Зачастую, когда интернет-пользователи хотят реализовать заработок криптовалюты без вложений с выводом, они используют для

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Способы заработка 113 просмотров

Всем привет, меня зовут Максим, и я очень давно хотел поделиться со всеми своим

Способы заработка 711 просмотров

Не нарушая традиций, продолжаю делиться со своими читателями только проверенными лично способами заработка в

Биржи криптовалют 217 просмотров

Когда необходимо просто и быстро купить Bitcoin или другие криптовалюты, обменять между собой монеты

Способы заработка 1 246 просмотров

Наверняка многие из вас помнят те времена, когда на улицах города проводились различные социальные

Способы заработка 247 просмотров

Каждый владелец мобильного телефона (смартфона) или планшетника под управлением ОС Android, должен знать, что

Зарабатываем в социальных сетях 2 181 просмотров

Давным-давно еще когда я только начинал развивать свой блог я написал статью о небезызвестном

Ассистент ночного вождения Audi (Night Vision) - тест

Как мы уже не раз говорили, вождение в ночное время очень требовательно к водителю.Необходима адекватная поддержка в виде хорошего освещения. Однако многие производители идут еще дальше и оснащают свои автомобили дополнительными системами, поддерживающими людей в ночных поездках. Одним из них является помощник Audi для ночного вождения. Вкратце: автомобиль выдает изображение с инфракрасной камеры, на которое накладывается дополнительная информация. Вопрос, который наверняка зададут многие: а зачем он нам нужен, если в такой машине еще есть продвинутая система адаптивного фар (напр.ауди матрица светодиодная)? Даже самые лучшие фары не будут так хорошо освещать дорогу впереди, нашу природную звезду в солнечный день. Во-вторых: за рулем человеку сложно своевременно заметить потенциальную угрозу в виде, например, выбегающего на дорогу животного.

Ауди А7

Ассистент ночного вождения (Night Vision) в автомобилях Audi во многом решает вышеуказанную проблему.Вид с инфракрасной камеры позволяет сразу увидеть существ и объекты с температурой выше окружающей среды, например, людей, животных, другие автомобили. Таким образом, гораздо раньше мы увидим человека, идущего по обочине, животное, пытающееся выехать на дорогу, и — что в Польше не так уж редко — едущую машину без задних фонарей. Как это работает на практике?

После активации соответствующей функции между часами отображается изображение с инфракрасной камеры.Днём всё так же подробно, как и ночью. Важно отметить, что система не ограничивается передачей изображения. Алгоритмы, зашитые в программное обеспечение бортового компьютера, обнаруживают людей и животных и отмечают их желтым цветом на экране. Благодаря этому информация о том, что, например, кто-то идет по обочине, доносится до нас очень разборчиво и очень рано — обычно намного раньше, чем позволяет внешнее освещение автомобиля.

Средняя кнопка в левой колонке отвечает за включение функции ночного видения. Ночное видение Ауди

Важно, в критической ситуации, например, когдачеловек или животное пытается вторгнуться на дорогу прямо перед автомобилем, система ночного видения предупредит нас о ситуации, отметив объект красным цветом и подав звуковой сигнал. Кроме того, если наш автомобиль оснащен проекционным дисплеем (в любом случае очень полезным), на лобовом стекле также будет отображаться соответствующий предупреждающий треугольник с символом человека или животного. Но это не останавливаться на достигнутом. Audi оснастила адаптивным освещением (например, Matrix LED) после того, как определила человека как угрозу (например,в ситуации, когда он идет посреди дороги) трижды осветит его, предупреждая пешехода и водителя об угрозе. Эта функция неактивна для животных, которые могут непредсказуемо реагировать в панике. С таким оружием достаточно времени, чтобы среагировать. Надо ли говорить, насколько такое решение может быть полезно, например, во время ночной езды по лесу, где животные, переходящие дорогу, не редкость. В Audi с Night Driving Assistant мы увидим угрозу гораздо раньше, чем позволяют фары.

Что не позволяет Audi Night Vision? Мы, конечно же, не можем вести машину, глядя ТОЛЬКО на изображение с инфракрасной камеры.Разглядеть на нем линии, разделяющие полосы движения, крайне сложно. К тому же само устройство расположено относительно низко в передней части автомобиля — это обуславливает совершенно иной ракурс, затрудняя оценку расстояния до других объектов на дороге. Ассистент ночного вождения должен помогать, а не освобождать водителя от необходимости смотреть на дорогу во время движения в темное время суток.

Мое мнение

Несмотря на то, что несколько лет назад были доступны различные системы, предлагающие обзор с инфракрасной камерой, только последние решения представляют собой нечто большее, чем просто интересный гаджет.Благодаря интенсивной разработке алгоритмов обнаружения людей и животных ассистент ночного вождения, доступный, например, в Audi A7, значительно повышает безопасность. Количество столкновений с лесными животными по-прежнему составляет значительную долю от всех столкновений и аварий. Решение Audi, которое не только отмечает людей и животных, но и предупреждает вас, когда вы пытаетесь выехать на дорогу, является реальным вкладом в повышение безопасности дорожного движения. А на этом аспекте, как известно, экономить не приходится и 11 170 рублей за ассистента ночного вождения в Audi A7 кажутся разумной суммой.

Ауди А7 .

Audi virtual cockpit - современная система, заменяющая традиционные часы в автомобиле

Их место все чаще занимают специально подготовленные экраны, которые могут отображать тот же контент или... модифицированный в зависимости от изобретательности производителя и/или Пользователь. Так выглядит Audi Virtual Cockpit, ставший на сегодняшний день самым популярным решением подобного типа.

Идея виртуальной кабины состоит не только в том, чтобы заменить традиционные часы их электронным аналогом, но и в том, чтобы предоставить пользователю решение, которое:

  • можно персонализировать под себя,
  • следует управлять, не отрывая рук от руля и часто не отрывая глаз от дороги,
  • отображает только ту информацию, которую ожидает водитель автомобиля.

Виртуальная кабина управляется с помощью кнопок на руле. Пользователь выбирает содержимое центральной части экрана, где может отображаться различное содержимое. Также можно уменьшить стандартный размер часов, чтобы выделить больше места, например, для навигации. Стоит еще раз подчеркнуть использование физических кнопок. Именно благодаря им, а не через сенсорный экран где-то в пределах досягаемости водителя, возможно интуитивное управление, не отрывая рук от руля, а зачастую и взгляда от дороги.Вовлеченность водителя в такой ситуации значительно ниже, а безопасность на этом выигрывает. Рекомендуем посмотреть короткую презентацию Audi Virtual Cockpit:

Решение Audi сочетает в себе несколько основных функций, между которыми может переключаться водитель: навигация, мультимедиа (включая радио), данные о вождении, телефон и помощники по вождению.В случае Audi TT и R8, не имеющих дополнительного центрального экрана, здесь доступны расширенные возможности настройки автомобиля, а также, например, предусмотренные производителем сетевые функции. Благодаря тому, что пользователь может значительно уменьшить размер часов (спидометра и тахометра), система использует свободное место для других функций, например навигации или данных о параметрах движения.

Как мы уже упоминали, управление Audi Virtual Cockpit осуществляется физическими кнопками, расположенными на руле.Их расположение, форма и интуитивность на высшем уровне. К их качеству тоже претензий нет, хотя некоторые говорят, что звук щелчка мог бы быть чуть потише. Примерно через дюжину секунд использования водитель знает, где какая клавиша, и поэтому ему не нужно смотреть на рулевое колесо, чтобы использовать какую-либо функцию. Это ключевая особенность, которая значительно повышает безопасность.

Что внутри?

Audi Virtual Cockpit — это по сути небольшой компьютер, оснащенный 12,3-дюймовым экраном с очень широкими углами обзора, который работает на базе четырехъядерного процессора Nvidia Tegra.Частота обновления в данном случае составляет 60 Гц, чего более чем достаточно для самых требовательных водителей, в том числе и для гонщиков. Важно отметить, что производитель решил использовать экран, специально адаптированный к форме кабины. Так что не может быть и речи о том, чтобы смотреть на непривлекательный прямоугольный планшет, часть площади которого не используется и освещена (подсветка, пробивающаяся сквозь пиксели в стандартном ЖК-экране).

В каких автомобилях можно найти Virtual Cockpit?

Виртуальная кабина

(английское название) является опциональной на многих автомобилях Audi: A4, Q2, Q7, R8, а также на обновленной A3, выход которой на рынок ожидается через несколько месяцев.Именно по этой причине это наиболее распространенное решение. Эта система, хотя и немного измененная с точки зрения программного обеспечения, также используется в родственных брендах Audi: Lamborghini (модель Huracán) и в автомобилях Volkswagen: Passat (см. тест) и последний Tiguan (см. презентацию).

Цена?

В подавляющем большинстве случаев Virtual Cockpit является дополнительным оборудованием, за которое нужно доплачивать.Однако эта сумма относительно невелика, так как в случае Audi A4 она составляет примерно 1200 злотых. Если говорить о цене автомобиля, то это действительно не так уж и много. Учитывая, насколько удобнее и безопаснее использовать такую ​​современную систему вместо традиционных часов, на наш взгляд однозначно стоит заказать такой аксессуар для нового автомобиля Audi.

Virtual Cockpit впервые был представлен в 2014 году в Audi TT.Однако по сей день трудно найти конкурента, который предложил бы решение, которое было бы сопоставимо комплексным и такого же качества. Философия Audi «превосходство с помощью технологий» также находит свое отражение здесь.

» Читайте также: Новый Volkswagen Tiguan: на что способны системы Active Info Display и Head-up Display

.

Mercedes-Benz EQA - для чувствительной планеты

В этой статье рекомендуется Mercedes-Benz

Новейший компактный внедорожник от Mercedes — модель EQA — рекламируется как автомобиль «нового поколения». И хотя мне нравится думать о себе, что я молод, как автомобильный специалист, я чувствую себя скорее частью «старого мира», где четыре колеса были, есть и всегда будут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания. Именно поэтому мы пригласили специальных гостей протестировать новую электрическую модель из Штутгарта, которая является личным транспортом в 21 веке.они выглядят совсем иначе.

Это действительно имеет смысл. Не то чтобы мне было тяжело адаптироваться к новым технологиям - наоборот - во время еженедельного теста Mercedes EQA 250, во время которого мы сняли два фильма с представляющими нас героями со своим неповторимым видом на эту машину, я побил ее за 1200 километров .

Coraz lepsza rozdzielczość, coraz więcej funkcji - jak mogliśmy w ogóle żyć bez tych wszystkich ekranów!

Все лучше и лучше разрешение, все больше и больше функций  - как бы мы могли жить без всех этих экранов!

(рис.Блажей Жулавский) 9000 3

Я быстро привык как к тишине в салоне, царящей при езде (не только электропривод, но уровень шумоподавления), так и к доступным по запросу крутящему моменту и мощности (особенности каждого электропривода), так и к тому, что мой жизнь будет продолжаться в ритме, определяемом зарядными устройствами, которые ищет великолепная информационно-развлекательная система MBUX автомобиля Mercedes и приложение Mercedes Me с функцией планирования поездки, расположенное на моем телефоне.

Хотя пробег почти 400 км , на полностью заряженном аккумуляторе, в теории позволяет проехать от Варшавы до Труймяста без остановки на подзарядку,... мягко говоря  -  типично польские ситуации обгона отставшего на 20 км / ч, рельеф местности (движение в гору) и более высокие скорости на автомагистралях означают, что при путешествии по Польше, независимо от направления, стоит запланировать хотя бы одну остановку для пополнения электричества.

Остановка, которая может длиться... ну... от 20 минут до часа 20 минут, что зависит только от мощности зарядного устройства.Когда едешь на большие расстояния, оказывается, что именно они, а не технологии, которыми располагают автопроизводители, являются сегодня самым большим ограничением в перемещении электромобиля по нашей стране.

Но прежде, чем мы перейдем к ужасу общения с машинами, которые вместо зарядки на скорости, хотя и 80 кВт  - , что означало бы настоящую получасовую остановку на "кофе с бутербродом", достаточно для аккумуляторы для восстановления сил - делают это со скоростью более чем в половину скорости (которая тоже медленно меняется, т.к. законные ограничения , которые дросселировали мощность зарядных устройств, исчезают).И что никто не может гарантировать, что они не будут заложены автомобилями внутреннего сгорания (приветствую водителя синего универсала чешской марки), или что они вообще сегодня будут работать, вернемся к делу, т.е. Сам Мерседес EQA.

EQA - главный герой в борьбе за чистый воздух

(Фото: Блажей Жулавский)

Как автомобильный журналист я часто чувствую, что обращаю внимание на вещи, которые совершенно не имеют отношения к потребителю.Я как сомелье в ресторане, который смотрит на цвет и прозрачность вина в бокале, освещая его светом, отраженным от собственной руки или скатерти, принюхивается, прихлебывает и выплевывает, вынося вердикт так называемому среднего едока столь же непонятного , как и весь сопровождавший его процесс.

Одним словом, я могу часами рассказывать о работе системы рулевого управления, кинематике ходовой части и о том, как влияет неподрессоренная масса и недостаточный ход подвески на культуру вождения данного автомобиля - тот, что в EQA, просто образцово-показательный - но у меня часто возникает ощущение, что на многих людей мне совершенно наплевать.Особенно тех, кто моложе меня, воспитанных в мире иных ценностей, тех, для кого вождение машины, загрязняющей воздух тем, что вылетает из ее выхлопной трубы, — такая же бестактность, как громкая отрыжка после сосания устрицы. , между последовательными стаканами Мерсо.

Опции, которые можно просмотреть на обоих экранах EQA, вскружат вам голову!

(Фото: Блажей Жулавский)

Необходимость смотреть со стороны

Это момент, когда я решаю обратиться за помощью к тому, кто как минимум на 10 лет моложе меня.Кто-то, кто не помнит коммунистическую эпоху и поэтому не запятнан раннекапиталистическим менталитетом, который присутствует у меня и моих сверстников. Ту, где «тележка» — предпочтительно низкая, громкая и достаточно быстрая, чтобы загрузить нелегальный забег на ¼ мили — является выражением некоторого личного успеха в жизни и продолжением личности. Тот, кто не честолюбив в отношении мнения об автомобилях и прическе, потому что его это просто не волнует. Вернее ее.

Liczącą 198 kilometrów w dwie strony podróż do Kozienickiego Parku Krajobrazowego EQA pokonuje na połowie "baku" - czyli wzorowo, biorąc pod uwagę deklarowany zasięg.

198 км туда-обратно до ландшафтного парка Козенице EQA проезжает наполовину на "танке" - то есть образцово, с учетом заявленной дальности.

(Фото: Блажей Жулавский)

Тола Шлаговска приходит мне на помощь - певица, автор музыки и текстов, вся жизнь которой посвящена тому, чтобы быть "устойчивой" (Тола выросла в Штатах), что в Польше мы довольно неуклюже переводим как "устойчивая".

Конечно. США тоже страна больших фургонов и соревнований, где проверяют, кто производит больше выхлопа при разгоне на динамометре, но Калифорния  - а именно Лос-Анджелес, где Тола провел 9 лет  -  в мире, где массово внедряются различные проэкологические решения , такие как зарядные станции для электромобилей, водородные станции и т.д.

Помню, каким шоком для меня было, когда я впервые побывал в США в 1995 году и узнал, что там мусор надо сортировать. Фактическая обязательная сегрегация у нас только с января 2021 года...

Перед тем, как мы начнем снимать наш фильм, я одолжил ее машину на несколько дней, чтобы посмотреть, что думает человек, весь водительский стаж которого ограничивается вождением еще двух черных автомобилей. это, десятилетние гибриды. Автомобили, которые Тола использует ежедневно в Варшаве и Л.А.

Когда мы встречаемся на съемочной площадке, у меня уже есть ответ. Более того, часть этого мы включаем в посыл самого фильма:

- & hairsp; Прежде всего, EQA очень интуитивно понятен в использовании. На написано Tola & hairsp; - & hairsp; Я без труда привык к тому факту, что он чисто электрический. Сел и как только понял, что за рулем находится бар выбора передач, единственное, что нужно приспособить, если у кого раньше не было Мерседеса, поехал.

Я спрашиваю ее о самом вождении, о размерах автомобиля, об этой интуитивности. Что стоит за этой концепцией? Ведь мало того, что легко идти вперед или отступать?

Плавные и гармоничные линии Mercedes EQA прекрасно контрастируют с постапокалиптическим индустриальным пейзажем

(Фото: Блажей Жулавский)

-  Например, только мультимедиа. Ими можно управлять с помощью вашего голоса , говоря только «Привет, Мерседес», вы можете коснуться главного экрана, использовать сенсорную панель, расположенную под вашими пальцами, что более удобно во время вождения, чем пытаться попасть пальцем в точку на экране. , и вдобавок с... трекпадами на руле, если мы совсем не хотим отрывать от нее руки.И теоретически не должны. Левый используется для управления экраном перед водителем, правый – для основного экрана. Это очень удобно  - соответствует - хотя это требует прочтения руководства или того, чтобы кто-то показал его в первый раз.

Прежде чем я успеваю спросить о следующих элементах аттракциона, он продолжает...

- Хотя для меня это все вторично. Что мне больше всего нравится, помимо того, что он выше, так это то, что этот автомобиль настолько компактен, что легко припарковать .В том смысле, что вам не придется часами колесить в поисках подходящего размера помещения. Камеры и датчики помогают при парковке, но они у меня уже есть в моей старой машине, хотя и не такие продвинутые, — говорит певица.

Надо признать, Толи был прав  - , лучше спокойно выехать на лесную тропинку на электромобиле, чем нарушить тишину звуком двигателя внутреннего сгорания.

(Фото: Блажей Жулавский)

-   Более того, мне нравится то, что когда я первый вижу светофор, когда стою на перекрестке, машина показывает мне весь проезд, как его видит широкоугольная камера.Он следит за тем, чтобы я не покидал свою полосу , и сам тормозит, когда обнаруживает угрозу — что, к счастью, можно отрегулировать, потому что самая чувствительная настройка радара для меня — это что-то вроде паники, хотя я обычно самый аккуратный водитель в городе  -  смеется.

Хорошо, он электрический? Являются ли эти автомобили действительно будущим автомобилей ? По ее словам, то есть человека, которого бренд называет «новым поколением»? А как насчет эмоций двигателей внутреннего сгорания? Со звуком, который они издают? Как музыкант, вы должны ценить гармоничный звук двенадцати цилиндров, грубое бульканье восьми цилиндров или неравномерную группу из четырех в боксерской установке.

Отличная аудиосистема Burmester и удобный тачпад для мультимедийной системы

(Фото: Блажей Жулавски)

Тола явно понятия не имеет, о чем я говорю... мы как две другие планеты.

- & hairsp; Для меня все, о чем ты говоришь, это просто шум. Я сто раз предпочитаю электрику молчание. Мы не одни на этой планете, и вот так мы себя ведем, неизвестно почему, считая, что он принадлежит нам.Хорошо, я не говорю, что мы должны отказаться от всего, что дал нам современный мир или цивилизация, но почему мы считаем, что это наше священное право беспокоить? Что может быть приятнее звука? Громкий, привлекающий внимание двигатель или звуки природы? Кто решает об этом и почему? - задорно спрашивает

Tola i Mercedes EQA 250

Тола и Мерседес EQA 250

(Фото: Блажей Жулавский)

- & шпилька для волос; Приятно, что человечество развилось технологически и индустриально, но я не сторонник непрерывного роста... и уж тем более неэтичного. Создание нового имеет смысл только в том случае, если оно разумно и экологично . Именно поэтому, когда я выпускал диск в феврале 2021 года, я настоял на том, чтобы он был завернут в фольгу Bio PLA, чтобы буклет был напечатан на бумаге из вторсырья, единственное, чего нельзя было делать, это соевых, нетоксичных красок, т.к. ни одна типография в Польше их с ними не печатает… Несмотря на мои ежемесячные поиски.

Тола не отпускает  - Я знаю, что в Польше электроэнергию тоже в основном получают из угля, но я также знаю, что легче ввести нормы выбросов на электростанциях и затем контролировать их, чем сотни тысяч или даже миллионы автомобилей, которые ездят в таком городе, как Варшава, где смог является такой же проблемой, как и в Лос-Анджелесе.Вспомните, сколько раз вы сидели на скамейке или на заднем дворе кафе и вдруг били себе в лицо чьей-то дизельной сажей.

Идеальный универсал

Хорошо. Есть ли у EQA еще какие-то преимущества? Так же, как автомобиль?

- Самое замечательное, что вам не нужно платить за парковку, и вы можете использовать автобусные полосы. Что помогает, потому что в Варшаве, как и в Лос-Анджелесе, люди в основном стоят в пробках. С другой стороны, стояние в пробке помогает оценить комфорт автомобиля.От кресла до стеклянной крыши, до звуков песен, которые я слушаю за рулем  - говорит - Мне просто нравится, что EQA настолько универсален. У него такой большой радиус действия, что в городе наверное заряжается раз в 7,8 а то и 10 дней . Вы можете легко отправиться с ним в дорогу, потому что он также поместит много багажа. Хоть я и живу в духе минимализма, у меня не так много причесок, - говорит Тола.

Отличительная световая полоса, благодаря которой задняя часть EQA выглядит одновременно футуристично и элегантно

(рис.Блажей Жулавский) 9000 3

- & hairsp; В целом, я чувствовал себя в нем в безопасности. И я знаю, что многие вещи мне не довелось протестировать, потому что, например, я мало ездил за городом ночью при автоматическом неослепляющем дальнем свете, или мне не особо нужно было пользоваться навигацией с помощью дополненной реальности . Я знаю о ней, потому что ты рассказал мне о ней, но я не настолько технолог, я не гаджет. Важно то, что я не загрязняю окружающую среду и все.

Трудно отрицать это последнее утверждение истины.

Я часть "нового поколения"? Каждый настолько стар, насколько он себя чувствует

В конце теста EQA я переключаюсь на обычный автомобиль внутреннего сгорания и на мгновение у меня создается впечатление, что он сломан, потому что он странно вибрирует после нажатия кнопки старт/стоп . Плюс я уже привык к мгновенному отклику акселератора , который есть у каждого электрика, в том числе и у EQA. Особенно усиливается, когда мы выбираем режим Sport.В эко-режиме я научился использовать так мало энергии, чтобы быть уверенным, что доберусь даже до самого дальнего пункта назначения (например, с дальностью 71 км до зарядного устройства, расположенного в 76 км).

Не нарушать природу и прически - девиз для людей, чувствительных к нуждам планеты

(Фото: Блажей Жулавский)

Это машина для меня и моего поколения? Конечно. Потому что возраст в данном случае — это только состояние души. Либо мы цепляемся за прошлое, которое никогда не вернется, либо мы можем принять изменения и с нетерпением ждать будущего и того, что оно нам принесет.

Это не значит, что я перестану любить звук двигателя внутреннего сгорания и романтизировать его недостатки, но также я не закрываюсь от тихих, удобных, экологически чистых и чрезвычайно приятных автомобилей (тем более, что EQA в поворотах может также справиться с низко расположенным центром тяжести). Пусть Польша только работает над инфраструктурой зарядных...

В этой статье рекомендуется Mercedes-Benz

.

Planeta Piękna для женщин в Познани • AutoCentrum.pl

Женщины 21 века активны, полны страсти и энергии - работают, зарабатывают деньги, воспитывают детей, готовят, убирают, ходят на вечеринки и свидания. Кроме того, они должны быть всегда красивыми, отдохнувшими и довольными жизнью. Примирить все это непросто, когда в сутках всего 24 часа. RedNet понимает, с какими трудностями сталкиваются женщины каждый день. Поэтому мы решили наградить их: сердечно приглашаем всех дам на женскую ярмарку Planeta Piękna.

Planet Piękna – уникальное событие. Мы предлагаем выходные, полные развлечений, только для женщин в 4 крупных польских городах! Полный релакс, косметика, шоппинг, мода, вкусная кухня, спорт и психология. Одной фразой нельзя ответить на вопрос, чего хотят женщины. Но мы считаем, что он может поместиться под одной крышей.

«Мы всегда подчеркиваем, что это не стандартная ярмарка. Planeta Piękna — мероприятие выходного дня. В дополнение к стендам экспонентов будет множество развлечений, таких как возможность воспользоваться косметическими процедурами, получить консультацию стилиста или врача-специалиста, принять участие в уникальных мастер-классах или посмотреть показ мод.Дамам там точно не будет скучно», — подчеркивает координатор проекта Доминика Анджеевска.

Ярмарки для всех нас

Ярмарки предназначены для всех женщин без исключения - возраст, образование, профессия или семейное положение здесь не имеют значения. Вы можете прийти с дочерью, сестрой, подругой, бабушкой и даже с собой. Благодаря разнообразию предложения каждый найдет что-то для себя.

"Мы хотим побаловать всех дам. Мы позаботимся не только об их внешнем виде, но и об их интерьере.Поэтому помимо множества стилистов, визажистов, парикмахеров и косметологов мы хотели бы предложить посетителям психологический мастер-класс. Мы верим, что внутренний баланс и принятие себя необходимы, чтобы чувствовать себя хорошо и быть успешным». - говорит президент RedNet Магдалена Серватко, которая лучше всех умеет совмещать обязанности матери, жены и руководителя компании.

Ярмарка «Планета Красивых» для женщин – это выходные, полные развлечений. Первое мероприятие в этом году состоится в мае в Познани (26-27 мая, Hala Arena).Несомненно, это будет уникальное время, которое надолго запомнится участникам. Приглашаем всех дам!

На www.planeta-piekna.pl вы найдете более подробную информацию, а также специальные скидки, которые дают право на вход двум людям по цене одного билета. Билет на это мероприятие будет стоить 20 злотых.

.

Toyz by Caretero Автомобиль Audi RS Q8 с аккумулятором Красный

Toyz Audi Q8 — современный аккумулятор, который доставит удовольствие многим маленьким водителям. Машинка не только доставит массу удовольствия , но и поможет в развитии координации движений малыша. Лицензия Audi гарантирует высокое качество и точность воспроизведения. Toyz Audi Q8 имеет два двигателя по 45 Вт, аккумулятор 12 В, 4 Ач.

Что вы получаете?

+ различные варианты игры - ваш ребенок может управлять машинкой на аккумуляторе или управлять ею с помощью пульта дистанционного управления

+ весело играть - Q8 предлагает много сюрпризов:

- Открытие двери

- функция плавного пуска

- Вперед и назад

- Светодиодные фонари: передние и задние

- скорость 3-5 км/ч с возможностью установки

+ комфорт:

- широкое водительское сиденье, экокожа

- колеса из пены EVA

- легко носить с собой, скрытая ручка на передней части маски

+ мультимедийная панель с подсветкой и входами AUX (мини-джек), USB, microSD

+ 1 час использования при полной зарядке

+ исключительная мощность благодаря двум двигателям 12 В (общей мощностью 45 Вт)

+ понятная инструкция и простая установка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумулятор: 12 В 4 Ач

Двигатель: 2x 45 Вт 12 В

Размеры автомобиля: 108x56x55 см

Размеры сиденья: 34x20 см, высота спинки: 25 см

Диаметр колеса: 24 см

Размеры упаковки: 110x58x41 см

Возраст пользователя: 3-8 лет

Сохранить

Сохранить

.90 000 Audi A1: Новый, спустя восемь лет 90 001

A1 была самой старой моделью в модельном ряду Audi. Спустя восемь лет пришло время перемен. Новый A1 будет построен на платформе MQB A0, такой же, как Seat Ibiza и VW Polo. С 2010 года было продано более 830 000 рабочих мест. копии Ауди А1. Это важный автомобиль для компании из Ингольштадта, потому что он привлекает гораздо более молодую клиентуру, чем другие модели. Новая платформа позволит увеличить колесную базу и колесную базу. Тело на 3 см шире (1,74 м), на 1 см короче (1,41 м) и на 5,5 см длиннее (4,03 м).Расстояние увеличилось на целых 9 см (256,4 см). Объем багажного отделения увеличился с 270 литров до 335 литров. Трехдверная версия была удалена в новом поколении. A1 будет доступен только с пятидверным кузовом.

Завершить трехдверный вариант. Новый A1 будет иметь только пятидверный кузов.

мото.рп.пл

В интерьере можно увидеть крупный технологический скачок. Вместо кнопок и ручек сенсорные поверхности плюс голосовое управление. Система предназначена для понимания целых предложений, а не паролей.В стандартной комплектации будет установлен большой сенсорный экран. Почти такой же большой, как в A8.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Новый Audi A6 — немецкие конкуренты стоят дороже

Под капотом тоже много нового. Audi ориентируется на трех- и четырехцилиндровые двигатели. Модель 35 TFSI будет оснащена двигателем мощностью 150 л.с., известным по VW Golf. Топовой версией на данный момент будет 40 TFSI мощностью 200 л.с. в Golf, Superbie или VW T6. Базовый останется без изменений: это 1,0 л, 95 л.с. Все бензиновые двигатели имеют сажевый фильтр и соответствуют стандарту Euro 6d Temp.

Большие экраны с сенсорными поверхностями вместо ручек и кнопок.

мото.рп.пл

Машину можно будет заказать в июле. Он появится в автосалонах в ноябре 2018 года. Ожидается, что цена нового A1 не сильно вырастет по сравнению с текущей версией. В настоящее время самая дешевая версия с двигателем 1.0 TFSI мощностью 95 л.с. стоит не менее 80 300 злотых.

.

ПЛАНЕТА ХОРОШИХ ПОКУПОК / Planeta-D-Z> Автомобиль Audi RS Q8 Белый

Спецификация
Audi RS Q8
12В7Ач,
Пилот
  • 2,4 ГГц,
  • 3 скорости,
  • Кнопка аварийной остановки,
Колеса
  • Пена EVA,
  • Диаметр 22 см.
  • Ширина 8 см,
Амортизаторы

Назад

Шестерни
  • Свободный старт,
  • Перед/Зад,
  • 2 скорости
Фонари
  • Светодиод,
  • Фары,
  • Задние фонари,
  • Выключатель света
Принадлежности
Аудиопанель
  • MP3,
  • Предустановленные мелодии,
  • Вспомогательный вход,
  • Кнопки со звуками на руле,
  • USB,
Индикатор зарядки
Да,
Старт
Выключатель с подсветкой и звуками двигателя,
Сиденье
  • Черная экокожа,,
  • Глубина 20 см,
  • Ширина 32 см,
  • Высота 30 см,
Размеры

Размер автомобиля
  • Длина 100 см,
  • Ширина 63 см,
  • Высота 50 см,
Масса автомобиля
12 кг,
Размер коробки
105 см х 56 см х 35 см,
Вес коробки
15,5 кг,
Максимальная нагрузка
25 кг,
Дорожный просвет
10 см,
Принадлежности

Инструкции + монтажный комплект
Зарядное устройство,
Кабель с мини-разъемом
Крышка,
Пилот ПДУ,
.

Смотрите также