7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль порше панамера


Porsche Panamera - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Модификации Porsche Panamera 970

Одноклассники Porsche Panamera 970 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Porsche Panamera 970

Porsche Panamera 970, 2010 г

Очень хороший и, самое главное, надежный авто. Лучшего автомобиля не найти (у каждого свои вкусы и приоритеты). Дорогу Porsche Panamera 970 держит, динамика отличная, в этой машине получаешь от вождения наслаждение. Единственный минус, это то, что это авто провоцирует на превышение скорости, которой сидя в салоне не ощущаешь. У меня комплектация простая, если так можно сказать, без «фишек», наподобие панорамной крыши, задних климат-зон, электросидений сзади, кнопки спортивного выхлопа и активного круиз-контроля. Но и без этого от машины получаешь море удовольствия, да и функций хватает. Немаловажно, что это 4S - полный привод, в завершительные снегопады очень выручило. Я очень довольна, что остановила выбор на Porsche Panamera 970. В этом автомобиле чувствуешь себя защищенной.

   Достоинства: экономия топлива, удобно, надёжно.

   Недостатки: пока что не нашлись

  Влада, Москва


Porsche Panamera 970, 2011 г

«Панамера» - гениальное творение немецких инженеров. В едином кузове воплотились мощь, дизайн и невероятные технические характеристики. Автомобилем владею полгода, впечатления потрясающие, сравнить практически не с чем, за исключением некоторых моделей «Мерседес». Сколько бы не говорил, а пока сам не проедешься за рулём Porsche Panamera 970, не поймешь этого наслаждения (умирать даже не хочется). Если хочешь выделиться среди толпы, то это тот автомобиль, это как визитная карточка VIP, где открыты двери в любой торговый центр и развлекательные учреждения, где закрыт вход для обычных машин. Разгонялся до 300 км/ч, динамика отличная, никакой вибрации, ни какого лишнего шума, даже что-то близкое к этому. За пол года эксплуатации Porsche Panamera 970 ни разу не остановили сотрудники ДПС, даже при некоторых нарушениях также остался безнаказанным.

   Достоинства: 4 человека в спорткупе.

   Недостатки: почти негде набрать максимальную скорость.

  Сергей, Балашиха


Porsche Panamera 970, 2013 г

Машина очень классная, очень понравилась, но купил только недавно. Быстрая, семейная, компактна, с большим багажником, красивая, отличные фары. Хорошая электроника, понимает с полуслова, классная коробка «робот» ничего не надо делать - ручник, газ и тормоз, даешь газ - сама едет, нажимаешь на тормоз - сама тормозит. В общем, машина супер, ничего не надо переключать. Porsche Panamera 970 все делает сама. Машину делают в Германии, все сделано на «5+», никакой прогалины - все отлично. Салон достаточно красив: 1 минус, что если вам нужна полностью семейная машина, то посередине точно сможете посадить только ребенка, потому что там стоит климат-контроль и он длинный и сиденье по середине маленькое, так что только ребенка.

   Достоинства: красивая, семейная, быстрая, компактна, удобная в управлении, супер.

   Недостатки: нет недостатков все сделано качественно в Германии.

  Дмитрий, Москва

 

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 - Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 - Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Новый Porsche Panamera - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Porsche Panamera из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 428 000 до 989 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Panamera - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Порше Панамера из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какую Porsche Panamera мы будем покупать и как она будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Panamera с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Порше Панамера, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Taycan, а также предложения других производителей.

.90 000

Porsche Panamera - легковые автомобили

Варшава, Бемово вчера 02:19

90 180 90 150 90 152

Варшава, Бемово вчера 02:16

.

Реклама Porsche OLX.pl

90 152

Варшава, Бемово вчера 02:19

90 180 90 150

Варшава, Бемово вчера 02:16

.90 000 легковых автомобилей Porsche Panamera на продажу Porsche Panamera

— спортивный автомобиль сегмента F, выпускаемый с 2010 года в Германии. Впервые он был представлен годом ранее на Шанхайском международном автосалоне.

Porsche Panamera первого поколения имеет заводской код 970. Автомобиль с четырехместным кузовом купе имеет длину 4970 мм, ширину 1931 мм, высоту 1418 мм и колесную базу 2900 мм. В 2013 году модель претерпела фейслифтинг.Среди прочего были изменены фары, бамперы, новые двигатели и оборудование. Под капотом Panamera первого поколения два бензиновых двигателя. Самый маленький имеет рабочий объем 3,6 литра, шесть цилиндров и мощность 300 л.с. Более крупный двигатель имеет объем 4,8 литра и восемь цилиндров, мощность 400 л.с., 430 л.с., 500 л.с. и 550 л.с. Предложение также включает гибридный привод мощностью 380 л.с. Что касается дизеля, то под капотом Porsche Panamera первого поколения работает двигатель 3.0 V6 мощностью 250 и 300 л.с.Мощность передается на задние колеса или обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую и восьмиступенчатую автоматическую. В 2014 году на рынок вышла самая роскошная версия Panamera — Exclusive.

Второе поколение Panamera, отмеченное символом 971, дебютировало в 2016 году. Автомобиль имеет три варианта кузова: четырехдверный фастбэк, двухдверное купе и пятидверный универсал. Panamera II имеет длину 5 094 мм, ширину 1 937 мм, высоту 1 423 мм и колесную базу 2 950 мм.Porsche Panamera 971 оснащен бензиновыми двигателями объемом 2,9 л мощностью 440 л.с., 3,0 л.с. мощностью 330 л.с. и 4,0 л мощностью 460 л.с. и 550 л.с. Под капотом также два гибрида: 2.9 E-Hybrid на 462 л.с. и 4.0 Turbo S E-Hybrid на 680 л.с. Во втором поколении Porsche Panamera также можно найти дизельный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 422 л.с. Мощность передается на задние колеса или обе оси через механическую или автоматическую коробку передач.

.

Porsche Panamera - Allegro.pl

Популярная модель спортивного автомобиля - Porsche Panamera

Спортивные легковые автомобили — это не только высочайшая производительность, но и исключительный комфорт вождения, а также гарантия новейших решений. Одним из самых популярных брендов в этом сегменте рынка является Porsche.

Porsche – один из самых уважаемых производителей роскошных автомобилей в мире. Немецкое качество обычно ассоциируется с точностью и долговечностью – то же самое касается и спортивных автомобилей.Модель Porsche Panamera, выпускаемая с 2009 года, завоевала сердца многих водителей по всему миру. Это первоклассный автомобиль исключительного качества. Автомобиль появился на дорогах в нескольких версиях, включая Porsche Panamera Turbo, 4S и GTS.

Что отличает Porsche Panamera от конкурентов?

Дизайн автомобиля был смоделирован по образцу культовых моделей 989 и 911, от которых Panamera переняла в основном закругленные бока и форму фар.Это идеальное транспортное средство для дальних поездок — аккуратная отделка салона обеспечивает чрезвычайно комфортное вождение. Кроме того, автомобиль также обладает исключительными техническими возможностями. Один из самых популярных вариантов, Porsche Panamera GTS, разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 300 км/ч. Porsche Panamera Turbo может похвастаться еще лучшими характеристиками – в этом случае на головокружительный разгон уходит всего 3,6 секунды, а значение на счетчике может достигать 306 км/ч.

Комфортное путешествие на Porsche Panamera

Porsche Panamera

— это автомобиль, отличающийся превосходной точностью изготовления, захватывающими дух характеристиками и исключительным комфортом вождения. Это гарантия роскошных условий и несравненной элегантности. Среди интересных предложений в сети можно найти Porsche Panamera GTS, Turbo, 4S и многие другие модели. Цена автомобиля Порше Панапера во многом зависит от комплектации автомобиля, его состояния, года выпуска и пробега.Ниже 60 000 злотых мы найдем поврежденные автомобили или автомобили с большим пробегом, и мы заплатим даже более 600 000 злотых за экземпляры с лучшим оборудованием.

.90 000 Porsche Panamera - Auto Świat Porsche Panamera

— роскошный спортивный автомобиль, выпускаемый брендом из Цуффенхаузена. Это первый в истории 4-дверный седан Porsche. Автомобиль дебютировал в 2009 году (тип 970).

Идея этого типа автомобиля родилась в конце 1980-х годов, когда модель 911 была просто расширена. Инженеры говорят, что Panamera также стилистически основана на флагманском 911, но глядя на лимузин у вас создается противоположное впечатление, и многие говорят, что это один из самых уродливых Porsche, когда-либо созданных. Основная претензия – отсутствие стройности и плохо выдержанные пропорции.

Салон балует простором и роскошной отделкой.Особенно в удлиненной версии Executive (колесная база увеличена на 15 см) 4-местная Panamera обеспечивает достаточный комфорт пассажиров на задних сиденьях, отдельные сиденья, хотя стандартная версия не отнимет комфорта в путешествии. Объем багажного отделения составлял 445 литров, так что его было достаточно, чтобы отправиться в путешествие с полным комплектом пассажиров.

Изначально базовым агрегатом был 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Самым распространенным двигателем была V-образная восьмерка объемом 4,8 л, которая в безнаддувной версии S выдавала 400 л. как 550 л.с.Разгон до 100 км/ч (с пакетом Sport Chrono) этого почти 2-тонного седана занимал менее 4 секунд. Кроме того, был еще и 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с. Для тех, кто жаждет экологии, также создана гибридная версия. Бензиновый двигатель объемом 3 литра, оснащенный компрессором, в сочетании с электродвигателем выдавал 380 л.с.

Хотя Panamera доступна только в одном кузове, в 2012 году был представлен концепт под названием Sport Turismo, представивший лимузин Porsche в виде шутинг-брейка.Надо признать, что задняя часть машины выглядела очень неплохо.

В 2013 году компания Porsche решила обновить Panamera. Лифтинг положительно сказался на стайлинге автомобиля, хотя внешний вид Порше многим по-прежнему вызывал отвращение. Были переделаны бамперы, передние и задние фонари, а также внесены изменения под капот. Базовый агрегат теперь развивал 310 л.с., а версию S «понизили» до V-образной шестерки, но мощность возросла до 420 л.с.Мощность гибридного варианта возросла до 416 л.с., GTS теперь выдавала 440 л.с., а версии Turbo и Turbo S — 520 и 570 л.с. соответственно. Мощность передавалась на задние или все колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач (доступна только до фейслифтинга), 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.

В 2016 году было представлено второе поколение лимузина Porsche (тип 971). Это был большой шаг к значительному улучшению стиля автомобиля. В этой модели отчетливо видны отсылки к флагманскому 911, что оказалось плюсом.Лучше всего, однако, Panamera сзади. Габаритно автомобиль вырос по отношению к предшественнику – на 35 мм в длину и на 5 мм в ширину и выше.

Интерьер также был значительно переработан. Посередине теперь большой экран, а кнопки на центральной консоли заменили сенсорной панелью. От часов остался только тахометр, что является данью традиции бренда.

Обычная Panamera с 3,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 330 л.с. под капотом.Версия S имеет меньшую, 2,9-литровую, V-образную шестерку, но с двойным наддувом, достигающую, таким образом, 440 л.с. Также версия Turbo, с 4-литровым двигателем V8, поддерживается двумя турбонагнетателями и развивает 550 л.с. Дизель при той же мощности и количестве цилиндров выдает 422 л.с., а гибридная версия представляет собой комбинацию 2,9-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность системы составляет 462 л.с.

Среди соперников Panamera:в. Aston Martin Rapide и Maserati Quattroporte.

.90,000 Подержанных Порше Панамера на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (27)

    • 184 000 злотых

    • 129 900 злотых

    • 159 000 злотых

    • 129 900 злотых

    • 129 900 злотых

    • 90 114 31 дек 14:23

      119 000 злотых

    • 90 127 31 дек 13:42

      389 900 злотых

    • 90 140 28 дек 11:34

      265 000 злотых

    • 90 153 20 дек 11:49

      538 000 злотых

    • 90 176 22 ноя 15:23

      90 000 злотых

    • 90 195 22 окт 00:40

      87 000 злотых

    • 90 208 21 окт 16:34

      175 000 злотых

    • 450 000 злотых

    • 90 234 06 окт 08:11

      142 000 злотых

Архив объявлений

    • 90 253 18 ноя 20:22

      139 000 злотых

    • 90 268 09 окт 08:13

      119 900 злотых

.

Смотрите также