7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди селедка


«Селедка» празднует 50-летие – Автомобили – Коммерсантъ

В музее Audi museum mobile в Ингольштадте открылась выставка «От 0 до 100», посвященная пятидесятилетию модели Audi 100.

Известный в России как «селедка», «сигара», а так же просто «сотка», Audi 100 — по-настоящему легендарный автомобиль. Чего только стоит история его создания — не благодаря, а вопреки определенным обстоятельствам.

Audi 100 Coupe S 1971 года

Фото: Audi

Все началось с того, что в середине 1960-х годов концерн Volkswagen приобрел компанию Auto Union. Одной из причин покупки была растущая необходимые в новых производственных мощностях для популярнейшего в те годы VW Beetle. После сделки разработка новых моделей компанией была прекращена, а завод в Ингольштадте отдали под выпуск «Жука».

Технического директора Auto Union Людвига Крауса это настолько возмутило, что он проигнорировал указание нового руководства, решив расширить существующую линейку машин, предлагавшихся теперь под возрожденным брендом Audi, за счет создания модели представительского класса. За ослушанием не последовало наказания. Представленная Краусом концепция нового автомобиля была в конечном счете одобрена руководством концерна в Вольфсбурге, и запущена в серию. Первое же поколение модели Audi 100 разошлось тиражом в 800 тыс. экземпляров.

Одна из первых «селедок» и представлена в экспозиции музея в Ингольштадте. Всего же посетители смогут увидеть 15 модификаций Audi 100, среди которых будет и Audi 100 Cabrio 1969 года, и электрический легковой автомобиль Audi 100 C1 1976 года.

Как известно, модель Audi 100 была дважды обладателем титула Car of the Year, и один раз — World Car of the Year. Всего было продано 3,2 млн Audi 100. Но автомобиль был не только популярным, но и во многом новаторским. Среди его особенностей можно отметить отличные (для того времени) показатели аэродинамики и систему постоянного полного привода quattro. Автомобиль стал первым представительским седаном с полностью оцинкованным кузовом.

Не обходилось из без экспериментов: на выставке можно увидеть Audi Duo, первую гибридную модель Audi. Автомобиль оснащен 136-сильным пятицилиндровым двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Этот концепт на базе Audi 100 был представлен в 1990 году на автосалоне в Женеве.

С 1995 года историю Audi 100 продолжает Audi A6, модель первого поколения, Audi A6 2.8 quattro, так же представлена в экспозиции. Выставка открыта до 24 июня 2018 года.

Анна Килимник

Audi 100 (C3) '1982-90 - Автомобильная история — LiveJournal

 Осенью 1982 года на автосалоне во Франкфурте на суд публики был представлен Audi 100 третьего поколения с совершенно новым и весьма необычным по тем временам кузовом с очень низким аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30.

В этом же году "селёдка" (так C3 прозвали российские владельцы) получила титул "Автомобиль года" в Европе.
В конце 1984 года на базе Audi 100 C3 начался выпуск модели Audi 200 С3, которая оснащалась самыми мощными моторами и имела более высокий уровень оснащения. Внешне ее отличали меньший размер фар, хромированная окантовка передней панели, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

В январе 1985 года появилась полноприводная версия Audi 100/200 C3 Quattro, а также полноприводной универсал Audi 100/200 C3 Avant Quattro с ручными блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Как и подобает автомобилю среднего класса, салон Audi 100 и её модификация большой и вместительный. В нем могли спокойно расположиться 5 человек. Сиденья были умеренно жесткие, но вместе с тем комфортабельные, а водительское кресло, кроме стандартных регулировок, могло изменять свое расположение по высоте. Торпедо было выполнено в чисто немецком стиле - всё на своих местах.

Из опций предлагались гидроуселитель руля, магнитола(CD или кассетная) от Blaupunkt или Panasonic , элетропакет, кондиционер, сотовый телефон, Airbag (на машинах последних лет выпуска), отделка салона кожей.
Начались продажи за океаном. В США автомобиль имел название Audi 5000(или 5k). Его отличала расширенная комплектация с кондиционером и электропакетом, сдвоенные фары, люк в крыше, автоматическая трансмиссия и каталитический нейтрализатор газов, благодаря которому Audi 5000 соответствовала американским экологическим нормам от 1983 года.

Во второй половине 80-х в США начали распространяться необоснованные слухи о том, что Audi 5000 склонна к самопроизвольному ускорению. Чтобы хоть немного уйти от негативного общественного мнения о машине, маркетологи Audi пошли на интересный ход - Audi 100 C3 и ее модификации начали продаваться под европейскими именами.
Audi 100 и ее модификации оснащались бензиновыми 4- и 5-цилиндровыми двигателями объемом от 1.8 до 2.3 л (от 75 до 220 л.с.), а также пятицилиндровыми дизельными моторами объемом от 2.0 л (от 69 л.с.). Впервые в мире на Audi 100 появился турбодизельный двигатель для легкового автомобиля - 5-цилиндровый мотор объемом 2.5 л (120 л.с.). Для начала 80-х этот двигатель был революционным.

Двигатели могли агрегатироваться пятиступенчатыми механическими коробками передач и трехступенчатыми автоматами, отличающимися большой "расторопностью".
Дизельные и бензиновые, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, "сотки" имели передние дисковые тормозные механизмы, а задние - барабанные. На машины с более мощными двигателями устанавливались дисковые тормоза, спереди - вентилируемые. Также в наличии имелась антиблокировочная система (ABS).
С сентября 1985 года кузов Audi 100 C3 стали полностью цинковать. Гарантия от сквозной коррозии составляла 10 лет! До этого кузова цинковали лишь частично либо полностью, но по спецзаказу.

В январе 1988 года была проведена модернизация, в результате которой внешность автомобиля слегка изменилась: линии кузова были сглажены, исчезло хромированное покрытие с окантовки задних фонарей, бамперов и молдингов, замок багажника поселился в заднем фонаре, появились утопленные ручки дверей.

В салоне была полностью переделана передняя панель и облицовка дверей.

Вместе с выпуском модернизированных Audi 100 C3 появились и их полноприводные версии со вторым поколением полноприводной трансмиссии Quattro II. На них появился центральный дифференциал Torsen и ручная блокировкой заднего дифференциала.

Кроме того, с 1988 года на Audi прекратили использоваться буквенные обозначения модификаций типа CC (Complete Comfort), CS (Copmplete Standart), CD (Complete Diplomat) - вместо них стали писать объем двигателя в литрах.
С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
Осенью 1988 года на базе модернизированной С3 была выпущена полноприводная Audi V8, которая стала первой моделью Audi топ-класса. Этот автомобиль оснащался 8-цилиндровым 32-клапанным двигателем объемом от 3.6 до 4.2 л (от 245 до 280 л.с.) и имел совершенно иной кузов, что позволяет рассматривать Audi V8 как самостоятельную модель.

Самой мощной версией Audi 100 за всю историю третьего поколения стала Audi 200 Quattro. Её оснащали 20-клапанным двигателем 3B объемом 2.2 л (220 л.с.).

От обычной "сотки" её отличали измененная форма передних и задних крыльев. "Двухсотая" входила в пятерку самых быстрых серийных автомобилей мира. Эта модификация выпускалась до 1991 года, после чего её на смену пришла Audi S4 Quattro.

Последние Audi 100/200 С3 германской сборки выпустили в декабре 1990 года, когда им смену окончательно пришла новая Audi 100 четвертого поколения.
Производство Audi 200 больше не возобновляли. Audi 100 до сих пор продолжает выпускаться в Китае на заводе FAW-VW.

Размеры дворников Audi 100. Рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

100 Avant (4A5, C4) 1990-1994

Со стороны водителя

22" (550 мм)

Со стороны пассажира

22" (500 - 550 мм)

Со стороны водителя

22" (550 мм)

Со стороны пассажира

22" (500 - 550 мм)

100 (4A2, C4) 1990-1994

Со стороны водителя

22" (550 мм)

Со стороны пассажира

22" (500 - 550 мм)

100 (44, 44Q, C3) 1982-1991

Со стороны водителя

21" (530 мм)

Со стороны пассажира

21" (530 мм)

100 Avant (44, 44Q, C3) 1982-1990

Со стороны водителя

21" (530 мм)

Со стороны пассажира

21" (530 мм)

Технические характеристики Ауди 100 — Бибипедия

Технические характеристики Ауди 100: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 100 avant c4 1991 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 D 60(82)/4400 7.7 1397
2,5 TDI 85(116)/4000 6.5 1444
2,0 (101 лс) 74(101)/5500 8.5 1335
2,0 (116 лс) 85(116)/5400 8.9 1333
2.3 98(133)/5500 9.9 1379
2.6 110(150)/5750 9.6 1450
2,8 V6 128(174)/5500 9.6 1413

Характеристики 100 c4 1991 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 D 60(82)/4400 7.5 1350
2,5 TDI 85(116)/4000 6.3 1403
2,0 (101 лс) 74(101)/5500 12.6 1282
2,0 (116 лс) 85(115)/5400 8.5 1297
2.3 98(133)/5500 9.5 1342
2.6 110(150)/5750 9.4 1416
2,8 V6 128(174)/5500 9.4 1372

Характеристики 100 avant c3 1983 - 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 51(69)/4800 6.9 1248
2,0 TD 64(87)/4500 7.1 1230
1,8 (90 лс) 67(90)/5500 8.4 -
2,0 (115 лс) 85(115)/5400 9.2 1231
2.2 101(138)/5700 9.3 1238
2,2 Turbo 121(165)/5800 10 1306
2.3 100(136)/5600 9.1 1234

Характеристики 100 c3 1982 - 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 51(69)/4800 6.7 1223
2,0 TD 64(87)/4500 6.9 1223
2 85(115)/5400 8.9 1210
2.2 101(138)/5700 9 1219
2,2 Turbo 121(165)/5500 9.7 1266
1,8 (75 лс) 55(75)/4600 7.9 1059
1,8 (90 лс) 66(90)/5500 7.2 1084
1.9 74(100)/5600 7.7 1170
2.3 100(136)/5600 8.9 1223

Характеристики 100 c2 1976 - 1982

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 51(70)/4800 7.7 1210
1.6 63(85)/5600 9.6 1110
2,1 (115 лс) 85(115)/5400 11.3 1170
2,1 (136 лс) 100(136)/5700 10.4 1110

Характеристики 100 c1 1968 - 1976

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 74(101)/5500 1090

Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

Седан Audi 100 заехал на горнолыжный трамплин. Фотофакт :: Autonews

В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину.

В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.

Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.

В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80.

В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.

 - Audi привезла в Россию Q3 с более мощным мотором и полным приводом

 - Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор

 

Коробки передач

Audi - конструкция, устройство, информация

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AUDI - ОБЩИЕ

Приобрести коробку передач для AUDI будет легко, если вы вооружитесь знаниями, которые сэкономят ваше время и деньги перед покупкой. На страницах коробок передач AUDI у вас будет возможность узнать об особенностях, которые характеризуют эти коробки передач, о том, как различать типы и как правильно выбрать коробку передач для вашего автомобиля.

Коробки передач AUDI в значительной степени основаны на конструкциях, которые также используются в автомобилях Volkswagen. Следовательно, по нашей информации, несколько типов коробок передач будут дублироваться с коробками передач Volkswagen. Информация, которую вы можете найти на сайтах, посвященных бренду AUDI, применима к большинству моделей Audi - A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, 80, 90, 100.

При поиске коробки передач для своего автомобиля следует обратить особое внимание на две вещи - тип коробки передач и тип передаточных чисел.Тип определяет структуру коробки передач, в то время как передаточные числа определяются символом коробки передач и позволяют коробке передач и двигателю работать должным образом, что означает скорости, которые можно развивать на каждой передаче.

Многие продавцы предлагают коробки передач, не обращая внимания на передаточные числа, что может быть связано с ухудшением характеристик вашего автомобиля, а также повышенным расходом топлива и, что хуже всего, повреждением двигателя и коробки передач !!!

Передаточное число автомобилей AUDI выбирается на основе символа (кода) коробки передач, который состоит из 3 букв.Он входит в номер коробки передач и находится в разных местах в зависимости от типа коробки передач. При покупке вы должны следовать этому символу или замене, которая будет иметь точно такое же передаточное число, что и коробка передач, изначально установленная в вашем автомобиле.


КОНСТРУКЦИЯ

НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AUDI


1 - Номер коробки передач

2 - Серийный номер коробки передач - индивидуальный для каждой коробки передач


При покупке коробки передач для AUDI символ коробки передач является наиболее важным.В нем указывается как передаточное число, так и тип / конструкция коробки передач. Из-за большого количества символов коробок передач, производимых AUDI, в нашем руководстве мы разделили коробки передач Audi по конструкции, то есть по типу.

При покупке коробки передач Audi очень важна конструкция коробки передач, которая определяется ее типом. Знание типов коробок передач, установленных в AUDI, поможет вам отличить конструкцию коробки передач от той, которую вы прочтете в нашем руководстве.


СИМВОЛ (КОД) AUDI

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Код / символ коробки передач является наиболее важной информацией при покупке коробки передач AUDI.Этот символ обозначает передаточные числа, используемые в конкретной коробке передач. Audi очень точно маркирует свои коробки передач, что означает, что трехбуквенный символ коробки передач (код) идентифицирует коробку передач в конкретной модели AUDI.

Обозначение с нумерацией

Символ (код) коробки передач часто путают с другими цифрами, нанесенными на корпусе коробки передач как литые (выпуклые). Чаще всего это числа, идентифицирующие данный элемент коробки передач (например, деталь корпуса).Эти числа не имеют ничего общего с символом прямоугольника (кодом).

Ниже приведены примеры символов, которые НЕ являются символом (кодом) для коробки передач .


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AUDI

Тип коробки передач информирует о типе конструкции, конструкции конкретной коробки передач. Его не следует путать с символом коробки передач, поскольку он никоим образом не обозначает передаточные числа.

Audi помещает обозначение типа коробки передач в разных местах, но это всегда выпуклый выступ в виде трех (первых) знаков, обозначающих номер детали - например,Корпус. На фотографиях ниже показаны примеры того, где находится обозначение типа коробки передач.


СИМВОЛ (КОД) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА СТИКЕРЕ ИНДЕНТИФИКАЦИИ

Идентификационная наклейка обычно находится в двух местах:
- в багажнике вашего автомобиля (белая наклейка возле запаски под ковром / обивкой)
- в сервисной книжке вашего автомобиля.

На наклейке много закодированной информации. При покупке коробки важен ее символ (код).Ниже приведены примеры трех идентификационных табличек с позициями, обозначенными символом коробки передач (кодом).

.

Тест-драйв Audi Q4 e-tron Sportback

Фото Материалы для прессы

Audi Q4 e-tron Sportback, новейшая полностью электрическая модель Sportback, мы тестировали в исключительных условиях Мазурской природы, наслаждаясь хорошей кухней, восхитительными рассказами о винах и концептуальными моделями Audi, знаменующими новую автомобильную эру.

Представьте себе интерьер без острых краев, без каких-либо кнопок, все отображается прямо в кабине, вы опускаетесь в кресло и расслабляетесь под любимую музыку или включаете интересный фильм и забываете, что ведете машину.Так скоро будут выглядеть путешествия, - заявили представители марки Audi во время презентации новой модели. Дизайн автомобилей теперь воспринимается беспрецедентно, начиная процесс проектирования изнутри. Поскольку потребности пользователей являются наиболее важными, если они хотят работать или спать во время вождения, они должны иметь возможность делать это, настраивая внешний вид автомобиля в соответствии с этими ожиданиями.

Видения будущего, представленные нам на конференции, знаменуют собой новую автомобильную эру, но электрическая трансформация уже является фактом: к 2025 году целых 25 моделей Audi будут полностью электрическими, а к 2033 году бренд полностью перестанет существовать. прекращение производства автомобилей внутреннего сгорания.Пусть к тому времени сеть пунктов зарядки будет достаточно обширной, чтобы справиться с этим изменением.

Фото Press material

Электродвигатели меньше двигателей внутреннего сгорания, поэтому они уже меняют пропорции автомобиля. Мое первое впечатление от встречи с самой модной интерпретацией компактного внедорожника Audi Q4 Sportback e-tron оказалось на удивление легким - мощной машине, благодаря смягченным изгибам крыши, не хватает присущей внедорожнику массивности, линии купе. делает эту машину просто исключительно аккуратной.

В салоне действительно много места, а в 535-литровом багажном отделении можно легко разместить все, что мы хотели бы поместить в него - складной электровелосипед и чемоданы - без проблем. Дополнительные 25-литровые отсеки, расположенные в кабине автомобиля, делают его одним из самых комфортных автомобилей, в котором я сидел, я бы использовал каждую из этих полок - например, для косметики и миллиона других «необходимых» предметов.

Фото Пресс-релизы

Обтекаемая форма кузова вносит свой вклад в коэффициент лобового сопротивления, но на этом улучшения не закончились.На дисплее дополненной реальности стрелки навигации направляют меня к полосе движения, когда я случайно начинаю по ней скользить.

Боюсь, что мне будет где-то заряжать машину, но оказывается, что даже базовая версия e-tron может проехать до 348 км на одной зарядке, а вариант 50 с двумя двигателями всего мощность 299 л.с. имеет дальность полета почти 500 км. В Польше у нас более 3000 пунктов зарядки в общественных местах, хотя мы сильно отстаем в этом отношении от таких стран, как Нидерланды, Германия, Франция, Италия и Великобритания.

Амбиции марки Audi - создание полностью экологичных автомобилей, поэтому Q4 Sportback e-tron производится без вредных выбросов. Вскоре Elemental Strategic Metals откроет в Заверце завод по утилизации использованных батарей. Это будет первое место такого типа в Евросоюзе. Передовая переработка, использование возобновляемых источников энергии и использование местных ресурсов больше не являются пустыми обещаниями. - Мы хотим, чтобы наши продукты были экологичными с самого начала, то есть на этапе поиска материалов, поэтому мы придаем большое значение мониторингу цепочки субподрядчиков, - заявили представители Audia на конференции.

Фото Материалы для прессы

После тест-драйва расслабляюсь в спа. Только в Masuria Arte я могу воспользоваться уникальной двухчасовой процедурой для лица, шеи и декольте, основанной на самой современной биотехнологической косметике линии L'Elixir Des Glaciers Valmont. Швейцарский бренд, известный своей исключительной эффективностью, надежно заботится о ощущениях, которые я сохраняю надолго, а также об опыте вождения электромобиля.

В самом сердце страны озер у меня есть возможность попробовать как изысканные галеты с инжиром и козьим сыром, так и по-домашнему рыбный суп и сельдь, куда гости готовы отправиться издалека.После них пора дегустировать напитки. Сказать, что Иза Каминска разбирается в винах, - все равно что сказать, что Илон Маск немного интересуется космическими полетами. Ее рассказы о том, чем хорошее шампанское отличается от плохого, почему кава, просекко и другие пузыри имеют разные цены, захватывают, как психологический триллер.

Вечером после концерта Kasia Kowalska с бокалом хорошего вина мы сидим на террасе, созерцая нежный и мускулистый силуэт автомобиля на фоне Masuria Arte.В Польше не так много спа-салонов с душой, где каждая деталь интерьера отражает то, что мы должны ожидать от таких мест - атмосферу дружелюбной роскоши, которая не пугает, а дает ощущение комфорта и безопасности. Это именно то, на что похож Audi Q4 Sportback e-tron - красивый, вместительный и практичный. Личное пространство, где можно уйти от городской суеты.

.90,000 Polo разгромили Audi Фото: ТВН24, фото: интернет-пользователь Марчин | Видео: ТВН24, фото: интернет-пользователь Марчин 5 человек пострадали в результате аварии двух автомобилей во Вроцлаве

Пять человек попали в больницу - это результат ДТП, случившегося вечером на улицах Вроцлава.- Было страшно, улица была закрыта, - написал нам интернет-пользователь Марчин на платформе Kontakt TVN24.

Столько всего осталось с audi (фото: интернет-пользователь Марчин) ДТП произошло около 21. На пересечении улиц Губская и Прудницкая столкнулись автомобили Audi и Volkswagen Polo.

- Ранения получили пять человек, которые были доставлены в больницу, - сообщил нам Михал Лаутенслегер из муниципального управления Государственной пожарной службы во Вроцлаве.

Движение заблокировано

Сила удара была настолько велика, что передние части обеих машин были полностью раздавлены.- Улица Губская закрыта. На место аварии оперативно появились службы безопасности, - написал интернет-пользователь Марчин на платформе Kontakt TVN24.

Дорога была перекрыта в обоих направлениях примерно на два часа.

Вокруг мероприятия на zumi.pl

twis / mtom / k

Источник: tvn24.pl

- Полностью сгоревший автомобиль - это результат ночного пожара, возникшего в районе Балуты города Лодзь.Как сообщили в пожарной части, ... подробнее »

Десятки пожарных команд тушили пожар в цехе завода, производящего, в том числе, подушки и матрасы ... подробнее »

2019 год уже позади, пора перечислять лучшие материалы, выбираемые вами каждый месяц ... подробнее »

Жители части Верхней Силезии испытали сильное потрясение.«У меня создалось впечатление, что в наш дом попал крупнокалиберный снаряд» -... подробнее »

Машина, увиденная над Польшей, вызвала массу эмоций не только у наблюдателей за небом, но и у голосующих за материал недели ... подробнее »

Драматическое видео, показывающее пешехода, который чудом избежал удара, получил большинство ваших голосов и выиграл титул ... подробнее »

Автомобиль, затонувший в реке Крзна, поставил на ноги слуг из Люблинского района.Автомобиль был пуст, поиск водителя продолжается ... подробнее »

Как свидетельствуют записи, отправленные на Контакт 24, и водители, и пешеходы забывают о правилах безопасного движения. Включая... подробнее »

Полиция Лемборка (Померания) разыскивает водителя Fiat, который привел к столкновению с другим автомобилем. Он убежал, на перекрестке ... подробнее »

В пятницу вечером те, кого не беспокоила погода, имели возможность наблюдать лунное затмение в полутени.Мы также могли ... читать дальше »

.90 000 самолетов Rolls-Royce побили рекорд скорости для электрических самолетов

2021-11-20 22:36

публикация
2021-11-20 22:36

Share

/ Rolls-Royce

Британская компания Rolls-Royce объявила, что построенный ею самолет Spirit of Innovation достиг скорости 623 км / ч во время испытательного полета, установив рекорд в категории чисто электрических двигателей.

Это более 213 км / ч. больше текущего рекорда, установленного в 2017 году.Extra 330 LE Пилотажный самолет с двигателем Siemens.

Компания объявила, что Spirit of Innovation побила еще несколько рекордов во время испытательных полетов, проведенных во вторник на испытательной базе Министерства обороны Боскомб Даун на юге Англии. Он достиг средней скорости 555,9 км / ч на расстоянии 3 км и средней скорости 532,1 км / ч на расстоянии 15 км, а также поднялся на высоту 3000 м за 202 секунды, что на 60 секунд быстрее, чем рекорд до сих пор.

Теперь эти результаты будут отправлены в Международную авиационную федерацию (FAI) для рассмотрения и утверждения.

Построенный в этом году за 6 миллионов фунтов стерлингов, одноместный автомобиль Spirit of Innovation приводится в движение комплектом из трех электродвигателей общей мощностью 400 киловатт.

"После того, как мир сосредоточил внимание на необходимости действовать на COP26, это еще одна веха, которая поможет воплотить в жизнь нулевые выбросы авиации. Это подтверждает наше стремление предоставить передовые технологии, необходимые людям для декарбонизации воздушного транспорта на суше. и море », - сказал Уоррен Ист, президент Rolls-Royce Holding.

Rolls-Royce - второй по величине производитель авиадвигателей в мире.

Из Лондона Бартломей Недзинский

Источник: PAP

Поделиться

Темы.

Смотрите также