7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бензиновая тесла


Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» - Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X - электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

самозаряжающаяся электро-зажигалка, которая работает везде и всюду / Хабр


На вид ничего необычного, правда?

На Kickstarter относительно недавно было выставлено интересное устройство, которое на первый взгляд ничем особым не выделяется. Речь идет о зажигалке, которая, на самом деле, представляет собой интереснейший гаджет.

Дело в том, что это электрическая зажигалка, которая заряжается сама по себе, для получения нужного заряда ее требуется просто потрясти. И все — можно прикуривать (поджигать сухой мох где-либо в удаленном от ближайшего поселения месте). Кстати, описание зажигалки является одним из наиболее коротких на Kickstarter.

Как это работает?

По заявлению разработчиков, система является комбинацией электромагнитной индукции и электрической дуги в алюминиево-магниевом корпусе. Как уже говорилось выше, все, что нужно делать — это трясти зажигалку перед использованием.

Электромагнитная индукция. Система производит электричество при движении неодимового магнита с диаметральной намагниченностью в спирали.

Электрическая дуга. Одно встряхивание генерирует заряд, которого достаточно для работы электрической дуги продолжительностью в 3 секунды.

Работать зажигалка может практически в температурном диапазоне от -40° C до + 50° C.

Алюминиево-магниевый корпус зажигалки ударопрочен и не корродирует со временем. Ну, а резиновые вставки защищают внутренности зажигалки от воды и выли (IP55w).

Для чего можно использовать такой девайс? Для банального прикуривания сигарет. Кроме того, можно поджигать бумагу — это очень пригодится для тех людей, кому приходится разводить костры. Зажигательная смесь есть не всегда, спички или обычные зажигалки тоже имеют свойство заканчиваться или истощать свой ресурс. А здесь — почти вечное устройство, которое не боится ни воды, ни пыли, ни ударов. Да и внешнее питание ему не нужно.

А сколько это стоит?

Сейчас на

Kickstarter

можно приобрести зажигалку за $25 по предзаказу. Есть и еще несколько опций, позволяющих заказать кастномное устройство.

Отгрузка первой партии устройств намечается на апрель 2016 года.

Примечание: Tesla — устройство, которого еще нет в продаже. В ассортименте компании «Даджет» Tesla тоже нет.

Приглашение к тестированию даджетов

Даджет приглашает авторов, заинтересованных протестировать наши устройства и написать объективный обзор, к сотрудничеству. Устройство после публикации обзора остается у вас. Подробнее о предложении —

здесь

.

Tesla наладила опытное производство новых ячеек — ДРАЙВ

Более крупных цилиндров в один аккумуляторный блок помещается только 960 штук против нескольких тысяч в батареях Тесл прежней конструкции. Но один новый цилиндрик вмещает в пять раз больше энергии, чем прежний «мелкий».

Компания Tesla показала на видео экспериментальное производство литиевых ячеек нового поколения в Калифорнии. Здесь технология будет отработана, а массовой она станет, когда в строй войдёт аккумуляторный завод в составе фабрики Gigafactory Berlin (срок старта не назван). Завод, кстати, обещает стать рекордным по мощности — 100 гигаватт-часов в год вначале с перспективой расширения до 200 и 250 ГВт•ч. Ну а сами ячейки — это цилиндрические элементы типа 4680 (диаметр 46 мм, длина 80 мм). Напомним, нынешние Теслы используют ячейки 18650 (диаметр 18 мм, длина 65 мм) и 2170 (21 и 70 мм, соответственно).

Разница в размерах отдельных ячеек (синие цилиндры) видна на рисунке за спиной Илона Маска. Шеф компании рассказывал о новации ещё в сентябре (в ходе мероприятия Battery Day, приуроченного к собранию акционеров). Однако тогда презентация строилась вокруг компьютерных картинок. Сейчас показаны образцы.

Ячейки 4680 отличаются от прежних не только размерами, но и оптимизированной конструкцией, повышающей мощность одной ячейки и снижающей вредные потери тока. Речь идёт о размещении, форме и особенностях выходных контактов, электродов, соединяющих их проводящих дорожек (уложенных в спираль) и прочих деталях внутри цилиндра. По сути Tesla предлагает всё те же литиево-ионные ячейки, только улучшенные. Тут нет никакой «батарейной» экзотики вроде продвигаемых некоторыми исследователями и компаниями твердотельных и литиево-серных аккумуляторов. Хотя те обещают существенно большее количество энергии на единицу массы.

Согласно плану Теслы, модернизированные литиево-ионные ячейки могут дать до 54% роста запаса хода, из них 16% за счёт конструкции (дизайна) одной ячейки, 20% — улучшенного материала анода, 4% — изменений в катоде, 14% — оптимизации упаковки ячеек в целую батарею и автомобиль.

Для отдельных литиевых ячеек типа 2170 удельная вместимость составляет около 260 Вт•ч/кг (это число не эквивалентно удельной ёмкости всего блока, ведь в него также входит корпус, системы управления и охлаждения, множество соединительных проводов). Для цилиндров 4680 заявлено значение в 300 Вт•ч/кг, достигнутое только за счёт изменения дизайна. Дальнейший рост примерно до 380 Вт•ч/кг может быть реализован благодаря корректировкам в используемых материалах. При этом, по оценке Теслы, в массовом производстве можно постепенно снизить стоимость таких ячеек (за киловатт-час) более чем наполовину.

Пример оптимизации параметров литиевых ячеек имеется и в случае с давно освоенными цилиндрами 2170. Это недавний рост паспортного пробега Model 3 (в частности, у версии Long Range AWD с 518 до 568 км по EPA). Он обусловлен не только ростом эффективности начинки. В «тройке» 2021 модельного года применён аккумулятор на 82 кВт•ч вместо прежнего на 79 (данные неофициальные).

Кроссовер Tesla Model Y, который будет выпускаться в Берлине, получит ячейки 4680 первым. Глава Теслы Маск также намекал, что те же батареи могли бы помочь увеличить запас хода магистрального тягача Tesla Semi с 805 км до 1000. Есть ещё неофициальные сведения, что на строящемся в Техасе заводе Giga Austin (Giga Texas, Cybertruck Gigafactory) помимо выпуска электрокаров Tesla в какой-то момент наладит и выпуск литиевых ячеек, и батарей. Если так случится, вероятно, на конвейерах в Техасе окажутся те же элементы 4680.

Tesla коды ТН ВЭД 2022: 9018191000, 8517180000, 8474310000

Пульсоксиметр МРТ-совместимый Tesla ONE с принадлежностями: - Беспроводной пальцевой датчик SpO2 для Tesla ONE, MRT - совместимый. - Адаптер для пальца, 3 размера: для взрослых, для детей, для новорожденных, не более 3 шт. 9018191000
Телефонные аппараты TESLA 8517180000
Оборудование для приготовления строительных смесей: бетоносмесители торговой марки TESLA, WESTER, HAMMER, HAMMERFLEX, модели см.приложение № 1 листов 1 8474310000
Круги алмазные (чашки), торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели 206-201 CUP TB, 206-202 CUP TB, 206-203 CUP TB, 206-204 CUP TB, 206-205 CUP 2R, 206-206 CUP 2R, 206-207 CUP 2R, 206-208 CUP 2R, 2 6804210000
Пылесосы промышленные торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели PIL20, PIL25, PIL30, PIL35, PIL40, PIL45, PIL50, PIL55, PIL60, PIL65, PIL70, PIL20 8508110000
Видеозаписывающая аппаратура: видеорегистраторы, с маркировками «Tesla», «RoverEye» 8525809109
Электрические зубные щетки ультразвуковые в комплекте с блоком питания, торговая марка «TESLA» 8509800000
Оборудование насосное промышленное: бензиновая мотопомпа (насос центробежный), для перекачки воды, одноступенчатый, марка "Tesla", марка "Kemage" модели MP-50S; MP-80S;MP-100S; MP50SH; MP80D 8413708100
Настенная зарядная станция для электромобилей, не бытового назначения, напряжение 230-415 Вольт, торговой марки «Tesla Wall Connector», модель 1050071-01-J 8504405500
Станки шлифовальные и заточные, точила торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla" модели SPL105, SPL150, TSL170A+, TSL350A+, TSL375A+, TSL200A+, TSL170B, TSL200B, TSL350B, TSL375B, TSL120B, TSL350C, SPL200, 8460390000
Насосные станции промышленные торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели NST500A, NST800A, NST900A, NST1000A, NST1100A, NST1200A, NST1500A, NST500B, NST800B, NST900B, NST1000B, NST1100В, NST1200В, N 8413708100
Тали торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели: ETL930, ETL900, ETL1000, ETL1500, ETL2000, ETL2500, ETL3000, ETL3500, ETL4000, ETL4500, ETL5000, ETL5500, ETL6000, ETL6500, ETL7000, ETL7500, ETL8000, 8425110000
Насосы торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla", модели NAP200 (10), NAP200 (16), NAP200 (25), NAP200 (40), NAP200 (60), NAP200 (80), NAP200 (100), NAP200 (120), NAP200A (10), NAP200A (16), NAP200A (25), N 8413702100
Компрессоры торговой марки "Hammer", "Hammer Flex", "Wester", "Tesla" модели (смотрите приложение №1). Продукция изготовлена в соответствии с директивой 2001/95/ЕС европейского парламента и совета от 3 декабря 2001 г. об о 8414808000
Запасные части и узлы для металлорежущих станков, т.м. "INCOM": пуансон, мод. TESLA V. 8466209100
Электронные книжки, марки: Tesla, Nautilus, RoverBook 8471709800
Инструмент слесарно-монтажный с изолирующими рукоятками для работы в электроустановках напряжением до 1000 вольт: бокорезы, пассатижи, длииногубцы, в том числе в наборах, торговая марка "TESLA", модели: SET 1, SET 2, SET 3 8206000000
Мобильный телефонный аппарат для сотовых сетей связи(смартфоны), Tesla, RoverPad, RoverPhone 8517120000
Детектор утечек газа, моделей: SF6 LeakCheck P1, CUB, GasCheck G, GasCheck IS, GasCheck Tesla, PhoCheck Tiger, SF6 GasCheck 6000, Tiger Select 9027101000
Мобильный телефонный аппарат для сотовых сетей связи(смартфоны), марок Tesla, RoverPad, RoverPhone, Nautilus 8517120000
Электронные книжки, марки Tesla, Nautilus, RoverBook 8471709800
Упаковка картонная и бумажная для продукции промышленного и бытового назначения, в том числе из гофрированного картона, бумаги: коробки, ящики, с маркировками «Tesla Technics», «Saemoto», «TE LA Technics» 4819100000
Инструмент слесарно-монтажный с изолирующими рукоятками для работы в электроустановках напряжением до 1000 вольт: отвертки, в том числе в наборах, торговая марка "TESLA", модели: SET 1, SET 2, SET 3, SET 4 8205400000

Бензиновая машина, вредящая природе в разы менее Теслы: detroit_diesel8 — LiveJournal

очень не люблю орг-цию Гринпис. Рядовой состав из людей с моральным обликом террористов, но со слишком тонкой кишкой для реальной жести, управляемый эффективными менеджерами по продаже силовых воздействий на конкурентов. И бог-бы с ним с этим коллекторским агенством, но беда в том, что проблемы с экологией-то реальны((( И эти уроды своими гешефтами отвлекают людей от их решения. Благо - отвлекать меня не сложно я сам отвлекацца рад - куда проще проводить акции в защиту залайканых мимимишек и организовывать весёлые диверсии на производствах, на средства конкурентов этих производств, чем пытаться развернуть экономические тренды, благодаря которым весь экологический дец и происходит.
Ладно. Я, сопсна, к чему? А к тому, что в соответствии с концепцией "критикуя - предлагай" - хочу предложить. Борьба за сохранение природных ресурсов, и, как следствие природы - не Тесла, как вам рассказывают, а, например, вот это:

Оригинал взят у sklyushnichenko в Porsche FLA Concept 1973 – Проект «вечного» автомобиля

В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).



Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.

P.S. «Вечные» автомобили все-таки существуют. Это праворукие японки 90-х годов, созданные для внутреннего рынка Японии. На этой неделе продал свой Toyota Sprinter 93 года выпуска, на котором отъездил почти 9 лет. Автомобиль реально очень надежный, никогда не подводил, заводился в любой мороз. Все работало, двигатель прошел 326 000 км без капремонта (сколько еще скручено история умалчивает). В 90-х японцы делали Автомобили, а сегодня, как и все остальные, делают деньги. Почему продал? Sprinter стал катастрофически тесен для семьи. К тому же, маркетологи победили!...

BMW и Audi покидают Формулу Е. Чем их не устроили гонки на электрокарах?

Эта неделя определенно выдалась сложной для руководства чемпионата Формула Е. Один за другим, его покинули два немецких автопроизводителя: Audi и BMW. Оба откатают начинающийся зимой сезон, но затем покинут гонки на электрических болидах.

На первый взгляд такое решение выглядит странным. 2020 год стал переломным для мирового автомобильного рынка, наглядно показав, что все больше покупателей готовы пересаживаться на электрические транспортные средства. Пока продажи машин с двигателями внутреннего сгорания в дни коронакризиса падали, спрос на электрокары только рос.

Иронично, что именно это и послужило причиной ухода двух автоконцернов из Формулы Е. Через два дня после объявления Audi об уходе, эта марка выпустила свежий пресс-релиз, пообещав увеличить инвестиции на 40% и создать к 2025 году 20 моделей электромобилей.

В BMW ситуация на первый взгляд иная, но это лишь кажется. Долгое время баварцы отстаивали концепцию копромиссных электромобилей. Это по сути своей бензиновые машины, в конструкцию которых заложена возможность установки электропривода. Мол, какую хотите версию, такую и берите: у нас есть бензиновая, дизельная, гибридная и чисто электрическая.

Концепция, однако, завела BMW в тупик. Да, подзаряжаемые гибриды марки расходятся на ура, но вот в сегменте чистых электромобилей ситуация не столь хороша. И теперь ее нужно срочно исправлять, то есть, как и в случае с Audi, разбираться с дорожными машинами, а не с гоночными.

Однако самое главное, в BMW и Audi признали свое техническое отставание от Tesla. По слухам, на закрытых тренингах в Мюнхене сотрудникам баварского автоконцерна показывают фотографию Илона Маска, сопровождающуюся словами: «Он идет лишить вас работы и будущего».

Шутка ли, в Германии самым продаваемым седаном «класса «Трешки» BMW» является на BMW 3-Series, в честь которой этот класс и назван, не Audi A4 и не Mercedes C-Class, а… «Трешка» Tesla Model 3. Опередить ее на рынке немцам пока удается за счет продаж универсалов, но это только потому, что «Тесел» на всех желающих просто не хватает. Однако завод Илона Маска под Берлином уже во всю строится...

Audi тоже видят угрозу, потому и наращивают инвестиции. По плану концерна Volkswagen, именно Audi должна составить конкуренцию «Тесле». Под собственной маркой VW намерен делать более бюджетные электромобили.

Но как Формула Е может помочь Audi или BMW превзойти «Теслу» на рынке электромобилей? Да в общем-то никак.

В заявлении баварцев из вежливости сказано, что компания приобрела в гонках ценный опыт, который был использован при разработке электродвигателей для гражданских машин нового поколения. Если так, то чемпионат подобное заявление не красит. Потому, что последние электрические новинки от BMW вряд ли могут кого-то поразить динамикой или энергоэффективностью.

Чтобы не быть голословным, приведу характеристики двух электрических кроссоверов. Tesla Model X выпускается с 2015 года, разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды, а батареи на 100 киловатт-часов ему хватает на 550 километров. В BMW в ответ на это сделали электромобиль iX. Он схож по размерам, также обладает батареей на 100 киловатт, но этой энергии ему хватает только на 480 километров, а «сотню» он набирает долгие по меркам электромобилей пять секунд. А главное появится iX на рынке только в конце 2021 года.

В итоге фанаты электромобилей спорят о том, кто быстрее: новый Tesla Roadster или Rimac C_Two. Ни та ни другая марка в Формуле Е не представлена. Составить им конкуренцию должен Lotus Evija, на который планировалось ставить четыре электромотора от болида Jaguar. Но в итоге и там от двигателей из Формулы Е отказались.

Формула Е оказалась чемпионатом, который привлек в свои ряды производителей бензиновых машин, старающихся доказать, что они тоже умеют в электричество. Вот только как-то это у них не выходит.

Конечно, уход Audi и BMW сам по себе не является для чемпионата фатальным. Там остаются еще Nissan, Jaguar, Porsche, наконец Mercedes, не говоря уже про NIO, Mahindra и действующих чемпионов DS (эта автомобильная марка принадлежит Peugeot). Глава Mercedes в Ф1 Тото Вольф уже успел заявить, что его подопечные из Формулы Е никуда не собираются.

Однако гоночная серия, даже несмотря на обретение статуса чемпионата мира, остается эдаким междусобойчиком, не отражающим реальную расстановку сил в мире электромобилей.

Так что руководителям чемпионата на самом деле необходимо сделать две вещи. Во-первых, дать автопроизводителям больше технической свободы, чтобы те могли действительно доказать, что их техника лучше. А во вторых, броситься в ноги Илону Маску и Мате Римацу с мольбами об участии в гонках. Когда появится шанс обогнать команды этих парней, в Формулу Е заманить можно будет даже концерн Toyota, не то что вернуть BMW или Audi.

Если этого не сделать, то можно дождаться момента, когда уже на владельцев Формулы 1 снизойдет озарение и они поймут, что моторы на синтетическом топливе есть путь в никуда. И они замутят топовый чемпионат на электрических болидах в духе «Tesla против Ferrari» с двигателями на 100500 лошадиных сил, ядерными батарейками и космическими бюджетами. Что тогда останется Формуле Е? Разве что стать гонками поддержки, вроде той же Формулы 2 или даже Формулы 3. Вряд ли об этом мечтают основатели серии.

Электромобили не скоро смогут заменить обычные автомобили

Электромобили уже не являются ужасными, чересчур дорогими и непрактичными и постепенно становятся популярнее. В конце июля Tesla должна начать поставки своего первого бюджетного электромобиля Model 3, а Volvo на прошлой неделе объявила о планах полностью перейти на автомобили с электродвигателем с 2019 г. Но продажи электромобилей пока сильно зависят от государственных субсидий.

Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле. С 2010 г. их стоимость снизилась почти в четыре раза, согласно Bloomberg New Energy Finance. Тем не менее аккумулятор мощностью 75 кВт ч, позволяющий проехать 400 км без подзарядки, стоит около $20 000. Поэтому, чтобы увеличить продажи электромобилей, правительства предлагают субсидии. В США налоговые льготы достигают $7500 за каждый из первых 200 000 электрических или гибридных автомобилей, продаваемых автопроизводителем.

Отмена субсидий немедленно отражается на спросе. После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.

У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии. Но электромобили в целом может постичь судьба гибридных автомобилей. После прекращения льгот их продажи продолжили расти и на пике достигли 487 000 в 2013 г., или 3,1% авторынка США. Тогда бензин в стране стоил в среднем $3,51 за галлон. Но в результате обвала цен на нефть он подешевел до $2,36 за галлон в этом году, а рыночная доля гибридных автомобилей снизилась до 2,1%.

Оптимисты утверждают, что снижение стоимости аккумуляторов электромобилей обязательно позволит отказаться от двигателей внутреннего сгорания. По прогнозам Bloomberg, электромобили смогут конкурировать по цене с обычными автомобилями через восемь лет. Но это зависит и от цен на нефть. По оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны. При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель.

Также оптимисты забывают про развитие уже используемых технологий, говорит Кевин Бук из консалтинговой фирмы ClearView Energy Partners. Так, природный газ в США сильно подешевел благодаря сланцевой революции, а эффективность двигателей внутреннего сгорания обычно растет на 2% в год. По оценкам ClearView, электромобили станут конкурентоспособными через пять лет при оптимистичном сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 10% в год и цены на бензин от $5 за галлон) или через 20 лет при другом сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 5% в год и цены на бензин от $2,25 за галлон).

Перевел Алексей Невельский

Электрическая Тесла остановилась, затем владелец заправил ее бензином и отправился в путь

Счастливый владелец Model S выехал за город на своей машине. Однако он забыл проверить, есть ли на его пути зарядная станция. К сожалению, ее не было в этой глуши. При включенном кондиционере аккумуляторы быстро садились, и машину тянуло к обочине. Когда надежды на спасение уже не осталось, от вызова эвакуатора его спасли незнакомые люди, которые просто переходили дорогу.

Как оказалось, владелец Теслы спросил их о бензине. Каково же было их удивление, когда они узнали, что Tesla можно заправлять топливом. Может быть, не буквально, но достаточно электрического генератора, работающего на топливе. Путешественники дали владельцу Model S небольшую канистру бензина, он залил его в генератор и начал подзаряжать аккумуляторы автомобиля.

YouTube видео

Сможете? Ты сможешь! Возможно, видео было постановочным, так как оно выглядит немного искусственным, в любом случае, мы можем рассматривать его как учебный материал, благодаря которому владельцы электромобилей или интересующиеся ими будут знать, что делать, когда аккумуляторы их транспортного средства разрядятся и это пустырь.

Источник: GeekWeek.pl/YouTube/AllTv/Фото. ТехнологииЭкспо

Компьютерная неделя

.

Подержанные автомобили Тесла Бензин | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000 Этот американец реально "заправил" Теслу бензином. Однако можно Неожиданный поворот.

Вы еще помните расстроенного молодого жителя США, который пригнал свою (а может, одолженную, кто знает) Теслу на заправку и давно хотел заправить ее бензином? Каково же было его удивление, когда, помучившись с поиском заливной горловины, он вытащил свой смартфон и нашел в Интернете ответ на свою проблему. Как будто он действительно не знал, что электромобили нельзя заправлять так.

Тесла и бензин, вторая попытка


Описанный мной неделю назад кадр про попытку заправки Tesla на АЗС мог быть подстроен, но выглядит как обычная нелепая реальная ситуация, случайно заснятая водителем соседнего автомобиля, стоящего в линия к дистрибьютору. На этот раз видео более извращенное, и вы можете больше бояться, что его режиссируют, но уверенности нет.


Все начинается невинно.Путешествие по отдаленной дороге в отдаленном районе США. Водитель видит машину на аварийных огнях на обочине дороги и останавливается, чтобы помочь. Попутчик говорит, что незадачливому автовладельцу может понадобиться, например, бензин или какая-то другая помощь. - Дорогая, это Тесла. Что ж, девушка не сдается. - Да, но это все же машина, бензин тоже может понадобиться. Владелец электромобиля Tesla

доволен канистрой


И да, усатый путник подходит к вагону пара и на просьбу о помощи действительно упоминает топливо.После заявления, что это Тесла, владелец не видит в этом ничего странного и продолжает говорить о бензине. Он добавляет, что машина довольно новая и никогда не было ситуации, когда у нее внезапно закончилось «топливо». При этом используется английский термин, не поясняющий, что это за топливо — электричество это или собственно бензин.

Правда, с канистрой Теслы? / Фото. ALL TV @ YouTube

Угостившись маленькой канистрой из багажника, автор записи снова подошел к машине концерна Илона Маска и продолжил расспрашивать о настое.Владелец Tesla показывает штекер для зарядки и знает, что это электрический разъем, он даже говорит, что в каждой машине есть аккумулятор. Оказывается, кроме девушки есть еще один пассажир, а расстроенный водитель обычной машины окликает своих попутчиков и до сих пор удивляется ситуации.


Да, но это возможно! «Тесла для бензина» существует


Следующий этап разговора с дополнительным участием других людей не впечатляет незадачливого водителя Теслы, который до сих пор утверждает, что ему поможет бензин.Наконец, он показывает бензиновый электрогенератор из багажника и с легкой улыбкой объясняет ребенку, что это может быть немного странная система, но она так работает. Ведь не бывает "канистры" с электричеством. Ситуация разряжается смехом, и, наконец, начинается процедура экстренной загрузки.


С зарядной станцией, такой как Bluetti AC200, вы можете разбить Tesla в экстренной ситуации, но здесь был другой случай / фото. Bluetti Team @ Indiegogo

Что ж, такие "канистры" существуют.Это просто большие зарядные станции, определенно больше и мощнее, чем повербанки для смартфонов. Довольно солидный Xiaomi Mi Power Bank 3 на 30 000 мАч с ними никак. Я как-то писал про Bluetti AC200 мощностью 1700 Втч (33100 мАч) или EcoFlow R600 с самыми большими тиражами до 2304 Втч. Аккумуляторы этого типа используются скорее для питания различных устройств в местах, где нет электросети (например, в походе), но также рекламируются как аварийный источник энергии для электромобиля, когда его аккумуляторы садятся за несколько километров до дороги. заправочная станция. , то есть пункт зарядки.


Смотрите также: Tesla официально в Польше! Мы знаем цены на электромобили

Как вариант можно использовать топливный генератор, ведь купить дешевле. Но почему у водителя Теслы не было бензина для него? Это в сочетании с некоторыми немного неестественными реакциями (или, может быть, мне так кажется) может предвещать срежиссированное видео, но мы не знаем, на что оно похоже на самом деле. Заканчивается все заявлениями, в которых владелец Tesla рассказывает о нескольких минутах зарядки от генератора, чтобы он был готов ехать на заправку.Услужливый водитель снова возмущается, и фильм внезапно обрывается, но, возможно, это просто умственный ярлык. В конце концов, на некоторых традиционных заправках также есть точки зарядки.

Источник и фото: ALL TV @ YouTube

.

О Тесле | Тесла

Tesla

была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромисс, чтобы использовать электромобили, и что они могут быть лучше, быстрее и приятнее в управлении, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. . Сегодня Tesla не только производит полностью электрические автомобили, но и создает бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Бизнес Tesla основан на предпосылке, что чем раньше мир откажется от ископаемого топлива и перейдет к безуглеродному будущему, тем лучше.

С выпуском Roadster в 2008 году были представлены новейшие технологии Tesla в области аккумуляторных батарей и электрических силовых агрегатов. С тех пор Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и маневренность, Model S полностью изменила ожидания мира в отношении автомобиля 21-го века с самым большим ассортиментом электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые постоянно улучшают его, и рекордным ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,28 секунды. от Мотор Тренд.В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку, включив в нее Model X, самый безопасный, быстрый и универсальный внедорожник, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях. Реализуя секретный генеральный план Илона Маска, Tesla в 2016 году представила Model 3 — доступный массовый электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и удобный грузовик из когда-либо существовавших - Tesla Semi, который был разработан, чтобы сэкономить пользователям не менее 200 000 долларов на миллион миль только на расходах на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, внедорожник среднего размера, вмещающий до семи человек, и Cybertruck — автомобиль с большей универсальностью, чем традиционные пикапы, и производительностью, превосходящей спортивные автомобили.

автомобиля Tesla производятся на заводе компании во Фримонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные заводы в мире, Tesla активно подходит к вопросам безопасности, требуя от производственных рабочих участия в многодневной программе обучения, прежде чем войти в заводской цех.Позже Tesla проводит ежедневное обучение на рабочем месте и ежедневный мониторинг производительности, чтобы можно было быстро вносить улучшения. В результате безопасность в Tesla продолжает улучшаться, а производство растет.

Чтобы создать полностью устойчивую энергетическую экосистему, Tesla также производит уникальный набор энергетических решений Powerwall, Powerpack и Solar Roof, которые позволяют домовладельцам, предприятиям и поставщикам коммунальных услуг управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии.Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — завод, призванный значительно удешевить аккумуляторные элементы. Благодаря самостоятельному производству элементов Tesla приводит количество производимых аккумуляторов в соответствие с принятыми производственными целями и одновременно создает тысячи рабочих мест.

И это только начало. В настоящее время Tesla создает самый доступный автомобиль Tesla, чтобы иметь возможность постоянно предоставлять доступные и доступные продукты все большему и большему количеству людей, что в конечном итоге ускоряет эру чистого транспорта и производства чистой энергии.Электромобили, аккумуляторы и системы производства и хранения возобновляемой энергии уже присутствуют в нашей среде как отдельные отрасли экономики, но их сочетание приносит еще лучшие результаты — это будущее, которого мы хотим.

.90 000 тесла

Tesla — американская марка роскошных и спортивных электромобилей.Название компании происходит от имени Николы Теслы, сербского инженера, изобретателя многих электроприборов.

Компания была основана в 2003 году Илоном Маском. Работа над первой моделью, родстером, длилась 5 лет. Проект разработан совместно с Lotus Cars. Кузов очень похож на Lotus Evora, но конструктивно основан на модели Elise. В 2008 году запущен в производство. Его производительность соперничала со многими спортивными автомобилями с бензиновым двигателем.

Через год был представлен автомобиль с кузовом лифтбэк. На одном заряде он должен был преодолевать расстояние в 300 миль и при этом иметь спортивные характеристики. Его производство началось в 2012 году, и автомобиль получил название Model S. Интересно, что с 2014 года новый владелец мог купить систему автопилота. В 2015 году стартовало производство новой модели Model X. Это кроссовер, способный перевозить до семи человек.

Помимо автомобилей Tesla также производит литий-ионные аккумуляторы, м.б.в для Тойоты или Даймлера.

Тесла -

моделей

Тесла - Статьи по теме

.

усиленных Mercedes-AMG CLA 45 S против производительности Tesla Model 3. Бензин или электричество? (видео)

Все благодаря экологическим нормам, которые загоняют в угол автомобили с агрегатами, работающими на жидком топливе. Это необратимая тенденция? Безусловно, тенденция, которую сегодня не остановить. Однако пока мы можем наслаждаться дуэлями машин, представляющих разные миры. Вот еще один: Усиленный Mercedes-AMG CLA 45 S против Tesla Model 3 Performance .

Начнем с немецкого четырехдверного купе. Серийная модель этой модели предлагает именно 421 лошадиную силу и 500 ньютон-метров. После изменений в системе управления потенциал автомобиля увеличился до 490 лошадиных сил, лошадиных сил и 660 ньютон-метров, . Конечно, потенциал идет на обе оси через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль оснащен системой управления запуском, которая обеспечивает мгновенный старт. Вес «Мерседеса» составляет 1675 килограммов.

Предлагает ли Tesla Model 3 Performance еще больше? Американский автомобиль имеет два электрических агрегата, которые вместе производят 490 лошадиных сил, и 660 ньютон-метров, что равно . Снаряженная масса Tesla составляет 1847 килограммов — все благодаря тяжелым батареям.

Теоретически Model 3 Performance находится в проигрышном положении. Однако имейте в виду, что электрические агрегаты сразу обеспечивают максимальный крутящий момент. Так что вам не нужно достигать высоких оборотов, чтобы использовать весь потенциал Mercedes.Достаточно ли этого, чтобы победить чрезвычайно быструю компактную машину из Штутгарта? Это видео раскрывает все это:

.90 000 Tesla приостанавливает заказы на Model S и Model X в Европе. США приоритет

Решение оглашено 10 декабря 2021 года. В соответствии с этим соглашением заказы на новые модели Model X и Model S за пределами Северной Америки были приостановлены. Это означает, что европейским клиентам придется запастись терпением. Как сообщает портал Electrek — хоть до второй половины 2022 года.

Неисправность приложения Tesla не позволила некоторым людям сесть в свои автомобили

Новые технологии облегчают многие наши повседневные дела.Пока они работают. Те же, кто им слишком доверяет, в случае неудачи, однако, могут остаться на...

Дело стало громким из-за электронного письма, разосланного европейским клиентам, заинтересованным в покупке Model S и Model X. «Для максимального выполнения существующих заказов, включая заказы на Model X, в настоящее время мы больше не принимаем новые заказы на Model S. и Model X вне рынка Северной Америки».

Все указывает на то, что у Теслы есть значительные задержки в производстве этих моделей. Вероятно, это отчасти является результатом потрясений в области полупроводников, пандемии и остановки производства в январе 2021 года для обновления предложений S и X.

Вот уже несколько месяцев производитель принимает новые заказы — обновленная Model S начала покидать заводы в июне, а Model X — в октябре. Однако, видимо, мы не успели наверстать упущенное, отсюда и решение временно ограничить предложение ключевым рынком.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также