7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди сарай


Тест-драйв Audi RS4 Avant: бешенный «сарай»

Новое поколение спортивного универсала Audi RS4 Avant впервые в своей истории разменяло гроссмейстерский показатель удельной мощности в 250 л. с. на тонну веса и вплотную приблизилось к не менее значимой динамической отметке в 4 секунды до сотни!

Владимир Маккавеев

Audi RS4 Avant Цена: от 5 375 000 р. В продаже: с мая 2018 г.

В тот вечерний час хаотичная очередь китайцев на ресепшене одного из мюнхенских отелей казалась бесконечной. Плюс ко всему, несмотря на позднее время, «дети Поднебесной» в свойственной им манере орали и галдели наперебой, создавая невыносимый фоновый шум. В этой толпе, словно во вратах ада, у стойки регистрации судорожно метались две несчастные немецкие девушки, пытаясь максимально быстро расселить «азиатскую роту». Несмотря на все их усилия, прошло не меньше получаса, прежде чем «птичий базар» в холле наконец стих, и гости окончательно разлетелись по номерам. Подняв на меня уставшие глаза, юная немка из последних сил искренне улыбнулась мне как первому европейцу, которого она увидела за минувший час своей жизни, и задумчиво спросила:

– Deutsch or German?

– English, — улыбнулся я в ответ, сообразив, что она имела в виду.

Девушка интересовалась, на каком языке ко мне обращаться: по-немецки или по-английски, но вместо этого, еще не придя в себя после китайского нашествия, спросила на двух языках: «По-немецки или по-немецки?» Посмотрев друг другу в глаза, через секунду мы оба прыснули со смеху. Эта забавная оговорка милой немки вспомнилась мне много лет спустя, когда, сев за руль нового Audi RS4, я начал размышлять о сущности этого автомобиля...

Как и откуда вообще взялась подобная компиляция казавшихся прежде несовместимыми вещей: кузова семейного универсала и начинки кольцевого спорткара? Как ни крути, но ответ может быть только один: Deutsch or German! Именно немецкие автобаны и страсть немцев к функциональности, помноженная на любовь к скорости, породили в итоге целый подкласс истинных арийских гоночных волков в овечьей шкуре гражданских универсалов, в числе которых и наш сегодняшний герой — Audi RS4 Avant.

Зеркала, убранные карбоном, выглядят очень стильно.

Несмотря на схожий кузов, визуально новое поколение RS4 отличается от универсала A4 allroad куда существеннее, нежели это прослеживалось в предыдущих генерациях. Агрессивная морда с ярко выраженными скулами боковых воздухозаборников, максимально ламинарные обводы кузова, стилизованная под антикрыло спортивная законцовка крыши, оригинальные аэродинамические сопла системы охлаждения керамических тормозов во внешних обводах задних ламп и опциональная спортивная двухпоточная выхлопная система RS с блестящими черными насадками выхлопных труб, делающая звучание турбомотора RS4 едва ли не более эффектным, чем звук сверхтихих современных машин Формулы-1.

Внутреннее убранство RS4 кроме общей компоновки и традиционно совершенной эргономики Audi также существенно отличается от вседорожного универсала. «Ковши» спортивных сидений с элегантной рельефной шестиугольной прострочкой утоплены ниже, вглубь кокпитов, что делает посадку почти гоночной. Торпедо и центральный туннель украшены карбоном и замшей, спортивный руль с горизонтальной хордой тоже обтянут замшей, довершая спортивную стилистику салона. Но это все лишь внешний спортивный блеск, чего бы он стоил без начинки «четверки» RS!

Стилистически интерьер RS4 не сильно отличается от остальной модельной линейки Audi, с той лишь разницей, что большинство элементов отделки здесь выполнены из карбона и замши.

Одна из компоновок электронной приборки: с большим тахометром.

Ходовая, прокачанная опциональным спортивным задним межколесным дифференциалом и cпортивной подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов, — вот основа превосходства RS4 над практически любым из «гражданских» спорткаров, не говоря уже об универсалах. Как и в более лайтовых версиях, подвеска стремительного универсала, конечно же, настраиваемая. Но сами настройки и быстрота реакций амортизаторов приводят в восторг: даже в наиболее жестком спортивном режиме подвеска умудряется сглатывать выбоины и без видимых усилий разбирается с невысокими «лежачими полицейскими». Секрет — в легкости RS4. По сравнению с предыдущим поколением, новый RS4 сбросил ни много ни мало целых 80 кг. И хотя максимальная мощность позаимствованного у Porsche нового 2,9‑литрового турбомотора номинально осталась такой же, что была у его 4163‑кубового атмосферного предшественника, — 450 л. с., новому RS4 Avant этого оказалось вполне достаточно, чтобы не только сбросить 0,6 секунды в динамике спринта до сотни, но и разменять магические 250 л. с. удельной мощности на тонну. Конечно, самым быстрым универсалом планеты это RS4 не сделало. Тот же Audi RS6 c его 605‑сильным 4‑литровым турбомотором остается быстрее, однако в своем классе конкурентов у RS4 нет, да и на дороге он ведет себя совсем не так, как старший собрат по «экстремально-универсальной» линейке Audi.

Жесткости кузова RS4, в сравнении со спортивными седанами и купе, по понятным причинам несколько недостает, однако идеально сбалансированная ходовая вкупе со спортивным характером полного привода quattro и легкостью шасси сполна компенсируют в поворотах недостатки функциональной компоновки RS4, давая возможность не только на равных конкурировать, но и превосходить лучшие «гражданские» спорткары в остроте управления и уровне обратной связи. А более короткая, в сравнении со старшими братьями линейки RS, колесная база позволяет агрессивнее ввинчивать «четверку» в медленные повороты.

Чем выше скорость, тем обычно тоньше грань, на которой приходится балансировать, выжимая из машины максимум в поворотах, но и тут RS4 прощает на удивление много помарок. Иногда его легкость кажется даже чрезмерной, особенно при старте с места в режиме boost. Когда нагнетаемое еще «на тормозах» избыточное давление в турбо 2,9‑литрового бензинового V6 разом вдыхает жизнь во все 450 «лошадей» под капотом, даже с учетом сверхумной электроники RS4, требуется идеальное сцепление с асфальтом и изрядно прогретые шины, чтобы избежать, казалось бы, неминуемой пробуксовки. Крутящий момент до 600 Нм с такой легкостью срывает «четверку» RS с места, что в справедливости заявленной Audi динамики разгона в 4,1 секунды до сотни не возникает ни малейшего сомнения. Чего не скажешь об актуальности данных ТТХ о расходе топлива. Конечно, при желании добиться заявленных «по паспорту» 8,8 л на сотню в смешанном цикле наверняка возможно, но это уже будет издевательство над самой сутью RS4. Нормальный эксплуатационный расход, да и то если ездить без особого «фанатизма», на поверку оказался в районе 14–15 л/100 км. Впрочем, при стоимости универсала от 5,3 до 7,3 млн эксплуатационные расходы отступают на второй план. Не самая скромная цена — пожалуй, главный недостаток нашего героя. Но, хотя эмоции в кокпите «истинного арийца» RS4 обходятся недешево, они того стоят!

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Габариты 4781x1866x1404 мм
База 2826 мм
Снаряженная масса 1790 кг
Объем багажника 505/1510 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый, V6, турбированный, 2894 см3, 450/5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/30R20
Динамика 250/280 км/ч; 4,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,5/7,2/8,8 л на 100 км

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 67 500 р.
ТО-1/ТО-2 25 280 / 40 685 р.
ОСАГО/Каско 12 080 / 500 150 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Удивительное сочетание функционального багажника универсала, завидной динамики и потрясающей управляемости.
  • «Ковши» спортивных сидений великоваты для салона «четверки»: места сзади остается мало.

В Ингольштадте постарались придать задней части универсала максимально динамичный вид: спортивный выхлоп, сопла воздухоотводов по бокам фар, крыловидная законцовка крыши.

Вердикт тест драйва

Пока что у Audi RS4 Avant есть всего один равноценный соперник на мировом рынке — Mercedes-AMG C63 Estate, но он явно уступает Audi в эргономике и качестве отделки, да и в нашу страну не поставляется. По слухам, уже весной 2019-го в Женеве свой первый спортивный универсал на базе M3 представит и BMW.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi RS2 - бешенный сарай из 90-х, который унижал суперкары. | AutoМир

Когда я слышу такую фразу как сверхмощный сарай из девяностых в, голове появляется образ исключительно этого автомобиля свое время этот чертовски быстрый универсал народ наградил ярким прозвищем "Porsche killer" или убийца Porsche и так как вы уже догадались сегодня речь пойдет о легендарной Audi RS2, которая покоряла сердца авто фанатов в девяностых.

До постройки данной модели, компания Audi имела только опыт постройки мощных гоночных автомобилей, их болиды побеждали в чемпионате мира по ралли, а так же унижали мощные американские V8 на гонках Trans AM. Но не имели опыта в постройке заряженных гражданских автомобилей. В постройке RS2 специалистам из компании Audi помогали спецы из Porshe, которые взяли на себя доводку двигателя, подвески и тормозов. На автомобиль также были установлены 17-ти дюймовые диски, которыми комплектовались автомобили Porshe в те года.

Внешне новая Audi не выглядела агрессивно и сразу не все могли понять на что способен этот волк в овечьей шкуре, но только стоило двигателю перевалить за 3000 оборотов, как полноприводный универсал стирал в порошок своих конкурентов в те года.

Такие культовые автомобили, как BMW M5 E34 и Mercedes-Benz E500 W124, были медленнее, чем Audi RS2. Разгон до первой сотни этот сарай имел 5,4 секунды, что для 90-х годов был отличным показателем, быстрее был только Opel Lotus Omega, который был мощнее Audi на 60 лошадей. Но чем же Audi выигрывала у всех конкурентов? Ответ прост, система полного привода quattro. Которая просто не оставляла шансов заднеприводным конкурентам, особенно в мокрую погоду.

Единственный конкурент Audi в разгоне до 100 км/ч.

Единственный конкурент Audi в разгоне до 100 км/ч.

Под капотом у Audi был шедевральный 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра. Этот двигатель был на всех быстрых автомобилях Audi в те годы, а также он был установлен на культовой Audi Quattro. Этот мотор имел колоссальный запас прочности, и на дорогах общего пользования можно было встретить Audi RS2, которые имели не 315 заводских лошадей, а 600 и более, а благодаря полному приводу их реализация становилась менее затруднительной.

Немцы из компании Audi в середине 90-х показали всем мощность и скорость своих автомобилей, сделали культовый автомобиль, который по сей день, хочет себе в гараж любой коллекционер, либо безбашенный тюнер. Данная модель положила начало шествию полноприводных сараев от Audi. Ведь после нее вышла не менее культовая модель, которая по сей день наводит шума и шороха во всей автоиндустрии. О этой модели я расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Всем пока!

Audi RS6, самый безбашенный сарай нашего времени! | AutoМир

Доброго времени суток друзья! В прошлой статье я рассказывал про Audi RS2, которая в 90-е была самым бешеным "сараем" на дорогах общего пользования. После успеха этого автомобиля, немцы не остановились, а продолжили делать бешеные сараи с безумными характеристиками. Шильдик RS, т.е. Renn Sport, появилась на всех моделях Audi, но самым интересным автомобилем с этим шильдиком был универсал Audi RS6 Avant.

Первое поколение этой модели вышло в далеком 2002 году, и имело довольно хорошие ходовые характеристики, а именно: 480 л.с., первую сотню этот сумасшедший универсал разменивал меньше чем за 5 секунд. Так же авто имело фирменный полный привод quattro, который позволял безумному сараю, быть королем и летом и зимой в отличии от своих конкурентов.

Первое поколение RS6

Первое поколение RS6

В 2008 году немцы представили второе поколение RS6, и чтобы удивить BMW, Mercedes и весь мир, они под капот не приметного универсала поставили мотор V10 с двумя турбинами, который выдавал 580 лошадей и выстреливал двухтонный универсал до сотни за 4.6 секунд.

Стоит отметить, что данный мотор также устанавливался на суперкар Audi R8 и Lambo Gallardo. Также данный мотор очень хорошо поддавался тюнингу и после доработок, были экземпляры которые имели под капотом свыше 1000 лошадей.
Второе поколение культового универсала.

Второе поколение культового универсала.

Audi показала всему миру, что их автомобили способны на равных состязаться с лучшими представителями в своем классе и не только, так как последние поколения RS6, имеют просто нереальные ходовые характеристики, которые приближаются к показателям суперкаров. Поколение вышедшее в 2013 имеет 560 л.с. и оснащается V8 с турбонагнетелем, но при этом до сотни автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды, это просто какое-то безумие.

Последнее вышедшее поколение RS6.

Последнее вышедшее поколение RS6.

Новое поколение этого безбашенного сарая на колесах ожидается в этом году. И сдается мне, что авто станет еще быстрее и безумнее. Время покажет!

Я считаю, что данный автомобиль со временем станет просто культовым, так как в мире почти нет настолько заряженных универсалов, которые могли бы соперничать с суперкарами.

А что вы думаете о модели RS6? Пишите в комментариях свои мысли.

Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного. Так как этот мир бензина и безумных скоростей скрывает много тайн.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень благодарен.

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant — ДРАЙВ

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

Представляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далёком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колёсные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары... Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трёх моделей.

Бонус

Длина шоу-кара Audi Avantissimo — 5060 мм, ширина — 1910, высота — 1430. Сравните с Прологом: 5100, 1950, 1390 мм.

А вот это — концепт Audi Avantissimo, представленный во Франкфурте в 2001 году. Вдумайтесь — 14 лет назад! Шоу-кар, который до сих пор выглядит свежо, предварял выход второго поколения Audi A8, был премьерой мультимедийного интерфейса MMI, анонсировал адаптивную пневмоподвеску, электрический стояночный тормоз и много чего ещё. К дизайну Avantissimo приложил руку Петер Шрайер. Автомобиль был оснащён полным приводом, двигателем 4.2 V8 (424 л.с., 810 Н•м) с двумя турбокомпрессорами, а трансмиссией служил шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Фишкой концепта стала шестисекционная стеклянная крыша с фотоэлементами для сбора солнечной энергии, которой хватало климатической установке, чтобы охладить салон в жару.

Красивый сарай. Эксплуатация Audi A6 Allroad (Ауди Оллроад) 2020

Откатал год на Ауди. Все еще неоднозначные впечатления. Не ожидал, что при незначительном различии в ттх A6 Allroad и бмв Х5 окажутся настолько разными. Ну то есть и так было заранее очевидно, что Ауди более комфортна и меньше «про драйв», но в действительности ощущения более сложные.

Полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами обеспечивает А6 отличную и даже азартную управляемость. Пневматическая подвеска опускает автомобиль в режиме dynamic, уменьшая дорожный просвет до 11 см, и делая амортизаторы жестче. Мотор задушен на 249 «доналоговых» сил, но способен в спортивном режиме обеспечить неплохую динамику, а «подрыв» на низах так просто хорош без всяких скидок. И вот так вот все здорово, пока не спотыкаешься о коробку.

С дизельными моторами Ауди А6 идет только на классической 8х акпп. Коробка сама по себе хороша. Плавная, быстрая, комфортная… если едешь в режиме «драйв» и нажимаешь газ не больше чем в полпедальки. Если в движении прожать педаль полностью, коробка задумывается скидывая 2-3 ступени, после чего идет плавное ускорение. Для режима «драйв» в общем вполне. Но вот перед совершением маневра привычно включаешь спорт-режим и…

Что в таком случае происходит на бмв? Коробка сразу понижает передачу, что улучшает приемистость, а если дать газу сильнее, то быстро скидывает еще 1-2 передачи и ты получаешь ускорение нарастающее плавно, когда без рывка просто вдавливает в кресло. А что происходит когда включаешь спорт-режим коробки на Ауди? Ничего. Если ты ехал на D8, то станет S8, на этом мысль останавливается. Зато при нажатии на газ реакции коробки «обостряются» - даже нажав в полпедали, коробка пытается скинуть 4-5 передач, так что пауза между нажатием на педаль и началом ускорения получается чуть меньше, чем вечность. При этом после переключения обороты мотора близки к отсечке, и дальше почти сразу идет переключение вниз. Как будто специально сделали так, чтобы спорт-режим был максимально бестолковым и не комфортным.

Из-за таких странных настроек включать S неудобно и даже опасно - вместо того чтобы быстро совершить маневр, ты ждешь когда машина поедет. В этом смысле просто в D управление ускорением получается намного комфортнее и проще. Ситуацию спасают подрулевые лепестки, которыми стал пользоваться для выполнения маневров обгона по встречке. Скинул вручную 2-3 передачи и уверенно выполняешь маневр, получая ускорение в момент нажатия на педаль и есть всегда понятный и достаточный запас мощности.

По этой причине постоянно езжу в режиме «машины» allroad с просветом в 16 см, хотя есть еще comfort - 13 см, auto - те же 13 см, но жесткость и просвет могут меняться автоматически в зависимости от дорожных условий. Dynamic с просветом в 11 самый жесткий, включаю только при долгих поездках по шоссе, что бывает редко. Как ни странно, самый мягкий и комфортный - именно allroad. Видимо оптимальный получается ход подвески - на «комфорте» лежачих полицейских проходит жестче. На allroad можно спокойно проезжать что на 40, что на 60. А маленькие лежачие копы проезжает вообще как тень от столба. Но зато при ускорении больше чем в полпедали начинает задирать нос, а при торможении корму, почти как на катере.

И так получается, что машина может ехать очень по-всякому, но как будто специально заточена именно под спокойное движение по дорогам различного качества. Допандемийный образ жизни не очень сочетался у меня с таким автомобилем, но теперь стал намного меньше проводить времени за рулем, хотя годовой пробег снизился всего в 2 раза. Это потому что теперь езжу на нем только загород или в какие-то поездки посмотреть достопримечательности соседних областей. И спокойный режим allroad с ускорением в полпедали для этого очень подходит очень хорошо.

Неоднократно съезжал с асфальта - залазил в грязь и песок. Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом позволяет двигаться с постоянной пробуксовкой продолжительное время. Практического смысла в этом для меня нет, когда езжу за грибами или в лес погулять, то особо не буксую так чтобы перегреть муфту, но иногда выезжаю на карьер, подрифтить по песочку, покарабкаться в горки и все вот это. Низкая геометрическая проходимость компенсируется высокой моральной.

Если говорить о впечатлениях в целом - рад что попробовал этот интересный для меня автомобиль, можно б и поменять. К сожалению, с покупкой новых машин сейчас полная вакханалия творится. 2-3 млн накидывают сверху на машины, которых люди ждали 6-8 месяцев. Треш и угар. Для совершения трех-четырех поездок в месяц даже подходить не хочется вот к этому всему, и непонятно когда закончится.

Премиальный «сарай»: Audi представила новый универсал A6 Avant - новости

Немецкая премиальная марка Audi официально представила универсал A6 Avant нового поколения. Практичный автомобиль «следует по стопам» одноимённого седана и имеет более спортивный внешний вид, чем его предшественник.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения получил стильную решётку радиатора и более мускулистый кузов в сравнение с одноимённым седаном. Несмотря на то, что автомобиль демонстрирует сосредоточенность на практичности, «сарай» выглядит более красивым, чем когда-либо в истории.

Новый Audi A6 Avant оснащён светодиодными фарами головного света. Помимо этого компания предложит продвинутую оптику HD Matrix LED с отличительными светодиодными ходовыми огнями. В компании отмечают, что при всей практичности новый универсал имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения

Фото: Audi

Интерьер универсала Audi A6 Avant нового поколения в значительной степени переносится с седана. То есть, в салоне практичного автомобиля можно обнаружить информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым монитором, цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и 8,6-дюймовый дисплей, посредством которого можно управлять климатической системой машины.

В компании рассказали, что для интерьера нового универсала Audi A6 Avant 2019 модельного года будут доступны различные варианты отделки, включая высококачественную кожу Valcona и натуральное дерево. Кроме этого клиенты смогут заказать передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и массажа. Также для практичного автомобиля предусмотрены такие «прелести», как панорамный стеклянный люк, продвинутая акустика Bang & Olufsen, ионизатор воздуха и многое другое.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения

Фото: Audi

Бесспорно, главным преимуществом универсала Audi A6 Avant нового поколения является дополнительная грузоподъемность. Согласно данным производителя, в обычном случае объём багажного отделения машины составляет 565 литров. Однако его можно с лёгкостью увеличить до 1 680 литров. При этом спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения 23 фото

Кроме этого, новый премиальный «сарай» получил такие «фишки», как электропривод двери багажного отделения, а также специальные стандартные настилы для крепления багажа. К большому сожалению, в настоящее время немецкий производитель не опубликовал информацию о технической «начинке» нового универсала.

Однако можно с уверенностью сказать, что для универсала Audi A6 Avant нового поколения будут доступны такие же силовые агрегаты, что и для одноимённого седана. Таким образом, в гамму двигателей практичной новинки войдёт мотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и 3.0 V6 TDI (286 л.с., 620 Нм). Причём в компании подчеркнули, что все доступные версии модели будут иметь «мягкую гибридную систему с стартером с генератором переменного тока и системой рекуперативного торможения».

Универсал Audi A6 Avant нового поколения

Фото: Audi

Помимо всего прочего, универсал Audi A6 Avant нового поколения получил «улучшенную электромеханическую систему рулевого управления со спортивным соотношением и улучшенной обратной связью». Кроме этого для машины доступна система управления всеми четырьмя колёсами, благодаря которой у автомобиля уменьшается радиус разворота, а также управляемость на высоких скоростях.

Кроме этого, новый «сарай» будет предлагаться с четырьмя различными подвесками, включая стандартную на стальных пружинах. Другие варианты включают спортивную подвеску, адаптивную пневматическую подвеску и подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения

Фото: Audi

Также для практичного автомобиля доступен набор высокотехнологичных систем помощи водителю, которые поддерживаются до пяти радиолокационными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером. Эти опции впервые дебютировали на флагманском седане A8.

В настоящее время в пресс-центре немецкого бренда ничего не сообщили о сроках старта продаж нового универсала Audi A6 Avant. Скорее всего, практичный автомобиль поступит в продажу в ближайшие месяцы.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Раскрыт Audi RS 6 GTO – двухместный универсал с боковым выпуском

ОБНОВЛЕНО: появились фотографии реальной машины, снимки добавлены в галерею.

Сочетание GTO (Gran Turismo Omologata) обычно вызывает из глубин памяти культовый Ferrari 250 GTO. Но на самом деле машины с таким обозначением выпускали и другие компании. Возьмем, к примеру, Mitsubishi GTO или Pontiac GTO. Ну а фанаты Audi наверняка вспомнят гоночный седан 90 Quattro IMSA GTO.

Вот по его мотивам команда стажеров «четырех колец» из Неккарзульма во главе с шеф-дизайнером Марком Лихте и придумала лютейший универсал RS 6 GTO. Проект посвятили 40-летию фирменного полного привода Quattro, но главное в этой безумной машине отнюдь не трансмиссия, а безудержный винтажный стиль.

По примеру 720-сильного гоночного седана 1989 года современный RS 6 GTO получил боковой выпуск, характерные колпаки колесных дисков, ливрею, а из салона выкинули задний диван, разместив на его месте каркас безопасности. Передние кресла заменили на «ковши» с многоточечными ремнями.

На текущий момент нет сведений, построен ли Audi RS 6 GTO в металле. Официальные изображения больше похожи на рендеры. Но очень хочется верить, что необычный универсал сделают хотя бы в одном экземпляре для выставок и музеев – обидно будет затерять интересный проект в компьютерных архивах.

[ОБНОВЛЕНО] Они все же сделали это! Любуемся на фото настоящей Audi RS 6 GTO.

Что касается Audi 90 Quattro IMSA GTO (на фото вверху), то седан с 2,2-литровым турбомотором, шестиступенчатой коробкой и максималкой в 310 км/ч участвовал в американской кольцевой серии IMSA GT единственный сезон – в 1989-м. Да и то немцы не успели построить машину к его началу и пропустили пару гонок. Затем автомобиль выиграл семь этапов, но титул чемпиона взять так и не удалось. Заводская команда заняла второе место, а пилот Ханс-Йоахим Штук – третье.

90 000 калифорнийских амбаров «припасли» более 50 классических произведений

Житель Калифорнии сопротивлялся желанию продать свою довольно большую коллекцию автомобилей 25 лет. Он намеревался однажды восстановить их. К сожалению, этого не произошло, и о результате мы можем только догадываться. Более 50 старых автомобилей в плачевном состоянии гниют под сантиметровым слоем пыли.

Анонимный коллекционер решил, что пора избавиться от внушительного «арсенала» автомобилей и выставить их на продажу.Многие из них еще не извлечены из-под укрытий и укрытий.

Те, кому удалось украсить несколько фото этого «зрелища», предоставляют список признанных моделей:

  • MGA
  • Остин Хили 100/4 (2)
  • Ford Torino 429 Супер Кобра Джет (2)
  • Datsun Z
  • Триумф TR3
  • Lotus Europa
  • Chevrolet Corvair
  • Остин A40 (2)
  • Хиллман
  • Лагонда 2.6 Drophead
  • Форд Консул Капри (2)
  • Триумф TR7 (3)
  • 1983 Hillman drophead (с оригинальными 1900 миль!)
  • Ягуар МК7
  • Ровер V8
  • Триумф Стандарт 10
  • МГ Карлик (8)
  • MG MGB Gt
  • Остин Хили Бьюджай (3)
  • Певица (2)
  • Триумф Спитфайр (2)
  • AC Бакленд
  • Ягуар МК1
  • Ягуар МК8
  • Renault Dauphine (гоночный)
  • Alvis (гоночный)
  • Джоуэтт Юпитер (2)
  • 2 неизвестных гоночных автомобиля

Многие из этих экземпляров были привезены прямо из Англии, когда владелец переехал в Калифорнию.

Безусловно, несмотря на восхищение этими автомобилями, всем нам навязывают "пикантные" слова в адрес продавца. Я сам не отнесся к этой информации спокойно. Будем надеяться, что новые хозяева приведут этих «старичков» в достойное состояние и обеспечат им мирную старость ...

California-barn-cars1

мир в калифорнии

Источник: autoevolution

.

Необычный анонс новой Audi • AutoCentrum.pl

Смотрим на главное фото справа - Audi Q7, Audi Q5 и Audi Q3. И еще одно вакантное место, которое скоро займет почти 100 процентов, Audi Q2. Премьера на предстоящей Женевской выставке.

Автопроизводителям нравится новая тенденция анонсирования своих новых моделей, они стараются показать как можно меньше. Это не так уж и плохо, когда мы видим кусок фары, бампера или другую часть тела.Иногда мы можем увидеть только контур линии тела, который скрыт под простыней или находится в темной комнате.

Однако Audi

пошла еще дальше. В первом тизере, который представляет собой превью новой модели бренда из Ингольштадта, этой модели вообще нет. На стоянке есть еще три модели. Все они внедорожники и ранжированы в порядке убывания от Q7 до Q3. Таким образом, можно предположить, что свободное место было зарезервировано для еще меньшего внедорожника или кроссовера, если хотите.

Это подтверждает предыдущие предположения о том, что в Женеве Audi представит четвертого члена семейства Q. И это уже в серийной версии. Естественно, в Audi воздерживаются от комментариев. Он не подтверждает не только место премьеры, но и название модели или сегмент, к которому она будет принадлежать. Официальную информацию придется ждать до начала марта, если Audi не решит выпустить больше тизеров.

Ранее сообщалось, что небольшой городской внедорожник из Ингольштадта должен появиться на рынке во второй половине года.Он будет построен на укороченной версии платформы MQB. Он будет предлагаться с передним приводом, но в некоторых версиях можно будет заказать и полный привод. Мы ничего не знаем о доступных двигателях, но это наверняка будут известные агрегаты от других моделей. Интересно, что чуть позже в предложение будет добавлена ​​более мощная версия SQ2.

Глядя на текущий уровень цен на другие модели, можно предположить, что прайс-лист Audi Q2 будет начинаться с прибл. евро.

.

В сарае нашли украденную Audi A4

Полицейские из Петркув-Трыбунальского вместе с полицейскими из Гожковиц 10 марта 2016 года проникли на территорию одной из деревень в гмине Гожковице. Как уже было установлено, похищенные автомобили хранились в подсобных помещениях по указанному адресу.

Милиционеры тщательно проверили каждый элемент кузова, идентификационные номера машин и автомобилей.В ходе проведенных мероприятий они захватили Audi A4 серии B8 и телескопический погрузчик - оба украдены.

Офицеры задержали 44-летнюю женщину, владелицу имущества, подозреваемую в торговле краденым. Общая стоимость восстановленного оборудования составляет более 400 000 злотых.

Задержанный услышал обвинение. Он будет нести ответственность за свои действия в суде. Наказание за получение краденого - до 5 лет лишения свободы. Дело носит развивающий характер, возможны дальнейшие аресты.

Фото

Защищенный A4

.

Car Mechanic Simulator 2021: Все автомобили - список - руководство по игре Car Mechanic Simulator 2021

На этой странице руководства Car Mechanic Simulator 2021 вы найдете список автомобилей, в которые можно играть.

Далее Пункты Карта местонахождения Предыдущая Основы Навыки

На этой странице руководства по Car Mechanic Simulator 2021 представлен список игровых автомобилей.Мы объясним, где их можно найти для покупки и к каким реальным маркам относятся вымышленные названия автомобилей в игре.

Машины в игре Car Mechanic Simulator 2021 являются актуальными моделями многих известных брендов, но по причинам лицензирования у них здесь вымышленные имена и логотипы. В зависимости от года премьеры, некоторые из них можно купить новыми в автосалоне, а некоторые - только на аукционах, свалках или Stodoach.

Машины в базовой версии игры

Имя в игре

Реальный эквивалент

Доступен

Тайфун постоянного тока

1964 AC Cobra

Stodoa, свалка

Mayen M8

2003 Audi A8

Stodoa

Mayen M3

2017 Audi S3

Stodoa

Mayen M6

2002 Audi A4 Avant

Stodoa

FMW Пантера MK1

1990 BMW 3

Stodoa, свалка

FMW Sentinel

1992 BMW 5

Stodoa

FMW Пантера MK2

2003 БМВ М3

Stodoa

FMW Roadaster

2007 BMW Z4

Stodoa

Делрей Винчестер

1971 Buick Riviera

Stodoa, свалка

Delray Highroad

1996 Buick Roadmaster Estate универсал

Stodoa, свалка

Delray Custom

1957 Chevrolet Bel Air

Stodoa, свалка

Луксор Голдтрейл

1959 Кадиллак Эльдорадо

Stodoa, свалка

Луксор Боуэн

1965 Cadillac Coupe DeVille

Stodoa, свалка

Luxor Baronne

1977 Cadillac Sedan DeVille

Stodoa, свалка

Болт Rollett

1971 Шевроле Камаро

Stodoa, свалка

Болт Reptilia

1970 Chevrolet Corvette

Stodoa, свалка

Болт Reptilia R2

1984 Chevrolet Corvette

Stodoa, свалка

Болт Hornet

1993 Шевроле Камаро

Stodoa, свалка

Болт Mosquito MK5

2014 Шевроле Камаро

Салон

Болт Mosquito MK6

2016 Шевроле Камаро

Салон

Болт Атланта

1967 Шевроле Эль Камино

Stodoa, свалка

Bolt Chapman

Шевроле Импала 1981 года

Stodoa, свалка

Накидка с болтом MK4

1965 Шевроле Импала

Stodoa, свалка

Накидка с болтом MK7

1996 Шевроле Импала

Stodoa, свалка

Bolt Supernova

1969 Chevrolet Nova

Stodoa, свалка

SCEO LX550

2003 Крайслер 300

Stodoa, свалка

Mioveni Urs

2010 Дачия Дастер

Stodoa, Салон

Echos Imperator

2008 Додж Чалланджер

Stodoa

Магнум Буря

1968 Додж Чарджер Дайтона

Stodoa, свалка

Рино Бьянко

2007 Fiat Grande Punto

Stodoa, Салон

Рино Пикколо

2008 Fiat Panda

Салон

Салем Оверкинг

1998 Форд Краун Виктория

Stodoa, свалка

Салем 1500

1955 Форд Ф-100

Stodoa, свалка

Салем Спектр

2013 Форд Мустанг

Салон

Салем Фламо

1972 Форд Пинто

Stodoa, свалка

Салем GW500

Форд Фокус

2016

Салон

Салемское землетрясение Рекс

2012 Форд Ф-150 СВТ Раптор

Салон

Salem Spectre Fastback

1969 Форд Мустанг

Stodoa, свалка

Салемское землетрясение

2011 Форд Ф-150

Салон

Салем Киран

1989 Форд Сьерра

Свалка

Bolt Cargo

1983 GMC Vandura

Stodoa, свалка

Bolt Cargo EXPRESS

1983 GMC Vandura

Stodoa, свалка

Катагири Кацумото

1996 Honda Civic

Свалка

Катагири Тамаго

1991 Hinda Civic

Stodoa, свалка

Sixon Onion

2003 Hyundai купе

Stodoa, свалка

Bolthorn Grand Mojave

2014 Jeep Grand Cheerokee

Салон

Castor Avalanche

2013 Range Rover Evoque

Салон

Morena Bizzarini

1991 Lamborghini Diablo

Stodoa

Zephyr серии L

1979 Lincoln Continental Mark V

Stodoa, свалка

Гриффин Тайро

2015 MINI Cooper

Салон

Olsen GTR

Mercedes SLS AMG

2010 г.

Салон

Olsen Grand Club

2012 Mercedes GLK

Салон

Хината Мун MK1

1999 Митсубиси Эклипс

Свалка

Hinata Moon MK2

2009 Митсубиси Эклипс

Stodoa

Хината Кагура SX

2000 Митсубиси Лансер Эво VII

Stodoa, свалка

Риббсан Z530

2003 Nissan 350Z

Stodoa, свалка

Риббсан Старлайн

1998 Nissan Skyline

Stodoa

Эджвуд Уайлдкэт

1971 Oldsmobile Cutlass Supreme

Stodoa, свалка

Эджвуд Хеллкэт

1970 Oldsmobile Cutlass Supreme

Stodoa, свалка

Рояль Корона

2013 Опель Инсигния

Салон

Рояль Таун

2009 Опель Корса

Stodoa, свалка

Лакруа лад

2017 Peugeot Partner

Салон

Эленти Каллопе

2003 Рено Клио V6

Stodoa, свалка

Чифтан Бандит

1978 Pontiac Firebird Trans Am

Stodoa, свалка

Chieftan TBX

1969 Понтиак ГТО

Stodoa, свалка

Echos Cobra

2013 SRT Viper GTS

Салон

Сакура Супа

1993 Тойота Супра

Stodoa, свалка

Сакура Такуми

1983 Тойота Спринтер Труено

Stodoa, свалка

Сакура GT20

1969 Toyota 2000GT

Stodoa, свалка

Сакура Яро

2015 Тойота Ярис

Салон

Эмден Лотц

2012 Volkswagen Golf

Салон

Emden Jager

1983 Фольксваген Гольф

Stodoa, свалка

Валлсен 2040

1993 Volvo 240

Stodoa, свалка

Дополнение Nissan DLC

Название в игре

Доступен

1969 Nissan Fairlady

Stodoa, свалка

2002 Nissan Silvia S15

Stodoa, свалка

2008 Nissan GT-R R35

Stodoa, Салон

2018 Nissan 370Z Nismo

Stodoa, Салон

Расширение DLC для электромобилей

Название в игре

Реальный эквивалент

Доступен

Атом Рентон

2008 Тесла Роадастер

Stodoa, свалка

Атом 330

Тесла Модель 3

2018

Салон

Autotutto Lavetino

2015 Alfa Romeo 4C Паук

Stodoa, Салон

Elenti Izi

2013 Renault ZOE

Салон

Далее Пункты Карта местонахождения Предыдущая Основы Навыки .

Сгорел сарай, машина упала в канаву.

Инцидент произошел в Ксаверове, в коммуне Дзялошице. Поздно вечером на командный пункт Государственной противопожарной службы в Пиньчуве пришло извещение о горящем сарае, в котором фермер скопил значительное количество соломы и сена. Пожарные из JRG Pińczów, а также из Добровольной пожарной части в Działoszyce, Sancygniów и Dziernia немедленно начали тушить большой пожар, а затем снести сгоревшую конструкцию здания, которая представляла опасность.Мероприятия длились более 9 часов, в них приняли участие 20 пожарных и 4 бригады СОП.

Днем позже в Ставишице в гмине Злота вмешались пожарные. Здесь же, в свою очередь, произошло ДТП, в результате которого легковой автомобиль Audi упал с дороги в придорожную канаву. В уведомленном СОП Пинчувского и Казимежского повятов не было выявлено жертв аварии. Рядом с автомобилем также не было ни водителей, ни пассажиров. Вызванная полиция начала поиск участников происшествия, а в поврежденном автомобиле пожарные отключили источники электроэнергии и газа.В более чем трехчасовых мероприятиях приняли участие 18 пожарных из 5 бригад.

j.s. в сотрудничестве с KP PSP Pińczów

фото KP PSP Pińczów, Добровольная пожарная охрана Дзялошице, Добровольная пожарная служба Злота

.

→ Audi - Замена ГРМ • Jaworzno

Выбранные фильтры:

Очистить поисковые фильтры

Количество автосервисов и механиков, предоставляющих услугу «Замена ГРМ» и обслуживающих автомобили Audi, составляет 37!

Время играет ключевую роль в любом поршневом двигателе, управляя открытием и закрытием клапанов, впуском смеси воздуха и топлива и выпуском выхлопных газов. Система ГРМ приводится в движение ремнем или цепью.В случае обрыва ремня клапаны могут столкнуться с поршнями, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому вам следует регулярно заменять расходные материалы системы газораспределения, такие как ремень или цепь, натяжные ролики, промежуточные ролики и звездочки, если таковые имеются.

Вы ищете специализированного автосервиса или механика, который бы доверил обслуживание вашей Audi? Если вы ищете простую замену фильтра, быструю проверку перед обслуживанием или, может быть, небольшую настройку, наши рекомендованные мастерские могут сделать все, что нужно вашей Audi.Выберите одну из рекомендованных автомастерских и назначьте встречу.

37 результатов

Просмотр прайс-листа

  • по 400,00 PLN

Просмотр прайс-листа

  • от 250,00 PLN

Просмотр прайс-листа

  • от 350,00 PLN

Прайс-лист
  • за 150 злотых

Посмотреть прайс-лист

  • за 200 злотых

Opel INSIGNIA B Grand Sport (Z18) 1.4 Turbo (68)

Вид прайс-листа

  • за 200,00 PLN

Просмотр прайс-листа

  • за 370,00 PLN

Просмотр прайс-листа

  • от 300,00 PLN

Прайс-лист Посмотреть

  • за 250,00 PLN

Посмотреть прайс-лист

  • за 250,00 PLN

Renault MEGANE MEGANE III Ph III

Посмотреть прайс-лист

  • за 400,00 PLN

Что такое средняя стоимость услуг Сроки замены в Явожно для автомобилей Audi?

Стоимость услуги Сроки замены для автомобилей марки Audi в городе Jaworzno от 150 злотых до 400 злотых .Средняя стоимость услуги Замена шестерни ГРМ составляет 284 злотых. Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к компонентам, уровень сложности ремонта, марка и модель транспортного средства. В стоимость услуги Timing Replacement также должна входить цена запчастей. Окончательная стоимость Сроки замены будут представлены выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Какие автомастерские Audi в Явожно предлагают онлайн-запись для услуги по замене времени?

Вы можете выбрать одну из 90 103 3 90 104 мастерских, специалистов марки Audi в городе Jaworzno выполняющих услугу Сроки замены , в которые можно записаться на автосервис через Интернет .Выберите вариант «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму. На основании этого выбранная автомастерская свяжется с вами и назначит детали и дату.

Какие гаражи Audi с самым высоким рейтингом в Явожно предлагают замену по времени?

Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных мастерских Audi в городе Явожно, которые предлагают услугу замены времени?

В городе Явожно вы найдете мастерские, специализирующиеся на Audi и выполняющие сервис Сроки замены , которые принадлежат сети: Q Service Castrol , BatteryPoint

Мастерские из других популярных мест

90 100 Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше автомастерских и механиков в этом районе.Найдите лучшую автомастерскую для своего автомобиля.
Часто ищущие места

Мастерские, обслуживающие автомобили самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобилей, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший ремонт автомобилей магазин для вашего автомобиля.

Мастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных услуг по ремонту и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

.90 000 сотрудников полиции ликвидировали «дупло» - Policja.pl

Полицейские ликвидировали «дупло»

Дата публикации 09.11.2007

Сотрудники отдела по борьбе с автомобильной преступностью ликвидировали автомашину «дупло» в Пултуском повете. У угнанных автомобилей были изъяты Audi A6, BMW, Ford Mondeo, 2 Volkswagen Passat, 3 двигателя и тело, а также сигареты без акциза. Задержаны трое человек, в том числе 30-летний Гжегож П.- владелец имущества подозревается в сокрытии угнанных автомобилей.

  • Сотрудники милиции ликвидировали «дупло»

Варшавская полиция получила информацию о том, что угнанные автомобили из Отвоцкого, Минского и Новодворского повятов оказываются в «дупле» в Пултуском повяте. Вчера в полдень они вошли на территорию, за которой наблюдали. В центре: Audi A6, BMW и Ford Mondeo.Открыв дверь сарая, милиционеры обнаружили там vw passat. У машины они заметили мужчину, а прямо за ним женщину, прячущуюся за грудой дров. Ни Гжегож П. (30 лет), ни Дорота Г. (37 лет) не смогли объяснить, почему они прятались в сарае или откуда они приехали, на имуществе автомобиля. Женщина сказала, что приехала сюда, чтобы купить запчасти для Volkswagen.

Милиционеры проверили, не угнана ли машина. Вскоре выяснилось, что VW был украден всего за несколько часов до этого в Ломже.Владелец пока не сообщил о краже.

При обыске милиционеры обнаружили квитанцию ​​на VW Passat. После проверки выяснилось, что номера этой машины принадлежат Audi A3, угнанной в январе во Вроцлаве, а сам VW, угнанный в ночь с 12 на 13 августа в Гостынине, был найден на автостоянке в г. Вышкув.

Также установлено, что оставшиеся автомобили, стоящие на участке, являются производными от преступления. После проверки выяснилось, что в Минске угнали BMW, в Сулеювеке - Ford Mondeo, изменили номера шасси Audi A6.В последнем полиция обнаружила 238 пачек сигарет без акциза. Все указывает на то, что бабушка Гжегожа П. торговала ими на базаре в Пултуске.

Кроме того, в сарае были обнаружены три двигателя Fiat, украденные в Кракове и Вышкове, а во время обыска на кухне были обнаружены счета от vw passat. После проверки выяснилось, что автомобиль с этими номерами разыскивает полиция Вроцлава.

Владелец собственности Гжегож П. пытался передать полиции более 10 тысяч.Взятки в польских злотых в обмен на отказ от деятельности. Его немедленно арестовали. Теперь он, вероятно, будет отвечать за сокрытие украденных машин и за попытку дать финансовую выгоду.

.

Смотрите также