Ауди рассказы
Аудио рассказы для детей слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве
Этот раздел сайта содержит аудио рассказы для детей. Их можно слушать онлайн или бесплатно скачать на свой компьютер. Все детские аудио рассказы в хорошем качестве.
Детские аудио рассказы.
Раздел «Аудио рассказы для детей», размещенный на этой странице нашего портала – это не что иное, как гостеприимно распахнутые двери в мир большой литературы!
Талантливые произведения, с любовью и пониманием написанные авторами специально для детишек, тактично и деликатно готовят ребят к пониманию и восприятию рассказов более крупной формы. Мы выбрали самые интересные пересказы, проверенные временем – на этих шедеврах выросло не одно поколение!
Милые житейские повествования о ровесниках, созданные с теплотой и пониманием, позволяют увидеть себя со стороны и лучше понять характеры и поступки своих друзей, поэтому открывая мир, созданный писателем, ребенок искренне и доверчиво погружается в текст аудиокниги, не теряя ни капли его драгоценного содержания.
Какая польза от детских аудио рассказов?
Аудио рассказы развивают фантазию и воображение, ведь невозможно, слушая уникальное произведение, не представлять себя в самой гуще событий и приключений, описываемых автором!
«Чук и Гек» Гайдара, рассказы Н. Носова, В. Осеевой и других детских авторов, написаны простым понятным языком, поэтому прекрасно воспринимаются на слух и формируют хороший литературный вкус.
К сожалению, не всегда у мамы, или папы есть возможность почитать своим детям книгу, тем более, если любознательные малыши очень любят это занятие и часто просят о чтении, ведь работу и домашние заботы еще никто не отменял!
Сейчас благодаря современным технологиям этот вопрос решается очень просто – все аудиокниги можно слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Один щелчок мышки – и уютная детская комната наполняется текстом интереснейшей истории!
В этом разделе непременно найдутся рассказы, которые заинтересуют вашего ребенка и разовьют его любовь к качественной литературе.
Читать далееслушать рассказы Зощенко, Шукшина, Бунина, Горького, Маяковского.
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Порно аудио рассказы и Секс истории. Слушать.
Популярные аудио порно рассказы
Улика на маминых трусикахdate_range 27.01.2022 visibility 28,730 timer 5 favorite 155
Продолжительность: 5:44
Я пришла после долгого рабочего дня, очень уставшая, сняла с себя мокрые от пота и смазки трусики и пошла в ванну, что бы закинуть их в стиралку. Ого! Ничего себе, похоже что на других моих трусиках, которые я оставила тут после сна, свежая сперма! Она даже не успела высохнуть. Подношу их к лицу, нюхаю, ничего не понимаю. Слегка подтрагиваюсь языком - точно, сперма! Какая же она приятная, пряная манящая. Так и хочется всю её слизать с этих трусик...
Слушать аудио рассказ Большие кавказские членыdate_range 15.08.2021 visibility 79,213 timer 7 favorite 422
Продолжительность: 7:35
Всё случилось в то время, когда мои отношения с супругом оставляли желать лучшего. Он был увлечен компьютерами, футболом. Не обращая на меня ни малейшего внимания. А я в свою очередь увлекалась мужскими членами. Однажды подхватив простуду я решила отправиться в поликлинику. Пришла рано утром и встала в очередь, конца и края которой не было видно. Постояв минут 15 и изрядно подустав и достала книгу и начала читать. В этот самый момент, я почувство...
Слушать аудио рассказ Бери и дрочи, куколдdate_range 14.08.2021 visibility 53,496 timer 5 favorite 173
Продолжительность: 5:11
Пора расслабиться, тебе не нужно делать ничего, кроме как концентрироваться на моих словах. Расслабься, сегодня я хочу поговорить с тобой о настоящих толстых членах. Нет, не о твоем жалком подобии шлюшка, ведь твой жалкий членик создан что бы ходить в женских трусиках, а твой рот создан для того, что бы молчать и сосать мужской член. Представь как будут выглядеть твои накрашенные губки обхватывающие головку мужского члена.
Слушать аудио рассказ Анальная дрочка под звуки порноdate_range 13.08.2021 visibility 44,386 timer 5 favorite 178
Продолжительность: 5:41
Давно я не смотрела порно и не дрочила свою попку, хочу это исправить. Я взяла ровненький вибратор и сейчас он окажется в моей попе, но сначала я должна его смочить своей слюной. О да, сделаем порно немного потише, вот так. Ох, как он входит в меня, какая сладенькая у меня дырочка, ода. Как же я люблю дрочить свой анал. Моя раздроченная дырочка...
Слушать аудио рассказ Альфа-самец. Огромные потрахушкиdate_range 12.08.2021 visibility 54,374 timer 155 favorite 312
Продолжительность: 2:35:49
С женой мы жили почти как соседи, за 19 лет совместной жизни приелись и надоели друг другу. Иногда спаривались, по другому не назовешь. но это было редким явлением. Намного чаще эксплуатировал пизденки да и не только пизденки прямо скажем. Чужих женщин и девушек, чем отверстия собственной жены, которые принадлежали мне по закону и были всегда в близкой легкой доступности. Правда я уверен что её отверстия эксплуатировались другими намного чаще чем...
Слушать аудио рассказ Автостопом по минетамdate_range 11.08.2021 visibility 28,490 timer 6 favorite 84
Продолжительность: 6:41
Не нужно было столько пить вчера! Алина в пятый раз проверила рюкзак в поисках кошелька, разумеется его там не было. А я ведь просто хотела немного заработать и расслабиться. Ну черт, что же делать, лихорадочно размышляла она. Евгений ждет её сегодня вечером в минске. Евгений это её новый парень, приличный парень на этот раз. Они познакомились по интернету и договорились что на майские она приедет к нему. А если повезет, она останется там. И вот...
Слушать аудио рассказ Грубая тетя Оляdate_range 10.08.2021 visibility 58,199 timer 18 favorite 199
Продолжительность: 18:49
Здравствуй, ого, какой мальчик ко мне пришел. Как зовут? Евгений? А я Оля. Как я тебе, нравлюсь? А, неплохо я выгляжу? Нравится тебе полненькие, а Жанька? Такие коровы как я. Ой такой стеснительный, ну давай проходи присаживайся. А ты прикольный, робкий такой, это даже заводит. Что у тебя там в штанах то? Ой, покраснел, а ну-ка вставай, вставай, вставай, будешь делать что я говорю. Не слышу? Говори: я буду делать делать всё что хочет тётя Оля...
Слушать аудио рассказ JOY для Евгенияdate_range 09.08.2021 visibility 25,438 timer 19 favorite 104
Продолжительность: 19:32
Привет Женька, это я, твоя подруга Сонька. Я вижу ты спать ложишься, ммм, я как раз вовремя, нашепчу тебе перед сном, у меня охуенный микрофон. Тебе будет приятно послушать, вот так, знаешь полушёпотом, прям на ушко, такой приятный голос у меня и умею возбудить и намурлыкать тебе что-нибудь на ночь. Такое, что бы пенис встал, да? Что нибудь пошлое и грязное, я развратная девочка. Так что тебе будет приятно хорошенько вдзрочнтуь, приятно же лечь в...
Слушать аудио рассказ JOI от шлюшки - Секс деньdate_range 07.08.2021 visibility 28,368 timer 6 favorite 79
Продолжительность: 6:21
Хочешь мою киску? Она уже истекает соками, от желания что бы её трахнул, большой и сочный хуй. Я люблю тебя дразнить, ведь ты так далеко и не сможешь заполучить ни кусочка моей ласки. В то время, как ты будешь фантазировать обо мне, меня будет иметь очередной мой ебырь. Скажи, тебя заводит когда я веду себя как шлюха? Раздвигая ноги, перед каждым парнем. Знаешь, я бы хотела поучаствовать в групповухе, на какой-нибудь свинг вечеринке. Хочу что бы...
Слушать аудио рассказ Чупа-чупс 3 частьdate_range 07.04.2021 visibility 46,315 timer 17 favorite 113
Продолжительность: 17:15
Садишь меня на край ванны и приказываешь снять сандалии. Только берусь руками за разорванную майку, хочу снять её как ты останавливаешь меня. Говоришь что я тебе больше нравлюсь такой, да уж, вижу своё отражение в зеркале и понимаю почему... Мои от природы упругие и дерзкие грудки стиснуты и приподняты, тугая материя майки сдавила их, от этого они выглядят еще сексуальнее. Соски все еще ноют от недавней экзекуции зубами. Они уже более темные чем...
Слушать аудио рассказ Чупа-чупс 2 частьdate_range 06.04.2021 visibility 19,555 timer 17 favorite 59
Продолжительность: 17:29
Без лишних слов ты встаешь, грубо ставишь меня на колени. Собираюсь духом, выгибаю спинку и выпячиваю попку, представляя как это выглядит со стороны. Трусики разорваны прямо посредине, они открывают свободный доступ к обеим дырочкам. Ты медлишь, наверное перебирая различные варианты, ты столько раз говорил мне, что я самая испорченная девушка которая у тебя была. Ты был так удивлен, когда я уже на нашем первом свидании, я схватила тебя за член у...
Слушать аудио рассказ Чупа-чупс 1 частьdate_range 05.04.2021 visibility 36,593 timer 37 favorite 86
Продолжительность: 37:21
Вот и середина августа, я иду по черному асфальту от которого исходит пар, после недавнего теплого дождика. Мой язык играет во рту с шариком розовой жвачки, кончиками пальцев на ногах я чувствую влажный, пористый как шоколад асфальт. Кожаные ремешки новых белых сандалий на высоком каблуке намокли в первый раз и только только начинают растягиваться. Прохожие наверное видят бесстыжий румянец на моих щечках и томный взгляд полный похоти и ожидания....
Слушать аудио рассказ Шашлыки, бассейн, секс…date_range 04.04.2021 visibility 57,704 timer 13 favorite 230
Продолжительность: 13:34
Что мне нравится в групповом секс? Когда наслаждаешься сама, наслаждаешься удовольствием другого и при этом чувствуешь ощущение других полного желаний. Когда оргазмом одного способны наслаждаться остальные. Мои здешние друганы по общаге, Гоша и Олег пригласили меня на шашлычки, с выездом на природу, да еще и с ночёвкой. К вечеру парни забрали меня с последней лекции и мы поехали к ближайшему водоему. Водитель с машиной оказался достаточно крутым,...
Слушать аудио рассказ Шлюхи должны говорить «Да, Хозяин!»date_range 03.04.2021 visibility 33,972 timer 12 favorite 81
Продолжительность: 12:44
Морозное утро, лучи солнце еле пробиваются через массивные шторы, падают на мою оголенную грудь. Вчерашний скучный вечер без мужа, он помешан на работе, но не больше ведь чем на мне. Мне пришлось взяться обеими руками за страпон, поскакать на нём знатно, раздолбав на нем свою ненасытную щель и лечь спать одной. Тогда я даже не могла и подумать, что день обещает быть насыщенным. Уже одиннадцать утра и это крайнее время когда он приходит домой. Сто...
Слушать аудио рассказ Я всему тебя научу… 2 частьdate_range 02.04.2021 visibility 34,350 timer 19 favorite 89
Продолжительность: 19:49
Мы зашли в подъезд моего дома, обычная многоэтажка, спальный район. Ты прости у нас лифт не работает, придется идти по лестнице пешком. Я соврала тебе, разыграла недовольное лицо, лифт дома работал, но я совсем уже не тороплюсь. Мне хочется сделать твой путь до моей кровати максимально длинным. Я же обещала что ты сможешь рассмотреть моё шикарное тело, со всех ракурсов. Сейчас подходящий для этого момент. Я человек слова, раз обещала - надо испол...
Слушать аудио рассказ Я всему тебя научу… 1 частьdate_range 01.04.2021 visibility 36,127 timer 13 favorite 120
Продолжительность: 13:04
Такси подъехало к ресторану ровно к назначенному времени. Я расплатилась с водителем и открыла двери машины, немного задрав подол платья, я выставила наружу свои превосходные длинные ножки, они такие красивые, с ровными, ухоженными пальчиками. Мои кожаные босоножки на шпильке громко стукнули об асфальт и это привлекло внимание мужчин. Да, полюбуйтесь, секунда, две и вот я выхожу из машины, иду виляя бёдрами, не специально, наверное из-за каблуков...
Слушать аудио рассказ Я сама покорность и похотьdate_range 31.03.2021 visibility 27,927 timer 13 favorite 83
Продолжительность: 13:12
Боюсь, дико, возбуждающе, от страха дрожат губы, мутнеет в глазах, боюсь, боюсь. Нет, не его, боюсь своего решения, своего согласия, своего повиновения. Я не могу это слишком, нет! Мне приказано раздвинуть ноги, послушно развожу их в стороны, чуть откидываюсь назад. Сама, без указаний привычно приподнимаю юбку. Рука, его рука скользит между моих стройных ног, ласковые чулки, я без трусиков, привыкла уже так ходить. Да, да, да, моя мокрая, горячая...
Слушать аудио рассказ Я тебя предупреждала!date_range 30.03.2021 visibility 44,271 timer 11 favorite 141
Продолжительность: 11:56
Теперь ты понимаешь о чем я тебе говорила, не соглашаясь не секс втроем с тобой и ещё одним парнем? Ты убеждал меня, что ревности нет места, что ты хотел бы разнообразить наш секс именно для меня, доставить удовольствие в первую очередь мне. Что это обдуманный шаг и подобная встреча как благодарность мне, за мою верность и любовь. А я и не сомневалась в правдивости твоих слов, зная что здесь не может быть места ревности к незнакомому мужчине, пот...
Слушать аудио рассказ Ярмарка удовольствийdate_range 29.03.2021 visibility 21,706 timer 15 favorite 67
Продолжительность: 15:45
Эй ты, да ты, ты определенно пялился на неё, конечно ты на нее пялился! Впервые на ярмарке удовольствий? Да ты и половины стендов не обошел, стоило увидеть раскрытое женское лоно, и какое, эта светлая эльфийка из серебраземья. Стройная, длинноногая, с милым лицом, нравится шлюшка? Ты не все видел, смотри, специально для тебя, я натру эти сиськи, щелку и анус шлюшки соком дерева ихвар, так, видишь, видишь она началась стонать и уже потекла. Вот, т...
Слушать аудио рассказ Экзаменdate_range 28.03.2021 visibility 31,247 timer 8 favorite 99
Продолжительность: 8:25
Меня зовут Полина или Поли, как называет большинство моих друзей. Я студентка, мне двадцать два года. Учусь на специальности управление международным туризмом. Помню на первом курсе провалили экзамен по маркетингу. Выкинуть меня не могли за это, но повторять курс да еще за повторную оплату не было желания. Мой препод это прекрасно знал, после моих долгих слёз и просьб о пересдаче согласился пойти мне на встречу. Но только как он сказал, не хочешь...
Слушать аудио рассказ Это произведет фурорdate_range 27.03.2021 visibility 12,554 timer 4 favorite 25
Продолжительность: 4:30
Все ходят, суетятся, что-то переносят, а я занята только своими мыслями. Я лежу на кровати абсолютно голенькая и лишь шелковая простыня прикрывает мои гениталии, а грудь видна, но ни кто не обращает на меня внимания. Через 30 минут ко мне подходит мужчина лет 34, он аккуратно закидывает на кровать джинсы, черные стринги, кружевной лифчик и легкую кофточку. Одевайся в это быстрее и ложись спать. Оглядев меня быстрым, похотливым и в тоже время безр...
Слушать аудио рассказ Я и мой братdate_range 26.03.2021 visibility 52,717 timer 4 favorite 176
Продолжительность: 4:54
Утро, яркие солнечные лучи заглянули ко мне в комнату. От яркого солнце я натянула одеяло на лицо. Было так лень вставать, но мысль о том, что через пару часов приезжает моя лучшая подруга меня переубедила и я встала с кровати. Я вышла из комнаты и направилась в ванну, дверь закрыта. Денис, вылезай-ка а! Я спешу. Денис это мой старший брат, он уехал в другой город работать, а я потом решила в этом городу учиться и переехала к нему. "Подожди секун...
Слушать аудио рассказ В магазинеdate_range 25.03.2021 visibility 24,988 timer 5 favorite 70
Продолжительность: 5:36
Я очень люблю нижнее белье и вот я зашла в магазин купить себе комплект. Я выбрала себе 3 штуки разных цветов и пошла их примерять. Народу в магазине вообще кроме меня ни кого не было. Около примерочной стояла продавец консультант и сказала мне что б если что я её позвала. Я зашла за ширмочку и начала раздеваться. Когда я стала примерять первый лифчик, мне показалось что мне он слегка великоват. Вообще говоря, грудь у меня маленькая, всего-то пер...
Слушать аудио рассказ Вечеринкаdate_range 24.03.2021 visibility 26,379 timer 5 favorite 52
Продолжительность: 5:18
День рождение моего друга выпало на субботу, поэтому вы развлекались на полную катушку не оглядываясь на время. Гости в основном были студенческой среди, почти все знакомые, но было две девушки которых я раньше не видел. Обе миниатюрные, стройные, брюнетки. Как выяснилось они первокурсницы, знакомые именинника. В общем загуляли далеко за полночь, а поскольку передвигались к этому времени с трудом, хозяин решил разместить подвыпивших гостей у себя...
Слушать аудио рассказ Единственный в миреdate_range 23.03.2021 visibility 11,183 timer 6 favorite 30
Продолжительность: 6:00
Это было совсем недавно, с Пашей мы познакомились в интернете. Он взрослый состоятельный, симпатичный мужчина 28 лет. Я же юная очаровательная блондинка с неплохой фигурой и 3.5 размером груди. Первое с ним свидание я проиграла в морской бой, как бы это не было смешно. Но пришлось ехать на другой конец города что бы встретиться с ним. Я ему очень понравилась. Он сказал что я безумно сексуально и что такая девушка может оставаться девственницей. Д...
Слушать аудио рассказ«Говори, мама, говори» Рассказ Бориса Екимова – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 8 мин.
По утрам теперь звонил телефон-мобильник. Черная коробочка оживала: загорался в ней свет, пела веселая музыка и объявлялся голос дочери, словно рядом она:
— Мама, здравствуй! Ты в порядке? Молодец! Вопросы и пожелания? замечательно! Тогда целую. Будь-будь!
Коробочка тухла, смолкала. Старая Катерина дивилась на нее, не могла привыкнуть. Такая вроде малость — спичечный коробок. Никаких проводов. Лежит-лежит — и вдруг заиграет, засветит, и голос дочери:
— Мама, здравствуй! Ты в порядке? Не надумала ехать? Гляди... Вопросов нет? Целую. Будь-будь!
А ведь до города, где дочь живет, полторы сотни верст. И не всегда легких, особенно в непогоду.
Но в год нынешний осень выдалась долгая, теплая. Возле хутора, на окрестных курганах, порыжела трава, а тополевое да вербовое займище возле Дона стояло зеленым, и по дворам по-летнему зеленели груши да вишни, хотя по времени им давно пора отгореть рдяным да багровым тихим пожаром.
Птичий перелет затянулся. Неспешно уходила на юг казарка, вызванивая где-то в туманистом, ненастном небе негромкое онг-онг... онг-онг... Да что о птице говорить, если бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста, но еще проворная старушка, никак не могла собраться в отъезд.
— Кидаю умом, не накину... — жаловалась она соседке. — Ехать, не ехать?.. А может, так и будет тепло стоять? Гутарят по радио: навовсе поломалась погода. Ныне ведь пост пошел, а сороки ко двору не прибились. Тепло-растепло. Туды-сюды... Рождество да Крещенье. А там пора об рассаде думать. Чего зря и ехать, колготу разводить.
Соседка лишь вздыхала: до весны, до рассады было еще ох как далеко.
Но старая Катерина, скорее себя убеждая, вынимала из пазухи еще один довод — мобильный телефон.
— Мобила! — горделиво повторяла она слова городского внука. — Одно слово — мобила. Нажал кнопку, и враз — Мария. Другую нажал — Коля. Кому хочешь жалься. И чего нам не жить? — вопрошала она. — Зачем уезжать? Хату кидать, хозяйство...
Этот разговор был не первый. С детьми толковала, с соседкой, но чаще сама с собой. Одно дело — возраст: трудно всякий день печку топить да воду носить из колодца. По грязи да в гололед. Упадешь, расшибешься. И кто поднимет?
Хутор, еще недавно людный, с кончиной колхоза разошелся, разъехался, вымер. Остались лишь старики да пьянь. И хлеб не возят, про остальное не говоря. Тяжело старому человеку зимовать. Вот и решила ехать на зиму к своим. Но с хутором, с гнездом насиженным нелегко расставаться. Куда девать малую живность: Тузика, кошку да кур? Распихивать по людям?.. И о хате душа болит. Пьянчуги залезут, последние кастрюлешки упрут.

Да и не больно весело на старости лет новые углы обживать. Хоть и родные дети, но стены чужие и вовсе другая жизнь. Гостюй да оглядывайся. Вот и думала: ехать, не ехать?.. А тут еще телефон привезли на подмогу — «мобилу». Долго объясняли про кнопки: какие нажимать, а какие не трогать. Обычно звонила дочь из города, по утрам.
Запоет веселая музыка, вспыхнет в коробочке свет. Поначалу старой Катерине казалось, что там, словно в малом, но телевизоре, появится лицо дочери. Объявлялся лишь голос, далекий и ненадолго:
— Мама, здравствуй! Ты в порядке? Молодец. Вопросы есть? Вот и хорошо. Целую. Будь-будь.
Не успеешь опомниться, а уже свет потух, коробочка смолкла.
В первые дни старая Катерина лишь дивилась такому чуду. Прежде на хуторе был телефон в колхозной конторе. Там все привычно: провода, черная большая трубка, долго можно говорить. Но тот телефон уплыл вместе с колхозом. Теперь появился «мобильный». И то слава Богу.
— Мама! Слышишь меня?! Живая-здоровая? Молодец. Целую.
Не успеешь и рта раскрыть, а коробочка уж потухла.
— Это что за страсть такая... — ворчала старая женщина. — Не телефон, свиристелка. Прокукарекал: будь-будь... Вот тебе и будь. А тут...
А тут, то есть в жизни хуторской, стариковской, было много всего, о чем рассказать хотелось.
— Мама, слышишь меня?
— Слышу, слышу... Это ты, доча? А голос будто не твой, какой-то хрипавый. Ты не хвораешь? Гляди одевайся теплей. А то вы городские — модные, платок пуховый повяжи. И нехай глядят. Здоровье дороже. А то я ныне сон видала, такой нехороший. К чему бы? Вроде на нашем подворье стоит скотиняка. Живая. Прямо у порога. Хвост у нее лошадиный, на голове — рога, а морда козиная. Это что за страсть? И к чему бы такое?
— Мама, — донеслось из телефона строгое. — Говори по делу, а не про козиные морды. Мы же тебе объясняли: тариф.
— Прости Христа ради, — опомнилась старая женщина. Ее и впрямь упреждали, когда телефон привезли, что он дорогой и нужно говорить короче, о самом главном.
Но что оно в жизни главное? Особенно у старых людей... И в самом деле ведь привиделась ночью такая страсть: лошадиный хвост и козья страшенная морда.
Вот и думай, к чему это? Наверное, не к добру.
Снова миновал день, за ним — другой. Старой женщины жизнь катилась привычно: подняться, прибраться, выпустить на волю кур; покормить да напоить свою малую живность да и самой чего поклевать. А потом пойдет цеплять дело за дело. Не зря говорится: хоть и дом невелик, а сидеть не велит.
Просторное подворье, которым когда-то кормилась немалая семья: огород, картофельник, левада. Сараи, закуты, курятник. Летняя кухня-мазанка, погреб с выходом. Плетневая городьба, забор. Земля, которую нужно копать помаленьку, пока тепло. И дровишки пилить, ширкая ручною пилой на забазье. Уголек нынче стал дорогущий, его не укупишь.
Помаленьку да полегоньку тянулся день, пасмурный, теплый. Онг-онг... онг-онг... — слышалось порой. Это казарка уходила на юг, стая за стаей. Улетали, чтобы весной вернуться. А на земле, на хуторе было по-кладбищенски тихо. Уезжая, сюда люди уже не возвращались ни весной, ни летом. И потому редкие дома и подворья словно расползались по-рачьи, чураясь друг друга.
Прошел еще один день. А утром слегка подморозило. Деревья, кусты и сухие травы стояли в легком куржаке — белом пушистом инее. Старая Катерина, выйдя во двор, глядела вокруг, на эту красоту, радуясь, а надо бы вниз, под ноги глядеть. Шла-шла, запнулась, упала, больно ударившись о корневище.
Неловко начался день, да так и пошел не в лад.
Как всегда поутру, засветил и запел телефон мобильный.

— Здравствуй, моя доча, здравствуй. Одно лишь звание, что — живая. Я ныне так вдарилась, — пожаловалась она. — Не то нога подыграла, а может, склизь. Где, где... — подосадовала она. — Во дворе. Воротца пошла отворять, с ночи. А тама, возля ворот, там грушина-черномяска. Ты ее любишь. Она сладимая. Я из нее вам компот варю. Иначе бы я ее давно ликвидировала. Возля этой грушины...
— Мама, — раздался в телефоне далекий голос, — конкретней говори, что случилось, а не про сладимую грушину.
— А я тебе о чем и толкую. Тама корень из земли вылез, как змеюка. А я шла не глядела. Да тут еще глупомордая кошка под ноги суется. Этот корень... Летось Володю просила до скольких разов: убери его Христа ради. Он на самом ходу. Черномяска...
— Мама, говори, пожалуйста, конкретней. О себе, а не о черномяске. Не забывай, что это — мобильник, тариф. Что болит? Ничего не сломала?
— Вроде бы не сломала, — все поняла старая женщина. — Прикладаю капустный лист.
На том и закончился с дочерью разговор. Остальное самой себе пришлось досказывать: «Чего болит, не болит... Все у меня болит, каждая косточка. Такая жизнь позади...»
И, отгоняя горькие мысли, старая женщина занялась привычными делами во дворе и в доме. Но старалась больше толочься под крышей, чтобы еще не упасть. А потом возле прялки уселась. Пушистая кудель, шерстяная нить, мерное вращенье колеса старинной самопряхи. И мысли, словно нить, тянутся и тянутся. А за окном — день осенний, словно бы сумерки. И вроде зябко. Надо бы протопить, но дровишек — внатяг. Вдруг и впрямь зимовать придется.
В свою пору включила радио, ожидая слов о погоде. Но после короткого молчания из репродуктора донесся мягкий, ласковый голос молодой женщины:
— Болят ваши косточки?..
Так впору и к месту были эти душевные слова, что ответилось само собой:
— Болят, моя доча...
— Ноют руки и ноги?.. — словно угадывая и зная судьбу, спрашивал добрый голос.
— Спасу нет... Молодые были, не чуяли. В доярках да в свинарках. А обувка — никакая. А потом в резиновые сапоги влезли, зимой и летом в них. Вот и нудят...
— Болит ваша спина... — мягко ворковал, словно завораживая, женский голос.
— Заболит, моя доча... Век на горбу таскала чувалы да вахли с соломой. Как не болеть... Такая жизнь...
Жизнь ведь и вправду нелегкой выдалась: война, сиротство, тяжкая колхозная работа.
Ласковый голос из репродуктора вещал и вещал, а потом смолк. Старая женщина даже всплакнула, ругая себя: «Овечка глупая... Чего ревешь?..» Но плакалось. И от слез вроде бы стало легче.
И тут совсем неожиданно, в обеденный неурочный час, заиграла музыка и засветил, проснувшись, мобильный телефон. Старая женщина испугалась:
— Доча, доча... Чего случилось? Не заболел кто? А я всполохнулась: не к сроку звонишь. Ты на меня, доча, не держи обиду. Я знаю, что дорогой телефон, деньги большие. Но я ведь взаправду чуток не убилась. Тама, возля этой дулинки... — Она опомнилась: — Господи, опять я про эту дулинку, прости, моя доча...
Издалека, через многие километры, донесся голос дочери:
— Говори, мама, говори...
— Вот я и гутарю. Ныне какая-то склизь. А тут еще эта кошка... Да корень этот под ноги лезет, от грушины. Нам, старым, ныне ведь все мешает. Я бы эту грушину навовсе ликвидировала, но ты ее любишь. Запарить ее и сушить, как бывалоча... Опять я не то плету... Прости, моя доча. Ты слышишь меня?..
В далеком городе дочь ее слышала и даже видела, прикрыв глаза, старую мать свою: маленькую, согбенную, в белом платочке. Увидела, но почуяла вдруг, как все это зыбко и ненадежно: телефонная связь, видение.
— Говори, мама... — просила она и боялась лишь одного: вдруг оборвется и, может быть, навсегда этот голос и эта жизнь. — Говори, мама, говори...

Рассказ из книги «Екимов Борис. Возвращение. Рассказы о живой жизни»
— М.: Издательский дом «Никея»,
2015. — 304 с.: илл. — (Русская духовная проза).
90 000 Audi - история бренда14 ноября 1899 года в Кельне Август Хорьх основывает компанию A. Horch & Cie. Там же построен первый автомобиль, но основатель ищет деловых партнеров для продолжения своего развития. Поэтому в 1904 году компания переезжает в Цвиккау. Люксовые модели выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,6 и 5,8 литра мощностью 22 и 40 л.с. Конфликт интересов и финансовые проблемы заставили Хорьха покинуть компанию в 1909 году и основать компанию Audi Werke.Хорьх в переводе с немецкого означает «слушай», а «ауди» — та же форма на латыни. Таким хитрым способом Хорьх обошел запрет на использование своей фамилии в имени. Победы в австрийских альпийских ралли 1911-1914 годов позволили бренду значительно продвинуться.
Компания Wanderer, основанная в Хемнице в 1885 году, также занимает важное место в истории марки. Его создателями были Иоганн Баптист Винкльхофер и Р.А. Йенике. Изначально они производят велосипеды, а первые автомобили под маркой Wanderer появляются только в 1913 году.
Немаловажно и то, что в 1904 году датчанин Йорген Скафте основал в Хемнице компанию Rasmussen & Ernst, которая занималась производством паровых устройств. Более позднее название Dampf-Kraft-Wagen произошло от того, что компания начала разрабатывать автомобили с паровой тягой. Производство автомобилей начинается в 1928 году, а мотоциклы производятся раньше.
В 1921 году Audi Werke выпускает первый автомобиль с левым рулем на немецком рынке — Audi 14/50 HP Type K.Через два года появляется Type M с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году дебютирует Audi Imperator, первый восьмицилиндровый автомобиль Audi.
Кризис конца ХХ века заставил малый бизнес объединиться, чтобы выжить. Так было и с описанными компаниями. Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в 1932 году, и так была создана компания Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице. Тогда же появился и знаменитый логотип – четыре кольца, символизирующие объединенные компании.Также установлено разделение на сегменты рынка. Согласно ему, DKW владела мотоциклами и малолитражными автомобилями, Wanderer производил автомобили среднего класса, Audi — верхний средний класс, а Horch — самые роскошные лимузины
.В 1930-х годах Auto Union конкурировала с Mercedes на гоночных трассах. За рулем машин сидели такие водители, как Бернд Роземейер и итальянец Тацио Нуволари.
После Второй мировой войны компания попала в советскую сферу влияния, но некоторым сотрудникам удалось попасть в Германию.Там в 1949 году в Ингольштадте началось производство автомобилей под маркой DKW. Дальнейшие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Mercedes-Benz приобрел контрольный пакет акций.
В 1964 году компания была поглощена Volkswagen. Через год в продажу снова вернулись автомобили под названием Audi. В 1965 году Volkswagen приобрел бренд NSU у Неккарлсума и объединился с Auto Union, чтобы сформировать Audi NSU Auto Union AG. Название было изменено еще в 1985 году, когда в Ингольштадте была основана компания Audi AG.
Какие модели выпускал немецкий концерн? Мировая премьера Audi 72 состоялась в 1965 году на выставке во Франкфурте, а двумя годами позже появляются Audi 60 и 75. Большой популярностью пользуется также Audi 100, дебютировавшая в 1968 году. В 1972 году на рынке появился Audi 80 первого поколения. Основные моменты включают появление пятицилиндрового двигателя в 1976 году, турбодвигателя в 1979 году и полного привода quattro в 1980 году. Тогда же состоялась премьера Audi Quattro, отметившая множество побед на раллийных трассах.
В настоящее время немецкий производитель предлагает, среди прочего, спортивные модели – Audi TT и R8, внедорожные – Audi Q5 и Q7 и легковые модели – Audi A3, A4, A6, A7 и A8.
Важнейшие даты в истории бренда:
1885 - Установлен Wanderer
1899 - Основание A. Horch & Cie
1904 - Основание Rasmussen & Ernst (Dampf-Kraft-Wagen)
1909 - Август Хорьх основывает Audi Werke
1921 - Audi Werke производит первый автомобиль с левым рулем на немецком рынке - Audi 14/50 HP Type K
1927 - Ауди Император
1932 - Audi, Horch, DKW и Wanderer объединяются в Auto Union
1958 - Mercedes-Benz
приобретает контрольный пакет акций1964 - компания поглощена Volkswagen
1965 - Volkswagen приобретает бренд NSU у Неккарлсума и объединяет его с Auto Union, создавая таким образом Audi NSU Auto Union AG
1965 - Ауди 72
1968 - Ауди 100
1972 - Ауди 80
1980 - Ауди Кваттро
1985 - Audi NSU Auto Union AG была переименована в AUDI AG
1994 - Ауди А6
1994 - Ауди А4
1994 - Ауди А8
1996 - Ауди А3
1998 - Ауди ТТ
2005 - Ауди К7
2006 - Ауди Р8
2007 - Ауди А5
2008 - Ауди К5
2010 - Ауди А1
2010 - Ауди А7
2011 - Audi Q3
.История марки Audi • AutoCentrum.pl
Один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в Европе, количество поклонников, которое Мадонна не оставила бы без внимания, и количество моделей, о которых можно написать книгу толще, чем «Потоп». Audi – эту марку знают, наверное, все. Однако не все знают его историю. А поговорить действительно есть о чем.
Все началось еще в 19 веке. Август Хорьх закончил техникум и начал работать в отделе моторостроения.Чтобы было смешнее - у него даже был профессиональный эпизод в компании самого Карла Бенца, он там был начальником отдела автомобилестроения. В 1899 году он основал в Кёльне компанию с довольно сложным названием Horch & Cie. Motorwagen Werke, а спустя 5 лет преобразовал его в акционерное общество. Кто-то однажды сказал, что компании — это изобретение Сатаны, и кто-то был прав. Хорьх поссорился с руководством и в 1909 году покинул компанию, но все равно не сдался. Он снова основал компанию, но на этот раз у него были проблемы с названием.Его имя было защищено как торговая марка в компании, которую он покинул, поэтому теперь ему нужно было придумать что-то новое. Потом стало выясняться - что значит по-немецки слово "horch"? Это императив от слова «слушай». На помощь новому названию компании пришла латынь — после перевода имени Августа на свет появилась Audi.
В 1914 году Хорьх преобразовал Audi Automobilwerke GmbH в акционерное общество. Всего за несколько лет ему удалось прославить компанию на весь мир благодаря многочисленным спортивным победам.Но управление бизнесом, вероятно, не для него. После Первой мировой войны он снова уволился и устроился в Берлин в качестве автомобильного оценщика. Ауди развалилась без него?
Нет! Наоборот. Не все знают о том, что машины с левым рулем изначально не выпускались. Первый такой автомобиль покинул конюшню Audi только в 1921 году — модель типа 14/50KM K. Нетрудно догадаться, что она понравилась людям. За ним последовали другие жемчужины — Type M с 6-цилиндровым двигателем и Imperator с «восьмеркой» под капотом.Однако с этими моделями было хуже. Почему? Вскоре после приобретения Audiwerke AG Йоргеном Рассмусеном, владельцем Zschopauer Motorenwerke/DKW, наступил экономический кризис, и каждый автомобиль с монстром под капотом считался врагом человечества. Продажи резко упали, но у Рассмусена был план. Он поручил Audi произвести DKW — небольшой автомобиль с передним приводом. Что сказать - тогда его невозможно было не любить. Всегда идут разговоры о том, что было, но откуда взялись 4 кольца в символике бренда? Точно...
Господа из Саксонского государственного банка начали седеть.Проблема только в том, что это не из-за старости, а из-за страха. Они вложили много средств в автомобильную промышленность, которая, мягко говоря, была другой. Поэтому в 1932 году банк убедил заводы Audi, Horch и Zschopauer/DKW объединиться в Auto Union AG. Также был подписан договор купли-продажи с компанией Wanderer, который касался автомобильного отдела. Вот когда это начало происходить.
Auto Union AG стала вторым по величине автомобильным концерном Германии. Он состоял из 4 брендов, каждый из которых имел дело с чем-то другим.Помимо небольших автомобилей, DKW также производила мотоциклы. Wanderer, в свою очередь, создавал разумные автомобили среднего класса. Ауди - ну это другая полка и верхний средний класс. Но Хорьх позаботился об автомобилях, которые большинство людей могли видеть только на картинках. Вы не умеете рекламировать? Примите участие в спортивных соревнованиях! По крайней мере, однажды этот патент сработал. «Серебряные стрелы» от Auto Union AG хорошо зарекомендовали себя на трассах и прославились. Как и логотип, который используется по сей день — четыре соединенных кольца, символизирующих четыре соединенных бренда.Одно можно сказать наверняка - компания получилась на славу.
У каждого из брендов был свой сегмент рынка, так что подкапывать не приходилось. Audi наслаждалась достижениями своих «сводных братьев». Он выпустил переднеприводный автомобиль благодаря DKW, использовал двигатели Wanderer и даже Ferdinand Porsche, а стиль отсылал к некоторым моделям Horch. Будущее выглядело довольно хорошим, так что же произошло дальше? Ну - может быть, в это трудно поверить, но ничего.В 1940 году сошла с конвейера последняя Audi, и то только потому, что человек снова потерпел неудачу — разразилась Вторая мировая война. Ауди, которая уже столько прошла, исчезла с рынка на четверть века...
1945 год, конец войны. Что случилось с Auto Union AG? Он находился в зоне советской оккупации, оборудование было демонтировано, а компания исключена из торгового реестра города Хемница. Нужно было во всем разобраться, поэтому группа людей переехала в Ингольштадт и на время обустроила склад запасных частей.Тогда же компания была преобразована в Auto Union GmbH и началось самое страшное — перестройка того, что уже было. Компания начала потихоньку импортировать двухтактные продукты DKW. Дешево, просто, надежно - в самый раз для бедного общества того времени. Выставка новых моделей на ярмарке также помогла, но быстро стало ясно, что нужен кто-то, готовый поделиться своим капиталом. Самое приятное, что был кто-то такой.
История повторяется.Действительно. Август Хорьх сначала работал на Карла Бенца, а теперь, спустя несколько десятилетий, уже динамично развивающаяся компания Daimler-Benz AG решила в 1958 году выкупить 88% акций Auto Union. Через год выкупили остальные и занялись реанимацией бренда. Двухтактный двигатель в DKW? Нет, люди больше этого не хотели, и продажи начали значительно падать. Именно поэтому в 1965 году был создан первый после войны автомобиль с четырехтактным двигателем, а Audi стала основным брендом. 1965 год интересен еще по одной причине.Затем компания сменила владельца - Auto Union перешла к Volkswagen.
Господа из Volkswagen были очень конкретными и жесткими — Audi полностью запретили разрабатывать новые модели, но Людвиг Краус, глава отдела разработки и член правления, не выполнил эти требования. Он тайно спроектировал Audi 100, которую после долгой борьбы наконец принял Volkswagen. Однако на этом успехи не заканчиваются. В 1969 году Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke AG — не все об этом знают, но NSU — это компания, распространившая производство роторных двигателей Ванкеля.Может быть, не очень прочный, но инновационный. Благодаря драйву и множеству новых вкусов был создан известный рекламный слоган: «Преимущество через технологии». В 1985 году компания сменила несколько длинное название Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG и продолжила реализацию своей золотой идеи. Первые гибридные автомобили, непосредственный впрыск топлива, полностью оцинкованный кузов, турбонаддув, привод quattro — на такое можно долго менять. В последнее десятилетие все модели, кроме инновационной и опередившей свое время А2, стали хитами рынка, и немногие производители могут похвастаться таким достижением.Так и сегодня — бренд постоянно внедряет новые решения, а все остальные компании недоумевают, откуда он это взял? Все просто - из опыта. Трудно поверить, что все началось с парня, который закончил техникум и любил автомобили, а закончил в премиум-сегменте. Хотя это было непросто...
.История Audi • AutoCentrum.pl
На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков Август Хорьх выпускал технически новаторские автомобили, которые, по его планам, имели успех в гонках. Однако спортивные амбиции конструктора не понравились акционерам его компании, восставшим против него в 1909 году.
В результате Horch потерял не только компанию, но и право на ее имя. Так он создал новый бренд, которому тоже дал свою фамилию, но переведенную на латынь.Так родилась Ауди.
Вышеупомянутая первая компания Horch — A. Horch & Cie, основанная в 1899 году в Кельне. Пять лет спустя к ее названию был добавлен член Motorwagen-Werke AG, а ее штаб-квартира была перенесена в Цвиккау. После конфликта с акционерами и неблагоприятного судебного решения, запрещающего ему использовать собственное имя в рекламных и коммерческих целях (!), он 25 апреля 1910 года основал компанию Audiwerke GmbH. Слово «ауди» в переводе с латыни означает «слушай»."Horch" означало примерно то же самое, но по-немецки. Многие источники также используют название Audi как аббревиатуру Auto Union Deutschland Ingolstadt (Немецкий автомобильный союз в Ингольштадте, где сегодня находится штаб-квартира бренда). , Хорьх ушел из Audi и переехал в Берлин, но в 1932 году его уговорили вернуться во вновь созданную компанию Auto Union, в которую вошли четыре марки: Audi, DKW, Horch (права на нее вновь принадлежали ее основателю) и Wanderer. .Символом вновь созданной компании стали четыре перекрывающихся кольца, представляющих союз четырех производителей. Сообщается, что Ричард Брюн, дизайнер логотипа Auto Union, также был вдохновлен олимпийским флагом. Подтверждением этой гипотезы может служить тот факт, что логотип был создан в то время, когда в Берлине шла подготовка к Олимпиаде и улицы были полны акцентов, связанных с Олимпиадой.
В 1938 году Auto Union начала краш-тесты новых моделей. Это была одна из первых компаний в мире, которая проводила подобные эксперименты.Однако дальнейшее развитие бренда было остановлено началом Второй мировой войны. В этот период военные автомобили строились на заводах Auto Union.
В 1948 году компания была распущена. Заводы были уничтожены бомбардировками, а машины вывезены в Советский Союз в качестве репараций. Через год компания возобновила деятельность в Ингольштадте, а в 1958 году ее купила Daimler-Benz. В 1964 году Volkswagen стал владельцем компании Auto Union, начавшей выпуск своих автомобилей под маркой Audi.Через год на рынке появилась модель Audi 72.
В 1969 году к Auto Union присоединился пятый член - NSU, создав компанию Audi NSU Auto Union AG. Первыми успехами Audi под крылом Volkswagen стали модели 100 и 80, представленные на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
Не менее впечатляющим хитом стала модель Quattro, представленная в 1980 году, которая, помимо большой популярности на рынке, обеспечила бренду репутацию в раллийных соревнованиях. В начале 1980-х Quattro был ведущим автомобилем чемпионата мира по ралли (индивидуальные чемпионаты мира в 1983 и 1984 годах, а также в категории производителей в 1982 и 1984 годах).
В 1985 году название компании было изменено на Audi AG. Положение производителя роскошных и спортивных автомобилей укрепили такие модели, как A4, A6 и TT, которые выпускаются до сих пор.
.AUDI значит СЛУШАЙ - интересная история знаменитой марки

О происхождении компании Audi можно узнать из четырех разных источников. Это история четырех влиятельных производителей автомобилей, сплетенных вместе, как фирменные колеса Audi. Тем не менее, один человек — Август Хорьх — внес наибольший вклад в создание компании.
В 1886 году, будучи молодым 18-летним юношей (родился 12 октября 1868 года), он был очарован первыми дорожными испытаниями автомобилей Чарльза Бенца и Готлиба Даймлера.Уже тогда он решил стать автоконструктором. В 1888-1891 годах он учился и получил диплом Миттевейдского политехнического университета, а в следующем попал к Каролю Бенцу и два года работал помощником управляющего на моторном заводе.
Как бы называлась знаменитая Audi?
В 1903 году он оставил компанию Benz и основал собственную фабрику August Horch & Co. Однако спокойно работать над постройкой автомобилей ему не удавалось. У партнеров, которые в основном были спонсорами предприятия, возникало все больше сомнений, и в результате компания распалась.Август покинул компанию в 1909 году и в том же году основал другую компанию под тем же названием.

Существующие партнеры, опасаясь опасного конкурента, работающего в той же области (обе компании базировались в Цвикау), подали в суд на использование существующего торгового наименования. . Август Хорьх считал, что никто не может запретить ему использовать свое имя в рекламных и коммерческих целях. Однако суд не согласился и постановил изменить название.Затем Август перевел свою фамилию на латынь и начал использовать ее в качестве товарного знака. Поскольку Horch означает «слушать» на немецком языке, латинское слово было AUDI.
Альпийский победитель
Первой моделью, носившей имя Audi, стал автомобиль, выпущенный в 1912 году. Он вошел в историю не только как первенец компании. Он также стал победителем престижной альпийской гонки, проходящей через многочисленные перевалы и серпантины. Только очень удачные конструкции имели шанс закончить гонку, а окончательная победа была облагораживанием и подтверждением высочайшего качества.Модель Audi Alpensiger (т.е. победитель Alpine) оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5500 куб.см, развивавшим максимальную мощность 45 л.с. Это обеспечивало скорость свыше 100 км/ч.
На Берлинском салоне 1921 года завод Audi показал автомобиль, вызвавший массу эмоций. «Тип К» — так называлась эта модель — имел руль… с левой стороны. Сегодня нам это кажется нормальным, но мы должны помнить, что изначально автомобили строились только с рулевым колесом, расположенным по центру или с правой стороны.
Откуда взялись 4 колеса на логотипе Audi?
Таким образом, забытый сегодня Август Хорьх является создателем не только компании и марки Horch, но и марки Audi. Парадокс истории состоит в том, что обе компании Audi и Horch (ровно четыре вместе с DKW, Wanderer) в 1932 году были объединены в одну компанию Auto Union, а ее товарным знаком стали четыре переплетенных кольца.
В 1965 году компанию выкупила Volkswagen AG, сменив название на Audi Auto Union AG, но товарный знак в виде четырех колец остался.Так началась эра Audi, которая сегодня является пионером многих технологий, а ее лозунг — «Превосходство высоких технологий», что означает преимущество благодаря технологиям.
См. модели Audi, доступные на автомобилях
Богуслав Корженевский
.История марки: Audi - что стоит за логотипом марки?
Четыре переплетенных колеса символизируют крупнейших немецких бренда, объединившихся в 1932 году: Audi, DKW, Wanderer и Horch. В то время объединенная корпорация называлась Auto Union, а ее машины — уже тогда украшенные логотипом, напоминающим всем известный логотип, — доминировали в довоенных гонках Гран-при.
У марок Audi и Horch был общий основатель: Август Хорьх из-за разногласий с главным бухгалтером покинул свою компанию и основал новую.«Audi» — это латинский перевод немецкого слова «horch», что означает «слушай!».
Сложная история разных брендов. Последним аккордом стало поглощение Audi бренда NSU в конце 1960-х годов.
Интересно, что заводы Audi и Horch располагались в Цвиккау - городе, который после Второй мировой войны находился в ГДР, где там выпускались первые автомобили IFA, а затем и знаменитые Trabants.
Тем временем Auto Union после войны переехала в Ингольштадт в Западной Германии.Там выпускались автомобили DKW, а в 1950-е годы акции — сначала контрольный пакет, затем 100% — выкупил… Daimler-Benz. В конечном итоге производитель из Штутгарта не был заинтересован в производстве легкомоторных автомобилей и в 1964 году началось поглощение Auto Union концерном Volkswagen. Новый владелец отказался от бренда DKW, связанного с двухтактными двигателями, и в 1965 году имя Audi было возрождено. Конечно, логотип с четырьмя колесами остается и по сей день, как и принадлежность бренда к Volkswagen Group.
.90 000 Audi — история, от которой захватывает дух!Audi — безусловно, один из самых популярных производителей автомобилей в мире. Неудивительно – этот бренд внес значительный вклад в развитие автомобилестроения и привнес в него множество инновационных решений. Создатель Audi - Август Хорьх - культовая фигура на автомобильной карте машиностроения, прославившая немецкие автомобили и раскрутившая их во всем мире. В настоящее время эта марка имеет огромную толпу как сторонников, так и противников, однако история ее создания сотворила и изменила всю автомобильную промышленность, а 1932 год оказался прорывным в ее истории.
Так начиналось
Конец 19 века был очень важным для истории автомобилестроения - именно тогда немцы начали свои попытки создания первых автомобилей. У блестящего немецкого инженера-механика Августа Хорьха тоже была идея четырехколесной машины. Свой опыт и знания об автомобилях он приобрел, будучи руководителем отдела по конструированию и производству автомобилей в компании Carl Benz в Мангейме. Однако с самого начала у него были оригинальные и новаторские идеи, поэтому в 1899 году он основал компанию Horch & Cie.Motorwagen Werke, которая впоследствии стала процветающей компанией. Несмотря на то, что инженер был крупным специалистом, он также славился тяжелым характером и неспособностью идти на компромисс, из-за чего в 1909 году Хорьх ушел из общего интереса. Однако это был не конец, а начало его блестящего будущего – в том же году он основал собственную компанию по производству и продаже автомобилей – Audi. Почему он не назвал своего «автомобильного ребенка» своим именем? Он просто не мог, потому что это было собственное имя компании, а значит, защищенное.Так откуда же взялось загадочное название Audi? Хорьх прибегнул к латыни. На немецком языке его имя буквально означает «слушать», а на латыни — Audi.
20-е и 30-е годы - золотое время
Уже через несколько лет после открытия собственной компании Герман мог необыкновенно гордиться собой - в 1914 году ему удалось преобразовать компанию в акционерное общество и сделать Audi бренд известен во всем мире – в основном благодаря спортивным автомобилям, покорившим все ралли и гонки. Техническое совершенство, незаменимый тюнинг и развивающаяся эстетика автомобилей позволили им за короткое время занять трон автомобильной индустрии.В 1921 году на немецком рынке появился настоящий раритет – Audi представила автомобили с левым рулем (Audi 14/50 HP Type K), и бренд стал признаваться производителем роскошных автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. В 1932 году произошло слияние компаний Horch, Audi, Wanderer и DKW, что – помимо всем известного логотипа с четырьмя кольцами – еще больше укрепило поклонников автомобилей в их мнении об их надежности, доработанном двигателе и соответствующей качеству цене.Компания называлась просто Auto Union, что лучше всего отражало взаимоотношения всех производителей. Так был создан эскиз бренда, который в подобном виде функционирует и по сей день.
Что было дальше?
К сожалению, Audi исчезла с автомобильной карты почти на четверть века. Вторая мировая война определенно наложила свой отпечаток не только на оккупированные страны, но и на саму Германию – военная техника и комплектующие производились в помещениях, ранее принадлежавших Auto Union, что негативно сказалось на развитии компании.Ситуацию не улучшил тот факт, что все имущество марки было отправлено - в качестве компенсации - в Советский Союз, что привело к удалению Auto Union из всех торговых реестров. Несмотря на то, что через непродолжительное время его деятельность возобновляется – компания находится в тяжелом финансовом положении и выпускает в основном двухтактные модели DKW, которые были надежными, долговечными и, главное, недорогими в производстве. Большинство горожан тогда смогли их купить, и это стало движущей силой компании в то время.1958 год преподнес новые сюрпризы – компания перешла во владение Daimler-Benz (история замкнулась!), но уже в 1965 году ее «отвоевал» Volkswagen.
Ауди не сдается
Даже смена руководства не спасла марку от необходимости перемен - двухтактный двигатель означал, что еще один немецкий гигант - БМВ стал присматриваться все чаще. По этой причине был запущен четырехцилиндровый и четырехтактный двигатель объемом 1695 см3 и мощностью 72 л.с.Такое обращение некоторое время можно было увидеть в DKW, но настоящим прорывом стала Audi 72, впервые представленная в 1965 году на эксклюзивной выставке во Франкфурте. В 1966 году компания не сбавляла оборотов – на рынке появились такие модели, как Audi 80 и Audi Super 90, а через несколько лет были запущены тесты таких классиков, как Audi 60 или 75. Audi 100, которая была официально представлена в 1968 году. 1969 год оказался прорывным – Auto Union GmbH объединяется с NSU Motorenwerke AG и Neckarsulm, и новая компания называется Audi NSU Auto Union AG.Имя Audi может официально использоваться в наименовании новых моделей.
Возвращение в расположение
Audi официально возвращается в расположение, исправляет прошлые ошибки и очень быстро начинает внедрять различные передовые технические новшества, что приводит к быстрому увеличению продаж и узнаваемости бренда. В 1976 году он мог похвастаться пятицилиндровым двигателем, в 1979 году — двигателем с турбонаддувом, а в 1980 году — инновационным полным приводом Quattro.Это решение сработало прежде всего на спортивных трассах, поэтому Audi стала на несколько шагов обгонять других производителей, и это полюбилось любителям спорта. Следующие годы приносят плоды в виде создания таких известных моделей, как Audi A6 (1994), Audi A4 (1994), Audi A3 (1996), Audi TT (1998) и Audi R8 (2006). С 2018 года бренд также производит и распространяет модель Audi e-tron, представляющую собой электрический внедорожник более высокого класса с автоматической коробкой передач.
На autoplac.pl доступны различные модели, от старых до новейших.
Мы выбрали для вас только жемчуг. Убедитесь сами:
Все вышеперечисленное и многое другое можно найти по адресу Autoplac !
Несмотря на то, что на автомобильном форуме представлены как убежденные сторонники, так и противники этой марки, отрицать этого нельзя – это один из важнейших автомобильных концернов, и его продукцию можно отнести к сегменту премиальных брендов. Подводя итог – никто не сочетал безупречную технику, спортивность и следование потребностям клиентов так эффективно, как Audi.
. Другие объявленияЕсть 24 объявления из Есть 24 объявления изВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Audi A4 LIFT После капитального ремонта на 172 000 км Очень хорошо обслуживается Вся историяЛегковые автомобили »Ауди | 44 900 злотых Вести переговоры | |||
Прашка вчера 10:33 |

Audi A4 Audi A4 Avant, фейслифтинг, аудиосистема BangOlufsen, кожа/алькантара, история
Легковые автомобили »Ауди
90 029 злотых 55 000
Гливице, Сосница 3 апр.
![]() | Audi A6 S-LINE WEBASTO Полная история Автосалон без ограничений Road ReadyЛегковые автомобили »Ауди | 39 700 злотых Вести переговоры |
Бяла-Подляска 3 апр. |
![]() | Audi A6 платная регистрация панорама крюк радар полная история 204км красиво !!!Легковые автомобили »Ауди | 157 900 злотых Вести переговоры |
Прущ Гданьский 1 апр. |
![]() | Audi A5 4x4 Без налога НДС 23% История обслуживанияЛегковые автомобили »Ауди | 155 900 злотых Вести переговоры |
Варшава, Мокотув 1 апр. |
![]() | Audi A5 4x4 Super НДС безаварийный 23% НДС история обслуживанияЛегковые автомобили »Ауди | 193 900 злотых Вести переговоры |
Варшава, Мокотув 1 апр. |
![]() | Ауди А6 2.0TFSI SLINE bi-xenon LED 18” полная история пробегаЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 28 000 |
Ольштын 1 апр. |
![]() | Audi A4 ___quattro___2.0TDi 177KM___ Уникальная копия ___ Полная история АСОЛегковые автомобили »Ауди | 52 900 злотых Вести переговоры |
Плоцк 31 марта |
![]() | Audi A1 ___Амбиции___1.6TDi 105KM___5 Двери ___ Полная история обслуживания ASO___Легковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 34 700 Вести переговоры |
Плоцк 31 марта |
![]() | Ауди А6 Совершенный С4 2.6, полный рассказ.Легковые автомобили »Ауди | 19 900 злотых Вести переговоры |
Жары 31 марта |
![]() | Audi A3 SPORTBACK LIFT Безаварийная полная история 1 Владелец в ГерманииЛегковые автомобили »Ауди | 28 900 злотых Вести переговоры |
Заверце, Центр 31 марта |
![]() | Ауди Q3 Ауди Q3 2.0 TDI 2016 г.в. с полной сервисной историей - см. описаниеЛегковые автомобили »Ауди | 72 000 злотых Вести переговоры |
Лемборк 30 марта |
![]() | Ауди А8 Ауди А8 3.0 TDI Quattro D4 Полная история обслуживания 8 марок AudiЛегковые автомобили »Ауди | 89 999 злотых |
Каменная гора 30 марта |
![]() | Audi RS7 Performance, Akrapovic, карбон, полная история, FV23%Легковые автомобили »Ауди | 362 850 злотых Вести переговоры |
Варшава, Среднеместье 30 марта |
![]() | Audi A4 177KM quattro 7 страниц работает радар эль камера.демпфер полная история АСОЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 55 000 |
Краков, Нова Гута 30 марта |
Нет фотографии | Audi Q3 Аккуратный Audi Q3 Полная история автомобиля.Легковые автомобили »Ауди | 57 000 злотых Вести переговоры |
Кельце 28 марта |
![]() | Audi Q3 Аккуратный Audi Q3 Полная история автомобиля.Легковые автомобили »Ауди | 59 900 злотых Вести переговоры |
Кельце 28 марта |
![]() | Audi S4 Audi S4 красивая, безаварийная, АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ историяЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 199 000 90 030 злотых |
Катовице, Средместье 26 марта |
![]() | Audi A4 AUDI A4 B6 1.9 TDI полная история автомобиляЛегковые автомобили »Ауди | 13 999 злотых Вести переговоры |
Белхатув 26 марта |
![]() | Audi Q7 7 os Salon Polska, обслужен, без аварий, FV23%, полная историяЛегковые автомобили »Ауди | 199 999 злотых |
Краков, Прондник Бялы 26 марта |
![]() | Audi A6 C6 2.0TDI, пробег 180.300км, подтверждено, полная история сЛегковые автомобили »Ауди | 24 550 злотых |
Тржцель 23 марта |
![]() | Audi A6 Первый владелец, полная история автомобиля, заводская установкаЛегковые автомобили »Ауди | 20 000 злотых Вести переговоры |
Варшава, Белоленка 14 марта |