7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бензобак рено дастер


Топливный бак рено дастер. Какой объём и ёмкость у топливного бака у Рено Дастер? Заправка топливного бака рено дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра - МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра - МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра - АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров - МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку.
Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе.
Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.
По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итоги

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки:

двигатель К4М

двигатель F4R

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов
Тормозная система 0,7 л DOT-4
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене 3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес По мере необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления 1,1л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак 60л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a
150 г PLANETELF PAG 488
Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2018 by Administrator

Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором. Как правило, при выборе автомобиля большое внимание уделяется внешнему виду, мощности и ходовым качествам, при этом на такую немаловажную деталь как объём бензобака, не обращают внимание. От его размеров напрямую зависит, как далеко вы сможете проехать не заправляясь.

Есть информация, что бензобак Рено Дастер полноприводной версии вмещает в себя 60 литров, вместо заявленных пятидесяти. Это связанно с тем, что производитель учёл такой момент как интенсивность залива топлива, получается, что если будет, заливается быстро топливо, в баке образуется пробка, которая занимает определенное пространство, поэтому производитель указал что бак, вмещает в себя 50 литров, а если делать это постепенно, то можно вместить на 10 литров больше. Так же на продолжительность поездки влияет такой фактор как расход топлива мотором, и соответственно чем он мощнее, тем расход больше. Каждая версия двигателя имеет следующие показатели:

Данный показатель рассчитывается автомехаником из расчета езды по трассе со скоростью примерно 110 км/час, поэтому если ехать по бездорожью показатели могут меняться.

Месторасположение

Бак Рено Дастер производится из сшитого полиэтилена, это эластичный и довольно жесткий пластик, который на сегодняшний день является одним из лучших материалов для производства топливных резервуаров. Он обладает такими свойствами как:

  • Не окисляется
  • Не подвергается коррозии
  • Он устойчив к внешним воздействиям

Несмотря на все свои показатели, и места в котором он размещен, желательно побеспокоится от его дополнительной безопасности.

Устройство

Бензобак помимо того что это резервуар для горючего он имеет в своей системе следующие элементы:


Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей. Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что, выбирая автомобиль, следует обращать внимание на объём топливного бака, и чем он больше, тем большее расстояние вы сможете проехать без дозаправки. Каждые 10.000 км, для профилактики можно заливать присадку, которая очистит все систему.

На чтение 8 мин.

Объем топливного бака Рено Дастер - это одно из преимуществ данного автомобиля. Надежный материал при изготовлении и продуманная топливная система этому доказательство.

При выборе автомобиля большинство водителей смотрят на его внешний вид, цвет машины, объем двигателя, количество цилиндров, салон, но подавляющее большинство забывают о такой важной части, как бензобак. И это странно, ведь именно от вместимости бака зависит, сколько машина сможет проехать без дозаправки, как часто придется посещать эти самые заправки и еще масса деталей. Так давайте же рассмотрим все нюансы, связанные с «вместилищем для горючего» на примере Рено Дастер и выясним, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля.

Общие характеристики бензобака

Начнем с материалов, из которых изготавливают топливные баки. Современные стандарты предполагают три типа материалов:

  1. Алюминий
  2. Сталь
  3. Пластик (сшитый полиэтилен)

Однако каждый из этих материалов имеют свои характеристики и химический состав, так что для разного топлива используют отдельные баки. Так, например, в бензобаки из стали обычно принято заправлять именно дизельное топливо, в алюминиевые баки сжиженный газ.

Что касается емкостей из пластика, то этот материал в современном авто-строительстве используют наиболее часто. Взять тот же Рено Дастер, у этой машины бензобак сделан как раз из пластика.

Почему последний материал приобрел такую популярность? Все очень просто, сшитый полиэтилен — материал высокой плотности, это делает его весьма жестким и в то же время эластичным. Так что, беря во внимание эти характеристики, такой бензобак мало подвержен внешним разрушающим факторам и может выдерживать большие давления.

Следующий плюс в копилку данного топливного бака — полное отсутствие таких разрушающих факторов, как коррозия и окисление, что тоже крайне важно ввиду специфики его использования.

Объем бензобака и потребление топлива

Тема расхода топлива автомобилем беспокоит абсолютно всех водителей, ведь цены на бензин с каждым днем растут. В современных легковых автомобилях бензобак рассчитан на то, чтобы горючего хватило расстояние в 500 километров, это средний показатель. Что касается Рено Дастер, то объем бака этого аппарата составляет 50 литров в любой комплектации. При этом сравним три комплектации машины с разными двигателями.

  1. В первом случае за пример возьмем бензиновый двигатель объемом 1.6. Согласно паспорту, по городу этот «железный конь» будет потреблять 11 литров горючки на 100 километров.
  2. Дизельный двигатель с объемом 1.5, съедает почти в два раза меньше топлива, а именно 5.9 литров на сотню. Если учитывать стоимость дизельного топлива и приведенную цифру, то бака в 50 литров хватит действительно надолго, да и денег владелец сэкономит не мало.
  3. Третий двигатель обладает более высокими показателями мощности и объемом 2.0, казалось бы, потреблять он должен больше. Но производитель обещает, что машина будет съедать не более 10 литров на те же 100 километров.

Исходя из вышеперечисленных цифр, не сложно подсчитать, что пятидесятилитровый бак Рено Дастер способен на преодоление расстояние в 500км, если смотреть на первый и третий варианты. Что касается вместилища топлива наполненного дизелем, то аналогичный объем топливного бака протянет в разы дольше и позволит преодолеть расстояние в два раза превышающее установленный стандарт.


Как и у большинства современных легковых автомобилей, бензобак Рено Дастер расположен перед задней осью, если конкретнее, то под правым задним сидением. Такое размещение имеет место быть уже довольно давно. Обусловлено это тем, что при проведении всевозможных краш тестов с множеством различных моделей авто, светлые умы инженеров из разных уголков мира пришли к общему решению. Решение это заключается в том, что при столкновении сзади, та часть, в которой сейчас размещают топливный бак, не деформируется. Таким образом, получается, что это место в машине достаточно безопасное.

Чтобы усилить бензобак еще сильнее и избежать его смещения при возможной аварии, бак также крепится к кузову авто специальными ленточными хомутами, их жесткость позволяет надежно зафиксировать ценный сосуд с горючим.


Устройство топливного бака

При выборе машины важно знать не только как работает система подачи топлива, но и какое участие в этой системе принимает топливный бак, а также как он устроен.

Крышка бензобака

Первое и самое простое, что знает каждый, даже ребенок — это крышка бензобака. Она бывает с замком и всегда скрыта лючком, который в свою очередь открывается просто рукой или из салона автомобиля. Почему о такой безделушке, как крышка нужно упомянуть, потому, что именно этот элемент защищает бензобак от попадания мусора и излишков воздуха.

Горловина

Сразу за крышкой следует горловина топливного бака. Через этот элемент, представляющий из себя металлическую выгнутую трубку, в бензобак попадает горючее. Располагаются лючок и горловина, в задней части авто, обычно справа. Если говорить точнее, то либо над колесом, либо чуть дальше, над задним крылом.

Трубопровод

Трубопровод служит для соединения горловины с самой емкостью для топлива. Он представляет собой эластичные трубки, которые способны принимать до 50 литров бензина в минуту. Такой эффект достигается благодаря продуманному сечению трубок. Цифра 50 тут достойна уважения, ведь как говорилось выше, сам объем бензобака в Рено Дастер не превышает этого порога. Т.е. на заправку полного бака у вас уйдет не более одной минуты.

Заборник

Заборник топлива — это один из важнейших элементов топливного бака. Через него горючее попадает в систему питания, и при помощи встроенного выходного топлипровода, излишки горючего сбрасываются обратно в бак.

Также заборник обязательно должен быть закрыт специальной сеткой, которая служит для грубой очистки топлива и предотвращения попадания всевозможного мусора в систему. В случае с дизельным топливом, эта сетка также может быть оснащена системой подогрева.

Топливный насос

Этот элемент системы регулирует подачу бензина в систему под нужным давлением. Также на насос устанавливаются датчики, следящие за уровнем бензина в баке и потенциометр, датчики также называют поплавками. У Рено Дастер этих поплавка два, из-за того, что бензобак имеет довольно внушительный объем.

Когда уровень бензина внутри емкости уменьшается или увеличивается, поплавки меняют свое положение по отношению стенок бака, и вызывают сопротивление потенциометра. После этого сигнал передается прямиком на приборную панель автомобиля и стрелка меняет свое положение.

Кстати, нужно помнить одну очень важную вещь — не стоит пренебрегать малым количеством бензина, ведь если его не хватает, насос начинает работать вхолостую, пытаясь подсасывать недостающее топливо, и в конечном итоге может сгореть.

Бензобак и система вентиляции

Еще одним элементом, влияющим на работу всего автомобиля в целом, и топливного бака в частности является система вентиляции. Она помогает держать необходимое для подачи топлива давление внутри бака. Соединена система вентиляции с баком, вентиляционным клапаном, именно он отвечает за регулировку разряжение внутри вместилища горючего при его выработке, позволяет удалить излишки воздуха, попавшие при заправке и урегулировать давление, поднимающееся из-за нагрева бензина.

Зачем регулировать разряжение внутри бака?

Все довольно просто, при повышении этого показателя, есть риск деформации емкости с топливом, в таком случае может возникнуть ряд проблем:

  • При деформации снижает объем бака;
  • Насос может перестать качать топлива, все из-за той же деформации, это становится невозможным;
  • Может быть выдавлена горловина топливного бака вместе с крышкой;
  • И наконец, самое худшее, что может случиться — это разрыв топливного бака из-за чрезмерного давления.

Как происходит борьба с разряжением


Как уже говорилось выше, урегулировать разряжение позволяет клапан топливного бака. Во всех машинах, как у обычной «копейки» так и у Рено Дастер, эта система работает одинаково. Говоря простыми словами — это обычный клапан обратного действия. Если разряжение внутри бензобака достигает критической отметки, клапан открывается, и сравнивает давление с атмосферным.

Когда же в баке скапливаются пары от только что заправленного горючего, клапан позволяет уйти им в адсорбер, через систему вентиляции и трубопровод. В адсорбере эти пары конденсируются и с оседанием попадают обратно ко всему топливу через впускной коллектор.

И самое последнее, что нужно сказать — система вентиляции оснащена специализированным гравитационным клапаном. Он существует для того, чтобы в случае переворачивания машины во время аварии, горючее не вытекало из бака.

Уход за бензобаком

Многие водителя и не задумываются, что за топливным баком нужно ухаживать, а ведь это действительно серьезный вопрос. Посудите сами, если не проводить периодическую профилактику, то все примеси оседающие на стенках вместилища топлива рано или поздно дадут о себе знать. Ведь топливо у нас далеко не лучшего качества, и когда примеси со стенок бака начнут отслаиваться, они неизбежно забью очистительную сетку, и насос не сможет качать горючее.

Дабы такого не происходило, каждый раз, когда ваш Рено Дастер пройдет очередные десять тысяч километров, стоит залить в бак специальную смесь, ее еще называют присадкой. Она поможет очистить стенки бензобака и всего топлипровода и уж точно не нанесет никакого вреда машине.

В случае, когда пробег составляет более 40-50 тысяч км, и подобных профилактик не проводилось, следует обратиться к специалистам за механической чисткой бака и всей системы.

Подведение итогов

Исходя из всего выше перечисленного, напрашивается вывод, что при покупке автомобиля, будь то Рено Дастер или любой другой аппарат, не стоит пренебрегать таким аспектом, как топливная система и бензобак. Ведь характеристики автомобиля, это не только мощность и количество лошадиных сил. Нюансы, с которыми вы только что ознакомились, могут сыграть решающую роль как при выборе авто, так и при его дальнейшей эксплуатации. Ну а если у вас на приборной доске мигает соответствующая красная лампочка, не поленитесь залить лишние 20 литров горючего, топливный насос скажет вам спасибо.

Renault Duster Снятие топливного бака Рено Дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие топливного бака Рено Дастер

Снимаем топливный бак для промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4.
Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.

Снимаем пробку наливной горловины…

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.
Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

…и выводим трос из заднего держателя.

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Аналогично снимаем другую металлическую прокладку.
Немного приспустив бак на упоре…

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снимаем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.

Renault Duster Снятие топливного бака

  • Объем топливного бака, л Renault Duster

    Access 1.6 MT 114 л.c. 50
    Life 1.6 MT 114 л.c. 50
    Life 1.6 MT 117 л.c. 4x4 50
    Life 2.0 MT 143 л.c. 4x4 50
    Drive 1.6 MT 117 л.c. 4x4 50
    Drive 2.0 MT 143 л.c. 4x4 50
    Drive 1.3 MT 150 л.c. 4x4 50
    Drive 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 50
    Edition One 1.6 MT 117 л.c. 4x4 50
    Edition One 1.3 MT 150 л.c. 4x4 50
    Edition One 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 50
    Style 2.0 MT 143 л.c. 4x4 50
    Style 1.3 MT 150 л.c. 4x4 50
    Style 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 50
    Life 1.5 MT 109 л.c. 4x4 50
    Drive 1.5 MT 109 л.c. 4x4 50
    Edition One 1.5 MT 109 л.c. 4x4 50
    Style 1.5 MT 109 л.c. 4x4 50

    Какой объём бака на дизельном Рено Дастер » Драйв

    Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер


    В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

    Экстерьер и интерьер Рено Дастер

    Новый Renault Duster отличается несколькими деталями от своих предшественников. Во внешнем дизайне обновленной версии заметны изменения:

    1. Конструкции фар головного освещения и задних фонарей;
    2. Формы остекления и хромированной радиаторной решетки;
    3. Особенностей рейлингов на крыше;
    4. Дизайна колесных дисков.

    Теперь покупатель может выбрать вариант расцветки автомобиля из расширенной палитры цветов. Рельеф кузова также изменился, обтекаемые линии привнесли больше динамики в экстерьер кроссовера.

    В интерьере Рено Дастер также имеются новшества: более эргономичная форма водительского и пассажирских сидений, полка, отделяющая багажное отделение, и упрощенный доступ к запасному колесу. Автовладельца порадует улучшенная конструкция передней панели с удобным размещением элементов системы управления. Сенсорный семидюймовый дисплей мультимедийного центра имеет встроенную систему навигации.

    В путешествие можно взять все необходимые вещи – объем багажного отделения составляет 475 литров, сложив задние сидения, его можно увеличить до 1636 л. В салоне достаточно места для удобного размещения всех пассажиров. Удлиненные передние сидения с настройкой положения и боковой поддержкой обеспечивают максимальный комфорт. Обивка кресел отличается высокой износостойкостью, для более требовательных покупателей предлагается интерьер с кожаной обивкой. В жаркую погоду внутреннюю атмосферу освежит кондиционер. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

    Технические характеристики от Renault

    Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

    Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер


    В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

    Технические характеристики от Renault

    Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

    Буквально вчера мы выяснили, сколько топлива потребляет Рено Дастер в различных версиях. Каков же у него объем топливного бака?

    У Дастера объем топливного бака составляет 50 литров, причем это актуально для всех версий, включая дизельную.

    Много это или мало? Если за средний расход взять 10 литров на 100 километров пути, то, грубо говоря, вам необходимо будет заправляться один раз в 500 километров. Не так уж плохо на самом деле. А если речь идет о дизельном варианте, то на целом баке можно проехать чуть менее 1000 км, что и вовсе является прекраснейшим результатом.

    А вот на форумах владельцы российских Дастеров все еще ведут ожесточенные баталии с целью выяснить, сколько же реально топлива помещается в бак? Дело в том, что у многих владельцев в бак помещается заведомо больше упомянутых 50 литров. В чем же дело?

    Во-первых, это можно списать на некачественные заправки. Ведь ни для кого не секрет, что реальный объем заправленного бака может отличаться от той цифры, что указана на чеке. Иными словами, банальный недолив.

    Но есть и другая, вторая причина. Реальный объем бака практически у всех современных автомобилей больше, чем указано в официальных характеристиках автомобиля. При типичной заправке топливом в баке образуется воздушный пузырь, который достаточно медленно выходит из бака. Если лить топливо медленно, что бы воздух успевал выходить (заправочный пистолет не подходит — его скорость слишком велика), то в бак может влезть до 60 литров. Именно такой эксперимент проделывали со своими Дастерами владельцы из разных городов России.

    Тем не менее, мы стараемся придерживаться официальных данных компании Renault, а согласно им, объем топливного бака у Duster составляет 50 литров и точка.

    Объем бака рено логан 1.6

    Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

    Содержание статьи:

    Объем бака по паспорту

    В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

    Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации — бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

    Типы бензобаков

    В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

    • для переднеприводной версии;
    • для версии с полным приводом 4×4;
    • для дизельной версии.

    Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

    Особенности топливного бака у Дастера

    Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

    В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.

    Выводы

    Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

    Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»

    Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

    Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

    Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

    Может, нам почитать руководство?

    Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

    А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

    Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

    Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

    И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

    Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

    Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

    Что будет, если вечно забывать заправиться?

    Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

    Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

    • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
    • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
    • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
    • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

    Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

    Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

    В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

    Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

    После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

    Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

    Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

    Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

    Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

    Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

    Хороших вам дорог!

    1,6и-16в - Абарт Автогаз ПЛ

    Дастер-1,6и-16в - Абарт Автогаз ПЛ
    Технические данные автомобиля:

    Объем двигателя:

    1598 см³


    Год выпуска:

    2011


    Мощность:

    77 кВт (105 л.с.)


    Показания счетчика в день монтажа газовой установки:

    1695 км


    Данные газовой установки:

    Бензобак:

    Тороидальный 69 литров


    Диапазон на газе:

    550 км


    Газовая установка:

    BRC Sequent 24


    Дата установки:

    2011-07


    Dacia Duster 1.6i 16v 77 кВт (105 л.с.) на фото выше.стр. 2011 был переработан на газ в июле 2011 года с пробегом 1695 км. В автомобиль был оснащен итальянской газовой установкой BRC Sequent 24. Бизнес BRC — крупнейший в мире производитель автомобильных газовых установок, как первый в Европе, в начале этого века он спроектировал и внедрил последовательные впрыск газа. Все компоненты данной установки изготовлены и гарантия от одного производителя, в отличие от большинства более дешевых установок собирают в стране из комплектующих различных фирм.Тороидальный бензобак емкостью 69 литров был установлен в нише, где изначально находилась запаска. После автомобиль может проехать около 550 км при заправке полным баком автогаза на этом дешевом и экологичном топливе. Рядом установлен клапан заправочного газа бензиновый наполнитель, что является очень удобным и эстетичным решением. Блок управления с указатель уровня бензина установлен с левой стороны руля, что делает его видимым для водителя во время движения вождение.Автомобиль, потребляющий около 8 литров бензина на 100 км с газовой системой, сжигает около 10 литров автогаза. LPG на 100 км, т.е. на 20% больше в аналогичных дорожных условиях. Благодаря более низким ценам на автогаз владелец этот автомобиль может проезжать в среднем 20 000 км в год сэкономить около 3000 злотых. Таким образом, стоимость инвестиций должна окупиться после около 11 месяцев использования автомобиля с газовой установкой. Автомобиль с этой газовой установкой соответствует последнему стандарту выхлопных газов ЕВРО 5.

    ДАННЫЕ О КОМПАНИИ

    ул.Кржеменецка 5 900 17

    54-613 Вроцлав

    НПВ 8992544640

    КРС 0000544640

    РЕГОН 020112077

    Уставный капитал: 50 000 злотых

    СЛУЖБА КЛИЕНТА

    т. 71 342 32 52

    т. 71 357 48 01

    мобильный693 372 140 - Не поддерживает SMS

    СМС 661 000 705 - только СМС

    Открыто: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00

    [email protected]

    © 2018 Все права защищены

    дизайн и реализация: DST DESIGN

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Используя наши веб-сайты без изменения настроек браузера, вы даете согласие на использование файлов cookie

    . Я принимаю .

    Dacia LPG версия с новым бензиновым двигателем • AutoCentrum.pl

    В ходе проходящей автомобильной выставки в Брюсселе Dacia представила новый бензиновый агрегат TCe 100, который будет устанавливаться на все модели этой румынской марки, адаптированные для работы на сжиженном газе.

    Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 LPG с турбонаддувом скоро будет доступен у Duster, а затем будет доступен для всего модельного ряда LPG бренда, включая модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV.

    Все они имеют два отдельных бака - один для бензина и один для газа. Запас хода автомобиля с двумя полными баками в сумме составляет более 1000 км. Что немаловажно, газовый баллон установлен вместо запаски, благодаря чему вместимость багажника такая же, как и в случае с вариантом с бензиновым двигателем.

    Переключение между заправкой бензином и сжиженным газом может осуществляться двумя способами. Водитель может в любой момент выбрать подходящий режим с помощью переключателя, который также будет сохраняться при выключении и перезапуске двигателя.Изменение также происходит автоматически - после опустошения газового баллона. Благодаря специальному индикатору уровня LPG водитель может контролировать уровень газа в баке.

    Установка ГБО в модели Dacia устанавливается непосредственно на заводе, благодаря чему время ожидания автомобиля не продлевается, а на автомобиль распространяется одна гарантия на автомобиль и систему ГБО, а при необходимости ремонтируется и обслуживается на авторизованной станции технического обслуживания румынской марки. Дополнительный газовый баллон изготовлен из прочной листовой стали.Он устанавливается вместо запасного колеса, поэтому дорабатывать бензобак не пришлось. Безопасность всей системы обеспечивается запорным клапаном, системой ограничения наполнения бака до 80%, ограничителем потока, электромагнитным клапаном и предохранительным клапаном.

    Новый двигатель обеспечивает более высокую производительность с максимальным крутящим моментом 170 Нм при 2000 об/мин, а также снижает расход топлива и выбросы CO2. Газовый двигатель выделяет примерно на 10 % меньше CO2, чем соответствующие бензиновые двигатели.Хотя средний расход топлива у газового двигателя несколько выше, стоимость топлива на километр значительно ниже – до 30% по сравнению с бензиновой версией и 8% по сравнению с дизельной версией.

    Все модели Dacia в версии LPG стоят всего на 1000 злотых больше, чем версии с классическим двигателем 1.0 TCe 100.

    .

    Dacia Duster после рестайлинга.

    Dacia Duster подвергся модернизации. Изменения не особенно большие, но некоторые из них определенно улучшают функциональность автомобиля.

    Нет сомнений, что возродить марку Dacia к жизни было гениальным ходом ее владельца, концерна Renault. Запуск компактного внедорожника Duster стал хитом. С момента выхода на рынок первого поколения в 2010 году Dacia продала 1,9 млн автомобилей этого модельного ряда.Первый Duster был явно бюджетным автомобилем, но его показали в 2017 году, хоть это и недорогая машина, но она явно повзрослела и набрала привлекательности. Теперь Dacia модернизировала Duster II.

    Внешние изменения

    Чтобы узнать Дастер после апгрейда, нужно хорошо присмотреться. Спереди новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (с характерным Y-образным рисунком, уже используемым в новых Sandero и Logan), ближним светом и указателями поворота.Кроме того, имеет немного другую решетку радиатора, переработанные задние комбинированные фонари , увеличенный спойлер на крышке багажника, новый дизайн легкосплавных дисков и окраску Arizona Orange (автомобиль на фото). И это в основном все.

    Дооснащение кабины

    В интерьере наиболее заметные изменения коснулись центральной консоли. Отныне две старшие модели мультимедийных систем Media Display и Media Nav имеют 8-дюймовые (+1 дюйм) сенсорные экраны.Первый обеспечивает проводную работу с Android Auto и Apple CarPlay, а второй — через Wi-Fi. Кроме того, версии с полным приводом оснащены монитором 4х4, который можно использовать, например, для отслеживать значения наклона тела или высоты над уровнем моря.

    В рамках фейслифтинга Duster также получил новую обивку, более тонкие подголовники и консоль между сиденьями с 1,1-литровым местом для хранения и подлокотником, который можно сдвинуть на 7 см.

    Двигатели, трансмиссия EDC и усовершенствованная версия LPG

    Ассортимент силовых агрегатов Duster состоит из следующих двигателей:

    бензиновый

    • 1.0 R3 turbo 90 л.с. (передний привод)
    • 1.3 R4 турбо 130 л.с. (передний привод)
    • 1.3 R4 turbo 150 л.с. (передний или полный привод)
    • 1.0 R3 turbo 100 л.с. с газом (передний привод)

    дизель

    • 1.5 R4 Blue dCi 115 л.с. (передний или полный привод)

    Многим потенциальным покупателям Дастера наверняка будет приятно, что теперь с двигателем 1.3 150 л.с. будет сочетаться не только с МКПП (автомобиль 4х4), но и с 6-ступенчатой ​​АКПП с двойным сцеплением EDC (версия с передним приводом).

    Сделаны важные доработки в самом интересном варианте Дастера: ECO-G 100, т.е. с установкой ГБО. Прежде всего, значительно увеличена емкость бензобака : с 42 до 62 литров (полезный объем теперь составляет 50 литров и увеличен на 16,2 литра). Недавно испытанный Дастер с таким приводом потреблял в среднем 8,2 л бензина на 100 км и смог проехать на газовом баллоне 410 км. Таким образом, теперь реальная дальность увеличится примерно до 600 км. Если прибавить к этому 740 км, которые можно проехать на бензине (бак 50 л, средний тестовый расход топлива 6,7 л/100 км), то в сумме на одной заправке бензином и газом можно «настрелять» более 1300 км.

    Недостатком предлифтовой версии с ГБО была очень ограниченная функциональность бортового компьютера. Теперь, как и в Sandero и Logan, он предоставляет все основные данные (например, средний расход, запас хода или уровень топлива) как для бензина, так и для газа.

    Обновленный Dacia Duster поступит в продажу в сентябре.

    Dacia Duster przód Заменены передние фары и решетка радиатора. Версии 4х2 имеют шины с пониженным сопротивлением качению, а версии 4х4 – всесезонные.Dacia Dacia Duster bok Одной из самых сильных сторон Dacia Duster является высокий дорожный просвет: 217 мм в переднеприводных версиях и 214 мм в системе 4x4. Dacia Dacia Duster tył В задней части появились новые фонари и кромка спойлера на крышке багажника. Dacia Dacia Duster deska Самое важное обновление — новые информационно-развлекательные системы с 8-дюймовыми сенсорными экранами.

    Дневные ходовые огни имеют форму, характерную для новых моделей Dacia.

    Задние фонари также были значительно переработаны.Они вообще не ассоциируются с бюджетным автомобилем.

    Кромка спойлера на крышке багажника больше, чем раньше.

    Диски имеют новый дизайн.

    Мультимедийная система поддерживает проводные или беспроводные (в зависимости от версии) Apple CarPlay и Android Auto.

    4x4 Монитор предоставляет полезные параметры для езды по бездорожью.

    Двигатель мощностью 150 л.с. теперь также можно комбинировать с коробкой передач с двойным сцеплением.

    Порты USB расположены на центральной консоли, а не на экране мультимедийной системы.

    Обивка и подголовники новые.

    Новое - консоль с местом для хранения и подлокотником.

    На задней части консоли есть место для двух USB-входов. Вентиляций по-прежнему нет.

    Откровение - бортовой компьютер версии LPG теперь выдает все параметры для газа и бензина.

    Вместо аксессуара - заводской выключатель системы ГБО.

    Газозаборник - под заслонкой и без переходника.

    .

    Dacia Duster LPG »Auto Mix Skrzyszów

    Газовая система Dacia Duster

    Dacia Duster 2019 1.3 TCe 150 км LPG

    Дачия Дастер ГБО. Это самый дешевый внедорожник на польском рынке, который лидирует в рейтинге самых покупаемых автомобилей частными лицами. Мы купим самую дешевую версию Дастера примерно за 50 000. злотых, а самый богатый с полноприводным двигателем чуть более 80 тысяч. злотый. Многие люди предпочитают купить новый автомобиль по этой цене, чем другой подержанный автомобиль более престижной марки.В записи на Youtube мы недавно представили установку ГБО на второе поколение Dacia Duster 2019 года выпуска.

    Dacia Duster оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем TCe с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с. . Газовая установка незаметна, ведь при сборке уделяем должное внимание монтажу. Двигатель TCe очень сложен, но мы знаем об установках LPG наизнанку. Мы гарантируем, что клапаны и седла клапанов не прогорят.

    В багажнике Dacia Duster нет места для запаски, поэтому мы не можем поставить туда газовый баллон. Поэтому мы установили его под машину. Общий объем газового баллона составляет 64 литра, при этом можно заправить 51 литр газа. Расстояние, которое мы проедем на полной заправке, составляет около 600 км. Под лючком бензобака есть полноценный разъем. Так что никаких дополнительных адаптеров не потребуется.

    Dacia Duster — расход топлива

    Сжигание сжиженного нефтяного газа, несомненно, является очень экономичным решением.По сравнению с бензином, здесь мы можем значительно сэкономить. Согласно заявлениям клиентов, Dacia Duster стандартно потребляет от 8 до 9 литров этого топлива. И как обстоят дела после установки системы ГБО? Выполненная нами литография на расстоянии 200 км, не превышая скорость 100 км/ч, показала, что на 100 км нам нужно 8,5 л газа и 1,2 л бензина. Поэтому цена газовой установки должна быстро окупиться.

    Клиенты не замечают разницы при работе с газом. Машина разгоняется одинаково.Никаких рывков при переключении между видами топлива нет. Это отличная информация, тем более, что цены на сжиженный газ оставались низкими в течение многих лет. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, подходит ли вам установка LPG, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Какая экономия после установки системы ГБО в Dacia Duster?

    После установки системы LPG на 100 километров мы сэкономим около 20 злотых. После пробега 1000 км это будет около 200 злотых, а после 10 000 км - 2000 злотых.С учетом цены ГБО стоимость газовой установки окупится после пробега около 25 тыс. км. км. Если вы решите установить в нашей компании, мы предложим вам дополнительную пятилетнюю гарантию с лимитом 100 000. км. Чтобы его сохранить, машину следует обслуживать раз в год, либо отчитываться каждые 20 тысяч. пройденных километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Если вас интересует оценка установки ГБО для Dacia Duster , нажмите кнопку ниже.

    Посмотреть видео с реализации установки ГБО в Dacia Duster :

    См. фотогалерею реализации установки LPG в Dacia Duster :
    .90 000 ЛандиРенцо

    Landirenzo Omega OBD — это специальная установка, адаптированная к конкретному двигателю и кузову автомобилей RENAULT и DACIA. Данная установка представляет собой систему последовательного впрыска, она является одной из самых современных систем подачи СУГ в паровой фазе, доступных на рынке. Высококачественные монтажные компоненты монтируются с помощью специально разработанных монтажных кронштейнов. Проведенные дорожные испытания позволяют поддерживать высокую износостойкость и ресурс двигателя.Дополнительным преимуществом является снижение затрат на эксплуатацию автомобиля. Установка ценится на рынке автомобильных газовых установок за высокое качество комплектующих, надежность и долговечность.


    • Сжиженный газ в жидком состоянии вытекает из бака через мультиклапан (который соединен с заправочной горловиной также для заправки сжиженным газом) и направляется в моторный отсек по трубопроводу, на котором расположен электроклапан сжиженного газа, пропускающий газ. течь только при работающем двигателе и поставить переключатель в положение "ГАЗ".В моторном отсеке есть редуктор, где снижается давление ГБО и меняется агрегатное состояние с жидкого на газообразное.

    • ЭБУ (контроллер), определяющий текущее время впрыска газа, основывается на времени впрыска бензина во время подачи газа. Это означает, что за управление двигателем отвечает компьютер впрыска бензина (контроллер), а контроллер газовой системы преобразует команды, генерируемые для бензиновых форсунок, в соответствующие команды для газовых форсунок.

    • Для полной совместимости с бензиновой системой ЭБУ газовой системы (контроллер) начинает впрыск газа в тот же цилиндр, из которого было взято время впрыска бензина. Газовый компьютер рассчитывает количество энергии, которое должно быть высвобождено через бензин, преобразованное в соответствующее количество энергии, генерируемой газом.

    • LANDIRENZO OMEGAS OBD может эффективно интегрироваться с основными функциями (контроль концентрации смеси, отключение, EGR, отключение подачи топлива при заданных оборотах и ​​т. д.), а также с дополнительными функциями (управление муфтой кондиционера, усилитель руля). избыточное давление, электрические нагрузки и т. д.) этой системы.

    • Преобразование времени впрыска бензина во время впрыска газа основано на ряде параметров, которые, помимо времени впрыска бензина, получаются компьютером газового ECU (контроллера), таких как: давление газа в рампе, температура газа, температура охлаждающей жидкости двигателя и частота вращения двигателя.

    На газовую установку Landirenzo Omegas, установленную в некоторых дилерских центрах в Польше, распространяется гарантия, соответствующая гарантии производителя автомобиля.

    Рено:

    • Для установок, устанавливаемых на новые автомобили или на автомобили не старше 1 года с момента покупки; гарантийный срок равен сроку гарантии на автомобиль, но не более 24 месяцев с момента установки.

    • Для установок, установленных на других автомобилях Renault: гарантийный срок на компоненты системы составляет 24 месяца с даты установки с ограничением пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Дачия:

    • Для установок, устанавливаемых на новые автомобили или на автомобили не старше 1 года с момента покупки; гарантийный срок равен сроку гарантии на автомобиль, но не более 36 месяцев с момента установки с ограничением пробега 100 000 км.

    • Для установок, установленных на другие автомобили Dacia: гарантийный срок на компоненты установки составляет 24 месяца с даты установки с ограничением пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше

    Landirenzo придерживается самых высоких стандартов безопасности, наши установки оснащены рядом систем безопасности:

    Начинаем сохранять сразу после установки.Большая разница между ценами на бензин и сжиженный нефтяной газ приводит к очень значительной экономии для пользователей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Экономия на стоимости приобретения топлива по отношению к бензиновой версии может достигать даже десятков тысяч злотых в течение нескольких лет использования автомобиля. На протяжении более 20 лет в Польше цена сжиженного нефтяного газа по отношению к бензину примерно на 50% ниже. Безусловно, это способствует постоянному росту автомобилей с ГБО в Польше, количество которых приближается к 3 миллионам. шт

    Преимущества использования СУГ, кроме экономических, еще и экологические: меньшие выбросы СО и углекислого газа СО2, углеводородов, оксидов азота NOx при сжигании СУГ, что значительно способствует чистоте воздуха.Во многих странах существуют стимулы для использования сжиженного нефтяного газа на транспорте, например, возможность въезда в городские центры автомобилей, работающих на газе.

    Установки доступны для выбранных моделей:

    • Рено - Клио, Меган, Флюенс

    • Дачия - Дастер, Лоджи, Доккер, Логан, Сандеро

    .

    Dacia предлагает установку LPG за 1000 PLN

    Модели Dacia с двигателем TCe 100 доступны с установленной на заводе установкой LPG, которая требует небольшой доплаты.

    Dacia представила версию двигателя TCe 100 с установленной на заводе системой LPG. Адаптация к сжиганию автогаза требует небольшой доплаты в размере 1000 злотых.

    Версии с газом доступны на 1000 злотых дороже по сравнению с моделью, оснащенной двигателем 1.0 TCe 100. Цена на газ по-прежнему намного ниже - даже вдвое - по сравнению с ценой на бензин или дизельное топливо.

    Хотя средний расход топлива двигателя на сжиженном газе немного выше, стоимость топлива на километр ниже до 30%. для бензиновых двигателей и на 8 процентов. в случае дизельных двигателей.

    Dacia TCe 100 LPG

    Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 LPG с турбонаддувом предлагается на моделях Duster, Sandero, Sandero Stepway, Loganie и Logan MCV. Новый агрегат обеспечивает более высокую производительность с максимальным крутящим моментом 170 Нм при 2000 об/мин./ мин.

    Универсален и в то же время снижает расход топлива и выбросы CO2. Двигатель, работающий на сжиженном газе, выбрасывает около 11 процентов. меньше CO2, чем у аналогичных бензиновых двигателей. Таким образом, технология является доступной и экономичной в эксплуатации.

    Dacia LPG – расширенный модельный ряд

    Модели Dacia LPG могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе. У них есть два отдельных бака - один для бензина и один для газа. Запас хода автомобиля на двух полных баках в сумме составляет более 1000 км.

    Бензин есть на всех АЗС, а LPG продается в среднем на 1/4 европейских АЗС, а это значит, что не только в Польше, но и в поездках по Европе заправка автогазом не проблема и позволяет покрыть большие расстояния без добавления топлива.

    Dacia LPG - установка на заводе

    Газовая система автомобилей Dacia собирается непосредственно на заводе-изготовителе. Для клиента это означает простую процедуру заказа, без продления срока ожидания автомобиля и одну гарантию на автомобиль и систему ГБО, а также возможность ремонта и обслуживания автомобиля в одной сети, хорошо разбирающейся в данной технологии. .

    Бензиновый двигатель с самого начала проектировался для работы на сжиженном газе. Дополнительный газовый баллон изготовлен из прочной листовой стали. Он устанавливается вместо запасного колеса, поэтому дорабатывать бензобак не пришлось.

    Запорный клапан, система ограничения наполнения бака до 80%, ограничитель расхода, электромагнитный клапан и предохранительный клапан обеспечивают безопасность системы. В Европейском Союзе около 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.Их 26 миллионов по всему миру.

    Dacia предлагает автомобили, работающие на газе, с 2010 года с трехлетней гарантией (или до 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое условие будет выполнено первым), что является таким же, как и для остальной части модельного ряда Dacia.

    Dacia LPG – простая технология

    Работа системы очень проста с точки зрения водителя. Переключение с бензина на газ или наоборот можно осуществить двумя способами:

    • вручную - в любой момент с помощью переключателя, расположенного в салоне (выбранный режим сохранится и при следующем запуске двигателя)
    • автоматически - переход на бензин после опорожнения газового баллона.Специальный индикатор уровня LPG позволяет контролировать уровень газа в баке.

    Еще одним преимуществом системы, устанавливаемой на заводе, является сохранение того же объема багажника, что и у автомобиля с бензиновым двигателем. Баллон сжиженного газа устанавливается вместо запасного колеса.

    .

    Dacia Duster с заводской установкой LPG

    Dacia представляет новый двигатель TCe 100 LPG, который может работать как на бензине, так и на заводской установке LPG. Dacia Duster

    , а вскоре и модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV получат новую версию трансмиссии. Это будет двигатель с маркировкой TCe 100 LPG, то есть привод, приспособленный для сжигания сжиженного нефтяного газа.

    Dacia Duster LPG -

    двигатель Описываемый двигатель, обозначаемый TCe 100 LPG или на некоторых рынках как 100 TCe Eco-G, представляет собой двухтопливный вариант агрегата TCe 100, известного по другим моделям Dacia и Renault.Это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр мощностью 100 л.с.

    В случае двигателя, предназначенного для работы на сжиженном газе, стоит отметить, что значение максимального крутящего момента увеличено на 10 Нм и достигает максимального значения 170 Нм. Такой большой крутящий момент доступен уже при 2000 об/мин, что обещает большую гибкость.

    Газовый двигатель также выбрасывает около 10 процентов. меньше углекислого газа, чем у аналогичных бензиновых двигателей. Несомненным преимуществом также являются более низкие эксплуатационные расходы.Модели с газовой установкой всего на 1000 злотых дороже, чем бензиновые версии.

    При цене на СУГ примерно вдвое ниже цены на бензин, при несколько более высоком расходе газа по сравнению с топливом это дает быструю окупаемость инвестиций и в долгосрочной перспективе значительную экономию - тем больше, чем больше ежедневные расстояния .

    Dacia Duster LPG – запас хода 1000 км

    Dacia Duster TCe 100 LPG может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Разумеется, у него есть два отдельных бака — один для бензина, другой для газа.Последний находится в нише запасного колеса, поэтому не занимает места в багажнике. Запас хода автомобиля на двух полных баках в сумме составляет более 1000 км.

    С точки зрения водителя работа системы не требует технического обслуживания. Переключиться с бензина на газ или наоборот можно в любой момент вручную с помощью переключателя, расположенного в салоне, а выбранный режим сохранится при следующем запуске двигателя или автоматически - после опорожнения газового баллона.

    Отдельный индикатор уровня газа позволяет контролировать уровень газа в баке.

    Скоро будет доступна первая Dacia Duster с заводской установкой LPG. Вскоре к ним присоединятся другие модели из модельного ряда Dacia. Добавим, что Dacia предлагает автомобили с ГБО с 2010 года, предоставляя трехлетнюю гарантию на установленную ГБО с лимитом в 100 000 автомобилей. км пробега.

    .

    Смотрите также