7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль хонда срв


Honda CR-V (Хонда CR-V) в Волгограде

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!

Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!

Фото Honda CR-V

Фото автомобилей

История и описание Honda CR-V

Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.

В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л.с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.

Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.

Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.

Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.

А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.

Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.

Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.

Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.

Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.

Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
В 2010-м году автомобиль вновь был несколько модернизирован. Внешние изменения не были кардинальными: несколько обновилась радиаторная решетка, бамперы получили свежее оформление, а дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Кроме того, в некоторой степени обновился внешний вид колесных дисков Honda CR-V. Новая версия кроссовера получила такие параметры длины, ширины и высоты: 4574х1820х1675мм при колесной базе 2620мм. Можно говорить о том, что на внешней привлекательности и солидности эти изменения сказались только в положительную сторону.

Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.

Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.

Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.

Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.

С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.

Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.

Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.

Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.

Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.

Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.

автомобили Honda научатся анализировать мозговую деятельность водителей — Автоновости дня

Yomiuri: Honda к 2030 году внедрит ИИ для оценки состояния водителя автомобиля

Японский автогигант Honda совместно с японским Национальным институтом квантовых наук и технологий разрабатывает новую технологию с использованием искусственного интеллекта, которая позволит сделать вождение автомобиля еще более безопасным. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой японское издание Yomiuri.

Водитель за рулем автомобиля Honda / Emrecan Arik / Unsplash

Технология, о которой идет речь, позволит оценивать физическое состояние и когнитивные способности водителя, анализируя мозговую деятельность, движения глаз и другие параметры человека при помощи различных датчиков и технологий магнитно-резонансной томографии. К примеру, система будет определять направление взгляда водителя и предупреждать его о пешеходах на дороге, которые не попали в поле его зрения. Также с помощью технологий ИИ автомобиль сможет оценивать манеру езды автолюбителя.

Предполагается, что новая система с искусственным интеллектом появится в автомобилях Honda к 2030 году. Какие модели получат данную технологию первыми, пока можно только догадываться. 

Ранее журналисты интернет-издания «Автоновости дня» сообщали, что Honda готовит к выходу свой первый электрический кроссовер под названием Prologue. Новинка, разработанная при участии американской компании General Motors, увидит свет в 2024 году.

Источник: ТАСС

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Honda Crv - Шины, диски и колёса

Усть-Каменогорск, КШТ (Комбинат шелковых тканей) 23 май

Алматы, Жетысуский район 22 май

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 14 май

Honda представила мощный компактный кроссовер ZR-V — журнал За рулем

Произошло это на китайском автосалоне в Шэньчжэне.

В конце мая в Китае дебютировал новый глобальный внедорожник GAC Honda Zhizai (ZR-V), который грозит стать конкурентом Mazda CX-5. Экстерьер авто показывали и раньше, а вот интерьер был представлен впервые.

В целом, этот автомобиль позиционируют как кроссовер для молодежи нового поколения, то есть для совсем юных, только что получивших права.

Материалы по теме

Появление этой модели еще больше укрепит и без того сильный лагерь внедорожников GAC Honda. Габариты новинки: длина — 4568 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 2655 мм. В европейской модельной линейке Honda ZR-V расположится между HR-V и CR-V.

Хотя и считается, что ZR-V похож по стилю на совершенно новую американскую версию HR-V, но разница между GAC Honda и американской версией HR-V все же есть. Например, сдвоенные пятиспицевые двухцветные диски и две выхлопных трубы, которые выглядят более спортивно, чем скрытый выхлоп американского HR-V.

GAC Honda, прицельно осваивающая внутренний рынок, внесла правильные коррективы, более соответствующие предпочтениям молодых китайских потребителей.

Материалы по теме

О моторах пока не говорят, но, согласно инсайдерской информации, под капотом разместится 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с вариатором. Этот двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Таким образом ZR-V станет одним из самых мощных компактных внедорожников на китайском рынке.

В настоящее время GAC Honda только принимает предзаказы на автомобиль, а официальный старт продаж новинки состоится в конце этого года. Помимо GAC, Honda в Китае также сотрудничает с Dongfeng. Есть информация, что Dongfeng Honda может выпустить аналогичную версию ZR-V под другим именем, с некоторыми визуальными отличиями.

Фото: Honda

Honda Crv - Honda - OLX.pl

90 150

Другие объявления

объявлений найдено

Найдено 9000 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 156

Язык Замион сегодня 09:51

.90 000

Honda Crv - Honda в Великопольше

Другие объявления

Найдено 61 объявление из

Найдено 61 объявление из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мейска Гурка вчера 15:09

.

Honda Crv - Honda в Свентокшиском воеводстве

Другие объявления

Найдено 46 объявлений из

Найдено 46 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Островец Свентокшиски вчера 09:31

90 144
.90 000

Honda Crv - Honda в Подляском воеводстве

Другие объявления

Найдено 39 объявлений

Найдено 39 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 137 90 140

Белосток, Дойлиды Гурне 22 мая

.90,000 Honda CR-V б/у на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (155)

    • 3 900 злотых

    • 42 000 злотых

    • 64 900 злотых

    • 33 900 злотых

    • 31 000 злотых

    • 90 113 28 мая 20:50

      25 злотых

    • 90 126 28 мая 20:33

      30 000 злотых

    • 90 139 28 мая 19:56

      27 500 злотых

    • 90 158 27 мая 18:06

      150 900 злотых

    • 90 175 27 мая 15:10

      8 500 злотых

    • 50 000 злотых

    • 90 201 26 мая 22:07

      66 500 злотых

    • 90 220 26 мая 16:57

      37 500 злотых

    • 19 000 злотых

    • 90 248 25 мая 22:34

      34 900 злотых

.90,000 Honda CR-V - автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 101 Порше
  • Рено
  • 90 105 Ровер 90 107 Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • 90 133 Вартбург 90 135 Другое 9000 4
        • бензин
        • 90 144 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • Гибрид
        • 90 150 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 158 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чехия
        • Нидерланды
        • Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Дания
        • Испания
        • Канада
        • Швеция
        • Великобритания
        • Люксембург
        • Греция
        • Украина

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км

        Расположение

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • Другой
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры Выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        Рабочий объем (см 3 )
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4х4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 482 частных лица
        Владельцы (история)
        • 1-й владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • 90 515 Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 519 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 525 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционирование воздуха
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • сиденья с подогревом
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • система старт-стоп
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • биксеноновые фары
          • ксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • летняя резина
          • зимние шины
          • велюровая обивка
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • 4-х зонный кондиционер
          • стоянка отопление
          • Комплект для ремонта
          • багажник на крыше
          • Си-би-радио
          • лебедка

          Очистить все фильтры Выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .90 000 Honda CRV В ЛИЗИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ или КРЕДИТ - воспользуйтесь скидками до 20%

          Автолизинг позволяет получить роскошный, современный автомобиль с небольшими собственными ресурсами, который гарантирует водителю максимальный комфорт вождения и безопасность вождения. Одним из таких автомобилей, который можно взять в аренду, является Honda CR-V . Что характерно для этого автомобиля? Кто это для?


          Новая 7-местная Honda CR-V — внедорожник нашего времени


          Honda CR-V — легковой автомобиль, выпускаемый японским автоконцерном Honda Motor Company с 1995 года.С 2016 года создается пятое поколение этого внедорожника компакт-класса. В 2018 году он поступил в продажу в автосалонах Honda по всей Европе.


          Honda CR-V первого поколения была официально представлена ​​в октябре 1995 года на автосалоне, проходившем в Токио. Автомобиль был построен как квази-внедорожная версия Honda Civic VI. Название Honda CR-V не случайно. Оно происходит от английского выражения: Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle.Это автомобиль, стилизованный под внедорожник, с запасным колесом на задней двери багажника. Интересно, что этот багажник открывается в сторону.


          В настоящее время в продаже находится пятое поколение Honda CR-V. Мнения об этой машине очень хорошие. Впервые он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в США в конце 2016 года. Европейская версия дебютировала лишь менее чем через полтора года, в марте 2018-го, на автосалоне в Женеве.Транспортное средство было изменено технически и визуально. Он имеет совершенно новый внешний вид.


          Новый Honda CRV доступен в нескольких комплектациях:

          • Комфорт 2WD,
          • Элеганс 2WD,
          • Элегантность,
          • Образ жизни,
          • Стиль жизни - 7 мест,
          • Исполнительный.

          Honda CR-V Технические характеристики

          В предложении Superauto.pl вы найдете модель Honda CR-V во многих версиях на выбор.Мы предлагаем автомобили в любой комплектации с фирменной скидкой, благодаря чему при покупке хорошо укомплектованного автомобиля вы платите меньше, чем в случае предложений многих салонов. Honda CRV 2021 выпускается в нескольких вариантах двигателя, которые представлены ниже:

          • Бензиновый двигатель 1,5 VTEC TURBO с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2WD,
          • Бензиновый двигатель 1.5 VTEC TURBO с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4 WD,
          • Бензиновый двигатель 1.5 VTEC TURBO с автоматическим вариатором 4WD.


          Стоит упомянуть, какие системы были использованы в новой Honda CR-V. К ним относятся:


          • Система E-Call и сигнализация экстренного торможения;
          • система удержания в полосе движения;
          • режим ЭКОН;
          • двухзонный автоматический кондиционер;
          • информационно-развлекательная система HONDA Connect™;
          • спутниковая навигация Garmin;
          • комплект подушек безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности;
          • антиблокировочная тормозная система;
          • электронная система распределения тормозных усилий;
          • система помощи при экстренном торможении;
          • система контроля курсовой устойчивости;
          • система стабилизации прицепа;
          • система помощи при трогании на подъеме;
          • система контроля давления в шинах;
          • система активного торможения в городском потоке;
          • система помощи водителю;
          • система предупреждения о столкновении;
          • интеллектуальный ограничитель скорости;
          • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль;
          • система распознавания дорожных знаков и др.


          Многочисленные системы помощи водителю, дополнительные технологии для повышения безопасности пассажиров, а также технологии, облегчающие ежедневные поездки, делают модель Honda CR-V популярной моделью автомобиля, идеально подходящей для города.


          Как купить автомобиль Honda CR-V - лизинг один из вариантов

          Honda CR-V

          стоимостью более 100 000 злотых — это значительные расходы как для частного лица, так и для компании.Способ покупки автомобиля – кредит или лизинг. Honda CR-V с финансированием доступен по привлекательной, рекламной цене только на Superauto.pl. Лизинг Honda CR-v Superauto.pl позволяет вам использовать новую Honda CR-V даже без собственной оплаты.
          Лизинг — это форма внешнего финансирования для покупки основных средств, таких как автомобили, физическими лицами, ведущими бизнес или нет. В соответствии с договором аренды арендодатель решает приобрести и предоставить в распоряжение арендатора данный автомобиль - в данном случае Honda CR-V - в обмен на определенные платежи по основной сумме и процентам, уплачиваемые арендатором.


          В договоре должно быть указано, насколько велики будут рассрочки, каков должен быть собственный платеж арендатора, как долго будет длиться лизинг и сколько клиент должен будет заплатить, чтобы выкупить автомобиль из лизинга в конце периода действия договора. Собственный вклад арендатора обычно может составлять от 0 до 45%. стоимость автомобиля. При лизинге иногда приходится указывать лимит пробега километров в год. В случае его превышения лизингополучателю придется доплатить лизингодателю.


          Лизинг — это выгодная форма получения автомобиля, такого как Honda CR-V, потому что вам не нужно тратить слишком много денег на начальном этапе, и в то же время предприниматели могут получить налоговые льготы, включив всю или процентную часть лизингового платежа. в расходах, не подлежащих налогообложению.

          .

          Смотрите также