7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль порше кайен


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne S - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne S" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Platinum Edition - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения в спинках сидений. Тиснение герба Porsche на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Функция памяти индивидуальных настроек сиденья с водительской стороны и положения наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с частичной отделкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами. Центральная часть, боковые валики и центральная часть подголовников передних и задних сидений, а также обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. Дверные ручки и подлокотники и подлокотник центральной передней консоли с отделкой текстурированной кожей.
Пакет освещения салона (семь различных цветовых схем подсветки): в консоли на потолке, на дверных панелях спереди и сзади, в дверных отсеках для хранения, в пространстве для ног в передней и задней частях салона, подсветка подстаканников спереди. Дополнительно: розетка 12 В в задней центральной консоли.
Ремни безопасности светло-серого цвета (Crayon) спереди и сзади
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона с отделкой текстурированным алюминием: декоративная накладка передней панели, декоративные накладки на дверных панелях. Дополнительный элемент дизайна: внешние серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки.
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на порогах с отделкой матовым алюминием, с логотипом "PlatinumEdition" (спереди)
Накладки на порогах с отделкой матовым алюминием, с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Аналоговые часы на передней панели
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Coupé - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения в спинках сидений.
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних сидений
Салон с частичной отделкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами. Центральная часть, боковые валики и центральная часть подголовников передних и задних сидений, а также обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. Дверные ручки и подлокотники и подлокотник центральной передней консоли с отделкой текстурированной кожей.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Информационно-развлекательные и коммуникационные системы - Новый Cayenne

Со сменой поколения новый Cayenne делает большой шаг в направлении к интеллектуальному автомобилю. Как во внутреннем взаимодействии систем, так и в связи с внешним миром сетевая интеграция позволяет реализовать большое количество новых функций и выходит на новый уровень качества. Управление более простое и интуитивное. Благодаря Porsche Connect водитель в любое время имеет доступ к Интернету и к многочисленным службам. Усовершенствованные и новые системы помощи обеспечивают ему самую широкую поддержку.

Porsche Advanced Cockpit в Cayenne предлагает новую форму взаимодействия между водителем и автомобилем. Разработанная с чистого листа концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit впервые была предложена для Panamera и базируется на концепции индикации и управления спорткаров. Теперь она внедряется также и в Cayenne. Типичная для Porsche панель приборов состоит из центрального тахометра и двух расположенных по бокам семидюймовых дисплеев. Водитель управляет всеми основными функциями через три основных устройства: сенсорный дисплей Full-HD коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), многофункциональное рулевое колесо для управления ботовым компьютером и сенсорную поверхность Direct Touch Control на центральной консоли для настройки отдельных функций.

Новый PCM в качестве интеллектуального центра управления

12,3-дюймовый дисплей коммуникационной системы PCM не случайно своим видом напоминает планшет. Система имеет такое же легкое и интуитивное управление, и ее можно настраивать в соответствии со своими предпочтениями. С помощью заранее заданных «плиток» пользователь можно быстро и легко сформировать стартовый экран, закрепив на нем нужные для себя функции: например, любимую радиостанцию или навигационные цели, избранные телефонные номера или кнопку активации спортивной выпускной системы. В правой части экрана можно открывать так называемые информационные виджеты для доступа к другим функциональным сферам PCM. Так, например, в интерактивной области в центре экрана может выводиться навигационная карта, и в то же время справа пользователь может задействовать функцию телефона. Также можно конфигурировать до шести индивидуальных профилей. Наряду с многочисленными настройками салона индивидуальный профиль позволяет сохранить требуемые параметры для светотехники, режимов движения и систем помощи водителю.

Навигация по меню осуществляется легкими движениями руки. Новый PCM реагирует еще до прикосновения к экрану: как только рука пользователя приближается к PCM, в левой части экрана открывается колонка с дополнительными подфункциями текущего меню. Пролистывание осуществляется, как в смартфоне или планшете, смахивающими движениями пальцем. В новом PCM можно двумя пальцами также увеличить, уменьшить или повернуть изображение. Кроме того, дисплей распознает рукописный шрифт – пункты назначения для навигационной системы можно просто написать на экране.

Cayenne и Cayenne S в базовой комплектации оснащены акустической системой HiFi, а модель Cayenne Turbo – новой аудиосистемой BOSE® Surround Sound. 14 динамиков и отдельный сабвуфер, 14 каналов усиления и общая мощность 710 Вт позволяют этой системе обеспечить качественный звук на всех пяти местах. Технология Centerpoint® 2 дает возможность воспроизводить стереозаписи в режиме окружающего звука. Тем самым обеспечивается впечатляющее пространственное звучание. Технология шумокомпенсации AudioPilot® заботится о том, чтобы слушатели могли наслаждаться качественным звуком вне зависимости от скорости автомобиля или оборотов его двигателя. Технология BOSE® SoundTrue® Enhancement при воспроизведении записей в сжатых форматах, например MP3, позволяет восстановить потерянные составляющие в области высоких частот. Тем самым звук становится более чистым и объемным.

Высшую ступень комплектации представляет собой усовершенствованная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound с новым форматом Auro 3D®. Эта система создает в салоне автомобиля реалистичную атмосферу концертного зала. В нее входят 21 динамик с двухканальной центральной системой и активный сабвуфер на 400 Вт. Общая мощность составляет 1455 Вт. Кардинально усовершенствованная топ-система обладает эксклюзивными технологиями, как Burmester® Air Motion Transformer и Sound Enhancer®. Формат Auro 3D® позволяет произвести настоящую революцию в области автомобильных аудиосистем. В сотрудничестве с Galaxy Studios, компанией, которая во всем мире считается лучшей в области воспроизведения звука, был разработан специальный алгоритм, придающий звуку идеальный 3D-эффект. Использование технологии Auro 3D® позволяет насладиться динамичным 3D-звуком при воспроизведении любого источника..

Новые приложения и новые сервисы Connect Plus

Новый Cayenne на 100 процентов интегрирован в сеть. Широкий перечень сетевых опций, входящих в информационно-развлекательный пакет Porsche Connect Plus, предлагается для нового поколения SUV уже в базовой комплектации. Это означает, что водители впервые получают доступ к Amazon Music, функциям «умного дома», предлагаемым Nest, и Radio Plus, интеллектуальному сочетанию традиционного радио и онлайн-радио. Все эти функции доступны на Porsche Communication Management (PCM). Новый Cayenne постоянно находится в онлайне благодаря интегрированной SIM-карте с поддержкой LTE. Эта возможность также предусмотрена в базовой комплектации. Компания Porsche также разработала упрощенное приложение для смартфонов, которое служит для управления ключевыми функциями. Amazon Music, один из наиболее популярных стриминговых сервисов, предлагается в Cayenne напрямую через PCM. В Германии кроме широкого выбора музыки этот сервис также предлагает другие развлекательные возможности, как например прямые стриминговые трансляции матчей чемпионата Германии по футболу.

Помимо этого пользователи устройств «умный дом» от провайдера Nest, находясь в пути, получают информацию о том, что происходит у них дома. Сервис передает онлайн информацию от подключенных к общей сети сигнализаторах дыма, транслирует изображения с установленных видеокамер и позволяет прямо из автомобиля отрегулировать температуру в помещении.

Еще одна новинка – Radio Plus. Благодаря интегрированной функции интернет-радио этот сервис практически неограниченно расширяет дальность действия любимой радиостанции пользователя в случае, если она имеет онлайн-канал. Когда Cayenne покидает зону приема FM или цифрового радио, система автоматически переключается на потоковую передачу аудиосигнала онлайн. Благодаря этому улучшается качество приема в районах со слабым радиосигналом. Для прослушивания потокового аудио через Amazon Music, а также для интернет-радио и пользования Интернетом через точку доступа WiFi в автомобиле Porsche предлагает пакет данных объемом 7 гигабайт.

Онлайн-навигация с использованием данных, поступающих от других автомобилей

Еще проще, еще быстрее и еще эффективнее стала усовершенствованная онлайн-навигация с информацией о дорожном движении в режиме реального времени. Базой для простого поиска навигационных целей является центральный «поисковик» – изображен в виде символа лупы в заглавной строке PCM. Он позволяет производить поиск цели с помощью простых понятий. Помимо этого поисковик предлагает массу дополнительной информации – такой, как  цены на бензин, свободные парковочные места, включая цены и время работы парковок, а также отзывы пользователей об отелях и ресторанах.

Аналогичной простотой отличается и голосовой ввод навигационных целей, работающий с помощью новой системы «Voice Pilot». Голосовое управление Porsche было дополнительно усовершенствовано. Благодаря онлайн-распознаванию речи голосовой ввод стал теперь намного более интуитивным, чем раньше. Так, например, возможен ввод навигационной цели без реквизитов адреса.

Однако, с помощью «Voice Pilot» возможно не только управление навигационными функциями. Система распознает более 100 команд – от навигационных функций и управления аудиосистемой до функций автомобиля, таких как, например, система кондиционирования и обогрев сидений.

Расчет маршрута в навигационной системе тоже оптимизирован. Это стало возможным благодаря одновременной обработке бортовых данных и онлайн-данных. Таким образом, расчет маршрута происходит параллельно как онлайн, так и внутри системы в PCM. Коммуникационный центр PCM самостоятельно решает, какой из рассчитанных маршрутов наиболее оптимален, но сначала всегда выбирает наиболее быстро рассчитанный результат.

Кроме того, навигационная система с новым сервисом «Risk Radar» обрабатывает также данные, поступающие от других автомобилей. Речь идет об анонимно собираемых и передаваемых данных от соответственно оснащенных автомобилях относительно транспортной ситуации и дорожных условий. На основе информации от автомобильных датчиков они, например, предупреждают о тумане, опасности заноса вследствие гололедицы или авариях на дороге. Благодаря этому новый Cayenne вносит свой вклад в сокращение опасных ситуаций и аварийности на дорогах. Навигационные цели можно выбирать не только в PCM, но и в смартфоне через приложение Porsche Connect или вне автомобиля через интернет-платформу «My Porsche» заблаговременно перед поездкой. Посредством идентификации на основе учетной записи Porsche ID в автомобиле, приложении и веб-портале «My Porsche» осуществляется синхронизация целей.

Одно решение на все случаи: новое приложение Porsche Connect для смартфонов Apple и Android

По новому оформленное приложение Porsche Connect предлагает водителю теперь еще более простой и обширный доступ к разным функциям автомобиля и связи через смартфон. Приложение подразделяется на три основных раздела: «Навигация», «Мой автомобиль» для связанных с автомобилем функций и «Мой аккаунт» для пользовательских сервисов и настроек, как например соединение приложения Connect с Amazon Music аккаунтом Nest. В разделе «Мой автомобиль» водитель может, например, вывести изображение собственного автомобиля в трех проекциях и посмотреть, закрыты ли у него двери, окна и багажник и при необходимости дистанционно отпереть или запереть автомобиль. Можно также вывести информацию о текущем запасе хода, уровне масла и сроках техобслуживания или управлять функциями контроля и безопасности автомобиля. Более подробную информацию по Porsche Connect можно найти на www.porsche.com/connect, а также в интернет-магазине Porsche Connect Store на www.porsche.com/connect-store.

Новинка: пять программируемых режимов для дороги и бездорожья

Новый PCM выступает сейчас также в качестве центральной системы управления для всех систем регулировки динамики движения Cayenne. Одно из важнейших нововведений: выбор разных внедорожных настроек больше не осуществляется кнопками на центральной консоли, это делается через специальное меню на экране. Пять внедорожных режимов, получивших новые названия, наглядно отображаются на экране на фоне изображения выбранного покрытия. В зависимости от предварительного выбора система управления оптимально настраивает режим холостого хода двигателя, алгоритм переключения передач Tiptronic S, систему полного привода PTM, распределение крутящего момента на задней оси и систему контроля курсовой устойчивости PSM. При соответствующей комплектации автомобиля под выбранный внедорожный режим, кроме того, адаптируются пневмоподвеска, включая дорожный просвет, система регулировки жесткости амортизаторов PASM, система подавления кренов кузова PDCC и система управления задними колесами.

Стандартной настройкой является конфигурация для дорог. Если водитель сворачивает с дороги в условия несложного бездорожья, например, на гравийную дорогу или луг с мокрой травой, он выбирает режим Gravel (Гравий). Для грязных и слякотных лесных дорог, а также для движения по глубоким колеям подойдет режим Mud (Грязь). По песку лучше всего ехать в режиме Sand (Песок), в то время как режим Rock (Камни) запрограммирован для тяжелых условий движения с большими неровностями, как в скалистой местности. В сочетании с опциональным внедорожным пакетом меню предлагает дополнительную индикацию угла поворота рулевого колеса, поперечного и продольного крена, которые помогают оптимально управлять автомобилем на бездорожье. Если автомобиль оснащен системой кругового обзора, дополнительно имеется функция «Вид сверху», которая показывает автомобиль на окружающей местности.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Новый Porsche Cayenne - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Porsche Cayenne из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 390 000 до 987 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Cayenne - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Порше Кайен из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какой Porsche Cayenne мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Cayenne с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Porsche Cayenne, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayman, Macan, Panamera, Taycan, а также предложения других производителей.

.90 000

Porsche Cayenne - легковые автомобили

90 110 90 128

90 138 273 000 злотых 90 139

Вести переговоры

Гданьск, Среднеместье сегодня 11:03

90 230

90 138 124 900 90 139 злотых

Вести переговоры

Грубешув сегодня 10:49

Варшава, Урсынов сегодня 10:46

.

Porsche Cayenne - Porsche - OLX.pl

90 110
90 128

90 138 273 000 злотых 90 139

Вести переговоры

Гданьск, Среднеместье сегодня 11:03

90 230

90 138 124 900 90 139 злотых

Вести переговоры

Грубешув сегодня 10:49

Варшава, Урсынов сегодня 10:46

.90 000

Porsche Cayenne - Легковые автомобили в Мазовецком воеводстве

Варшава, Урсынув сегодня 10:46

90 130 90 150

90 178 147 000 90 179 злотых

Вести переговоры

Варшава, Вилянув вчера 08:51

.90,000

Porsche Cayenne - Легковые автомобили в Малопольше

90 043 273 000 злотых 90 044

Вести переговоры
90 110 90 130 90 136

90 043 145 000 злотых 90 044

Вести переговоры

Краков, Подгуже 12 мая

90 200 90 220 90 240 .90 000

Porsche Cayenne - Легковые автомобили в Силезском воеводстве

Челадзь, Колония Рожка вчера 19:27

90 205 412 500 злотых

Вести переговоры

Катовице, Петровице-Охойец 11 мая

90 230

Катовице, часть Заленска Халда-Брынув.Зак. 11 мая

.90 000 легковых автомобилей Porsche Cayenne на продажу Porsche Cayenne

— легковой внедорожник. Он выпускается с 2002 года немецким производителем Porsche, которому принадлежит большинство акций концерна Volkswagen, и именно сотрудничество этих двух компаний привело к созданию модели Cayenne. Эта модель многое взяла от Volkswagen Tourage и Audi Q7. Много споров вызвал двигатель с жидкостным охлаждением, а также сам факт появления внедорожника Porsche. Это не помешало Cayenne стать самой продаваемой моделью Porsche в США.

Porsche Cayenne

изначально был доступен только с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил и турбо-версией мощностью 450 лошадиных сил. В 2003 году появилась версия с двигателем 3.2 VR6 мощностью 250 л.с., а в 2006 году Cayenne -Turbo So мощностью 521 л.с. Через год автомобиль подвергся фейслифтингу, изменился не только кузов, но и линейка доступных двигателей. Покупатели могли выбрать агрегат 3.6 мощностью 290 л.с. или 4.8 мощностью 405, 500 или 550 л.с. Через два года появилось еще 3.дизель 0 литров. Porsche Cayenne предоставляет путешественникам много места, поэтому вождение не утомляет. С 2010 по 2017 год выпускалось второе поколение Porsche Cayenne. Можно выбрать версию с бензиновым двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. или 4.8 V8 мощностью от 294 до 500 л.с. в турбоверсии. Любители дизелей могут выбрать 3,0-литровый двигатель мощностью 245 л.с. или 4,2-литровый V8 мощностью 382 л.с. Также есть 3,0-литровый гибрид, который работает на 380 л.с. Это поколение также получило фейслифтинг. Передний бампер, задняя дверь и фары, а также линейка доступных двигателей были изменены.

Третье поколение Cayenne выпускается на рынке с 2017 года. Он оснащен бензиновым двигателем 3.0 мощностью 340 л.с., S 2.9 мощностью 440 л.с. и Turbo 4.0 мощностью 550 л.с. Также на выбор предлагается 3,0-литровый гибридный двигатель мощностью 462 л.с. В салоне есть такие удобства, как подогрев руля, вентиляция сидений, ассистент смены полосы движения, тонированные стекла и ассистент парковки. Само собой разумеется, что Porsche Cayenne используются в дорогих автомобилях. В то время как самые старые модели можно купить за небольшие (для Porsche) деньги, годовалые, начиная с 2010 года, вероятно, будут стоить более 100 000 злотых, а часто и до 300 000.

.

Смотрите также