7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Авторусь фольксваген шоссе энтузиастов


Автосалон Фольксваген Центр Авторусь по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 32: контакты, на карте

НазваниеАдрес
FAVORIT MOTORS Volkswagen1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
Genser VW ВолоколамскоеВолоколамское шоссе, 95
Genser VW НовоясеневскийНовоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 2
Genser VW Реутов3-й км МКАД
Volkswagen Германика ФилиБереговой проезд, 4/6, стр. 3
Volkswagen Фаворит Хофф1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
АА Мэйджор АвтоНоворижское шоссе, 9 км от МКАД
АВИЛОН VWВолгоградский просп., 41, корп. 2
Авто АлеаНововладыкинский проезд, 2, стр. 1
Авто Ганзашоссе Энтузиастов, 27 А
Авто Ганзаул. Марксистская, 34
Авто Ганза КомТрансшоссе Энтузиастов, 27 А
Авто-Престусул. Беломорская, 40
Автономия104 км МКАД-Восток, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 3А
Автотрейд АГул. Нагатинская, 16,корп. 1
Автоцентр Великан VWг.Люберцы, Новорязанское шоссе, 15а
Автоцентр Сити – Каширка23 км МКАД (внешняя сторона)
Атлант-Мул. Бажова, 17
МВС Кунцевоул. Горбунова, 14
Немецкий ДомСпартаковская пл., 1/7
Немецкий Дом Балашихаг. Балашиха, ш.Энтузиастов, д.11А (Горьковское шоссе, 3км от МКАД)
Рольфул. Обручева, д.27, к.1
РУС-ЛАНЛенинский пр-т, 123 А
РУС-ЛАНул. Саморы Машела, 8 корп. 3
ТЦ Кунцевоул. Горбунова, вл. 29
Урарту Моторс38км МКАД, владение 6Б, стр.2
Фольксваген Центр Авторусь коммерческий транспортул. Орджоникидзе, 11, стр. 32
Фольксваген Центр Варшавка
Фольксваген Центр ВнуковоКиевское шоссе 5 км от МКАД
Фольксваген Центр Германика Химкиг. Химки, Ленинградское шоссе, 18 (2 км от МКАД)
Фольксваген Центр ЗападМожайское шоссе, 167
Фольксваген Центр Лосиный Остров95 км МКАД, внешняя сторона
Фольксваген Центр Лосиный Островг.Мытищи, 17-ый км Ярославского шоссе
Фольксваген Центр Мытищиг.Москва, 95 км МКАД, внешняя сторона
Фольксваген Центр ПодольскПодольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
Фольксваген Центр Подольск ком.г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
Фольксваген Центр Север85 км МКАД, владение 3 стр.1

Фольксваген Центр Измайлово отзывы об автодилере.

Sale! Москва Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
8 (495) 276-50-55
http://www.volkswagen-izmailovo.ru

Время работы: ежедневно: с 8 до 21

О салоне

Новый дилерский центр Фольксваген Центр Измайлово открыл свои двери для первых клиентов и стал уже пятым автосалоном марки в портфеле ГК Авторусь. Дилерский центр предлагает своим клиентам весь диапазон услуг официального дилера Volkswagen, включая продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, прохождение тест-драйвов, trade-in, кредитование и страхование, сервисное обслуга автомобилей, слесарный ремонт, продажу запасных частей и аксессуаров, сообщает пресс-служба ГК Авторусь. Как отмечается, Volkswagen Центр Измайлово — четвертый шоу-рум в составе холдинга, оборудованный в соответствии с концепцией Digital. Подбор желаемой комплектации происходит с помощью виртуального конфигуратора. Общая площадь дилерского центра составляет более 3900 кв.м, а в просторном шоу-руме можно познакомиться со всем модельным рядом марки. Отдельного внимания заслуживает сервисная зона: она оборудована сразу 20 постами для ремонта и обслуживания автомобилей. В планах работы центра — обеспечение сервисом всех клиентов Восточного округа. Также в планах — продажа более 700 автомобилей до конца 2019 года. Ожидается, что самым популярным среди клиентов станет Volkswagen Tiguan. Команда дилерского центра состоит из опытных специалистов, прошедших обучение в Академии Volkswagen, многие из которых уже имеют компетенция работы в команде компании Авторусь.

5.0000 2

Официальные дилеры Volkswagen в Москве

1

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД , (495) 229-99-77

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Москве. Продажа новых легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen. Сервисное и техническое обслуживание автомобилей марки Volkswagen. Кредит. Комиссия. Страхование. Заказ автомобиля.

2

Москва, Волгоградский пр. д.41 корп. 2, (495) 730-44-47

Компания АВИЛОН официальный дилер марки Volkswagen (Фольксваген) в Москве. Дилерский центр предлагает своим клиентам полный перечень услуг связанных с автомобилями марки Volkswagen.

3

Москва, ул. Беломорская д.40, (495) 232-23-32

Компания АВТОПРЕСТУС - официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей. Продажа автомобилей с пробегом. Кредит. Автосервис. Запчасти.

4

Москва, ул. Бажова д.17 (район м.ВДНХ), (495) 777-65-05

Официальный дилер VOLKSWAGEN. Продажа автомобилей запчастей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кредит. Лизинг. Страхование. Trade-IN - прием вашего автомобиля VW в зачет нового.

5

Москва, Береговой проезд д.4/6 стр.3, (495) 225-15-15

Официальный дилер Volkswagen. Мы предлагаем полный комплекс услуг: от продажи автомобилей и запчастей до обслуживания корпоративного автопарка.

6

Москва, Спартаковская площадь д.1/7, (495) 785-84-84

Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ - официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Trade-in. Лизинг и кредит. Запчасти и аксессуары.

7

Москва, МКАД 38 км (внутренняя сторона) владение 6-Б стр. 2, (495) 926-04-04

«Урарту Моторс» официальный дилер Volkswagen. Продажа новых легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen. Сервисное обслуживание. Запчасти и аксессуары. Продажа автомобилей с пробегом.

8

Москва, 1-й Дорожный проезд д. 4 стр. 1 , (495) 125-33-54

Фольксваген Фаворит Хофф — официальный дилер известной во всем мире марки Volkswagen входит в состав ГК FAVORIT MOTORS.

9

Москва, ул. Орджоникидзе д.11 стр. 32, (495) 276-29-29

Автосалон «Фольксваген Центр Авторусь» входящий в состав ГК «РУСЬ» является официальным дилером марки Volkswagen. В центре представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen.

10

Москва, Киевское шоссе 5 км от МКАД (Ленинский р-н дер. Картмазово), (495) 956-94-94

Официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей. Сервис. Запчасти. Трейд-ин. Тест-драйв.

11

Московская обл, г.Химки Ленинградское шоссе д.18 (2 км от МКАД), (495) 231-31-31

Официальный дилер Volkswagen. Крупнейший центр Volkswagen в Восточной Европе. Полный комплекс услуг: от продажи автомобилей и запчастей до обслуживания корпоративного автопарка. Кредит. Лизинг. Страхование.

12

Московская обл, г. Коломна 100-й километр автодороги М5 Урал, (495) 127-72-72

КорсГрупп Коломна – автомобильная группа компаний официальный дилер марки Volkswagen. К Вашим услугам финансовые консультации по системе кредитования и страхования авторизированный сервисный центр технического обслуживания и Trade-in.

13

Московская обл, г. Балашиха Запад. коммун. зона ш.Энтузиастов д.11А (Горьковское ш. 3км от МКАД), (495) 150-04-05

Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ - официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Trade-in. Лизинг и кредит. Запчасти и аксессуары.

14

Московская обл, г.Балашиха Запад. коммун. зона ш.Энтузиастов д.11А (Горьковское ш. 3км от МКАД), (495) 150-04-05

Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ - официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Trade-in. Лизинг и кредит. Запчасти и аксессуары.

Autoutro – Автосалоны – Официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген)

Auto Outlet Москва, Каширское шоссе, 67с5
Auto ReMark г. Москва, ул. Южнопортовая д. 22
AVANTIM Сеть дилерских центров Москва, ул.Пришвина, д.10а
GERMES-AVTO г. Москва, ул. Кусковская, д.20A
HERMESMOTORS г. Москва, Севастопольский проспект, д. 11 Г
INTRADE Автомолл Химки, Ленинградское ш., вл. 29А, стр. 1.
Major City Новая Рига 55.790011,37.255895
Major Expert Дмитровка Москва, ул. Псковская, д.13
Major МКАД 18 км Москва, МКАД, 18км (Между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом)
Major МКАД 47км Москва, МКАД 47 км
Major Сокольники Москва, Сокольнический вал, д. 1 л
MotorCar Автосалон Москва, ул. Вавилова 13а
MultiMotors Москва, ул.Проспект Андропова, д.8
NEW YORK MOTORS Москва, Ул. Новодмитровская 63
Premium Motors Москва, ул. Кантемировская 63
PremiumCars Санкт-Петербург, ул Кубинская, 79
REN-Motors Москва, 1-я Новокузьминская улица, д.6, кор.2
VernaAuto Россия, Москва, Кировоградская улица, д. 16
Авант Авто Москва, Кировоградская улица, стр. 11
АВИЛОН TRADE Москва, Волгоградский пр-т, д. 41
АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen Москва, Волгоградский проспект, д.41, стр.2
Авира Москва, Каширское шоссе, 61 
Авто АЛЕА Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Авто Ганза. Официальный дилер Volkswagen Москва, улица Марксистская, д.34
АВТО ТРИУМФ Север Москва улица Кировоградская, д. 11Б
Авто-Авангард г. Москва,ул.Архитектора Власова, д.64 корп.1
Авто-Престус. Официальный дилер Volkswagen Москва, ул.Беломорская, д.40
Автодилер ЕКБ Свердловская область, г.Березовский, Березовский тракт 4/1
Автодилер УРАЛ Свердловская обл., г. Арамиль, ул. Пролетарска, д. 95.
АвтоМирПлюс Москва, Проезд завода Серп и Молот, 5 строение 1 
Автомобили с пробегом Москва, ул.Сельскохозяйственная д.40
Автомобильный центр ПЕРВОМАЙСКИЙ Москва, ул. 9-я Парковая, д.33
Автономия Москва, МКАД-Восток, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 1
АВТОРУСЬ - Фольксваген Центр Москва, ул.Орджоникидзе, 11, стр.32
Автосалон Олимп Москва, ул.Горбунова, д.12, корп.2, стр.5
Автосалон Столица. Официальный дилер Москва, ул. Дубининская, д.80
Автосевер Официальный дилер Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1
АвтоСпецЦентр - автомобили с пробегом Москва, Каширское шоссе, д.45
Автосупермаркет Официальный дилер на Динамо Москва, Театральная аллея, д.3
Автоцентр Nord-Group Москва ул.Пришвина, д.25, корп.С
Автоцентр «Леон Моторс» г. Москва, м. Южная, ул. Кировоградская д. 16, корп. 1
Автоцентр Авалон-моторс Москва, ул. Обручева, д.34/63
Автоцентр Артекс Москва, Старопетровский проезд, 4
Автоцентр Восток Официальный дилер Москва, ул.Большая Семеновская, д.16
Автоцентр Заречье Официальный дилер Московская область, Одинцовский район, пос.Заречье, ул.Торговая, стр.1
Автоцентр Нагатинский Москва, Варшавское шоссе д.39
Автоцентр Немецкий Дом. Официальный дилер Volkswagen Москва, Спартаковская площадь, д. 1/7
Автоцентр Нижегородский. Официальный дилер г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29
Автоцентр Сити - Каширка Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км.
Автоцентр Сити - Метро "Домодедовская" 55.598521,37.747878
Автоцентр Сити - Метро "Ул.1905 года" Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15/1
Автоцентр ТТК Рижский Москва, Сущевский Вал улица, д. 75
Великан Авто Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, владение 2 (1км от МКАД)
Великан Авто Измайлово Москва, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД
Гарант Групп. Официальный дилер Москва, Волоколамское шоссе, д.97
Гранд Авто Москва, Алтуфьевское ш., 79-Д
Дилерский центр "UNITY" Каширское шоссе, д. 65а, метро Домодедовская
Инвест Авто Москва, Ореховый бульвар, д. 22а
Инком-Авто СЕВЕР Москва, Проспект Мира 222
Инком-Авто ЮГ Москва, Рязанский проспект 7Д
Карс Сити Москва ул. Ташкентская, 28, 2-й этаж
КМ/Ч – Химки 74-й км МКАД (внешняя сторона), влад. 5
МоторсМСК Официальный дилер Москва, ул. 1-ая Дубровская, д.13А, стр.1
МСК-Авто Г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 8
Пеликан Авто автомобили с пробегом МКАД, 85-й километр, 2ас1
Пятое колесо 113405, г. Москва, Варшавское ш., д.170 Г
Ритм Авто г.Москва, Варшавское шоссе (Метро Чертановская) д.97, в ТЦ Ритейл Парк
Рия-Авто Москва ул.Василия Петушкова д3 к3 с3 
РУС-ЛАН Специализированный центр по коммерческому транспорту Москва, ул. Саморы Машела, д.8, корп.3
РУС-ЛАН Фольксваген Центр на Варшавке Москва, Варшавское шоссе, 25ю/1-8
РУС-ЛАН Фольксваген Центр на Ленинском Москва, Ленинский просп., д. 123А
Технический Центр Кунцево Москва, ул. Горбунова, д.14
Фаворит Авто Ул. Кировоградская, д.22, соор. 1
Феникс Групп Москва, ул. Кантемировская, дом. 65
Фольксваген Центр Лосиный Остров МО, г.Мытищи, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 1
Фольксваген Центр Север Москва, МКАД, 85-й километр, владение 3
Элегант Авто Московская обл., г. Химки, ул. Союзная, дом 4
Элекс Автосалон Москва, ул. Обручева 21

Mobil 1 Центр АВТОРУСЬ-Энтузиастов Москва шоссе Энтузиастов, д. 27А

Диагностика

Проведение диагностики автомобиля, выявление неисправностей. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 675 руб

Замена моторного масла

Услуга по замене моторного масла включает в себя бесплатную диагностику автомобиля по 10 пунктам и может предоставляться бесплатно при условии покупки моторного масла Mobil на станции Mobil 1 Центр. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Бесплатно

Замена технических жидкостей

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 000 руб

Обслуживание и ремонт подвески

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 500 руб

Обслуживание и ремонт системы кондиционирования

Обслуживание и уход за системой кондиционирования, выявление и устранение неисправностей, долив хладагента и компрессорного масла. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 375 руб

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 000 руб

Ремонт выхлопной системы

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 750 руб

Ремонт двигателя

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена по запросу

Ремонт коробки передач

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена по запросу

Ремонт ходовой части

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 000 руб

Ремонт электрики

Диагностика электрики автомобиля и устранение неисправностей. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена по запросу

Сход-развал

Регулировка углов установки колес автомобиля. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 750 руб

ТО (Плановое техническое обслуживание)

Комплексная услуга по обслуживанию автомобиля. Включает в себя диагностику, замену моторного масла, технических жидкостей и фильтров. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена по запросу

Тюнинг и установка дополнительного оборудования

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена по запросу

Шиномонтаж

Комплекс работ, включающий сезонную смену колес или шин. Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 1 200 руб

Ремонт шин и дисков

Полный перечень работ, включенных в стоимость услуги, уточняйте на выбранной для обслуживания станции Mobil 1 Центр.

Добавить услугу

Цена от 300 руб

Ford Mustang Mach-E против VW ID.4 GTX против Hyundai Ioniq 5. Самый слабый = Hyundai • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Немецкая компания Nextmove провела дорожные испытания энергопотребления и линейки семейных кроссоверов. Эксперимент заключался в езде по трассе на скоростях «стараюсь держать 100/130/150 км / ч». Среди трех протестированных моделей Hyundai Ioniq 5 показал худшие результаты, Ford Mustang Mach-E - лучший, а Volkswagen ID.4 GTX - посередине.

Запас хода электромобилей по трассе на скорости 150 км / ч

Тест проводился в хорошую погоду и при высокой температуре, поэтому в оптимальных условиях движения. В другое время года результаты могут немного отличаться, но эксперимент, проведенный летом, имеет большой смысл - это время года, в которое мы путешествуем больше всего. На «Я пытаюсь держаться 150 км / ч» проехало бы машин:

  1. Ford Mustang Mach-E 4X (AWD) - 332 км (61 процент от WLTP из 540 единиц),
  2. Volkswagen ID.4 GTX (AWD) - 278 километров (60 процентов от WLTP из 466 единиц),
  3. Hyundai Ioniq 5 (AWD) - 247 километров (57 процентов от WLTP в 430 единиц).

Стоит отметить, что во всех случаях реальный диапазон для «Я пытаюсь удержать 150 км / ч» был примерно 3/5 WLTP:

Используемый ранее условный режим («прошел бы», а не «прошел») вытекает из того, что люди Nextmove разряжали батарею не до нуля, а только до определенного (довольно низкого) уровня, они же записали энергопотребление, указанное автомобилями, и исходя из этого. На основе они рассчитали максимальный запас хода в автомобилей, когда энергия была полностью исчерпана.Поэтому, если какая-либо из моделей динамически управляет буфером или обнаруживает, что он тестируется Nextmove / Nyland, результаты будут другими.

Энергопотребление и вместимость багажа

Какое было указанное потребление энергии? Вот результаты:

  1. Ford Mustang Mach-E - 26,6 кВтч / 100 км с батареей 88 кВтч / Volkswagen ID.4 GTX - 26,6 кВтч / 100 км с батареей 77 кВтч,
  2. Hyundai Ioniq 5 - 27,8 кВтч / 100 км с аккумулятором на 72,6 кВтч.

Все автомобили были полноприводными, Hyundai и Volkswagen имели 20-дюймовые диски, Ford Mustang Mach-E - 19-дюймовые.Volkswagen ID.4 GTX оказался самым дешевым и самым маленьким в списке, это модель на границе сегментов C- и D-SUV. Чтобы было веселее, самая маленькая модель также имела самый большой задний багажник: 543 литра . Объем багажного отделения Ford Mustang Mach-E составляет 402 литра (+80 литров спереди, а Hyundai Ioniq 5 - 527 литров (+24 литра спереди).

Самому энергоэффективному Hyundai Ioniq 5 также потребовалось меньше всего времени для зарядки.Но будет ли это достаточным плюсом при путешествии - тема отдельной статьи 🙂

Действительно стоит посмотреть (на немецком языке):

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 4 голосов, в среднем: 3].90 000 Volkswagen Golf GTI. Король компактов

Эта решетка, на самом деле шотландская решетка, представляет собой узор на обивке автомобильного сиденья. Теперь каждый автолюбитель знает, что перед нашей редакцией приехал Volkswagen Golf GTI. В своем последнем выпуске под названием Performance ...

За более чем 40 лет с момента премьеры VW Golf GTI завоевал огромное количество энтузиастов и приобрел статус культового автомобиля. Он также стал образцом для всей категории так называемыххот-хэтчи, то есть компактные автомобили с мощными двигателями, сочетающие спортивные амбиции с повседневной практичностью. Удивительно, что автомобиль с такой историей, окутанный такой легендой, выглядит таким ... обычным.

Характерная красная линия, проходящая по ширине решетки радиатора и фары, слегка расширенные крылья и немного уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, две насадки выхлопных труб, размещенные в нескольких местах логотипа модели, бросающийся в глаза, допустим, сплав диски, за которыми выглядывают красные тормозные суппорты... Неплохо, но, скорее, недостаточно, чтобы привлечь внимание прохожих и тех водителей, для которых машина в первую очередь средство передвижения, а не источник эмоций.

1/8

Volkswagen Golf GTI

Возьмитесь за ручку и... И ничего не происходит. Этот Volkswagen не был оборудован модной системой доступа без ключа. Он открывается кнопкой на пульте дистанционного управления, а запускается - поворотом ключа в замке зажигания. Заглянув внутрь автомобиля, знаток сразу заметит вышеупомянутую решетку на сильно очерченных сиденьях и верхнюю часть рычага переключения передач с классической формой шара для всех GTI и, конечно же, гольфом.

Непрофессионал пожал плечами и скажет: гольф подобен гольфу. Что не обязательно означает критику в отношении автомобиля.Напротив. Ведь немецкий «король компактов» славится отменным качеством материалов, использованных в отделке салона, и продуманной планировкой.

Не отличается и от варианта GTI. Доминирующий черный цвет здесь оживлен вставками из серебра (надеемся, что концерн из Вольфсбурга не ушел «дешево» и это настоящий металл, а не изделие, похожее на алюминий).

Фото

Volkswagen Golf GTI Performance

Руль - маленький, сплющенный снизу, обшит кожей, украшен красной нитью и эмблемой модели - отлично лежит в руках. Педали закрыты кожухами из нержавеющей стали. Набор цифровых приборов (Volkswagen утверждает, что аналоговый тахометр - реликвия) впечатляет возможностями настройки и читабельностью показаний.

Бортовая аудиосистема - звук звука (в бардачке перед пассажирским сиденьем мы находим проигрыватель компакт-дисков, что сегодня никоим образом не очевидно) и центральный, большой, сенсорный дисплей - качество изображения.Жалко, что производитель отказался от большинства классических ручек, так что экран быстро покрывается отпечатками пальцев.

Volkswagen Golf GTI Performance - автомобиль, разработанный почти до каждой детали для темпераментных одиночек

.

Еще один недостаток - проблема с ремнями безопасности на передних сиденьях - они расположены так, что до них трудно дотянуться.Самым большим недостатком трехдверного гольфа с точки зрения функциональности является проблема с размещением на заднем сиденье и его теснота. Теоретически второй ряд сидений рассчитан на трех человек. На практике туда могут поместиться не более двух, и это только в том случае, если они совсем маленькие.

Под капотом тестируемого автомобиля установлен двухлитровый турбобензиновый 2, известный по многим другим моделям концерна Volkswagen AG.0 TSI мощностью 245 л.с. Мы не будем здесь судить, потому что у нас нет оснований для этого, его прочности, надежности или аппетита к маслу. Однозначно можно отметить достоинства этого аппарата: динамику, которую обеспечивает относительно легкий хот-хэтч, и гибкость. Двигатель охотно идет работать с самого «низа» и без протеста крутится до 7000 оборотов. Он может разогнать GTI golf от 0 до 100 км / ч. всего за 6 секунд до 246 км / ч. (данные производителя). Сколько она курит? Когда мы проходили тест, компьютер записал пробег около 1250 км, а средняя скорость на этом расстоянии составила 33 км / ч., показал средний расход топлива 11,1 л / 100 км. Как мы выяснили, при расходе топлива ниже 10 л / 100 км можно спуститься без особых жертв.

МКПП работает четко, ничего не зацепляется, ничего не скрипит. Передаточные числа подобраны так, чтобы по шоссе скорость 140 км / ч. обороты не превышают 3000 об / мин. В салоне тихо. Любители расового ропота, издаваемого спортивными автомобилями, будут довольны звуком двигателя лишь ненадолго, сразу после того, как он заведется и сильнее нажмет на педаль газа.

Автомагистрали и извилистые ровные дороги - естественный элемент гольфа GTI. Здесь он показывает свои самые сильные стороны: мощность, отличную маневренность, динамику, уверенную езду. И это практически независимо от выбранного водителем режима движения. Настройка «Спорт» улучшает работу отдельных систем автомобиля, но каждая из других систем (также доступна Eco, Comfort, Normal, Individual) может обеспечить желаемое качество вождения, в то же время благодаря наличию множества электронные помощники, дающие пассажирам чувство защищенности.Улицы наших городов по-прежнему сильно дырявые или хотя бы неровные. Что ж, довольно жестко настроенная подвеска и низкий профиль шин на 19-дюймовых ободах (опция) делают свое дело ...

Volkswagen Golf GTI Performance

- это автомобиль, доработанный почти во всех деталях для темпераментных одиночек (возможно, бездетных пар), которые ожидают от автомобиля не только того, чтобы управлять ими, но и доставлять удовольствие водителю. И, несомненно, для обеспеченных людей - цены на эту модель в Польше начинаются почти от 130 000 злотых.Выбрав несколько полезных опций при настройке заказа, легко добавить еще несколько или несколько тысяч.

Читайте также: Hyundai i30N или корейский GTI

.

Словакии хотят отменить плату за проезд на автомагистралях и скоростных автомагистралях - и выборы через 2 недели - LEFTLANE.PL

Власти Словакии приняли неожиданное решение, которое должно быть с энтузиазмом воспринято водителями легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. С 2021 года плата за проезд по скоростным и автомагистралям может больше не требоваться.

Возможно ли, что через несколько месяцев у нашего южного соседа отпадет необходимость платить за проезд по автомагистралям и автомагистралям? Кабинет Петера Пеллегрини принял необычную резолюцию, которая сейчас только ожидает одобрения словацкого парламента.

Если он одобрит идею словацкого правительства, словацкие дороги станут бесплатными уже с 1 января 2021 года. Эта идея, несомненно, вызовет энтузиазм не только у словацких, но и у водителей из многих других европейских стран. Однако следует помнить о двух сторонах медали.

Идея словацкого правительства, вероятно, может быть направлена ​​на то, чтобы вызвать как можно больше энтузиазма среди местного общества, чтобы побудить его поддержать правящую партию SMER на предстоящих парламентских выборах.Они состоятся 29 февраля 2020 года.

Однако идея правительства может оказаться тяжелым бременем для государственного бюджета - по данным NDS, местного эквивалента GDDKiA, дорожные виньетки принесли в 2019 году доход в размере 80 миллионов евро. Потеря такого источника дохода сделает невозможным поддержание скоростных автомагистралей на нынешнем уровне.

См. Также

фото: Onet travel

.90 000 Volkswagen Golf GTI TCR - ИСПЫТАНИЕ

Классный - TCR, вероятно, последний выпуск нынешнего Volkswagen Golf GTI седьмого поколения. И, наверное, лучший.

За свою 43-летнюю карьеру у Volkswagen Golf GTI были лучшие и худшие моменты - а может быть, «сильнее» и «слабее». В глазах многих энтузиастов этой модели на вершине списка лучших Golf GTI стоит «тот» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (без наддува) мощностью 110 л.с.Этого было достаточно, чтобы доставить удовольствие легкому (830 кг) хэтчбеку.

Volkswagen Golf I GTI (1976)

В свою очередь, наименее оцененным Golf GTI является первая «тройка» GTI с 8-клапанным двигателем 2.0 мощностью 115 л.с., представленная в 1991 году. При мощности, близкой к «единице», его двигателю приходилось бороться с автомобилем, который весил на целую четверть тонны больше (1080 кг)!

Volkswagen Golf III GTI (1992)

Дело не только в лошадях

Нынешний Volkswagen Golf GTI с массой до 1,5 тонн играет в совершенно другой лиге.Рыночную карьеру седьмого поколения модели венчает вариант TCR с 290 л.с. - не самый мощный (все еще была ограниченная серия Clubsport S мощностью 310 л.с.), но близкий к полноприводному на 300 л.с. и вдобавок на 100 кг легче ее.

Автомобиль построен на успехе Golf GTI в гоночной серии TCR, в которой участвуют только частные команды. Volkswagen позаботился о том, чтобы серийный Golf GTI TCR во многом напоминал гоночный, и в то же время отличался от «базовой», 245-сильной версии Performance (от которой он дороже на 13 300 злотых).

Отлично оформленная кабина, хотя на мультимедийном экране нет кнопок быстрого доступа. Плюс за педали на одинаковой высоте и хороший обзор.

Итак, среди прочего, новый передний спойлер , настоящий задний диффузор, модифицированная выхлопная система, более эффективное охлаждение и доступная за дополнительную плату пониженная адаптивная подвеска (-20 мм по сравнению с «гражданским» Гольфом) и смещенный ограничитель скорости (до 260 км. / ч). И больше всего - двигатель 2, усиленный до 290 л.с.0 turbo в паре с коробкой передач DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

И хотя мощность - это еще не все, благодаря дополнительным лошадям TCR вплотную приблизился к агрессивности «одного» GTI. Форсированный двигатель живее на низких оборотах. и больше появляются ближе к концу шкалы тахометра, а выхлопная система - хотя и вежливая - издает приятно хриплый звук и даже «кашляет» при переключении передач.

Коробка Golf может очень эффективно переключать передачи, но при одном условии - нужно выбрать спортивный режим вождения.Вот тогда TCR показывает все свои преимущества. Его передняя ось на удивление хорошо «прилипает» к дороге в поворотах, а прямое рулевое управление работает с небольшим сопротивлением и, несмотря на некоторую искусственность, позволяет выбрать правильный путь.

Усиленные тормоза и перфорированные диски - как в ограниченном выпуске Clubsport S.

Идеально откалиброванная ESP не беспокоит водителя своими вмешательствами, тем более что здесь особо нечего делать - Golf - очень хорошо сбалансированный автомобиль. Да, это не так увлекательно, как, например,Civic Type R или Megane RS - он больше ориентирован на баланс и точность, чем на энергичность и склонность к отбрасыванию назад. Но это скорее черта характера, чем недостаток.

Давний знакомый

Тем более, что в комфортном режиме Golf представляет свое универсальное лицо, известное своими слабыми версиями. Тандемный двигатель-коробка становится приглушенным, жесткая подвеска немного трясется, но делает достаточно скачков для комфортной езды по шоссе, а звук выхлопной системы сливается с фоном. Уровень эргономики, функциональности и доступности элементов оборудования - несмотря на 7 лет с момента дебюта - по-прежнему остается лидером в своем классе.И только цена пугает меня, потому что Golf GTI TCR с богатой конфигурацией - без скидки - стоит более 170 000 злотых. злотых.

Volkswagen Golf GTI TCR - РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ

Volkswagen Golf GTI TCR заметно превосходит более мягкий вариант мощностью 245 л.с. и в нормальных условиях доставляет больше удовольствия от вождения, чем «эрка». Только по этой цене…

Volkswagen Golf GTI TCR - Плюсы и минусы

+ Отличная эргономика, простота использования, высокая стабильность, отличные характеристики и управляемость;
- По-прежнему консервативный по своей природе, высокая цена.

Volkswagen Golf GTI TCR - технические характеристики

VW Golf GTI TCR DSG: технические характеристики, мощность, расход топлива, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VW Golf GTI TCR
Двигатель бензин, турбина
Цилиндр / клапан / объем R4 / 16/1984 см³
Максимальная мощность 290 км / 5400
Максимальный крутящий момент 380 Нм / 1950
Привод передний
Коробка передач авт./ 7-ступенчатая
Длина / ширина / высота 4,27 / 1,79 / 1,48 м
Колесная база 2,63 м
Вес / грузоподъемность 1190/528 кг
Грузоподъемность багажное отделение (мин. / макс.) 90 077 90 076 380/1270 л
Об. топливный бак 50 л (Pb 95)
Шины 235/35 R19
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 5,6 с
Средний расход топлива 7,7 л / 100 км
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ
0-100 км / ч 5,8 с
100-0 км / ч (холод / тепло) 35,5 м / 34,5 м
Шум при 50/100 км / ч 60,0 дБ / 66,0 дБ
Расход топлива при тестировании (город / маршрут / средний) 11,5 / 6,7 / 9,1 л / 100 км
ЦЕНА
Версия GTI TCR DSG
Цена 155 400 PLN

Volkswagen Golf GTI TCR - галерея

.90,000 Международный опрос: никто в Европе не любит автомобили так, как поляки - Automotive

- Вождение автомобиля для удовольствия - это, на мой взгляд, принятие желаемого за действительное.Мы хотим, чтобы нас воспринимали как людей, у которых есть хорошие гаджеты и которые наслаждаются ими - доктор Анджей Марковски, транспортный психолог, не скрывает скептицизма по поводу этих результатов.

71% поляков заявляют, что даже если автономные автомобили станут повседневным явлением, они все равно предпочтут управлять своими автомобилями самостоятельно.

Однако исследование показывает, что мы любим не только вождение, но и сам транспорт.Ровно 2/3 поляков говорят, что им важна машина. Только британцы более эмоционально привязаны к своим автомобилям в Европе (68% считают, что машина важна). Для сравнения, в случае с голландцами только 51% убеждены в важности автомобиля. респонденты.

Фото: Материалы для прессы

По словам Тадеуша Братоса, председателя Ассоциации транспортных психологов в Польше, это эмоциональное и эмоциональное отношение поляков к автомобилям имеет свои исторические корни.- Современные водители - это лишь второе, а может, и третье, моторизованное поколение поляков. Поэтому, по сравнению с другими народами, мы больше любим автомобили, как нечто, что на протяжении многих лет было почти недостижимым объектом желания, - говорит он. И добавляет, что такое эмоциональное отношение к владению автомобилями иногда наблюдается, когда дело доходит до их покупки. - Некоторые клиенты автосалонов берут машину в аренду, но испытывают дискомфорт от того, что компания вписана в регистрационное удостоверение, - отмечает Тадеуш Братос.

- Когда речь идет о покупке, самое главное - это цена и условия проживания.Есть ли у нас семья или мы одиноки. Но когда позволяют финансовые возможности, мы покупаем автомобиль в заданном ценовом диапазоне, на котором приятно ездить, - комментирует президент Института исследования автомобильного рынка Самар Войцех Джевецки.

Фото: Материалы для прессы

Независимо от того, продиктована ли покупка ценой или удовольствием от вождения, приобретение покоряет наше сердце.О преданности поляков своим машинам можно судить как по автомойкам и мастерским, так и по результатам исследования. Целых 78 процентов. соотечественники заявляют, что мыли машину хотя бы один раз, а каждый третий хвастается, что заглянул под капот и сделал мелкий ремонт (сопоставимые результаты есть только у австрийцев и шведов). - Ну, мы много лет не доверяли сервисам или хотели посмотреть на руки механиков - они остались с нами, - говорит Братос. Однако он добавляет, что такая эмоциональная связь с автомобилем может привести к дорожной агрессии.Водитель думает, что его машину ищут.

Исследование показывает, что почти половина из нас говорят, что вождение автомобиля поднимает им настроение, дает им чувство расслабления и - номенклатурное знамение - дает возможность отвлечься от повседневной рутины.
И единственное, чего мы опасаемся (кроме штрафов, конечно), так это того, что однажды технологии могут лишить нас удовольствия от этой машины. Вот почему мы ищем автомобили, которые работают без водителя с определенной долей неопределенности.

71 процент поляков заявляют, что даже когда автономные автомобили станут повседневным явлением, они все равно предпочли бы управлять своими автомобилями самостоятельно, и только 33 процента.она с нетерпением их ищет. Если не считать австрийцев и немцев, это самая большая привязанность к рулевому колесу в Европе.

Фото: Материалы для прессы

По словам Войцеха Джевецкого, президента Самарского института исследования автомобильного рынка, все зависит от условий, в которых мы едем.«На длинных участках автомагистралей вождение через некоторое время утомляет, и такой помощник может пригодиться», - говорит он.

Что говорят производители автомобилей? Кажется, они это понимают.- В будущем мы намерены включить в предложение автомобили с возможностью автономного вождения, но это будет функциональность, доступная по специальному запросу водителя, а не настройка, призванная отговорить его от активного вождения автомобиля, - уверяет Шимон Солтисик из польское представительство Mazda, то есть компания, заказавшая исследование.

Читайте также: Volkswagen T - 70 лет Буллику

.90 000 Volkswagen Golf GTD: инвестируйте, чтобы сэкономить

Дизайнеры, инженеры, а затем маркетологи изо всех сил стараются создать универсальный автомобиль. С одной стороны, он спортивный, но экономичный, с безупречным внешним видом. Эта модель доказывает, что вы можете воспользоваться популярностью легенды, быть дороже ее, но оставить хорошее впечатление.

Мы привыкаем к тому, что слова «спорт» и «дизель» все чаще попадают в пары.Однако мало кто знает, что несколько десятилетий назад, до появления термина «горячий хэтчбек», Volkswagen экспериментировал, как сделать спортивный дизель в компактном корпусе. В начале 1980-х годов появился Golf второго поколения с дополнительными тремя буквами «GTD» на крышке. Под капотом находился 1,6-литровый турбодизель, но его характеристики не были ошеломляющими. Всего 69 л.с. и 133 Нм максимального крутящего момента. В наши дни такой характеристикой может похвастаться каждая маленькая городская машина.

Но прошло три десятилетия, появилось еще пять поколений Golf, и нам была представлена ​​последняя версия спортивного дизеля. Вначале с интересом смотрим на прайс-лист. Оказывается, версия GTD дороже легендарной GTI. Стоимость первой версии в базовой версии составляет не менее 115 790 злотых. Бензиновый вариант можно приобрести за 110 390 злотых. Поначалу думаем, может, здесь виноват спектакль? Нет ничего более плохого! Дизель на 36 л.с. слабее.Но об этом позже.

Вначале стоит рассмотреть детали, потому что они дьявол. Версия GTD наверняка понравится людям, которые ищут автомобиль, в котором не будет чрезмерно капать мощность. На ГТД были изменены бамперы, добавлена ​​планка на решетке, кое-где расставлены эмблемы ГТД. Конечно, если мы закажем машину перламутрового цвета и поставим на нее 18-дюймовые диски, она будет выделяться на фоне серых польских дорог.

Если мы уже в сером цвете, то именно интерьер Golf GTD обладает такой атмосферой.Фанатикам не нужно объяснять, что означает «Джеки» в GTI, но не всем нужно знать, что это название характерной «решетки» обивки с красным акцентом. В версии GTD преобладает серый цвет вместо красного акцента. Не всем понравятся ковшеобразные сиденья, но как только они поместятся, они обеспечат нам хорошую боковую поддержку. Общий серый цвет оживлен большим сенсорным экраном с навигацией. Однако мы не очень понимаем его цену. Более 7000 злотых - это сильное преувеличение, но, с другой стороны, такой мультимедийный комбайн стоит иметь на борту.Тем более что четырехцилиндровый дизель не подарит нам потрясающих акустических впечатлений.

К счастью, функциональность интерьера не нарушается спортивными амбициями Golf GTD. В нем все еще есть место для четырех взрослых, а объем багажника в стандартной комплектации составляет 380 литров, а при разложенных спинках - 1270 литров. Таким образом, в этой модели мы можем мгновенно наслаждаться сплющенным спортивным рулевым колесом и носить мешки с цементом за спиной.

Дополнительная нагрузка не потребуется, потому что Golf GTD прилипает к дороге, как приклеенный.Несмотря на то, что он был занижен и усилен, он более удобен, чем версия GTI. Рулевое управление здесь прогрессивное. Чем быстрее мы идем, тем больше сопротивление. В конце концов, нам не нужно ценить сопротивление рулевого колеса при маневрировании на парковке перед супермаркетом.

Вместо извилистых дорог GTD предпочитает прямые и ровные автострады. При ускорении на длинной прямой вы быстро оцените максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный уже при 1750 об / мин. Максимальная мощность агрегата TDI, который также можно встретить в Octavia RS, составляет 184 л.с.Привод передается на переднюю ось, что, конечно, имеет свои слабые стороны, но коробка передач DSG иногда может успокаивать нервные порывы водителя, вяло реагируя на необходимость среагировать. Первая сотня по каталогу появляется на спидометре через 7,5 секунды. Максимальная скорость 228 км / ч.

Немного «английской флегмы» в немецком Compact имеет свои преимущества при посещении заправочной станции. Покрывая большинство расстояний по шоссе или за городом, мы уложимся в расход 5,5 л / 100 км.В городе приходится считаться с тем, что расход у нас будет в районе 8-9л / 100км. Эти результаты действительно очень удовлетворительны. К культуре работы агрегата TDI пожаловаться нельзя. Звукоизоляция у него неплохая, но постоянные вибрации при загрузке от системы старт / стоп раздражают. К сожалению, вам нужно выработать рефлекс, чтобы отключать эту систему каждый раз, когда вы садитесь в машину. Будем надеяться, что через несколько лет такой поступок не будет наказуем.

Volkswagen Golf GTD - интересное предложение для людей, ищущих немного отличительную модель.Это, конечно, не игрушка для трека, а достаточно быстрое средство передвижения, свидетельствующее о спортивных устремлениях владельца, который не очень любит посещать заправочные станции. К сожалению, при покупке подразумевается необходимость больших вложений. Цена базовой модели начинается от 115 790 злотых. Однако, когда мы добавим коробку DSG и несколько других, более или менее необходимых устройств, окончательный счет вырастет примерно до 140000 злотых. Такая сумма может отпугнуть даже самых больших энтузиастов жанра.

.

KW V3 coilover подвеска для Audi Q2 / VW T-Roc (без адаптивного клапана)

Комплект койловера KW V3 для Audi Q2 / VW T-Roc (без адаптивного клапана) - PremiumFelgi.pl

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

Предложение:


Подробнее

Показать меньше

Выберите конфигурацию, чтобы увидеть цену соответствующего варианта

Описание

От
Подходит для

Audi Q2

VW T-Roc

Понижение переднего моста

45-70 мм

Опускание заднего моста

55-80 мм

Нагрузка на переднюю ось От

до 1200 кг

Нагрузка на задний мост до 1250 кг
Регулировка жесткости Ручная, 16-ступенчатая регулировка отскока и 12-ступенчатая регулировка отскока
Примечания

Только для автомобилей без заводской адаптивной подвески

Неограниченные регулировки для повышения комфорта и производительности
Индивидуально регулируемые отскок и сила сжатия.

Инженеры KW разработали спортивный и в то же время сбалансированный базовый комплект подвески. Чтобы гарантировать идеальные настройки подвески, мы тестируем их в нашем Центре динамических дорожных испытаний с 7 станциями, а также проводим всесторонние испытания на проселочных дорогах, шоссе и даже на северной петле Нюрбургринга. В течение многих лет комплект койловеров KW Variant 3 «inox-line» был эталоном качества среди подвесок койловеров и одним из лучших продуктов на рынке.Об этом узнали автогонщики, тюнеры, крупные и мелкие производители автомобилей, такие как Alpina, MTM, Manthey, Oettinger и многие другие ведущие компании на международном рынке.

Эталон для всех любителей динамичного вождения.

Подвеска Coilover KW Variant 3 ″ inox-line »даже в базовой комплектации удовлетворит даже самых требовательных водителей. Жесткость амортизаторов и пружин является результатом исследований инженеров KW, которые рассматривают каждую модель автомобиля индивидуально для достижения оптимального баланса комфорта и спортивных свойств.Как производитель KW требует материалов высочайшего качества и имеет собственное технологическое оснащение, благодаря этим решениям подвески KW отличаются своей надежностью, долговечностью и устойчивостью к любым погодным условиям.

кВт Вариант 3

  • Регулировка силы отбоя и сжатия
  • Изготовлен из нержавеющей стали inox-line
  • Регулировка высоты 9000 6
  • Нормативный диапазон одобрен немецким TÜV
  • Высококачественные материалы для длительного срока службы
  • 16 уровней регулировки силы отбоя
  • 12-ступенчатая регулировка усилия сжатия
  • Уникальный независимый контроль демпфирующей силы

Предлагаем профессиональный монтаж подвесов в нашей мастерской в ​​Гданьске.90 115

Совместимость

Настроен на следующие модели автомобилей:

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Смотрите также