Автору мерседес
Mercedes-Benz показал первое изображение новой компактной модели
На уходящей неделе Mercedes-Benz представил новую продуктовую стратегию, в которой основной акцент сделан на более крупные и дорогие машины. Линейку компактных автомобилей, которая теперь называется Entry Luxury, сократят с нынешних семи до четырех моделей.
В ходе своего выступления главный дизайнер концерна Горден Вагенер продемонстрировал первый тизер одного из будущего представителей семьи Entry Luxury – затемненное изображение профиля машины с длинным капотом, покатой крышей и короткой задней частью. Также на картинке просматриваются элементы головной оптики и задние фонари.
По всей видимости, это седан. Учитывая намерение производителя урезать модельный ряд, мы можем предположить, что он заменит сразу и четырехдверный A-Class, и CLA. При этом универсал CLA Shooting Brake, скорее всего, будет отправлен в отставку без преемника.
123 Фотографии
Горден Вагенер описывает грядущую новинку как одного из наиболее технологически продвинутых и одновременно роскошных представителей своего сегмента. Известно, что это будет первый автомобиль на платформе MMA, разработанной, в первую очередь, для электрокаров, но допускающей также использование двигателей внутреннего сгорания. Это полная противоположность предыдущей стратегии, которую «Мерседес» реализовал при создании электрокроссоверов EQA, EQB и EQC, взяв за основу топливные машины.
Премьера модели намечена на 2024 год. Помимо прочего, на роскошном компактном электромобиле дебютирует новая операционная система – MB.OS.
Предполагается, что даже небольшие батарейные машины Mercedes-Benz новой генерации будут обладать запасом ходом достаточно большим для того, чтобы он перестал быть источником вечного беспокойства для владельцев. Этого немецкая марка добьется, в том числе, за счет внедрения в серийное производство технологий и решений, продемонстрированных в начале года на концепте Vision EQXX.
А вот проблема дороговизны электрокаров в обозримом будущем не решится: в интервью Motor1 технический директор «Мерседеса» Маркус Шефер заявил, что пока нет возможности снизить их себестоимость до уровня автомобилей с ДВС.
Mercedes вылетел на обочину и перевернулся в Минераловодском округе
Mercedes вылетел на обочину и перевернулся в Минераловодском округе
Михаил Маслов

Женщина-водитель получила серьёзные травмы.
Жительница соседнего региона перевернулась на иномарке в Минераловодском округе. Как рассказали в пресс-службе УГИБДД по Ставропольскому краю, 33-летняя женщина получила серьёзные травмы.
«Авария произошла около 7:00 по мск на 344 км трассы «Кавказ», проходящем по территории Минераловодского округа. По предварительным данным, водитель автомобиля Mercedes GL200 выбрала небезопасную скорость движения, на которой не справилась с управлением и допустила съезд с дороги в обочину, где автомобиль перевернулся на крышу”, — сказано на сообщении.
С серьезными травмами автомобилистка попала в больницу. Пассажиров в салоне на момент ДТП не было. Выяснилось, что пострадавшая злостной нарушительницей ПДД не является, у неё был произведён биозабор крови на установление состояния опьянения. Не исключено, что сон или усталость могли спровоцировать аварию.
Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Автор 36 рецептов - Mercedes Bar на своей кухне – «Афиша Еда»
Сахар 260 г
Яичный белок 100 г
Яичный желток 200 г
Фиалковый сироп ½ мл
Пищевой краситель ½ г
Кукурузный крахмал 60 г
Пшеничная мука 60 г
Молоко 1,2 мл
Черные кунжутные семечки 100 г
Кунжутное масло 10 мл
Стань автором Спецпроекта от Mercedes-Benz Fashion Week Russia — Look At Me
Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявляетконкурс среди лучших блоггеров
и журналистови предлагает стать автором спецпроектавсемирно известного сайта msn.com
Победитель конкурса сможет стать автором и создателем уникальной страницы на этих ресурсах, посвященной Mercedes-Benz FashionWeek Russia, а значит, иметь ежедневный доступ к наиболее ярким и значительным событиям Недели. Кроме того, у счастливчиков будет возможность познакомиться как со знаменитыми западными, так и с перспективными российскими дизайнерами, а также взять эксклюзивное интервью!
Аудитория спецпроекта – более 20 миллионов человек. Несомненно, имена авторов спецпроектов смогут войти в пантеон самых влиятельных fashion райтеров (корреспондентов) мира!
Для участия в конкурсе необходимо представить:
1. Заявка об участии с креативным рассказом, почему вы любите писать о моде, а также почему именно вы должны стать автором спецпроекта на Msn.com?
2. Небольшой текст (не более 1000 знаков без пробелов) на тему «Самые запоминающиеся моменты за историю Mercedes-Benz Fashion Week Russia». Пост должен быть опубликован в Вашем блоге, а ссылка на него приложена к письму.
3. Несколько ссылок также на ваши особенные посты в вашем блоге.
Если вы креативный, хорошо и быстро пишущий, с необычным взглядом на моду, с новым видением мира Luxury– это ваш шанс!
Заявки с вашим рассказом и ссылкой на авторский текст просим присылать до 1 марта 2012 года на электронный адрес: [email protected] . В теме необходимо указать «автор спецпроекта Msn».
Следите за подготовкой к Mercedes-Benz FashionWeek в социальных сетях:
Twitter: http://twitter.com/MBFWR
Facebook: https://www.facebook.com/MBFWR
YouTube: http://www.youtube.com/user/MBFashionWeekRussia
vk: http://vk.com/mbfashionweek
Мерседес из Кастилии, или Путешествие в Катай (слушать аудиокнигу бесплатно)
19:25
01_01_Mersedes_iz_Kastilii
21:12
01_02_Mersedes_iz_Kastilii
24:06
02_01_Mersedes_iz_Kastilii
16:45
02_02_Mersedes_iz_Kastilii
30:16
03_Mersedes_iz_Kastilii
19:49
04_01_Mersedes_iz_Kastilii
23:37
04_02_Mersedes_iz_Kastilii
21:58
05_01_Mersedes_iz_Kastilii
22:42
05_02_Mersedes_iz_Kastilii
23:58
05_03_Mersedes_iz_Kastilii
28:13
06_Mersedes_iz_Kastilii
22:54
07_01_Mersedes_iz_Kastilii
20:57
07_02_Mersedes_iz_Kastilii
22:52
08_01_Mersedes_iz_Kastilii
23:40
08_02_Mersedes_iz_Kastilii
19:26
08_03_Mersedes_iz_Kastilii
21:29
09_Mersedes_iz_Kastilii
23:34
10_01_Mersedes_iz_Kastilii
26:12
10_02_Mersedes_iz_Kastilii
22:24
11_01_Mersedes_iz_Kastilii
19:24
11_02_Mersedes_iz_Kastilii
22:56
12_Mersedes_iz_Kastilii
39:56
13_Mersedes_iz_Kastilii
25:11
14_01_Mersedes_iz_Kastilii
28:15
14_02_Mersedes_iz_Kastilii
22:01
15_01_Mersedes_iz_Kastilii
18:35
15_02_Mersedes_iz_Kastilii
20:06
15_03_Mersedes_iz_Kastilii
24:54
16_01_Mersedes_iz_Kastilii
24:58
16_02_Mersedes_iz_Kastilii
36:10
17_Mersedes_iz_Kastilii
39:40
18_Mersedes_iz_Kastilii
22:43
19_01_Mersedes_iz_Kastilii
22:58
19_02_Mersedes_iz_Kastilii
21:16
20_01_Mersedes_iz_Kastilii
21:17
20_02_Mersedes_iz_Kastilii
19:04
21_01_Mersedes_iz_Kastilii
20:49
21_02_Mersedes_iz_Kastilii
17:31
21_03_Mersedes_iz_Kastilii
27:11
22_Mersedes_iz_Kastilii
29:50
23_01_Mersedes_iz_Kastilii
29:09
23_02_Mersedes_iz_Kastilii
25:35
24_01_Mersedes_iz_Kastilii
25:45
24_02_Mersedes_iz_Kastilii
34:01
25_Mersedes_iz_Kastilii
22:42
26_01_Mersedes_iz_Kastilii
22:53
26_02_Mersedes_iz_Kastilii
28:29
27_Mersedes_iz_Kastilii
23:12
28_01_Mersedes_iz_Kastilii
17:19
28_02_Mersedes_iz_Kastilii
37:27
29_Mersedes_iz_Kastilii
21:30
30_01_Mersedes_iz_Kastilii
21:32
30_02_Mersedes_iz_Kastilii
32:28
31_Mersedes_iz_Kastilii
90 000 Mercedes-Benz - история брендаМужчины работали над моделью автомобиля самостоятельно. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), принадлежавшая Готлибу Даймлеру. Через два года после основания компании Бенц построил двигатель, приводивший в движение трехколесное транспортное средство. Тест-драйв закончился столкновением со стеной. В проектировании Готлибу Даймлеру помогал Вильгельм Майбах.Их целью было улучшить двигатель Августа Отто. В 1883 году они запатентовали быстроходный двигатель внутреннего сгорания, а через два года он послужил приводом для двухколесного транспорта.
Путешествие Берты Бенц
Его жена Берта сыграла важную роль в распространении изобретения Бенца. В 1888 году она решила отправиться из Мангейма, где располагалась мастерская ее мужа, в Пфорцхайм, расположенный в 80 километрах. Маршрут она проехала на трехколесном транспортном средстве тайком от мужа, а горючее добывала в аптеках.Достигнув места назначения, Карл Бенц получил телеграмму об успехе экспедиции и под влиянием комментариев Берты представил, среди прочего, пониженная передача, благодаря которой можно было подниматься в горки.
«Бенц Виктория» был построен в 1893 году, а «Вело» — в 1894 году, это был первый «Бенц», произведенный в промышленных масштабах. Компания начала производить коммерческие автомобили, а в 1895 году был построен первый автобус.
Расширение Daimler
Что происходит с предприятием Daimler в это время? Она выпускает не только автомобили, но и производит лодки и экспериментирует с дирижаблями.Daimler и Maybach запатентовали V-образный двигатель в 1890-х годах, а также разработали 4-ступенчатую коробку передач и 4-цилиндровый силовой агрегат. Первый автомобиль, которым была модель Phoenix, был показан в 1897 году компанией
.Название Мерседес
Многим, наверное, интересно, откуда произошло название Мерседес. Что ж, ответ связан с дочерью австрийского почетного вице-консула в Монако. Эмиль Еллинек купил один из автомобилей Daimler.После того, как машина привлекла к себе много внимания, он заказал еще четыре экземпляра и продал их с прибылью. Вскоре он начал заказывать еще и оговорился, что хочет иметь монополию на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Но это не все. Кроме того, он хотел продать их под именем Мерседес, именем, данным в честь дочери.
Первые автомобили Mercedes
Благодаря этому в 1901 году появился первый автомобиль под названием «Мерседес», а через год дебютировала модель «Сфинкс».Первым Mercedes была модель мощностью 35 л.с. Он имел четырехцилиндровый двигатель объемом почти 6 литров и мощностью 35 л.с. Он отличался широкой колесной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой. Он также отличался «сотовым» кулером, который стал торговой маркой бренда. Затем, чтобы расширить свое предложение, представлены модели Simplex. Автомобиль весил 900 кг, а его максимальная скорость составляла 80 км/ч.
Позже, в 1907 году, сын Готлиба Даймлера Пауль взял на себя управление строительным бюро DMG, американец Чарльз Найт сконструировал для него блок с фейдерным управлением.Двигатель не имел клапанов и развивал полную мощность на очень низких оборотах. Автомобиль с таким мотором назывался Knight 16/45 PS, но он не пользовался популярностью, и его производство закончилось в 1926 году.
Фердинанд Порше стал главным дизайнером компании, сменив Пола Даймлера. Именно тогда родилась модель 24/100/140PS, оснащенная шестицилиндровым агрегатом и мощным двигателем объемом более шести литров. Автомобиль дебютировал в Берлине на автосалоне в декабре 1924 года.Сразу за ней появилась вторая версия этого 6-цилиндрового автомобиля — модель 400, объемом 4 литра, отмеченная условным обозначением 15/70/100. Модель 630К, представленная в 1926 году, также имела успех.
Benz и Daimler объединяют усилия
До сих пор и Карл Бенц, и Готлиб Даймлер, и их компании боролись за клиентов. Трудности с продажей автомобилей последовали за Первой мировой войной, и в 1924 году компании заключили соглашение для выхода из кризиса.По нему они обязались прекратить конкуренцию и начали сотрудничество. Через два года происходит слияние и создается компания Daimler-Benz A.G. Это сотрудничество оказалось одним из самых длительных в истории автомобилестроения, так как компании в таком сочетании просуществовали до 1998 года.
МодельK 1926 года оказалась их первым автомобилем. Затем создаются Mercedes SSK и SSKL, спроектированные Гансом Нибелем. Помимо типично спортивной версии, были также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным для ралли.
Авто Гитлера
Модель 18/80PS в 1928 году стала известной версией Nurburg 460, оснащенной рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4622 см3 и максимальной мощностью 80 л.с. при 3400 об/мин. В 1930 году Папа Пий XI получил в подарок Mercedes Nurburg от Daimler-Benz.
В 1930-е годы выпускаются родстеры 500 K и 540 K. Популярность также приобрела модель 770 под названием Grosser Mercedes, первое поколение которой выпускалось с 1930 по 1938 год.Это был роскошный лимузин, которым пользовались в т.ч. Адольф Гитлер. Первой серийно выпускавшейся моделью с дизельным двигателем стал Mercedes 260D, выпускавшийся с 1936 по 1940 годы. Дизельный двигатель имел объем 2,5 литра и мощность 45 л.с., и машины отлично зарекомендовали себя в качестве такси.
В 1937 году появилась модель 320, которая предлагалась в версиях купе и кабриолет. Изначально автомобиль имел двигатель объемом 2,9 л, но его увеличили до 3,4 л. Машины также выпускались во время Второй мировой войны, и часть из них попала в немецкую армию.
Послевоенное
Марка быстро восстанавливается после Второй мировой войны, и в 1947 году она выпустила модель 170 с двигателем объемом 1767 см³, четырьмя цилиндрами и мощностью 52 л.с. Mercedes 300 оказался совсем другим автомобилем, чем предыдущие модели – лимузин был построен на раме со скрещенными поперечинами. Автомобиль был оснащен трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., а за рулем специальной версии автомобиля находился Конрад Аденауэр. После окончания производства 300 появляется Mercedes 219.Производитель понизил качество изготовления, чтобы снизить цену и составить конкуренцию Opel.
15 июня 1951 года было принято решение вернуться на гоночную трассу, принесшую в 1950-х годах два чемпионата мира Формулы-1. В марте 1957 года в производство был запущен родстер 300 SL, которым, в частности, управляли Элвис Пресли.
Культовые автомобили Мерседес
Мерседес произвел много автомобилей, которые стали культовыми автомобилями.Здесь стоит упомянуть модель W116 1972 года, которая является первым поколением класса S. В 1975-1986 годах был создан Mercedes W123, известный в народе как «бочка». 1980-е и 20 век ознаменовались дебютом модели 190, которая производилась в 1982-1993 годах и сменилась С-классом, затем был создан популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. За ней следует модель W210, затем версия W211 в 2002 году и версия W212 в 2009 году. Именно эти модели относят к классу Е.
У компании также был неудачный брак с американским Chrysler.Две компании сливаются в 1998 году. Американская компания принесла убытки немецкому концерну, из-за чего Mercedes избавился от акций Chrysler в 2007 году
В настоящее время Mercedes выпускает такие модели, как класс A, B, C и E. Модель GLK выпускается в классе SUV, а внедорожник Mercedes G создается с 1979 года.
Избранные даты из истории марки «Мерседес-Бенц»
1883 - Карл Бенц основывает компанию Benz & Co
в Мангейме1883 - Готлиб Даймлер и патент Вильгельма Майбаха
высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания1885 - Бенц сконструировал двигатель для трехколесного транспортного средства
1888 - Путешествие Берти Бенца из Мангейм в Пфорцхайм
, 80 километров1890 - Готлиб Даймлер в Каннштате основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft
1894 - Бенц Виктория
1894 - Модель Velo Benza
1897 - Феникс Даймлер и Майбах
1901 - первый автомобиль под названием Мерседес
1901 - создана модель Sphinx
1902 - Мерседес Симплекс
1924 - Мерседес 24/100/140 л.с.
1926 - Основание Daimler-Benz A.Г
1926 - Мерседес 400 90 111
1926 - Мерседес ССК
1928 - Мерседес 18/80 л.с.
1930 - Мерседес 770
1934 - Мерседес 500К и 540К
1936 - Мерседес 260D
1937 - Мерседес 320
1951 - Мерседес 300
1954 - Мерседес 219
1954 - Мерседес 300SL
1957 - Мерседес 300 SL Родстер
1972 - Мерседес W116
1975 - Мерседес W123
1979 - Мерседес G-Класс
1982 - Мерседес W190
1984 - Мерседес W124
1993 - Мерседес W202
1995 - Мерседес W210
1996 - Мерседес СЛК класс
1996 - Мерседес М Класс
1997 - Мерседес W168
1998 - Мерседес покупает
акции Кристиана2004 - Мерседес ЦЛС
2005 - Мерседес Б Класс
2007 - продажа акций Chrysler
2008 - Мерседес ГЛК класс
2009 - Мерседес W212
2010 - Мерседес СЛС АМГ
.Все, что вы не знали о Mercedes: вот несколько курьезов из истории марки
Ежегодно по всему миру продается 2,5 миллиона из них. Однако бренд, выпускаемый нашим западным соседом, все равно вызывает удивление. Вы знаете об автомобилях со звездой все? Спорим, нет!
G63 AMG — шестиколесный монстр, разгоняющийся до сотни менее чем за 6 секунд!
Шесть колес и 544 лошадиные силы под капотом. Работал на 5,5-литровом двигателе AMG (производитель отказался от турбодизеля V8, который был собран в с десяток экземпляров, выпущенных для австралийской армии) и создал «грузовик специального назначения», который был бы ближе к военным тягачам, если дело было не в ошеломляющих параметрах.И, конечно, если бы не цена. Четырехтонный монстр на момент своей премьеры в 2013 году был вторым самым дорогим внедорожником на рынке и стоил 511 тысяч долларов . Было продано чуть более 100 экземпляров.
Другие мерседесы мегаполисов:
Model: | Number of copies | Price on the secondary market |
CLK GTR Roadster (1998-1999) | 6 | PLN 11.5 million |
CLK GTR Coupe (1998-1999) | 20 | 37 миллионов злотых |
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster by Sindelfingen (1937) | несколько | 36 миллионов злотых |