7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль мерседес вито


Mercedes-Benz Vito - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито

Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.

В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.

Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.

Видео

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 extralang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 extralang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang Highroof фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto extralang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto kompakt фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010

Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639

Viva la VITO: нравы и нервы

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель шасси: Daimler AG et Vitoria (Испания)
Модель: Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Начало продаж в России: 2004 г.
Цена: 27 400 евро

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль. Щелкни по нему курком – и полетит пулей по закоулочкам. Как на Vito ни посмотришь, в нем открываются прежде всего легковые нотки. В стайлинге прослеживаются открытия Джорджетто Джуджаро, впервые использовавшего 25 лет назад для Isuzu Piazza лейтмотив «тормозящего с высокой скорости автомобиля».

Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.

Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.

Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.

На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.

Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется. Ничего не происходило даже на 70 км / ч. Резина визжала как недорезанный порося, но Vito держал дорогу, как Porsche. Есть, правда, модификации Mercedes-Benz Vito с усиленной подвеской, где грузоподъемность официально увеличена до 1120 кг, но эти машины имеют другой недостаток – в центр Москвы на таком малотоннажнике заедешь только по недосмотру ГАИ. В других регионах страны, где ограничения нагрузки на ось более лояльны, стоит помнить, что увеличение грузоподъемности на 140 кг влечет за собой изменение конструкции и поведения автомобиля. А это дополнительный дискомфорт от эффекта «шимми», другая стоимость и новый опыт вождения. Вердикт: Vito – это скоростной экспресс. Капсула для быстрой доставки груза.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели. Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула 4х2
Полная масса, кг 2770
Грузоподъемность, кг 980
Объем грузового отделения, м3 5,19
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
270 при 1600–2500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
NAG W5A 380, автоматизированная
5/1
Подвеска передняя/ задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/ задние Дисковые
Шины 195/65 R16С
Вместимость топливного бака, л 75

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует. Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Mercedes Vito W639 - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Машина в порядке. Единственная проблема – это отношение обслуживающего персонала к водителям. У меня Мерседес Вито 639 2.2 CDI 2007 года. Несколько раз обращался в сервис Мерседес и учитывая, что Мерседес ассоциируется с роскошью, надежностью и престижем, после каждого визита все больше разочаровывался.В связи с тем, что ближайший сайт от моего места жительства находится в Забже, я просто пользовался их услугами. Первым заказом, который они мне сделали, была покраска капота и замена лобового стекла. Капот явно другого цвета, чем остальная часть автомобиля. Получение автомобиля на замену было почти чудом, но оно сработало. В следующий раз мне нужно было купить задний мост. Мне сообщили, что стоимость лапы составляет 425 злотых. На следующий день, когда я хотел заказать вышеуказанную деталь, оказалось, что случайно мне дали другую цену, стоимость интересующей меня 850 злотых, что в два раза больше.У меня была похожая история с заменой масла в заднем мосту. По телефону мне сообщили, что стоимость замены 17 злотых нетто, а цена масла 107 злотых нетто. Я назначил встречу. Перед началом замены масла попросил проверить машину (у кого-то сделать тест-драйв), так как при добавлении газа что-то дрожит. Сотрудник сервиса взял ключи и поехал в город. Когда он вернулся, он сообщил мне, что на самом деле что-то трясет, и что у меня плохое схождение, и что глушитель негерметичен (что были подсосы воздуха).Мне сообщили, что они могут проверить все эти вещи для меня, но это будет 87 злотых и что я согласен. Конечно, я согласился. Они проверили машину, а затем заменили масло. После обмена сотрудник пригласил меня к себе. Я получил счет. Масло стоило не 160 злотых нетто, а только 230 злотых нетто, а замена стоила не 17 злотых нетто, а 37 злотых нетто. Когда я сказал, что получил другую информацию по телефону, сотрудник сказал, что это невозможно - все, что мне нужно сделать, это заплатить.Затем я получил информацию, что они не обнаружили ударов выхлопа, подвеска в порядке, а толчки в том, что мне нужно заменить задний мост, и приблизительная стоимость составляет 5000 злотых нетто. Мне даже выдали письменный диагноз "повреждена вторая поперечина заднего моста - требуется замена моста". После этой информации я обнаружил, что можно было не менять масло, так как мост все равно нуждается в замене. От сотрудника получил ответ \"ну можно было еще подождать\" Расходы меня немного напугали.Я позвонил очень приятному господину из Кельце, который занимается восстановлением задних мостов Мерседес. Описав ему ситуацию, он сказал, что в Мерседесе не знают, о чем говорят, и что причина в другом. Проще говоря, вибрации не имеют ничего общего с задней осью. Я пошел к случайному механику. Они подняли заднюю часть автомобиля и включили передачу. Выяснилось, что сломался ручной зажим, и виноват в этом он. Резюме. Я заплатил 87 злотых за диагностику, которая стоила бы мне очень дорого.Стоимость ремонта хомута 135 злотых. С чистой совестью могу сказать ИЗБЕГАЙТЕ СЕРВИС МЕРСЕДЕС.

.

Подержанный Мерседес Вито на продажу

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Мерседес-Бенц выключить фильтр

  • Вито выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (42)

    • 79 000 злотых

    • 18 900 злотых

    • 175 800 злотых

    • 90 104 26 мая 11:10

      178 900 злотых

    • 90 133 20 мая 10:33

      149 000 злотых

    • 159 000 злотых

    • 163 000 злотых

    • 90 176 17 мая 13:48

      33 000 злотых

    • 137 900 злотых

    • 184 500 злотых

    • 123 900 злотых

    • 135 000 злотых

    • 90 245 14 мая 13:52

      250 злотых

.

Mercedes Vito - Автомобили Мерседес, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Мерседес Вито

Предложение известного немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz ассоциируется у нас прежде всего с роскошными легковыми автомобилями, которые всегда отличаются великолепным стилем и богато оснащенным салоном. Это правда, что этот производитель известен в этом сегменте, но это не значит, что мы не найдем немного другие модели, которые существенно отличаются от этой основной области его деятельности.За многие десятилетия Мерседес также создал немало отличных фургонов, которые отличаются высокой практичностью и удобством использования. Одним из лучших примеров здесь является Mercedes Vito, в настоящее время один из самых популярных автомобилей в этом сегменте в предложении производителя. Мерседес Вито - история модели Первое поколение Mercedes Vito поступило в продажу в 1995 году. Модель быстро стала одним из самых популярных фургонов на рынке, в основном благодаря своей практичности и отлично подготовленной конструкции, которая отлично справлялась с множеством различных задач.Автомобиль был очень универсальным, так как появился на рынке как в кузове фургон, так и в легковом автомобиле. В обоих случаях модель могла предложить все, что нужно пользователю для действительно комфортной повседневной езды. Производство первого поколения закончилось в 2003 году. В 2003 году в продажу поступило второе поколение Mercedes Vito. Автомобиль претерпел значительные стилистические изменения – кузов стал более современным и обтекаемым. На рынке также появилось много других его версий.Покупатели могли выбирать из множества версий двигателя и оборудования, а также пяти вариантов кузова. В зависимости от выбора это мог быть развозной автомобиль — также с более высокой крышей — или легковой автомобиль. Разновидностью этой модели также был Mercedes Viano, более роскошный пассажирский фургон. Третье поколение Мерседес Вито пошло в производство в 2014 году. Автомобиль в очередной раз претерпел стилистические изменения, сделавшие его еще более современным. Обогатился и салон, и даже в базовой версии он был очень хорошо оборудован.Также при этом было выпущено несколько вариантов кузова, что позволило каждому покупателю подстроить этот автомобиль под свои нужды. Мерседес Вито - универсальный фургон Mercedes Vito остается одной из самых важных моделей в предложении производителя. Отличное качество изготовления и надежность делают этот автомобиль идеальным практически для любой ситуации. Кроме того, широкий спектр версий означает, что его можно использовать для самых разных задач.

Подробнее .

Купить подержанный Mercedes-Benz Vito на AutoScout24

Mercedes Vito - многофункциональный автомобиль для различных задач

Мерседес Вито

стал ответом немецкой марки на конкуренцию по выпуску легких фургонов, которые в зависимости от расположения сидений и конструкции могли использоваться как микроавтобусы или транспортные средства. Vito первого поколения поступил в продажу в 1995 году и получил свое название от испанского городка Виктория, где он производился. Стоит отметить, что дебют на рынке совпал с получением первого крупного приза.Mercedes Vito был назван фургоном 1996 года, коммерческим автомобилем года. Следующее издание появилось в 2003 году. Значительные стилистические изменения были видны с первого взгляда. По сравнению с предшественником следующая модель Vito получила более обтекаемый и аэродинамичный силуэт. Кожух двигателя был укорочен, а фары немного вытянуты и изогнуты по краям. Изящный профиль боковой линии, расширяющийся к задней части, придавал этому автомобилю сдержанную элегантность. После фейслифтинга Vito получил интегрированные бамперы, идеально вписавшиеся в его силуэт.Производитель также расширил линейку двигателей, особенно в области дизельных агрегатов. Модель была доступна как в грузовом, так и в пассажирском фургоне - как в простой версии, так и в версии с высокой крышей. В третьем поколении Мерседес Вито снова видоизменили переднюю часть – она модернизировалась и получила еще более компактный вид. Динамичный силуэт плавно карабкался вверх, опираясь на едва заметную боковую линию. Mercedes Vito, также используемый как подержанный автомобиль, является мощным транспортным средством, которое является хорошим выбором как для транспортной компании, так и для большой семьи.

Mercedes Vito третьего поколения - элегантный транспортный фургон

Мерседес Вито третьего поколения сочетает в себе необыкновенную красоту и отличные технические характеристики, а комфорт вождения невозможно переоценить. Марка Mercedes приложила все усилия, чтобы сделать автобусную версию комфортным и вместительным транспортным средством для всех пассажиров. Автомобиль появился на рынке в 2014 году в пяти версиях: Van, Vito Mixto, Vito Tourer Base, Vito Tourer Pro, Vito Tourer Select и Vito Marco Polo Activity.Последний представляет собой дом на колесах, оборудованный для вождения и сна. Получатель получил кровать, рассчитанную на трех человек, откидной столик, а также дополнительное спальное место, расположенное над пространством водителя и пассажира. В стандартной комплектации Мерседес Вито было достаточно много удобств. Конструкторы реализовали восемь подушек безопасности — их количество и расположение зависело от версии автомобиля. Что касается безопасности, то производитель позаботился о дисковых тормозах спереди и сзади, ESP, системе, корректирующей траекторию движения при боковом ветре, и системе, отвечающей за усталость водителя.В качестве дополнительной опции появилась также система предупреждения о столкновении, которая постоянно отслеживала движение впереди автомобиля. Кроме того, в распоряжении водителя были ассистент парковки, ассистент слепых зон и ассистент удержания в полосе. Вито из третьего выпуска — солидный автомобиль, который не только удачный выбор в техническом плане, но и эстетически ничем не уступает другим автомобилям из своего сегмента рынка.

Технические параметры Мерседес Вито третьего поколения

Подержанный автомобиль Mercedes Vito 2014 года имеет выбор из пяти дизельных двигателей.Это были два меньших агрегата объемом 1,6 л и мощностью 88 км и 114 км. Следующие три мотора имели объем 2,5 литра мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. В случае с первой группой двигателей расход топлива составлял около 7-8 литров на 100 километров в смешанном цикле. В свою очередь, в случае более крупных моторов он составлял уже 8-10 литров на 100 километров, также в смешанном цикле. В качестве коробок передач в этих моделях используются две механические коробки передач, пяти- и шестиступенчатая, а также семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC Plus.Последнее влияет на снижение расхода топлива и отвечает за более низкие выбросы CO2. Отличное сцепление с дорогой в различных условиях обеспечивал полный привод. Грузоподъемность в зависимости от версии составляла от 1 269 до 1 369 кг.

.

[ТЕСТ] Mercedes Vito Tourer - Семейная альтернатива - Fleet Manager

Времена меняются, автомобили тоже. Когда-то семейные автомобили представляли собой минивэны, в которых могли разместиться до семи человек. Однако не каждая семья способна поместиться в такой автомобиль. К счастью, на помощь приходят развозные грузовики в легковых вариантах.

Мерседес постоянно расширяет свой модельный ряд. Это практически единственный бренд в мире, у которого есть представители практически в каждом сегменте, независимо от того, ищем ли мы типичный городской автомобиль или тягач.Представитель из Штутгарта наверняка сможет подобрать для нас подходящую модель.

Однако возникает вопрос, будет ли у этой большой семьи еще и машина, вмещающая девять человек? Оказывается, это так. Просто взгляните на предложение микроавтобусов Mercedes. Именно здесь доступен Vito Tourer, то есть типичная пассажирская версия. Он доступен в нескольких конфигурациях. В зависимости от потребностей возможна перевозка от двух до девяти человек.

Хорошо вытянутый

Но начнем с экстерьера.Дизайн Mercedes Vito отличается от того, что предлагалось до сих пор. Во-первых, он нарисован таким образом, чтобы его форма максимально напоминала легковой автомобиль. Лучшим примером этого является передняя часть автомобиля. Его отличают хорошо интегрированные фары, характерная решетка радиатора и передний бампер. Можно рискнуть заявить, что если бы машина была чуть ниже, то легко могла бы составить конкуренцию легковым универсалам. Однако сзади у нас есть классические решения, известные по фургонам доставки, то есть простая щетка, которая просто практична.

Практичный как премиум

Интерьер Mercedes Vito сочетает в себе лучшие практичные и качественные характеристики. Само собой разумеется, что производитель из Штутгарта заботится о том, чтобы его автомобили были сделаны с высочайшей точностью и качеством. Это относится и к Вито. Его приборная панель хоть и не из таких материалов, как у V-класса, но выполняет самые важные функции. Материал, используемый для его изготовления, относительно мягкий. Кроме того, он был выбран таким образом, чтобы его можно было легко чистить при работе в тяжелых условиях.Однако самой главной особенностью этого элемента является его практичность. Имеет много полезных отделений и ручек. Благодаря этому вы можете легко контролировать вещи или материалы, которые нам необходимо иметь при себе.

Еще одна проблема — место водителя. Это не похоже на старые фургоны. В этом случае можно сказать, что он сидит в легковой машине, с той разницей, что он немного выше. Широкий диапазон регулировок позволяет водителю удобно расположиться и установить руль в двух плоскостях.А это значит, что дальние поездки на этом автомобиле не утомительны.

Простор - его второе имя

Модель

Tourer является самой индивидуальной моделью в линейке. Автомобиль доступен в трех вариантах длины (4 895, 5 140 и 5 370 мм) и полной массой 3 100 и 3 200 кг. Vito Tourer — это автомобиль, предназначенный для перевозки людей. Поэтому при заказе опции третьего ряда сидений есть возможность перевозить до девяти пассажиров. Мы получили эту конфигурацию для тестирования.Самая вместительная разновидность в этом отношении крайне практична. Что немаловажно, возможность сдвига второго и третьего ряда сидений позволяет подстроить салон под собственные нужды и обеспечить пассажирам максимальный комфорт. В этом варианте машины человек, сидящий рядом с водителем, непременно будет испытывать наибольшие неудобства. Это связано с небольшим пространством для ног.

Ленивый двигатель

Практически самый слабый двигатель в гамме работал под капотом тестового Vito Tourer.Версия 111 CDI имеет 114 л.с. Это переднеприводный вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нечего скрывать, такой мощности недостаточно для плавного движения с полным набором пассажиров. У меня была возможность проверить, как машина ведет себя в дороге при полной загрузке. Мой опыт показывает, что до 100 км/ч особых проблем нет. Ехать, конечно, довольно вяло и для набора скорости требуется некоторое время. Однако проблемы возникают только на шоссейных скоростях.Во-первых, высокая нагрузка и сопротивление воздуха означают, что об обгонах можно забыть (разве что с полученной постоянной скоростью). Надо сказать прямо, 114 лошадиных сил, безусловно, справятся с плавной ездой, но нельзя рассчитывать, что она позволит вам каждый раз обгонять другую легковушку или грузовик.

Однако у этого двигателя есть и хорошая сторона. Это расход топлива. Ну а машину при медленной езде устроит результат 8,2 л/100 км по городу и 6,9 л/100 км по трассе (с загруженным автомобилем).Все дело в правильном управлении газом и переключении передач.

Хороший свинец

Мерседес заботится о том, чтобы его автомобили были отполированы. Вито также принадлежит к этой группе. Что ж, можно без сомнения сказать, что этот фургон является одним из лучших транспортных средств на рынке. Его рулевое управление точное и, благодаря регулируемому усилителю рулевого управления, обеспечивает водителю маневренность и точность при движении на высокой скорости. Кроме того, есть много интересных систем поддержки.Одним из них является система, предотвращающая влияние сильных боковых порывов воздуха. Принцип его работы заключается в подтормаживании одного из колес таким образом, чтобы автомобиль оставался в своей полосе. Как и положено Мерседесу, Вито предлагает множество других систем, значительно повышающих безопасность и престиж путешествий с одной стороны.

Цены

Цены на Mercedes Vito в версии Tourer начинаются с 94 600 злотых нетто.В эту сумму мы получаем автомобиль с двигателем 109 CDI мощностью 88 л.с., наименьшей длиной и базовой комплектацией. Тестовый сорт открывает прайс-лист с чистой суммой 99 000 злотых. Если мы добавим длинный или сверхдлинный кузов, стоимость покупки увеличится до 101 300 злотых и 104 800 злотых соответственно. Кроме того, можно выбрать более высокую стандартную комплектацию Pro или Select. Клиенты также могут выбрать варианты 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) или 119 CDI (190 л.с.) и оборудование из длинного списка опций.

Сводка

Фургоны доставки

по-прежнему являются очень сильным сегментом рынка. Они, прежде всего, практичны и вместительны. Кроме того, они способны перевозить до 9 человек. Мерседес Вито играет очень важную роль в этом классе автомобилей. Во-первых, он предлагает множество удобств и фактически является одним из небольшой группы автомобилей, которые могут претендовать на звание лидера класса.

Тестовый образец хоть и не имел многих предлагаемых систем, но был оснащен всем необходимым для повседневного использования.Единственный нюанс в данном случае это силовой агрегат, просто он должен быть чуть мощнее. Особенно ощущается его нехватка мощности при движении с полностью загруженным автомобилем. Кроме того, у вас не может быть никаких комментариев.

Мацей Гис

90 065 114 л.с. при 3800 об/мин/ мин. 90 065 94 600 злотых нетто 90 066 злотых
Двигатель Дизель, с турбонаддувом, R4 16v, поперечный
Рабочий объем 1598 см 3
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1500-2500 об/мин
Длина/ширина/высота 5140/1928/1890 мм
Колесная база 3200 мм
Разгон 0-100 км/ч без даты
Максимальная скорость без даты
Средний расход топлива 6,3 л/100 км
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод ПЕРЕДНИЙ
Объем багажного отделения 0,99 м 3
Базовая ценапроверенная версия
.

Мерседес Вито W638 б/у - типичные поломки и проблемы

Подержанный Mercedes Vito W638 - история модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году, его производство началось в Испании. В основе конструкции лежит напольная плита Volkswagen Transporter T4. Кузов был разработан немецким дизайнером Михаэлем Мауэром.

Почему поставляемая модель имеет эмблему Vito? Название происходит от испанского городка Витория, где он был изготовлен.В 1997 году под капот автомобиля был установлен бензиновый двигатель Volkswagen VR6 мощностью 174 л.с., а спустя два года автомобиль был модернизирован.

Мерседес Вито W638

(пресс-материалы / Мерседес)

В дополнение к новым дизельным двигателям Common Rail (CDI) были внесены незаметные изменения стиля, которые ограничиваются заменой оранжевых контрольных ламп на белые. Поколение Vito I выпускалось до 2003 года, когда на рынке появился его преемник.

Автомобиль

дважды вызывался в авторизованные мастерские: в 1998 году из-за проблем с шинами и в 2000 году при ремонте неисправного вспомогательного тормоза.

использовал Mercedes vito W638 - двигатели

Бензин:

  • R4 2.0 (129 км) 200, 113
  • R4 2,3 (143 км) 230, 114
  • VR6 2,8 (174 км) 280
997.ERELS .ERELS .ERELS .ERELS :

7777.ERELS

  • .
    • R4 2.2 (82, 102–122 л.с.) 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI
    • R4 2.3 (79–98 л.с.) 180 D, 230 TD, 110 D

      6 90 дюймов 90 случай Mercedes Vito II / Viano W639, также здесь, найти бензиновый двигатель на рынке подержанных автомобилей не проблема лета.

      Это правда, что моторы, работающие на более благородном топливе, безусловно, доставят своим владельцам меньше проблем в эксплуатации, но за счет гораздо большего сгорания. Никто из тех, кто использует такой автомобиль в коммерческих целях, никогда на это не согласится.

      У вас есть выбор, поэтому только два дизельных двигателя. Какой из них лучше работает в эксплуатации? Уж точно не 2,3-литровый мотор, у которого не только часто выходит из строя система впрыска, но и случаи преждевременного обрыва клинового ремня, и даже прогара прокладки ГБЦ.

      Мерседес Вито W638

      (пресс-материалы / Мерседес)

      Агрегат 2,2 л гораздо менее проблемный, но и здесь могут возникнуть проблемы с системой впрыска. И в одном, и в другом двигателе довольно быстро изнашиваются свечи накаливания. К сожалению, дизельные двигатели не справляются с эффективным разгоном автомобиля более четко, даже самые мощные.

      Mercedes Vito W638 б/у - технические данные

      Независимо от версии в Mercedes Vito W628 привод всегда передается на колеса передней оси.Более богатые варианты оснащались пневматическими рессорами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP, , но учитывая тот факт, что большая часть автомобилей уже сильно проржавела, Mercedes Vito W638 уж точно не гарантирует высокий уровень безопасности. Помимо развозного фургона, в предложении также была комфортабельная пассажирская версия автомобиля.

      Мерседес Вито W638

      (пресс-материалы / Мерседес)

      Мерседес Вито W638 б/у - типичные неисправности

      Если вас вообще или даже совсем не интересует автомобилизм, но вы хотите купить Мерседес Вито W638, вы уже слышали о своих ушах, что является самой большой проблемой этой модели . Конечно, это плохая защита конструкции от коррозии.

      Руда появляется повсюду. Обычно первые затяжки появляются на: нижних кромках дверей, капоте, задней крышке багажника. Прежде чем определиться с конкретным экземпляром, стоит внимательно осмотреть пороги, пол и даже, по возможности, подогнуть уплотнители у двери.

      Если на автомобиле нет ржавчины, то, вероятно, он когда-то ремонтировался из листового металла — в большинстве случаев это делается быстро, просто для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел при продаже.Будь осторожен!

      Мерседес Вито W638

      (пресс-материалы / Мерседес)

      Также есть проблемы с электроникой. На дизельных двигателях неисправно реле свечей накаливания. Нередки также случаи повреждения: стартера, генератора, вентилятора радиатора, электростеклоподъемников или центрального замка. Термостат — еще одна деталь, которую вам придется заменить. У системы кондиционирования и отопителя тоже время от времени бывают свои капризы.

      Звенья коробки передач и приводные шарниры также надежны. Перед покупкой обязательно проверьте работу боковых сдвижных дверей, которые любят заедать из-за поврежденных направляющих. Рулевой механизм здесь не очень прочный и довольно быстро схватывает люфты. Пользователи Mercedes Vito W638 жалуются на очень низкое качество пластика салона, могут издавать посторонние звуки во время движения.

      Подержанный Mercedes Vito W638 - по нашему мнению

      Mercedes Vito W638 является потенциальным кандидатом для предпринимателя, который ищет автомобиль для доставки по разумной цене. К сожалению, во многих случаях низкая закупочная цена не означает дешевую эксплуатацию, цены на некоторые детали могут стоить дорого, хотя к счастью на рынке есть и более дешевые замены - однако это не относится к все компоненты. Если вы найдете очень ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

      Главным преимуществом Vito является, прежде всего, огромная вместительность, которая раньше привлекала покупателей привлекательным внешним видом. Однако проходят годы, и силуэт уже состарился. На самом деле, в развозных фургонах экономичность гораздо важнее интересного дизайна. Vito W638 с дизелями под капотом потребляют действительно мало топлива, но, к сожалению, не грешат ни чрезмерной живучестью, ни хорошей динамикой.

      Очень хорошие ходовые качества заслуживают похвалы. Что еще можно прикрепить? В первую очередь за неэффективный обогрев, заклинивание коробки передач и частые поломки (при многих из них машина не способна ехать своим ходом, заканчивая эвакуатором).

      .

      Mercedes Vito II / Viano I - Auto Magazine

      Первое поколение Mercedes Vito оказалось качественной осечкой. Второй - возвращает доверие клиентов.

      • Годы выпуска: 2003-2014
      • Двигатели: бенз. 3.2-3.7 (190-258л.с.), дизели 2.1-3.0 (88-224л.с.)
      • Версии: фургон
      • Длина/колесная база: 475-522/320-343 см, ширина/высота: 190/187-194 см, Багажное отделение: от 430 л (короткий кузов Viano с полным сиденьем)

      ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

      На выбор две версии колесной базы и несколько различных конфигураций кабины: фургон, фургон, пассажирская и роскошная (Viano).По сравнению с предшественником автомобиль подрос и имеет гораздо лучшую антикоррозийную защиту, хотя у дорестайлинговых автомобилей она отличается.

      Mercedes-Viano-I_3 На фото приборная панель Viano - она ​​выполнена намного лучше, чем в Vito.

      ДВИГАТЕЛИ

      Линейка двигателей широка, но на рынке представлена ​​только одна единица: 4-цилиндровый турбодизель 2.2 CDI мощностью от 88 до 163 л.с. Версия 3.0 V6 CDI — это роскошь, которую можно найти только в Viano. Бензиновые версии 3.2 и 3.5 еще более нишевые.

      АВАРИЙНАЯ

      Базовые версии настолько популярны, что механики легко справляются со всеми их недугами. Двигатель 2.2 CDI — один из самых долговечных агрегатов на рынке. Некоторые проблемы вызывают 3-литровые дизели (у них есть аварийный коллектор), но их пользователи понимают, что используют более дорогие варианты.

      ЗАТРАТЫ

      Высокие цены на автомобили, используемые в пассажирских версиях. Широкий ассортимент достаточно дешевых запчастей.Стоимость обслуживания зависит от версии двигателя и трансмиссии. Например, некоторых пользователей удивляет количество используемого для замены моторного масла.

      СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

      Vito — это гораздо больше, чем Viano. Преобладают дизели, многие автомобили предлагаются с полным счетом-фактурой НДС.

      Mercedes-Viano-I_2

      ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

      • Vito — развозной или сырой пассажирский вариант, построенный на базе развозного фургона со стеклянным кузовом. Виано — типичный личный сорт.
      • В стандартной комплектации автомобиль имеет задний привод. Версия 4x4 предлагалась за дополнительную плату (такое обозначение действовало до фейслифтинга). После модернизации появилось название 4Matic. Это система с межосевым дифференциалом, электронным дифференциалом и увеличенным на 7 см дорожным просветом.

      ЦЕНЫ

      17 000 злотых - Самые дешевые товары. Настоящий микс предложений - битые автомобили и те, что в хорошем состоянии.
      70 000 злотых - Самые дорогие пассажирские версии Vito. 2 турбодизеля под капотом.2 CDI, 9 мест, кондиционер, велюровый салон.
      115 000 злотых - Роскошно оборудованный Viano с конца производства. Чаще всего с двигателем 3.0 V6 CDI (около 150 000 км).

      НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      90 077 340 Нм 90 077 440 Нм 90 077 199 км/ч 90 077 174 км/ч 90 077 198 км/ч
      Рабочий объем 3199 см³ 3498 см³ 2148 см³ 2148 см³ 2987 см³
      Поставка бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизель
      Максимальная мощность 190 км 258 км 109 км 150 км 204 км
      Максимальный крутящий момент 270 Н·м 270 Н·м 330 Н·м
      Ускор. 0-100 км/ч 9,6 с 9,5 с 16,2 с 15,6 с 9,7 с
      Максимальная скорость 181 км/ч 157 км/ч
      Средний расходтопливо 12,5 л/100 км 11,9 л/100 км 9,0 л/100 км 8,3 л/100 км 9,1 л/100 км

      ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

      2003 - Дебют Mercedes W 639, т.е. вторая версия Vito
      2006 - Расширение модельного ряда за счет флагманского дизеля 3.0 V6 (204, позже 224 л.с.)
      -7 модернизация 910009 20 в основном включая передний фартук и двигатели поддона
      2014 - внедрение Vito III (W447)

      Mercedes-Vito-III_5 Vito/Viano третьего поколения.

      ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

      • Коррозия кузова автомобилей до фейслифтинга
        Проблема возникает реже, чем на старой модели. Подкраски обычно бывает достаточно.
        Стоимость покрытия: от 500 злотых / элемент
      • Неисправности форсунок в дизельных двигателях
        Вы можете попробовать очистить дизельные форсунки 2.1 (около 120 злотых) или регенерировать их.
        Стоимость регенерации: от 1000 злотых
      • Комплект сцепления
        Фирменный комплект сцепления и массового маховика стоит дорого.
        Стоимость замены: от 3100 злотых
      • Ремонт впускных коллекторов 3.0 CDI
        Неисправны заслонки в коллекторах, благо есть ремкомплекты.
        Стоимость регенерации: от 400 злотых

      ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

      + Широкий выбор вариантов кузова.
      + Надежный турбодизель 2.1 CDI.
      + Хорошее обслуживание.
      + Большой выбор запчастей.

      - Высокие цены на подержанные автомобили.
      - Старую машину с пробегом менее 300 тысяч найти очень сложно.км.

      Mercedes-Viano-I_4 Основой линейки двигателей Vito и Viano является надежный дизельный двигатель 2.2 CDI с цепью ГРМ.

      СТОИТ КУПИТЬ

      Особо рекомендуемых версий нет. Просто стоит поискать авто в хорошем состоянии, с мощным дизелем 2.1 CDI.

      ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

      Иногда дешевые предметы. Такие автомобили часто имеют за плечами историю такси.

      Наша оценка

      Функциональность: 6/6
      . .


      Смотрите также