7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль хонда црв


Honda CR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, - какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном "флаконе", мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный - под стать автомобилю - природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось "впрячь в одну телегу коня и трепетную лань", но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще - коренастый такой универсал, и немножко - даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее - Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража - запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии "раздатки", а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские - через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие - на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

...И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши" Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, - удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, - между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации "встроенной мебели" хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира - большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой "безальтернативный" автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень "заводным", с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма "сообразительная". Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им - сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней - и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 "Avtopilot Online"

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле - 5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим - 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку - 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S - 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 1710

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09.01.19

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

Мурманск

09.09.14

200 000 руб

Апатиты

02.08.21

50 000 руб

Апатиты

03.11.21

500 руб

Апатиты

01.04.18

500 руб

Мурманск

сегодня в 12:54

700 руб

Мурманск

сегодня в 12:54

450 руб

Мурманск

сегодня в 12:54

500 руб

Апатиты

сегодня в 12:15

445 000 руб

234 918 км, полный, дизель 2.9 л, 150 лс, АТ, вседорожник

Мурманск

сегодня в 12:15

308 000 руб

115 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 87 лс, МТ, седан

Апатиты

вчера в 22:30

80 000 руб

105 000 км, задний, бензин, 1.5 л, 68 лс, МТ, седан

Апатиты

вчера в 20:10

175 000 руб

199 100 км, передний, бензин, 1.6 л, 98 лс, МТ, седан

Мурманск

вчера в 19:40

3 000 руб

Мурманск

вчера в 19:40

2 600 руб

Мурманск

вчера в 19:40

3 700 руб

Мурманск

вчера в 19:40

870 руб

45 000 км, передний, бензин, 2 л, 133 лс, АТ, кроссовер

Мурманск

вчера в 16:30

30 000 руб

Мурманск

вчера в 16:30

125 000 руб

Мурманск

вчера в 16:30

150 000 руб

Мурманск

вчера в 16:30

65 000 руб

Мурманск

вчера в 16:30

30 000 руб

Мурманск

вчера в 11:34

1 079 000 руб

111 000 км, полный, дизель 1.5 л, 109 лс, МТ, вседорожник

Мурманск

вчера в 10:08

5 000 руб

Мурманск

вчера в 07:12

5 500 руб

Кировск

2 дня назад

2 000 руб

Кировск

2 дня назад

35 000 руб

Мурманск

2 дня назад

100 000 руб

160 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 80 лс, МТ, седан

Апатиты

2 дня назад

600 руб

Мончегорск

2 дня назад

1 000 руб

Мончегорск

2 дня назад

550 000 руб

155 000 км, передний, бензин, 2 л, 145 лс, МТ, минивэн

Апатиты

2 дня назад

300 руб

Полярные Зори

2 дня назад

6 000 руб

Зеленоборский

2 дня назад

10 500 руб

Полярные Зори

2 дня назад

9 500 руб

Полярные Зори

2 дня назад

2 500 руб

Полярные Зори

2 дня назад

8 000 руб

Полярные Зори

2 дня назад

600 руб

Полярные Зори

2 дня назад

1 500 руб

Полярные Зори

2 дня назад

3 500 руб

Полярные Зори

2 дня назад

8 000 руб

Апатиты

3 дня назад

30 000 руб

69 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 133 лс, МТ, седан

Кандалакша

3 дня назад

1 350 руб

Кировск

3 дня назад

1 500 руб

Апатиты

3 дня назад

8 000 руб

Кировск

3 дня назад

1 289 000 руб

236 000 км, полный, бензин, 3 л, 306 лс, АТ, кроссовер

Мурманск

4 дня назад

Мончегорск

4 дня назад

1 000 руб

Кировск

4 дня назад

В Скопинском районе мужчина съехал в кювет и врезался в дерево, уезжая от сотрудников ГИБДД

При надзоре за дорожным движением на 33-ем километре автодороги «Пехлец–Кораблино–Скопин» внимание сотрудников ДПС привлек автомобиль «HONDA CR-V». Об этом сообщает региональное УМВД.

Инспекторы подали водителю знак остановиться, но водитель не отреагировал. Сотрудники полиции отправились за машиной и не успели к ней приблизится как увидели – внедорожник вильнул на дороге и, не сбавляя скорость, съехал в кювет. Автомобиль проехал по полю несколько десятков метров, сбил дерево и после этого остановился.

Полицейские подбежали к машине и обнаружили, что внешних телесных повреждений у водителя нет, но при общении с 63-летним местным жителем инспекторы заметили, что у мужчины изо рта пахнет алкоголем.

Водителю предложили пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, прибор показал 1,254 миллиграмм алкоголя на литр выдыхаемого воздуха.

Полицейские отстранили водителя от управления и составили на него административный протокол.

Мне нравитсяНе нравится

Honda Crv - Honda - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 908 объявлений

Найдено 908 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Лущув Первый сегодня 09:23

.

Продажа подержанных Honda Объявления OLX.pl

Другие объявления

Есть 903 объявления из

.

Найдено 903 объявления из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Лущув Первый сегодня 09:23

.

Cr V - Honda - OLX.pl

Другие объявления

906 объявлений найдено

Найдено 906 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Лущув Первый сегодня 09:23

.

Honda CR-V - Allegro.pl

Азиатская классика или Honda CR-V

Японский автомобильный концерн Honda Motor Company с 1995 года непрерывно выпускает один из самых долго выпускаемых автомобилей. Honda CR-V, поскольку мы говорим о ней, до сих пор разрабатывалась в пяти поколениях. Первый появился в двух версиях с двигателем 2.0 - с максимальной скоростью 174 км / ч и 177 км / ч. Во втором поколении концерн подготовил три версии (2.0, 2.2 и 2.4), затем в третьем - четыре версии (2.0, две модели с двигателем 2.2 и одна с двигателем 2.4). В четвертом поколении были созданы две версии с бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4) и три с дизельными двигателями (1.6, 1.6 BiTurbo и 2.2). Представителем пятого поколения на европейском рынке является гибридная версия, оснащенная 2-литровым двигателем.

Среди легковых автомобилей SUV большой популярностью пользуются более новые модели от японского производителя. Это отражено в коммерческих предложениях.Большинство из них относятся к третьему и четвертому поколению, хотя любители первых двух тоже найдут что-то для себя. В предложениях в основном используются подержанные автомобили от предыдущих владельцев, но вы также можете легко купить новые модели, которые почти сошли с азиатских заводов. Наиболее популярны версии с бензиновыми и дизельными двигателями, хотя гибриды также появляются все чаще.

Honda CR-V

цены и характеристики

Большое количество предложений в сети означает, что существует множество моделей с различной комплектацией.Среди наиболее распространенных характеристик Honda CR-V:

  • КПП: механическая,
  • Кузов: Внедорожник,
  • привод: 4 × 4,
  • кондиционер: автомат двухзонный,
  • лак: металлик,
  • происхождение: отечественное.

Цветовые варианты автомобиля также разнообразны. У нас легко найдутся модели черного, серого, белого, серебристого, коричневого или синего цвета. Среди элементов оборудования, в большинстве случаев, мы можем найти систему ABC и Isofix, стабилизацию трассы, подушки безопасности для водителя и пассажира, датчики сумерек и слепых зон, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, гидроусилитель руля и обогрев передних. сиденья.В большинстве автомобилей одновременно перечислено множество функций.

Средние цены на Honda CR-V зависят от поколения. Первый, выпускавшийся с 1995 по 2001 год, стоит около 10-15 тысяч злотых. Автомобили второго поколения немного дороже, их стоимость составляет 14-19 тысяч злотых. Третье и четвертое поколение - это гораздо более крупное деление ставок. Модели с базовой комплектацией и пробегом более 200 000 километров стоят порядка 35-50 000 злотых. За новые автомобили или те, которые не проехали более 20 000 километров, мы должны заплатить от 80 до почти 100 000 злотых.

.

Honda CR-V III (2006-2012) - Allegro.pl

Honda CR-V III - компактный городской внедорожник

Honda CR-V III выпускалась в 2006–2012 годах. Преемник внедорожной Honda CR-V двух поколений стал одним из первых городских внедорожников. С момента его премьеры стало обычным делом ездить по городу на внедорожнике. Honda CR-V III был ближе к семейному минивэну, чем к хищному родстеру. В 2006 году немного угловатая Honda CR-V была значительно обновлена, что придало ей более городской стиль.Тем не менее Honda CR-V 3-го поколения по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Это прочный и надежный внедорожник, обеспечивающий комфортное и экономичное вождение.

В первом и втором поколениях Honda CR-V запасное колесо размещалось на задней двери, а в третьем поколении запасное колесо размещалось в багажнике. Эргономичная кабина и удобное положение водителя превращают управление этим автомобилем в настоящее удовольствие в дальние поездки. Его стиль вождения по бездорожью обязательно понравится городским водителям, которые любят проводить выходные на природе.Привод 4х4 позволяет автомобилю хорошо справляться с тяжелыми дорожными условиями.

Honda CR-V III Технические характеристики и оборудование

Honda CR-V третьего поколения был доступен в Польше в трех версиях: с бензиновым двигателем 2.0 i-VTEC (150 л.с.), дизельным двигателем 2.2 i-CTDi (140 л.с.) с сажевым фильтром и двигателем 2.2. Двигатель i-DTEC facelift (150 л.с.). Привод устроен так, что передняя ось работает постоянно, а задняя запускается, когда передняя начинает скользить.Задний мост оснащен муфтой, управляемой насосами дифференциала. Honda CR-V имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую. Последний встречается в американской версии Honda и сочетается с двигателем 2.4.

Внедорожник Honda

был доступен в семи комплектациях, включая версию Taxi, выпущенную для немецкого рынка. Среди наиболее интересных элементов оборудования Honda CR-V мы можем найти адаптивный круиз-контроль, электрические зеркала и систему CMBS, которая прогнозирует столкновение и уведомляет об этом водителя (натяжение ремней безопасности и торможение автомобиля).Honda CR-V также имеет многофункциональное рулевое колесо, спутниковую навигацию и двухзонный кондиционер.

Почему выбирают Honda CR-V III?

Хотя Honda CR-V III не производится с 2012 года, она по-прежнему очень популярна среди польских водителей. Это надежный и очень комфортный автомобиль, поэтому неудивительно, что он так быстро распродается. Тем более неослабевающей популярностью у покупателей пользуются модели с дизельным двигателем.

Также доступны модели с бензиновым приводом и газовой установкой.У этого решения столько же сторонников, сколько и противников, ведь CR-V не имеет слишком большого расхода топлива для автомобиля такого класса. Honda CR-V, безусловно, солидный автомобиль, и его версия с фейслифтингом вписывается в современный дизайн. Комфортный семейный автомобиль, который особенно любят родители маленьких детей.

.

Honda CR-V IV (2012-) - Allegro.pl

Honda CR-V IV - основная информация о модели

Honda CR-V выпускается с 1995 года, а представленная модель является его четвертым поколением, которое было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Автомобиль был разработан Манабу Конакой. Стилистически это более обширный концепт предыдущего поколения, но ему был придан более агрессивный характер.

Серийное производство Honda CR 4 началось в 2012 году.Спустя два года автомобиль подвергся фейслифтингу, в результате которого была изменена решетка радиатора, бамперы с металлизированными вставками и светодиодные фары. Автомобиль выпускался до 2018 года, когда была выпущена Honda V

.

Краткая характеристика Honda CR-V IV

Кратко технические характеристики Honda CR-V четвертого поколения:

  • тип кузова: легковой внедорожник,
  • привод: передний, полный привод,
  • КПП: 5-АКПП, 9-АКПП, бесступенчатый вариатор, 6-МКПП,
  • Топливный бак: 58 л,
  • Количество мест: 5,
  • Двигатели
  • : бензиновые - 2.0 i-VTEC R4 155 л.с., 2.4 R4 185 л.с., дизель - 1.6 i-DTEC R4 120 л.с., 1.6 i-DTEC BiTurbo R4 160 л.с., 2.2 i-DTEC R4 150 л.с.

Honda CR-V IV - Оборудование

Вы можете найти Honda CR-V 4 в различных комплектациях в интернет-магазинах. Большинство автомобилей имеют, среди прочего, систему Eco Assist, которая помогает выбрать наиболее экологичный режим вождения, функцию ECON, ABS, датчики дождя, передние и задние датчики парковки, иммобилайзер, камеры заднего вида, воздушные завесы, Isofix, усилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, электрические зеркала и стеклоподъемники, противотуманные фары, система Start & Stop.Некоторые модели CR-V IV включают в себя: систему обогрева передних сидений, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS), систему удержания полосы движения (LKAS), систему экстренного торможения (ESS), помощь при трогании с места (HSA).

Honda CR-V 4 доступен с различными модификациями. Производитель предложил, в том числе:

  • Off-Road kit - накладка на порог багажника, боковые молдинги, пороги, нижние передние и задние накладки,
  • спортивный обвес - спойлер на крыше, аэродинамические бамперы, декоративные накладки на зеркала,
  • Комплект освещения
  • - накладки на пороги с подсветкой, подсветка шасси со стороны водителя и пассажира, подсветка дверных карманов.

Популярные модели Honda CR-V IV в интернет-магазинах

В интернет-магазинах Honda CR-V IV большой выбор, в том числе подержанные и новые автомобили. Наибольшей популярностью пользуются модели с бензиновым двигателем. Изредка встречаются и гибриды. Чуть более распространены предложения для автомобилей с механической коробкой передач. Во всех машинах установлен автоматический кондиционер, обычно двухзонный. Что касается цвета, то здесь преобладают белый и черный цвета.

Цены на Honda CR-V IV с начала производства начинаются примерно от 45 000 злотых. Модели 2015–2016 годов дороже в среднем на 20 000 злотых. Последние модели Honda CR-V IV стоят более 150 000 злотых.

.Продажа 90,000 легковых автомобилей Honda CR-V Honda CR-V

- автомобиль, выпущенный в 1995 году концерном Honda Motor Company. Изначально их относили к классу компактных внедорожников, а позже - к среднему классу. Название происходит от английского Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle. Изначально характерной чертой CR-V является запасное колесо, расположенное на задней двери, которое открывается в сторону, а не вверх, как обычно. У машины было пять поколений.Первое поколение выпускалось в 1995-2001 годах. Все автомобили оснащались бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 128 или (после фейслифтинга) 147 лошадиных сил. На выбор было три уровня отделки салона. Автомобиль мог, среди прочего, две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер или полный привод.

Второе поколение вначале имело под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Также была версия с двигателем 2.4, но она предназначалась не для Европы, а для других рынков.В 2004 году также были модели с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 140 лошадок. У него было два варианта оборудования. Производство закончилось в 2006 году. Необходимое поколение Honda CR-V отличалось от предыдущих, в т.ч. Характерная запаска исчезла из задней двери (которая на этот раз открывалась вверх). Автомобиль потерял часть внедорожных качеств. Версия 2006-2010 года выпуска имела бензиновый двигатель 2,0 или 2,4 или 2-литровый дизель.2 литра. Затем автомобиль подвергся фейслифтингу, и под капотом, помимо вышеупомянутых двигателей, мог оказаться чуть более мощный дизель, тоже 2,2-литровый.

Следующее поколение - 2012-2018 гг. Первая версия, выпускавшаяся до 2014 года, была очень похожа на Honda третьего поколения. Их внешний вид был немного более агрессивным. У них были бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 или дизельные 1,6 и 2,2 литра. В 2014 году модель подверглась фейслифтингу, что повлекло за собой изменения и под капотом. В то время как бензиновые двигатели остались прежними, от 2 отказались.2-литровый дизель в пользу второй 1,6-литровой версии. В зависимости от версии оснащения автомобиль мог иметь, среди прочего, Система Eco Assist, камеры заднего вида или круиз-контроль. Последнее, пятое поколение Honda CR-V стартовало в 2018 году. Впервые покупателям была предоставлена ​​возможность приобрести эту модель с гибридным двигателем 2.0. Кроме того, на выбор есть два 1,5-литровых бензиновых двигателя.

.

Смотрите также