7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Безопасность рено логан


renault logan — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2005

Снаряженная масса (кг): 975

VIN: X7LLSRAGH5H001261

Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову  — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.
Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным. 

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш-тест нового Renault Logan/Sandero показали на видео — журнал За рулем

С пассивной безопасностью все не так плохо, а вот электронная начинка, отвечающая за экстренное торможение, оказалась недостаточно продвинутой.

Материалы по теме

После краткого анонса, выложенного еще 13 апреля, комитет Euro NCAP опубликовал полное видео с испытаниями Dacia Sandero Stepway — серии краш-тестов подвергли приподнятый хэтч в базовой комплектации, а результаты зачли всему семейству Logan/Sandero.

Как уже известно, бюджетная модель получила всего две звезды из пяти возможных. Испытания шли по обновленному протоколу, введенному в обращение в прошлом году. В частности, во время фронтального удара деформируемый барьер не стоит на месте, а движется навстречу автомобилю, причем скорости и машины, и барьера составляют 50 км/ч, а перекрытие равно 50%. Это позволяет более точно моделировать лобовое столкновение двух транспортных средств.

Во время этого удара силовая клетка кузова Sandero Stepway сохранила целостность, а последствия столкновения помогли уменьшить фронтальные и боковые подушки, шторки и преднатяжители ремней. Однако водитель и передний пассажир все же рискуют получить травму головы — виновата несовершенная конструкция передней панели. А при боковом ударе есть вероятность повредить грудную клетку. В опасности и пешеход: при имитации столкновения с ним выявлен опасный контакт головы с основанием лобового стекла и стойками кузова, а также имеется повышенный риск травмирования бедер о капот.

Но все же самым существенным образом на снижении оценки сказалась не пассивная, а превентивная безопасность, а именно — неразвитая система автоматического торможения, о которой говорилось еще в анонсе краш-теста Euro NCAP. У Сандеро она умеет распознавать лишь автомобили, но не видит пешеходов и велосипедистов, а также не имеет функции мониторинга слепых зон. По европейским меркам, это минимально допустимый уровень — отсюда и оценка.

По безопасности водителя и взрослых пассажиров Sandero Stepway показал рейтинг 70%, по безопасности детей — 72%, пешеходов — 41%, а превентивная безопасность набрала 42%.

  • В России третье поколение румыно-французских бюджетников будут производить на АВТОВАЗе начиная с 2022–2023 годов. Платформу CMF-B, на которой базируются новый Logan/Sandero, получит также и второе поколение Lada Vesta.

Видео: Youtube/Euro NCAP

Краш-тест Renault Logan (Рено Логан) EuroNCAP - LOGAN - КРАШ-ТЕСТЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей. Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует получить травмы коленей (от рулевой колонки и рычага КПП) и ступней (от педалей). Дети в Logan могут получить травмы груди и шеи – приборы зафиксировали высокие нагрузки на эти части тел манекенов.

Впрочем, в компании Renault считают, что Logan справился с испытаниями на прочность. Как заявила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании «Автофрамос» (представляет интересы Renault в России) Ванесса Леви, результат полностью соответствует ожиданиям производителя. Для автомобиля такой ценовой категории три звезды – очень хороший результат. По словам Леви, на внутренних испытаниях Renault Logan показал примерно такие же результаты, как и в тестах EuroNCAP. Каких-либо принципиальных изменений ради повышения безопасности в машину вносить пока не планируют, но не исключают этого в будущем.

В тесте, имитирующем наезд на пешехода, французско-румынская машина набрала только 1 звезду. Для пешехода оказались очень опасны крылья, кромка капота и передний бампер.

Краш-тест Renault Logan (Dacia Logan) в исследовательском центре EuroNCAP.

Без подробностей:

- (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
- (3 звезды) безопасность детей
- (1 звезда) безопасность пешеходов

 

Подробнее

 

В испытании участвовал автомобиль со следующим набором безопасности:

 

 

Другие характеристики автомобиля:

 

Марка и модель  Dacia (Renault) Logan 1.4
Тип кузова седан
Год выпуска 2005
Масса автомобиля 1040 кг
VIN номер UU1LSDAAh44005417

 

Фото краш-теста

 

 

 

Видео краш-теста

 

 

 

Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan

КОМФОРТНЫЙ

Багажное отделение и складные сидения

Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, - 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.

Вместительный салон

Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, - комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона

Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.

Вещевые отделения

Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*

*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Активная безопасность (ESP и ABS)

За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.

Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность - включаются они автоматически, вместе с двигателем.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Пассивная безопасность

Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.

Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.

СОВРЕМЕННЫЙ

Внешний дизайн

Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.

Еще более привлекательный изнутри

Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.

Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.

Мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.

Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.


Аудиосистема

В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.

  • Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
  • Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
  • Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
  • Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль

Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Задний парктроник

В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Новый Renault Logan

Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.

Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.

Адаптация к дорожным условиям

Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.

  • Защита двигателя стальными листами
  • Защита топливопроводов пластиковыми листами
  • Антигравийное покрытие днища
  • Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска

Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, - одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к климатическим условиям

Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:

  • Легкий запуск двигателя в холодном климате
  • Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
  • Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
  • Uенератор повышенной мощности
  • АКБ увеличенной емкости
  • Обогрев зеркал и передних сидений

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Новые настройки двигателей

Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:

  • 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
  • 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция

Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.

Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.

  • Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
  • Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
  • Обновление выхлопной системы
  • Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления

Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.

Мультимедийная система

Навигатор

Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».

Рено Логан - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Рено Логан - легковой автомобиль, относящийся к городскому сегменту В, который выпускается с 2004 года автомобильным концерном Dacia. Автомобиль получил второе поколение, и к 2017 году по всему миру было продано около 1 699 801 единиц. При этом самой большой конкуренцией Renault Logan считаются следующие модели: Skoda Fabia, Ford Fiesta, Renault Thalia и Volkswagen Polo.

Рено Логан - история

Впервые Рено Логан был представлен на рынке в 2004 году на Парижском автосалоне.Первой идеей конструкторов автомобиля было построить бюджетный автомобиль стоимостью менее пяти тысяч евро. По этой причине Renault Logan использует плиту пола Renault Modus, которая ранее была доступна на Clio II. Кроме того, использовались бензиновые дизельные двигатели, также доступные на моделях Thalia и Megane II. В то же время на автосалоне в Париже в том же году была представлена ​​первая серийная версия Renault Logan. Это был седан, который позже также был доступен как универсал (2006 г.), основанный на Logan Steppe.Кроме того, в 2007 году Renault также представила на продажу фургон и вариант пикапа.

Renault Logan - фейслифтинг

Первая модернизация кузова была проведена в 2006 году и в базовой версии включала небольшой фейслифтинг кузова. С другой стороны, в более дорогих вариантах были представлены обновленные линзы на задних фонарях, а также была увеличена площадь задней двери. Более того, во всех версиях были модернизированы коробка передач, тормозная система, новые рисунки лакокрасочного покрытия и обивки.Дальнейшие изменения произошли в 2008 году, когда автомобиль претерпел дальнейшие изменения. Это было правдой, в частности, к передней части кузова, с новым бампером, переработанными фарами и крышками воздухозаборников, делающими Renault Logan в этой версии все более похожим на модель Sandero. С другой стороны, задняя часть отличается обновленными фарами, дверью багажника и усиленными бамперами. С другой стороны, внутри салона была переработана приборная панель, а существующие сиденья заменены на новые модели от Dacia Sandero.

Рено Логан - результаты продаж

Рено Логан так и не достиг запланированной низкой цены в 5 тысяч. евро, но высокая популярность автомобиля удивила руководство марки, поэтому было принято решение увеличить расходы на производство. Таким образом, с момента премьеры в сентябре 2004 года около 330 тысяч человек. экземпляров, а в 2005 году марка поставила рекорд – 5,7% автомобилей, проданных французским концерном Renault. Более того, Renault Logan пользовался наибольшей популярностью в Румынии и Франции.Что касается Польши, Renault Logan продал 1354 единицы в 2006 году и 2314 единиц в 2008 году.

Renault Logan - технические данные

Renault Logan оснащается бензиновыми двигателями мощностью в диапазоне 75 - 105 л.с. и мощностью 1,1 - 1,5 и дизельными двигателями объемом 1,4 л и мощностью 68 и 85 л.с. Двигатели приводились в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагались с передним приводом. В результате у Renault Logan были лучшие характеристики благодаря уменьшенной снаряженной массе автомобиля.С другой стороны, упростились характеристики подвески, что особенно было заметно при поворотах на средних и малых скоростях. Кроме того, следует помнить, что каждый переднеприводный автомобиль имеет более легкую модель управления и не требует от водителя навыков и опыта, как в случае с заднеприводным автомобилем.

Renault Logan - габариты

Renault Logan входил в сегмент B, поэтому его длина составляла 4250 мм у седана и 4496 мм у пикапа.С другой стороны, ширина автомобиля составляет 1760 мм, а высота конструкции достигала 1525 мм (седан) и 1554 мм (пикап). Все это означает, что снаряженная масса автомобиля находится в пределах 975 – 1075 кг для седана и 1139 – 1200 кг для варианта фургон. Весомым преимуществом Рено Логан также был вместительный багажник, вмещавший от 700 до 2350 литров и топливный бак емкостью 50 литров.

Renault Logan - производительность/расход топлива

Renault Logan, благодаря использованию агрегатов мощностью 100 л.с., Renault Logan развил максимальную скорость 175 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 12 секунд.Это напрямую сказалось на параметрах горения, которые стабилизировались на уровне 10 л/100 км при движении по городу и 7,3 л/100 км в смешанной модели. Наименьшее значение в 5,8 л/100 км удалось добиться Renault Logan при движении по бездорожью.

Renault Logan - комплектация

Renault Logan в базовой комплектации оснащен: алюминиевыми дисками, электростеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, FM/AM-радио с проигрывателем компакт-дисков, широкой приборной панелью с воздухозаборниками и дефлекторами, аварийным светом, иммобилайзером или разветвленная система полок и отсеков, облегчающая транспортировку мелких предметов и бортовой компьютер.

Renault Logan - безопасность

Renault Logan получил положительную оценку по параметрам безопасности. Автомобиль получил три звезды из пяти возможных в популярных краш-тестах Euro NCAP. Это было вызвано, в том числе, оборудование автомобиля, которое включало в себя, среди прочего: усиленные ремни безопасности, противобуксовочную систему, АБС, парктроник, специально разработанные зоны деформации, комплект подушек безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, дополнительные противотуманные фары, дополнительную подсветку часов, центральный замок , ассистент движения по полосе и регулируемые сиденья и подголовники, что позволяло занять безопасное положение по отношению к управляющей модели.

Renault Logan - интересные факты

Renault Logan был представлен в 2013 году во втором поколении, которое было адаптировано под специальную серию автомобилей STCC Touring. Созданные таким образом автомобили входили в состав команды дилеров Dacia, официальным водителем которой был Маттиас Андерссон. В результате автомобиль был оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, который располагался в центральной части конструкции автомобиля и имел мощность 400 л.с.

4,69 Оценка на основе 16 отзывов
Быстрые факты
бренд Renault RENAULT
Тип Пассажирский автомобиль
сегмент B
.90 000 Концепт Logan eco2 достиг рекордно низкого уровня выбросов 90 001

Благодаря техническим усовершенствованиям и экологичному стилю вождения, Logan Renault eco² Concept преодолел 172,20 км в гонках Challenge Bibendum, используя всего 4,69 литра дизельного топлива.Эта цифра соответствует среднему расходу топлива 2,72 л/100 км, что означает выбросы всего 71 г CO2/км!

При омологации (комбинированный цикл NEDC) расход топлива Logan Renault eco² Concept составил 3,8 л/100 км, а выбросы 97 CO2/км.На маршруте Challenge Bibendum водитель добился еще более низкого уровня выбросов благодаря использованию индикатора переключения передач. Полученный результат подтвердил большое значение экологического стиля вождения.

При итоговой классификации ралли учитывались следующие критерии: ускорение, слаломное вождение, уровень шума и регулярность вождения.Logan Renault eco² Concept занял второе место среди 74 стартовавших автомобилей! Этот превосходный результат показывает, что экологический характер концепции Logan Renault eco² был достигнут без ущерба для производительности и преимуществ базового автомобиля.

Благодаря исключительному успеху концепции Logan Renault eco2 на конкурсе Michelin Challenge Bibendum компания Renault доказала, что экологичность и экономичность могут сочетаться с отличными характеристиками.Renault также подчеркивает, что наиболее эффективными экологическими решениями являются те, которые доступны максимально широкой группе получателей.

.

Рено Логан 2: обзор автомобиля, комплектация,

отзыв

В России очень популярен Renault Logan. Это потому, что цена низкая, поэтому седан доступен для семей среднего достатка. Неоспоримыми достоинствами автомобиля являются такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность. Эксплуатационные испытания «Рено Логан» (второе поколение показало хорошие результаты) доказали, что эта марка автомобилей отлично проходит сложные участки дороги. Также была обнаружена способность седана противостоять довольно суровому климату.

Первая модель "Логан" появилась в РФ около 9 лет назад, популярность автомобиля пришлась сразу. Кому не нравится мощный двигатель, отличная управляемость за довольно разумные деньги? А отзывы и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.

Новый «Рено Логан 2», цена которого была не слишком завышена, перенял все достоинства своего предшественника – безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.

Обзор

В продаже Renault Logan второго поколения в России Поступил всего через 1,5 года после официальной продажи. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но произошло это под маркой Dacia.

Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство было скорректировано на 2004 год. Модель стала очень успешной. Его простые формы и невысокая стоимость стали привлекать покупателей. По этой причине сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дассия», но и «Ниссан» и «Лада».Модель получила несколько типов двигателей разного объема: от 1 до 1,6 литра. 2008 рестайлинг.

И, наконец, «Рено Логан 2», отзывы о котором свидетельствуют о его популярности. Это было сложно. Решение производителей придать кузову некую элегантность, которой не хватало первому поколению, привело к успеху этого автомобиля среди потенциальных покупателей.

Проект

Не оставит равнодушным ни одного автомобилиста «Логан» второго поколения. Внешний вид автомобиля был кардинально изменен.Его главные достоинства — идеальный силуэт, фирменный логотип и очень общая решетка радиатора. Сразу видно, что экстерьер продуман до мелочей.

Изменения в дизайне видны не только во внешности, но и в салоне. Это полная трансформация концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение — в ней элементы в стиле хром, удобные и мягкие кнопки, а «окошки» кондиционера имеют прямоугольную форму.

Безопасность

Тюнинг «Рено Логан 2» также претерпел серьезные изменения.Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря этому автомобиль отлично «освежит» маневры в труднодоступных местах, при прохождении поворотов, резком торможении или на скользкой трассе, а водитель не потеряет управление. Преимуществом второго поколения была система экстренного торможения. В некоторых случаях он может активироваться.

Адаптация к российским условиям

При тестировании автомобиля (пройдено около 2 млн, из них 75 000 - по дорогам России) выяснилось, что тюнинг "Рено Логан 2" в значительной степени стилизован под условия Россия (речь о климате и плохих дорогах).Тестовые задания полностью соответствуют экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильные морозы. Поэтому можно сказать точно - даже на Севере заведется с первого раза!

Комфорт

Внешний вид «Рено Логан 2» удивил автолюбителей: если учесть ценовую политику, то она более чем отличная. Сборка, материалы, эргономика — то, что поразит автомобиль с первого взгляда. Отдельно нужно сказать о зеркалах и кондиционере.Обновлен внешний вид панели индикаторов. В некоторых комплектациях Логан может отображать необходимую водителю информацию (например, наружную температуру, пройденные километры, расход топлива).

Регулировка и управление сиденья второго поколения, но эта функция доступна не во всех комплектах. Одной из замечательных дополнительных функций является подлокотник. Появилось больше места для ног пассажиров. Сзади дивана сидят 3-4 человека. Есть специальные крепления, с помощью которых можно установить максимум 3 детских кресла.

Надежность

Будьте уверены, Логан 2 не разочаруется в дорожно-транспортных происшествиях. Функции стабилизации и экстренного торможения помогут в нестабильных ситуациях. В полные комплекты входит несколько передних подушек. Дополнительные меры безопасности также установлены сбоку как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В машине есть сенсорная система, например, если ремень безопасности не пристегнут, она вас об этом предупреждает. Приятный дизайн бампера и капота - они примут на себя основной удар при столкновении.

Медиа

Обновление, требующее внимания Покупателя - система Media NAV. Благодаря ему управлять автомобилем станет еще комфортнее и удобнее. Это позволит в любое время слушать радиостанцию, рингтоны или разговаривать по телефону. Его также можно использовать в качестве навигатора. Среди основных особенностей этой функции можно выделить следующие нюансы: наличие 4-х динамиков, хорошая обработка звука, простое управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.

Комплектация и стоимость

Базовая комплектация "Рено Логан 2", к сожалению не радует. Стоимость такого автомобиля составляет 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и… все. Нет АБС, кондиционера, противотуманных фар. Если заплатите около 15 тысяч рублей, установите гидроусилитель руля. Возможна покраска в металлик по той же цене.

Показана расширенная комплектация: кондиционер, противотуманные фары, мультимедийная опция, дополнительные меры безопасности.Такой Логан будет стоить 540 тысяч рублей. При этом стоимость зависит еще и от варианта двигателя: 82 л.с. или 16 клапанов.

Еще один комплект «Рено Логан 2», который будет стоить 600 000 рублей, имеет салон с кожаной отделкой, кондиционер, несколько подушек безопасности, датчики аккуратной парковки.

Плюсы и минусы

Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет множество преимуществ. Во главе угла стоит подвеска, адаптированная к российским условиям вождения.Доступная цена на Рено Логан 2 и дешевизна запчастей, дешевое обслуживание – все это способствовало высоким продажам. Автомобиль «кушает» мало топлива, но только тогда, когда показания тахометра не превышают 3000 оборотов в минуту.

Среди минусов "Логана" - явные петли на капюшоне. Эта проблема затрагивает как первое, так и второе поколение. Люк бензобака потерял замок. Минус в том, что на Рено Логан 2 уплотнитель двери заканчивается возле стойки. Если закрыть проблемы с попаданием воды и снега, пыль все равно будет проникать в машину.

Отзывы покупателей

Многие пишут что главные минусы это Плохая езда Шумка. Однако по этому поводу между пользователями сети возникают споры: в случае с бюджетной машиной такие «проблемы» — полная ерунда. Рено Логан 2, отзывы о котором в основном положительные, имеет зеркала, немного искажающие реальное расстояние между соседями по дороге. Впрочем, со временем к этому привыкаешь. По рассказам автолюбителей расход топлива по трассе 7 литров, по городу 9 литров.Кондиционер - мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хотя бы раз ездил на заднем сидении. Водители говорят, сиденья удобные - сзади не затекает.

.

OE RENAULT SWINGARM FRONT DACIA DOKKER LOGAN II • Motostacja.pl

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,2 16 В (KR02, KR0J) 2008- 55 кВт/75 км 1149 см3 D4F740

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,2 16 В (KR0E) 2008- 58 кВт/78 км 1149 см3 D4F764

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,2 16 В (KR0P) 2008- 74 кВт/101 км 1149 см3 D4F784

RENAULT CLIO Грандтур (KR0/1_) 1.2 16 В 2010- 76 кВт/103 км 1149 см3 D4F786

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.2 16V Hi-Flex (KR0S) 2008-55KW/75KM 1149ccm D4F740

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,4 16V 2010- 72KW/98KM 1390ccm K4J780

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi (KR0F) 2008- 63KW/86KM 1461ccm K9K766

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi (KR0G) 2008- 50KW/68KM 1461ccm K9K768, K9K714

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi (KR0H, KR1S) 2008-2012 78KW/106KM 1461ccm K9K764, K9K774

RENAULT CLIO Грандтур (KR0/1_) 1.5 dCi (KR1C, KR1N) 2008- 76 кВт / 103 км 1461 см3 K9K772

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi 2010- 48KW/65KM 1461ccm K9K752

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi 2010- 55KW/75KM 1461ccm K9K770

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,5 dCi 2010- 65KW/88KM 1461ccm K9K772, K9K770

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,6 16 В (KR0B) 2008- 82 кВт/112 км 1598 см3 K4M800, K4M801

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,6 16 В (KR10) 2008- 94 кВт/128 км 1598 см3 K4M862

РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 1.2 (BR01, BR03, BR0E, CR0E) 2005- 57 кВт/78 км 1149 см3 D4F764

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,2 16 В (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) 2005- 55 кВт/75 км 1149 см3 D4F740, D4F764, D4F706

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,2 16 В (BR0P, CR0P) 2007- 74 кВт/101 км 1149 см3 D4F784

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,2 16 В (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R) 2005-48 кВт/65 км 1149 см3 D4F740

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,2 16V 2005- 58KW/78KM 1149ccm D4F764

РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16 В 2010- 76 кВт/103 км 1149 см3 D4F786

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V Hi-Flex (BR1U, CR1U) 2008-55KW/75KM 1149ccm D4F740

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 Этанол (CR1U, BR1U) 2008- 55KW/75KM 1149ccm D4F742

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,4 16V 2005- 72KW/98KM 1390ccm K4J780

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR0H, CR0H, CR1S, BR1S) 2005- 78 кВт/106 км 1461 см3 K9K764, K9K774

РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (BR17, CR17) 2005- 63 кВт / 86 км 1461 см3 K9K766

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR1C, CR1C) 2005- 76 кВт/103 км 1461 см3 K9K772

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (C/BR0G, C/BR1G) 2005- 50 кВт/68 км 1461 см3 K9K768, K9K714

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2005- 47KW/64KM 1461ccm K9K752

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2005- 48KW/65KM 1461ccm K9K752

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2007- 60KW/82KM 1461ccm K9K750

РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi 2010- 55кВт/75км 1461ccm K9K770

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2010- 65KW/88KM 1461ccm K9K766, K9K770

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B,... 2005-82KW/112KM 1598ccm K4M800, K4M801

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR09, BR0T, CR09, CR0T) 2005- 65 кВт/88 км 1598 см3 K4M804

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2,0 16 В (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) 2006-102KW/139KM 1997ccm M4R700, M4R701

РЕНО МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_) 1.2 (FP0C, FP0K, FP0P) 2005- 48 кВт / 65 км 1149 см3 D4F740

RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1,2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) 2004-55 кВт/75 км 1149 см3 D4F740

RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1,2 (JP0S) 2004-58KW/78KM 1149ccm D4F764

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,2 16 В (JP0W) 2007-74 кВт / 101 км 1149 см3 D4F784

RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 16V Hi-Flex 2008-55KW/75KM 1149ccm D4F740

РЕНО МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_) 1.2 2011- 76кВт/103км 1149ccm D4F786

RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) 2004-72KW/98KM 1390ccm K4J770, K4J780

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0D, JP0D) 2004- 60 кВт / 82 км 1461 см3 K9K750

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0E, JP0E) 2004- 48 кВт / 65 км 1461 см3 K9K768, K9K752

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0F, JP0F) 2004- 63 кВт / 86 км 1461 см3 K9K766, K9K760

РЕНО МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G) 2004- 50 кВт / 68 км 1461 см3 K9K768

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (JP02) 2007-76KW / 103KM 1461ccm K9K772

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (JP0G, JP0H) 2005- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K764

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi 75 2010- 55KW / 75KM 1461ccm K9K770

RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1,5 dCi 90 2010-65KW/88KM 1461ccm K9K750, K9K770

РЕНО МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) 2004-82 кВт/112 км 1598 см3 K4M800, K4M801, K4M790, K4M791

RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP0L, JP0V) 2004-65 кВт / 88 км 1598 см3 K4M794

.90 000 Renault Thalia и Dacia Logan - румын гонится за турком 90 001 Dacia

, немного тяжелее, чуть дольше разгоняется до 100 км/ч. Но мотор у нее, хотя теоретически такой же, крутится на чуть меньших оборотах. Благодаря этому шансы сравниваемых автомобилей выравниваются во время теста на гибкость.

Изменение характеристик крутящего момента, регулируемое электроникой, также приводит к снижению расхода топлива Dacia. Это минимальные отличия, которые скорее психологические («мина горит меньше»), чем экономические — на расстоянии 10 000 км становится около 30 литров, что почти 110 злотых.Это означает, что, преодолев расстояние в 80 000 км с Логаном, мы сэкономим эквивалент пассажирской подушки безопасности, которая входит в стандартную комплектацию всех версий Thalia.

У Renault Thalia и Dacia Logan есть тайна под кузовом. Когда стоишь в стороне и смотришь на эти автомобили с удлиненными багажниками, создается впечатление, что их неестественные размеры должны сказываться на поведении машин в повороте. Не думаю, что можно пристроить за задней осью кусок жестяного багажника длиной почти метр, не пренебрегая законами физики.

И все же оказывается, что можно. И Логан, и Талия на удивление нейтральны в поворотах. Кузов чуть более высокой Dacia поражает своим легким наклоном вбок. Единственное, что немного хуже Рено, так это поведение на поперечных неровностях — слишком уж он эластичный получается. Но у гонщика нет ощущения, что колеса теряют контакт с дорогой. Жаль, что вибрации от передних колес так передаются на логанский руль.

Dacia дешевле, но в базовой версии Acces за 29 900 злотых "голый" - без подушки безопасности пассажира (боковых подушек не предлагают), гидроусилителя руля и даже регулировки внутреннего зеркала.Самая дешевая Thalia за 34 700 злотых имеет как минимум две подушки. И хотя машина была спроектирована несколько лет назад, от переднего бампера до середины третьей стойки она выглядит гораздо аккуратнее.

Если бы у меня не было выбора, кроме как выбирать между Логаном и Талией, я бы выбрал последнее. И всегда парковался так, что багажника не было видно. И он сказал, что у меня есть Рено, потому что ты любишь хвастаться. Вот почему я не хочу Dacia.

Текст Ярослав Мазнас
Фотографии Томаш Язвиньский

.

Рено Логан - продажа, цены, кредит. Рено Логан

Это потому, что цена низкая, поэтому седан доступен для семей со средним достатком. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность. Эксплуатационные испытания «Рено Логан» (второе поколение показало хорошие результаты) показали, что эта марка автомобилей отлично преодолевает сложные участки дороги. Также было установлено, что седан способен выдерживать довольно суровый климат.

Первая модель Логан появилась в РФ около 9 лет назад, и популярность к автомобилю пришла сразу. Кому не нравится мощный двигатель, отличная управляемость и доступные цены? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.

Новый Рено Логан 2, цена которого существенно не увеличилась, перенял все достоинства своего предшественника – безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.

обзор

Renault Logan второго поколения поступил в продажу в России всего через 1,5 года после старта официальных продаж.Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но произошло это под маркой Dacia.

Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство началось в 2004 году. Модель стала очень успешной. Его простые формы и низкие производственные затраты стали привлекать покупателей. По этой причине сборка велась не только под марками Renault и Dasia, но и под марками Nissan и Lada. Модель получила несколько типов двигателей и разный объем: от 1 до 1,6 литра.Рестайлинг был проведен в 2008 году.

И, наконец, выходит Renault Logan 2, отзывы о котором говорят о его популярности. Он стал изощренным. Решение производителей придать кузову некую элегантность, которой не хватало в первом поколении, привело к успеху этого автомобиля среди потенциальных покупателей.

Проект

«Логан» второго поколения не оставит равнодушным ни одного водителя. Внешний вид автомобиля был радикально переработан.Главные его достоинства - идеальный силуэт, дизайн эмблемы компании, очень объемный, сразу видно, что экстерьер продуман до мелочей.

Изменения в дизайне видны не только снаружи, но и внутри. Речь идет о полной трансформации концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение — на ней появились хромированные элементы, удобные и софтовые кнопки, «окошки» кондиционера имеют прямоугольную форму.

Безопасность

Тюнинг Renault Logan 2 также претерпел серьезные изменения. Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря ему в труднодоступных местах, при прохождении поворотов, резком торможении или на скользкой дороге машина отлично «выдержит» маневры, а водитель не потеряет управление. Преимущество второго поколения в том, что оно способно активироваться в некоторых случаях.

Адаптация к российским условиям

При испытаниях автомобиля (ок. 2 млн. км, в том числе 75 тыс. км)- в т.ч. российские дороги) стало понятно, что тюнинг "Рено Логан 2" вообще стилизован под российские условия (речь идет о климате и плохих трассах). Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно - даже на Севере он заведется впервые!

Комфорт

Внешний вид «Рено Логан 2» немало удивил водителей: если учитывать ценовую политику, то она более чем отличная.Сборка, материалы, эргономика — то, что поразит автомобиль с первого взгляда. Отдельно нужно сказать о зеркалах и работе кондиционера. Внешний вид панели был обновлен. В некоторых комплектациях Логан может отображать необходимую водителю информацию (например, температуру наружного воздуха, пройденные километры, расход топлива).

Во втором поколении есть регулировки сиденья и руля, но эта функция доступна не во всех комплектациях.Одной из замечательных дополнительных функций является подлокотник. У пассажиров больше места для ног. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться 3-4 человека. Есть специальные крепления, с помощью которых можно закрепить до 3-х детских кресел.

Надежность

Вы можете быть абсолютно спокойны, ведь Логан 2 не подведет в ДТП. Функции стабилизации и экстренного торможения подходят для нестабильных ситуаций. Опции включают множество передних подушек безопасности.Дополнительные меры безопасности также установлены сбоку как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В автомобиле есть сенсорные системы, например, если ремень не пристегнут, он предупредит об этом. Дизайн бампера и капота приятный — в случае столкновения они примут удар на себя.

Медиа

Обновление, требующее внимания клиентов, — это система Media NAV. Благодаря ему управлять автомобилем станет еще комфортнее и удобнее. Он позволит в любое время слушать радио, мелодии и разговаривать по телефону.Его также можно использовать в качестве навигатора. Среди основных особенностей этой функции такие нюансы: наличие 4-х динамиков, хорошая обработка звука, удобное управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.

Полный комплект и стоимость

Базовые комплектации Рено Логан 2 к сожалению не радуют. Стоимость такого автомобиля составляет 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и… все. Нет АБС, кондиционера, если доплатить около 15 тысяч рублей, то установят гидроусилитель руля.За ту же цену можно покрасить в металлик.

Расширенная комплектация представлена ​​кондиционером, противотуманными фарами, мультимедийной опцией, дополнительными мерами безопасности. Такой Логан будет стоить 540 тысяч рублей. При этом стоимость зависит еще и от вариантов двигателя: 82-сильного или 16-клапанного.

Еще один комплект Renault Logan 2, который будет стоить 600 тысяч рублей, имеет кожаный салон, кондиционер, несколько подушек безопасности, датчики аккуратной парковки.

Преимущества и недостатки

Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет множество преимуществ. На переднем плане подвеска, адаптированная к российским условиям движения. Доступная цена на Рено Логан 2 и дешевизна запчастей, недорогое обслуживание – все это способствовало высоким продажам. Автомобиль «кушает» топлива мало, но только когда показания тахометра не превышают 3000 об/мин.

Из недостатков «Логана» можно отметить оголенные петли капота.Эта проблема затрагивает как первое, так и второе поколение. Люк топливного бака потерял замок. Еще одним недостатком является то, что на Рено Логан 2 уплотнитель на двери заканчивается возле стойки кузова. Если проблема с попаданием воды и снега решена, пыль все равно будет попадать в машину.

➖ Звукоизоляция
➖ Качество окраски кузова

плюс

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажный отсек

Обратная связь

Выявлены достоинства и недостатки Рено Логан 2018-2019 в новом кузове на основе мнений реальных владельцев.Более подробно о достоинствах и недостатках Рено Логан 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с АКПП и механикой можно прочитать в рассказах ниже.

Моей машине уже 1,2 года, так что теперь можно сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием при выборе была надежность, и машина до сих пор полностью соответствует моим ожиданиям.

В целом к ​​машине претензий нет. Не жадный до топлива. Да, есть скачки холостого хода, но это не критично.Пробег на данный момент пройдено более 15000 км, пройдено ТО, которое обошлось в 5300 руб.

Машина довольно забавная. Короткие эфиры поначалу напрягали, но потом привыкли. Нужно сразу переключаться с 1 на 2 и сразу на 3, третья достаточно гибкая, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проезжать стыки и преодолевать мелкие неровности в виде неровностей на ней нет достаточно оборудования на трассе.По трассе едет резво, 140 ей не предел (больше не завелась).

Отзыв Рено Логан 1.6 на механике 2016

Видеообзор

Идеальная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, живучестью машины не доволен. Отличная эргономика, очень удобное пассажирское сиденье, достаточно открытая дверь. Все пассажиры сзади чувствуют себя комфортно — ноги не упираются в передние сиденья.Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации заменил 2 шаровые и 4 рулевые наконечники - больше в ней ничего не сломалось. Многофункциональное транспортное средство. Соответствует цене-качеству!

Евгений Рудин, отзыв о МКПП Renault Logan 1.6 (82 KM) 2014

Несколько раз были сбои в работе электроники. Серьезное время. Машина просто не ехала, загорелся индикатор АБС. Оно остановилось, заглушилось, началось снова. Машина уехала, лампочка еще горела.Он снова остановился. Свет перестал гореть. АБС проверил - работает. Какое-то чудо. Я не понял, что произошло.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяю сам.

1) Русская община. Руки у тольяттинских коллекционеров "вырастают из приклада" - это факт. NS
2) Короткая первая передача (многие жалуются на короткие первые 4 передачи). Вы буквально просто продолжаете. Машина плавно заводится со второй.
3) Штатная аудиосистема не переваривает басы.Нисколько.
4) Поначалу подлокотник сильно мешает при работе с ручником. Потом привыкнешь.
5) В грязную погоду багажник покрывается грязью, открыть его не испачкав рук практически невозможно.
6) Реверс очень слабый. Нужно снова выжать сцепление и включить его. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнешь к коробке, есть риск, что при переходе с 5 на 4 случайно включишь заднюю коробку.
8) Пока все рекламные проспекты и сладости дилера говорили об улучшенной шумоизоляции, это касается только летних условий на скорости до 100 км/ч.Сверху хорошо слышно двигатель. А зимой шум шипованной резины в салоне при езде по асфальту слышен даже на малых скоростях.
9) Часто требуется много времени, чтобы провернуть стартер, чтобы завести автомобиль. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажного отделения, багажные арки мешают. Также при складывании задних сидений создается огромная ступенька, значительно уменьшающая полезный объем. При сложенных задних сиденьях максимальная длина перевозимого груза составляет всего 1,80 – 1,90 м.Я ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин даже на трассе. Дополнительно начинает скрипеть пластик по всему салону.
12) Не очень ясна ситуация с обогревом лба. Он активируется только при максимальном потоке воздуха на лобовое стекло. А если на улице минус 30? Поэтому сначала я всегда прогреваю машину несколько минут, а потом просто включаю обогрев лба.
13) Режимы обдува ("вперед", "на", "на ноги") не работают вместе.Режим ношения берет на себя львиную долю потока воздуха, практически не оставляя потока воздуха спереди или под ногами. Ездить приходится в режиме лоб+под ногами. Так что даже более-менее.
14) В сильные морозы салон по трассе плохо прогревается. К тому же салон очень быстро остывает после выключения печки (даже в слабый мороз).
15) Очень шумная печка. Выдерживает до 3, до 4 лиг. Далее - просто кошмар. Звук реактивного самолета.А так как обогрев лобового стекла имеется только при максимальном обдуве, это создает дополнительные проблемы, когда, например, приходится обогревать лобовое стекло по ходу движения.
16) Вибрация рычага переключения передач почти как на моей бывшей 2114. Честно говоря, неприятно удивил этот факт.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое за крышкой багажника, летом является помойкой, а зимой местом образования льда.
18) Узкие передние крылья не защищают кузов от попадания грязи из-под передних колес.В плохую погоду на входной двери очень отчетливые таблички.
19) Бортовик показывает только одно чтение! Хотя дисплей может вместить гораздо больше. И температуры двигателя нет. Только индикация превышения.
20) Парусность автомобиля выше среднего. При больших скоростях и сильном ветре им приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (не только моя проблема).

Теперь конечно о преимуществах Логана 2.

1) Подвеска.Неубиваемый, вполне удобный.
2) Климат. Очень хороший, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Подогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток обогрева лобового стекла, это все же очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Лично я очень доволен боковыми зеркалами, отрегулировал их так, что слепой зоны практически нет.
6) Хорошая оптика. И ближний, и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни.Очень удобно.
8) Очень высокая посадка для седана. Автомобиль действительно выглядит намного выше своих бюджетных и не только аналогов.

Отзыв Рено Логан 82 км с механикой 2016

Новый Рено Логан 2017 года прошел в апреле. Я не стал писать отзыв сразу, чтобы хорошенько его протестировать. В апреле-июле машина прошла 20 000 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2.Огромный багажник!
3. Жилой комнаты хватит на семью из 5 человек, не тесная

семья

Недостатки (минусы) Рено Логан 2:

1. Хрупкое ветровое стекло. За три месяца прилетело три маленьких камня. И сразу три трещины! Впервые вижу
2. Низкий звук магнитолы, микрофон очень слабый - по блютусу невозможно нормально общаться, хотя вариант есть.
3. Заводской автозапуск - полная чушь. Вы должны быть очень близко к машине, чтобы запустить двигатель.Так что лучше настроить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель - новый 1,6 литровый цепной двигатель мощностью 113 л.с. Взял точно, т.к. цепь надежнее времени. Двигатель оказался идеальным для города. Быстрый разгон, уверенный бег в потоке. Единственным недостатком являются короткие передачи.

Трасса другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Я знаю, что многих интересует вращение на разных скоростях.Итак, у меня есть:

90 км/ч - 2500, расход 5 литров. 90 074 100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч - 3500, расход 8 литров. 90 074 150 км/ч - 4400, расход 11,5 литров.

Я специально написал про 150 км/ч. Езжу много по трассе, машина едет нормально, не шумит. Но до 150 разогнать тяжело, скорость набирает очень медленно.

Владелец ездит на МКПП Renault Logan 2 2017 с двигателем 1.6 (113 л.с.)

Простота в эксплуатации.Практически без шума. Для меня он просторный. Но металл автомобиля «жидкий». В морозы не держит уплотнитель водительской двери. Холодный воздух движется. Машина проехала 16 000 км, задняя подвеска стучит. Чаще всего стук возникает на неровностях дороги. Видимо сказывается сборка автомобиля специалистами в России...

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 км) автомат 2013

Хорошая изоляция.Шикарная, не скучная АКПП. Отличная атмосфера. Машина подходит для сегодняшней цены. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 литров. Неудобные реактивные брызговики. В АКПП нет фронтального обогрева, только обдув.

Уткина Маргарита, отзыв Renault Logan 1.6 (102 KM) AT 2015

В принципе машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки передних боковых стекол: если опустить боковое стекло наполовину и закрыть дверь, то ощущение, что оно вылетает, то есть провисает, можно продемонстрировать в автосалонах.

Широкие пороги не защищены от пыли, т.е. пыль присутствует всегда (пылесборник). Кроме того, не устраивают дворники лобового стекла, много грубых шумов, на лобовом стекле началась царапина, при движении по мокрому снегу они просто замерзают, и даже прогрев лобового стекла паром не помогает...

Нурлан Арыков, отзыв Renault Logan 1.6 (82 км) 2014

Автомобиль с плавным и сбалансированным ходом. На перекрестке при трогании на зеленый свет машина отстает от остальных.Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с. многовато, по городу более 10 литров, по трассе - 6 литров. В салоне на скорости 100 км/ч слышно улицу, шумоизоляция плохая.

Александр Петров, ездит на Renault Logan 1.6 (82 км) MT 2014

Рено Логан

– одно из самых удачных воплощений недорогого автомобиля… Седан эконом-класса занимает прочные позиции на российском рынке с 2004 года и с тех пор не сдает своих позиций.Для российского потребителя модель выпускалась на отечественном автозаводе «Автофрамос» с 2005 по 2015 год, а с 2014 года — на Тольяттинском АвтоВАЗе. Исследования продаж показывают, что седан несколько лет подряд признавался лучшей иномаркой в ​​нашей стране, опережая другие популярные, проверенные временем модели.

Беспрецедентная долговечность и проходимость - надежный седан по самой низкой цене

Рено Логан – автомобиль В-класса, обладающий необходимым минимумом качеств и полезных функций, благодаря чему он комфортен в любых дорожных условиях, безопасен для водителей и пассажиров.После того, как седан первого поколения хорошо зарекомендовал себя на дороге, на платформе Renault Logan стали выпускаться и другие бюджетные модели, в частности хэтчбек Sandero. Рено Логан - распространенная модель не только в нашей стране, автомобиль эконом класса можно приобрести в Румынии, Индии, Турции, Египте, Украине, европейских и латиноамериканских странах с развивающейся экономикой.

В России модель продается только в версии седан — с двигателем 1,4 и 1,6 л, с пятиступенчатой ​​АКПП или МКПП.Несомненным достоинством автомобиля является качественная подвеска – спереди независимая МакФерсон, сзади полунезависимая пружинная. Дорожный просвет в 155 мм, дополнительные кожухи днища и тормозные шланги, устойчивые к повреждениям на неправильной дороге, делают автомобиль востребованным в климатических реалиях нашей страны – в городе и за городом.

Реставрация легендарного автомобиля - лучшие характеристики и комфорт в салоне, но цена по-прежнему доступная

В 2012 году появляется второе поколение популярной модели, а в 2016 году седан приобретает новый облик после рестайлинга.Производитель постарался исправить все неравенства прежнего дизайна – новый кузов имеет брутальный, солидный вид, стильную оптику, массивную решетку радиатора с фирменной эмблемой, округлые формы кормы и самые современные бамперы. Официальный дилер предлагает четыре комплектации — от скромной начального уровня Access по минимальной цене до универсальной версии Luxe Privilege.

Купить надежный автомобиль Renault, который оценили миллионы российских потребителей, по выгодной цене можно на Московском автосалоне «Инком Авто».

90 270 0 рублей 90 263 90 262 от 577 000 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 644 990 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 734 990 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 719 990 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 770 990 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 810 990 руб. 90 270 30 000 руб. 90 263 90 262 от 840 990 руб.
Полный комплект Renault Logan Переезд Двигатель Мощность / л.с. Преимущества программ Денежные затраты Приложение для автомобиля

Замена
Лицензионные кредиты
Доступ к 1.6 MKP5 Механическая коробка передач Бензин 82 от 8,9% на 3 года
Жизнь 1,6 МКП5 Механическая коробка передач Бензин 82
Жизнь 1,6 МКП5
Механическая коробка передач
Бензин 113 от 704.990 руб.
Жизнь 1.6 АКП4 Автоматический Бензин 102
1,6 MKP5 привод Механическая коробка передач Бензин 82
1,6 привод АКП4 Автоматический
Бензин 102 от 789 990 руб.
1,6 MKP5 привод Механическая коробка передач Бензин 113 от 759 990 руб.
Тип 1.6 МКП5 Механическая коробка передач Бензин 82
Модель 1.6 MKP5 Механическая коробка передач Бензин 113
Стиль 1,6 АКП4 Автоматический Бензин 102

Отличные технические характеристики, эргономика и надежность Renault Logan определяют постоянную популярность этого автомобиля на отечественном рынке. При покупке нового Рено Логан 2019 все эти преимущества будут еще более весомыми, ведь за доступную цену вы получите надежного помощника в дороге. РТДСервис является официальным дилером производителя и предлагает приобрести новый Renault Logan необходимой комплектации на выгодных условиях.

Рено Логан в наличии

Фото Модель Вер. Двигатель/Коробка передач ВИН Цвет MSRP
ЛОГАН Жизнь 1.6 AKP4 X7L4SRLTB64224663 Синий сапфир
ЛОГАН Стиль 1,6 MKP5 X7L4SRMA464259610 коричневый
ЛОГАН Водить машину 1.6 AKP4 X7L4SRLTB64483506 Новый красный
ЛОГАН Город жизни Stepway 1.6 X-TRONIC X7L4SRMAZ64483651 Новый красный
ЛОГАН Ступенчатый проезд городской 1.6 X-TRONIC X7L4SRMAZ64258447 Новый красный
ЛОГАН Стиль 1,6 MKP5 X7L4SRMA464483489 Белый лед
ЛОГАН Шаг 1.6 MKP5 X7L4SRMAG64797703 Белый лед
ЛОГАН Город жизни Stepway 1.6 X-TRONIC X7L4SRMAZ64956315 коричневый
ЛОГАН Шаг 1,6 MKP5 X7L4SRMAG64956490 Серый платиновый
ЛОГАН Шаг 1.6 MKP5 X7L4SRMAG64955606 Белый лед
ЛОГАН Доступ 1,6 MKP5 X7L4SRLV464936216 Базальт светлый
ЛОГАН Доступ 1,6 MKP5 X7L4SRLV464936530 Серый платиновый
ЛОГАН Жизнь 1.6 MKP5 X7L4SRLV464936294 Базальт светлый
ЛОГАН Водить машину 1,6 MKP5 X7L4SRLV464936373 Серый платиновый
ЛОГАН Шаг жизни 1,6 MKP5 X7L4SRLVG64956332 Черный жемчуг
ЛОГАН Жизнь 1.6 MKP5 X7L4SRLV464805898 Белый лед
ЛОГАН Жизнь 1,6 MKP5 X7L4SRLV464805899 Белый лед
ЛОГАН Шаг жизни 1,6 MKP5 X7L4SRLVG65179728 Новый красный
ЛОГАН Шаг 1.6 AKP4 X7L4SRLT665242816 коричневый
ЛОГАН Жизнь 1,6 MKP5 X7L4SRLV464929972 Белый лед
ЛОГАН Шаг жизни 1,6 MKP5 X7L4SRLVG65204829 Серый платиновый
ЛОГАН Доступ 1.6 MKP5 X7L4SRLV465202029 Белый лед
ЛОГАН Шаг 1,6 MKP5 X7L4SRMAG65202064 Базальт светлый
ЛОГАН Шаг жизни 1,6 MKP5 X7L4SRMAG65237862 Базальт светлый

Преимущества

Новый Renault Logan предлагает проверенный временем комфорт, практичность и безопасность в модном дизайне и наборе современных ассистентов водителя.В новинке воплощена визуальная концепция всего бренда, благодаря чему дизайн автомобиля схож с премиальными моделями.

Новый Renault Logan стал еще динамичнее. Изменен бампер, установлена ​​новая решетка радиатора, добавлены кожухи противотуманных фар, дневные ходовые огни получили светодиодную подсветку и форму буквы С. Изменив форму колесных арок, дизайнеры добились легкости внешнего вида автомобиля.

Эта модель стала еще более ориентированной на водителя.У него новый руль эргономичной формы, изменена центральная консоль, добавлены отсеки для хранения вещей, появилась функция частичной трансформации сидений заднего ряда, благодаря которой увеличен полезный объем багажного отделения. . Теперь Рено Логан будет интересно купить и как бизнес-автомобиль, и как семейный автомобиль.

Водитель получит истинное удовольствие за рулем этого автомобиля. Бортовой компьютер отображает не только данные о текущей поездке, но и напоминания об очередном техобслуживании, информацию о ближайшей заправке и температуре за бортом.Адаптивный круиз-контроль поможет вам избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Благодаря широкой линейке двигателей покупатель выберет автомобиль в соответствии со своими предпочтениями вождения. При этом все модификации работают на бензине. Благодаря найму помощников водителя и дополнительных систем безопасность Renault Logan не уступает моделям премиум-класса. Он имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и ESP. Во время поездки водитель может удаленно контролировать входящие и исходящие вызовы.

Автомобиль полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России. Благодаря дорожному просвету в 172 мм он справляется даже с легким бездорожьем. Двигатель адаптирован к холодному климату, что в сочетании с увеличенной емкостью аккумуляторной батареи позволяет заводить автомобиль даже в сильные морозы, и даже дистанционно с помощью системы Renault Start.

В Москве вы можете купить новый Рено Логан через официального дилера Группы компаний РТДСервис.Покупатель имеет возможность проверить автомобиль на тест-драйве, приобрести автомобиль в базовой или расширенной комплектации и рассчитывать на сервисное обслуживание.

Классический внешний вид и эргономичный интерьер

Дизайн нового Renault Logan сохранен и улучшен. Более динамичные и динамичные черты экстерьера обусловлены модернизированным видом решетки радиатора, четкими и уверенными линиями кузова. Спутать Renault Logan с каким-либо другим автомобилем просто невозможно: новая форма колесных арок и фар придали знакомому седану особую эстетическую привлекательность.

Создатели Renault учли все современные достижения автомобилестроения:

  • зеркала заднего вида теперь отображаются с усилителями поворотников;
  • 7 цветов корпуса на выбор, которые удовлетворят все пожелания покупателя: классический белоснежный, черный или серебристый цвет, необычный базальтовый, темно-синий оттенок, красный и т.д.;
  • покупателя этого автомобиля ждет множество новинок в оформлении салона: тканевая обивка сидений, кожаный руль, модернизированная приборная панель с хромированными вставками;
  • доступна частичная трансформация заднего сиденья для увеличения полезного объема багажника.

Хранение мелких предметов и аксессуаров, улучшенная навигационная система и реализация всех преимуществ передачи данных по Bluetooth, возможность отвечать на звонки во время вождения - это лишь небольшой перечень улучшений, значительно повышающих комфорт для водителя и пассажиров Рено. Подробнее обо всех функциях этого автомобиля вы можете узнать у наших специалистов.

Основные преимущества RTDService

Мы гарантируем нашим постоянным и новым клиентам следующие преимущества:

  • всегда в наличии вся линейка Рено Логан, представленная в пяти комплектациях;
  • большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров для вашего автомобиля;
  • полный комплекс сервисного обслуживания - Техническое обслуживание на фирменных АЗС, установка доп.оборудования;
  • Цена Рено Логан отличается доступной ценой.Автомобиль можно приобрести за полную стоимость, по оптимальным кредитным предложениям или по программе Trade-In;
  • наличие постоянных акций и скидок при взаимодействии с производителем;
  • оптимальных условий автострахования через наших партнеров.

Команда профессионалов РТДСервис всегда проконсультирует или порекомендует любые вопросы, связанные с приобретением Логана 2019. Подробнее об условиях продажи узнавайте у вашего дилера Рено - РТДСервис.Наши салоны представлены в Москве, Чехове и Тамбове.

Производитель воплотил элементы новой концепции дизайна в новом облике:

  • Элегантная оптика головы напоминает принадлежность к французской семье. Двойные светодиодные фары обеспечивают отличную видимость и выглядят роскошным украшением передней части автомобиля. А фирменные С-образные ДХО издалека заявляют, что это Рено!
  • Эффектная форма кузова создает динамичные линии, а легкое тиснение на переднем капоте не утяжеляет образ, а добавляет динамики.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом оснащены индикаторами, а 15-дюймовые диски Symphonie придают новому автомобилю стильный вид.
  • 90 938

    Приятных и комфортных поездок

    Просторный салон нового Рено Логан 2 подходит для приятного и эффективного путешествия на любые расстояния.

    • Пассажирам заднего ряда дали «автономию» — теперь у них есть индивидуальный подстаканник и даже розетка на 12 В.
    • Кондиционер будет поддерживать нужную температуру в салоне, путешествуете ли вы жарким летом или собираетесь на новогодние праздники.
    • Для каждого автовладельца Renault Logan 2020 станет идеальным автомобилем! Ведь высоту водительского сиденья и положение рулевой колонки можно регулировать по своему усмотрению.
    • 90 938

      Инновационные решения

      • Для данной модели Renault производитель предусматривает бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю актуальную информацию о поездке, позволяя оптимизировать расход топлива и двигаться с нужной скоростью.
      • MediaNAV - функциональному рестайлингу подвергся не только сам автомобиль, но и его мультимедийная система.Теперь он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с визуализацией мультимедийного контента в формате 2D и 3D. Мультимедийные возможности пригодятся в любом путешествии — навигация найдет кратчайший путь к заданной точке, а синхронизация со смартфоном позволит оставаться на связи, не отвлекаясь за рулем.
      • Открыть дверцу бензобака, не выходя из салона. Для этого есть удобный рычаг с левой стороны сиденья водителя.

      По хранению и организации

      Внутри автомобиля много ниш и отсеков для хранения.На сиденьях не будет мелочей, ведь место для всего найдется – бутылки с водой, стаканы, свежий номер любимого журнала и стакан горячего кофе.

      Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, чтобы оптимизировать пространство в зависимости от вашего назначения — семейного отдыха, похода за продуктами по воскресеньям, переезда в деревню и т. д.

      Объем бардачка 5,7 литров, объем багажника 510 литров - отличные показатели для бюджетного класса!

      Рено Логан с новым кузовом - эксплуатация в России

      Рестайлинг сделал автомобиль еще более приспособленным к эксплуатации в условиях отечественного климата, дорог и других факторов, характерных для наших широт.

      • Энергоемкая подвеска автомобиля «сглаживает» все дорожные неровности.
      • Для легкового автомобиля Рено Логан 2020 года имеет приличный дорожный просвет. С грузом дорожный просвет составляет 152 мм, без груза — 172 мм.
      • Возможность холодного запуска - это предсказуемость поведения автомобиля утром. Даже при серьезном минусе за бортом аккумулятор работает без нареканий.
      • 90 938

        Технологии безопасности

        • Круиз-контроль сделает ваше путешествие не только безопасным, но и максимально легким.После того, как задана нужная скорость, водителю не нужно постоянно следить за ней с помощью педалей.
        • Автомобиль оснащен ABS в стандартной комплектации, поэтому экстренное торможение в большинстве случаев будет предсказуемым и безопасным.
        • Комплексная система ESP, отвечающая за курсовую устойчивость автомобиля - Эффективна на любых покрытиях, независимо от погоды.
        • Практичный автомобиль, такой как Renault Logan 2, часто является идеальным выбором для людей, которые хотят купить семейный автомобиль.Именно поэтому он оснащен креплениями ISOFIX, обеспечивающими безопасность и комфорт для самых маленьких путешественников.

        Новый Renault Logan в продаже в Москве!

        Хочешь прокатиться? Мы уверены, что этот тест-драйв станет началом долгих и приятных отношений с вашим новым автомобилем. Он не оставит равнодушными тех, кто ценит комфорт и практичность, технологии и инновации. Тест-драйв у официального дилера Renault Autoworld — это возможность убедиться, что Renault Logan при своей бюджетной цене обеспечивает острые ощущения и комфорт вождения автомобиля более высокого класса.

        Купить автомобиль в нашем автосалоне в Москве можно на выгодных условиях: действуют дилерские цены, возможно приобретение в кредит или в рассрочку. Вы также можете пожертвовать старый автомобиль как часть стоимости нового автомобиля и сэкономить время, продавая его самостоятельно.

        В ГК АвтоМир вы можете купить новый Renault Logan 2020 на выгодных условиях. С нами у вас есть возможность воспользоваться следующими преимуществами:

        • страхование и кредитование на выгодных условиях - оказываем все услуги по страхованию нового Логан 2020 и других автомобилей, предлагаем привлекательные условия получения кредита в банках-партнерах;
        • Гарантия высокого качества и сервиса - все специалисты наших сервисных центров аттестованы и должным образом обучены, есть гарантия на выполненные работы;
        • Служба "Автомир Ассистент" - Вы можете приобрести карту "Автомир Ассистанс", которая позволяет получить юридическую помощь, а также воспользоваться услугами независимой экспертизы, помощи на дороге и эвакуации.
        .90 000 52 500 автомобилей Renault Group, проданных на польском рынке в 2020 году, и амбициозные планы на 2021 год

        Четыре модели — Dacia Duster, Dacia Lodgy, Renault Trafic и Renault Master — сохранили лидирующие позиции в своих сегментах.

        В 2021 году на польском рынке появится много новых моделей: Renault Arkana, новый Renault Trafic Combi, Trafic Spaceclass, Express Van, Kangoo Van, а также новые Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan и Spring Electric.

        Renault продолжит оцифровывать свои услуги с помощью множества инновационных решений, таких как видеоремонт, онлайн-бронирование тест-драйвов и программа замены автомобиля Renault Mobility.

        В 2020 году в Польше было зарегистрировано 52 500 автомобилей Renault и Dacia. Доля Renault Group на рынке легковых и коммерческих автомобилей в Польше составила 10,7%.

        Рено

        В 2020 году в Польше было зарегистрировано 90 011 30 000 90 012 автомобилей Renault. Доля бренда на польском рынке составила 6,1%, что позволило ему подняться на четвертое место по объемам продаж.

        Renault Clio

        вошел в ТОП-3 B-сегмента (хэтчбеки, универсалы и седаны), Renault Captur вошел в тройку самых популярных автомобилей B-сегмента. продажи автомобилей.Бренд Renault также был на подиуме по продажам электромобилей в Польше. Renault предлагает самый широкий ассортимент 100% электромобилей на рынке, а также полный спектр гибридных и подключаемых гибридов для Clio, Captur и нового Mégane Grandtour, оснащенных технологиями E-TECH Hybrid и Plug-in Hybrid. Технология E-TECH Hybrid также будет доступна на Renault Arkana.

        Renault стал лидером рынка коммерческих автомобилей в Польше с 8 950 проданными единицами и долей рынка 15%.Renault Trafic сохранил лидирующие позиции в сегменте микроавтобусов, а Renault Master – среди фургонов до 3,5 т.

        С 2009 года Renault продолжает оставаться лидером рынка автомобилей на базе шасси. В прошлом году было построено 5380 автомобилей Renault и Dacia.

        Дачия

        В 2020 году Dacia заняла восьмое место на польском рынке продаж с долей 4,6%. Было зарегистрировано 22 500 автомобилей марки Dacia, которая вошла в ТОП-5 марок, наиболее часто выбираемых отдельными покупателями.Две модели Dacia - Duster и Lodgy сохранили лидирующие позиции в своих сегментах. Dacia Duster также вошла в ТОП2 по продажам для индивидуальных клиентов.

        Продажа автопарка

        В 2020 году продажи автомобилей группы Renault компаниям и учреждениям на польском рынке достигли более 36 500 единиц. В целом доля Renault Group на рынке продаж компаниям и учреждениям составила 10,1%.

        ключевых клиентов Renault Group в 2020 году:в Alior Bank (600 купленных автомобилей) и Traficar (2000 купленных автомобилей). Группа Renault также заключила контракты с Polska Spółka Gazownictwa, а также с Teltech, Kangoor, Ratownik, Petit Forestier, Hertz и RTV EURO AGD.

        Награды

        Группа Renault отлично нашла себя в виртуальной реальности. Это был пятый раз, когда Renault был в двух лучших в автосалонах Auto Świat Magazine Grand Test, а Dacia заняла третье место.Из-за сложившейся пандемии исследование полностью проводилось онлайн. Интервьюеры оценили цифровые инструменты, используемые отдельными фирменными магазинами.

        В свою очередь редакция журнала Fleet наградила Renault Polska наградой Fleet Leader 2020 за популяризацию гибридной технологии E-TECH и последовательную электрификацию всего модельного ряда.

        В ходе 9-го плебисцита Fleet Derby 2020 программа Fleet Card была награждена в категории «Программа обслуживания ASO».

        Renault

        также вошла в число пяти компаний, удостоенных звания «Глобальный лидер в области электромобильности». Эти награды в течение трех лет присуждаются PwC и PSPA (Польской ассоциацией альтернативных видов топлива) тем компаниям, благодаря которым глобальная трансформация автомобильной промышленности в сторону низких и нулевых выбросов набирает все более высокие темпы. Renault получила награду за разработку комплексной экосистемы электромобильности, основанной на производстве электромобилей, каршеринге и технологиях накопления энергии.

        Итоги и планы на 2021 год

        2020 год был сложным для всего автомобильного сектора из-за пандемии COVID-19. Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей: войти в ТОП-5 по продажам легковых автомобилей и вернуться на лидирующие позиции на рынке развозных автомобилей. Renault также поднялась на четвертое место в Польше по общему объему продаж и вошла в ТОП-3 по продажам электромобилей. В 2021 году, благодаря нашему широкому ассортименту электрических и гибридных автомобилей, мы хотим укрепить свои позиции в этом сегменте.Мы также стремимся опередить Dacia на две позиции в рейтинге продаж и сохранить позицию Renault и сохранить звание лидера на рынке коммерческих автомобилей. Важным элементом нашей стратегии является разработка наших инструментов онлайн-продаж , — говорит Томаш Мроз, управляющий директор Renault в Польше.

        Многие новые модели Renault и Dacia появятся в 2021 году. Renault Arkana — гибридный внедорожник с динамичным силуэтом и гибридным приводом. Модель характеризуется высоким сиденьем водителя, что дает ощущение безопасности, большим количеством места в салоне, вместительным багажником, а также современным и самобытным стилем.

        Еще одной новинкой станет новый модельный ряд Trafic Passenger Carrier, состоящий из двух моделей: нового Renault Trafic Combi и нового Renault Trafic SpaceClass. Они отличаются динамичным экстерьером, более выразительной передней частью, уникальным цветом кузова Carmin Red и полностью обновленным интерьером.

        Ассортимент фургонов будет расширен новыми Renault Express Van и Kangoo Van.

        На польском рынке появится полностью обновленная версия самых продаваемых моделей Dacia. Новый Sandero и новый Sandero Stepway можно будет заказать в автосалонах уже этой весной.В Польше также будет доступен новый Logan — новый седан Dacia.

        Полноценной новинкой станет Dacia Spring Electric — самый доступный электромобиль на рынке, компактный внедорожник с запасом хода 230 км.

        В 2021 году Renault продолжит оцифровывать свои услуги, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Инновационный видеосервис ремонта позволит вам удаленно связаться с клиентом во время обслуживания. Также будут развиваться интернет-магазины R-SHOP и DACIA SHOP, что позволит, в частности,в получение мини-кредита и бронирование визита к дилеру через Интернет, а также обеспечение прямой доставки комплектующих покупателю. Также будет возможность дистанционно записаться на тест-драйв. Renault Mobility, программа замены автомобилей Renault, будет новой.

        Источник: Пресс-релиз

        .

        Смотрите также